15:40 / 21.07.2012В результате спецоперации в пригороде Махачкалы убиты двое предполагаемых боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Спецслужбы закончили активную фазу операции в пригороде Махачкалы в поселке Семендер, убиты двое предполагаемых боевиков, сообщил представитель МВД Дагестана.

Как сообщал "Кавказский узел", режим КТО в пригороде Махачкалы был введен в связи с проводимой спецоперацией. В заблокированном доме на улице Сулакской, по информации источника в правоохранительных органах, находились участники НВФ. Хозяин дома и его жена вышли в результате переговоров с сотрудниками силовых ведомств Дагестана, предполагаемые боевики сдаться отказались.

"В результате боя преступники были уничтожены. Когда они прекратили сопротивление, дом загорелся. По предварительным данным, внутри находятся тела двух бандитов", -  цитирует представителя МВД республики издание Life News.

Активная фаза спецоперации завершена. По словам источника в правоохранительных органах Дагестана, пожар в доме уже потушен, оперативники и спецназовцы готовятся к осмотру, передает "Интерфакс".

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
21.07.2012 в 17:19Чингизид

слава Аллаху, неплохо. дочка вот правда простыла, лечим...

21.07.2012 в 16:56aslan 1234567

Чингизид салам. Как там у Вас, расследование убийства зама руководителя  ДУМ? А этих несогласных валят и валят, а меньше почему-то не становится...ПОЧЕМУ?

21.07.2012 в 18:10Чингизид

спасибо обоим. искренне. думаю, через денька 3 выздоровеет

21.07.2012 в 17:20
21.07.2012 в 17:36tt-7,62

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

21.07.2012 в 19:25no Limit

ты мля адыг, ты даже не тень тех адыгов, наших предков живших несколько веков назад. даже не бледная тень. 

21.07.2012 в 18:10fluvium

Каждый неуч объявляет себя амиром, как говорит Аслан, а за убийство амиров больше платят. Ну надо же как выгодно все устроились! :))

21.07.2012 в 18:28Sultan12

aslan 1234567. Тогда правильно Абу вынес тебе такфир и то, что ты лицемер. Это потому что ислам у человека должен быть на первом месте, а остальное; традиции, государство, собственные интересы на втором.

21.07.2012 в 18:24Sultan12

tt-7,62. Если тебе всё равно как и в каком государстве (шариатском или ином) зарабатывать, то нам не всё равно. Потому что мы мусульмане (слава Аллаhу) и стараемся потреблять только хiялал.

21.07.2012 в 19:24no Limit

вот ты открыл свое лицо хабзист. ничего и до вас очередь дойдет

21.07.2012 в 19:19Sultan12

GORI. Молодец! Потрудился брат. Согласен полностью. Особенно с тем, что коммунистов такие как Аслан почему то не судят, а нас Мусульман, за то, что устремляемся жить по Сунне считают чуть-ли не преступниками. Очень большое "преступление" мы совершаем желаем шариата. Ничего не скажешь.

21.07.2012 в 19:19no Limit

аминь

21.07.2012 в 19:22no Limit

хорошо сказал

21.07.2012 в 18:00 Abu-abdulla

Просто даг, мне не молодой и вспыльчивий человек пишет, а [...] пишет. Я эту [...] знаю как [...], и это [...] многим тут и в сайте "мой дагестан", предлагал встретиться, назначал место встречи, а сама [...] не приходила. Это [...] мне два раза дала разные адреса, что это его адреса. Может он хотел, таким образом устранить своих обидчиков. А так это не мужчина. Даже [...] лучше чем он или она.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

21.07.2012 в 17:04mono

в рамазан месяц тоже не заканчиваются убийства в дагестане и лицемерие тоже не закончится наверное там никогда.наверное дагестан центр зла во всей вселенной так как этот народ не тлько льют грязью друг друга наяву и даже в комментариях.Аллах,[...] лицемеров до единого в дагестане,ускорь им беды и тут и там и чтобы беды к ним приходили со всех сторон и чтобы дети этих лицемеров [...] самих лицемеров. Если кто против того что я написал тот сам лицемер а если не лицемер добавь внизу словл АМИН. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

22.07.2012 в 03:10Salih

шариат был ниспослан Всевышним этому есть уйма доказательств...а ты грязный наджас говоришь,что придумали...так твои адаты и дермократия коммунизм и любые другие законы не придуманы разве?!день и ночь на пролет сидят в парламентах и госдумах так называемые депутаты тыкают по кнопкам листая порно фото на айпадах придумывают законы,которые им выгодны,а не людям...а почему мы мусульмане должны жить по законам,которые придумали 450 так называемых депутатов ты об этом не задумывался?!!любого мусульманина спроси по каким законам ты хочешь жить в один голос скажут по шариату!!!я имею ввиду мусульман ,а не шкур каких-то!!если мусульманин скажет,что он хочет жить помимо шариата другими законами он кафир по единогласному мнению ученных всех течений будто суфии,ашариты,"вахабиты" и.,т.л...

21.07.2012 в 22:13 Abu-abdulla

Мистер, ты о каком своем народе говоришь, фашист ты [...]?! Ты же как [...] живешь, так говори по существу.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22.07.2012 в 03:45Neobedouin

У меня процентов 60 знакомых правоверные мусульмане. И нет НИОДНОГО! кто бы хотел жить по шариату. Чтож ты лжешь то людям, чтож ты втираешь то, чего нет. В России действительно антилюдские законы. Но, ваш шариат мало того что устарел много веков назад, так ещё и в сотни раз хуже любых законов любой страны. Чтож ты за всех говоришь то. Да ни один здравомыслящий мусульманин не горит желанием жить по шариату.

Вон поговори с Абу, он борится за свои идиалы, он хотел бы поставить шариат. Но он понимает, что люди уже не примут его. Что люди сами не хотят, а то давно бы уже был.

А вот : "если мусульманин скажет,что он хочет жить помимо шариата другими законами он кафир по единогласному мнению ученных всех течений будто суфии,ашариты,"вахабиты" и.,т.л..." полное мракобесие. Полный дегенеративизм. ТЫ встал не только против русских ......... но и против всех мусульман. 

22.07.2012 в 18:48Salih

magomed.svetlyy а ты сам то не радуешься смерти?!ты под новостями ,где убиты мусульмане или похищены радуешься и стоя аплодируешь !!лицемер!!

21.07.2012 в 16:11ФФФФФФФФФФФ

)))как же прекрасен исход этих мужчин , да примет Аллах их шахаду!!!!!!!!!!!!

21.07.2012 в 16:42Чингизид

мунафики, иншаАллах, отправились в ад. их служение шайтану окончилось

21.07.2012 в 17:44aslan 1234567

"опустили" до невозможности, ниже горизонта..так сказать..не долгой темирбек был звездой Ю-тюба))

21.07.2012 в 17:14mono

ОТВЕЧУ.если я лицемер это относится и мне так как лицемеры не бывают разными т.е.лицемеры всегд двуличные,лжецы,предатели,коварные,вероломные,не внушают доверия итд.Неужели не видел в жизни таких людей

21.07.2012 в 17:30aslan 1234567

желаю скорейшего выздоровления дочке! а на счет комерции в ДУМах это не секрет. Хотя не знаю, может в Казане все по другому!

21.07.2012 в 17:05aslan 1234567

тт, тебя не понять, объясни доходчивее!)

21.07.2012 в 17:11aslan 1234567

О каких лицемерах речь ведешь моно? 

21.07.2012 в 17:34FAUST

- В ходе штурма преступники были нейтрализованы, - рассказали в НАК. - Двоих бандитов удалось опознать практически сразу. Один из них - Рустам Яхъяев 1973 г. р. О втором убитом известно больше. Это главарь так называемой кизилюртовской бандгруппыТемирбек Темирбеков 1975 г.р. Он известен под кличкой «Абу Муаз». На его совести - обстрелы сотрудников правоохранительных органов. Также он занимался вымогательством денег у местных предпринимателей, угрожая им физической расправой.

На место работает оперативно-следственная группа, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

21.07.2012 в 17:37tt-7,62

видел фауст, как это [...] за [...] впрягается?)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

21.07.2012 в 17:54donarbalet
Робин гуды наверное в штаны наложили от радости)))
21.07.2012 в 17:29mono

хоть сам добавлю  А М И Н много много раз Аллах ответ на мой дуа в этот священный месяц

21.07.2012 в 16:57рах1ман

татарин как жизнь.

21.07.2012 в 17:41Sultan12

mono. мунафики познаются тогда, когда дело обретает корыстный оборот

21.07.2012 в 17:55magomed.svetlyy

Вот бы Советский Союз вернуть!!!!!

Со свободой вероисповедания ! С беслатным оброзованием, медециной и обязятельной армией!!!

А всех кто торопится в рай собрать и оптом отправить! что бы не мешали остальным на этом свете нормально жить.

ФФФФФФФЪ тебя никто не держжжит, сожги себя!!!! 

21.07.2012 в 17:15 Abu-abdulla

tt 76,2, ты думаешь, что все люди такие же [...], как ты и твоя семья? [...] целовали задницу Ленина, и были большевистскими шнирями, потому [...] сегодня [...] задницы кяфиров. Это понятно, это у тебя [...]. [...] ты, а не мужчина, и род твой [...], потому ведешь себя как куртизанка!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

21.07.2012 в 17:58aslan 1234567

у нас каждый неуч объявляет себя амиром, а неучев у нас много, значит и амиров хватает)))

21.07.2012 в 17:43tt-7,62

моно, а кто мешает тебе жить в достатке, только лень, и зависть со стороны, такие как ты, только завидывать могут, работай и зарабатывай, как многие делают, богатство не всем в наследство идет, 90 процентов его ЗАРАБАТЫВАЮТ

21.07.2012 в 16:59tt-7,62

шахаду??? от [...]?? от [...]??? )))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

21.07.2012 в 17:52Kaa

сплелись хвостами крЫсЫ...

21.07.2012 в 17:48Просто Даг

Абу-Абдулла, Вам явно пишет(ТТ-7,62) молодой и вспыльчивый юноша, но вам опускаться до таких фраз , несколько позорно.

21.07.2012 в 17:21 Abu-abdulla
aslan, и ты лицемер, и чингизид лицемер, и тт 7,62 лицемер. Все вы поголовно лицемери. Вам нельзя салам давать. За вами нельзя мусульманке замуж выходить. За вами нельзя намаз совершать. Ваша кровь и имущество халал. Это шариатское определение. А что вы там думаете, нам абсолютно неинтересно.
21.07.2012 в 17:40tt-7,62

ленин, большевики... ты оказывается еще больше [...], чем я думал))) [...]-абдулла

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

21.07.2012 в 17:27mono

убеждён,если в дагестане Аллах заберет всех лицемеров оптом тогда улицы опустеют,дома и кв опустеют и их дети останутся все с тем меншинством правдивых.

21.07.2012 в 17:18Чингизид

aslan 1234567  cалам. там сейчас 5 взяли, но они к мочахедам по любому не имеют отношения, коммерсы. непонятно, толи взяли чтобы отчитаться, галочку поставить, толи там правда коммерческие разборки. но в последнее я не очень верю: я убитого знал (правда шапошно),  это в высшей степени достойный человек был. не верю я во всю эту грязь про разборки из-за денег за хадж

21.07.2012 в 17:21mono

что то никто не пишет амин под моим комментарием.

21.07.2012 в 17:53fluvium

Почти при каждом убийстве боевиков обязательно обнаруживается, что убит какой-нибудь главарь. Такое впечатление, что главарей у них намного больше, чем не главарей. Или каждый сам себе главарь?

21.07.2012 в 17:16mono

и еще лицемеры всегда на стороне богатых и у кого есть сила в данный момент и как как только те силтные потеряют силу лицемеры покидают их и богатых если они бедеют

21.07.2012 в 18:02рах1ман

))))))))))))))))

ЗА эмиров Россия больше платит вот поэтому все и эмиры даже тех которых случайно убили.

21.07.2012 в 17:34tt-7,62

это черт с зоны, муж косой [...] пишет???))) ты [...], свое [...] закрой, таких как ты и ваших шнырей арабских ненавижу, вон что с дагом натворили, дрянье , подметки наемников

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

21.07.2012 в 18:17Чингизид

так а чего ты удивляешься? одного хлопнули-кто-то тут же обяъвил себя его преемником. преемника шлепнули-следующий себя амиром провозгласил и так далее. текучка кадров так сказать с записью в трудовой свинцом  (((((

21.07.2012 в 18:03 Abu-abdulla
magomed.svetlyy (21.07 / 17:55) тебя тоже никто тут не держит. Иди в питер, и участвуй в парадах педерастев, если так об этом мечтаешь. Тут вам покоя уже не будет.
21.07.2012 в 17:54рах1ман

дочке здарвоя! и пожелания жить в исламе.

21.07.2012 в 18:09aslan 1234567

я мыслю по другому, в первую очередь, я принадлежу своему народу(в моем случае- Адыгскому),и знаю точно, что в первую очередь традиции моего народа, а догмы религии…если они не противоречат нашим традициям!!!

21.07.2012 в 18:10 Abu-abdulla
aslan 1234567 (21.07 / 17:40) # да, это по шариату ты лицемер. У тебя в этом есть сомнение? Тот кто тебе внушил это сомнение, то вообще муртад. Нужны доказательства? В этих доказательствах утонет твоя республика. Аллах для мусульман узаконыл шариат, чтобы каждый мусульманин жил в шариате, а вы же довольны тем, что вам дают кяфири, и отказались от шариата, более того радуетесь за успехи кяфиров. Кто же после этого вы? Мусульмане? Лицемери вы, а не мусульмане.
21.07.2012 в 18:15Чингизид

мнение КАФИРА, (а согласно Корану, ты только что показал, что им являешься), нас не интересует, так что держи его при себе. или у тебя словесный понос, как женщина безпрерывно языком мелешь, остановиться не можешь?

21.07.2012 в 18:17aslan 1234567

Угомонись Абу.все равно будет светское государство и республики остануться светскими, так что твои потуги и потуги твоих друзей бессмысенны!

21.07.2012 в 18:12Чингизид

ты прав не секрет. и в Казани, увы тоже. но конкретно убитый был порядочным человеком. хотя...все знает только Аллах, поэтому - это только мое мнение. но надеюсь убийц накажут по полной

21.07.2012 в 17:59рах1ман

НЕЗНАЮ что у вас хабы что у Дагестана что у чеченов.но знаю точно что у мусульман Коран и  Сунна а остольно если не противоречить исламу.

21.07.2012 в 18:31Sultan12

aslan 1234567. Отнюдь не бессмысленны. Если даже мы (мусульмане) не сумеем создать шариатскую систему, то не далёк тот день, когда Имам Магди (кь.с.) сделает это, и во всё миру.

21.07.2012 в 18:33 Abu-abdulla
aslan 1234567 (21.07 / 18:17) #, вот что и следовало доказать. Ты оказывается не лицемер, а кяфир. Республика может вообще стать лобовом для педерастов, но мусульмане не перестанут сражаться. В этом и заключается наша задача. Вы можете жить в содомизме, это ваш выбор, а мы же будем воевать против вас, ибо это обязал нам Аллах.
21.07.2012 в 18:33aslan 1234567

А Абу по Исламу является алимом или кадием, как он мне может что-то вынести? Ему хотя бы мусор вынести!)))А ты Султан как табаки слушай, не пора ьы тебе на север!)))

21.07.2012 в 18:11aslan 1234567

Халид. я мыслю по другому, в первую очередь, я принадлежу своему народу(в моем случае- Адыгскому),и знаю точно, что в первую очередь традиции моего народа, а догмы религии приемлемы…если они не противоречат нашим традициям!!!

21.07.2012 в 18:35aslan 1234567

ОООО кав все тут запущенно)))) Магди..а у нас свой шагди)))дождемся его пришествия))))))))) Расмешил, садись 2!!!))

21.07.2012 в 20:26Abu-abdulla
aslan, можно подумать, чтобы это опровергнуть у тебя есть знание. У тебя его нету. Знаешь почему его у тебя нету? Потому что его нету у твоего имама. Все твои имами стукачи и лицемери, потому они тебя учили быть болваном, а не мусульманином.
21.07.2012 в 18:53Sultan12

aslan 1234567. Я не знаю тебя. У меня нет к тебе никахил зол и личных притязаний. Просто я говорю как говорят все алимы мира. Они говорят: "Если человек, отбросив ислам на второе место в своей жизни поставил другое, то этот человек совершает ширк и никакого отношения к исламу не имеет. Ислам - это покорность воле Аллаha/ Беспрекословное подчинение Его велениям и велениям Его Пророка (мир ему). Пророк (мир ему ) говорит: Если Вы не полюбите меня больше чем себя, то у Вас вера не совершенная". А ты любишь традиции своей народности, больше всего и даже больше Пророка и религии Аллаha - Ислама.

21.07.2012 в 20:31МИСКС

Правильно Аслан пишет почему я должен жить по какому то шариату,если по нему даже не живут те [...] которые его придумали,назовите хоть одну арабскую страну с шариатским правлением. У моего народа были адаты и хабзэ,а вся эта арабская дребедень нам [...] не нужна. И в чем лицемерие Аслана если я не был мусульманином я им и не буду,меня вообще воротит от одного вида так называемых мусульман,которые по внешнему виду больше похоже на горил,а не на дей. Моему народу эта религия была навязана огнем и мечом и благодаря России мы имеем все,а не молению арабскому богу,так что молитесь ему сами.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

22.07.2012 в 03:48Neobedouin

Я понимаю таких идиологов как Абу, которые знают за что борятся, и не просто стучат по клавишам. Но ты кроме оскарблений, и лжи ничего не сесешь. Чёж ты за человек то такой. Как вообще земля таких носит. 

21.07.2012 в 23:24МИСКС
Мой народ это кабардинцы,которые никогда не примут всякую арабскую чушь и сказки 1001 ночи шахиризады, ведь не даром они в свое время выгнали как пса вашего шамилька,чтобы он наш народ не боломутил. И всем известно чем закончилились потуги вашего кумира, подставил свой народ устроив ему бесмысленную бойню, а итогом его некчемной жизни, была отсидка в зоопарке Калуге на потеху Русскому царю.
22.07.2012 в 03:11Salih

не знал,что тут есть кабардинские солнцепоклонники мушрики куфары!!

21.07.2012 в 17:40aslan 1234567

Это ты по шариату вынес приговор нам «лицемерам»?))) ты смешен Абу, если так – то на каком основании? Я четко выражаю свое отношение к происходящему и к таким как ты! Считаю вас, мракобесов, генетическим мусором, это вы лицемеры раз отбрасываете свои традиции(у нас это Хабзэ, у Дагестанцев свои) в угоду традициям другого народа(в основной своей массе не очень приятному, это я еще мягко выражаюсь)и кто после этого лицемеры? Люди..какие вы люди…? Нелюди оставляете после себя разрушение и мрак, вам мешают это делать, вот вы и беситесь как бешеные собаки, кусая других более лучших и достойных, а вы таких не любите!

22.07.2012 в 18:25magomed.svetlyy

Abu-abdulla (21.07 / 18:03) 

Слушай,Абуша! Ты здесь мало кому нравишся!

Еле успеваеш отбиватся от народа, плюешся на всех кровью, радуешся каждой смерти!!!!

Ты часто педиков вспоминаеш, случаем сам не такой???

Просто все что происходит в дагестане не коснулось большей части дагестанского народа! (Пока воюют дагстанские менты власть и радикалы которые получают бабки с востока и запад) А если коснется..................

Помните что было когда со стороны чечни на дагестан шакалы пришли (в этой шайке были и наши, и чеченцы и "друзья" с ближнего востока и африки у которых у самих то дома не АЙС!!!!!) 

Надо было тогда все довести до ЛОГИЧЕСКОГО конца! ...........................просто НЕ ЗЛИТЕ НАРОД!!!

22.07.2012 в 21:19mixa88

Ах,извольте кабардос добродушный. Ты можешь жить как тебе угодно. Кушай свои адаты. Вот твой народ и сидит в зоопарке,пока хозяин разрешит вам кушать и спать. Вот и сидите униженными и [...] . Ты не путай свою жалкую никчемную личность,с легендарным Шамилем. Не позволительно тебе уксус ,нашего героя трогать.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

22.07.2012 в 18:46Salih

твои 60 % так называемых мусульман не мусульмане ,если не хотят жить по шариату..это единогласное мнение всех ученных ислама..они ничем не отличаются от тебя кафира такие же кафиры!!

22.07.2012 в 18:50Salih

magomed.svetlyy и ты не народ..от имени народа говорит тебе никто не дал право..если ты не в курсе то уже 60% народа коснулся беспредел кафиров русни и муртадов ментов..так,что ждите сирийский исход и на кавказе...

22.07.2012 в 12:47GORI

Раз Салих тебя довёл значит он не зря постучал по клавишам.Твой любимый МИСКАС оскорбил всю ИСЛАМСКУЮ УММУ и когда ему ответид Салих тебе не нравится.А этот МИСКАС пишет что 60%родственники его лицемеры-кафиры. Мне рассказывал один кабардинский муслим,что кабардинцы в подовлающем большинстве лицемеры и кафиры так же как и дагестанский народ и в основном не обрезанные и русскими именами.Ни один русский не подражает кабардинцам и не дают кабардинские имена а вы если место русских были бы чукчи давали бы себе имена чукчов.Это не относится к кабардинцам-мусульманам,они вне этого лицемерия и неверия.

21.07.2012 в 19:12GORI

аслан1234567 влез как лицемер сюда а оказался на семом деле полный лицемер.Почему лицемеры думают если муслим хочет жить по законам Аллаха тогда он враг ислам т.е экстремист итд.Нпример коммунисты открыто говорят что они хотят жить в коммунизме итд и никто им не говорят что они враги коммунистов.Получается настоящий муслим не должен хотеть жить в шариате а должен стремиться к демократии.Аслан,тебе написали тут что ты оказывается кафир а не лицемер а я говорю что ты лицемер истинный так как лицемер хуже обычного кафира.Если напимер победит Ислам ты оставишь длинную бороду и будешь учить Коран наизусть чтобы понравится верующим а сейчас задницу облизываешь кафирам.Есть кафиры с достоинством которые высказываются открыто без оскорблений и не выделываются и эти те который часто приходят в Ислам а ты будешь ввергнуть в унизительное наказание сразу как покинешь свое грязное тело.  Если тут любой кто пишет что он муслим и сразу ассациация у всех что он Вахабит или на кавказе мусульман нет кто написал бы что он хочет жить по законам АЛЛАХА 

23.07.2012 в 09:53magomed.svetlyy

Salih! Если ты хочеш сирийского исхода для своей страны то ты [...]!!!

Если мы допустим здесь войну то она будет продолжаться вечно!!! Ни в одной стране востока где привели в действие насильственную демократию нет спокойствия!!! К власти приходят очередные рвачи и аферисты. Был шариат в чечне, на улицах били и расстреливали людей, не факт что все было по спрведливости.

Если я пытаюсь говорить от имени людей(я из людей, и думаю как большинство), то вы пытаетесь говорить от имени БОГА, а это как минимум ШИЗОФРЕНИЯ!!!!!! диагноз. 

Что касается 60 процентов, посчитай вокруг себя десять человек, прикинь сколько из них чем живет, добавь нолик и у тя плучится процентное соотношение общественного мнения.(ето грубые расчеты, для более точного над считать сотни, тысячи)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.07.2012 в 09:06magomed.svetlyy

Abu-abdulla (21.07 / 18:03)

Слушай,Абуша! Ты здесь мало кому нравишся!

---------------------------------------

Еле успеваеш отбиватся от народа, плюешся на всех кровью, радуешся каждой смерти!!!!

-

000000000000

Ты часто педиков вспоминаеш, случаем сам не такой???

Просто все что происходит в дагестане не коснулось большей части дагестанского народа! (Пока воюют дагстанские менты власть и радикалы которые получают бабки с востока и запад) А если коснется..................0

0000000000000000000000000000000000

Помните что было когда со стороны чечни на дагестан шакалы пришли (в этой шайке были и наши, и чеченцы и "друзья" с ближнего востока и африки у которых у самих то дома не АЙС!!!!!) 0

0000000000000000

Надо было тогда все довести до ЛОГИЧЕСКОГО конца! ...........................просто НЕ ЗЛИТЕ НАРОД!!!