10:38 / 03.07.2012МВД: убитый в ходе боестолкновения в Нальчике, предположительно, являлся лидером НВФ

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Мужчина, убитый сегодня утром в ходе боестолкновения в Нальчике, по предварительным данным, являлся одним из лидеров вооруженного подполья, сообщается на сайте МВД по Кабардино-Балкарии.

Напомним, инцидент произошел около 06.00 мск на улице Идарова в Нальчике. При попытке проверки документов двое мужчин открыли стрельбу по сотрудникам правоохранительных органов. Ответным огнем один из нападавших был убит, а другому удалось скрыться.

Как полагают в МВД, мужчина длительное время находился в федеральном розыске за совершение серии убийств граждан Кабардино-Балкарии и сотрудников правоохранительных органов.

"В настоящее время место происшествия оцеплено. Работает следственно-оперативная группа, – говорится в сообщении ведомства. – Ведутся активные оперативно-розыскные мероприятия по установлению местонахождения второго боевика".

Во время боестолкновения никто из гражданских лиц и сотрудников внутренних дел не пострадал, уточняет МВД.

"Кавказский узел" ранее сообщал, что 25 июня в Нальчике при задержании был убит мужчина, также оказавший вооруженное сопротивление сотрудникам правоохранительных органов. В Следственном комитете России по КБР заявили, что убитый опознан как один из лидеров боевиков Тимур Татчаев.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор:Кавказский Узел
03.07.2012 в 10:53Avalanche

Приведи хоть какой нибудь аят который хотя намекает на то что он в ад попадет?

03.07.2012 в 11:51муха

Адиб,я не знаю ответ на этот вопрос.Вообще вопрос не из лёгких.Могу посоветовать задать его через инет какому-нибудь алиму.Только не всяким там ДУМакам,а то они тебе расскажут,дальше нам плати,а мы всё уладим.Не исключаю что там есть и порядочные мусульмане.

03.07.2012 в 10:59Веселый Роджер

А что тебе еше говорить????))))Ты же упрешся рогом,и до посинения будеш толдычить одну и туже мантру.Рай,гурии и т д.))))

03.07.2012 в 11:57karachaev

Аспарух Шамаев -1

03.07.2012 в 11:18letnab

И встретят его там прекрасные гурии и на подносах у них будет стоять водка и сало!

03.07.2012 в 11:27Вэйдер

Чему ты удивляешься? Им вбили в голову, что убивать неверных это добрый поступок, вот они всех своих муджахеди и отправляют в рай. Не понимают, что их головами руководят кукловоды.

03.07.2012 в 10:54Elina

Да  конечно! Сейчас он наверное в райских  Садах Иблиса!!!!!

03.07.2012 в 11:18Честер

"Предположительно, являлся лидером НВФ" - собрали слухи и выложили информацию, которая ещё вовсе не подтверждена официально. Знаете, как у нас в республике множество любителей слухов. Один что-то брякнул и понеслось. Нехорошо для уважающего себя сайта публиковать не проверенную инфу.

03.07.2012 в 11:37БэнДжойс.

Ну да Саид,по теме,лучше помоями друг друга обливать...

03.07.2012 в 11:37cirkul
КхУевская отсебятина...
03.07.2012 в 11:29Адиб...

Вопрос тем, кто считает себя мусульманином или является  таковым.

Ростовщичество в Коране признается грехом? Если это так то как быть человеку выплачивающему большой кредит в банке, и принявшему ислам, после получения кредита?

Ведь если он перестанет выплачивать, то может потерять, допустим, квартиру и семья его может остаться без жилья.

Хочу получить простой и доступный ответ, без «воды».  

03.07.2012 в 12:15sss1sss

работники банков по Корану уже не мусульмане и Рай им не грозит)вернее владельцы банков) а кто у нас владеет Банками?и живет за счет процентов,а?

03.07.2012 в 11:33Said kbk

другой темы не нашел где задовать вопросы,человека убили если что Адиб.

03.07.2012 в 12:55moderator

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп, переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

03.07.2012 в 11:37Адиб...

Саид, я давно хотел спросить, и задовал этот вопрос, но большинство "балоболы" которые могут только копипастить.

А по поводу смерти человека мой соболзнования его семье и Аллах лучше нас с вами знает о его делах и только ему решать где он будет до конца.

03.07.2012 в 12:28Абрек

Он вступает чтобы выжить и семью прокормить, от безвыходного положения наконец. И  где это запрещено в Коране?  но получать и жить на процентах это харам, да.

03.07.2012 в 12:52moderator

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп, переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

03.07.2012 в 16:57cirkul
А от тебя арабским фашизмом.
03.07.2012 в 11:01муха

Ассаламу алайкум!Я согласен с тобой.В последнее время стараюсь не обращать на него внимания.

03.07.2012 в 11:54Абрек

Вы сперва разберитесь что такое "ростовщичество", а потом........

03.07.2012 в 10:45Said kbk

да простит Аллах ему его грехи и да введет в Сады Рая !!!

03.07.2012 в 10:56БэнДжойс.

Ну правильночем больше крови,тем ближе рай...

03.07.2012 в 12:21 Abu-Abdulla

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами]

03.07.2012 в 11:03Avalanche

Ваалейкум Салам. И правильно брат, он за свою клевету иншаАллах своё получит.

03.07.2012 в 10:59муха

Хочу сделать предостережение,если ты хотя бы считаешь себя мусульманкой,райских садов Иблиса не бывает.Или ты хочешь что-то добавить в нашу религию?Или просто,лишь бы сказать?[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

03.07.2012 в 10:54муха

[...] " Во время боестолкновения никто из ГРАЖДАНСКИХ лиц и сотрудников внутренних делне пострадал,уточняет МВД "

Столько гражданских перестреляли и ими же прикрываются.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03.07.2012 в 11:35БэнДжойс.

Привет Адиб!Я не муслим,но отвечу.Сможешь обойтись без кредита,лучше обойтись,ярмо на шею никто не хочет вешать,ни верующий,ни атеист,а если взял-то плати.Иного пути нет.А лучше не связываться с разводиловом,во всяком случае в России...

03.07.2012 в 13:02Матрица
карачаев от тебя воняет национализмом )
03.07.2012 в 11:06Веселый Роджер

Прикольный ты.За свою клевету получит)))).

03.07.2012 в 11:32муха

Ещё один не с той ноги встал.Сначала ты пишешь,что нехорошо для уважающего себя сайта публиковать не проверенную инфу,а потом в своём комменте потверждаешь,что это он.Твоё место определенно.

03.07.2012 в 10:50Веселый Роджер

Или опустит на самое дно Ада.

03.07.2012 в 11:42Чингизид

ты не прав. КУ просто перепечатывает данные с других информагентсв и добавляет свои "пять копеек" вроде "предполагаемые" и "позиция родственников неизвестна"

03.07.2012 в 10:57Avalanche

Сказать нечего поэтому несешь труху как всегда веселый клоун

03.07.2012 в 11:58sss1sss

читай

http://www.islamdag.ru/vse-ob-islame/1088

03.07.2012 в 10:52Said kbk
Умар
03.07.2012 в 11:53sss1sss

за какие заслуги в Рай то?

03.07.2012 в 11:21Чингизид

если это Шамаев, то по этому мунафику, иншаАллах, ад давно плакал. как и по прочим бегающим по лесам врагам Ислама.

03.07.2012 в 11:41Чингизид

Адиб, ростовщичество-харам. а в такой ситуации самый разумный (хотя к сожалению, не всегда реализуемый выход) - пособирать деньги по друзьям и родственникам и выплатить  этот кредит досрочно без всяких процентов. а то процентные кредиты-это не только по Корану запретная штука но и с точки зрения здравого смысла-натуральный грабеж. 

03.07.2012 в 11:24Честер

Но если он действительно являлся лидером НВФ, то какой же ему рай, что очумели, и ему и в аду не больно уж рады будут. Вообще интересные чуваки собрались на этом сайте, этот террорюга мочил всех без разбора, христиан, мусульман, русских, кабардинцев, а они говорят: "Давай Брат, до встречи в раю"))))) В курсе ли вы, что он ненароком и вас пришить мог? Красавчики))))))

03.07.2012 в 11:05Веселый Роджер

Ой ли????

Так ведь надо на ковота свою желчь вылить.И кто то кто вольет тебе ее обратно,в двойном количестве.

[...]???? 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

03.07.2012 в 10:51Avalanche

иншаАллах брат

Ярлыки повесили, а имя какое у него?

03.07.2012 в 11:56Абрек

Ростовщик- это чел который даёт деньги на проценты, и этим живёт. А не тот который берёт.

03.07.2012 в 10:55Веселый Роджер

Всевышний и без аятов разберется,куда его отправить))))

Думаю Цербер его уже пропустил,через ворота с надписью :Оставь надежды всяк сюда входяший: 

03.07.2012 в 11:48Адиб...

Грабёж, кто спорит.

Но если семье не где жить и в перспективе не скоро появиться то что, всю жизнь жить на съёмной, без право что то делать в квартире, или без особых напряг выплачивать.

Харам, да но что поделать, жить то нужно.(((((((((((

03.07.2012 в 12:13Чингизид

Абрек да кто же спорит то. но тот, который берет, тоже, соответственно, вступает эту игру... 

03.07.2012 в 11:23Elina

Я с рождения мусульманка, и в отличии от тебя с 12 лет соблюдаю все что по исламской религии!Райских Садов у Иблиса что нет, я давно это знаю, к твоему сведению! Вот именно таким как  ты и  сегодняшний "муджахид", это надо знать. А для этого, надо читать настоящий "Коран", а не книжки переведенные со  своими выгодами!  

03.07.2012 в 12:05sss1sss

Коран осуждает тех, кто дает под проценты, а тех кто отдает проценты считает жертвами )Враг ислама не тот, кто выплачивает, а тот кто заставил выплачивать тот кто дал деньги в рост.

что тут не понятного)в данном случае Коран пытается защитить тех , кто может оказаться жертвой и осуждает ростовщиков

03.07.2012 в 14:08Said kbk

слышал одну историю,когда один брат спрашивал может ли он взять ипотеку,и когда все ему отвечали что нельзя,он в конце концов сказал,я буду спрашивать разных людей до тех пор пока кто то мне не скажет что можно. давать под проценты и брать почти что одинаковый грех иншаАллах. у меня нет сейчас под рукой книг а то привел бы доводы.

03.07.2012 в 12:11Said kbk

О мире этом так сказал Посланник Аллаха :

«Тюрьма для верующего и Рай для неверующего».

Несчастья мешают человеку привязаться к это-

му миру. Если бы в этом мире не случалось бед, чело-

век любил бы его намного сильнее и забыл бы о мире

вечном. Однако несчастья и горести не дают ему этого

сделать и заставляют его трудиться ради мира вечного,

в котором нет горя и нет испытаний. К тому же терпе-

ливое перенесение испытаний способствует возвыше-

нию по степеням тех, кому суждено попасть в Рай.

Земная юдоль. Место испытания. Временное при-

станище. И не жди от жизни в этом мире большего!

03.07.2012 в 12:13sss1sss

Адиб, открой в инернете сура 275

Кулиев

Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого сатана поверг своим прикосновением. Это – потому, что они говорили: «Воистину, торговля подобна лихоимству». Но Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство. Если кто-нибудь из них после того, как к нему явится предостережение от Аллаха, прекратит, то ему будет прощено то, что было прежде, и его дело будет в распоряжении Аллаха. А кто вернется к этому, те станут обитателями Огня, в котором они пребудут вечно.

Османов

Те, которые берут лихву, восстанут [в Судный день], как восстанет тот, кого шайтан своим прикосновением обратил в безумца. Это им в наказание за то, что они говорили: "Воистину, торговля — то же, что и лихва". Но торговлю Аллах дозволил, а лихву запретил. Если к кому-либо [из ростовщиков] придет увещевание от Аллаха и если он поступит согласно этому увещеванию, то ему простятся прошлые его грехи. Его дела принадлежат Аллаху. А те, кто станет [вновь давать в рост], — обитатели адского пламени на вечные времена.

Крачковский

Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: "Ведь торговля - то же , что рост". А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нем вечно пребывают!

Порохова

И кто снедаем лихоимством,Предстанет (в Судный День) никак иначе, как тот,Кого поверг в безумство СатанаСвоим прикосновеньем, -И это потому, что говорит он:"Ведь лихоимство — то же, что и торг".Но запретил Господь вам лихоимствоИ разрешил вам торг вести,И тот, кто, получив от Господа завет сей, воздержался,Прощение (сего греха) за прошлое получит -Деяние его (на Суд) перед Аллахом (ляжет).Но тем, кто (мерзость эту) повторит, -Стать обитателями АдаИ там навечно пребывать.

03.07.2012 в 21:25Темрюк
на этот раз этой крысе зайти в спину не получилось, и как итог - смерть от рук ппсников