09:10 / 26.06.2012В Хасавюрте ранен водитель, не остановившийся по требованию полиции

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В городе Хасавюрте 25 июня вечером сотрудники полиции ранили водителя автомобиля, не остановившегося по их требованию, сообщает МВД Дагестана.

Инцидент произошел в 21.15 мск по улице Тотурбиева в Хасавюрте.

Полицейские попытались остановить машину "Лада-Приора" черного цвета без номеров с тонированными стеклами. Водитель отказался подчиниться требованиям сотрудников полиции и пытался скрыться.

Полицейские, посчитав, что мужчина, находящийся за рулем автомобиля, создает реальную угрозу окружающим, сделали предупредительные выстрелы, а после этого для остановки автомобиля было применено оружие.

В результате в больницу Хасавюрта с огнестрельным ранением доставлен водитель машины, местный житель 1983 года рождения. Также в отделение полиции был доставлен пассажир, местный житель 1987 года рождения, говорится в суточной сводке о состоянии преступности по Республике Дагестан за 25 июня на сайте МВД республики.

Напомним, что вчера, 25 июня в республике произошло еще несколько вооруженных инцидентов. В частности, около 12.30 мск в селе Акуша был застрелен начальник отдела Пенсионного фонда РФ по Акушинскому району Абдулла Алиев. Один из подозреваемых в преступлении задержан, в перестрелке при задержании погиб сотрудник полиции.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
26.06.2012 в 11:20Владимир
26.06.2012 в 10:29magomed.svetlyy

Полицеским надо работать жестче, как в штатах- предупридил в воздух не подчинился ранение, а потом на поражение.

При этом не бить, не топтать, а именно нейтрализовывать (вырубить электрошокером, сковать в наручники ......)и отправлять в следственные отделы для осуществления правосудия. 

26.06.2012 в 10:52немент

Ну ты прям как чёрные ястребы говоришь,сказочно.Но конец у этой сказки печальный.

26.06.2012 в 11:33zemlyak

если ты местный, найди хасовских знакомых, спроси, это очень легко, володя

26.06.2012 в 11:20Владимир
26.06.2012 в 11:41немент

Это не значит что хасовские знакомые будут знать в каком состоянии были блудстители порядка.

26.06.2012 в 11:22Владимир
А может на оборот
26.06.2012 в 12:51Веселый Роджер

А ты что хочеш што бы они тебя по головки погладили????И конфетку дали,со словами.Так незя делать)))))

26.06.2012 в 14:15alyaks
Когда страх выше здравого рассудка, то можно и вообще застрелится. Лучше бы застрелились. Скорее всего на днях в детей в хасе тоже кто то из этих же стрелял.
26.06.2012 в 16:18zena-iva

"Когда страх выше здравого рассудка, то можно и вообще застрелится. Лучше бы застрелились" - ты это боевикам скажи, они ведь прячутся, отрекаются, когда их ловят, от своей "благородной" борьбы - кто прячется, тот и боится)))

26.06.2012 в 16:57Пешеход

Во времена правления 4 халифов не было течения и учения аль Вахаба...небыло калашей, приор и саун.

26.06.2012 в 16:35Пешеход

В вашем понимание Шариат (рэкет)...отжать денег побольше у комерсов и пропить  и прогулять их в саунах, как я понял...а забыл еще и Приору надо прикупить...чтоб без номеров ездить.

26.06.2012 в 16:46muslim0585
пешеход ты случайно не ту дорогу перешел? Когда вас гос.....тво налогами "отжимают" вы че то все молчком . Они то не на приорах разезжают а на "бананах" последней марки
26.06.2012 в 16:53muslim0585
zena приведи имена тех стран где полностью действует шариат. От одного названия не означает что єто шариаат. Посмотри на шариат который был во время 4 праведных халифоа
26.06.2012 в 16:54Пешеход

Меня ни кто ни когда не отжимал(я сам из тех кто отжимает) потому как ни одного дня на гос..во не работал...и вообще не работал...а дорогу я перешел там где надо и как надо! И катаюсь я на джипе последней марки а не на ведре с гайками под именем приора.

26.06.2012 в 16:09zena-iva

в установленном порядке пусть разбираются было ли оправдано применение оружия - для этого есть законный порядок

а так конечно легко давать советы полицейским: стреляйте в воздух, пока вам в лоб не попадут((( уровень угрозы можно оценить, только оказавшись в этой ситуации, а то как гибнут у вас полицейские - уровень угрозы высокий

26.06.2012 в 18:178876
Здравствуй, ahtichai, очень рад был прочитать твой комментарий от 00:42 26.06.2012 года. Выражаю признательность за столь высокую оценку, продолжу свои старания дабы ей соответствовать и никто не мог сказать иначе. Здоровья и удачи тебе.
26.06.2012 в 10:54немент

Эврика,Владимир понял в чём суть мусорская.

26.06.2012 в 10:36magomed.svetlyy

Я видел недавно на 26: маски остановили сотрудников хрен его знает каких органов, кто то комуто что то сказал, порвал рубашку и пошло поехало,,,,,,,,:)!

В ихней среде нет взаимного уважения, кажды кто обзавелся корочкой и пушкой считает себя джеймсом бондом и корчит из себя крутого.

Разрешить бы в дагестане свободное ношение оружия, а то с пушками ходят одни дебилы и отморозки(я имею в виду незаконное оружие).

Тогда хоть эти (дебилы и отморозки )угомонились бы!!! 

26.06.2012 в 10:42Владимир
А может была подо зрительная машина?? Работники открыли огонь и когда узнали что там ни те кто должен был быть придумали историю???
26.06.2012 в 11:02zemlyak

в жопу пьянные оба, дурковали, несколько машин зацепили

26.06.2012 в 10:27MuslimKAVKAZ
Скоро будут всё что шевелется расстреливать.
26.06.2012 в 11:46zena-iva

я могу если хочешь, сказать свое имя, а то как-то нелепо, что зовешь меня не по имени и не по нику... или ты думаешь, что мой ник так читается?

26.06.2012 в 11:42немент

Осторожно,зина на связь вышла.

26.06.2012 в 11:41zena-iva

все, что имеет оружие, ведет себя как бандит, не подчиняется требованиям полиции в таком криминогенном округе, вправе расстреливать - это оправданнон применение силы государством

26.06.2012 в 11:40zena-iva

согласна, хва сюсюкаться с бандитами, надо еще за любое нападение на полицейских давать пожизненное - чтобы без вариантов, а то вообще преступность распоясалась

26.06.2012 в 11:48zena-iva

машина без номеров с тонированными  стеклами, не остановилась на предупредительные выстрелы, пришлось её преследовать - уже несколько нарушений закона

что-то непохоже на невинную овечку(((

26.06.2012 в 11:37немент

Стоят себе подвыпившие ( для храбрости ) покемоны,на своём посту,подъезжает чёрная приора с такими же подвыпившими ( для храбрости ) придурками.Одни решили покуралесить,храбрости то набрались и не остановились.Другие же преследуемые постоянным страхом,но набравшие храбрости стали стрелять.

Это,по словам сподвижников геев называется " наконец-то работать начали! ".

26.06.2012 в 12:53zena-iva

им добрыми быть нельзя, тут ты прав, хотя собаками я бы других назвала

полицеские пусть будут злыми и беспощадными к бандитам, так я буду спокойна за свою безопасность

26.06.2012 в 11:44zena-iva

твоя зациклинность на геях выглядит уже подозрительно и неприлично)))

а на счет применение оружие - правоохранительые органы имеют право его применять, в отличии от бандитов, а правильно ли было применено оружие - будет расследование, в государстве есть порядок как это определяется

учитывая действия боевиков - применение оружие, думаю, оправдано

26.06.2012 в 12:53Веселый Роджер

Ну что можно ожидать от стеснительного голубка,который на КУ чувствует себя тигром.

26.06.2012 в 12:38MuslimKAVKAZ
Полицаи уже как злые собаки, чуть что сразу кусаться начинают.
26.06.2012 в 12:59ahtichai

Пока нет ответных выстрелов надо стрелять по колёсам,мало ли,может пьяные,может под действием наркотиков,тонировка не большое правонарушение(на СевКаве),на счёт номеров права,не стоит без них ездить по крайней мере на юге России,хотя пьяным море по колено.

26.06.2012 в 12:57ahtichai

Пока нет ответных выстрелов надо стрелять по колёсам,мало ли,может пьяные,может под действием наркотиков,тонировка не большое правонарушение(на СевКаве),на счёт номеров права,не стоит без них ездить по крайней мере на юге России,хотя пьяным море по колено.

26.06.2012 в 16:17zena-iva

под словом "чуть что" что имеется ввиду? нападения на полицейских и убийства?(((

да уж.. просто звери))) вот бы после этого улыбались и печеньки боевикам раздавали)))

26.06.2012 в 15:41muslim0585
zena-iva ты не дождешься от них справедливости и безопасности. Гарант єтого шариат
26.06.2012 в 16:00muslim0585
ahtichai приношу свои извинения на счет твоего ника
26.06.2012 в 16:54muslim0585
26.06.2012 в 16:15zena-iva

мне смешно такое слушать, как смешно слушать любой обобщенный фанатичный бред.. и почему то читая вас о шариате, у меня уверенность, что вы имеете маленькие представления о нем

шариатские страны никакой справделивостью не выделяются, иди почитай, как там себя полиция ведет и будешь наших полицейских ангелами считать

полиция есть во всех странах и она должна обепечивать безопасность, насколько выполняется функция - другой разговор. чтобы гос органы, любые, четко выполняли свои обязанности к ним надо относиться критически, но и с уважением, устраивать беспредел - не выход

если вы думаете, что добьетесь улучшения работы полиции, стреляя им в спину из-за угла, то... думаю это и детям понятно(((

26.06.2012 в 17:07zena-iva

Саудовская Аравия, Сомали, Иран, Афганиста, Пакистан, Судан 

а про то, что вы вспоминаете события нескольких веков назад... мммм.. на старческий моразм похоже)))

позволю еще заметить где оказался Халифат ...  страница в истории, если бы было что-то стоящее, существовал бы и по ныне... как например, Россия)))

позволю напомнить еще историю... Халифат был весьма воинственным государством, вел захватнические войны, в том числе были захвачены племена малых народов Кавказа, которые были  в халифате на положении надсменов, потенциальных рабов и безжалостно уничтожались

о странных вещах вы мечтаете, ребята)))

26.06.2012 в 23:40салатавец

И правильно сделали,что подстрелили. Лочему то я останавливаюсь.а кому то это западло,Знаю.что это так,среди них живу и всё вижу. Неужели это так трудно,остановится. И пора перестать корчить из себя бугров на ровном месте. Кто в данном случае осуждает полицию,они неправы. Надо трезво подходить к оценке каждой ситуации. 

27.06.2012 в 00:02Che Guevara

Новость из Хасавюрта0: ментам которые стреляли ходили по домам и [...] у одного и сыну на валяли по шапке.Грустно, но факт.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]