В ходе брифингов в Национальном Собрании 30 мая стало известно, что парламентские фракции неоднозначно относятся к инициативе шести депутатов. Напомним, что последние, пользуясь предоставляемой регламентом НС возможностью, представили на обсуждение Национального Собрания проект решения "Об обращении в Конституционный суд для получения заключения по вопросу импичмента президента РА Роберта Кочаряна". Это было сделано на основании заключения временной парламентской комиссии по делу 27 октября. Представители фракций "Оринац Еркир" ("Страна законности") и "КПА" отметили, что готовы участвовать в обсуждении вопросов, представляемых парламенту по Регламенту.
Тем не менее, депутат Серго Ерицян добавил от имени фракции, что процедуру импичмента президента можно осуществлять только при наличии правовых и политических оснований. В противном случае, отметил он, поднимать такой вопрос преждевременно.
Руководитель фракции АРФ-Дашнакцутюн Агван Варданян заявил, что инициатива шести депутатов не вытекает из заключения комиссии, а обсуждения не прибавят ничего нового к уже сказанному. Депутат считает, что при большом желании 12-15 депутатов могут постоянно собираться и годами обсуждать этот вопрос, однако не в этом парламенте. "Я считаю, что это несерьезный подход, абсолютно неуместный", - отметил Варданян. Депутат от дашнаков не согласен также с выводом комиссии, что теракт в здании парламента мог быть предотвращен, если бы органы, призванные обеспечивать безопасность государства, полноценно и четко выполняли свои обязанности. Как считает Агван Варданян, делается попытка превратить 27 октября в предмет спекуляций и таким образом решать политические задачи.
По мнению представителя фракции "Коммунистическая партия Армении" Гагика Тадевосяна, в каждой нормальной стране в аналогичных случаях проводится служебное расследование в органах госбезопасности и наказываются те службы, которые обязаны выявлять наличие угрозы государственной безопасности и предотвращать ее. Одновременно он не исключил, что такое расследование было проведено, однако спецслужбы решили не обнародовать эту информацию.