20:49 / 07.11.2012Силовики блокировали отдел исламских товаров в торговом центре Махачкалы

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В столице Дагестана вооруженные сотрудники правоохранительных органов окружили торговый комплекс "ГУМ" и намерены задержать всех сотрудниц отдела исламских товаров, одетых в хиджабы, заявила работница торгового комплекса Асия Магомедова.

"В отдел, где продаются исламские товары, только что забежали вооруженные полицейские. Они потребовали, чтобы все продавщицы в хиджабах пошли с ними в отдел, где всех отпустят после проведения какой-то беседы. Полицейские не представились, они просто заявили, что работают в ОВД Советского района, никаких разрешительных документов у них тоже не было, конкретизировать причину своего поведения они также не хотят. Мы отказались, тогда полицейские заявили, что не выпустят нас из комплекса. Теперь сидим тут, не знаем, что делать, а ведь дома у нас семьи, малолетние дети", - рассказала корреспонденту "Кавказского узла" Асия Магомедова.

По словам Магомедовой, полицейские вели себя грубо, но "после того как продавщицам удалось дозвониться до родственников, их поведение изменилось".

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями дежурной части ОВД Советского района относительно задержания сотрудников торгового комплекса.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику вооруженных инцидентов.

Автор:Ахмед Магомедов
07.11.2012 в 22:40asxab

Vachi skazki  pro dollari i pro plateji uje ustareli i nikto ne verit  etomu , po xodu  vam  uje  nechego pridumat , vi proigrali "zachitniki otechestva"

07.11.2012 в 23:27gorec333

у них везде двойные стандарты

08.11.2012 в 00:17muslim199

Теперь на женшин и девушек перешли, гяуры.

07.11.2012 в 23:54moderator

Комментарий оставлен пользователем fulgore81 в ЖЖ (07.11/21.35)

давно пора [...] этих кукол завернутых, а то на роже тонна краски, мужчин трогают, а строят из себя прям гурий пропихивая товар с завышенными ценами)) мошенницы) да и гум этот давно пора очистить от этих товаров уродствующих город и жителей

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

07.11.2012 в 22:16SOLO

http://www.riadagestan.ru/news/2012/11/7/145707/

09.11.2012 в 00:59ummzainab_1

http://www.chernovik.net/content/religiya/u-u-u-hidzh-ab

07.11.2012 в 21:43gorec333

эти женщины-чьи то матери сестры и жены.Обзывать их-не думаю что высший пилотаж.особенно для мужчин.У каждого в семье есть женщины-и у каждого свой выбор массы краски-будь то тонна или центнер.у нас и 60 летние бабульки носят тонну косметики и уродуют улицу своим видом-и што их нужно в ОВД везти?

07.11.2012 в 21:5913-й Гурий

a kto im meshaet molitsia v gume?

07.11.2012 в 21:1513-й Гурий

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

08.11.2012 в 07:43Буго

Все помню  ты так много успеваешь печатать как будто целая контора. Когда не посмотришь ты здесь.Что за страсть такая у тебя?

07.11.2012 в 22:05SOLO

А откуда вы думаете у этих завернутых в черное столько денег, чтобы открывать бутики, дорогие рестораны и рассекать по городу виномарках за 2,5 лимона? Каким непосильным тркдом они заработали эти деньги? А может это деньги "изъятые" у местных коммерсантов их мужьями "джихадистами"? Ну а так называемый гум - это только начало в борьбе против рэкета под вывеской ислама!

07.11.2012 в 22:37SOLO

Посмотри на РИА спецуху, там одна из тех, кого ты гордо называешь МАТЕРЬЮ, которая отказалась от своих детей! Ради чего, кого? Онп по твоему МАТЬ после этого????????????????????????????

07.11.2012 в 22:0113-й Гурий

это не насилие - это уважаемый учёный мусульнский шейх был

07.11.2012 в 21:30asxab

Vot  tebe na ,a govoryat kto vam  mechaet molitsy  ? kto  vam  mechaet  borodu nosit I xidjabi odevat ? Uje  do  GUMov  dobralis .

08.11.2012 в 07:59Все_помню

скопировал статейку против полиции? да ты МОЗГ)))

но смысл есть  - проводили проверку или ты считаешь, что полиция не может проверить налицчие лицензий и свидетельств, необходимых для ведения предпринимательской деятельности?

что за паника? проверили и ушли... а при чем тут сохранить лицо? чем они его замарали? тем, что свою работу выполняли?

странные вы всё-таки люди....

вот и захожу сюда иногда, чтобы подискутировать с людьми, которых в жизни не встречала... вы как будто на другой планете живете

в первый раз зашла на КУ случайно - статью читала и перешла по ссылке, а сейчас захожу, чтобы узнать, что у вас там за жизнь и чем вы дыщите)))

07.11.2012 в 20:58Мусульманин

беснуются кафиры в своей агонии

07.11.2012 в 22:1313-й Гурий

не на..., а намолили )))

08.11.2012 в 08:58Муаз5

Буго, не бери в голову.

Наш"клиент" вещает из Тель-Авива.

08.11.2012 в 09:09Муаз5

бла-бла-бла. и никакого смысла.

08.11.2012 в 11:42Sultan13

Аппачи. Ты прав. Хиджаб - это не только законно, но и обязательно по исламу.

08.11.2012 в 10:50mixa88

Муаз5, Дерьмонатор штатный писун на КУ .Он ни одну статью не оставляет без комента.Это максимальный его предел ,чего достиг его разум.Хотя ему надо было в одноклассниках сидеть,но он решил по одному дохлому коменту выставлять и довольный вытерать слюну стекающая на погон прапорщика.

08.11.2012 в 02:20Magomed

да замечал очень многих девушек закрытых 

такое ошушение когбудто зашел в магазин в саудовской аравии 

07.11.2012 в 23:26djaba1988

За убийство мусульман ин ша Аллаh они ответят.

08.11.2012 в 07:56Все_помню

ну извини, что я могу так быстро излагать свои мысли и что они вообще у меня есть)))

вам я вижу, что трудно даже одно предложение осмысленное составить более, чем из трех слов)))

08.11.2012 в 07:16gorec333

и это только 2 примера.то что ты защищаешь палачей мирного населения не делает тебе чести.объективный взгляд и аналитическое мышление необходимо хоть иногда включать.Если ты выучила одно слово бомжахеды и прочитала в книжонке что слова хиджаб не было в дагестане-это еще не говорит ни о чем.Женщины дагестана всегда ходили в закрытой одежде .

08.11.2012 в 09:33Kuguar

А что, в 1999 году захватившие роддом с новорожденными детьми и женщинами по твоему настоящие мужчины?

08.11.2012 в 06:57Все_помню

если под словом "никто" ты понимаешь себя, то ничего не имею против)))

да, у нас есть защитники отечества, а вот у вас нет ничего, даже отечества, не то, что защитников

08.11.2012 в 08:31Буго

Краткость-сестра таланта.)

08.11.2012 в 12:42Аппачи

Султан, это необязательно, можно быть мусульманкой и одеваться скромно, необязательно хиджаб, просто зачем на этом акцентировать внимание??? проблема не в хиджабе и не в бороде, а в головах людей, так ведь? что мало лесных ходит без бород и шифруется, а потом соверщают взрывы и.т.д. людей надо судить по их поступках, а не по внешней оболочке, запрещать хиджаб это неправильно, конституция гарантирует право каждого на вероисповедание и тем более на то как и кому одеваться, лишь бы человек не занимался преступными движениями...

08.11.2012 в 07:21Все_помню

общие фразы о вседозволенности полицеских? и что они доказывают? твоё абсолютное незнание работы полиции...

а про трусость молчал... сколько женщин и детей убили бомжахеды...

08.11.2012 в 11:31Аппачи

да что вы обсуждаете кто во что одет??? это вообще дело каждого как ему одеваться, кому нравиться пусть ходит в хиджабе, кто хочет по европейски, запрещать в этом плане нельзя никому и глупо вообще

08.11.2012 в 07:54Все_помню

палачей я не защищаю, у тебя что утрачена способность к мышлению? я говорю о том, что нельзя всех под одну гребенку грести...

вы ведь выступаете не против преступников, а целенаправленно против всей правохранительной системы, при этом защищая бомжахедов, которые кроме убийств, взрывов и вымогательства ничего не делают... вот в чем ваша нестыковочка

08.11.2012 в 07:23Все_помню

а у вас нет двойных стандартов? оправдывать убийство борьбой за веру достойно? и при этом говорить, что вере соответствуют множество правил жизни весьма достойных, тут же придумывать, почему они не соблюдаются?

совершать преступление в хиджабах можно?

наказывать за преступления можно всех, но только тне мусульман, потому что это сразу является преследованием?

08.11.2012 в 07:11gorec333

Все помню-если говорить о ограниченности мышления-то срветую обратить внимание на свои высказывания.Веет плохим воспитанием и отсуствует здравый смысл.Один из тех кого ты защищаешь получил 8  лет строгача за истязания и нечеловеческие пытки задержанных,другой 4 года за истязания 14 летнего подростка.Ты почему то перешла с хиджаба и называешь меня интернетным защитником.А посмотри на тех кого защищаешь)))

08.11.2012 в 10:49Sultan13

Сексологи говорят, что к покрытым женщинам бывает больше тяги со стороны мужчин, нежели к полунагим. Возможно работники по этой причине решили выбрать [...] именно в хиджабах.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.11.2012 в 07:01Все_помню

не понимаю визг, вы так боитесь правоохранительных органов? или они в отношении мусульман не имеют право проверки делать?

08.11.2012 в 19:31ummzainab_1

Смерть предпочтет любой здравомыслящий человек нежели попасть в руки истязателей..

08.11.2012 в 19:31ummzainab_1

а совершать преступления в погонах можно?

07.11.2012 в 22:58mixa88

А что ты соло с таким рвением у мусоров не спрашиваешь откуда им деньги каждый день в кабаках гулять,шубы женам покупать,брилики.Иномарки постояно меняют,хочешь сказать на зарплату все купили или все таки не отстают от джихадистов в отборе денег у людей фабрикуя угоолвные дела...Это просто трусость окружать женщин и угрожать им,никогда горец ,настоящий мужчина не пойдет на это.Так что сиди и молчи,солируй в другой премьере..

08.11.2012 в 10:42mixa88

Ты это о чем? Очнись раз ты все помнишь..Это у тебя общие фразы,работу полиции знаю из нутри еще как.После очередного отъема денег,полицаи заполняют кафе и рестораны этого города.Где ты видел честного мента?Где покажи и назови хоть одного.По твоему раз в хиджабе то преступница,а если полуголая и проститука то это нормально.Ну конечно ,забыл про сауны которые вы посещаете после работы..

08.11.2012 в 08:40Буго

полиция не может это делать,так  как по ТВ позавчера на каком то заседании где присутствовал в т.ч. президент РД , министр ВД РД заявил что полиция не будет участвовать в проверке предпринимателей.

08.11.2012 в 10:55mixa88

Ну да конечно,вы своих жен и сестер [...] называете.И твои [...] на каком пастбище пасутся.Султан13 перед Аллахом ответишь за свои грязные слова.Неужели ты думаешь ,что можешь поливать грязью мусульманок.[...]..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

08.11.2012 в 11:02gorec333

наверное отттуда откуда у чиновников и правоОХранителей деньги на квартиры в москве и дачи за границей,и бриллианты для нескольких жен.Теперь у сотрудников полиции модно иметь 2 и больше жен))))))

08.11.2012 в 10:14magomed.svetlyy

ZZZ Первые дагестанские хиджабки влетали в кафе или такси и нервно начинали курить!!!!!!

Важно не одеяние, а смысл в человеке! А пока налицо демонстративная набожность, желание кому то что то доказать! Но с человеком можно жизнь прожить и не понять кто он такой!

Каждый спасает свою душу! 

PS Кто нибудь знает сколько стоят эти хиджабы, слышал немалых денег, откуда средства ???

08.11.2012 в 11:03Sultan13

mixa88. Ле [...]. Ты не понял. Я критикую действия работников в сатирической форме. Жираф отдыхает.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.11.2012 в 11:29Аппачи

Всем салам. да странные движения какие то менты в Гуме затеяли

08.11.2012 в 11:35SOLO

"отзываетесь именно о тех кто носит хиджаб или бороду"- ответ прост,потому что именно хиджабщицы взлетают на воздух в людных местах!  Думаю примеров достаточно, вот и весь секрет и лучше предупредить этот "полет". Докажи обратное!

08.11.2012 в 10:50magnolia

Хиджабы стоят от 800руб. до более 5000руб. Средства - мусульмане работают, не тратят деньги на спиртное, на рестораны, на женщин прелюбодеек. Содержат свою семью, одевают и кормят, раздают милостыню. 

Я хожу в хиджабе, я не курю, не влетаю в кафе, я вообще не хожу по кафешкам, я не езжу одна на такси без махрама и меня никто не заставляет ходить покрытой. Мой хиджаб, моя защита - физическая и моральная. И мне не стыдно ходить в хиджабе, мне стыдно за тех полуодетых женщин которых на улице мужики раздевают взглядом , и те не понимают своего унижения.

08.11.2012 в 07:19gorec333

Бандитов защищаешь ты.я возмущаюсь за женщин.у нас чтою забрать одного подозреваемого устраивается целый цирк-до сто представителей масок шоу окружают кварталы и с элементами фокуса-чудном образом из под детских кроваток находятся танки и пулеметы.

08.11.2012 в 11:33Аппачи

Султан, ты не прав, зачем оскорбляешь женщин только за то что они в хиджабе? они имеют полное моральное и законное право так ходить, если считают это нужным.А менты такими неуклюжими действиями только настрополяют на себя нормальных мусульман и невольно подыгрывают лесным сектантам

08.11.2012 в 06:59Все_помню

не понимаю, что за кипишь? и к чему это статья с намеком на ущемление прав мусульман? есть доказательства, что за это преследуют? там ведется расследование, а какие возможные преступные деяния совершили эти женщины в хиджабах и их хозяева неизвестно

или вы хотите сказать, что если хиджабы одели и исламскими товарами торгуете, то можете  законы нарушать и преступления совершать? нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята)))

как бы вы не оделись, во что бы вы не верили, правоохранительные органы имеют право проводить проверки по фактам совершения преступлений

08.11.2012 в 07:04gorec333

мне учить не нужно я тут жил.Читай выше-я пишу про одежду.Слово хиджаб принесли в дагестан,а не сам хиджаб.Испокон веков в дагестане закрывали тело,я понимаю что в тебе кипит желчь-но прочитай историю,что означало на Руси слово опростоволоситься.Не кипятись полуголые женщины никогда не пользовались уважением." платка всегда носили в дагестане и шаровары под платьями и длинные платья.Последние пару десятков лет настолько извратили сознание людей что ты мне предлагаешь изучать то што я глазами видел.А и я об этом-при чем тут одежда-зачем именно одетых в хиджаб забирают в ОВД-пусть забирают и полуголых стриптизереок тоже.)))

07.11.2012 в 21:40gorec333

По законам гор женщины обязаны оголять больше половины тела. а тех кто не подчиняется такому закону нужно привлекать к отвественности-правда еще не решили к уголовной или административной.Интересно-чем хиджаб теперь провинился-испокон веков дагестанки носили по 2 платка длинные платья а горские женщины шаровары под платьями.какие  то 20-30 лет цивилизации-люди позабыли все это и скоро будут в набедренных повязках в пещерные времена возвращаться.

08.11.2012 в 07:14Все_помню

тебе учиться не нужно, ты сам всё знаешь))) хиджаб принесли вам арабы, которые оккупировали вашу территорию при халифате, до этого никаких хиджабов не было... про длинные платья и шаровары - так почти у всех народов в древности были такие одежды, но ведь поры выходить из средневековья... женщина имеет право одеваться удобно, а про оголение и стриптиз - так это всё по требованию муджчин делается... не хотели бы мужчины видедт обнаженные женские тела - никто бы не оголилися)))

если я не ношу старинных русских сарафанов и никакий шароваров с хиджабами, ты думаешь, я одеваюсь как стриптизерша? мдя.... такая узколобость уже диагноз....

как же ты не поймешь, что этих женщин не из-за хиджабов забрали, а из-за чего-то другого... и как ты легко веришь в ложь, будто полиция задерживает женщин в хиджабах...

у вас легко бандитам получить поддержку - совершили преступления, оделись в исламские одежды и вопят, что их претесняют по религиозному признаку))) когда думать-то начнете? эти же люди над вами насмехаются, считают вас тупым пушечным мясом

09.11.2012 в 10:49Аппачи

Разницы нет, РПЦ или какая то другая религиозная организация, насилие в принципе недопустимо в таких вопросах. Более того, считаю что слишком большие полномочия государство делегировало РПЦ, ДУМ и это не есть хорошо. Если по Конституции РФ светствое государрство, то государство не должно часть своих полномочий отдавать на откуп религиозным организациям. В тоже время, нельзя верующих никак ущемлять в их праве исповедовать свою религию. В принципе, сейчас никто никому верить и молиться, посещать культовые учреждения не запрещает, а потому так называемый "Джихад" это миф и блеф, попытка лесных сектантов оправдать свою бандисткуб и немусульманскую сущность и это совершенно очевидно...

09.11.2012 в 08:01Neobedouin

Аппачи, согласен с вами. Муджахеды очень часто бывают замечаны без бород. И так же согласен, что достаточно скромно одеваться, а хиджаб не является обязательным атрибутом.

09.11.2012 в 08:09Neobedouin

Вот мы сидим рассуждаем, законен ли хиджаб или нет, обязателен или нет. а в Это время РПЦ ведет пропаганду своей одежды для женшин. Причем в таких городах как Иркутск которые очень релегиозны это проводится очень агрессивно. Я понимаю что многих из вас это совершенно не волнует. Но Эта пропаганда порой переходит все границы. Девушек заставляют носить то что им далеко не по душе. Обязывают покрывать голову. Да девушка должна быть скромной. Но это не должно переходить в насилие над девушкой. Так же как в случае с хиджабом. Есть семьи которые просто не оставляют выбора девушкам, одевая их в хиджабы. А на сколько я помню, если девушка одела хиджаб она его уже "не снимает". Люди задумайтесь, старшее поколение не всегда право, традиции не всегда уместны в современном мире. Не насилуйте своих детей, заставляя их одевать что то или снимать.

А так же я не понимаю огресивно настроеную политику государства, о запрете его. Они только  этим провоцируют мусульман. И создают напряженность в их рядах.

08.11.2012 в 07:07Все_помню

а что есть доказательства, что их задерживают из-за хиджабов или из-за торговли исламскими товарами? таких статей в УК РФ нет... зато есть другие статьи - наркотики, оружие, скуп краденого, неуплата налогов.... к чему скоропалительные выпады, когда нет информации?

а ведь эти "бедные" женщины знают, что проверяют, но не говорят, а  лгут, что из-за хиджабов((( зачем? никому ваши хиджабы не нужны, как и ваши женщины, как и ваши исламские товары....

это ваша кавказская традиция? как за преступление берут, так вы визжите, что вас претесняют по религиозным признакам?

странная кончено религия, но видимо, имеет место на существование, раз у неё есть сторонники... правда некоторые из них террористы))) ну это случайность... в семье так сказать, не без урода)))

08.11.2012 в 06:55Все_помню

испокон веков носили хиджаб? иди учи матчасть, кто и когда занес хиджаб в дагестан... это атрибут отнюдь не вашей культуры... просто поражает,ь как малообразованы интернетные защитники бомжахедов(((

и при чем тут одежда? ты думаешь, одежда меняет человека? одела короткую юбку - стала гулящей? одела хиджаб стала порядочной? какая ограниченность в мышлении - что ж это тоже свойственно интернетным защитникам бомжахедов

дело-то не в одежде и не в словах, а в поступках, которые совершает человек

08.11.2012 в 10:59abas639

Опять эти гады нагнитают. Мусор со всей россии сюда согнали, сейчас повальные  проверки и обыки начнут проводить. Надо же незванных гостей чем то занять. И тут никто в стороне не останется. Хть ты саляфит, суфий или человек далекий от религии. уУ меня вопрос. Если одежна и внешний вид не определяет суть человека, так почему же  вы кафиры с таким остевенением и желочу отзываетесь именно о тех кто носит хиджаб или бороду стремсь следовать свой религии? 

08.11.2012 в 07:25gorec333

снова однобокий взгляд -если не все одинаково плохие к примеру-то мусульман почему так не судите-не мог же весь Гум провиниться?почему же именно всех кто одет по шариату забирают в отдел.Это и есть дискриминация по религиозному признаку.и нарушение конституционных прав.Свобода вероисповедание-эта статья и разрешает носить закрытую одежду-потому что кто называет себя мусульманкой не может не носить хиджаб.наполовину мусульман не бывает-ношения закрытой одежды требует Всевышний

08.11.2012 в 21:29mirag26111969
08.11.2012 в 02:22Magomed

и че там чем закончилось все это 

07.11.2012 в 21:31gorec333

мусульманином быть опасно в дагестане

08.11.2012 в 09:47magnolia

Все_помню    ИЗБАВЬ ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАТЕЛЕЙ САЙТА ОТ СВОИХ НЕЛЕПЫХ КОММЕНТАРИЕВ. ТВОИ РАЗНЫЕ НИКИ И БРЕД КОТОРЫЙ ТЫ ПИШЕШЬ ПОЖАЛУЙ МНОГИХ УЖЕ ДОСТАЛ. ТВОИ НЕУМЕСТНЫЕ ЛЕКЦИИ С НЕЗНАНИЕМ СУТИ ВЕЩЕЙ НЕ ПРИНОСЯТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ. ПРОМОЛЧАТЬ ИНОГДА БУДЕТ МУДРЕЕ ЧЕМ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ

08.11.2012 в 11:01Sultan13

magnolia. Ты молодец конечно. Но таким совершенным мусульманкам как ты, как и всем остальным мусульманам придётся заниматься политикой для того, чтобы защищать свои права через своих политиков мусульманского толка. Иначе репрессии по отношению к исламу и мусульманам будут затруднят жизнь и поклонение.

08.11.2012 в 12:15ummzainab_1

не спорю-только наличие на девушке хиджаба не делает ее идеальной.Люди разные-нравы воспитание поведение.Не берусь говорить за всех.И тем не менее никто не давал право доблестным полицаям всех укрытых женщин задерживать.Это дискриминация.Для мусульманки хиджаб обязателен.Ничего неудобного в одежде нет-напротив тело защищено и от взгядов самцов и от непогоды.

08.11.2012 в 08:34Буго

Что значит против полиции? .....чуть выше    ------(Magomed(08.11 / 02:22) # ответить

0 / 0-1 +1

и че там чем закончилось все это )-----я и выложил что читал.

08.11.2012 в 08:44Буго

 да ты МОЗГ)))........детскими болезнями быть оцененным кем-то переболел давно.

08.11.2012 в 09:07Муаз5

Дерьмонатор, ты б лучше [...] занялся.

[...], а ты тут порядочных женщин грязью поливаешь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

08.11.2012 в 13:38ASXABSOBR

Не хиджабах дело,вскорее всего была ориентировка что там находится девушка которая находится в Розыске,как потециальная смертница.

08.11.2012 в 07:35Буго

В продолжении темы "Кавказская политика" пишет(но речь идет там О ЦУМе на Советской улице) :.......Алиев рассказал, что автоматчики заблокировали двери на этаже. «Сотрудники ЛенинскогоРОВД (не УБЭП, и не УНФС!) под предлогом, что у тех нет лицензий и свидетельств на предпринимательскую деятельность, хотели доставить в Ленинский РОВД», – сказал очевидец.

Вскоре собралось много людей, начали возмущаться, требовать, чтобы всех отпустили. Оперативники поняли, что дальнейшая эскалация напряжённости может привести к серьёзному конфликту.  Дабы “сохранить лицо”, силовики взяли у предпринимательниц паспортные данные и ушли.

Мы связались с обоими фигурировавшими отделами полиции, везде нам сообщили, что не располагают информацией об этом происшествии, никаких подобных мероприятий не планировали и девушек с ГУМа не доставляли. «Кавполит» следит за ситуацией и будет сообщать о ее развитии. 

08.11.2012 в 07:19Все_помню

ограниченнность мышления? ммм... так вот ты подтвердил мою теорию вновь: ты привел два преступления, за которые преступники (независимо от наличия погон) были наказаны государством и считаешь, что все полицеские такие? среди полицеских есть преступники, потому что они обычные люди, но этих преступников единицы, а у вас сложился менталитет бандитский - хаете любое действие силовиков, не задумываясь и не разбираясь, поддерживая любые слова против них - также не задумываясь и не разбираясь

я защищаю образ жизни, правопорядок... а ты что?

преступников я как раз не защищаю, а критика правоохранительных органов нужна, но она должны быть мотивированный - конкретных лиц за конкретные дела...а не так - придумаем намеки и арспространим на всех

два примера о наказании полицейских за преступления, которые ты привел, как раз опровергают твои намеки на их вседозволенность

08.11.2012 в 12:11ummzainab_1

все помню,стесняюсь заметить что привычка ходить голыми и в набедренных повязках была в пещерные времена.Если тебе хочется в средневековье-это твой выбор.Я говорю от своего имени-ношу хиджаб 19 лет,меня никто не заставлял.Ты права когда я пришла к тому что нужно укрыться тогда это хиджабом не называлось.Тем не менее красота мусульманки только для мужа.Прочитай историю-и посмотри как одевались девушки из благородных семей и как одевались деревенские девки.По логике мужчин-чем меньше на женщине одежды тем она доступнее.Подумай сама если ты не хочешь вожделенных взглядов для чего открывать интимные зоны на улице.Учеными доказано что созерцание полуголых женщин ведет к импотенции.

09.11.2012 в 07:59Neobedouin

Это законно, но не обязательно. Это традиции это устои. Это мусульмане привыкли одевать женшин в хиджабы, тем самым доменируя над ними. Я выступаю за разрешение хиджаба в школах или общественных местах. Но я крайне не согласен с тем что это обязательно по исламу.