21:31 / 19.10.2012В Дагестане в перестрелке убиты два человека

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудниками правоохранительных органов в Махачкале были убиты два человека, оказавшие вооруженное сопротивление. Личности убитых установлены, один из них опознан как Артур Магомедов, возглавлявший специальный батальон боевиков, сообщил представитель следственного управления Следственного комитета России по Дагестану. 

Инцидент произошел в 18.10 на проспекте Гамида Гамидова в Махачкале. Участок вокруг места происшествия оцеплен, обнаружено два пистолета ТТ, боеприпасы к ним, работает следственно-оперативная группа.

Жертв и пострадавших среди сотрудников правоохранительных органов нет, сообщает МВД по Дагестану.

"Один из убитых опознан как Артур Магомедов. По нашим данным, он возглавлял специальный батальон боевиков, подчинялся напрямую главарю дагестанского бандподполья Рустаму Асильдерову, выполнял его личные заказные преступления", - сказал представитель следственного управления СКР по Дагестану.

По информации ведомства, Магомедов угрожал исполняющему обязанности начальника третьего отдела по расследованию особо важных дел следственного управления СКР по республике Нурлану Ашурбекову, покушение на которого произошло 14 октября. "В настоящее время проверяется причастность убитого и его банды к этому покушению", - сказал собеседник.

Как сообщал "Кавказский узел", легковая машина, в которой ехал Нурлан Ашурбеков, была обстреляна в Каспийске 14 октября около 23.00 мск. Следователь с ранением в руку госпитализирован.

"Второй нейтрализованный бандит предварительно опознан как Загиров Альфред, 1990 года рождения, ранее оказывавший пособническую помощь бандитам, а в последующем вошедший в состав банды", - заявили в Национальном антитеррористическом комитете.

"Кавказский узел" не располагает комментариями родственников убитых относительно заявлений СКР и НАК об их причастности к вооруженному подполью.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих в республике взрывов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Кавказский Узел
20.10.2012 в 13:09веселый циник

Но только они не стого начали.

Место того,что бы строить,они разрушали и воровали.

20.10.2012 в 13:12Буго

это их проблемы, но не проблемы шариата.

20.10.2012 в 12:40Муаз05

Даздравствует российский суд, самый гуманный суд в мире!!!)))

Шампанским его, шампанским.

Эстеты, херовы.

19.10.2012 в 22:59Alf

мать каждого убитого жалко от души. вот только иногда сыновья о своих матерях совсем не думают.

20.10.2012 в 19:01inaral

Правда в жизни в том , что нелегко в жизни тому ,кто говорит всегда правду... А так конечно веселый в задни цу он вас всех загнал сегодня...

19.10.2012 в 23:36Адмирал

Уже батальоны пошли, скоро полки и армии будут в сообщениях. Убит командующий северным фронтом Имарата Кавказ, уничтожено 120 танков и 60 бронемашин. Поменьше надо обкуриваться и пить, мечтатели.

19.10.2012 в 22:57krovavyy123

во всей истории жалко только мать артура....

19.10.2012 в 22:07SARIR.murtuzov@rambler.ru

с такими темпами скоро в Дагестане останутся только старики и деты. 

19.10.2012 в 23:29Я

Альфред ))

20.10.2012 в 13:14веселый циник

Я уже видел шариат.Когда колоны фур приезжали в Нальчик за гуманитарной помошью,для Чечни.

И то что предлогают мракобесы поверь мне это одно и тоже.

19.10.2012 в 22:25ahtichai

Дети - это хорошо. Дети  - будушее. Дай Бог ,они этого не будут видеть.

20.10.2012 в 00:45веселый циник

А из Мезозойской эры не чего невспомниш?

20.10.2012 в 12:35веселый циник

http://www.kp.ru/daily/25944/2888514/

Просветись для начало.Для чего созданы казачьи дружины.И какую услугу они оказывают полиции.

20.10.2012 в 12:50веселый циник

Кстати поправка на ветер.

Фраза то сказано о Советском суде)))

При Советском суде давным-давно был бы растрел.

20.10.2012 в 07:13салатавец

Из каких источников это взято? Я никогда и ничем не оправдываю убийства,но вы ничем не лучше этого Ермолова. Вас  надо ставить в один ряд с ними.Прикрываясь лживыми,бредовыми идеями,вы уничтожаете молодёжь Дагестана. Постеснялся бы что то писать тут.

19.10.2012 в 23:34Муаз05

 а так же особа приближённая к императору...

У нас что ни убитый так минимум амир, а то  бери и выше.)))

20.10.2012 в 12:14веселый циник

А можно вспомнить и 1941-1945 когда народ не смотря на национальности встал как один на зашиту своей Родины.

19.10.2012 в 22:48саня

Командир спецбатальона боевиков это сколько. В нашей армии батальон это примерно 350 человек. Скорей всего командир отделения боевиков ефрейтор.

20.10.2012 в 13:24веселый циник

То что сделали в Грузии с ворами,последнии события из грузинских тюрем тому свидетельство.То в Узбекистане поверь мне это только тычинки из листочков,ягодки совсем-совсем там другие.И ,это все в отношении мракобесов.

А то Россия тебе плохая.

20.10.2012 в 10:42Адмирал

Можно вспомнить 1877 год, 1937, весь советский период, когда мужественных горцев пытались превратить в веселых циников. В некоторых случаях, получилось.

19.10.2012 в 23:38Муаз05

Сколько твои убили, мы со счёту сбились.

Только в чечне по официальным данным из уст самого рамзеса владимировича кафирова. прозвучала цифра 180тыщ женщин детей и стариков.

будановские идут отдельным списком.

19.10.2012 в 23:28Муаз05

паццталом))))))))))))))))))))))).

ну ты мерин и загнул))))))

20.10.2012 в 12:52Буго

Вот где ваши генеалогические корни страха перед исламом.....это вопрос или утверждение? Если вопрос то получается одно из двух, либо арабы не насаждали ислам мечом и огнем, либо дагестанцы неадекватный народ который любит притеснителей. Каждый выбирает кому что ближе....Мне интересно почему арабы не смогли огнем и мечом насадить ислам у себя в Аравии,ведь там арабов христиан немало.Почему не смогли среди огнепоклонников которые жили на территории халифата насадить ислам?

20.10.2012 в 12:43a.umarov

Вот это все не зависит ни от государственного строя ни от религиозных взглядов. Это вам вдолбили, что либо шариат, либо это все. По твоему получается если  не мусульманин, то обязательно вор, алкаш или блядь. За собой смотри и детей своих учи хорошему и будет все нормально. И чтобы у наших детей было счастливое детство, необязательно строить из себя обезьян.

20.10.2012 в 12:45a.umarov

У каждого завоевателя свои методы подчинения, согласен. Россию называют аккупантом. А скажите, кто настоящие хозяева Дагестана? Арабы???

20.10.2012 в 12:44веселый циник

Вот имено.Да здраствует Российский суд,самый гуманный суд в мире.

Или ты хочеш,что бы у нас был Узбекский или Кыргийский суд?Если в отношении мракобесов то я не против.

Российский суд поверь мне на много гуманен.)))

20.10.2012 в 13:30Муаз05

Бледнолицый, я на намаз. Хау!!

20.10.2012 в 12:53веселый циник

Зато ты мне интересен,агитатор.Который агетирует за войну.

Так что, ЗДРАСТВУЙ мил человек.

20.10.2012 в 13:18веселый циник

Я тебе еше раз повторюсь.Открой инет и посмотри на Узбекистан.На то что власти сделали и делают с ИДУ.Почему для их них мракобесов желательно сидеть в российских тюрьмах,чем у себя на Родине.Они готовы взять на себя все что угодно,здесь в России,только не возврашатся на Родину.

А потом бубни про плохой суд и зоны России.

20.10.2012 в 10:11SARIR.murtuzov@rambler.ru

Соловей ты не прав. Я просто против гражданской войны,которая выгодна только власть имущим,и проигрывает в этом только простой люд.Хапуги стригут купоны а матеры молодых оплакивают своих сыновей с обоих сторон.

20.10.2012 в 12:10Mstitel

Арабы насаждая ислам огнем и мечом, более 100 лет воевали в Дагестане, с Кумухским ханством. Когда они победили не считая убитых и уведенных в рабство, для устрашения горцев было уведено заложниками только в Кумухском ханстве около 400 парней и 400 девушек, не считая сколько пленных увели из других частей Дагестана . Вот где ваши генеалогические корни страха перед исламом.

20.10.2012 в 12:56Муаз05

Приходится на пальцах объяснять! 

Где я говорил, что надо убивать, флешки рассылать, более того я категорически против этого и считаю это противоречашим шариату, а  значит все те кто это делают. (сознательно или нет, это другой вопрос) льют воду на чужую мельницу, то бишь врагов ислама.

Вы через чур узко смотрите на события последних месяцев и годов.

эти  якобы стрельба в центре москвы(свадебный кортеж),дело Мирзаева, дело Черкесова. манежка, скандал с хиджабами на ставрополье и т.д, всёэто антикавказская истерия. в конечном итоге приведёт к отделения Сев.Кавказа от россии, а пока подготавливают почву.

Не веришь? Пройдись по инету прочти коменты.

Короче,это жжж не спроста(с)

20.10.2012 в 13:47Буго

не знаю на счет мракобесов, но те люди которые называют себя мусульманами должны не только хотеть шариат,а всем сердцем любить его.Иначе они являются лицемерами. Либо честно должны признаться что не являются мусульманами и это будет логично и последовательно с их стороны.  В шариате во главу угла ставится мораль и нравственность. Разве может нормальный человек быть против этого?   

20.10.2012 в 13:15Муаз05

троллишь, [...]? ну-ну!

кто есть кто, мы уж сами как-нибудь без вас кефиров!

Ты лучше о своих [...] позаботься, будановых. шамановых...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

20.10.2012 в 13:12Муаз05

Гуманный суд????????????, Правовое государство?????????????

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Товарисч, вы когда были на планете Земля в районе Рашка-зоны?

Дико извиняюсь, вы из чьих будете?

20.10.2012 в 13:04Буго

Так не было там шариата. Неужели думаешь что в тех условиях и за такое время можно было создать шариат в Чечне? Тут Россия уже лет 30-ть не может демократию установить. 

20.10.2012 в 16:45imara

Чтобы жить по шариату, государство должно основываться на нем. А у нас государство, во-первых, светское, во-вторых, основная масса населения - не мусульмане. Так что никакого шариата не будет никогда, неужели это сложно понять. И нельзя его установить, отстреливая полицейских. Госудаственная машина - это не только полицейские, это огромная армия, флот, налоговая служба, наркоконтроль и прочая прочая. Я не говорю об огромном количестве чиновников. Или вахи думают, перебьем часть полицейских, а весь остальной народ подчинится нашей власти. Чушь полная.

20.10.2012 в 13:20веселый циник

Ну а что тебе сделал Шаманов?То что открыл Южный фронт,со своими десантниками,и перекрыл мракобесам поставки из Грузии.То правильно сделал.

20.10.2012 в 13:02Муаз05

 А скажите, кто настоящие хозяева Дагестана? Арабы???

Субх1анАллах!!! 

Да мы с тобой брат, мы стобой!

Я об этом и говорю, пока я и ты не наведём тут порядок, никто за нас этого не сделает, а как раз таки всё сделают, что б мы грызлись меж собой и убивали себе подобных.

Арабы они, да мусульмане и братья наши по вере, но и всё, им сейчас не до нас, у нах своих дел невпроворот.

Просто надо чётко понимать кто друг, кто враг.

20.10.2012 в 12:44Муаз05

А с гранатой [...] под немецкий танк  - это что не пояс?, а Берлин грабили, немок насиловали- это гуманитарка?, а налоговая, санэпидстанция, пожарники, менты вымогают- это закят?...

Ты мне не интересен, тролль! давайдасвидания!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

20.10.2012 в 13:29Муаз05

ислам каримов? так старая школа кгб, даёт о себе знать.

эта [...], на котором клейма негде ставить. тоже из ваших. или ты думаешь. что каждого кого зовут мага, ваха, анзор. джамшуд. являются мусульманами?

У меня много знакомых братьев муслимов русских по россии, и они мне миллион раз милее чем эти ахтичаи, чингизады и другие магашки!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

20.10.2012 в 00:22Муаз05

Но казни не ограничивались единичными случаями, и казнил Ермолов не только виновных. ... когда с согласия Ермолова был взорван дом подозреваемого, где погибла вся его семья. Когда он решил вытеснить чеченцев на юг, он напал на одно село и убил там всех жителей — мужчин, женщин и детей. Известен другой случай, когда захваченных в плен женщин он продал в рабство и раздал своим подчиненным, чтобы на зимних квартирах «по крайней мере офицеры, по примеру своего главнокомандующего, достаточно приятно проводили время в обществе жен-горянок».

20.10.2012 в 12:23Муаз05

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев объяснил формирование казачьей полиции на Кубани необходимостью«выдавливания» из региона кавказцев. Читать полностью:http://www.gazeta.ru/politics/2012/08/03_a_4709217.shtml

Необходимость создания«казачьей полиции» продиктована необходимостью пресечения переселения на Кубань выходцев из кавказских республик, уверен Ткачев. На новую структуру из краевого бюджета пойдет 650 млн в годЧитать полностью:http://www.gazeta.ru/politics/2012/08/03_a_4709217.shtml

«Сегодня я думал и размышлял, что мы еще успеем: между Кавказом и Кубанью есть фильтр — Ставрополье. Но теперь я вижу, что его нет. Следующие — мы с вами. А кто будет отвечать, когда здесь прольется первая кровь? Когда начнутся межнациональные конфликты? А рано или поздно это будет. Я говорю: количество переходит в качество», — уверен губернатор.

Читать полностью:http://www.gazeta.ru/politics/2012/08/03_a_4709217.shtml

«Я уверен, у нас нет другого пути — мы будем выдавливать, наводить порядок, спрашивать документы, заниматься миграционной политикой(откуда прибыл, зачем и т. д.). Чтобы те, кто пытается просто«на дурака» сюда приехать, застолбить, заниматься провокациями или неправомерным бизнесом, понимали, что на Кубань лучше не ехать. Здесь кубанцы, здесь у них свои законы, здесь они достаточно жесткие ребята. Есть полиция работающая, есть казачество, лучше я поеду в другое место», — подвел итог Ткачев.

Читать полностью:http://www.gazeta.ru/politics/2012/08/03_a_4709217.shtml

Иди ему расскажи, цинник.

20.10.2012 в 12:36Муаз05

Салатавец- это твои друзья и кунаки. У тебя смещение ориентиров.

Ермолов: 1826 год, января, 30-го числа. Для начала приказал я сжечь селение Чахкери, где неприятель имел удобное пристанище и всегда собирался. Пред рассветом войска, приблизившись к селению, замечены были караулом и потому, не теряя времени, подожгли оное. Чрезвычайно густой туман лег на землю, с которым соединившийся дым от горящего селения затмил свет. В сие время большие толпы, атаковали нашу пехоту. Артиллерия действовала картечью и не далее 50 шагов, так что отрываемы были члены, и раздираемы тела. Бросавшиеся спасти тела были по обыкновению в свою очередь истребляемы. Неприятель был в числе трех тысяч человек. Дрался отчаянно, ибо многие священнослужители возбуждали его к тому пением молитв. Но далее не было уже ни одного выстрела

Ермолов: 5 февраля. Казаки сожгли небольшое селение Ставрополь, где захватили в плен семейства и отбили стадо скота. 16 февраля. Казаки выгнали чеченцев из селения Баклай и сожгли оное. 17-е. Селение Гехи, большое и богатое прекрасными садами, приказал я сжечь, ибо жители оного упорствовали прийти в покорность. 18 февраля. Мошенническое селение Доун-Мартан, в котором всегда укрываются кабардинские абреки, сожжено. Тогда же Гременчук — одно из главных и богатейших селений в Чечне — просило о пощаде и получило оную. Дало аманатов.

А знаешь, кто такие Аманаты? 

Это заложники. Понял. что-нибудь, нет?

19.10.2012 в 22:21SOLO

ДетЭй они как раз и убивают, твои друганы, так что не надо здесь провакационные закидушки кидать, нормальные люди знают и понимают чем занимаются ОПГ. А эти твои завывание уже вышли из моды, поезд ушел. Уничтожаются БАНДИТЫ, которые этим старикам и детям спокойно жить не дают!

19.10.2012 в 22:23SOLO
НАК: Один из убитых в Махачкале боевиков был командиром "спецбатальона" по убийствам силовиков

МАХАЧКАЛА, 19 октября. Убитый в Махачкале 27-летний Артур Магомедов по кличке "Халид" являлся командиром группы, т.н. "спецбатальона", занимавшегося убийствами  сотрудников правоохранительных органов. По данным НАК, на счету его группировки многочисленные теракты и убийства мирных граждан. 

"Родной брат Магомедова – Аюб, ранее также входил в состав бандгруппы и был смертельно ранен в ходе боестолкновения с федеральными силами в 2010 году.  Второй нейтрализованный бандит предварительно опознан как Альфред Загиров, 1990 года рождения. Он ранее оказывал пособническую помощь бандитам, а в последующем вошедший в состав банды", — сообщает НАК.

На месте происшествия обнаружено два пистолета ТТ с боеприпасами.

Напомним, что сегодня в ходе осуществления оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками правоохранительных органов было установлено местонахождение двух членов т.н. "махачкалинской" бандгруппы, причастной к большому количеству преступлений террористической направленности. 

В 18:30 в городе Махачкале на проспекте Гамидова в районе дома № 5 при попытке задержания и досмотра двух подозреваемых сотрудникам правоохранительных органов было оказано активное вооруженное сопротивление. В ходе завязавшейся перестрелки бандиты были нейтрализованы.

Подробнее:http://www.rosbalt.ru/federal/2012/10/19/1048610.html

20.10.2012 в 16:38imara

В светской школе не должно быть никаких хиджабов. А если позволят якобы под свободой вероисповедания носить их, завтра другие ученицы могут прийти на урок в бикини и сказать - а чем я хуже, если можно приходить в чем хочешь?

В школе учащиеся должны думать О ЗНАНИЯХ, а не обо всем остальном. И вообще, школьницы еще несовершеннолетние, чтобы что-то решать самим. Это родители мутят воду. Пусть не пускают в школу, сейчас нет всеобуча, школа как-нибудь обойдется без таких учениц. 

20.10.2012 в 12:58веселый циник

О каком шариате идет речь?

Был уже шариат в 96-99 г в Чечне.Он кому-то принес пользу?Разве старики получали пенсии,дети получали образования,молодеж не убегала из дома.Разве Басаев заботился о востановлении Чечни.Разве он не растреливал учителей по шариатскому суду (видео можно валом найти в инете),разве они не получали деньги из бюджета РФ на востановления Чечни,и разве они эти деньги не грабили?

20.10.2012 в 14:31веселый циник

СТАВРОПОЛЬ, 20 окт - РИА Новости, Александра Левшакова. Ставропольский губернатор Валерий Зеренков поручил разработать единые для края требования к одежде учащихся, сообщает в субботу пресс-служба главы региона.Глава региона провел совещание, темой которого стал конфликт, связанный с запретом ношения мусульманских платков ученицами школы села Кара-Тюбе Нефтекумского района. Как сообщалось ранее, родители девочек и муфтий края обратились в прокуратуру: по мнению родителей, запрет нарушает право их дочерей на доступность образования и свободу вероисповедания, а руководство школы ссылается на устав учебного заведения, где указаны единые требования к внешнему виду школьников.

Губернатор поручил проверить уставы краевых и муниципальных учебных заведений - по его мнению, одежда учащихся должна соответствовать их светскому характеру, и это должно быть видно в школьных уставах, отмечается в релизе.

20.10.2012 в 13:08веселый циник

Тебе напомнить Великих деятелей шариата?

Арби Бараев,эту [...] даже односельчани запретили хоронить на сельском кладбише.Про Басаева и Хатаба и говорить не стоит.Ахмед закаев,(актер Грозненского театра) который привык только воровать,сейчас припеваючи живет в Лондонграде,и продолжает воровать.Удугов который на воровал мало,благодаря своему сайту Гав-Гав центр(Кавказ-центр) агетирует молодежь Кавказа на войну,а сам под это дело стрижет бабло от спонсоров арабов.

Многих можно вспомнить.

Где они,и где их шариат.Они то сами живут в европейских странах.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

04.11.2012 в 21:55www5530

видео отчетливо видно (после 1.45 минуты), как проходящих мимо двоих молодых ребят, подбежав сзади не пытаясь даже остановить или задержать их, расстреливают в упор, головорезы из кафирских спецслужб. А вот их заявление где говорится что "В 18.30 в городе Махачкале, на проспекте Гамидова, 5 при попытке задержания и досмотра двух подозреваемых, сотрудникам правоохранительных органов было оказано активное вооруженное сопротивление. В ходе завязавшейся перестрелки бандиты были нейтрализованы." http://www.youtube.com/watch?v=Bw8zxIroTPg&feature=youtu.be

04.11.2012 в 21:53www5530

http://www.youtube.com/watch?v=Bw8zxIroTPg&feature=youtu.be Они не оказывали ни какого вооруженное сопротивление

20.10.2012 в 00:46веселый циник

А благодаря кому?

19.10.2012 в 22:59веселый циник

Рыл 7-10 от силы.

19.10.2012 в 22:33Alf

Клава как у Бэндэра  бэз одной буквы, с грузинским акцэнтом.

19.10.2012 в 22:34ahtichai

SOLO,на счёт  SARIRA,ты ошибся,он другое имел в виду.

20.10.2012 в 09:40a.umarov

Ничего про персов, арабов и других, которые по Дагестану туда и обратно бегали не можешь вспомнить?

20.10.2012 в 07:05салатавец

Типа Гитлера в своё время,тоже был ефрейтором

20.10.2012 в 11:04krovavyy123

отчего? может и меня рассмешишь

20.10.2012 в 12:36веселый циник

))))))

А взамен пояса шахидов,грабежи,террор,вымогательство?

20.10.2012 в 13:10Буго

Ты понимаешь что значит шариат?

20.10.2012 в 13:00Буго

Это вам вдолбили, что либо шариат, либо это все....откуда такая нелюбовь   к арабам и шариатус такой фамилией? Ведь, Умаров далеко не русская фамилия......Что плохого в шариате?

20.10.2012 в 13:25веселый циник

ИДУ- Исламское Движения Узбекистана*

20.10.2012 в 12:35SOLO

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

20.10.2012 в 13:22Муаз05

Мент останавливает Камаз:- Что, танки грязи не боятся?- Ты не грязь, ты МУСОР

20.10.2012 в 15:00Watcher

Ето не очень человеки

20.10.2012 в 12:31Муаз05

Благодаря этим "пробегам" ты получил ИСЛАМ, (а может я ошибаюсь?).

Но ты можешь выбрать и другое,- бордели, сауны, наркопритоны, блядство в школах, хамство в больницах. короче весь букет раша-тюрьмы.

20.10.2012 в 12:47a.umarov

Кстати, благодаря гуманному суду и вообще тому, что мы живем в правовом государстве, вы можете здесь агитировать за террористов, а они в свою очередь гуляют на свободе, а при ущемлении их ими же не признаваемых прав, умело пользуются услугами адвокатов и правозащитников. Мастера лицемерия.

04.11.2012 в 21:52www5530

Вот тут реальное доказательство смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=Bw8zxIroTPg&feature=youtu.be