20:29 / 24.07.2012Глава администрации Нальчика подозревается в превышении должностных полномочий

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Следствие в Кабардино-Балкарии временно отстранило от должности главу администрации Нальчика Залимгери Хагасова, которого подозревают в превышении должностных полномочий с ущербом на сумму более 14 млн рублей.

Хагасов отстранен от должности решением Нальчикского городского суда по ходатайству следственных органов СК РФ по Кабардино-Балкарской Республике.

По данным следствия, в феврале 2009 года в администрацию Нальчика обратились двое жителей города с заявлениями о предоставлении им земельных участков для дачного строительства по улице Кирова.

Следствием было установлено, что Хагасов незаконно определил им земельные участки площадью по 1,878 тысячи квадратных метров на углу проспекта Ленина и улицы Тлостанова. При этом глава администрации, как утверждает следствие, зная о том, что земля на этих участках не отведена под дачное строительство, подписал постановление о передаче участков в собственность заявителей.

В сентябре 2009 года те же люди вновь обратились к Хагасову с заявлениями о дозакреплении за ними по указанным адресам земельных участков до размеров 2,170 тысячи квадратных метров и 2,135 тысячи квадратных метров, соответственно.

Хагасов вновь подписал соответствующие документы о передаче участков в собственность заявителей. При этом рыночная стоимость участков, по состоянию на март 2009 года, составляла, соответственно, более 7,2 и 7,1 млн рублей.

В результате умышленных действий Хагасова городскому округу Нальчика причинен ущерб на общую сумму 14 млн 355 тыс. рублей, сообщается на сайте Следственного комитета РФ.

По данному факту следственным отделом по Нальчику СК по КБР в отношении главы администрации Нальчика было возбуждено уголовное дело по статье "Превышение должностных полномочий" УК РФ. Ее санкция предусматривает до четырех лет лишения свободы, сообщает РИА "Новости".

Комментария Хагасова или его представителей относительно отстранения от должности и возбуждения уголовного дела пока не поступало.

"Кавказский узел" сообщал о коррупционных обвинениях в отношении высокопоставленных чиновников в Кабардино-Балкарии. Так, глава отделения Пенсионного фонда в Кабардино-Балкарии был задержан 14 июля в Нальчике. Чиновнику инкриминируется хищение путем мошенничества средств фонда в особо крупном размере - 68 млн 660 тыс. рублей.

5 июля пресс-служба Следственного комитета РФ проинформировала, что руководитель управления Федерального казначейства РФ по Кабардино-Балкарской Республике Леонид Зрумов подозревается в нецелевом расходовании бюджетных средств на сумму более 19,8 млн рублей.

Руководитель администрации главы КБР Владимир Жамборов, министр госимущества и земельных отношений Хабдульсалам Лигидов и его бывший заместитель Руслан Жамборов подозреваются в мошенничестве при осуществлении сделки по передаче предпринимателю Мадине Хацуковой в собственность здания филармонии за 1 млн рублей при его стоимости 20 млн. Чиновники решением суда арестованы. 15 июня чиновникам было предъявлено обвинение в совершении мошенничества в особо крупном размере с использованием служебного положения. 

Автор:Кавказский Узел
25.07.2012 в 20:42LeoLeo

"рыночная стоимость участков, по состоянию на март 2009 года..."

Так называемых "правоохранителей", которые три года не видели нарушения закона, а сейчас вдруг прозрели, нужно немедленно сажать в кутузку. Такие блюстители закона дискредитируют и государство, и правовую систему. Интересно бы знать, что они делали в течение трех лет: вымогали взятку с нарушителя и не сошлись в сумме? набивали карманы "доходами", полученными за освобождение невинно арестованных? вели торг с бандитами и преступниками за освобождение их от ответственности за конкретные злодеяния? обхаживали свое начальство?

По-моему, они занималась всем этим сразу. Так откуда им взять время и силы для надзора за соблюдением законности в стране?!!

24.07.2012 в 22:43Leх

не пиши дебильностей, я тебя умоляю, уже вполне взрослый, а какую-то ерунду пишешь )))))) ты думаешь о народе кто-то из властьимущих думает? ))) нуууу, батенька, бахнул ты... )))))

24.07.2012 в 22:17Leх

всё, ребятки, поезд ушел ) единственное общество, которое давало хоть какую-то надежду на относительную справделивость, без всякой дискриминации по разным параметрам затоптано, называлось оно СССР ) а сейчас хорошо хотят только для своих... родственников, единоверцев, соплеменников и т.д., то есть не для всех... кушайте.... будет хуже, лучше не будет...

24.07.2012 в 23:09Tha871
Бобер, а у тебя как с ориентацией? Может ты стороны путаешь? А по мне Каноков это находка для республики. А городская казна при Хагасове заработала 100 миллионов рублей впервые за последние 40 лет. За счет этих 100 лямов ремонтирует школы и детсады.
24.07.2012 в 21:43bober_07

Lex ... :) ты как всегда...

24.07.2012 в 22:26Весельчак

Ну что поделать(((((.

24.07.2012 в 22:15Весельчак

http://msk.kp.ru/daily/25919.5/2872256/

Кстати господа,если вы еше хотите показать и приобшить детей к истории египетских пирамид,советую сделать это побыстрей.А то мракобесы хотят их взорвать. 

25.07.2012 в 00:26Весельчак

Опять победить какой нибудь родствиничек из круга приблеженных.

Помню дорогу делали в Безенги.-Эх путь дорожка фронтовая,не страшна нам бомбежка любая-)))))

Но там ингуши делали.Походу не просто так. 

24.07.2012 в 23:35гелиос

А почему бы вам не устроить акцию в поддержку проворовавшихся чиновников из КБР. Вроде такие призывы давно уже звучали, сразу после первых арестов. Соберитесь, кто вам мешает?

24.07.2012 в 22:25Весельчак

Да ну его в баню Бэн.Привратил Нальчик в Готем-сити.

Обычно мэры пытаются продвинуть город в сторону лудшего,светлого будушего.Если можно сказать,что б потомки вспоминали.

А этот трутень только назат тянул.В прошлое. 

24.07.2012 в 22:54Весельчак

Еше иновость была,что мэр Таллина на БТР проехал по неправильно припаркованым машинам.Помойму выплатил стоимость машины.

Вот бы нашему проехать на БТР в районе Зеленого рынка.Сразу бы автобусы ходили бы вовремя. 

24.07.2012 в 23:18Leх
можно*
24.07.2012 в 22:49малкович

Я помню, как они отмечали победу путина на выборах. Тогда они еще не знали кто будет смеяться последни. Думаю наш друг за всех нас проголосовал . Как бы жалко это не выглядит но меня это радует.

24.07.2012 в 23:19Aslan77
По данным прокуратуры в КБР самая большая задолженность по заработной плате в СКФО!
24.07.2012 в 22:59Русудан

Бред, конечно. Разобрались бы хорошенько, прежде чем отстранять. И у себя, ближе к Москве, навели бы для начала порядок. А то там земли Подмосковья под дачное строительство идут, плюс земли заповедника прихватывают, и правоохранители в конфликт пока не вмешиваются, а тут два участка в Нальчике кому-то покоя не дали...

24.07.2012 в 23:06159159

Значит к Новому году мы с тобой проедем по Калинина с рюмкой водки на торпеде)))

24.07.2012 в 23:21Весельчак

Эльбрус-ресторан*

24.07.2012 в 23:05БэнДжойс.

Если с Москвы начали,до нас бы не дошли...)Веяния времени)У нас же как,исторически повелось"Да Бога высоко-до Москвы далеко...)Пока ветер перемен соизволил бы к нам задуть,все было бы забыто)

24.07.2012 в 23:36Весельчак

Появился столичный облик.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну ну)))))) 

24.07.2012 в 22:52Leх

а какой твой родной язык?

24.07.2012 в 22:55Leх

ты бы прочел сначала внимательно три строчки ))))))

................Хагасов отстранен от должности решением Нальчикского городского суда по ходатайству следственных органов СК РФ по Кабардино-Балкарской Республике..................

все правильно написано...

24.07.2012 в 23:45
25.07.2012 в 23:28Джо Лив
время все на свои места расставит.
24.07.2012 в 23:36Doc07
Власт емушие аб этом падумать далжны
24.07.2012 в 22:41Весельчак

Лех,а за что я ему должен быть благодарен????

Зато,что он Искож и другие районы в асфальт закатал????Так это давно нужно было сделать.

Он хотя бы одно предприятия поднял????О народе подумал???? 

25.07.2012 в 00:02Tha871
Асланчик у тебя что животик разболелся, а может от голода опух? Или пальчики онемели от клавы? Чем же так тебе плохо?
25.07.2012 в 00:12Весельчак

А у нас курорт.А это подороже нефти будет.

С хорошими мозгами,не то что у нашего правительство. 

24.07.2012 в 23:33Zona strogogo rejima
Исправлено:):):) bober, беспокоишься за языческие гробницы? Зачем тебе то, что происходит в египте? Это сугубо египетский вопрос. У тебя есть, своя гробница, где лежит ваш вожд владимир ильич ленин, так иди туда, и наслаждайся этим экспонатом. Чего вы лезете в чужой дом, со своими страстьями? Наводи порядок в своем продажном колхозе и не лез к чужим людям. То, что мечети разрушают, вам конечно не интересно, а вот за своих идолов, волосы на заднице рвете. Вам не стоит отвлекать внимание, от той продажности, который вылезает в наружу, на вашей родине. Все ваши социальные слои продажные, вот об этом говорите, а не о египетских гробницах. Они не ваши, а чужие, потому веди себя прилично, варвары.
24.07.2012 в 23:30
24.07.2012 в 23:41Zona strogogo rejima
Наследство планеты? Ты что головой об асфальт ударился? Какая на хрен планете? Всё это будет продолжаться пока у власти сидят педерасти, а как только это положение измениться, то посмотрим чьи они будут. Вот уже показали в государстве Мали. Ихний амир уже разрушил такие "достояния планеты", и ответили что для них ни оон, ни юнеско не авторитет. Так будет и с этими тоже.
24.07.2012 в 23:52Doc07
Народ не из монако случайно был? Иначе я их нападок на состояние Нальчика не понимаю. Реально ерунду говоришь. Сколько друзей у меня разных национальностей и ни одного нет, который минимум раз в год не приезжает гостить, причем с большим удовольствием. Успеваю только одних провожать, а других встречать. И проверь мне, этим людям есть с чем сравнить нашу столицу.
25.07.2012 в 08:02гелиос

:)Веселый тут народец однако. Бросьте ваши заклинания, мы тоже живем в этом городе и иногда из него выезжаем, поэтому чувствуем разницу.

25.07.2012 в 09:03Гром

))) ДоНбай не на дону находится, а в КЧР ти называется ДоМбай. Ха-ха три раза.

25.07.2012 в 01:34Roсk `

Скока "тёплых" местечек освободилось! Надо срочно перебираться в Нальчик, хотяб прописаться. Или пока воздержаться? Што-то судьба занимающих эти места всё более предсказуемой становиться..

25.07.2012 в 00:54Весельчак

Кстати  таким макаром сейчас банкротят пансионат Иткол.В Приэле.

Опять Россия виновата???? 

25.07.2012 в 01:42Джо Лив
понятно.
24.07.2012 в 22:55БэнДжойс.

Ну эт не знаю чьи...В общих чертах согласен?Хорошая была идея-"все вокруг народное,все вокруг мое"...Вот и понимали так,что каждый нес свое...Хозяину должны быть полномочия,шоб в зубы мог дать...а то если че...Щас позвоню...Не важно он кто,Президент,или коммерс...Бобер....тема обширная,все не выразишь...да и не все передашь-поймешь...

25.07.2012 в 01:00Тёреци
"Вор или не вор" - вот в чем вопрос... А вы тут про асфальты, да про газоны. Воровать можно из муниципального бюджета самого Цюриха или Лондона. И попробуйте в суде защищать мэра доводами: "посмотрите на наш город! Да он расцвел за время правления подсудимого!" Как вы думаете, судья пойдет мерить высоту травы в Гайд Парке или станет изучать материалы следствия? P.S. Посмотрите внимательно на фото Хагасова... "похожжэ"... даже "очень похожжэ"...
25.07.2012 в 01:46Джо Лив
опасности или Возможности? Конечно возможности! )))
25.07.2012 в 01:18Весельчак

Пусть, я шут, я циркач, так что же?

Пусть меня так зовут вельможи.

Как они от меня далеки, далеки

Никогда не дадут руки.

Знакомо???? 

24.07.2012 в 21:54БэнДжойс.

Аслан...ты уж извини....Но эти времена я вспоминаю,как словесный понос с уст главы,и всеобщую диарею,у населения...Это было веяние времени...Не очень хорошего в историии.Под громкими словами,проросла национальная и елигиозная нетерпимость,клановость и воровство и т.д.Хотя на бумаге было все хорошо.Я человек,среднего поколентя,для кого то старшего,но во времена СССР,были конечно неприязненные отношения на нац почве,это во все времена не без этого...но во время ВМ....Не обращалось внимания на факты,реальнее была бумага....

25.07.2012 в 01:32bober_07

всем уачно провести время... завтра на работку

25.07.2012 в 00:56Джо Лив
25.07.2012 в 01:21Честер

"Вор или не вор" - сейчас можно только предполагать, дать конкретный ответ невозможно. Я думаю, что у каждого человека хоть раз была такая ситуация в жизни, когда его обвиняли в том, что он не делал, скажите у кого такого ни разу не было? Предположим, Хагасов не воровал, и поставьте себя на его место, представляете, что он может чувствовать? Я не защищаю его, просто хочу вас попросить пока воздержаться от громких обвинений. Не нужно вешать на человека то, что не доказано, иначе ваша же клевета может сыграть с вами злую шутку.

25.07.2012 в 07:45Гром

Всё правильно Бэн. Коков жил в какой-то изоляции. Он взахлёб читал интересные и длинные речи, жестикулируя руками, он заражал всех нас своими идеями, народ рукоплескал и поддерживал. Он сам очень искренне верил в свои слова и жил в том придуманном мире. Но реальность была суровее...

25.07.2012 в 02:49Холмс
Руки прочь от Хагасова!!!Хагасов уабще неуиноуник!!!он в крайней степени неуиноуник!!!он просто,мирно курил,со своими друзьями тяжвесами в мэрии,и тут аульский скрипач вышел.....)))))))))))))))))))))))))
25.07.2012 в 08:46Гром

Дороги делает тот, у кого опыт не менее 10 лет, отзывы от других заказчиков, современная техника, опытный коллектив, отсутствие задолженностей, отсутствие признаков банкротства, справки с налоговой, пенсионного и соцстраха об отсутствии долгов .... Примерно такие требования к участникам во всех объявлениях о торгах, на любую тему. Не всё так просто, выбирают не аферистов а лучших, а вы вершков нахватались и долдоните одно и тоже.

25.07.2012 в 11:03buratino

Ну почему же никому))))) Вот ведь, дали же))) Да еще и на безвозмездной основе))

25.07.2012 в 10:04buratino

И как будет развиваться город? Если ты не "приближен", то плати или греби отседа! Ну извините, эти деньги кровно заработаны, каждая копейка посчитана, но ведь никого это не волнует! Плати или греби отседа! Не важно, что это будуд и рабочие места новые созданы, и поступления в бюджет городской, республиканский, федеральный...не важно какой! Факт, что человек будет работать и давать работу другим! Наплевать, или плати, или греби отседа! 

25.07.2012 в 09:01Гром

Ай, яй, яй, яй, яй. Какие мы нежные, какой у нас пугливый народ... Уси-пусеньки ему.

25.07.2012 в 00:57Джо Лив

Салам каждому достойному. Поделюсь своим мнением: многие из вас сейчас пытаются оправдать КАБа и его команду. Единственный реальный аргумент вашей риторики: а могло быть хуже. Все остальные доводы просто пшик. Никакой абсолютно никакой ориентации на нужды народа. Ни со стороны Арсена Башировича, ни со стороны Хагасова и прочих. Вы все думаете это нормально? Да нифига не нормально! Могло быть хуже??? - Да это психология овцы! Что значит могло быть хуже? Это типа на [...] нам [...], а могли и по самые [...] загнать? Вот ваша психология..... Возможно я болен идеализмом и максимализмом, но я никогда не буду рад таким аргументам. Мне нужен лидер. Человек, возможно не всемогущий олигарх, но тот кто ко мне лицом повернут и глаза не прячет. Тот кому не стыдно и не страшно перед народом говорить то, что думается, а не то, что на бумажке написали. Да я за такого глотку буду рвать, терпеть, стараться, трудиться и радоваться общим успехам. Мне нужно лицо видеть, а не задницу. Я не жду от власти чуда, не надеюсь что она мне хату подарит и семью мою на ноги поставит - это моя обязаность И я это буду делать при любой власти пока буду жив. Я просто нуждаюсь в человеке, которого смогу уважать. Не так уж мало, но и не так уж много. Такие люди есть. Их не может не быть. Я верю в лучшее не потому что я тупой оптимист, а потому что иначе жизнь перестает иметь смысл. И никаких компромисов про [...] не приемлю и вам не советую.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

25.07.2012 в 10:32Добрый

Керимов их выигрывает всегда. Когда он еще в дорресурсах работал драл это предприятие так,, что в кабинетах можно было снимать фильм про разруху после революции.

25.07.2012 в 13:10buratino

А  что? ))) Честно...обоснованно))))))))))

25.07.2012 в 13:47Гром

Я тебя понял. Ты работаешь в турфирме, и возищь людей в приэльбрусье и по совместительству в Египет. Отсюда и реклама.

25.07.2012 в 13:32bober_07

Гром, вот читаю, вроде тоже нормальный человек, спору нет и зп маленькая, и люди просят помочь, все это имеет место БЫТЬ. Вопрос в другом, если брать конкретно этот случай с участками - почему "Ибрагиму Магомадовичу Петрову" участок этот даже если он 200 заявлений напишет, не обломится ни в жизнь. А "гражданинам" сразу - исколько хочешь!?? Где собака то зарыта? Либо свои либо бабло!!! 

 И еще раз о помощи гражданам, да есть которые не будут заморачиватся читать, писать и дт, с ними вопрос решен - отблагодарят...но если 80% всех припонов чиновники разных уровней делают намерено, чтобы потом "помочь".....

25.07.2012 в 10:21Добрый

у нас никому почти ничего не дают, закон это позволяет, как позволяет давать сразу много и бесплатно. Вот заводы директорский копус так прикарманил, а потом распродал все. а если бы они платили реальные деньги за все, за фонды, то им уже как территорию не выгодно  было бы все распродавть. Так же из землей, вроде ее не дают. вроде все в городе нельзя. а почему? покажите все что можно купить, снять в аренду, поставьте высокую цену, пусть тот кто покупает землю думает нужно ли ему полгектара в городе чтобы доказать свою исключительность построив на нем дом, или это очень дорого? А у нас каждой развалины оказывается есть хозяин, какой-нибудь старик который в 90-е годы по дешевке купил ее и теперь и сам не использует и другим не продает, ждет пока лимон баксов будет стоить. Посмотрите в долинске сколько развалин, а захочешь купить такую цену ломят, что проще новое купить. У нас люди не торопятся считают что жизнь вечная, надо придержать имущество, да оно растет, но общесту это не выгодно, надо через налог на землю и имущество заставлять людей работать на земле и на фондах.

25.07.2012 в 23:14Dgulat1

Не умоляй больше, ты просто болтун, слышал гром...

Дерипаску именно балкарские активисты и отпугнули своими лозунгами и шествиями. Поэтому он и не захотел встревать в наши проблемы.

Судья хренов.

25.07.2012 в 15:57Вэйдер

При всём уважении к Валерию Мухамедовичу, я бы не хотел жить в его времена. Можно говорить что угодно, что не работало столько федеральных целевых программ, или ему досталась республика в 90е, как ни крути, но при Канокове жить стало гораздо лучше! И при Хагасове Нальчик стал похож на столицу национальной республики, а не обшарпанную деревушку. Воровал Хагасов или нет, но в Нальчик он душу вкладывал по любому, и хотя бы за это можно ему сказать спасибо. Ещё неизвестно, если придёт новый мэр, что это будет?!

26.07.2012 в 06:56Самец
Вейдер присединяюсь к твоему мнению. Люди забыли, как им тяжело жилось в период 90 х годов. Они забыли, каким разоренным был наш Нальчик и вся республика. В тот период только хапали и хапали. Все крупные чиновники того периода имели и имеют свои кафе, рестораны, магазины, салоны. Многие кто хапнули заводы ничего не могли там делать, ума не хватало. А у Канокова все предприятия работают, по всей стране. Я уважаю его. И Хагасов молодца. Город блестит, вылезал он его с ног до головы. На днях был в детском парке. Там монтируют новые два аттракциона. Красота одним словом. Так держать!!!
25.07.2012 в 14:47Гость

Тут некоторые, то ли по глупости, то ли осознанно вводят людей в заблуждение. Благополучие определенной территории и проживающих на ней людей определяется по нескольким факторам. Если чиновники перестилают асфальт только на проспекте Ленина или реконструируют детский стадион на федеральные деньги – это не их заслуга, это их обязанность. Если сравнивать с коковскими временами, то сравнение неуместно – тогда не работало столько федеральных целевых программ. Возвращаясь к сравнению хочу отметить, что столько людей, как сейчас, у нас не погибало никогда, а жизнь человека наверное дороже освещенного центра города. Если хотите узнать реальные цифры статистики по КБР, попробуйте пообщаться с Погребняк Л. В. Возглавлявшей управление статистики КБР, ныне возглавляющей скандально популярное ОАО «Торгсеть».

Если вести разговор в русле, «все воруют» надо сбрасывать чиновника с кресла с позором, а следующий должен помнить историю. Если сравнивать с соседями, возьмите к примеру Грузию, где искоренены взяточничество и коррупция.

В дальнейшем посмотрите:

http://top.rbc.ru/economics/10/07/2012/659184.shtml

http://www.fcinfo.ru/themes/basic/materials-document.asp?folder=1446&matID=311961

Счетная палата России

…..Бюджет Кабардино-Балкарской Республики исполнен по доходам в сумме 21,8 млрд руб., или на 94,3%, по расходам – 22,3 млрд руб., или 89,8%. Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составляет 66,1%, налоговых и неналоговых доходов – 33,9%...

Общий объем финансовых и иных нарушений по итогам контрольного мероприятия составил 6,6 млрд руб….

И где, торжественно озвученные Бишеновым 45,3% дотационности КБР??? Или счетная палата нагло врет?

26.07.2012 в 14:37Гром

Весельчак, всё перечисленое не государственное. Это всё разные ОАО, которые либо намеренно банкротят сами себя, что бы по дешевле акции выкупить, либо средств не хватает на содержание данных объектов.

24.07.2012 в 21:47БэнДжойс.

Ничто не радует так,как неудача товарища....)

24.07.2012 в 23:57Весельчак

Да мне плевать на Грозный и Магас.Это не моя Родина.Моя РОДИНА КБР.

24.07.2012 в 22:57БэнДжойс.

Чай,не писатели)

24.07.2012 в 20:59Aslan77
Да уж... Если у Канока есть капля совести он должен уйти! Хотя его и так в Республике не бывает, живет с оставшейся свитой в Москве.
24.07.2012 в 21:57Холмс
Надо балкарца президентом поставить....)
24.07.2012 в 21:59Leх

манси, как в москве...

24.07.2012 в 22:27Весельчак

Зато надежней

24.07.2012 в 22:04Leх

во! а я о чем говорю! искренняя, детская по чистоте и  искренности радость! )

24.07.2012 в 21:25БэнДжойс.

Ааааа...Уних это запросто...Статую Будды же в Афгане взорвали,как оскорбляющее честь и достоинство)

24.07.2012 в 21:16БэнДжойс.

Привет Бобер!Если можешь время и дату скажи)С завтрешнего дня в инет скину резюме)А то посадють!

24.07.2012 в 21:19bober_07

а че посадют то?

24.07.2012 в 21:50bober_07

Пусть сначала реестр недвижимости, принадлежащей "КАБу" на праве собственности, приобретенной в период его правления опубликуют... а там и смотреть надо.... 

24.07.2012 в 22:14bober_07

надо пойти с заявлением на предоставление дачного участка... на пр. Ленина... я тож вроде гражданин 

24.07.2012 в 21:19bober_07

пирамиды снести хотят как признак язычества

 во как.... 

24.07.2012 в 22:05Leх

Кола из нанйцев был, они немного на пару тройку тыщ километров восточнее жили ;)) Кола, увы, уже нет его с нами...

24.07.2012 в 21:27БэнДжойс.

Пора,брат,пора....Репетиторствовать буду,али специалистам бездумным помогать....Во все времена було такое....Я на лавры не претендую)

24.07.2012 в 22:17БэнДжойс.

Нравился он мне...Воспоминания детства,,,,Задорно пел.Аж хотелось)

24.07.2012 в 22:24Leх

б...яяя, ну чё у тебя за орфография ))) абу и тот грамотнее... ) ты не думал над ней немного поработать? ) или это уже будет не кавказский поДчерк? ))

24.07.2012 в 21:45awesome

Дай Бог голове администрации города Нальчика всего хорошего! И чтобы он думал о городе Нальчике  очень хорошо!!!

24.07.2012 в 21:01bober_07

Аслан ты о чем? где эта совесть?

24.07.2012 в 22:04БэнДжойс.

Кола Бельды!А он еще здравствует?Если че...Мир его праху....Не хотели вы...А я всегда предлогол Принца Альберта...)

24.07.2012 в 22:28БэнДжойс.

О,Роджер...Чуркин сто раз прав,треба только заново озвучить...позабыли.наверное....

24.07.2012 в 20:41Stechkin 07
Пошла вода в хату ..)
24.07.2012 в 21:32eclipse
Аслан, можно спросить? А кого ты хотел бы видеть на этом месте?
24.07.2012 в 21:45bober_07

а может это уже смех сквозь слезы? :(

24.07.2012 в 21:59Leх

они народ маленькай, родственников почти что нет...

24.07.2012 в 21:21bober_07

веришь - нет, когда он пришел я думал что в республике сдвинется чего нить с мертвой точки....сдвинулось... но к большому сожелению не в ту сторону... 

24.07.2012 в 21:32Aslan77
Не думал, что буду вспоминать времена правления Валерия с всеми минусами с такой ностальгией..
24.07.2012 в 21:16Aslan77
Народ его не выбирал, доверия к нему уже не осталось, самый раз этой кучке казнокрадов уйти, пока их не ушли.... или пойти на выборы, пусть народ решает кому быть, а он на выборы не подпишется, поскольку знает, что не пройдет!!!
24.07.2012 в 22:07Leх

прально! либерте, ажилите, фратерните! панимаш! мир хижинам, война дворцам и всё такое! ))

24.07.2012 в 20:55bober_07

:)) Бен трям, я ниже тебе вопрос оставлял..читал?

25.07.2012 в 00:24Tha871
Да нет Весельчак, ты не прав. Грозный всегда был самый богатый город на Юге. И наш курорт не дороже нефти. За нефть идут войны по всему миру. Поэтому не сравнивай. Но уверяю тебя Надьчик считается лучшим городом Северного Кавказа.
24.07.2012 в 21:45БэнДжойс.

Нет лучше удовлетворения,чем неудача товарища...)

24.07.2012 в 22:17bober_07

да знаем мы ...:( .... тогды надо им будет в подарок отправить эскадрилью ТУ-160 .... нихай совсем будет пустыня безлюдная .... 

24.07.2012 в 22:03Весельчак

[...].Трутьня.За какие шишы такой дом отгрохал????Что,что но улицу Калинина я ему не вжизнь не прощю.Он ее готовит к наступлению грузинских танков????Но ошибся дурашка,не когда это-го не будет)))))[...],что б другим не повадно было.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами]

24.07.2012 в 22:06bober_07

скоро ты в городе ногу не сможешь поставить, где нет клейма - собственность КАБ

24.07.2012 в 20:50БэнДжойс.

Господа бандиты,тунеядцы,революционЭрэ,вас это не касается.Денег не будет,значит"Это все о нем"PS...Стопроцентно вы не знаете)))

24.07.2012 в 21:42Leх

у соседа сгорела дача, мелочь, а приятно...

24.07.2012 в 22:31Весельчак

Да помню я.Эх, Громыка не хватает.Мистер НЕТ.Так кажись его звали на Западе.

24.07.2012 в 22:02БэнДжойс.

Бобер...Та я двумя руками за!Лишь бы были рабочие места,на этой недвижимости....Приведи пример в Истории,кто что-то брал из ничего-то ,и делал из этого деньги)Это финансовые пирамиды)Другое дело,что"друзей"очень много....

24.07.2012 в 22:32Весельчак

Да я тебя умоляю Лех.Что он сделал достойного????

24.07.2012 в 22:01Leх

а те, что есть, в в ХМАО, далеко!

25.07.2012 в 08:34Гром

Ам если на Калинина денег нет или не выделили, он что из своего кармана их должен вытащить? Причём здесь глава администрации. Бери выше и нападай на федеральные структуры а не местные.

24.07.2012 в 23:07БэнДжойс.

А так-смутьянов [...]-гГосударю отчет дать)

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24.07.2012 в 22:48bober_07

кучи семечной шелухи.... Хозян был .....

Бэн, вроде орлы в черных футболка и лихо заломаных беретах имено этого хозяина, сидят на лавочка в парке и лузгают семеШки, и ножки так широко раставляют наверное [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Просьба воздержаться от грубостей]

24.07.2012 в 22:11bober_07

где ты увидел призыв к войне дворцам?:( если трудом...то дай Бог хоть в 15 этажей .... а вот вороватые рученки по самые плечи

24.07.2012 в 22:20Aslan77
Не готов с ходу ответить, уже хоть кто... хуже чем сейчас у нас никогда не было, вы посмотрите что творится, к черту весь этот псевдо каноковский подъем экономики, народ на краю бездны и войны, с этим правителем нет будующего у Республики!
24.07.2012 в 22:23Весельчак

Да не.Лудше лужайку у Катарского дворца засадить Тополями-М.

Так надежней будет)))) 

24.07.2012 в 22:24bober_07

нафига так много.... одного и хватит.... 

24.07.2012 в 22:36Leх

а, нет, был, в пятигорске, этот бедолага мусорщик, который и правда был белой вороной, взяток не брал, начал приводить в порядок армянскую приватизацию... и знаешь что, посадили )))

24.07.2012 в 22:34Leх

а что достойного сделал кто-то из мэров любого из городов СКФО, даже возьмем шире, ЦФО, приволжского округа? ) ты думаешь кто-то лучше Хагаса? или был н аего посту бессребренник-альтруист, или такой там появится в ближайшие 10 лет? ))

24.07.2012 в 22:45БэнДжойс.

Не лучше Хруща...Класно ботинком стучал,,,)

24.07.2012 в 21:44Leх

хорроший у нас народец, так искренне радуется любой  неудаче, чужой, что аж заходится... )  и не дай Бог, кто-нибудь будет успешен, не дай Бог, в такую страшнейшую депрессию впадают, просто до фрустрации... ))

24.07.2012 в 23:17Leх
не пиши глупостей, нормальный город, не хуже.... да, модно сделать лучше, но и повода для нытья не вижу... Сингапуров в России нигде нет, увы.
25.07.2012 в 00:20bober_07

порядок надо давно навести..с этим кто спорит... но думаю наведение порядка тебе в первую очередь то и не понравится, телефона в турма не зя! :) так что расслабся и спокойно досиживай...на строгом... шутник

24.07.2012 в 22:57Весельчак

А ты проидись часиков в 11-12(вечера) без света на улицах Искожа и Александровки.

Это тебе не по парку гулять.По аллеи. 

24.07.2012 в 23:03159159

Не брат, тут по моему дело не в двух участках- это повод. А там потихонечку клубочек и распутается. Лично сам знаю, не мало там захапано.

25.07.2012 в 00:07Tha871
Бобер я давно за тобою присматриваю. Сдается мне, что тебя обидел Хагасов. И не отрицай. А скажи честно, неужели он так уж был не прав с тобой?
25.07.2012 в 00:11Весельчак

Что есть масса мест,куда можно пойти.

Я вспоминаю свою молодость,когда идеш по парку,везде на лавочках люди сидят,везде смех,везде веселье.(в позднее время)А сейчас куда ты можеш пойти????До 23-00 в кафе посидеть????Хотя вру,это было тогда.Сейчас и до 21-00 не посидиш.Пройдись по парку после 22-00.МЕРТВАЯ ТИШИНА.Раньше поднимись выше Курвокзала.Везде народ гуляет,дискотеки,жизнь бьет ключем.

А сейчас что????Ханурики пузырь возьмут,и на остановках глушат за милую душу,или таксисты стоят,позднего клиента ждут)))))В ТРИ ДОРОГА 

24.07.2012 в 23:06Tha871
Жаль, что в стране наступает власть ментов и следственных комитетов. Полицейское государство набирает силу. Кто же сыграет роль Берии? А кто Сталина? Зря они затеяли это. Мы не позволим сломать демократию и отдать страну в руки хунты.
24.07.2012 в 23:22Русудан

Ну почему же сразу весь район так называть? Говорю же, обощения - неблагодарная вещь и несправедливая к тому же. Одно время мы с сестрой приезжали на Искож в фитнессклуб "Елизавета", так там на районе вроде бы все очень даже цивильно и хорошо... Никаких коров. Если же брать самые окраины города, то возможно они и оставляют желать лучшего, но неужели вы думаете, что в других, даже крупных городах, окраины будут сиять, как Арбат? Так что и окраина Искожа - это еще далеко не весь район...

24.07.2012 в 22:15БэнДжойс.

Если ты будешь с этого иметь-ты против?Пройтись по ОСВЕЩЕННЫМ улицам например...По мне хоть Хаим Розенблюм-без разницы...Или лучше когда теленок ,лижет жестяную выцвевшую вывеску"Милости Просим"?)Вон Африка_ПРОСТОР!!!,и вроде хозяйвов нет,где люди мочу пьют...Это крайности конечно,но везде ДОЛЖОН быть хозяин!Ну не пришлось нам по ваучеру получить зафоды-фабрики....Время прошло.Надо глядеть дальше.

24.07.2012 в 22:28Leх

в какое? ) я не защищаю Хагаса, но в какое прошлое? )) и ты посмотри на другие "столицы" скфо, кроме Грозного, который репарации из фед бюджета получает, добытые ценой сотни другой тысяч жизней... Ну не надо утрировать, публика конечно оценит, но не все же так просты и незатейливы... ;)

24.07.2012 в 21:48Leх

"пусть я с голым задом, ленив и обрюзг,  а ведь как хорошо, что эту сволочь богатую и успешную пасОдют! ай нэнэ нэнэ!" ))

24.07.2012 в 23:18БэнДжойс.

Извиняюсь за неточный пересказ,где то читал,в детстве-Велика Рассея,и любо в ней жить,и детей рожать...Куда не глянь-хлеба колосятся!Просторы!И даже не замечаешь,точнее успеваешь состариться-а там трава не рости,когда жалоба отправленная на соседа-обидчика,приходит с Петербурга...Читаешь,и впрямь лихоимец!Пишешь новуюа ВЫсочайший Ответ будут читать потомки тех,с которыми судился....Просторы!

24.07.2012 в 21:44БэнДжойс.

Я ,лично,хочу КАБа,извините,что встреваю в разговор,но окружение надо почистить,и наделить его правами...да хотя бы Рамзанкими.Но это лет на 5-7,а дальше время покажет,что,и кого надо подкорректировать...

24.07.2012 в 22:39Leх

я смотрел и на их и на наш, и не раз и не два и не десять ) не хуже у нас, учитывая общий уровень развития региона и общий удельный уровень финансирования, ну не хуже, как ни крути ) это конечно не говорит о том, что Хагас имел право с барского плеча казенные земли своим корешам раздавать, но все же )

24.07.2012 в 23:10Весельчак

Leх (24.07 / 22:53) #

Прошелся по Искожу в районе конечной(старой)14.

Вообше шикарно.Коровы,бараны,козы пасутся.Ну, а че газон же никто не стрижот.Че добру пропадать,мы под это дело скотину завидем.Не хай Долинск в свое время убили,глядиш и за Искож не чего не скажут.А то что они гадят,да и хай с ним.Подумаеш этот район раньше называли Молодежный,теперь назовем вонючий.Ведь власть то молчит.А если молчит,значит разрешает.

25.07.2012 в 00:12bober_07

что кушать не могу.... :) Щутка.... а так ты не прав.... ничем данный ДЯДЯ меня и близкО не затронул....

24.07.2012 в 23:27Leх

[...] пишешь раз и этой же [...] дополнительно отпугиваешь от региона кучу народа, которые твоим деланным ошиПкам и скулежу о том, чьо «все [...] верят, молодец! )

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

24.07.2012 в 22:53Leх

разрухи? где?

24.07.2012 в 22:44159159

Интересная мысль, может всем жителям александровки обратиться с коллективным письмом к КАБу, выкупи, мол, наш микрорайон, или возьми за так, в добрые руки... Может тогда будет у нас свет в районе и Калинина запустят. А то скоро детям в школу, а те кто ближе к речке живёт каждое утро 2 км до Суворова пешком топать будут.

24.07.2012 в 23:00Leх

а ты пройдись по Гарапосту в то же время в Пятигорске или даже по их парку в районе места дуэли.... такую ара-дуэль поймаешь, мама не горюй..... )) 

24.07.2012 в 23:14Русудан

Если начинать распутывать клубочки, то правильнее это было бы начать с Москвы... Здесь же вряд ли кроме этих двух участков что-то найдут, и так, с этими-то учасками из пальца, извиняюсь, высосали обвинение. А вот что с подмосковьем делается разобрались бы. В частности с заповедником серпуховским, да наверняка, если поискать, да клубочек поразматывать, окромя этого прецедента немало других найдется.

24.07.2012 в 23:32Вэйдер

Я не знаком лично с Хагасовым, и плохо представляю его дела. Но пока он был мэром, город Нальчик значительно преобразился, появился столичный облик, и хотя бы за это я уже благодарю Хагасова. Как мэр он мне импонирует.

24.07.2012 в 23:09Вэйдер

Следственному отделу, как и всем МВДшникам следует начать с себя, уж кто превышает должностные полномочия, так это они, а потом уже кого-то обвинять. И вообще обвинения - это ещё далеко не приговор, а лишь предположения, поэтому рано ещё делать какие-то выводы, подождём.

24.07.2012 в 22:49159159

Помните недавно новость была, мэр Таллина оштрафован рядовым инспектором движения за превышение скорости. Вспоминая скандал Хагаса с охранником в горбольнице, думается что их демократия демократичнее нашей, во как.

24.07.2012 в 22:49Весельчак

Вот в том та и беда,что не кто из власть имушех о народе и не думает.А думает только о себе,о своей семье.

А народ,так побоку,все схавает,не подавится.

Вот так и живем.Ждем у море погоды

))))) 

24.07.2012 в 23:53Doc07
*поверь
24.07.2012 в 22:58Tha871
Цифра прекрати врать тоже. Тупо зайди на сайт закупок и увидешь конкурс от мэрии Нальчика по благоустройства Ул. Калинина. Конкурс состоится 2 августа, а итоги подведут 9 августа. Против федерального закона не пойдешь. Так что улицу начнут ремонтировать в августе, если опЯть какие нибудь бараны не станут мешать.
25.07.2012 в 00:16Гром

Истину глаголишь Бармаглот.

24.07.2012 в 23:32Весельчак

Лех,да понимай ты это как хочеш.Если [...] пишу,пускай это будет для тебя [...].Я тебе реально говорю,что люди мне говорят.Я всвое время устал от ихних нападок,свози в горы,покажи Родину.

Свозил, показал.Народ сейчас от моря отказался,в горы ломится.Но боится ехать в Нальчик,как черт от ладана бежит.И на данный момент правильно делает. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

24.07.2012 в 23:35Aslan77
Какую отрасль экономини он поднял? Жить стало лучше, веселей..
25.07.2012 в 00:21Tha871
Видать ты Весельчак не в Нальчике живешь. Хануриков с пузырями много в Москве, Питере, Самаре, Воронеже, но никак не в Нальчике.
24.07.2012 в 23:48Весельчак

Сколько веревочки не вится все равно конец будет.Знаеш эту пословитцу????Али нет????

Ну про асфальт ты это не в тему.Ты главное лоб не расшиби.А то там походу и так ума нету.Остаток хоть для потомков сбереги.

Пока вы пендосам нужны,вас прикрывают.ДЕмократию несутХотя какая там демократия.Но для пендосов вы же как батарейки,пока годные годитесь,а как испортитесь так на помойку.Как Беню Ладена.Такой ваш удел.))))))))))))) 

24.07.2012 в 23:35Весельчак

Ты это не Бобру адресуй,а мне.Я это скинул.

Ты про Ильича не беспокойся.он еше лет 100 не пролежал.

А Египетские пирамиды,эт не ваше.Эт наследия планеты.За это по головки не погладят,враз снесут.И правильно сделают. 

25.07.2012 в 00:10bober_07

вот тут ошибочка.... нет у меня манеры шкуры менять... если уж забанят то уж не срослось .... под новым ником регица не буду....

25.07.2012 в 00:11Tha871
Надеюсь это случиться раньше. Хотя это лучше узнать в мэрии, а не у меня.
24.07.2012 в 23:31Русудан

С этим не поспоришь, Зурико. Экономика сейчас развивается активнее, производственная сфера подниматься начала, благодаря этому и рабочих мест стало больше. Просто многие хотят видеть быстрые результаты, но не с тех стартовых возможностей начинали, чтобы теперь все быстро изменить к лучшему...

24.07.2012 в 23:38Гром

Хитёр-бобёр но будь остороженн. Сдаётся мне, что Аслан77г.р. уже в Бобровой шубе ходит, и во всю её примеряет. И даже иногда кажется, что Лев строящий плотины или Бобёр рыкающий в пустыне похожи как две капли. Не всегда, но иногда очень явно.

25.07.2012 в 00:04Tha871
Может расскажешь?
25.07.2012 в 00:07bober_07

ты уважаемый за мою ориентацию не переживай с ней всё в порядке, а на какие деньги детсады ремонтируют не рассказывай.... ибо мне это извЕстно.... каждый год ....ДАЙ....

24.07.2012 в 23:45159159

Скажи пожалуйста, что именно ты имеешь ввиду под " столичный облик"? Не поленись, съездий в Грозный или Магас- так чисто для сравнения.

25.07.2012 в 00:03Весельчак

Народ как раз был из России.Побывавший во многих странах мира.

Скажу даже больше.В том году ездили на Донбай,не понравилась.Швецария и в пупок не дышит.Реально говорю от моря отказались.

Но в Нальчик не в какую не хотят ездить 

25.07.2012 в 00:04Гром

Бред какой то. Посадют не посадют, пирамиды-статуи. Сплошной флуд для толпы. А по теме ничего существенного. Вы чё друг с другом разговариваете, хоть прочли бы статейку. Желательно повнимательнее.

25.07.2012 в 00:15Tha871
Лекс, ты не понял. Хагасова не отстранили. Суд решение принял, но решение Вступит в силу через 10 дней!!!
24.07.2012 в 22:23bober_07

Пройтись по ОСВЕЩЕННЫМ улицам напримерБэн, это те которые ДВЕ (пр.1 и пр.2)? А еще скажи проехать по хорошим дорогам,  для примера Калинина, Калюжного и Кирова ..... Бен не хочу даже спорить.... 

24.07.2012 в 23:53Русудан

К чему эти сравнения с Грозным? У них нефть, а значит, и возможности другие. Дело вкуса, конечно, но то, что небоскребы у нас не стоят в ряд и город не похож на ошалелый мегаполис, только выигрывает, по-моему...

24.07.2012 в 22:37Весельчак

А чем тебе плохи мэры Ставрополя????Почему он когда находился на этом посту не сделал хотя бы шажок в этом направлении.Посмотри на их города и посмотри на наш город.

25.07.2012 в 00:14Гром

Ты хоть раз сидел или находился под арестом, что бы говорить о здоровье? Тебя в 6 отдел или СИЗО в час ночи из кровати вытаскивали в одних тапочках? Думаю что нет, раз такие вещи пишешь. Хотя бы 10 минут побывай в той шкуре ия посмотрю на твоё здоровье.

24.07.2012 в 23:51Русудан

Ну а разве нет? Когда к нам приезжают гости из других городов, всегда знаешь, что есть масса мест, куда можно пойти, отдохнть, погулять, где красиво и нарядно. Нам не стыдно за Нальчик, не пойму даже, что смущает в нем тех, кто им не доволен?

24.07.2012 в 23:55Весельчак

Отвечу тебе честно.

Пройтись с девушкой,по светлому городу(в ночное вемя),посидеть с ней в ресторане,снять деньги в удобное для меня время в банкомате,не сломать ноги об обрубки асфальта(если его можно так назвать),зайти в освешенный парк,послушать концерт,или потанцевать на дискотеке.

Днем выйти на озеро,позагорать,попить воды из источника в Долински(не ждать когда откроют,или когда будут приемные часы),взять экскурсовода который бы расказал о моем прекрасном городе всем моим друзья-знакомым.

Да и многое чего. 

24.07.2012 в 22:47Весельчак

Лех,я приехал в свой РОДНОЙ город,вериш нет я сбежал от из него.Даже не догулял отпуск.Потомучто некогда я не видел Нальчик таким страшным.Это не тот Нальчик которым я привык гордится.Даже мои друзья-землики приехали на пару дней по делам(документы забрать) и бегом из него,от разрухи подальше.Проводили все время в Пятигорске.Но не дома.По мне лично лудше время провести в горах,чем в городе.Там и то цивилизации больше.

25.07.2012 в 00:52Весельчак

Ну ты это загнул))))Про Электровакумный.

Остались еше люди,готовые поднять производство.Остались начальники цехов.Остались работяги.

В свое время японцы хотели наладить производство телевизоров,ведь кинескопы там научились делать.Но не дали.Свои не дали.Легче было все о банкротить.Продать-купить по дешевки.А народ,да на кой нужен народ.пускай сам выкорабкивается.Нам не до него.

Помню после путча в 91 году.По ЦТ(типа первый канал) диктор передал.Выражаем благодарность коллективу НАЛЬЧИНСКОМУ ЭЛЕКТРОВАКУМНОМУ ЗАВОДУ,ЕГО КОЛЛЕКТИВА,И ЛИЧНО ДИРЕКТОРУ КРУПСКОМУ,ЗА ПОСТАВЛЕННЫЕ В УСКОРЕННОМ ПОРЯДКИ,ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕХНИКИ,ПОСТРАДАВШЕЙ ВО ВРЕМЯ ШТУРМА ТЕЛЕЦЕНТРА. 

25.07.2012 в 08:19Весельчак

Я вас умоляю уважаемый.Вспомните ТВМК.Когда его Деприкаско хотел востановить.Эт если я не ошибаюсь было на заре КАБского правления.Думал,думал и передумал.Со словами много хотите господа.

Как тут один из коментаторов мудрую вешь сказал в свое время.Ну и что,что развалины.Но зато они наши.Сам не гам и другим не дам. 

25.07.2012 в 08:55Гром

Пойди и оперу напиши или участковому если наступать и нюхать не хочешь.

25.07.2012 в 01:32Джо Лив
а вот тут смею несогласится. Вор или не вор - бессмысленная класификация. Это качества не людей, а системы. В нынешней системе не воровать невозможно. Никто, ни один наисвятейший человек не сумеет руководить при нынешних правилах игры, если не будет использовать механизмы коррупции. Просто это факт, с которым мы не можем не считаться. И тут вопрос действительно не к нашим руководителям, а к архитекторам системы. А они не у нас в республике сидят.
25.07.2012 в 00:42Весельчак

Гасаныч,опять ник поменял????

Не узнал, богатый будеш))))) 

25.07.2012 в 01:16Весельчак

Там любого могут дернуть на Сенат,(Европа)

Им плевать, что ты, в натуре, всенародный депутат.

Мол, покайся при народе, где, почем и сколько раз,

Мы хотя и на свободе, но закон всему указ.

25.07.2012 в 08:50Гром

А я тоже всегда и всех призываю внимательнее читать документы. Там столько интересного и незаметного на первый взгляд....

25.07.2012 в 01:32bober_07

&))  доводы  ончились... перешли на плотины :)) ты мне раскажи на кой хрен сидят красавицы в ПФ ...когда к ним бабушки и дедушки приходят а уних на роже написано _НАХ ты сюда приперся.... а поповоду 500-1000 рублей ..это ты с каждого посетителЯ имеешь ввиду??? и на счет юридической консультации не надо.... я тебе самому какую хошь помошь окажу..... как кому что написать... чтоб мозг вынести.... умеем... не переживай

25.07.2012 в 00:38Весельчак

))))))))))))))))

Окажись вечером на остановки Неделина,где раньше была сберкасса. 

25.07.2012 в 00:33Tha871
Ожидаю, когда Путин все таки поймет всю пагубность ситуации. Он роет сам себе яму. Эта машина смерти поглотит и его самого.
25.07.2012 в 07:20Dgulat1

Демагогией занимаетесь, уважаемый.

Если оборонный завод не нужен России, то кто будет его поднимать, Япония?

Опять Россия, КБР то же часть страны, какого ты противоставляешь маленькую республику всей стране.

По-твоему, если банкротят где-то крупное предприятие, то все местные рядом с ним живущие несут ответсвенность за это. Где ты такого насмотрелся, если не секрет?

Не х...р думать, что здесь одни непонимающие, ты один такой умный. Без федеральной поддержки никакую промышленность, тем более такую сложную не поднять.

И это тебе не просто Иткол, здание с обслугой для отдыхающих работающего только в сезон.

24.07.2012 в 23:59Tha871
Бен ты прав. У КАБа по моему отобрали все, кроме ЖКХ и требуют прорыва в экономике. Хотя и при этих условиях он успел много. Я когда мимо Детского стадиона еду душа радуется. Только за это Каноков и Хагасов достойны уважения. Некоторые отцы народа и города и за всю жизнь половины не сделали.
25.07.2012 в 01:25Джо Лив

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

24.07.2012 в 22:53Tha871
Доброго всем вечера! И все таки я не могу понять, когда же наш узел будет давать уточненную инфу? Во первых СКР или Прокуратура не имеют полномочий отстранять от должности выборное или иное лицо. Но попытаться это сделать в суде могут, как и даже простой уличный бомж с паспортом. Устов не должен дезинформировать население. Это не красиво. Суд первой инстанции удовлетворил ходатайство СКР об временном отстранении мэра города, но решение вступит в силу через 10 дней. Скорее всего решение будет обжалованно и так можно годами. Знаю из личного опыта. Поэтому это только первый раунд.
25.07.2012 в 01:40Джо Лив
да по-любому он не мог не воровать. И никто не сможет. Ты когда за шахматную доску играть садишься, ты априори принимаешь правила игры, ведь так? Вот и у нас во власти существуют правила, которые существуют независимо от игроков. На любом уровне, на любой должности существуют непрописаные в законах правила игры. Они сами по себе не плохие и не хорошие, это игрок им придает ту или иную окраску.
25.07.2012 в 08:28Гром

Какой трутень, и куда это он Нальчик тянул? Спал и видел, как бы этот процветающий Нальчик поглубже в болото утащить и в грязи утопить. Что бы сегодня ещё плохого сделать для этого ненавистного Нальчика. Да Весельчак. Ты к своему нику добавь "Весельчак У" из Алисы...

25.07.2012 в 00:38Гром

Весельчак, всё хорошее перечислялось в предыдущих постах на эту же тему. А ты если не видишь весь позитив до сих пор, то вряд ли увидишь его ипозже. Ты юн и молод, мало где бывыл и сравнивать тебе не с чем.

Думаешь в Лондоне в ста метрах от центра лучше? Те же трущобы...

25.07.2012 в 00:10Гром

На его место встаньте и его глазами на всё посмотрите и вам сразу всё станет ясно. А по ситации в городе или республике - жизнь стала красивее, чище, спокойнее и лучше для обычных граждан. А те кто в политические игры играет во всём мире живёт на правах вечно недовольного и всеми преследуеиого изгоя подпитываемого из внешних источников..

25.07.2012 в 11:07Русудан

И если из игры исключить игрока, не меняя правил, от этого не изменится ни-че-го.

25.07.2012 в 11:02Русудан

Правила игры не соблюдать нельзя, бесспорно. И за шахматной доской без соблюдения правил делать нечего, и в политике, возможно, тоже. Какой же тогда смысл возмущаться игроками? Возмущайтесь правилами... И теми, кто их определяет. Теми, кто и мог бы в них что-то изменить, но ничего не меняет, несмотря намноголетнюю власть и бесконечные обещания...

25.07.2012 в 10:20Адиб...

Всем Салам. По поводу Хагаса, ну чтож пора было его за опу.

По поводу ул.Калинина, этот лот выставляют уже во второй раз, в аукционной документации были такие условия что простым воощее было не вариант. 

Лоты по дорожным работам выйгрывают часто совсем не дорожники, а фармоцевты, есть и такой случай.

25.07.2012 в 00:40Dgulat1

Раньше весь Союз на Кавказ ездил, страна была закрытая. А теперь и Краснодарцы сами отдыхать в Турцию ездят.

И развалины заводов кругом в России, в том же Краснодаре от огромного Завода Седина ничего не осталось. Сели небольшие фирмы, купи-продай.

Вспомнила бабушка как девушкой была.

По-твоему в КБР особые экономические законы, оборонку в стране только сейчас пытаются в порядок привести. И то министр обороны заявил, что не хочет покупать устаревшие российские танки, Леопарды подавай ему.

А ты про электронику (про Электровакуумный завод на Искоже), по которой Россия отстала навсегда, надрываешься.

Поздно пить боржоми.

И город и люди вполне нормальные, не перегибай.

Лучше вспомни, что Россия  о твоей КБР забыла лет на двадцать, во время всех этих дел по наведению конституционного порядка в Чечне. Может так было удобней, чтобы ничего не делать и получать те же откаты в Коковские времена.

А тебе теперь возьми и подай красивый город.

25.07.2012 в 11:18Джо Лив
давайте мух отдельно и котлеты отдельно. Винить КАБа в несовершенстве системы или правил - глупо и смешно, это действительно не его компетенция, он особо и не пытался. Но вот то как он эти несовершенные правила использовал - повернувшись к народу задом, а к своей империи передом - вот это лично его ответственность. Разве нет?
25.07.2012 в 09:48buratino

Смешно читать защитничков! Что даже если и случились какие-то перемены в городе, так это его должностной долг! И тот, уверен, исполнялся не без личного интереса, что уже противозаконно! А кто-нибудь из вас пытался получить разрешение на строительство? Не личного домовладения, с этим хоть тоже тяжело, но проще и ДЕШЕВЛЕ! А на коммерческое что-нибудь. Причем не на муниципальной земле, а на находящейся в собственности, по всем правилам приватизированной. Когда вам заявляют о 10 % от сметной стоимости, которые в лучшем случае еще год будешь откусывать, ЦЕЛЫЙ год работать считай на этого ДЯДЮ??? Каково, а?

25.07.2012 в 11:09Джо Лив
все верно. Архитекторы системы - правила определяют они, но играть по этим правилам можно как за черных, так и за белых, если вы понтмаете о чем я))
25.07.2012 в 08:01Гром

Согласен со всем сказанным и особенно со стадионом. Действительно открытое, лёгкоё, прозрачноё, воздушное и не знаю ещё как выразить сооружение. Оно как будто в воздухе парит.

25.07.2012 в 12:01Русудан

Если бы в этих правилах все было так конкретно обозначено и просто... Но вы же знаете, что это не так. Не путайте с шахматами )))

25.07.2012 в 08:21Гром

Я не совсем о том. Я о низких зарплатах и о том, что никто не жирует. Вот ты хочешь купить или арендовать землю, здание или взять технику в лизинг, получить сельхозкрепдит, открыть магазин по продаже удобрений или зарегистрировать фирму... Ты приходишь ко мне, а я тебя отсылаю к Гражданскому кодексу или многочисленным инструкциям развешанным на стендах. Ты же всё равно их читать не будешь, а сам попросишь помочь. И начнёшь обещать кучу благ, если помогу. И здесь чиновники ничего противозаконного не делают. Просто помогают, что бы процесс быстрее шёл.

25.07.2012 в 07:53Гром

Бобёр ты что испытываешь личную неприязнь к КАБу? А если бы на всех объектах стояли клейма Морганов, Дюпонов или Рокфеллеров тебе легче было-бы? Или ты хотел бы видеть везде Бобёр,Бобёр,Бобёр,Бобёр,Бобёр? Ну тогда народ против тебя стал писать. Мол понаехали тут Бобры с лохматыми лапами...

25.07.2012 в 11:44Добрый

все вспоминаю анекдот как преседатель колхоза делил волги в Узбкекистане. Собрал всех и говорит: три волги поступил аз победу в соц. соревновании, первую получат мой зять - он очень хорошо работал, вторую моя дочь, она очень хороший работник. третью я , как я хорошо работаю все знаю. Рядом стоял чумазый дехкханин прямо с поля, в рванной одежде и говорит: Молодэс пилять!))))

25.07.2012 в 14:10Гром

Что тебя так улыбнуло? Новая мечеть, новая церковь, цветные дорожки вокруг них и в парках, Пушкин, Детский стадион, Стадион Спартак, Дворец спорта, крытые остановки со скамейками, стриженные деревья и кустарники, клумбы, чистота, отсутствие мусора, рации у каждой технички на улице?

25.07.2012 в 13:56Гром

Раз есть коровы, значит рядом частный сектор, значит это не центр, а самая окраина. Тепрь коров надо в намордниках, а на рогах с мягкими резинками и на цепи выпускать, а то покусает или забодает.

25.07.2012 в 13:58Гром

Это про коров.

25.07.2012 в 13:43Гром

Пройдись по Москве, Питеру, Нью-Йорку в часиков 11-12 вечера без света и всё без моих комментариев сам поймёшь.

25.07.2012 в 13:50Гром

Весельчак и Бобёр рекламируют туры в Египет, пока пирамиды не снесли. Они возят людей под Эльбрус и по совместительству к пирамидам. Люди прощайтесь с пирамидами. Их лет 80 строили, теперь столько же и разбирать на блоки будут. Может золотишко внутри найдут.

24.07.2012 в 22:04bober_07

Лех, по моей нынешней работе приходится сталкиваться с разными людми, с предпринимателями (богатыми и не очень), с представителями разных Органов и конечно с представителями чиновнечъей братии.... веришь или нет... когда видишь человека который добился чего сам (своей головой, руками и даже ногами) присутсвует чувство радости за этого человека.... но когда выдишь тело которое пролезло к кормушке (госсредств) или которое по своей службе отжимает бабло с других людей ..какое чуЙство я к нему должен испытывать.... ??? да пусть у него кроме сгоревшей дачи еще и все 4 колеса на машине спустит, корова здохнет и пусть он еще усрется и воы в тот момент не будет

25.07.2012 в 14:42Гром

Это разрешение архитектура города даёт а не глава.

24.07.2012 в 22:43БэнДжойс.

Имею ввиду ВСЕ!Пройтись ночью,культурнонет матерящейся мерзоты,алкашей,нариков,сесть в кафе,зная,что ни еаеая подлюка(сорри)не подойдет,потому что ей мое лицо не нравится...сесть не на заплюванные лавочки,и кучи семечной шелухи,а на действительно нормальные,свежевыкрашенные.А так же не наблюдать толпы юнцов,неизвестено по каким признакам освистывающим проходящих мимо девочек,и заметь,в любое время!Чтобы вода,газ,свет,тепло,в доме были постоянно.Чтобы продавщица в магазине не хамила,Чтобы мент с вежливой улыбкой был...Да многое чего.И для этого нужен ХОЗЯИН!.А не хрен с бугра,который ждет...то ли погладят,то ли пожурят...Шариат не предлагать!Это за горизонтами понимания)

25.07.2012 в 14:22Гром

Я в Грозном не был, но думаю, что его с нуля строили. Взяли чистый лист, разметили дороги и составили план застройки. А старые города строятся уже с учётом того что есть.  В нальчике по проекту высотки только на окраинах возможны, как и в Вашингтоне. Там вообще постройки выше капитолия строить запрещено законом.

25.07.2012 в 16:27buratino

)))Архитектура не даст, пока глава не одобрит резолюцией)))) 

25.07.2012 в 14:39Гром

Правила одни - Конституция и законы, а остальное понятия. Наша Азиопа живёт по понятиям.

25.07.2012 в 21:42Гром

Что ты понимаешь под налоговыми и неналоговыми поступлениями? Что ты вообще в экономике понимаешь? Нахватался вершков и других учит. Ты хоть раз бухгалтерскую отчётность вёл, баланс подбивал, дебет с кредитом сводил? 

25.07.2012 в 17:10Джо Лив
Повторю еще раз: хочу человека, которого смогу уважать всем сердцем. Конечно КАБ помог многим, спасибо большое. Но вы помните как он разговаривает со своим народом? Во-первых, очень редко, скорее по жуткой необходимости, чем по желанию. Во-вторых, прячет глаза и читает по бумажке. В-третьих, напоминает плохого игрока в мафию, у которого карта черная, а он путаясь в словах пытается изображать обычного горожанина. Короче, Русудан, он чувствует что обошелся с республикой очень нехорошо и эти чувства плохо умеет скрывать. И не надо быть супер-психологом чтобы это понять.
25.07.2012 в 22:35Русудан

Если КАБ не ведет себя, как шоу-мен, так в этом нет ничего предосудительного, есть люди любящие публику и умеющие эффектно держаться перед ней, есть те, кому это чуждо. Если вы решили, что КАБ прячет глаза из-за того, что стыдится чего-то, и плохо это умеет скрывать, то это не больше, чем ваши домыслы, я думаю. Он сдержанный человек, который скорей всего не любит публичных выступлений, и в том, чтобы это понять, тоже супер-психологии нет...

25.07.2012 в 19:39Вэйдер

Людей следует оценивать не по словам, а по поступкам. Пусть КАБ вообще не с кем не разговаривает, лишь бы он также управлял республикой, как в первый срок своего правления. Сколько он сделал для республики за тот период, пожалуй, не сделали все бывшие президенты вместе взятые. Я не вижу кандидата более достойного, чем КАБ. Надеюсь, что сейчас разрешится эта чехорда с арестами, и КАБ порадует нас ещё чем-нибудь.

26.07.2012 в 04:35Весельчак

Гром (25.07 / 14:28) #

А поднимись выше Курзала.Где пансионат Октябрь,где санатории Хрустальный и Электрон,где пионер лагеря и много чего/других????

По твоему там все идеально???? 

25.07.2012 в 00:37Весельчак

Скажу честно.

Когда я выезжал из Приэля.Меня вез таксист(житель Тырнауза),долгожитель))).Так он чуть ли не со слезами на глазах говорил.Приэль это приэль.Пройдут годы,века,народ придумает перпетум-мобиль(вечный двигатель),придумает новые двигатели,но Приэль останится.Приэль стоял и стоять будет.

Нальчик не чем не хуже,а может и лудше Приэля.Возьми нашу Грязелечебницу,озеро Тамбукан,наши Ботанические сады в районе Волчих ворот,наши озера.Обидно только одно,что не используем это на благо народа(т е нас,наших детей).Просто все уничтожили,все разграбили.

А по поводу Грозного.Богу Богово,кесарю кесарева. 

25.07.2012 в 11:58Русудан

КАБ не повернулся к народу задом, будьте справедливы. Он поддерживает людей, оказывает помощь, перечислять которую не буду, так как об этом уже достаточно говорилось. Если бы он не был повернут к народу лицом, стал бы он хоть что-то делать, жертвуя из своих личных средств, откликаясь на просьбы нуждающихся в помощи людей? Если же вы так печетесь о том, что несовершенства системы могут использоваться представителями власти, то опять-таки скажу, от перемены людей, о которой так ратуют некоторые, существенных изменений не будет. И вообще никаких не будет. Исходная точка отсчета - это существующая система. Она же основная причина. Система должна измениться, тогда и прецеденты, и спорные вопросы "брал-не брал", "разрешал-не разрешал" отпадут, даже самой возможности их возникновения не будет.

26.07.2012 в 07:05Самец
Я живу на Ингушской. Здесь всегда было так и 30 лет назад и сейчас. У нас рабочий класс всегда бухал. Виновата не власть. Это сознание людей пока еще такое.
26.07.2012 в 05:02Весельчак

Dgulat1 (25.07 / 00:40)

Да устал народ от этих самых заграниц.Все больше по родным краям(стране) ездить хочет.Посмотри как Север,Валдай,Селигер,Байкал и другие места поднимают.Да,что тебе рассказывать,просто соберись и поезжай зимой в Приэль,посмотри сколько там туристов.Людям уже надоели Альпы с Монбланами.В своей стране хотят отдыхать.

По поводу заводов.Да мне не важно,что в стране творится.Мне за республику обидно.Согласен,что без федералов эти заводы не поднять.Но есть и другие возможности (были)использовать эти цеха.Сдать в нормальную аренду предпринемателям,использовать как склады,да и многое чего.И помешения при деле,и плата за аренду в бюджет идет.Но у нас же не так.У нас же все хапнуть надо,и пускай стоит,рушится.Но это главное МОЕ.

Любой уважаюший себя мэр,первым делом будет думать о том, что бы его город процветал.И будет все делать все,что от него зависет.А не заниматся не известно чем.Впутыватся в корупционные скандалы с землей и участкоми.

Судья хренов)))))Может быть и судья.Мне просто довелось увидеть,что было и,что стало.И судить я имею право.И требовать,потому что на этой земле,на моей Родине будут жить мои дети.И мне ох как бы не хотелось,что бы они отсюдого бежали без оглядки,как делают сейчас многие.Уезжая в поисках лудшей доли.Для них сейчас чужбина родней Родины.И пока это все будет продолжатся,пока чиновники не будут работать для народа,а не для себя и своего живота.Не чего не изменится.

Так что задумайтесь адвокат.Того ли вы зашищяете. 

25.07.2012 в 00:26Гром

Бобёр, иди плотины строй и рыбу лови. У чиновников зарплаты от 6-7 у начинающих и до 12-13 тыс. со стажем 10 и более лет. Если чиновник тратит на посетителя своё время, разжёвывая ему все законы, заполняя за него бумаги и делая ксерокопии, то я думаю что он достоен лишних 500-1000 рублей. А если нет, то и он не обязан делать за посетителя его работу. Идите тогда в юридическую консультацию, теряйте там время и платите в четыре раза дороже. У чиновника нет права толкования законодательства. Если возникли вопросы то всем в консультацию. Нашли тут зажравшихся. С Москвой не сравнивайте.

26.07.2012 в 06:48Самец
Весельчак, желание отдыхать дома очень хорошее желание. Но ты и сам прекрасно знаешь, что все познается в сравнении. Я был в Германии, Италии, Голландии, Турции. Я сравнивал всегда наш Нальчик с такими же провинциальными городами Европы. И мои выводы однозначные: даже в Европе ооочень мало таких уютных и ухоженных с клумбами городов, каким сейчас является Нальчик. Это я говорю тебе положа руку на сердце. Когда я в первые попал в Германию я думал, что вот наконец я увижу страну сказку. Но все оказалось проще. И так ими же были мои ощущения в Голландии, Турции. Хотя в Италии конечно же историческая часть страны восхищает. У нас в КБР почти ничего исторического не сохранилось. Вот тут я считаю правительство КБР должно принять программу сохранения культурного наследия народов КБР. Знаю, что мэр Нальчика и Котляров начали создавать некую такую историческую галлерею, куда хотят собрать древние менгиры, окаменелости. Я думаю, что это замечательная идея.
25.07.2012 в 14:28Гром

Весельчак, что значит не используем наши... Грязелечебница работает, она в ОАО входит и государство туда вмешиваться не может. Ботанический сад работает. Бери детей и гуляй там хоть каждый день. Озёра ещё не сезон запускать. А что разграбили? Деревья из ботанического сада выкопали или воду из озёр растащили? Смешной ты... иногда, как будто вообще не местный и здесь не живёшь.

24.07.2012 в 23:19Весельчак

Leх (24.07 / 23:00)

Вот эту ара-дуэль я наблюдал на Эльбрусе,на озере.С громкой музыкой из колонок авто.Да с гиканьем,да с плясками.

И кому от этого хорошо????И так туристов нету,а мы последних распугаем.

Я тебе честно скажу.Я поднялся в горы.Сколько там иностранцев,сколько автобусов из Ставрополя и Ростова.Сколько сейчас там отдыхают.А по чему????Да потому что там все условия есть для отдыха.Хоть там и не достроенно многое.

У меня группа сейчас в Приэле.Прошу заехать их в Нальчик,посидеть в Бочке,у Куанча,на Сосрука поднятся.Не хотят.после того как я года 2 назад провез их через Нальчик,в сторону Аушегера.Как сейчас помню их ние слова.Это хуже чем Сталинград,1943 года. 

25.07.2012 в 08:13Гром

Лекс правильно написа. Лучше СССР не было. Может одежда не такая яркая была, но в Москву за 12 рублей съездить можно было на поезде или за 14-18 рублей слетать. Купились на яркие этикетки да попкорн с пепси.  А щас конечно свобода, которая означает, что общество разделилось по взглядам, национальностям, вероубеждению, отношению к спорту ... А раз общество разделено, то каждый тянет одеяло в свою сторону. С одной стороны нет единства и единой силы, а с другой по одиночке легче всех передушить.

24.07.2012 в 23:15Честер

Да неее... это даже не серьезно обсуждать эту новость, ещё до суда сто раз всё поменяется. Сегодня виновен, завтра невиновен, послезавтра снова виновен, и так до самого суда. Не по-мужски верить слухам и подписываться под каждым. В этой ситуации ещё всё очень мутно. Ещё нужно посмотреть, что там у следствия за факты, на основе чего такие обвинения, я пока не услышал никакой конкретики.

24.07.2012 в 23:20Зурико

Мы всегда хаем любую власть.В принципе всегда есть за что. Но здраво оценить  или сравнить некому и зачем тратить время. Всегда легче битого добивать, а вот коллетивно выйти в защиту того или иного человека нам страшноватенько. Со своей стороны считаю, независимо от отдельных представителей, нынешная власть более активно поднимает экономику. Ну а политика сейчас такова, именно из-за этого.  

24.07.2012 в 21:37Брандошмыггг)

Вот я думал,думал... Чего бы хорошего бы Вам сказать.....И понял?! Лучше - я , промолчу!)))Слова - мусор! Молчание - золото!!!!)))

24.07.2012 в 23:28Zona strogogo rejima
bober, беспокоишься за языческие гробницы? Зачем тебе то, что происходит в египте? Это сугубо египетский вопрос. У тебя есть свою гробница, где лежит ваш боже владимир ильич ленин, так иди туда, наслаждайся этим экспонатом. Чего вы лезете в чужой дом, со своими страстьями? Наводи порядок в своем продажном колхозе и не лез к чужим людям. То, что мечети разрушают вам конечно не интересно, а вот за своих идолов, волосы на заднице рвете. Вам не стоит отвлекать внимание, от той продажности, который вылезает в наружу. Все ваши социальные слои продажные, вот об этом говорите, а не о египетских гробницах. Они не ваши, а чужие, потому веди себя прилично, варвары.
24.07.2012 в 23:27Честер

Можно любить или не любить нынешнюю власть, но факты приходиться признавать всем. Каноков реально поднял экономику и наладил многие отрасли в республике. При нём жизнь в республике ожила. И всё-таки хочется, чтобы решение было справедливым.

24.07.2012 в 21:16chayan65
Кто бы мог подумать?Он не такой,его подставили!И здоровье что-то срочно не пошатнулось,как у прочих воров.Но все впереди.
24.07.2012 в 21:29Брандошмыггг)

Ну вот, видели? Теперь, как я думаю, всё будет хорошо!Теперь, всё будет