15:18 / 06.08.2012В Цунтинском районе Дагестана убиты двое полицейских

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Двое сотрудников полиции погибли, еще один получил ранения в результате обстрела неизвестными в Цунтинском районе, сообщается на сайте МВД по Дагестану.

Около 13.10 мск на автодороге Кидеро – Мокок неизвестные из лесного массива обстреляли служебную машину УАЗ ОМВД России по Цунтинскому району.

По предварительным данным, двое полицейских – старший сержант Хизри Абдулаев 1981 года рождения и сержант Хабиб Мусаев 1978 года рождения – погибли, еще один сотрудник правоохранительных органов доставлен в больницу.

В настоящее время место происшествия оцеплено, выехала следственно-оперативная группа.

"Кавказский узел" сообщал, что в ночь на 6 августа около селения Шаори Цунтинского района неизвестными был обстрелян пост, на котором несли службу сотрудники отряда ОМОН, прикомандированного из Адыгеи. Получивший ранения сотрудник правоохранительных органов умер по дороге в  больницу.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

 

Автор:Кавказский Узел
06.08.2012 в 17:46Ponaexali

Чингизид ты умолишенный

06.08.2012 в 17:52Аппачи

да нет конечно мне моя жизнь еще нужна)

06.08.2012 в 17:23Аппачи

Согласен с тобой полностью Чингизид

06.08.2012 в 17:28Аппачи

коммунисты уже 20 лет как не у власти. сейчас ведь нет препятствий молиться и читать коран на арабском? 

06.08.2012 в 16:53Чингизид

Шахиды, иншаАллах. а лесные шайтанобожники все никак не успокоются, пока в ад не попадают...

06.08.2012 в 17:51Аппачи

а какое отношение имеет к Дагу татарский муфтий? тебе больше муфтий вашингтонский нравится?)

06.08.2012 в 17:55Аппачи

ты сам то соблюдаешь шариат? только честно?

06.08.2012 в 17:51rusdag

это не джихад а самоуничтожение народа 

если как некоторые хотят россия оставит дагестан то наш народ просто сам друг друга перебьет за очень короткий период

06.08.2012 в 17:46буги
Мракобесы разбушевались
06.08.2012 в 17:24fi sabilillah
Цунтинский народ за всю историю существования никогда не подчинялся агресорам. А коммунистов это практически получилось подчинять нас, потому что они уничтожили нашу акиду (вероубеждение), сначала убивали всех алимов, потом сжигали всю арабскую литературу и ликвидвидоровали всех мечетей.
06.08.2012 в 18:21rusdag

 мозги нужно иметь и не быть инструментом в руках иудеев и массонов 

пока лесные срабатывают на них 

06.08.2012 в 18:18Ponaexali

Вот тут грубейшая ошибка в акъиде. Человек который служит тому что абсолютно противоречит Исламу не может быть муслимом. РФ это светское государство,чьи законы координальным образом противоречат Исламу. И все силовые структуры любого государства призваны выполнять одну простую вещь в основе-это охрана и защита существующего строя и власти как от внешних так и от внутренних врагов. И тот кто защищает с оружием в руках то что противоречит в корне в основах Исламу не может быть муслимом. Проще говоря силовики охраняют и стотят на страже неверия с точки зрения Ислама

06.08.2012 в 19:49Glock 23..

Монгол прав, на половину. Они, уничтоженные мусора, шахиды, они будут свидетельствовать в Судный День перед Аллахом, что погибли на пути возвышения и защиты кафирской конституции РП. И что их амиром был кафир Путлер.

07.08.2012 в 02:07Glock 23..

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

07.08.2012 в 04:17Ramzes05

Что-то вы забываете о "мясе" когда порочите ученых чья плоть отравлена и когда выносите такфир оптом мусульманам....Привел слова ибн Хазма о правителе мусульман....Кто такой правитель мусульман и кого можно называть амир аль муминин? Посмотри, что говорят ученые об этом, и ссверь это с тем, что ты сейчас имеешь...

07.08.2012 в 02:53Ramzes05

Я? Я про ученых ничего от себя не говорю, и этот случай не исключение....За чувство юмора 5 с минусом

07.08.2012 в 03:05Ramzes05

Во-первых, ты приведи далиль на то, что мусульмане должны себя бросать себя на погибель и не учитывать вопрос силы и мощи, пользы и вреда и.т.д или ты хочешь сказать, что мы должны себя бросать себя на погибель? Ответы на свои вопросы частично найдешь тут,  http://www.liveinternet.ru/community/rss_jandost_alparslan/post89166503/

07.08.2012 в 03:22Ramzes05

Учился не в Бухаре и тем более не с ним.... И прежде чем спрашивать у меня где я учился, задай этот вопрос самому себе...

07.08.2012 в 02:35Glock 23..

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

07.08.2012 в 07:34azazel

Кому вы это объясняете, fi sabilillah - это абушка, он сидит в колонии, каждый день имеет возможность стать шахидом, набросившись на продольного, но делать этого не хочет, зато пишет об этом по сто раз на день. Вот такой у него джихад.

06.08.2012 в 18:16Аппачи

fi sabilillah насчет того что каждый совершающий ширк является мушриком я не соглашусь.это все оговаривается в такфире и там все не так однозначно.

06.08.2012 в 15:36Albanec05

В этом богом забытом районе анархия!!!как сом стороны властв местной так и состороны военных!5застав пограничных,местный овд и прикомандированные военные- арезультат ноль!говорят боевики обложили всех налогом начиная от директоров школ и детских садов кончая руковод.учреждений и организаций!Даже сам глава в районе говорят бывает 1 раз в год и то за зарплатой приезжает под сопровождении охраны!!!Короче полная анархия одним словом!результат постоянная кровь!

06.08.2012 в 17:24Аппачи

fi sabilillahо какой победе и джихаде ты говоришь?

06.08.2012 в 17:56fi sabilillah
Да иншаллах апачи.
06.08.2012 в 17:29Avalanche

Без разрешения путинского муфтия Татарстана нельзя))

06.08.2012 в 16:41Avalanche

Аллаху Акбар джихад продолжается!

06.08.2012 в 17:55fi sabilillah
06.08.2012 в 18:04Аппачи

неужели никогда не обращался в суд тагута?

06.08.2012 в 18:07rusdag

я смотрю ты читаешь в Коране только то что тебе нравится что бы обосновывать то что ты считаешь правильным

действия лесных в большей степени наносят вред Исламу укрелляя ряды суфистов и других сектантов 

даават другого пути нет только путь пророка с.а.с.

06.08.2012 в 17:48fi sabilillah
Да это и есть ширк тоже. Как сказал великий ученый ибн Хазм любой кафир мушрик и любой мушрик кафир. Если даже человек считается что не поклоняется никому, не зная этого он поклоняется своим страстьям. Апачи чесtно скажи сам хотел отдать жизнь ради РФ? и ради этого выдуманого закона.
06.08.2012 в 18:01рах1ман

Почему?он прав они  шахиды констетуцы Расси.

06.08.2012 в 17:30fi sabilillah
Сами подумайте, разве решение в кавказе принимается по тому что ниспослал Аллах? ЗНАЙ по шариaту обращаться за судом помимо закона Аллаха это является обращение за судом тагута (лже объекта поклонения) это является неверием.
06.08.2012 в 17:20fi sabilillah
Победа продолжается иншаллах.
06.08.2012 в 18:03Ponaexali

Ну если только так) 

06.08.2012 в 17:27fi sabilillah
Апачи все большие учение ахлу сунни говорят что на кавказе фарзул айн. Такие учение как Aбу Басир ТАРТУСИ, Мухаммад Макдиси, Филистини и т д. Ты че умнее всех ученых?
06.08.2012 в 17:38Аппачи

а что по твоему лже-объект поклонения? речь о ширке я так понял? что по твоему ширк?

06.08.2012 в 17:36Аппачи

я не говорю что я умнее всех, наоборот я спрашиваю тебя, чего ты там нервничаешь?

06.08.2012 в 17:47Аппачи

fi sabilillah ты где там?

06.08.2012 в 17:59fi sabilillah

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

06.08.2012 в 17:26Аппачи

джихад насколько я знаю должен быть санкционирован определенными духовными лицами из высшей иерархии Ислама, так ведь?

06.08.2012 в 18:09Аппачи

но согласись что среди тех кого ты называешь кафирами, то есть ментов есть много верующих мусульман, которые следуя священному Корану являются твоими братьями по вере,а ты оправдываешь их убийства.это согласись противоречит Исламу

06.08.2012 в 18:47Ponaexali

Совершающий многобожие это многобожник.не надо выдумывать.лучше почитай об опровдании невежеством совершающему ширк. 

06.08.2012 в 19:46fi sabilillah
То есть если не смогут выгнать. Мурджити который ищут СЕБЕ оправдание, якобы сила условие. Я вам говорю, если были бы сила мусульман, то враг вообще не напал бы. Почему США не нападает на Россию, хотя занимает первое место по запасам природных ресурсов, а нападает на бедных талибов? На россию не нападает потому что сила есть русни. Мурджити, пораженцы, когда война шла в афганистане против русни все ваши учение сказали вот это джихад, а че тогда талибов сила было что ли?
06.08.2012 в 21:46NEMO1

Уважаемый, вот вверху вы написали что цунтинский народ за всю историю никому не подчинялся. мол только советам это удалось и то потому что отошли от веры и т.д и т.п. Скажите пожалуйста, что, цунтинский народ сложился только после принятия ислама или был ещё задолго до этого? Насколько я наслышан цунтинцы приняли ислам одними из последных в Дагестане до последнего держась за своих идолов. и кто же им помогал сохранят независимость, эти идолы которым они поклонялись? А что касается учённых перечесляемых вами, живущих в Англии и в других западных странах, вы считаете их независимыми и не работающими на чьи то интересы? Если вы так считаете, то получается Англия, США и иже с ними поборники ислама и там шариат? Ведь эти ученные о которых вы говорите соблюдают их законы, есть которые имеют гражданство этих стран. Что вы на это скажете? Вы сами с каким паспортом ходите? чьи пенсии и инвалидности получаете? Если вы считаете , и вам подобные что это грех, то почему не откажетесь от всего этого харамного? Покажите мне хотя бу одну страну в мире где существует строй который вас удовлетворяет? Где она такая чудесная страна? Почему лучшие друзья ислама англичане и американцы не помогут вам в этом? Вы всегда были инструментом в руках врагов Ислама. Вас используют, могут много что пообещать, а после уберут как отработанный материал. Вы фантазёры и все ваши разговоры тут это плод азарта, главное не проиграть в споре, а для этого все способы хороши. Ведь цель оправдывает средства! не так ли уважаемый? ).

06.08.2012 в 19:41fi sabilillah
Рамзес мурджитскую пленку хватит тут включать. Эти учение говорят истину не боясь тагутов и все они в тюрме за истину. Кстати учение единогласны когда кафири даже предприняли оккупировать территорию ислама джихад становится фарзул айном. И сила тут не условие, как выдвигают некоторые современники. И еще они не смогут выгнать их то обязанность на ближайшие страны мусульман.
06.08.2012 в 20:04Glock 23..

Джихад санкцонирован Самим Аллахом, что подтвердили все четыре великих Имама.

 Джихад  становится индивидуальной обязанностью в трех случаях:

1. Когда армии встретились, обязательно сражаться и не бежать с поля боя

2. Если кафиры вторглись в мусульманскую страну (как в нашем случае)

3. Когда имам призывает к войне, это становится обязанностью каждого дееспособного мусульманина ответить на его призыв.

06.08.2012 в 18:15magomed.svetlyy

Ну началось в колхозе утро!!!

Как убийство, так пошли черти хороводы водить!!!!

Ну убили двух сотрудников в богом забытом крае, принесли горе семьям, настроили против себя еще тысячи людей! 

А кому польза? -------- шайтанам зарубежным, которые через турцию,египет, сирию вами шестерками рулят???????? Англии и сша для котрорых затяжная война на кавказе радость!

Вы поймите ребята все зависит от тебя, хоршо там где мы, думайте хорошо и хорошо будет!!!

06.08.2012 в 21:57NEMO1

Чуть не забыл! )). Вот что ещё хотел бы заметит уважаемые, любой служащий или чиновник работающий в государственных органах есть защитник его законов и порядка. Любой! А не только полицейский или военный. Просто инструменты у них разные, у кого дубинка, у кого автомат а у кого обыкновенная ручка. )). И что из них сильнее и важнее ещё очень хорошо надо подумать. Не забывайте, такую могучую страну как СССР развалило не слабость её оружия или правоохранительных органов, а люди с ручками. )).

06.08.2012 в 22:00Ramzes05

"2. Если кафиры вторглись в мусульманскую страну (как в нашем случае)"...Сдается мне, что наш случай совсем другой, в нашем случае кафир давно уже вторгся, утвердил свою власть и утвердил свои законы...Не чувствуешь разницу? Оборонительный Джихад не получается, потому, что оборонятся уже как бы поздно, враг не вторгается, а уже вторгся... Остается только наступательный, наступать и забирать то, что они некогда у нас забрали...Возникает вопрос....Есть сила и мошь вооружения, а главное къуватуль Иман, чтобы это все забрать? С кем собираетесь забирать все это, с населением, которые в большинстве своем и понятия не имеет, что такое Единобожие? Или все той же кучкой, которая только и умеет обстреливать из за угла, спины, леса, высокой горы и заниматься вымогательством? СубханАллах...Не видать вам победы, как своих ушей, пока вы не вернетесь к Корану и Сунне в понимании сподвижников...

07.08.2012 в 02:16Glock 23..

ну,  мы тут уже сдаемся фараон. Да ты оказывается эксперт по ученым... Всех раскидал, не хило... А ты где учился, если не секрет? Не в Бухаре ли, с Ахмат Хаджи Кадыровым?

07.08.2012 в 03:21Ramzes05

Во-вторых, что такое "оборонительный Джихад"? Это когда враг наступает на территорию мусульман, хочет завладеть ею и.т.д? А теперь докажи мне, что возвращать свои земли обратно, относится к оборонительному Джихаду, а не наступательному...И о каком Джихаде говорят ибн Теймийа и его ученик ибн аль Къайим ? Когда враг уже утвердился на земле мусульман и правит тут не первый век или о том Джихаде когда враг только нападает и мусульмане знают, что они будут убивать всех подряд? Ты не чувствуешь в этих двух ситуациях разницу? Прочитай то, что есть в сылке, потом подходи с комментариями или просто перевари....Смотри не вырви....И на последок процетирую слова  Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: "Будь джихад фарду кифая или фарду ‘айн, все равно у него должны быть условияважнейшим из которых является наличие къудра. И если нет у людей къудра, то они не должны бросать себя на погибель!" См. "Бабуль-мафтух" 2/420, вопрос № 1095.

06.08.2012 в 18:33Ramzes05

А кто сказал, что они ученные и тем более "БОЛЬШИЕ УЧЕНИЕ АХЛУ СУННИ" ? Если не ошибаюсь, Абу Басир Тартуси, сам из Сирии, но живет в Лондоне, так же как Абу Къатада Филистыни, сидят в даруль-куфре и дают свои фетвы о джихаде, делают такфир правителям мусульман поголовно, и порочат ученых этой уммы, в частности обвиняли шейха Альбани в том, что он мурджиит...А об Абу Мухаммаде аль Макъдиси тоже скаазанно не мало, и в частности, то, что он имеет убеждения хавариджей и что просто джахиль (слова не мои, могу привести сылки на все свои утверждения)...И вообще, мне кажется, что вам нет разницы, какие у человека убеждения, вам главное, чтобы он сказал, что у нас есть Джихад, а кто он не важно... 

06.08.2012 в 16:58Albanec05

Знакомые из этого района рассказывали что практически ночью никто ничего не контролируетэтом система управления районом пущена на самотек:глава практически не бывает в районе-говоряи бывший траектории шофер умудрился урвать джипы и квартиры в столице себе и сыновям при Муху чуть не залетел за коррупцию на 10лет спас Сагид!а теперь почуял вседозволенностдела пустил район на самотек и практически отдал в руки от отморозкам!

06.08.2012 в 16:47NEMO1

Вполне согласен с тобой. Район очень проблематичный. нуждающийся в пристальном внимании со стороны властей. Но ощущение складывается такое что все специально пущено на самотёк. Эти отстрелы противников вахабисткого течения в исламе, нападения на посты, убийства полицейских. Реакция если и есть то очень вялая. Это преступление со стороны власти так на это реагировать. Местному населению вселяют страх и беспомощность государства защитит их. И это в глазах у одних пораждает ещё большую ненавист к государству, а у других симпатии и склонность прислонится к более сильному, то есть в данном случае к радикалам, их героизация, которая будет приводит к росту их числа, а значит к усугублению ситуации в районе и в республике. Всё идёт к большой крови.

07.08.2012 в 09:57a.umarov

А глава который раз в год за зарплатой приезжает вообще зачем нужен? С этого и начинается разгул бандитизма! А местным жителям нравится такой расклад, когда какие-то отморозки ими командуют и обкрадывают? Где же Цунтинцы, которые со слов Фи сабилиллаха никому не подчинялись. После того как бандиты придут к кому хотят, покушают, возьмут что хотят, типа на нужды джихада и уйдут, они с важным видом рассуждают какие они независимые!!! Молодцы, так держать!!!