сент. 05 2012, 16:10

В Кабардино-Балкарии обнаружена сгоревшая машина с останками человека

В районе селения Черная речка Урванского района Кабардино-Балкарии, в поле, обнаружена сгоревшая после взрыва автомашина с останками человека на водительском месте, сообщил источник в правоохранительных органах республики.

Все новости

Комментарии (51)

05 сент. 2012 / 16:30 БэнДжойс.

Нас извлекут и под облоомков"(С)У бандюков,что не проводится минимум техники безопасноати?Журнал отсутствует?Наказать виновных рублкм!!!)

05 сент. 2012 / 16:34 Адиб...

Может быть и так Бэн, ТБ не соблюдал. А может, быть просто не могли ни чего предъявить вот и ...............

05 сент. 2012 / 16:34 Вэйдер

Спички детям не игрушки! Поучительная история про поджареного таракана. Вот только убить он никого не успел, а зачит в рай его не пустят, так и останется тараканом-лузером. А расскажите, когда нашли сгоревшие останки, как установили личность погибш... хотя нет, лучше не рассказывайте)))

05 сент. 2012 / 16:37 abrek2011

Тебе что 9 лет или слабоумие?

05 сент. 2012 / 16:39 Вэйдер

Мне восемь с четвертинкой. Слабоумие? Да, а что это такое?)))

05 сент. 2012 / 16:41 БэнДжойс.

Слабоумие було у взорвавшегося...Давай теорию про похищение,и страшные пытки в застенках....)

05 сент. 2012 / 17:22 TauUllu

А как насчёт нетеории?

Чел был чуть глубже чем просто молящийся. И как только задумался о имеющейся молодой семье и порвал с вахами, так и подорвали его...

Да простит Всевышний его прегрешения! Соболезнования семейству погибшего.

ps КУ, что за витиеватую муть вы формулируете?

05 сент. 2012 / 17:56 БэнДжойс.

Знаешь....Есть такая поговорка,не суй свой нос....дальше ты наверное знаешь....

05 сент. 2012 / 17:59 TauUllu

я очень хорошо знаком с семейством погибшего. знаю, есичё.

05 сент. 2012 / 18:13 БэнДжойс.

Не хочу ничего плохого сказать о семействе,но как кого ликвидировали,так тут"Тихие Доны",о его хороших качествах и человеколюбии.ПРосто достали дибилоиды....

05 сент. 2012 / 18:29 TauUllu

а меня достали зомбированные примитивисты, радостно потирающие свои шакальи лапки при каждой новой смерти!

Остались молодая вдова и мальчик с девочкой сироты.

Я считаю, раз он вышел на путь человеческий, то, как минимум ТЫ должен извиниться за "Если один дибилоид везет с собойдва компонента" . Как так можно, лично не зная человека, не зная обстоятельств по факту!

05 сент. 2012 / 18:48 TauUllu

"мальчик с девочкой сироты"

... это полюбому горе ведь!

"Как так можно"

... про умершего.

05 сент. 2012 / 18:50 БэнДжойс.

Примитивом никогда не был,но если человек хочет поблем,а после того как их найдет начинаерся вонь,о незаслуженных притесненияхто этот человек либо конченный дибил,либо вся жизнь на понтах,подстегивая адреналином.Правда есть дело случая,но их слишком мног.А прежде всего надо узнать кретерий невинности.Для кого и Чикатило с брейвиком-божьи агнцы,страдальцы за убеждения...

05 сент. 2012 / 19:05 TauUllu

какие притеснения? каких проблем? вон скольким в республике моск закакали, друг-друга неваидят... он ничем не хуже (даж после подпадания под влияние) чем шакалы с другой стороны. Тем более, что чел слился, а такого не прощают, прям как в банде. Остаётся разобраться кто грохнул. вахи или менты по наводке вахов - в совпадения давно не верю. В любом случае, не тебе Бэн выносить вердикт умершему. Тем более, на нём не было смертей!

05 сент. 2012 / 19:39 БэнДжойс.

В одном я ч тобой согласкн-земелька виноавата,не не еужно быть таким ткпорвлыс(модер пардлн)чтобы туда стремиться!Это верх идиотизма.....!

05 сент. 2012 / 19:42 БэнДжойс.

"согласен","Нужно""Тупорылым"(Модер пардон"*****************Комп тупит))))

05 сент. 2012 / 21:44 TauUllu

стремление туда это вопрос религиозности, как и свобода совести. гадко это порицать. другой совсем вопрос это оправдание убийства религиозностью... 

вот, это тупорылость! нpsо в нашем случае это совсем никак, и если в тебе, Бэн, есть хоть капля кавказского и мужского, ты извинишься в данном конкретном случае. Это надо не мне, а тебе! 

05 сент. 2012 / 21:49 БэнДжойс.

Слушай,защитник...Если бы я жил во Владивостоке,то можно было по ушам ездить,а когда ходил на саболезнование"невиновнику",я на сто процентов был уверен в его сятости,но когда показали видео и фото,агнца,я пожалел что пришел к паскуде....Думай...

05 сент. 2012 / 22:12 TauUllu

Бэн, не нервничай. если ты переживаешь за тауллу, то поверь, я кабардинцам и черкесам имею не меньшее отношение чем ты, а скорее даже большее. и не вижу ни чего зазорного в донесении видения, отличного от того, что опубликовал КУ. кабардинского парня отходили по полной, а в это время в машину сунули бомбу. когда отпустили, он и рад был дернуть, не приходя в себя. финал известен. и почему то это произошло после разрыва с вахами. думай сам. моë предложение всиле.

05 сент. 2012 / 22:16 БэнДжойс.

АГа.Прочитай предидущюю тему,и поймешь какое отношение имеет к происходящемуКУ))Мой пост внизу,если не стерли)))

05 сент. 2012 / 22:29 TauUllu

извини, я с плафона щас. и имею свое мнение по поводу КУ. только по всем признакам, метелили его менты... памойму вахам проще и дешевле было б тихо пером... другое дело, что слили его вахи. но это уже не в тему!

05 сент. 2012 / 22:49 TauUllu

2 девочки таки , но сути это не меняет

05 сент. 2012 / 16:37 Вэйдер

А может быть он был вовсе не боевиком, а лётчиком испытателем, может человек хотел создать летающую машину, стремился к звёздам, небу? В этом парне погиб Юра Гагарин)))

05 сент. 2012 / 16:49 БэнДжойс.

Я хочу этот бльшой мир...."(С)

05 сент. 2012 / 16:54 Avalanche2

Это такой новый метод, скрывать следы.

Все в последнее время стали взрываться на своих СВУ, и всегда это в машине. 

Подозрительно.

А помните о "боевике" которого "уничтожили ответным огнём" на днях? Еще СВУ нашли у него в тачке.

Тут в подробностях об этом случаи.

http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://islamdin.com/kavkaz/1394-2012-09-02-20-46-21.html

05 сент. 2012 / 17:21 БэнДжойс.

Лавина,а как эе матрица?....Непорядок....

05 сент. 2012 / 16:54 Добрый

прозошел несанкционированный взрыв.. а от чего он мог произойти? это  наверняка не тринитротолуол чтобы взорваться от толчка, смесь ам. селитры взрывается от детонатора, значит он должен был быть установлен, а кто в поле детонатор будет устанавливать? сено чтобы взрывать?

05 сент. 2012 / 17:05 Вэйдер

Добрый, какие познания в детонации, Вы случаем не того... ну из этих?)

05 сент. 2012 / 17:14 Добрый

вы как-то меня на меня зуб что ли держите Вейдер? чем огорчил я вас?) а познания.. Жюль Верна читать надо) книжки там всякие)

05 сент. 2012 / 17:08 альберт

граждане самоликведаторы убедительная просьба заново пройти курс взрывного дела, а то слиловакам не кого будет ликвидировать. Администрация.

05 сент. 2012 / 17:53 БэнДжойс.

Как физик,могу объснить на паальцах о сосузествовании критическрй массы.Если один дибилоид везет с собойдва компонента,которые при смешивании могут взорваться,они всеглда взорвуться,и не поможет пение муэдзинов,а также призывание к Всевышнему....

05 сент. 2012 / 18:07 Вэйдер

Добрый, шучу над Вами по доброму) Если чем обидел, то прошу прощения. Зуб не держу.

05 сент. 2012 / 18:48 Добрый

а вы так шутите) жаль вы не слышите мое гомерического хохота)

05 сент. 2012 / 18:46 Abu_Mikail

"эскадроны смерти", действующие на территории  кавказа уже многие годы практикуют убийства мусульман с последующей имитацией якобы "самоподрыва перевозившейся в машине бомбы". Обычно намеченную к убийству жертву похищают, убивают и имитируют самоподрыв. Трупы сжигают, чтобы скрыть реальные причины смерти похищенного....

05 сент. 2012 / 19:37 Leх

следы заметают, а кви боно, вопрос открытый. И те и другие мертвячиной не гнушаются, одни споют о героизьме борца с куфром, другие о самоподрыве злостного пиромана-террориста.... а в сухом остатке сироты.

05 сент. 2012 / 20:25 Rixard

http://kp.ru/daily/25944/2888514/

Лех,интересно как прокоментируеш????

05 сент. 2012 / 21:47 shemeg

Лекс походу фильмов насмотрелся...

06 сент. 2012 / 00:33 Leх

не смотрю фильмы не походу не против хода, молчи, за умного сойдешь.

05 сент. 2012 / 19:37 caucasian

по пути в поле? они сами читают че пишут?

05 сент. 2012 / 21:06 Зурико

После высказывания Кадырова в отношении Евкурова о неспособности последнего бороться с террористами из-за того, что Евкуров посчитал их не бандитами, а заблудшими молодыми людьми поддакнуло на ассоциацию времен гражданской войны. Судья по продолжению высказывания он косвенно обвинил Евкурова чуть ли не в пособничестве террористам. Может Кадыров как бывший бандит, лучше всего понимает, кто есть кто в своей бывшей волчьей стае? Или Евкуров в прошлом как профессиональный чекист  глубоко ошибается? Спросите, почему эти вопросы возникают. А вот почему. Хоть как, но жалость берет, когда находят очередного убитого в атмосфере безызвестности происшедшего. Хочется очень верить, что это был действительно бандит и, что он в натуре вез бомбу. Но с другой стороны одолевают сомнения, что он такой этакий, а всего-навсего очередной заблудший.  Так, кем лучше в таких случаях быть, как Кадыров принципиальным или как Евкуров, подходить с точки зрения, что все мы люди и можем иногда ошибаться, но это не дает никому право безсудно нас убивать. У кого какая позиция с этих двух точек зрения, пишите

05 сент. 2012 / 22:27 Nimfa Думаю, что "заблудших" незначительное количество на самом деле. В любом случае ответ должен быть адекватным ... На войне как на войне...
05 сент. 2012 / 23:08 TauUllu

задайте этот вопрос чехам. простым чехам, не с КУ и поймете, что для кадыра актуален клан и ничего более. да и не совсем свой он там. евкуров же типа патриот, небольшой народ свой бережет. вот и разница. думаю, что заблудших к криминалу там где то поровну, можт чуть больше. да если даже меньше, то хваленные европы отказались от смертной казни не потому что они такие пушистые, а потому, что есть вероятность (всего лишь) что чел может быть непрвильно лишен высшего - жизни!

05 сент. 2012 / 21:46 habatych

Что искал, то и нашел. Жалко одурманеных арабско ваххабской пропагандой. Ваххабизм  на Кавказе поддерживают через Катар и Саудовскую Арабию американские спецслужбы. Жалко одурманеных. И очень жалко их родителей. Я сам уже дед и мои внуки не станут ваххабитами. Родители, старшие в роду больше уделяйте внимания молодежи. Ради чего они должны сгорать заживо, неужели ради бесноватых  стремящихся подобно Гитлеру захватить весь мир. Чем это кончилось мы все знаем. Но наши дети разве должны стадать и умирать за арабский фашизм?

05 сент. 2012 / 21:51 shemeg

habatych, +

05 сент. 2012 / 23:11 буги Всем добрый вечер. Так кто именно этот человек. Кто нибудь знает его имя фамилию
05 сент. 2012 / 23:52 TauUllu

Артур с "пятигорской" фамилией (не уверен, что родственники одобрят раскрытие карт в нынешнее жЫвотное время). сДугулубгей (Баксан).

05 сент. 2012 / 23:33 Zejtuna

В МВД РФ прошла смена. За борьбу с террористами будет теперь отвечать новый человек, а не ваш землячок Коков. Возможно борьба с террористами станет более эффективной.

05 сент. 2012 / 23:45 Timurkan

Началось в колхозе утро... под видом террористов теперь каждый колхозник считает своим долгом носить при себе целый арсенал оружия.

05 сент. 2012 / 23:51 Однако

Шакалье радуется очередной смерти. Надеюсь закон бумеранга в силе!

06 сент. 2012 / 20:07 Горец01

Очередные неучи зомбированные, хотели взорвать людей, но сами попали в яму которую копали другим.

06 сент. 2012 / 20:34 adiga07

Ну вот, доигрались... Надеюсь они в аду! Благодаря их непрофесиональности, возможно спасены много невинных жизней.

Сообщить новость
Прокомментировать