11:28 / 01.10.2012Силовики штурмуют блокированный дом в селе Чонтаул

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Блокированные в частном домовладении в селе Чонтаул Кизилюртовского района Дагестана вооруженные люди отказались от переговоров, сотрудники спецслужб начали штурм дома, сообщил источник в правоохранительных органах республики.

Напомним, сегодня утром в Чонтауле силовики блокировали группу предполагаемых боевиков и их пособников численностью от пяти до восьми человек. Также сообщалось, что с блокированными ведутся переговоры о сдаче оружия без боя, и о гибели одного из них.

После того, как люди в частном домовладении отказались от переговоров, сотрудники спецслужб начали штурм дома.

"В настоящее время идет активная фаза спецоперации", - рассказал источник в правоохранительных органах республики.

По его словам,  люди из ближайших домов эвакуированы, передает РИА "Дагестан".

Ранее источник в дагестанских правоохранительных органах сообщил, что, предположительно, в доме заблокированы боевики из "так называемой "кизилюртовской" бандгруппы", передает РИА "Новости".

"Кавказский узел" продолжает отслеживать развитие ситуации в Дагестане и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Кавказский Узел
01.10.2012 в 16:26Аппачи

но это не значит что можно силой кого то заставлять одеваться по другому.каждому Всевышним дана свобода выбора

01.10.2012 в 12:33MAЙSAR

не умничай 

01.10.2012 в 12:47Буго

Пятый канал говорит по другому."Район боестолкновения блокирован полицией. Местных жителей эвакуировали на безопасное расстояние. И, как только что стало известно, боевикам удалось выйти из окружения. Они взорвали дом и скрылись, силовики ищут бандитов в ближайшем лесу"

01.10.2012 в 11:46MAЙSAR

равносильный бой идёт армия против шестерых-семерых.

01.10.2012 в 14:52Верна

Ибн Каммуна не может видеть этих людей, но разве они приняли радикальный ислам, который ты считаешь правильным? они ведь приняли мирный вариант, т.е. стали кем? муртадами? или осталисмь кафирами? вот ведь загадочка))) приняли неправильный ислам)))

01.10.2012 в 15:06Ля иляха илляЛлаh

А ты не суди ислам по людям!!! Суди людей по исламу!!! Люди ошибаются А Бог один пречист Он Совершенство и Он не когда не ошибается!!! 

01.10.2012 в 13:37Malik At-T

вся история распространения светских режимов "или прими, или убьют". так что хватит уже херню писать. не надо за большинство людей тут отвечать. мне уже тошнит от тебя и твоих высказываний. ни капли разума и объективности в тебе нет. короче не пиши мне ничего. и я тебе писать не буду. бесполезно женщине объяснять такие вещи, вы существа эмоциональные. займись лучше стиркой уборкой и т.п.

01.10.2012 в 13:29Верна

а не надо было начинать против армии ((( ето они по лесам кучками бегают, а у государства есть ответить по-серьёзному(((

01.10.2012 в 13:32Верна

ислам не навязывается? неужли добровольно? вся история распространения ислама пронизана "добровольным" выбором его: или прими, или убьют, а если не смогут убить - убегути спрячутся и будут из засады подкарауливать((((

где доброе и хорошее в исламе? у большинства людей в мире с фразой алах акбар тока одно ассоциируется..... ну оч мирное действие....((((

01.10.2012 в 15:31Аппачи

правильно,никто не может оскорблять веру и чувтсва верующих!

01.10.2012 в 14:49Ля иляха илляЛлаh

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами]

01.10.2012 в 11:57Maxackalinec

зачем рисковать силовикам когда их дома ждут семьи, они подождут подкрепление и правильно. это шайтанам терять нечего, они продали своих жен пособникам и предали матерей и отцов.

01.10.2012 в 14:25Верна

это действительно проблема... столько агрессивных людей...

а про запрет демократии... в точку... исламу демократия не нужна... там же главная идея - рабское повиновение богу и правила для почти любого действа(((( мысли должны быть искоренены.... люди как животные должны подчиняться мечу, т.е. тому, кто сильнее и может убить(((

01.10.2012 в 15:52Аппачи

Malik At-T поверья хорошо подумал и если бы не знал это то не писал. подумать лучше тебе если ты оправдываешь этих заблудших людей

01.10.2012 в 11:51БэнДжойс.

....флот,ракетно-космические войска,соединение АПЛ,стратегические бомбардировщики....

01.10.2012 в 13:36Верна

поддерживаю... все эти слова о мирном исламе и действия на деле.... словоблудие о мирном исламе придумано, чтобы его не запретили как нацизм и фашизм (хитрость такая), типо не все агрессивные и т.д.

фашизм, нацизм запретили - они не умели претворяться "мирными" течениями.... а тут во какая отмаза.... сколько на неё будет мир вестись....

01.10.2012 в 13:52Буго

Вот занимался бы экономикой и драматургией, а не лез в ислам со своим незнанием. Люди воюют с тем чего не знают и непонимают.

01.10.2012 в 14:37Malik At-T

Доктор Э. Маршалл Джонсон (E. Marshall Johnson) является профессором анатомии и биологии развивающихся организмов Университета Томаса Джефферсона (г. Филадельфия, штат Пенсильвания, США). В течение 22 лет он занимал должность заведующего кафедры анатомии этого университета и пост директора Института Дэниела Бау. Кроме того, он был президентом Тератологического общества. Он является автором более 200 публикаций. В 1981 году на 7-й Медицинской конференции, состоявшейся в городе Даммам в Саудовской Аравии, профессор Джонсон, представляя свой научный доклад, заявил следующее:

“Резюме: Коран описывает не только развитие внешних форм, но также акцентирует внимание на этапах внутреннего развития, на этапах, которые происходят внутри эмбриона, на процессах образования и развития зародыша, выделяя ключевые моменты эмбриогенеза, которые были признаны современной наукой”.  (Чтобы посмотреть видео – нажмите здесь )

Он также заявил: “Как ученый, я могу рассматривать только то, что могу увидеть во всех деталях. Я понимаю эмбриологию и биологию развития. Я понимаю слова, переведенные для меня из Корана. Как я уже показал в приведенном выше примере, если бы я смог перенестись в ту эпоху со всеми моими сегодняшними знаниями, я бы все равно не сумел описать те вещи, которые были изложены в Коране. Я не вижу объективных оснований для того, чтобы отрицать тот факт, что этот человек, Мухаммад, получал информацию из какого-то другого источника. И я не вижу никакого противоречия в том представлении, что все, что он написал, было создано благодаря вмешательству высших сил”

01.10.2012 в 14:10Верна

Саломон Райнх (1858-1932) - французский археолог:

"С литературной точки зрения, Коран имеет мало достоинств. Декламация, повторения, незрелость, отсутствие логики и последовательности сбивают неподготовленного читателя на каждом шагу. Унизительно для человеческого интеллекта думать, что этот посредственный текст был предметом бесчисленных комментариев, и что миллионы людей по-прежнему тратят время на его усвоение."

01.10.2012 в 14:04Верна

Омар Хайам (1048 - 1131), таджико-персидский поэт и философ:

Душой ты безбожник с Писаньем в руке, Хоть вызубрил буковки в каждой строке. Без толку ты оземь башкой ударяешь, Ударь лучше оземь всем тем, что в башке! Лучше пить и веселых красавиц ласкать, Чем в постах и молитвах спасенья искать. Если место в аду для влюбленных и пьяниц, То кого же прикажете в рай допускать? Рай здесь нашел, за чашею вина, я Средь роз, близ милой от любви сгорая. Что слушать толки нам про ад и рай! Кто видел ад? Вернулся кто из рая? Мой совет: будь хмельным и влюбленным всегда, Быть сановным и важным - не стоит труда. Не нужны всемогущему Господу Богу Ни усы твои, друг, ни моя борода! Говорят: "Будут гурии, мед и вино - Все услады в раю нам вкусить суждено". Потому я повсюду с любимой и с чашей, - Ведь в итоге к тому же придем все равно.

01.10.2012 в 14:04Верна

Ибн Каммуна (1215 - 1284), средневековый философ, врач, критик ислама:

"Нет доказательств, что Мухаммед добился совершенства и способности совершенствовать других, как он требовал…

…Вот почему до настоящего времени мы никогда не видели кого-либо, кто обращался в ислам иначе как из страха, или из жажды власти, или во избежание тяжкого налогообложения, или унижения, или будучи взятым в плен, или из-за страстной влюблённости в женщину-мусульманку, или из-за подобной причины. И мы не видели уважаемого, богатого и благочестивого немусульманина, хорошо осведомлённого как в основах своей веры, так и в исламе, чтобы он перешёл в исламскую веру без одного из упомянутых выше или подобных мотивов" (Ibn Kammuna, Examination of the Three Faiths, trans. Moshe Perlmann (Berkeley and Los Angeles, 1971), pp. 148–49)

01.10.2012 в 15:33Аппачи

Альхамдулилла но те кто в лесу это шайтаны, нельзя их считать мусульманами. из за них такие как верна и появляются.враги нашей религии те кто отошли от Уммы и вершат грязные дела

01.10.2012 в 15:23Ля иляха илляЛлаh

"Человек в начале времени был почти голый и в то время, как его интеллект развивался он начал носить одежду! Сегодня я и то, что я ношу представляет собой самый высокий уровень мысли и цивилизации, которое достигло человечество и это не является регрессивным! А возвращением в Древние времена является то, что человек начинает оголяться!» это слова Таваккул Карман, единственной мусульманки в хиджабе, которая получила нобелевскую премию

01.10.2012 в 14:06Верна

люди не хотят это понимать и тому есть причины.... алах акбар - лозунг, выбранный террористами перед массовыми убийсвами невинных людей

01.10.2012 в 14:34Ля иляха илляЛлаh

вот ещё http://daypic.ru/stars/113552

01.10.2012 в 14:38Ля иляха илляЛлаh

вот ещё, и таких примеров сотни http://lookbox.ru/id359-do-thread-id-378.html

01.10.2012 в 15:01Верна

ислам не пугает, а скорее вызывет отвращение у людей из-за терроризма...

а почему свинину нельзя есть? злые языки говорят, что это, чтобы [...] избежать))))

а где про попу и запрет туалетной бумаги?

как жестоко заставлять женщину всё время в скафадре ходить... это почему? не можете [...] при виде голого плеча или бедра?

Мусульманин проявляет терпение, защищая истину, и смело говорит слово истины. - не видела, чтобы это кто-то соблюдал из блогеров

Мусульманин правдив, он никогда не лжет.- написано "никогда", а разве не ты оправдывал ложь, сказанную для неверных?

Мусульманин справедлив с людьми, он не ущемляет ничьих прав и не допускает ущемления их другими, он обладает чувством собственного достоинства и никому не позволяет унижать себя.- ну это вообще отпад.... а как же чуть что - хвататься за нож или арматуру?

Призывай их к Исламу с любовью и искренностью,

11 – и сам будь для них хорошим примером.

12 - Спеши делать добро и помогать людям,

13 – так как если ты будешь заниматься этим, то тем самым станешь осуществлять призыв к Исламу делом и словом.Это что? насмешка? а где - обзывай и убивай любого, кто не принял ислам или допустил его критику?

Вывод: приведенные слова  не соответствуют делам, которые вы творите

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

01.10.2012 в 15:02Malik At-T

Верна обзывалками "страдать" именно ты начала первая, ты оскорбляешь нашу религию и ждешь взамен терпимости к тебе. [...], вы же если желаете можете подставить не только щеку. Во-вторых, я не обязан тебе что-то доказывать, и ты не задавала правильных вопросом, не было искреннего желания узнать истину, лишь обвинения с твоей стороны во лжи. Сказал Аллах, Свят Он и Велик в Суре 74 Посылаемые - " Горе в Тот День обвиняющим во лжи".

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

01.10.2012 в 14:37Malik At-T

Доктор Джо Ли Симпсон (Joe Leigh Simpson) возглавляет кафедру и является профессором акушерства и гинекологии, профессором молекулярной генетики и генетики человека в медицинском колледже Бэйлора (г. Хьюстон, штат Техас, США). В прошлом он возглавлял кафедру акушерства и гинекологии в университете штата Теннесси (г. Мемфис, штат Теннесси, США). В свое время он занимал пост президента Американского общества по изучению способов изучения потомства. Доктор Симпсон удостоен многих наград, среди которых премия общественного признания Ассоциации профессоров акушерства и гинекологии, полученная им в 1992 году. Внимание профессора Симпсона привлекли следующие два изречения Пророка Мухаммада:

“Все части вашего тела, существующие в каждом из вас, соединяются воедино в утробе матери за сорок дней...”[2]

“Как только со дня сотворения зародыша проходит сорок две ночи, Аллах посылает к нему ангела, который придает ему надлежащую форму и дает слух, зрение, кожу, плоть и кости...”[3]

Он внимательно проанализировал эти два изречения Пророка Мухаммада и отметил, что в первые сорок дней жизни зародыш человека приобретает отчетливые характерные признаки. Ученый был особенно удивлен насколько точными и правильными оказались изречения Пророка Мухаммада. После этого на одной из конференций он высказал следующее мнение:

“Таким образом, в этих двух хадисах (изречениях Пророка Мухаммада), о которых мы говорили, точно описаны фазы общего эмбрионального развития в течение первых сорока дней. Я еще раз повторю то, что неоднократно говорили сегодня утром другие выступающие - эти хадисы не могли опираться на научные знания того времени... Я думаю, из этого следует то, что между генетикой и религией нет никакого противоречия. Более того, религия может направлять развитие науки, дополняя некоторые традиционные научные подходы откровениями свыше. В Коране содержится информация, которая была подтверждена лишь несколько столетий спустя. Это свидетельствует о том, что знания, изложенные в Коране, были получены от Бога.” 

01.10.2012 в 14:33Ля иляха илляЛлаh

Вот маленький перечень знаменитых людей принявший ислам http://www.islamicmobile.wen.ru/famous/famous.htm

01.10.2012 в 18:12саня

Ричард львиное сердце не доделал работу по захвату Иерусалима Салладина, свои не дали. Мусульманской веры может быть и не было.

01.10.2012 в 14:36Malik At-T

Доктор Т.В.Н. Персо (T. V. N. Persaud), профессор анатомии, профессор педиатрии и детских болезней, профессор кафедры акушерства и гинекологии Университета Манитоба (г. Виннипег, провинция Манитоба, Канада). В течение 16 лет он возглавлял кафедру анатомии этого университета. Он является известным специалистом в своей области, автором и редактором 22 учебников. Ему принадлежит 181опубликованная научная работа. В 1991 году ему была присуждена премия Гранта, учрежденная Канадской ассоциацией анатомов, которая является наиболее авторитетной в Канаде наградой в области анатомии.Когда доктора Персо спросили о научных знамениях в Коране, которые он исследовал, ученый заявил:

“Как мне объяснили, Мухаммад  был самым обычным человеком. Он не умел ни читать, ни писать, он был неграмотен. Более того, мы говорим о том, что случилось двенадцать [в действительности четырнадцать] столетий назад. И какой-то необразованный человек делает заявления и утверждения научного характера, которые отличаются поразительной точностью. И лично я не могу назвать это простой случайностью. Обнаружено слишком”  (Чтобы посмотреть видео – нажмите здесь )

много совпадений, и поэтому я, как и доктор Мур (Moore), вполне допускаю то, что именно священное вдохновение или откровение позволило ему сделать эти заявления.” Профессор Персо (Persaud) включил несколько коранических аятов и изречений Пророка Мухаммада в несколько своих книг. Он также цитировал эти аяты Корана и изречения пророка Мухаммада на нескольких научных конференциях.

01.10.2012 в 15:02Ля иляха илляЛлаh

Это у тебя такие понятии мирный не мирный у мусульман, не этнических, а у верующих мусульман с правильным пониманием один ислам!!! И другого его нет это вы делите ислам на мирный или не мирный, Ислам мирный, но если ты придешь домой к мусульманину с угрозой его уничтожения то мирный навряд  ли будет даже любая другая религия не говоря уже об исламе!

01.10.2012 в 13:27Верна

Жак Эллул(1912-1994) — французский философ, профессор права, социолог: Во многих энциклопедиях читаешь такие фразы: «Ислам распространился в восьмом или девятом веках. Власть в той или иной стране перешла в руки мусульман». Но ничего не сказано о том, как распространился ислам, и как власть в этих странах перешла в руки мусульман. Все выглядит так, как если бы события происходили сами по себе, посредством чудесных или дружественных действий. Мало что говорится о джихаде, несмотря на то, что распространение ислама происходило посредством войн. Джихад является институтом, а не временным явлением, он— часть нормального функционирования мусульманского мира. У завоеванного населения изменялся статус(они превращались в зимми), а шариат полностью заменял бывший закон страны. Завоеванные территории не просто так сменяли владельцев.

01.10.2012 в 14:08Верна

Уинстон Черчилль (1874 - 1965), английский политик, писатель, премьер-министр:

"Какое тяжелое проклятие налагает мусульманство на своих последователей: кроме фанатичного озлобления, которое также опасно в человеке, как бешенство в собаке, еще эта страшная фаталистическая апатия. Результаты сказываются во многих странах – ужасные манеры, никудышное земледелие, скверные методы торговли, неуверенность существуют там, где живут и правят наследники Пророка. Нет более сильной ретроградной силы в мире. Мусульманство не только не умирает, это воинствующие и вербующие последователи религии, она уже распространилась в Центральной Африке, и не будь христианство защищено твердой рукой науки, той самой рукой, против которой она тщетно сражалась, цивилизация современной Европы могла бы пасть подобно цивилизации Античного Рима. По магометанскому закону любая женщина должна принадлежать какому-либо мужчине – как ребенок, жена или наложница, поэтому рабство не исчезнет до конца до тех пор, пока исламская вера не перестанет быть великой силой среди людей" (речь 1899 г.- The River of War, Vol. II p.p. 248-250).

01.10.2012 в 13:26Верна

Бернард Шоу(1856-1950) – английский драматург, один из основателей лондонской школы экономики: Ислам очень многообразен, но всегда свирепо нетерпим. Или вы принимаете Аллаха, или вам перерезает горло тот, кто принимает его, и, благодаря этому, попадает в рай, а вас посылает в ад.

01.10.2012 в 12:45Malik At-T

PRES если они "сообщество религиозных фанатиков" то вы сообщество светских фанатиков.  те кто защищает свои земли в Ираке и Афганистане это террористы, а США постоянно сующая свой гнилой нос во все дела всех государств это значит распространитель демократии. США убившая сотни тысяч (это офоциально признано) в Ираке и Афгане это не террористы, а цивилизованная страна. т.е. нам Ислам навязывать никому нельзя, а им можно навязывать демкоратию, т.е. нам нельзя распространять Ислам словом и мечем, а США можно распросранять демократию словом и мечем. Прес войны идут на мусульманских землях, это не мусульмане вошли в США, а США вшли на территорию Ислама и пытается построить там некую демократию. Вы нам говорите - не надо нам насаживать средневековые устои, а мы вам говорим - не надо нам насаживать ДРЕВНИЕ (демократия раньше появилась чем Ислам)устои.

01.10.2012 в 12:59inaral

"демократия продажная девка которая знает себе цену" М.Аврелий... 

01.10.2012 в 11:44PRES

Висхан Халидов 30 сентября 2012 года 15:51

11 сентября, в годовщину совершения терактов в США, брат лидера «Аль-Каиды» Мухаммед аз-Завахири заявил о готовности стать посредником в переговорах по мирному урегулированию между исламистами и Западом. Обнародованное предложение подразумевает объявление 10-летнего перемирия со стороны террористов в обмен на отказ США и их союзников от войны с исламом. Однако этот жест доброй воли сопровождается рядом приписок. Предложение ходатая за радикалов предполагает заключение мирного договора лишь в случае выполнения западным миром нескольких условий, в частности, отказа «США и Запада от вторжений на мусульманские земли и ведения войны с исламом, освобождение всех заключенных, задержанных по обвинению в мусульманском религиозном экстремизме, и прекращение вмешательства в образовательную систему мусульман».

В ответ исламисты обязуются прекратить атаки на западный мир и не провоцировать новые столкновения, а также защищать «законные интересы Запада в исламском мире».

На первый взгляд, это событие не столь значительно, но с другой стороны – обойти вниманием его нельзя. Впервые за 11 лет с момента объявления Усамой бен Ладеном «джихада» против Америки «Аль-Каида» выбросила белый флаг и выразила желание замирения с заклятым врагом. То ли силы у террористической организации ослабли, то ли ее лидеры боятся повторить судьбу бен Ладена.

Не припомнится, чтобы в современной истории были случаи, когда сообщество религиозных фанатиков, объединенных идеей противостояния «неверным» (государству, конфессии, социуму), сначала объявляло «священную войну», а потом шло на попятную и предлагало заключить мир.

Не надо быть великим аналитиком, чтобы предсказать, что у предложения Мухаммеда аз-Завахири не будет никаких последствий. Во-первых, США принципиально не ведет переговоров с террористами; во-вторых, условия, при которых, с точки зрения «Аль-Каиды», возможен мир, скорее напоминают условия ультиматума к побежденной стороне; в-третьих, перемирие оговаривается сроками. Тогда, спрашивается, что же будет после истечения 10 лет; снова война только с окрепшим, набравшимся сил противником? Одним словом, к предложению «Аль-Каиды» больше вопросов, чем ответов.

Собственно, такая же беспросветная ситуация складывается с редкими инициативами салафитских (ваххабитских) общин, обосновавшихся на территории российского Северного Кавказа.

До недавнего времени общественное мнение ставило знак равенства между террористами и салафитами. И у этой позиции есть своя логика. Ведь религиозные радикалы, выходящие из среды салафитских общин (джамаатов), перманентно пополняют ряды местного бандподполья.

Но деление мира на своих и чужих по религиозному принципу усугубило раскол в обществе и обострило гражданское противостояние. И чем длительнее противоборство правоохранительных структур с «лесными» боевиками, тем чаще экспертами по Кавказу высказывается мнение, что в борьбе с экстремистами, помимо силовой составляющей, должна присутствовать и дипломатическая. Речь, конечно же, не о переговорах с бандитами вроде Доку Умарова. Предлагается наладить диалог с так называемыми умеренными салафитами, то есть с теми, кто живет в социуме, не выказывая агрессии к окружающим.

От того обстоятельства, что фундаменталистский ислам на Северном Кавказе присутствует, никуда не уйти. И, как ни крути, необходимо искать пути мирного сосуществования двух течений одной религии. Ведь уже давно стало ясно, что искоренить салафизм, да еще с помощью силы, не удастся. Но можно попытаться убедить умеренных салафитов дистанцироваться от салафитов непримиримых, тем самым лишив последних еще одной точки опоры. И чем больше слоев общества осудят терроризм, тем больше шансов победить его.

Итак, диалог с представителями нетрадиционных верований начат. Каковы же его результаты? Как признаются переговорщики со стороны духовных управлений мусульман (ДУМ), контакты с оппонентами налаживаются с большим трудом; диалог идет непросто, не системно и противоречиво.

Пока в качестве положительного примера во всеуслышание было заявлено только о переговорах ДУМ Дагестана с организацией «Ахлю-Сунна валь джамаа», объединяющей последователей «чистого ислама». Напомним, что встреча эта состоялась 29 апреля 2012 года в Махачкале, и в ходе нее было достигнуто соглашение о мирном взаимодействии и сотрудничестве.

Но более весомых плодов эта религиозная дипломатия не дала. Начавшееся сближение между ваххабитами и тарикатистами прервал двойной теракт, совершенный 3 мая в Махачкале у контрольно-заградительного поста «Аляска-30». Напомним, что тогда при поочередном взрыве двух автомобилей, управляемых террористами-смертниками и начиненных 50-ти и 100-килограммовыми тротиловыми зарядами, погибли 14 и пострадали свыше 130 человек.

Этот теракт показал всем, что северокавказское бандподполье не поддерживает своих единоверцев в стремлении найти общий язык с мусульманами-традиционалистами. Таким образом, боевики попытались демонстративным, провокационным способом сорвать возможность диалога между различными слоями общества. И, похоже, они достигли своей цели, так как теракт стал катализатором нового витка насилия в Дагестане, и без того одного из самых неблагополучных в плане безопасности регионов.

Еще одним клином, вбитым в переговорный процесс суфиев и салафитов, стало убийство «лесными» шейха Саида-Афанди в его доме в селе Чиркей Буйнакского района Дагестана. Ответственность за подрыв смертницы Аминат Курбановой (Сапрыкиной) взяло на себя дагестанское крыло террористической кавказской группировки «Риядус-Салихийн».

Но вернемся к тому, с чего начинался наш разговор: с тех странных заявлений и пассов, которые подобно Мухаммеду аз-Завахири делают наши доморощенные салафиты. Казалось бы, если начат переговорный процесс, направленный на становление добрососедских отношений с мусульманами-традиционалистами, то всякое действие против него должно вызывать у сторонников «чистого ислама» негативную реакцию. То есть любой теракт, при котором гибнут правоохранители, мирные жители, духовенство должен отзываться в умеренном салафитском сообществе как минимум осуждением. Но, как мы видим, этого не происходит. Ни массовое убийство на махачкалинском посту «Аляска-30», ни подрыв семи человек в селе Чиркей (среди которых оказался и 12-летний ребенок), ни расстрел в хасавюртовской мечети мусульман-шиитов не вызвали у той же Ассоциации ученых «Ахлю-Сунна» никакого порицания своих единоверцев.

Мало того, даже после того, как на подконтрольных сайтах бандиты выложили информацию с признанием в совершенном злодеянии и подтвердили свою принадлежность к салафитскому учению, организация «Ахлю-Сунна» продолжала утверждать, что к терактам причастны какие-то третьи силы, прозрачно намекая на силовиков, которым якобы выгодно обострение обстановки. Умеренные салафиты с поразительным упорством заявляли, что салафиты-радикалы никакого отношения к кровопролитию не имеют. И то обстоятельство, что была совершена попытка очевидные вещи снова представить как миражи, наталкивает на мысль: а не пытаются ли некие мудрецы вновь ввести мусульманскую умму Северного Кавказа в заблуждение, чтобы выиграть время, то есть повторить тот же трюк, что и «Аль-Каида» со своим предложением о мире США?

Может быть, кто-то из читателей сочтет неуместным сопоставление общепризнанной в мире террористической организации и ваххабитских джамаатов Кавказа. Но сомнения в обоснованности проведения параллелей между двумя этими группами пропадают тем скорее, чем больше между ними находишь сходства и точек соприкосновения.

Вспомним, например, известного исламского американского проповедника Анвара аль-Авлаки, который некогда провозглашал, что ислам – исключительно мирная религия. После того, как 11 сентября 2001 года в США были совершены теракты, он вдруг заявил, что башни-близнецы и здание Пентагона взорвали ни кто иной, как американские спецслужбы, чтобы скомпрометировать ислам. Впоследствии в ходе расследования уголовного дела выяснилось, что аль-Авлаки был одним из организаторов этого самого крупномасштабного за всю мировую историю теракта.

И снова мы видим обличенную ложь, которую, как выясняется, уже давно взяли на вооружение террористы всего мира.

Несколько лет назад департамент юстиции США опубликовал на своем сайте перевод составленного «Аль-Каидой» руководства Manchester Manual (пособия, обнаруженного в г. Манчестере), в котором описаны цели и тактика джихада. Итогом предлагаемой деятельности для строителей Всемирного исламского халифата должно стать свержение безбожных властей и их замена исламским режимом. Среди прочего в рекомендациях этого пособия довольно подробно описано то, почему и как надо лгать неверным для достижения своих целей. То есть в данном случае мы имеем дело с ложью, возведенной в идеологию.

Не эти ли заветы из Manchester Manual по поводу узаконенного вранья «кяфирам» и «мушрикам» (язычникам) взяли на вооружение наши отечественные салафиты? Не они ли твердят всем правозащитным организациям, что их притесняют и гонят только за то, что они не так молятся? На деле же мы видим совершенно иную картину. Провозглашающие себя гонимыми и страдающими от несправедливых нападок фактически являются нападающими и творящими беззаконие, которое с их точки зрения и есть закон. За подтверждением этого далеко ходить не надо. Достаточно открыть любой террористическо-экстремистский сайт и ознакомиться с его содержанием. Чему же там учат жадную до религиозных знаний молодежь?

Вопросы, задаваемые салафитским «учителям», режут слух не менее, чем ответы. Вот как (в сокращении) отвечает на некоторые из них «кадий Вилайата Дагестан Мухаммад Абу Усман». Вопрос первый: «Наш джамаат помогает джихаду, но у нас один из братьев курит анашу, и его могут на этом деле завербовать спецслужбы. Можно ли его убить?». Ответ: «Можно». Вопрос второй: «Можно ли вымогать деньги у кяфиров?» Ответ: «Нужно». Вопрос третий: «У нас в Скайпе есть человек, с которым мы спорим по поводу ислама. Можно ли его убить?». Ответ: «Людей, которых надо убить, много – это кяфиры. Но мы не совсем знаем, правильно ли вы спорите. Поэтому оставь эти мысли». Вопрос четвертый: «Мой амир хочет, чтобы я совершил самоподрыв, а я еще не готов. Совершаю ли я грех?». Ответ: «В этом амале нет однозначного долила (доказательства). Если ты не хочешь, то на тебе нет этой обязанности. Но в дозволенности этого у нас нет сомнения, и ученых, разрешающих истишхадию, очень много».

При ознакомлении с обсуждением подобных тем создается впечатление, что попал на какую-то другую планету. В голове не укладывается, что на нашей мирной земле есть люди, которые всерьез делят сограждан на «кяфиров» и правоверных; наставляют друг друга – кого можно убивать сразу, а кого – подождать; решают, кто, согласно их понятиям, может быть ограблен, а кто – нет.

Так неужели то самое пресловутое умеренное салафитское сообщество не видит и не слышит то, что распространяют их собратья-радикалы? А если слышат, то почему не издаст фетву со словами осуждения и неприятия «джихадистской» идеологии и той откровенной уголовщины, что творят «лесные»?

Наверное, пришло время всем сторонам затяжного кавказского конфликта четко обозначить свою точку зрения и назвать вещи своими именами. У умеренных салафитов – если они, действительно, таковыми являются, – больше не получится сидеть на двух стульях. И диалог с ними будет настолько плодотворным, насколько они определятся со своей позицией: или они на Кавказе живут в мире с братьями-мусульманами, или они продолжают явно или тайно поддерживать бандподполье. И третьего тут не дано.

01.10.2012 в 16:25Аппачи

Ля иляха илляЛлаh согласен с тобой.оголяться не есть признак ума и дотсоинства

01.10.2012 в 13:57Буго

Проблема в том, что мусульман слишком много для запрета Ислама.Скорее произойдет наоборот Ислам запретит "демократию".

01.10.2012 в 11:56inaral

Нет , они проверяют на сколько дагпонты соответствуют действительности... А флот ракеты макеты АПЛ скоро пригодятся по назначению Бэн. Россия то оказывается уже втихаря выводят свои корабли с Сирии да еше госпожа Клинтон демонстративно покинула заседание ООН когда на трибуну поднялся Лавров . Посмотрим ... 

01.10.2012 в 15:48Malik At-T

ты ошибаешься. хорошо думай прежде чем писать и говорить.

01.10.2012 в 13:33Верна

а чу... базуки теперь не в моде?)))

01.10.2012 в 14:45Верна

ну наконец-то не обзывалки...а реальные попытки доказать...

01.10.2012 в 14:38Malik At-T

Доктор Уильям У. Хэй (William W. Hay) -известный

океанолог. Он является профессором кафедры геологии университета Колорадо (г. Боулдер, штат Колорадо, США). В прошлом он был деканом школы по изучению атмосферы и гидросферы им. Розенштиля при университете Майами (г. Майами, штат Флорида,США). После обсуждения научных фактов, имеющих отношение к геологии морей, упоминающихся в Коране и лишь недавно открытых современной наукой, профессор Хэй заявил:

“Я нахожу чрезвычайно интересным тот факт, что подобная информация была обнаружена в древних записях Священного Корана. Я не могу представить себе, откуда могла появиться эта информация, однако я считаю очень интересным то, что она есть и что ученые сегодня продолжают открывать смысл некоторых его отрывков.” Когда ученого спросили об авторстве Корана, он ответил: “Я думаю, что это должно было быть божественное существо”.  (Чтобы посмотреть видео – нажмите здесь )

5)  Доктор Джеральд К. Герингер (Gerald C. Goeringer) является профессором медицинской эмбриологии на кафедре клеточной биологии медицинского факультета при университете Джорджтауна (г. Вашингтон, округ Колумбия, США). На 8-й медицинской конференции, состоявшейся в г. Эр-Рияд в Саудовской Аравии, профессор Герингер, выступая со своим научным докладом, заявил следующее:

“В относительно небольшом количестве аятов (коранических стихов) содержится довольно исчерпывающее описание развития человека с  момента слияния гамет вплоть до органогенеза. Ранее не существовало другого такого точного и полного описания процесса человеческого развития, включающего классификацию, терминологию и характеристику каждого этапа. В большинстве - если не во всех - случаях это описание на много столетий предваряет то описание этапов развития человеческого эмбриона и плода, которое приводится в традиционной научной литературе.”  (Чтобы посмотреть видео – нажмите здесь)

6)  Доктор Иошихиде Козаи (Yoshihide Kozai) является заслуженным профессором Токийского университета (район Хонго, г. Токио, Япония). Ранее он занимал должность директора Национальной астрономической обсерватории в Митаке (Токио, Япония). Вот что он говорит:

“Я был поражен, когда открыл для себя в Коране достоверную астрономическую информацию. Ведь мы, современные астрономы, исследуем лишь очень малую часть вселенной. Мы сосредоточили наши усилия на понимании лишь очень небольшой ее части. Дело в том, что с помощью телескопов мы можем видеть только отдельные участки неба и не рассматриваем вселенную в целом. Поэтому, читая Коран и получая  ответы на свои вопросы, думаю, что смогу найти сведения, которые помогут мне в изучении вселенной”.  ((Чтобы посмотреть видео – нажмите здесь )

7)Профессор Теджатат Теджасен, заведующий кафедрой анатомии университета г. Чиангмай (Таиланд). Ранее он занимал должность декана медицинского факультета этого же университета. На 8-й медицинской конференции, состоявшейся в г. Эр-Рияд в Саудовской Аравии, профессор Теджасен сообщил: “В последние три года я заинтересовался Кораном... На основе моих собственных исследований и того, что я узнал на этой конференции, я сделал вывод о том, что все ниспосланное в Коране более четырнадцати столетий назад является истиной, которую можно доказать научными методами. Поскольку Пророк Мухаммад не умел ни читать, ни писать, он мог быть лишь посланником, который передал нам эту истину, ниспосланную ему в виде божественного озарения тем, кого мы можем считать творцом. Этот творец и должен быть Богом. Поэтому я считаю, что настало время сказать: Ля иляха илля Ллах, нет другого бога, кроме Аллаха (Бога) и Мухаммаду расуль Аллах, Мухаммад есть Посланник (Пророк) Аллаха (Бога). В заключение я хотел бы отметить великолепную и очень удачную организацию этой конференции. . . Здесь я получил очень много, причем не только с научной или религиозной точки зрения, а также встретился со многими известными учеными и приобрел новых друзей из числа участников конференции. Но из всего, что я получил, приехав сюда, самым дорогим для меня является Ля иляха илля Ллах и Мухаммаду расуль Аллах, а также то, что я стал мусульманином.”

01.10.2012 в 15:10Ля иляха илляЛлаh

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".Оверквотинг запрещен Правилами

02.10.2012 в 01:37gorec333

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

02.10.2012 в 01:46gorec333

по поводу гигиены,верка,тут очень строго.обязательно использование воды.Мусульманин не должен вонять нечистотами,неиспользование воды неизбежно оставляет запах.Если кто то моется в неделю раз-это их проблема.И еще никто не завтавляет ходить в скафандре женщин-у нас очень даже удобная и просторная одежда для женщин.Просто есть одно правило-красота мусульманской женщины адресована одному мужчине-ее мужу,иженщина в исламе -она не обязана демонстрировать всей улице свои прелести.Закон Всевышнего не обсуждается он выполняется.а последнее-для нормального здорового мужчины достаточно вид обнаженного плеча или...ты этим сделала очередной комплимент мусульманину)))