18:40 / 31.10.2012В Кабардино-Балкарии возбуждено второе уголовное дело против полицейского, подозреваемого в избиении подростков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Следственный отдел по Чегемскому району Кабардино-Балкарии возбудил второе уголовное дело  в отношении сотрудника полиции, подозреваемого в превышении должностных полномочий, выразившемся в применении насилия.

Ранее сообщалось, что, по данным следствия, 12 октября в здании Чегемского РОВД лейтенант полиции применил физическое насилие в отношении несовершеннолетних 1998 и 1996 годов рождения. Было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом "а" части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия).

Следствием также установлено, что 7 октября 2012 года, примерно в 01.00 этот же сотрудник избил жителя Чегемского района, 1991 года рождения. По данным следствия, полицейский избивал доставленного в РОВД руками и ногами, сообщается на сайте следственного управления Следственного комитета РФ по КБР.

Согласно сообщению полиции, возбужденные уголовные дела касаются бывшего сотрудника полиции. Ранее приказом начальника отдела он был уволен из органов внутренних дел по мотивам, не связанным с обстоятельствами расследуемого дела. Речь идет о нарушениях служебной дисциплины, сообщается на сайте МВД по КБР.

"Кавказский узел" сообщал 17 октября, что в отношении двух сотрудников ГИБДД МВД по Кабардино-Балкарии, которые, как установило следствие, 7 сентября в селении Аргудан избили местного жителя и сломали ему грудную клетку, возбуждено уголовное дело. Двое сотрудников ГИБДД Лескенского РОВД подозреваются в избиении мужчины и его несовершеннолетнего сына, 5 октября полицейские взяты под стражу.

Автор:Кавказский Узел
01.11.2012 в 10:53Leх

КУ, вот что надо транслировать )) очень полезный для нынешней мОлодежи FAQ не побоюсь этого слова ))

http://hardingush.livejournal.com/4597.html

можно так сказать сэкономить очень много жизней...

31.10.2012 в 22:24Black Boy

Часть участковых задалась бы вопросом на твоё высказывание: "А что такое инструкция?" :))))))))))))

31.10.2012 в 22:22Black Boy

Со слов Темрюка - их "спалили" у дома БЫВШЕГО полиса... Ну бывший. Бог с ним. Но чего он так боится, что обращается за помощью как я понимаю, тоже к уже бывшему сотруднику? Боится - значит, есть чего бояться?.. И чего это этот бывший решил, что за ним следят? Какая причина его страхов? Если он правильный, честный, справедливый, так ЧЕГО он боится параноидально? )))))))))

31.10.2012 в 23:20Жанна777

Плохо, когда представители закона творят беззаконие. Что за мода руки распускать? Если бы серьезно наказывались такие проступки, сразу и психов стало бы меньше в полиции, и другой выход из положения нашли бы помимо того, который применется (то есть избиения).

Очень безнаказанно себя чувствуют, вот и лупят людей, не обращая уже внимания на то, кто перед ними, взрослые или подростки.

01.11.2012 в 11:34Темрюк

Brauninger и black boy, если для вас  люди которые 2 дня стоят у вашего дома в наше время не вызывают подозрение, то скорее вам надо к соответсвующему специалисту обратиться, а не этому хозяину дома. 

31.10.2012 в 20:15inaral

Только слабые натуры по природе ведут себя исключительно властно и жестко с теми кого находят еше более слабыми ...

31.10.2012 в 19:11Чуров

Всех - разогнать и в турму...

31.10.2012 в 22:15Black Boy

Лабрадор, спасибо )))

Доброго времени суток, кстати :)

31.10.2012 в 19:01silver707

Ну да. Я ни я и лошадь не моя. Главное "вовремя" уволить и вроде он уже у нас не работает и мы тут не причём, мы хорошие, а он фулюган такой

31.10.2012 в 23:24KARABASbaraBAS

Ну уж если бы мои паханы узнали что я настолько гад что меня сводили в милицию, экзекуция могла достигнуть пределов ликвидации.

Горянка. Дело в отношении к обществу. Если соплям и их родителям наплевать на мнение общества то вот вам и куча правозащитников обиженных общественным мнением.

31.10.2012 в 23:01Black Boy

* Уменьшился то есть 

31.10.2012 в 21:51imara

Ramzes I, что вы конкретно имели ввиду, это юмор такой? Ну очень остроумно.

31.10.2012 в 23:18RRezuan

Очень здравые суждения у тебя, Черный Джигит. Было бы неплохо, говоря словами О.Бендера, "подержать за вымя" этого бывшего, боящегося чего-то, полиса. Может быть, он и есть наиглавнейший пособник "лесных" и "дачных".

31.10.2012 в 22:15RRezuan

Разве 10 ноября нынча остался праздником? Он был Днем милиции. Не полиции, не жандармерии, не Министерства внутренних дел, а именно Днем милиции, сначала рабоче-крестьянской, а позже советской.

31.10.2012 в 20:27Black Boy

Всё верно. Тем самым они самоутверждаются. И применяют они насилие к тем, кто заведомо не может им "дать сдачи"...

31.10.2012 в 22:26RRezuan

Это очень плоско и вульгарно! А главное, переделали из очень милой песенки военной поры с кавказским "акцентом". Ее записывали в свои альбомы-песенники наши старшие братья в 60-х годах прошлого века. Нынешние умники даже песни не умеют сочинять, почему и перешли на рэп и прочую хрень!!!

31.10.2012 в 22:23imara

Не удивлюсь, если даже инструкцию знают не все участковые.

31.10.2012 в 23:21KARABASbaraBAS

не понравилось( а к чему это было если это, сарказма не наблюлось, юмора не очень. Чё за фигня?

31.10.2012 в 21:51Black Boy

Странно ))) Человек совершил преступление при исполнении... А мне ставят за это минусы ))) Логика у людей жесть какая )))

31.10.2012 в 22:59Black Boy

Тут я с тобой полностью согласен!!!

+100 !!!

31.10.2012 в 22:56Black Boy

Ты хотел сказать - Не шЕбурши? )))) Ладно, дело не в этом ))) Я понимаю, о чем ты говоришь. Но малолетние пацаны ну никак не могут быть на машине. Одно время, будучи малолеткой, мы тоже тёрлись в облюбованных местах. Но не с целью слежения, а только потому, что нам нравилось это место )))

Сейчас речь идет о мальчике 14 лет... Он тоже из НВФ? Возрастной ценз умешьшился?

31.10.2012 в 21:53Black Boy

Как я понял, то минусы мне ставят именно те, кто таким методом самоутверждается ))) Ставьте-ставьте ))) Посмотри на статистику )))

01.11.2012 в 00:02Black Boy

Я не говорил, что мальчики больные ))))

31.10.2012 в 23:56Black Boy

Не исключено))) Может быть и не наиглавнейший, но однозначно, что у бывшего "рыльце в пушку" ))) И не обязательно, что он связан как-то с "лесными". Видимо, во времена своих полномочий, немало натворил "благих дел" ...

31.10.2012 в 22:01RRezuan

Хороши обе стороны. Одни ведут себя так, словно находятся на подхвате у "лесных" или иных криминальных структур, вынюхивают что-то у дома мента. (Гавроши от криминала, черт бы их побрал!) А как попались, так, наверняка, стали провоцировать недоумка в погонах, чтобы потом кричать об избиении. Вторая сторона - еще хуже. Неужели этот горе-участковый не мог сделать всё, как предписано в инструкции? Включить видеозапись, расспросить "пацанов", на кого они работают, найти зацепку, определить в кутузку, и под видеокамеры в присутствии родителей или иных законных представителей допросить как следует. Завести дело.

31.10.2012 в 22:14Black Boy

* Именно это я и имел ввиду )))

01.11.2012 в 05:06Stechkin 07

Читаешь и иногда складывается что тут такие идеальные все ... Столько умных слов , мыслей ) 

Пацанята по 14 лет дети же это , даже если грубят даже если хулиганят и че ?? Надо побить его ? Бред какой то 

Не когда не любил милицию , ну в последний пару лет моя НЕ любовь к ним все больше и больше ... Не встречал я честных и хороших... 

31.10.2012 в 22:06RRezuan

Если следовать такой логике, то получится, что любой преступник, вчера ушедший из банды, уже вроде и не участник ОПГ и не может обвиняться в ранее совершенных преступлениях за действия "в составе группы лиц по предворительному сговору"?

31.10.2012 в 21:49Black Boy

На чём конкретно спалили мальчика 14 лет? Неужели он тоже пособник НВФ ?

У меня есть больной сосед, которому не только кажется, что за ним следят... И он постоянно обращается к полисам за помощью, клевеща на всех подряд. Соседи это, либо просто прохожие люди. Для него это не имеет абсолютно никакого значения. Для него ВСЕ враги...

31.10.2012 в 19:55Black Boy

Да какая разница - бывший сотрудник он или нет??? Дело в том, что на момент избиения граждан ОН БЫЛ ДЕЙСТВУЮЩИМ сотрудником полиции!!! Вот и пусть отвечает по всей строгости закона за то, что он делал, когда были погоны на плечах...

А то, что он применял насилие к детям - так это вообще из ряда вон!!! Не извращенец-педофил ли???..............

31.10.2012 в 22:13Black Boy

Именно это я и  мел ввиду )))

31.10.2012 в 22:02Ramzes I

Дружише,поверь,доброму,и честному слову.Не курю эту отраву.И другим не советую.

А так Веселый сного с Вами.

31.10.2012 в 23:37KARABASbaraBAS

А я вот например и сейчас могу приложить сопливого хама. При этом хамства у этой части нашего общества от ощущения вседозволенности хоть отбавляй)))  предложить удалиться вдаль, спросить о моих возможностях махнуть руками это обычно в конце)))) а вот тут возникает ещё и удивиться за что в харю получили и почему им так больно и обидно. Они не удивляются своей невоспитанности и хамству))))) Прикольно

Прикольно и отвратительно. Меня например мама жёстко учила: Чтобы ты не делал, думай как это будет соотноситься с окружающими. Иначе получишь то что ты не хочешь.

31.10.2012 в 22:00лабрадор

Black  Boy ! Ставлю "+" Вам по всем постам.

31.10.2012 в 21:56Black Boy

: ))))))))

31.10.2012 в 22:00Ramzes I

))))

Просто песню услышал.

31.10.2012 в 21:55Brayninger

он что-то очень сильное покурил ....вот и понесло...

31.10.2012 в 22:36KARABASbaraBAS

Тут есть 2 варианта. Вернее 1))) Например когда я был мелким если бы меня старший набил по ушам за совершённый проступок, то фиг бы я об этом раскололся своим, дабы не отвалили ещё больше.

Предполагаю что было их за что, но совремнная доктрина воспитания дозволяет соплякам жаловаться старшим за свои косяки перед другими старшими и их не наказывают за косяки, а поддерживают в борьбе бобра с ослом.

Печально что мы выращиваем уродов не уважающих никого.

01.11.2012 в 00:00Black Boy

Карабас, да, можешь и приложиться ))) Но разница ведь в том, что ты гражданский и ситуация твоего"прикладства", скажем так, основана на бытовой почве)))

А вот когда представитель органов начинает рукоприкладствовать, что ему не дозволено (тем более в отношении несовершеннолетних), это уже тупо уголовщина...

01.11.2012 в 10:11Абрек

Вот!!!! правильно, родитель должен знать чем занимается его чадо(((((((( и я повторюсь, нормально воспитаное чадо не попадёт в такие заведения.И как правильно Вы заметили сейчас такие подростки, палец покажи тебе локоть оторвут. Гниду надо давить, пока он не превратился в...........................!!!

01.11.2012 в 11:36Темрюк

Стечкин,  если ты на улице пославшему тебя пацаненку дашь подзатыльник и он на тебя заяву накатает то это тоже будет проходить как физическое насилие над несовершеннолетним. 

02.11.2012 в 23:43лабрадор

ДАЙДЖЕСТ (Карабас-Барабас)

 "… Я тут живу, это мой район!..."

"... искать справедливости к малолетним козликам…"

"…когда я был мелким если бы меня старший набил по ушам за совершённый проступок, то фиг бы я об этом раскололся своим..."

"…если бы мои паханы узнали что я настолько гад что меня сводили в милицию, экзекуция могла достигнуть пределов ликвидации…"

"…я например могу приложить сопливого хама… а вот тут возникает ещё и удивиться почему им так больно… Прикольно…"

"…но совремнная доктрина воспитания дозволяет соплякам жаловаться старшим…"

"…Я не мент…"

Мой коммент: какой-ты, однако, кровожадный, Карабас. Как хорошо, что ты не мент.

10.11.2012 в 21:47Black Boy

)))))))

31.10.2012 в 22:57gorianka

KARABASbaraBAS, вы правы, но я бы это отнесла к отношениям "учитель-ученик" либо "соседи". Раньше провинившийся ученик боялся, что дома узнают о том, что он "упорол косяк" и был наказан, и ему еще добавят для профилактики, и молчал. А сейчас нередко даже порицание учителя или замечание соседа родителями воспринимается в штыки. И папаша или мамаша начинают откапывать томагавк, спешат "поставить на место" взрослого, дерзнувшего поругать или стукнуть подростка.

Но совсем другое дело, если речь идет о приводах в полицию. Тем более в наше неспокойное время. Естественно, родители боятся за своих чад.

31.10.2012 в 21:27Ramzes I

Как биль мой труд для родина полэзный.Как на развэдка я ходиль в горах Кавхаза,Послющай, друг, мой маленький рассхаза:Мой чумандир меня однажды визивает,( http://alllyr.ru/text78237.html )Из-за гора там террорист по нас стреляет!Твоя пойдёт, твоя его поймает,За шкирка схватит и на штаб приволокает!Мой сердце ёкнуль и на пятка опустилься,Но чумандиръ со мной давно уже простилъся,Я брал винтовка, брал кинджал, с гора спустилься,Прощай мой родина, прощай родной Кавхаз!..И вот иду я ночью по лощина,Гляжу - сидит огромный три детина,И автоматы и светит им луна, ага!Вот, думаю, три славных языка!Я голова просунуль в куст зелёный,И закричал - весь голос во вселённой!Налево взвод, направо взвод, - я сэрэдына!Сдавайся, террорист, пришла твоя кончина!Я зарычаль, как горный барс, плечо расправиль,И сделаль страшные глаза, ружьё наставиль.Сказаль: - "Давай, ко мне ты подчиняйся,Ложися бистро, морда в земля упирайся!"Мой глаз сверкаль и с виду биль я весь красавец,Я биль для них главней Хаттаб, Шамиль Басаев!На них придвинулься совсем и очень злилься,Ревель, как звер, и всё, что зналь, я материлься!Я так кричаль-кричаль, а сам чуть-чуть боялься,Но вид я не подаль и громко рассмеялься!И у меня такой биль страшний голос,Что сразу сталь у них почти весь дыбом волос!Те три детина очень жутко испугалься,И мой приказ они все сразу подчинялься!Да я и сам чуть-чуть не обосралься…И потому бистрей назад я возвращалься…Мой зуб стучаль, рука дрожаль, а сердце ёкаль…Ещё б немного, и совсем штани промокаль!..Но, как орёл, я биль собой весь очень гордый,И чумандир биль очень страшно мной довольный!С тех пор я стал прославленный разведчик!А ранше бил, ну кто? - ну серий человечик!И если надо - я жизнь свою отдам - за раз!За свой любимый родина Кавхаз!

31.10.2012 в 22:43KARABASbaraBAS

Блэк, не шуберши. Ты прекрасно знаешь что происходит. Я не мент. Но когда у моих ворот стоит тачка более чем 2 часа, я просто подхожу и спрашиваю чем я могу помочь им в этом месте. Я ТУТ ЖИВУ, ЭТО МОЙ РАЙОН, И Я ИХ НЕ ЗНАЮ,

И не дай бог мне нахамят. Я сделаю, да и ты тоже сделаешь, так чтобы они уехали в больницу и по своим делам а неизвестно зачем около моего дома.

И вообще правильно считаю быть активным, хотя бы рядом с собой))) Нечего кому-то шариться неизвестно зачем рядом. Если всё чисто никому не будет в падлу сказать чего они ждут или ищут))

Я не прав?

10.11.2012 в 21:47Black Boy

Спасибо за дельный совет, Темрюк )))))))))))))))

31.10.2012 в 21:20Темрюк

эти "дети" 2 дня следили за домом бывшего полиса, интересно для чего они это делали? Наверно хотели с наступающим 10 ноября поздравить.  А когда их спалили и хотели самостоятельно задержать до приезда полисов, они с хозяином дома стали драться. И стопудова в отделе хамили и т.д., мозгов то нет. Правильно он их [...], может хоть мозги на место встанут. Вот такая в полиции взаимовыручка, борись с бандитами не хочу.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

 

31.10.2012 в 23:18KARABASbaraBAS

Больные мальчики по 2 дня в одном месте не сидят. [...] тут искать справедливости к малоелтним козликам.

Я не знаю, больные они, или не больные, но у моих ворот, в моём квартале никто незнакомый 2 дня стоять без объяснений не будет. И это не только я. Все мы. Семей 10.

А хамовитым соплякам я думаю объяснят что если лезешь ко взрослым, то и получаешь уже не только по попке

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказсий Узел". Нецензурналя лексика запрещена Правилами]

01.11.2012 в 12:14silver707

Даже если допустиь, повторяюсь,допустить что эти пацаны следили за кем то,и их повязали менты,то им , ментам, никто не даёт право избивать детей,не говою о взрослых.          Сейчас минусы посыпятся.))))

31.10.2012 в 21:41Brayninger

если у кого-то  паранойя и ему кажется ,что за ним следят даже дети-это не означает,что на самом деле следили...пускай идет лечится этот хозяин какого-то дома у кого уже крыша поехала..у него шизофрения уже ...мания преследования ..есть наверное за,что ему беспокоится накосячил видимо вот и ему мерещится все ....а этого полицая наказать надо...его детей,если так изобьет посторонний ему понравится?!