23:45 / 06.07.2012Жертвами вооруженного конфликта на Северном Кавказе в июне стали 94 человека

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

По меньшей мере 94 человека стали жертвами вооруженного конфликта на Северном Кавказе в июне 2012 года. Из них 52 человека погибли, 42 получили ранения. Таковы итоги подсчетов "Кавказского узла", основанных на собственных материалах и информации из открытых источников.

Приведенная статистика не может со стопроцентной точностью отразить число жертв. Не все данные попадают в новостные сводки. Не всегда возможно проверить, насколько соответствуют действительности заявления правоохранительных органов.

На первом месте по числу жертв идет Дагестан. Там за минувший месяц пострадали около 38 человек, из них погибли 28, ранены 10 человек.

В ходе спецопераций против членов НВФ, а также в результате терактов и нападений погибли по меньшей мере 11 сотрудников МВД и других силовых структур. Ранения различной степени тяжести получили 7 человек.

Убиты 12 подозреваемых в причастности к вооруженному подполью, один из них ранен. В результате нападений боевиков погибли порядка 5 гражданских лиц, двое ранены. В их числе, в частности, религиозные деятели и местные жители.

В Кабардино-Балкарии в вооруженном конфликте пострадали 23 человека: 12 человек погибли, 11 получили ранения. В их числе сотрудники силовых структур, четверо из которых погибли, восемь - получили ранения. Убиты 8 предполагаемых членов НВФ. Ранения получили также трое гражданских.

В Ингушетии также пострадали 23 человека, из которых шестеро погибли, 17 - получили ранения. Погиб один сотрудник правоохранительных органов. Ликвидированы пятеро предполагаемых членов НВФ.

Ранения получили 11 сотрудников правоохранительных органов и других силовых структур, а также 6 гражданских лиц. В частности, в результате одного только взрыва возле вино-водочного магазина в станице Орджоникидзевская Сунженского района были ранены пятеро.

В Чечне пострадали 8 человек, четверо погибли, четверо ранены. В Веденском районе погиб военнослужащий внутренних войск. Еще четверо сотрудников силовых структур получили ранения в том же районе.

Убиты трое предполагаемых членов НВФ – двое в Грозном, один - в Ачхой-Мартановском районе.

В Карачаево-Черкесии погибли два человека. Убит один боевик. Скончался от ранее полученных ранений боец СОБРа МВД.

Автор:Кавказский Узел
07.07.2012 в 00:20KarAbasBarabas

Пастор Шланг, ты то двоишь, то троишь, то нуль спинишь))))

Чё за техносбой у тебя постоянный. Микрофон в ремонт отдай))))))

07.07.2012 в 00:48KarAbasBarabas

Античего проект?....

Что за заговор говоришь то?

А что такое фактологический уровень? И что именно это значит в приложении к обсуждаемой теме?Уровни? Плин. Мутно как-то.

Кстати хотелось бы также  знать в чём ту опять же мировоззренческий уровень себя зафиксировал? Это-то к чему? Чей уровень? Какого мировоззрения? Чьих твою дивизию мировоззрений? О ком говорим?

Ксёндз? Вы о чём?

07.07.2012 в 00:28KarAbasBarabas

А тебе какая забота? Ты ваще то должен быть вроде афроамериканец?

07.07.2012 в 00:18KarAbasBarabas

"Приведенная статистика не может со стопроцентной точностью отразить число жертв"

Конечно не может. Кто этот предполагаемый? Сколько он предположил? Неееее, конечно он невиновник. 

07.07.2012 в 01:15Джо Лив
Послушай, Карабас, К чему эти пространные попытки наладить диалог? Если ты чувствуешь свою неправоту и пытаешься таким образом избавиться от неприятного осадка, оставшегося от нашего последнего разговора - существуют другие способы это сделать.
07.07.2012 в 03:03Джо Лив
http://www.zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/2064-six-priority-of-rule.html
07.07.2012 в 04:12KarAbasBarabas

Забыл добавить - ОДНОЗНАЧНОЕ И МНОГОКРАТНО ПОДВЕРЖДЁННОЕ НЕ ВЫЗЫВАЮЩЕЕ СОМНЕНИЙ

07.07.2012 в 00:36Джо Лив
Антикоранический проект в действии. На самом деле жертв намного больше. Основные битвы происходят на фактологическом и мировоззренческом уровне. Конечно в области физического противостояния существующая власть может похвасться успехами, но на более высоких уровнях власть не принимает никаких попыток к отстаиванию интересов своего народа. Прискорбно.
07.07.2012 в 03:00Джо Лив
современный горизонт - все теории управления и развития общества которые доступны для изучения. гармоничный вектор - направление для развития общества, максимально учитывающее потребности всех его членов. Это мои собственные определения. А про приоритеты - почитай. Херню не посоветую. Сейчас ссылку поищу.
07.07.2012 в 03:14 Getero
07.07.2012 в 04:45Джо Лив
да я действительно не знаком со многими учениями и историей некоторых древних народов. Именно поэтому я воздерживаюсь от безапиляционых высказываний в их адрес, тем более оскорбляющих достоинство носителей этих культур.
07.07.2012 в 04:15Джо Лив
Боюсь у тебя нет никаких оснований, чтобы делать столь популистские выводы. Ты позиционируешь себя как образованого чкловека, а позволяешь себе столь громкие высказывания даже не утруждаясь изучить предмет, который собираешься осуждать. Что ты знаешь о Исламе, кроме того что тебе рассказывают по телевизору? Рассуждения таких же незнающих как и ты людей? Может бабки тебе рассказали о моральных и этических основах традиционного ислама? Да ты такая же жертва пропаганды, как и все остальные. "Не читал, но осуждаю" - позиция Шарикова, которую ты еще раз обозначил даже не удосужившись погрузить свой мозг в предмет осуждентя. Впрочем как и с Достаточно Общей Теорией Управления, которую писали очень образованые (по твоим же меркам) научные люди. Ты даже не удосужился вникнуть, как сразу поставил - диагноз. Это не научный, а быдло-популистский подход к познанию. Еще говоришь, что много чего знаешь, а оказывается ни религиозными, ни социологическими, ни психологическими фундаментальными знаниями не знаком. Так в каких же областях кроме абсолютно узко-направленной области знаний квантовой физики ты обладаешь? Хотя в последнем ты тоже заставил меня усомниться.
07.07.2012 в 04:42Джо Лив
знаешь, просмотра одного зеитгейста недостаточно для таких выводов. Хотя бы потому что этот фильм снимали конкретные люди с конкретными задачами.
07.07.2012 в 00:55 Getero
Чтобы определение "предполагаемый", превратился "подтвержденый", необходимы судейское решение! Пока суд не вынесет приговор, человек не является осужденым. Это подход цивилизованного мира, а если тут цивилизацией не пахнет, то это не повод менять определения. Так на что претендуете вы, чтобы люди могли понять, ваше отношение к фундаментальному подходу определении?
07.07.2012 в 01:25 Getero
Нет, не так! У муджахедов свой фундаментальный подход, к решениям этих вопросов, и муджахеди его соблюдают. Не будем тут говорить о тех, которые считаются муджахедами. У государства есть, государственные институты, которые по долгу службы занимаются решением подобных вопросов, и способы решения этих вопросов, указаны по пунктам, и согласованы международным организациямы. Раз есть институты, есть власть, есть рычаги воздействия, не допустимо прибегать к бандитским способам решения этих задач. Сегодня российские государственные институ работают именно по бандитским способам, а не по своим законам.
07.07.2012 в 01:52Джо Лив
а вообще и не к таким запущенным в душу лез, и не таких лечил, так что не боись. Кстати душа - понятие не укладывающееся в рамки официальной науки, хотя ее наличие и попытки в нее влезть извне ты чувствуешь эмпирически. Так что там насчет 5 слов?
07.07.2012 в 01:33KarAbasBarabas

Гетера. Нет у этих твоих бандитов лесных и подземных, и всяких ночных вариантов никакой идеологии и фундаментального подхода.

Ни один ФУНДАМЕТАЛЬНЫЙ подход кроме АНАРХИЗМА не даёт такой вольницы в толковании морали. Это просто взбесившиеся люмпены. И их надо ликвидировать для охраны именно общества, а не взбесившихся собак как редкого вида для последующего изучения их разными гринписами.

Ты же не будешь утверждать что во время эпидемия бешенства права ВЗБЕСИВШИХСЯ СОБАК выше права на жизнь ЛЮДЕЙ?

Может вы ещё пожалуетесь на то что врачи БЕЗ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ антибиотиками убивают совершенно невиновных БАКТЕРИЙ которые просто решили поселиться в людях?

07.07.2012 в 00:18Джо Лив
07.07.2012 в 00:24Джо Лив
кавказ без кавказцев руками самих кавказцев.
07.07.2012 в 01:40Джо Лив
Вообще не понятно. Сумеешь уложить свой меседж в 5 слов? )
07.07.2012 в 01:03KarAbasBarabas

))) Логика неописуемо правильная. Да только есть в ней брешь размером как раз чтобы Титаник поместился.

Судейское решение нужно. В любом случае.    

Даже этим бородатым Тамл Илама надо бы иметь на руках решение Кадия. Разве не так?

А раз не так, то насколько я понимаю волкам решение суда не приносят перед их отстрелом. Просто есть лицензия на отстрел взбесившихся животных, и обязанность наложенная обществом.

А лицензия на отстрел взбесившейся живности есть всегда у органов правопорядка.

Суду там делать нечего. Не надо указывая на шакала утверждать что это мопс домашний.

07.07.2012 в 02:14KarAbasBarabas

Вот теперь согласен)) Ну заговорил нормальным языком.

Но не возражаешь что эпидемию лечат именно ударной дозой антибиотиков а не вакцинацией, поскольку поздно уже?

07.07.2012 в 03:37Джо Лив
я за прочитал и изучил за свои годы достаточно много трудов не попавших в программу среднего и высшего образования, в том числе научных, философских, религиозных и даже анти-научных. Не стоит считать, что лекции петрова и ефимова - фундамент моих знаний. Скорее это то, с чем я вынужден был отчасти согласиться анализируя прочитаное и прожитое.
07.07.2012 в 02:35KarAbasBarabas

Не скажи что ты сайентолог)

07.07.2012 в 02:41Черкес

Вахи это не жертвы, а террористы! что за формулировка, делать бандитов жертвами, почитаешь КУ такое ощущение, что идет гражданская война, там я не знаю.

07.07.2012 в 02:57KarAbasBarabas

Джо)))) Ну не всем обществом управляют. Есть в обществе определённый процент которому пофигу любое управление.

Согласен что этот процент растёт с ростом разумности управления обществом, но не согласен с тем что даже при фиговом управлении дозволено подвергать общество риску смерти.

07.07.2012 в 00:57KarAbasBarabas

Ксёндз.

Всё гораздо менее наукообразными словами описывается.

Кавказ никогда не примет догм которые противоречат традициям и правилам выработанными многовековой практикой совместной добрососедской жизни разных народов Здесь не ценятся туманные рассуждения о волшебных словах неведомых волшебных авторитетов. Здесь практика авторитет подтверждённый жизнью не одного поколения предков.

Традиции бедуинов здесь точно не будут иметь успеха.  Если я не ошибаюсь это уже пятая попытка покорить Кавказ арабской идеологией.

07.07.2012 в 01:25KarAbasBarabas

)))) Ксёндз)))

Извини, но я никак не могу отнести тебя к тем кто может меня либо смутить либо вызвать жалость))

Я не сегодня родился и знаю давно что есть люди, и их количество к сожалению невелико.

А вот то что есть множество существ изображающих из себя людей это я тоже давно узнал. И меня не волнуют их чувства и эмоции. И учить я их не пытаюсь уже. Пробовал. Не в коня корм. Сколько волка не корми а у ишака больше.

Поэтому Пастор, не пытайся лезть ко мне в душу. Хочешь поспорить - спорь. Примешь мои аргументы, одумаешься - прекрасно, тебе же легче будет.

Но после твоих высказываний я никогда не поверю что ты сможешь изменить свою направленность на поддержку лжи.

07.07.2012 в 01:48KarAbasBarabas

Сказаное выше?))    Легко   )))) В 4ре уложу

Ты не грамотен ксёндз

07.07.2012 в 01:56KarAbasBarabas

Нашёл?))))))

07.07.2012 в 02:01Джо Лив
Да суть в том, что придерживаясь твоей же аналогии, государство во время эпидемии обязано не только больных отстреливать, а в первую бороться с ее источниками. Проводить профилактику, изобретать антидоты и проводить вакцинации. А если быть до конца откровенным, то нужно элементарные нормы гигиены в собственных институтах соблюдать. Глядишь и отстреливать никого не придется. Сечешь?
07.07.2012 в 02:23Джо Лив
"Я действительно должен заявить что много много больше многих знаю" - и мании величия у тебя тоже нету?))) Теперь я понимаю, почему ты не веришь в Бога, ведь тогда ты был бы всего лишь первым ПОСЛЕ него))) Ну да ладно. Я попробую.
07.07.2012 в 02:48KarAbasBarabas

Джо))) Я же просил тебя, не переходи на свою квазинаучную терминологию.

Ты извини, но я совершенно не стесняюсь спрашивать про то что я вообще не знаю.

Современный горизонт это что?

Гармоничный вектор это что?

Фактологический приоритет это что?

Мировоззренческий приоритет это что?

Я же просил, без пудрежа мозгов(

07.07.2012 в 04:34KarAbasBarabas

Читай ниже))) Я тебе намекнул откуда их "фундаментальная" основа))))

Нам повезло с древним Египтом, Зороастризмом, И лёгким следом влияния Индии))

Все боги из одного мешка, с одними и теми же биографиями, с одними и теми же чудесами, и с одними и теми же именами))))))))))))))))))))

Все оттуда, из каменного века и полны безграмотности )))))

07.07.2012 в 03:45KarAbasBarabas

В таком случае отбрось всё что ты почерпнул из этой ахинеи)))))) Это опасная разводка на якобы объяснение, а на самом деле просто брехота, там слова научного нету кроме наукоподобных словосочетания, я про антураж, а смысл за милю видно что это галимый бред)))))

07.07.2012 в 01:58Джо Лив
Послушай, давай избавим читателей КУ от нашей незатейливой беседы. Если хочешь вести диалог со мной научись элементарным нормам взаимного уважения и перестань обрашаться ко мне эпитетами типа "ксендз" или "пастор". Договорились?
07.07.2012 в 02:32adiga07

О каком вооруженном конфликте речь я не понял? Такое ощущение, что Узел проводит какую-то пропаганду.

На Кавказе идет антитеррористическая операция, все эти лесные не мусульмане, они прикрываются верой и мутят свои делишки, это борьба за власть и волю людей. Хотя, те кто бегает с автоматом в лесу, всего лишь пешки в большой игре серьезных дядек.

07.07.2012 в 02:34KarAbasBarabas

Джо))) Мы же не государство? Мы общество

Меня не пинает его государства  выкидоны и воровство если мне это не мешает жить в обыденной жизни.

Когда же это довело общество до массового бородатия чупа-чупсия взрывов убийств, это стало смущать общество, т.е нас. Меня с тобой. Да пусть хоть из кармана друг у друга тащат, но не хочу я убийств столь же привычных как и дождик.

Пусть любым способом и побырее закроют эту болезнь.

С воровством попозже разберёмся. Общество не все же как ты, как я. Кто-то и победнее, и дорвался до))))))

07.07.2012 в 02:36Горец01

Да как же осточертели эти борадатые бандиты. Мракобесы!

07.07.2012 в 02:43KarAbasBarabas

)))) Новички)))) А мы уж привыкли. Вливайтесь в ряды сопротивления мракобесию))

07.07.2012 в 03:03тесей

что за формулировка?

а это для КУ абсолютно нормально, для них арест каждого бомджохеда, это похищение и пытка, убитые в спецоперации жертвы, это прапоганда стопудовая, но я думаю скоро новый закон об агентах раставит по местам многих... 

07.07.2012 в 02:05 Getero
Ошибаешься! У муджахедов есть то, что нет у ни одного государства! Это законы, которые живут пока живет один мусульманин, и сегодняшние муджахеди живут по этим законам. Любие другие законы, живут пока существует государство, который живет по этим законам, а как только развалиться государство, или изменит курс, все эти законы перестают существовать. Более того, эти законы, не соблюдаются при существовании государства. А то, что ты тут говоришь, это всё по причине злой природы человека. И ты это оправдываешь на основе злой природы.
07.07.2012 в 03:15KarAbasBarabas

Это же просто ужас Джо!!!!!!

Ну что за хрень то ты читаешь??????? УЖОС. Я понял теперь откуда у тебя такая патетика.

А ты пробовал прочитать что нибудь из философов материалистов без посредников. Т.е. в чистом виде, без комментариев, просто перевод.

Ты понимаешь что тебе мозг выносят? Или ты автор этого сайта?

07.07.2012 в 03:53KarAbasBarabas

Кому пишешь Джо? Если мне то я не только не провожу паралеллей а именно ставлю знак равенства именно в том что Ислам корень зла а не извращения и перегибы на местах мол виноваты.

И если уж вам бы быть честными то вы должны были бы признать что носителями истинного Ислама в самом его первоначальном виде являются именно вахабиты. Самого чистого, такой какой он и есть, зверинный, дремучий, безжалостный, неприглядный особенно сейчас, в начале 21-го века

Другое дело что Ислам такой и вам самим не нравится))) Вы хотите быть слегка девушками а не законченными проститутками))))

Но нет в Исламе такой возможности)) Вам прийдётся выбирать,  с кем вы товарищи писатели? (С)

))))))))))))))))))))))))0

07.07.2012 в 02:10KarAbasBarabas

Можем и договориться если ты свою трибуну отбросишь в сторону и начнёшь без всяких псевдозаумностей общаться. Я сто раз говорил, слишком много я знаю в слишком большом количестве областей чтобы со мной кто-то мог разговаривать в поучающем тоне и утверждать ложное.

Проблема не во мне Джо Лив, кстати так и звали кажись одного из героев фильма американского про пастора с телешоу, проблема в вас. Не ищите во мне легковерного.

Я действительно должен заявить что много много больше многих знаю.

Потому и не люблю прокладок для малолетних. Хочешь рассуждать об истории? Вперёд, но только не пытайся мухлевать и передёргивать. Хочешь об устройстве мира? Прего. С большим удовольствием, но не проявляй что ты невежда. Хочешь поговорить о религии? Да с большой душой. О какой? И опять не пытайся впарить мне мозги.

Разговаривайте со мной аккуратно не пытаясь навешать макарон, осознавая что я могу знать более вас и всё будет норм Джо.

Ты точно не выше меня. Я не буду тебе намеренно показывать что я выше тебя если ты не будешь намерено  кичиться своей неграмотностью

07.07.2012 в 02:20KarAbasBarabas

))))) У этих твоих героев во-первых нет государства Кстати нигде в мире нет, не только здесь)))).

Значит они по Исламу всего лишь преступники подлежащие уничтожению.

Остальной твой поток сознания о чём ваще не понял. Человек не злой по природе, он всего лишь экономит свои расходы на достижение цели))) А там уже по возможностям. Сильные мало экономят, слабые просто ваще не напрягаются и просто воруют а не работают)))))))

07.07.2012 в 02:52Джо Лив
правильно - мы общество. А обществом управляют. Принимаешь ты эту мысль или нет, но обществом управляют. Кто, как и какими методами? Стоит ли нам искать ответ на эти вопросы - как ты считаешь?
07.07.2012 в 03:00KarAbasBarabas

Кстати)) Методы управления общества одни и те же уже тыщ так 5 лет))

Мы ещё вернёмся к идеям социалистического общества.

Капитализм это тупик))) Эт точно. Не может общество жить на принципе прав тот кто больше денег имеет))))

07.07.2012 в 03:08Джо Лив
вот-вот-вот. Методы одни и те же, просто раньше они были доступны только поводырям, а сейчас эти знания стали доступны для изучения и понимания всех желающих, благо желающих не так уж и много. Ведь обыкновенной овце интересен только аспект ее личной безопасности, а то какими методами она достигается - не ее забота.
07.07.2012 в 03:15 Getero
Для того, чтобы выносить такфир (обвинении в неверии), у вас первый очеред нет знание. Второй очеред, нет ясных доводов, следовательно эти обвинения останутся вашими словами, в отличия от тех доводов, которые есть у муджахедов. Ислам не судит людей, кроме как за их видимых поступков, а вы же судите муджахедов, только за то, что они мешают вашему миру. А ваш мир не является идеалом, узаконеный для человечества. Мусульмане и без государство должны жить по своим законам, а не по тем законам, которые придумали враги ислама. Задаю вопрос тем, кто тут себя считает мусульманином: почему вы когда женитесь делаете никах, а не ограничиваетесь загсом? И еще один вопрос: почему вы похороны делаете по исламу, а не как кяфири, выпивая водочку? Неужели вы считаете, что именно эти вопросы, такие важные, что нельзя их нарушать, если все остальные законы уже нарушены? Вы думаете, что ислам пришел научит людей как никах делать и похороны совершать? Остальные вопросы в исламе абсолютно не нужные? . ... Карабас, человек по своей природы злой, а злости его еще больше усиливается, когда кто то затрагивает его интересы, потому то, что ты говоришь основан именно на злую природу человека. Ты не привел ни одного довода, чтобы оправдать эти убийства, а то, что привел, есть злая твоя природа.
07.07.2012 в 03:28Джо Лив
Давай отвлечемся от общих оценок всей теории, которую ты объективно изучить пока не смог, и вернемся к 6 приоритетам управления обществом. С чем конкретно ты в этой иерархии не согласен?
07.07.2012 в 03:58Джо Лив
а почему слово "научное" для тебя имеет такое большое значение? Ты ведь понимаешь, что вчера научное сообщество обзывало Теслу колдуном и шарлатаном, а сегодня он "светоч" того самого научного сообщества? Да и вся история развития науки состоит из таких примеров. То, что вчера ауру считали выдумкой шаманов и мракобесов, а сегодня физические институты исследуют "тонкие электромагнитные поля" - тебя не смущает? Нет желания из обоза выйти на передовую? (Я не про доту сейчас говорю, а в принципе)
07.07.2012 в 04:05KarAbasBarabas

Я бы ответил))) Но не вижу вопроса.

Блин Если хочешьспросить за будующее страны можем порассуждать. Не вижу связки с 6 приоритетами чего-то?))))

И при чём здесь классификация анализа(что за хрень такая) ?)))))))))))))))))

Опять на трибуну залез и начал сыпать не к месту терминами?)))

07.07.2012 в 04:58Джо Лив
а обвинять носителей Ислама в поклонении злу не только некульурно, ненаучно и некрасиво. Это еще и чревато негативными последствиями. Как в анекдоте про фигу, которую учитель-атеист заставлял детей показывать в небо. Так что иногда лучше жевать, чем говорить.
07.07.2012 в 03:42Джо Лив
попрошу не проводить паралелей и, тем более, знака равенства между традиционным исламом и современными "муджахедами". Это две большие разницы.
07.07.2012 в 04:17KarAbasBarabas

Опять смешиваешь гречку с манной кашей))) Никакие учённые ауру не изучают)))))))))))

Опять псевдонаучишь)))))

07.07.2012 в 04:28Джо Лив
Прежде чем обвинять сотни миллионов людей в их пртвержености к идеалам зла на основе лишь религиозной принадлежности, человеку себя уважающему стоит изучить христианство, мусульманство, иудаизм, атеизм и буддизм для противовеса. Хотя бы фундаментальные основы этих религий. Хотя бы концептуальную составляющую. После этого можно с некоторой долей уверености делиться своими соображениями, естесственно с учетом того, что ты можешь ошибаться. А у тебя что за сектанство? Фанатизм? Догматизм? Нежелание понять, желание поставить диагноз! Да как ты вообще можешь обвинять кого-то в фанатизме, если сам делаешь то же самое? Или ты гадалка? Посмотрел и угадал?
07.07.2012 в 04:30KarAbasBarabas

Джо)))) Изучать не изучал))) Но прочитал достаточно при чём как всегда с разных сторон))))

А сам то читал?

07.07.2012 в 04:41 Getero
Юрия Буданова убивали за "группу" Следственный комитет закончил громкое дело Вчера главное следственное управление СКР по Москве закончило основные следственные действия по громкому делу об убийстве экс- полковника Юрия Буданова. Обвинение в окончательной редакции было предъявлено уроженцу Чечни Юсупу Темирханову. По данным следствия, он расправился со своей жертвой потому, что ненавидел всю социальную группу военнослужащих, к которой принадлежал господин Буданов. Защитники обвиняемого с этим не согласны. По данным источников "Ъ", вчера следователь ГСУ СКР по Москве вынес два постановления, которые фактически подвели итог расследованию резонансного убийства, совершенного 10 июня прошлого года на Комсомольском проспекте в Москве. Первое из них изменило до сих пор фигурировавшие в уголовном деле анкетные данные главного и единственного обвиняемого: уроженец Чечни Магомед Сулейманов был признан следствием Юсупом Темирхановым и пойдет в суд с этими именем и фамилией. Во втором постановлении Темирханову было предъявлено обвинение в новой и окончательной редакции. Согласно этому документу, чеченец убил бывшего полковника "по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы" (ст. 105 ч. 2 п. "л" УК РФ). Кроме того, ему инкриминировали незаконный оборот оружия (ст. 222 УК). Как пояснили "Ъ" источники, близкие к расследованию, названный мотив убийства – ненависть обвиняемого к социальной группе военнослужащих – появился у следствия в процессе установления анкетных данных Темирханова. Напомним, что задержанный в августе прошлого года за убийство Юрия Буданова чеченец свою вину не признал и от дачи показаний отказывался, ссылаясь на 51-ю статью Конституции, позволяющую не свидетельствовать против себя. Несмотря на это, следствию удалось собрать доказательства его причастности к убийству. Так, например, в салоне белого Mitsubishi Lancer, на котором киллер скрылся с места преступления (он пытался сжечь машину, но огонь затух), помимо пистолета были обнаружены солнцезащитные очки с потожировыми выделениями обвиняемого и брошюрка сканвордов с отпечатком его пальца на глянцевой обложке. Исполнителя опознали и несколько свидетелей, оказавшихся днем 10 июня у дома N38 по Комсомольскому проспекту, возле которого произошло убийство. Однако в цепочке собранных следствием доказательств до последнего времени не хватало главного звена – мотива убийства. Обвиняемый, как выяснилось, не был знаком со своей будущей жертвой, их пути не пересекались ни во время боевых действий в Чечне, ни в Москве, где оба жили в последние годы. Сомнительными выглядели и изначальные предположения следствия о том, что состоятельный и авторитетный чеченец согласился на убийство по заказу или "просьбе неустановленного лица", как об этом официально заявляли в СКР. В поисках мотива следствие и взялось проверять установочные данные чеченца, изначально показавшиеся подозрительными. Дело в том, что паспорт на имя Магомеда Сулейманова, с которым задержали подозреваемого, был выписан в отделе милиции чеченского города Аргуна в 1997 году. За время боевых действий все исходные данные под этот документ были утрачены, поэтому определить его подлинность не удалось. Соответственно, до последнего времени оставалась под вопросом и личность самого обвиняемого. Для того чтобы восполнить этот пробел, участники оперативно- следственной группы ГСУ СКР Москвы и МУРа несколько раз выезжали в командировки в Чечню. В итоге поиски привели расследователей в село Гелдаген Курчалоевского района, где, по данным следствия, проживали предполагаемые родственники обвиняемого – мать, брат и дядя. Правда, оказались они не Сулеймановыми, а Темирхановыми. Полицейские планировали встретиться с ними, взять образцы ДНК и провести соответствующий анализ, однако сделать это не удалось. Сыщики нашли только пустующий дом семьи, в котором собрали образцы биоматериала – волосы с расчесок, одежду со следами потожировых выделений и проч. После сравнения привезенных из Чечни "вещдоков" с биопробами, взятыми у самого обвиняемого, и был сделан вывод о том, что он на самом деле Темирханов, а не Сулейманов. Оперативно- следственным путем были установлены и остальные данные на подозреваемого. Благодаря проведенной идентификации личности у следствия появился и мотив преступления. Как пояснили командированным оперативникам соседи Темирхановых, пожилой отец обвиняемого еще во время первой чеченской войны был зверски замучен неустановленными людьми в военной форме – его заживо сожгли в строительной бытовке. Поиски могилы убитого опять же не дали результатов, однако и те мероприятия, которые удалось провести, позволили следствию утверждать, что Темирханов-младший с тех пор испытывал ненависть ко всем военнослужащим. Свой гнев он, очевидно, выместил на экс-полковнике Буданове, не имевшем прямого отношения к гибели отца, но ставшего для чеченцев своего рода воплощением всех преступлений, совершенных федералами в чеченских кампаниях. Произошло это после того, как командир 160- го танкового полка Юрий Буданов был приговорен Северо-Кавказским окружным военным судом к десятилетнему сроку заключения за убийство чеченской девушки Эльзы Кунгаевой, которую он считал снайпершей чеченских боевиков. В ближайшее время СКР официально объявит о завершении следствия по громкому делу, после чего обвиняемый и его защита приступят к ознакомлению с материалами дела. С делом будут ознакомлены и потерпевшие – вдова и сын Юрия Буданова. Пока же они воздерживаются от комментариев. Защитники обвиняемого Темирханова с выводами следствия не согласны, полагая, что выдвинутый мотив убийства Юрия Буданова неубедителен. "Чтобы сделать такие выводы, нужно обладать незаурядными фантазией и воображением",– отметил адвокат Темирханова Валентин Варкентин. Когда дело будет передано в суд, защитники планируют заявить ходатайство о его рассмотрении с участием присяжных. Сергей Машкин
07.07.2012 в 02:26Джо Лив
ок, давай дальше: это при условии, что государство действительно заинтересовано в излечении от болезни. И тогда возникает много вопросов, остающихся без ответа..... А вот если на секунду предположить, ну так, чисто фантастически допустить мысль, что смысл борьбы не в победе над эпидемией, а в уничтожении ее носителей.... тогда многое становится на свои места. Но это конечно же бред сивой кобылы, такого конечно быть не может. Это же какая-то дьявольская логика, а нами управляют самые честные и чистые представители рода человеческого - им такое в голову прийти не может, да?
07.07.2012 в 02:28KarAbasBarabas

Нет Джо. Совсем нет мании величия. Правда очень много знаю, и в очень широком диапазоне знаний.

К сожалению и к счастью я достаточно объективен)))

07.07.2012 в 02:34Джо Лив
кстати не поленись и добавь в свою огромную кладезь знаний концепцию Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ) - единственная, на мой взгляд, концепция на современном горизонте умеющая объяснить происходящее и, самое главное, дающая гармоничный вектор движения вперед. Там про 6 приоритетов управления обществом, среди которых оружие, фактологический и мировоззренческие приоритеты о которых ты спрашивал до этого.
07.07.2012 в 03:41KarAbasBarabas

Джо))) Давай лучше не будем))

ну полная ахинея это

Я же говорил тебе квазинаучные термины выше,

Эт же какая-то из ветулек сайентологии которую запретили. Нет там слова объективного.

Я же не зря спросил что значит что? Ну нет такого значения у этих словосочетаний. Можешь сам проверить если будешь читать а не принимать на веру.

Нет понятия современный горизонт.  Это бессмысленно. Нет понятия гармоничный вектор, это просто бред. Да и прочитал бы ты определения слов фактология и мировоззрение, а также фактор))))))) Да и ваще всех остальных слов, чё1 то ты кажись неточно всё понимаешь.

Ты слишком легко поддался на лжетерминологию ньюрелигии))))

07.07.2012 в 03:47Джо Лив
повторяюсь - современный горизонт и гармоничный вектор развития лично мои определения взятые из моей головы, не имеющие отношения к сути беседы. Возвращаю тебя к вопросу о 6 приоритетах - интересно твое мнение о применимости такой классификации к анализу происходящего в нашей стране за последние 20 лет.
07.07.2012 в 04:10KarAbasBarabas

Джо)))))

Для меня НАУЧНОЕ значит имеющее однозначное толкование и понимание. Это не сура из Корана которую сто чел имеют 159 толкований. Эт миллиарды людей  которые понимают одно и то же.

Например метр он и для тебя идля  меня и для  суфиста и для  кафира и для вахабита и для  мунафика и для раджи и для сэра и для любого законченного идиота именно МЕТР а не волшебная зубочистка.

Понял теперь цену слова НАУЧНОЕ определение?

07.07.2012 в 03:31KarAbasBarabas

Слушай Гетера)))) Такфир шмакфир мунафик манэф1экъуэ, что за терминология?

Ну вообще то в Коране написано что мусульмане обязаны жить и подчиняться законам того государства в котором живут. Эт вы и придумали себе что якобы на воле живёте, а вот нифига)))  Вы в РФ. И будут вам в обязанность законы РФ, и вы должны их соблюдать, иначе правитель имеет полное право вас карать, соразмерно вашим проступкам.

Вы нашему миру мешаете тем что просто не хотите жить в своём мире, вам и наш нужен. А мы не хотим. Ну неужели не ясно?

Не ваше дело кто кем себя считает. Вы собой займитесь. Прекратите убивать людей, воровать, клятвопреступничать, обманывать, и просто заниматься массовым прелюбодейством и мужеложеством со всякими там временными отклонениями в сторону скотоложества.

А остальные вопросы в Исламе пусть вас заботят, если вы таковые найдёте. Мне они совершенно паралелльны, для меня в нём вопросов нет. Всё чисто и прозрачно))) Нет там вопросов, сплошные ответы как стать богатым за чужой счёт))))))

Глубоко мне не интересны ваши остальные вопросы когда ваша рожа настолько крива в уже приведённых что о более высоких материях и смысла нет спрашивать.

А довод что правильное убийство шакала хочешь?

Да пожалуйста. Не шатайся с оружием в руках, работай, корми семью, строй дом, сажай сад, уважай родителей, воспитывай детей.

Не хочешь? Тебе нравится небритым по ночам ходить с оружием в руках?

Сдохни

07.07.2012 в 04:29KarAbasBarabas

Боюсь Джо поболее тебя знаю. Вряд ли ты удосужился действительно прочитать Коран а не пробежать по сурам глазами. Сомневаюсь что ты читал Хадисы. Нескольких авторов и в разных перводах. Просто не верю в то что ты читал исследования историков специалистов по Ближнему Востоку того периода. Сомневаюсь откровенно что ты знаком с литературными произведениями современниками эпохи зарождения Ислама)) И ваще не верю что ты также интересовался историей народов проживавших на средиземноморье и ближнем востоке.

Извини а также я не верю что ты читал о более древних религиях и языческих верованиях))))) Просто не верю потому как видно что нифига ты не знаешь про них)))))

Заратуштру знаешь? А богиню Лат? а Ма? А Атона? А Осириса?(ничего не напоминает?))))) И ещё мириады всяких шаманских богов и символов)))))))) Оч древних, и все языческие

 А чё ты знаешь например об Раме?