23:17 / 17.10.2012В Кабардино-Балкарии мать избитого полицейскими Аслана Кунашева утверждает, что на момент задержания он был трезв

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Житель селения Анзорей Лескенского района Кабардино-Балкарии Аслан Кунашев, пострадавший при задержании полицейскими за управление автомобилем в нетрезвом виде, на момент задержания был трезв, утверждает его мать Зарема Кунашева.  

Аслан Кунашев, как сообщила корреспонденту "Кавказского узла" его мать, до сих пор находится на больничном.

Как сообщал "Кавказский узел", по версии следствия, вечером 7 сентября в селении Аргудан сотрудники специализированного батальона оперативного реагирования ГИБДД МВД по республике остановили автомобиль, в котором ехал Кунашев. Подозревая водителя в управлении машиной в состоянии опьянения, полицейские с применением физической силы усадили его в патрульный автомобиль.

"У нас было большое горе. Незадолго до этого умерла моя золовка, которой не было и сорока лет. Мы были в трауре. В траур у нас, как вы знаете, не пьют. Между тем, Аслана обвинили в том, что он был не только выпивший за рулем, но и под воздействием наркотиков. Но если так, то почему они его не освидетельствовали. Не проще было бы взять у него кровь, и заставить дышать в трубку, чем устраивать над ним экзекуцию", - заявила Зарема Кунашева.

Женщина рассказала, что в тот день ее сын Аслан Кунашев после работы ехал из Нальчика домой в селение Анзорей. В районе Аргудана его остановили сотрудники ГИБДД и приказали ему пересесть к ним в машину.

По словам матери, по дороге в Нальчик, куда повезли Кунашева, ему угрожали, что сотрут его с лица земли. Как рассказала Зарема Кунашева, сидевший на заднем сидении автомобиля сотрудник полиции обхватил шею Аслана и пытался душить. Другой бил по грудной клетке, сломав ему грудину.

В Нальчике Аслана Кунашева поместили в камеру временного содержания. Туда пришли люди в масках и снова избили его, утверждает его мать.

По словам Заремы Кунашевой, машину Аслана отогнали на штрафстоянку, а его самого оштрафовали на сто рублей за то, что он якобы ехал без водительского удостоверения.

Документы задержанного, как заявляет его мать, были в бардачке машины, откуда их сотрудники ГИБДД достали на следующий день.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями сотрудников ГИБДД, задержавших Кунашева, относительно заявлений его матери.

Напомним, что Урванским межрайонным следственным отделом СУ СКР по КБР возбуждено уголовное дело в отношении полицейских по признакам преступления, предусмотренного п. "а" ч.3 ст.286 УК РФ – "Превышение должностных полномочий, с применением насилия". Следствием установлено, что сотрудники ГИБДД избили жителя КБР Кунашева, сломав ему грудную клетку.

Как рассказал представитель следствия, сотрудники полиции, с целью доставления водителя в здание полиции и установления его личных данных, с применением физической силы, насильно усадили Кунашева в патрульную автомашину.

"По пути следования при въезде в селение Старый Черек Урванского района КБР, на отказ Кунашева назвать свои личные данные, один из сотрудников полиции, находившийся на заднем сиденье патрульной автомашины, обхватил Кунашева сзади двумя руками за шею, тем самым обездвижил его, после чего, другой сотрудник полиции, нанес не менее 4-5 ударов локтем правой руки в область грудной клетки и не менее 6-7 ударов, кулаком правой руки в область левого бедра Кунашева", - рассказал представитель следствия.

Автор:Людмила Маратова
18.10.2012 в 00:26Nimfa
Так они по всей видимости конкурирующие стороны за финансовые средства граждан ... лучше бы Кунашев с ГИБДД " поладил"
18.10.2012 в 13:52a.tor1

Счастливый ты человечек, живёшь без проблем, незнаешь откуда ветер дует, завидую.

18.10.2012 в 00:16Abu-аbdulla2012
новость хоть вообще не показывай, но варварская страна от этого симпатичнее не становится. Рабская же у вас философия и психология
18.10.2012 в 00:47веселый циник

Попробуй поискать в Красной книге,как давным давно вымерший вид.)))

18.10.2012 в 01:07Nimfa
Честного прокурора быть не может в принципе... Свои бы "ликвидировали " -чтобы породу не портил...
18.10.2012 в 01:08Black Boy

Полностью с тобой согласен))) Именно поэтому он мне сразу вспомнился )))))

18.10.2012 в 01:10Black Boy

Честный прокурор? ))) Фантастика )))))

18.10.2012 в 22:06sestra

Вина и той и другой стороны очевидна. Не оправдываю ДПС-ников, но зря они точно не придрались, а вот руки зря распускали, пусть отвечают. 

17.10.2012 в 23:46RRezuan

Товарищи из редакционной группы "Кавказского узла"! Две новости за один день про рядовое, в общем-то, событие - это уже перебор. Других новостей нет? Вы зачем информационной "тухлятиной" кормите интернет-сообщество? Или решили переплюнуть кондитеров-отравителей из Нарткалы?

18.10.2012 в 01:22Nimfa
Хрюшу?
18.10.2012 в 00:52веселый циник

Это к сожелению только комедийный персонаж.Можно даже сказать сказочный.)))

18.10.2012 в 00:21Nimfa
Есть предположение, что удары были нанесены на отказ Кунашева внести добровольный "взнос на пожертвование в фонд ГИББД"
18.10.2012 в 00:17a.tor1

Не слышал про правоохранителей бескорыстных из КБР, если кто знает скиньте ф.и.о. пойду специально, руку пожму.

18.10.2012 в 00:55a.tor1

Нельзя отдать то, чего нет и не за яблоками они на работу ходят.

18.10.2012 в 01:12Black Boy

Вообще-то их сообщество сложно назвать породой... Хотяяяя, смотря какого животного... Но и всё же животное жалко )))

18.10.2012 в 00:08веселый циник

Странно как то.Едит мужик на машине,его останавливают,сажают в машину,ломают ребра.

Скорей всего просто тормазнули,решили докапатся,а мужик в бутылку полез,грубить начал.Если ты не пьян то почему отказался от осведетильство?

А гайцы тоже хороши,жажда денег разум закрывает.Ну если клиент (грубит) то надень на него наручники,сними на камеру его поведения.А не руки распускать надо.Походу Колокольцев таким (ребятам) не обрадуется.

18.10.2012 в 01:32Black Boy

Хрюшу, да ))) Она этого совсем не заслужила (((

18.10.2012 в 11:27Sedoi

КУ в своем амплуа, всегда выдает одну точку зрения, в данном случае мамы (в других подсудимых). И что, вы ждете, что родная мать признает своего сына виновным? На то она и мать, чтобы в любой ситуации занимать позицию своего чада. Но почему бы не привести версию произошедшего от гаишников? 100% не всё так однозначно, как хотелось бы вам представить. Не будут к абсолютно трезвому невиновнику силу применять, дпсники меньше всего похожи на камикадзе. 

18.10.2012 в 14:24Гороскоп

Все ясно, Хатиб, если же о горячем завтраке не позаботится спецмашина (кто, интересно должен ее профинансировать?), значит, при себе надо иметь в запасе горячий обед и термос с хорошим сладким чает.

Акция - покорми гаишника и езжай дальше с целыми ребрами ))))

18.10.2012 в 07:39guard_vlad

> Не слышал про правоохранителей бескорыстных из КБР, если кто знает скиньте ф.и.о. пойду специально, руку пожму.

99,9% ТАКИХ, про которых ты не слышал. Пойди любому встречному в форме с погонами на улице руку пожми, а лучше сходи в гости в семью погибшего мента и объясни его отцу, матери, братьям, жене, что он ради корысти под пули полез. Прикольно, что с тобой будет минут, эдак, через полторы... 

18.10.2012 в 08:34disp

Тут, гораздо всё проще, субординация+речевая этика (если не обладаешь ею) то, просто не хами и не провацируй.

 Статья для дятлов, посадили в машину, проломили грудак, привезли в отдел там ещё добавили....

 Лично я, тоже не восторге от наших блюстителей порядка, ну для чего эту жуть нагонять

18.10.2012 в 01:16Black Boy

Отборное ))) А вот насчёт пропивают.........

18.10.2012 в 09:10siminer

А у кого-то возникают вопросы, почему "лесные" ментов убивают. Из-за вот таких сволочей и убивают...

18.10.2012 в 14:06Хатиб

Мама пострадавшего говорит, что был траур и пить было нельзя. Так может он обкурился? Как поётся в одной песне Михаила Круга:

Мы знаем, что пьянство вредит организму,

Но есть один хитрый секрет,

Поставьте себе в *опу с водкою клизму -

И запаха нет, и в дуплет.

Водочку льём, водочку пьём,

Водочкой только живём.

18.10.2012 в 06:37Моё_слово

это кто говорит про варварскую и рабскую психологию? тот, кто мечтает, чтобы все алах акбарили , молились, одевались определенным образом, вели себя по исламу и т.д.? не носили труселей и определенным образом топу вытерали? да, еще верили, что всё по чьей-то воле происходит....

какие новости выбираете читать - те и читаете... иди почитай как дербенту помогли - позитив

18.10.2012 в 17:58siminer

Читая такого рода комменты невольно думаешь - какой народ, такой и ГАИ.

18.10.2012 в 17:55siminer

Уважаемый, а Вы не читайте  убогие тексты.  Идите на РИА-Новости, или Регнум, они наверное лучше пишут... А то читаете, охотно комментируете,а  заодно поливаете грязью.  Некрасиво как то получается, как будто плююете в колодец, из которого же и пьете.

18.10.2012 в 00:49Black Boy

Ну как же нет честных гайцов? Ееееесть!!!! В "Нашей Раше" )))))))))))

18.10.2012 в 14:13Виктория

В общем-то можно и без незабудок ) просто должно быть нормальное отношение к своим обязанностям и к людям, которые в чем-то зависимы от них. Голод - не повод вдвоем избивать человека, вспыльчивость тоже.

Если в руках себя держать не может и нервы пошаливают, пусть себе другую сферу выберет, где нуемный темперамент требуется. Что за стражи порядка такие, которые руки распускают, в цивилизованных странах такое трудно представить.

18.10.2012 в 21:35БэнДжойс.

Кто то сбрасывал ссылочку,про конфликт ГАИшников и водителя в Дагестане,когда парнишка со знанием законов поставил в тупик двух дибилов,которые очень надеялись,что он выскочит из машины и заискивая перед ними будет предъявлять права,с просьбой"решить все на месте")))Обломились)

18.10.2012 в 17:51siminer

Почему только одна точка зрения. Там же написано, что "гайцы" утвреждают, что он был под наркотой.Но при этом его почему то не освидетельствовали.

И вообще если бы они не были виноваты Следственний комитет не возбудил бы уголовное дело. А вам лишь пнуть КУ.

17.10.2012 в 23:58RRezuan

Избитый, как сообщила его мать, "до сих пор находится на больничном". Но на больничном можно находиться и с насморком или с легкой простудой. Может, он находится в больнице, если ему сломали грудную клетку? В общем не новость, а писулька начинающего селькора пионерского возраста.

18.10.2012 в 19:22imara

Когда смотришь зарубежные фильмы, полицейский, остановивший водителя на дороге, САМ к нему подходит, представляется, потом начинает спрашивать, а у нас принято так - остановили тебя, ты САМ вскакиваешь, берешь документы и бежишь к нему, и нередко заискивающе улыбаясь. Вот и вся культура на дороге.

18.10.2012 в 12:17karachaev

Уважаемый, для того чтобы знать о "работе" ГИБДД,  достаточно быть жителем этой страны, ну и иногда заходить в ютюб! Какие еще слухи?  Никаких слухов, одни лишь факты, если он был нетрезв, где результаты освидетельствования? Если он сопротивлялся где видеозапись, показания свидетелей? Пока лишь есть проломленная грудина. 

Вы вот тут спрашиваете почему не выполнил требования полиции. Гражданин должен выполнять лишь ЗАКОННЫЕ требования полиции, а не всё что им захочется. Если меня останавливают вне стационарного поста, и я ничего не нарушал, это уже незаконное требование полицейских, только вот нашим гайцам, на эти нормы закона плевать! И в этой ситуации человек может послать их на 3 буквы опираясь на закон.

18.10.2012 в 23:14Алимхан

В зарубежных фильмах также показывают, и весьма часто, такой беспредел полицейских в тех же США, что наши менты-полисы выглядят просто милыми шалунами. А их беспредел с военнопленными в лагере Гуантанамо? Чувство безграничной власти над судьбой и жизнью другого человека, пусть даже заключенного, многих служивых людей превращает в зверей.

18.10.2012 в 21:31БэнДжойс.

А вдруг?)

19.10.2012 в 20:07gaiska

что не до конца сказано в данной теме......

ехал ...никого не трогал  починял примус...и тут нате !!!!!!!! получите распишитесь...... люля заказывали !!!!!!!!!!.........

версию гайцев в студию !!!!!!!!!!!!!

18.10.2012 в 15:23Алимхан

Согласен на 300%. Как отметили многие в своих постах, если бы ДПС-ники хотели провоцировать водителя и обвинить его зазря, они бы сняли всё это на видео.

А про однобокость позции "КУ" и убогость текстов новостей не говорит лишь только ленивый.

18.10.2012 в 13:58Жанна777

Если человека оскорбляют, не оказывают должного уважения его статусу, это может сильно разозлить. Если статусный сотрудник вспыльчивый, мог и не сдержаться, навалять по первое число, эт тоже понятно.

Нечего провоцировать и будить зверя, надо корректно себя при задержании вести, тогда и ребра будут целы.

19.10.2012 в 20:12Black Boy

Мне кажется, что у гайцов и парня произошла словесная перепалка, в результате чего он и получил перелом. Ведь блюстители порядка не любят, когда им перечат. А парень просто горячо отстаивал свои права. 

Но дейстительно почему-то версию гайцов не озвучиват, что наталкивает на мысль, что они реально виновате в этом инциденте...

19.10.2012 в 20:13Black Boy

Не озвучивают т.е. )))

21.10.2012 в 15:15highlander

Будет надеяться, что кадровая политика МВД КБР измениться в скорейшем времени, ибо подобные случаи подрывают авторитет правоохранительных органов в глазах простой общественности. Я абсолютно убежден, что в МВД работает много хороших простых парней, которые стараются выполнять свою работу и пытаются достойно содержать свои семьи, но в результате варварских действий отдельных непорядочных сотрудников - тень недоверия падает на всех их сослуживцев. Давайте не будет забывать, что в МВД КБР работают не инопланетяне или выходцы с других континентов, там работают наши земляки, которые живут с нами в одних и тех же городах, селах, зачастую на тех же улицах и лестничных площадках, что и мы.

20.10.2012 в 15:32Гром

Люди, вы все требуете версию Гайцов, а статьи эту и предыдущую никто и не читал. Версиии следствия предъявлены всем на показ, версия матери тоже выложена. Отсюда вывод, что народ КУшный не читая материалы пишет отсебятину.

"По пути следования при въезде в селение Старый Черек Урванского района КБР, на отказ Кунашева назвать свои личные данные, один из сотрудников полиции, находившийся на заднем сиденье патрульной автомашины, обхватил Кунашева сзади двумя руками за шею, тем самым обездвижил его, после чего, другой сотрудник полиции, нанес не менее 4-5 ударов локтем правой руки в область грудной клетки и не менее 6-7 ударов, кулаком правой руки в область левого бедра Кунашева", - рассказал представитель следствия.

21.10.2012 в 09:09Гром

А следствие или следователи по вашему кого опрашивали или допрашивали? Именно ДПСников. Отсюда и версия следствия образовалась.

19.10.2012 в 21:52gaiska

ну у  нас сплошь и рядом любят поперечить и поставить мента на место...... видать парниша перестарался........ ну не верю я что менты остановили и без причин кинули его в кутузку....не бывает такого...... может одно слово сказанное спровоцировало....но что то было

22.10.2012 в 12:20Гром

А мне кажется что всё изменится. Только не знаю в какую сторону. Я вот смотрю на нынешнюю молодёжь и нехотя сравниваю со своей молодостью. Смотрю на современных девчат и сравниваю с нашими. Не только внешне сравниваю, но и их цели, взгляды на жизнь, приоритеты... Не буду углубляться, но они другие. Они очень отличаются от нас. И не только внешне... Вот и современная полиция очень отличается от той советской милиции... Может пройдёт ещё лет 20-30 и мы получим нечто ещё более удивительное. По городу будут патрулировать робокопы напичканные компьютерами и сверяющие все свои действия с Гражданским коджексом и конституцией.

17.10.2012 в 23:38Nimfa
Как страшно жить... Господа!!!
18.10.2012 в 00:53Nimfa
Все корысть, проклятая...
18.10.2012 в 00:34веселый циник

Ну это само сабой.В кристально чистого гайца я никогда не поверю.

18.10.2012 в 09:16siminer

Из вашего коммента следует, что аналогичным образом ведуьт себя все гайцы, поэтому это -рядовое событие. 

А кстати, если бы они вам сломали грудину - тоже было бы рядовое событие ?

18.10.2012 в 00:23Nimfa
Не скажи! Рабская была бы если бы Кунашев промолчал...
18.10.2012 в 00:58a.tor1

А в честного прокурора веришь?

18.10.2012 в 12:24karachaev

http://www.youtube.com/watch?v=CWC5rSeyp50

http://www.youtube.com/watch?v=2kv-61ZLOQk

http://www.youtube.com/watch?v=4Eqh_RdO2Qs

сплошные слухи)) забейте в ютюбе "беспредел дпс" и наслаждайтесь, сотни роликов про работу ДПС.

18.10.2012 в 01:10Nimfa
Вообще , судя по всему, у работников гиббд усиленное питание... Ломают грудь влегкую.. Мастерство не пропивают!!!
18.10.2012 в 12:31karachaev

жесть...

18.10.2012 в 01:13веселый циник

http://msk.kp.ru/online/news/1273858/

Водитель такси ехал с закрытыми глазами.

18.10.2012 в 00:40Добрый Эээх

А могло быть по другому...остановили его  отдали честь,проверили докум. пожелали счастливого пути и снова отд честь...он же просто из сочувствия к их многотр работе угостил их яблоками

18.10.2012 в 13:19Алимхан

Разве что за золотыми яблоками!

18.10.2012 в 12:30karachaev

Применить силу при задержании, это обездвижить и заковать в наручники, а не избивать до полусмерти не правда ли? 

18.10.2012 в 13:30Алимхан

"Статья для дятлов". Согласен. В начале обсуждения RRezuan (то ли "казачок", то ли новичок) попытался наехать на авторов "КУ" за плохое качество новости, за путаницу. А его самого "заклевали".

18.10.2012 в 13:56Хатиб

А я вот по своим наблюдениям знаю, что ГИБДДшники злые до обеда и перед ужином. Собирают подати себе на хлеб-соль. Парень возвращался после работы, значит дело было перед ужином. Сотрудники видимо проголодались и были злы. Вывод: Голод не лучший советчик при принятии решений.

Вообще нужно им как в армии сделать, что бы ежедневно спецмашина развозила по постам горячее питание, а то ведь когда завывает в желудке, то на душе не цветут незабудки ))).

18.10.2012 в 13:18Виктория

Если такая травма была нанесена человеку при задержании, это, конечно, превышение должностных полномочий. Ломать руки, ноги, ребра задержанным недопустимо в любом случае. Если он сопротивлялся, оскорблял и тому подобное, за это есть соответствующие статьи (в этом плане сотрудников полиции законодательство неплохо защищает), по которым он будет отвечать и которые незамедлительно впаяют.

Не верю, конечно, что задержали ни за что и арестовали просто так. Но и подобные действия для сотрудников правопорядка неправомерны и недопустимы.

18.10.2012 в 17:56siminer

А что у нас звери на дорогах?

18.10.2012 в 06:45Моё_слово

печально читать, как люди совсем ничего не знающие о работе ГИБДД, прокуратуры, опираясь на специально распространяемые негативные слухи , пытаются оценить конкретную ситуацию

даже участники "пострадавшие" этой ситуации ничего о вымогательстве не говорят.... и уж я думаю, если бы они даже заикнулись об этом - КУ написал бы крупными буквами

мне вот непонятно - гаишники применили к челу (абсолютно трезвому))) силу, значит он сопротивлялся? а зачем? почему, если он трезвый - не выполнил требования полиции? вы вот всё тут пишите о беспределе полиции, а что ни статья - все повально оказывают им сопротивления - если бы они были действительно жёстки, вы бы боялись их... а так складывается мнение, что у вас ... как ето модно ща говорить... правовой нигилизм)))

и еще - что это за фраза - "В траур у нас, как вы знаете, не пьют." вот она где правда, значит так-то пьют)))

а вот ето что значит - "сломав ему грудную клетку" - это что за часть тела человека?

мне вот кажется.... у чела ральцо было в пушку и боялся он гаишников, поэтому оказывал им сопротивление и хотел сбежать, чем вызвал обоснованное подозрение и необходимость проверки.... признаки алкогольного/наркотического опьянения определение минздравом и их ни с чем не спутать... чел явно был под наркотой, иначе не понимаю зачем сопротивляться...

18.10.2012 в 10:26Жанна777

Странная какая-то история. Стереотип гаишника-садиста так прочно укоренияется в сознании людей, что ни у кого и сомнений не возникает в том, что просто так схватили человека, трезвого, ни к чему не причастного, спокойно возвращающегося домой, выволокли из машины, силой увезли, по дороге жестоко избили и т.д. И все это безосновательно, и объясняется только тем, что гаишники маньяки и изверги?

Думаю, здесь показана только одна сторона конфликта, о другой стороне просто умолчали. При таком условии в ситуации объектино не разобраться.

21.10.2012 в 01:04gaiska

это по твоему версия ДПС ???????? ДЭ ПЭ ЭС....а не следствия !!!!!!!!!! разницу сечешь ??????

21.10.2012 в 10:12Black Boy

Вот-вот )))

21.10.2012 в 19:27Black Boy

Хотелось бы верить... Но к сожалению, это нереально... Система не даст людям поменяться как бы они этого не хотели...