19:00 / 09.11.2012В Москве у здания МИД проходит одиночный пикет в защиту сирийских черкесов

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Али Кунашев проводит одиночный пикет у здания российского министерства иностранных дел с требованием остановить убийство черкесов в Сирии. Акция началась в 15.00 и продолжится до наступления темноты. 

Кунашев стоит с плакатом, на котором написано: "Остановите убийство черкесов в Сирии" на русском и английском языках. "Я решил таким образом выразить свою позицию относительно того, что гибнут мирные черкесы в Сирии, - пояснил участник акции корреспонденту "Кавказского узла". - Я стою здесь один с 15.00. Идет дождь. В одной руке у меня – зонтик, в другой – плакат".

Программист-разработчик Али Кунашев и прежде высказывал мысли о том, что необходимо поднять свои голоса в защиту сирийских черкесов, а акция Тамерлана Урусова побудила молодого человека повторить ее.

"Ко мне выходили работники МИД, зафиксировали мой пикет, записали мои данные, - рассказывает пикетчик. – Они предложили мне уйти, аргументируя это тем, что из этого ничего не выйдет, поскольку один – в поле не воин. Когда поняли, что уходить я не собираюсь, стали угрожать арестом на 15 суток. На мое счастье, в этот момент ко мне подошли патрульные полицейские и поинтересовались про то, что здесь происходит. Их появление избавило меня от назойливого общества сотрудников МИДа".

Во время разговора с корреспондентом "Кавказского узла" к пикетчику подошел прохожий и поинтересовался: "Кто и зачем убивают черкесов Сирии?" Кунашев сказал, что на территории черкесских сел, находящихся в Сирии, правительственные войска ведут бои с повстанцами, в результате чего гибнут мирные жители. А он своей акцией решил "выразить свой протест".

Прохожий порекомендовал пикетчику перейти к метро, где о его акции узнает больше людей.

"Кавказский узел" не располагает комментариями представителей МИД России по поводу пикета.

Автор:Елена Хрусталева
10.11.2012 в 20:18RRezuan

Аргумент: "Марь Иванна, а Барабас кидается..." - страсть как хорош!

10.11.2012 в 01:29KARABASbaraBAS

Езжай мусчина, тебе дать 3 штуки на автобус до Москвы?

09.11.2012 в 20:51szga07

интересно, чтоб тебя не обозвали самопиарщиком нужно сжечь паспорт и пикетировать в маске? ) парень молодец

09.11.2012 в 23:01sirius236

Молодец!!! Показал себя настоящим мужчиной! Находись я в Москве, пошел бы туда. Адыгэл1щ!

09.11.2012 в 19:18niknik

))

09.11.2012 в 21:22KARABASbaraBAS

Сорри, Сириус236*

10.11.2012 в 19:39don pedro

Удивляет как откровенное троллье, типа KARABASbaraBAS, вольготно себя чувствует на КУ - почему ресурс не банит [...]?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

09.11.2012 в 19:26sirius236

Не имея никакого представления о человеке, не стоит приводить такие высказывания!

09.11.2012 в 20:34Алимхан

Главное, чтобы заметили? Тогда надо пикетировать у посольства Сирии или у посольства США. Эти две страны и представляют противоборствующие силы в сирийском кризисе.

09.11.2012 в 21:21KARABASbaraBAS

А представление о человеке составляется по его поступкам Сестра, а не по внешнему виду. Так что по этому поступку он либо экзальтированный неумник, либо просто провокатор.

09.11.2012 в 20:24silver707

Что бы собраться 15 человекам, по новому закону о митингах, надо получить разрешение в мэрии или  МВД. А так  каждый день по одному человеку можно на долго растянуть, и тут их точно заметят.Если это так, то они хорошо это придумали. Молодцы.

10.11.2012 в 19:44don pedro

"Хасан Бозиев" (Заур Шахмурзаев) был вычислен за сутки, когда возникла такая необходимость. KARABASbaraBAS пока не так интересен, но коли заинтересуешь, вряд ли свою анониммность сохранишь дольше. Так что следи [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

09.11.2012 в 22:56sirius236

Есть еще третий вариант. Это - патриот своего народа. Человек, которому небезразлична судьба народа. Что может, то и делает.

10.11.2012 в 21:08Tamurys

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Личная переписка в темах запрещена Правилами.]

09.11.2012 в 21:55Алимхан

Истину глаголешь, Карабас. Правда, эта истина является для нас весьма грустной. У руководства России и так хватает забот с Сирией и попытками америкосов заставить Россию "сдать" правительство Асада. А тут и наши "активисты-защитники" туда же.

10.11.2012 в 01:28KARABASbaraBAS

какой он нафиг защитник? Сто пудов какой-то из неомусликов наших рванул в Сирию поджихадить, а как попу припекло, начал своим кураторам на КУ-центре смсить: ай убивают, и опять Россия виноватая что его урода не спасает, ему черкесы в Сирии также важны как и балет на планете Жзе в созвездии Абвгд, попу жжёт, да и пора отчитаться за гранты.

10.11.2012 в 10:58Фуэнтес

Конечно,следовало бы идти к посольству США. У МИД РФ четкая позиция насчет Сирии,а ООН-шмоон и прочая ЕЭС давно [...]в смысле у пиндосов). Я соглашусь с Карабасом,что КУ так муссирует эту тему,видна ангажированность и некая тенденция.По их логике получается,что главный виновник этого бардака Россия,а не Штаты и Израиловка.Переводят стрелки,такссзать...

Но если парню хочется высказать свою точку зрения,так флаг ему в руки.Хоть не зассал,и это хорошо.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

11.11.2012 в 15:11KARABASbaraBAS

не научитесь. У вас явно задатков нет. Видно как ты учишься сидя тут облаиваешь какждый мой пост по этой теме даже не пытаясь задуматься о чём я говорю.

А Хаса и МЧА никакого авторитета не имеют из-за засилья вот таких как вы ура-патриотов.

10.11.2012 в 10:53Фуэнтес

"Главой сирийской оппозиции стал Жорж Сабра,один из лидеров организации "Братья-мусульмане",ХРИСТИАНИН по вероисповеданию,бывший КОММУНИСТ,в настоящее время придерживается СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ".

Такая вот загогулина...

11.11.2012 в 15:02KARABASbaraBAS

Аргументировать надо иметь чем, а ему нечем, вот и бежит к своим кураторам жаловаться))))

10.11.2012 в 13:22Фуэнтес

А это не я придумал.Это Пелевин виктор олегович,живой классик.Его фраза.

11.11.2012 в 01:14Bultaksa

На кой Али сдались США и Израиль? Какая разница, кто стоит за всем бардаком  в арабском мире? Али хочет, что бы черкесы из Сирии перебрались в Россию. И соответственно он обращается к Российским властям, как и следует.

10.11.2012 в 07:25leventas

Сирия-последнее препятствия на пути американо-израильского плана втоптать арабский мир в песок(что уже у них получается).Гнев народа,в том числе адыгов,должен быть направлен не на МИД РФ,клеркам по-ходу до лампочки,кого там убивают,а против США и Израиля,если это нетак,за кого он?

11.11.2012 в 13:26Bultaksa

Черкесов в Сирии могут мочить арабы, американцы, папуа-ново-гвинейцы или даже марсеане. Какая нам разница. Нас интересует только РЕПАТРИАЦИЯ, но не причины тамашних конфликтов.

10.11.2012 в 03:13KARABASbaraBAS

Али Кунашев либо великий блаженный дурачок либо не менее великий провокатор и враг нашего народа в обоих случаях. 

Всевышнему больше нечего делать как ум раздавать всем убогим. Ум добывается самостоятельно, каждому, и тебе тоже, путь постижения открыт, другой вопрос как ты им распорядишься, будешь сидеть ждать ковыряясь в носу и ритуализируя 5 раз в день  когда тебе ум сам по себе прийдёт или усилия приложишь к познанию.

10.11.2012 в 22:59Bultaksa

Чего ты привязался к МИДу. Пусть хоть у туббольницы стоит. Он сам решил где ему стоять. Считаешь иначе - возми плакат и стой где считаешь нужным.

10.11.2012 в 16:01Стелс

Он действовал как человек со страдающий чужой беде. В этом упрекнуть его нельзя. Просто у всех нас слово пикет очень режет слух, и ассоциируется с неповиновением или нелояльностью. Думаю и того и другого здесь нет

10.11.2012 в 19:09KARABASbaraBAS

забыл добавить что банды напрямую финансируются США, КАтаром, Саудовской Аравией, Турцией. где тут РФ в упор не пойму

10.11.2012 в 13:40silver707

Карабас, ты похоже здесь главный режисёр, раздаёшь всем роли, ставишь диагнозы.Ты похоже сам стоишь на ЧЬЁМ ТО довольствии.Откуда столько злобы. Может у тебя с ними какие то счёты?

11.11.2012 в 10:26sirius236

Ты какую-то роль пытаешься играть? "Мол, я чувак, который готов сделать что угодно, лишь бы доказать, что я крут, а остальные не правы". Оставь эти деньги себе, купишь водки и будешь пить со своим отражением в зеркале, крутой чувак)))

10.11.2012 в 18:38KARABASbaraBAS

мало верится что его истинная цель помощь черкесам Сирии. Место он не то выбрал для пикета, и пиарится не через тот медийный ресурс который может позволить так думать.

Выше не раз уже многие высказывались, пусть идёт к посольствам Катара и потребует прекратить финансировать мятежников, в СШАвское посольство, в Турецкое, Саудовское, все те которые поддерживают и финансируют эту бойню. РФ то при чём? При том что она выступает против этого?

10.11.2012 в 02:08Tamurys

Али Кунашев - большой молодец.

На троллей не обращай внимание, их везде хватает. Ума Всевышний на большее им не дал - остается троллить.

09.11.2012 в 20:57KARABASbaraBAS

Сирия мочит тех кого мочить надо безо всяких оговорок. Не вижу связки.

Курды например дали так по моськам этим бандформированиям и не жалуются ни на что. А тут явно какая-то пиар акция, а особенно мне не понравилось про сообщение про СМС-центр КУ. Откуда в Сирии знают про КУ, эт только бомжахеды могут жаловаться что их мочат, командировавшие себя туда.

Не нравится мне этот тип, и связка гнилая вопроса черкесов с позорными международными  бомжахедами, это во вред нам адыгам(

09.11.2012 в 21:02KARABASbaraBAS

"....Кунашев сказал, что на территории черкесских сел, находящихся в Сирии, правительственные войска ведут бои с повстанцами, в результате чего гибнут мирные жители. А он своей акцией решил «выразить свой протест»....."

А где Сирийским войскам мочить своих преступников кроме как на своей территории? Или адыгские сёла обладат правом экстерриториальности в Сирии? Что за бред? Или если он хочет выразить протест намекая что Голаны подконтрольны якобы Израилю, Ливану и Сирии и ООН, то пусть перед ними и лежит. МИД РФ при чём? Хочь убей не всеку ничего кроме как ненужной провокации под глупым лозунгом((((

09.11.2012 в 21:38Алимхан

Не иначе, как "СМС-центр КУ" стал центральным штабом службы спасения планеты. Такого наглого само-пиара давно не встречал. Это не говоря о том, что "КУ" выдал новость, точнее перепечатал ее в искаженной интерпретации из англоязычного сайта, через 3 дня после первой публикации в Интернете.

10.11.2012 в 18:33KARABASbaraBAS

Ну ты по себе то не суди всех,  не все как вы на правозащёчных сайтах подрабатывают втирая мозг людям всякой хренью, мы КарабасыБарабасы самостоятельны и в подобных заработках не нуждаемся.

А эти 2 провокатора точно не озабочены судьбой адыгов нигде, в том числе и в Сирии. Да, нужно использовать поводы, но умно и с нужной подачей и в нужном контексте.

10.11.2012 в 22:56Bultaksa

Ну так подай в нужном контексте. А мы на тебя умного посмотрим и может научимся чему-нибудь. А то МЧА и всякие Хасы уже лет двадцать никак ничего путного не изобретут. А тут такой гений международной и прочей политики проподает. Вот только эти двое парней свое лицо показали не боясь, а ты нас учишь жизни из-за ширмы. Личико то открой и будешь нашим гуру в поросах возраждения нации.

09.11.2012 в 21:33KARABASbaraBAS

не знаю я его мотивов, но мне как адыгу кажется что ни в коем случае это нам не на пользу, это не на пользу. Может он от души это делает по доброте душевной и по экзальтации, но вот  место не то.  Не туда этот лозунг, русть например перед Катарским посольством, Пендосовским, ООНовским представительством, но РФ выступает как раз за мир дружбу жвачку. Нафиг злить Россию лишь бы ещё раз выпятить нашу проблему да и ещё не в том контексте.

Получается этот дурень вступается за наших дурачков которые туда поехали джихадить? А сирийским черкесам нужна эта помощь таких "джихадистов"? А они занимаются делом которое идёт на пользу адыгам?. НЕТ,НЕТ И НЕТ

Вот после таких умников даже балкарцев Черкесовых на 20 лет в Сибирь загоняют,  а тут ещё один дурачок предъявляет претензии не по адресу да ещё и в дурацкой форме( Ну неужели у нас никого умнее нет?

На чью мельницу льёт воду этот парень? Точно не в нашу пользу.

11.11.2012 в 11:09Фуэнтес

Бультакса,российские власти мочат черкесов в Сирии,да? 

10.11.2012 в 18:11KARABASbaraBAS

К твоему сожалению и моему огромному счастью всё приходится самому зарабатывать, способности позволяют.

А счёт к этому [...] у меня одни: нечего ему позорить такими дурацкими поступками адыгов.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

10.11.2012 в 19:55Фуэнтес

Почему же "троллье"? Тролль это кто чисто прикалывается для развлекухи.как говорится ради красного словца не пожалеет мать-отца,независимо от собственного мнения. А он.может,реально так считает(Карабас),это его мнение,позиция...если ты с ним не согласен,аргументируй,че ж сразу к модератору "Марь Иванна,а Барабас кидаается...". Обоснуй ему,в чем он не прав...Как говорится,мечтай,действуй,будь!

10.11.2012 в 18:57KARABASbaraBAS

Очень мне понравился вопрос прохожего: "А кто и зачем убивает черкесов в Сирии?", ну умный чел поймёт что подтекст таковой: неужели РФ убивает или способствует убийству?

ответ сногсшибательный: Кунашев сказал, что на территории черкесских сел, находящихся в Сирии, правительственные войска ведут бои с повстанцами, в результате чего гибнут мирные жители. А он своей акцией решил "выразить свой протест".

А он стоит у МИД РФ, и каково у этого человека с логикой вообще? Что можно сказать о его умственных способностях.

Сирия ведёт войну с бандами на своей собственной территории а не на территории РФ. И если черкесы не хотят чтобы в их сёлах проводились операции против бандитов, то должны поступить также как поступили курды, они намахали по мордасам этим бандюкам и всё у них тихо и спокойно. А эти так называемые черкесы потеряли свою черкесскость, когда они могли сделать так что любые банды территории населяемые черкесами в Османской империи обходили третьей стороной зная о последствиях.

Этот самопиарщик у МИДа точно им не помощник.

10.11.2012 в 03:29KARABASbaraBAS

в чём молодцы? в том что поднимают наш вопрос в идиотском контексте, в связке с бомжиками воюющими против законной власти в Сирии? И мы получается требуем чтобы таких болванов Россия себе массово наэкспортировала, тут ей не хвататет болванов своих (наших)? Мы все такие получается? Хорош цвет, нечего сказать.

Это может только слабоумным показаться что сидят в правительстве РФ сплошь дурачки и нифига 1+1 не могут сложить. Тут всё настолько прозрачно откуда ветерок гнилостный дует, с какой духовки, и опять имя нашего народа привязывают к конкретно гнилому движению подогреваемому из-за морей окиянов. И нас должны считать после этого вменяемыми? Где он молодец? Это получается мы не можем сложить 1+1

Слабоумные только могут этому радоваться. Я могу только руками развести, какой крах умственный переживает наш народ(

12.11.2012 в 00:12KARABASbaraBAS

Да уж, логика не твоё сильное место))))

Да пусть хоть у кожвена стоит, но тогда пусть требования выдвигает другие, например: Все на борьбу с умственной гонореей. Долой международный сифилис.

11.11.2012 в 15:17KARABASbaraBAS

Если вам нет дела до папуасов и прочих негров, то и им до вас никакого. И нечего тогда стоять у МИД РФ, там тоже не черкесы сидят. А РЕПАТРИАЦИЯ явно не так должна делаться . Вам бы лучше у парламента КБР, КЧР, Адыгеи, Краснодарского края  постоять, чтобы они чесались пожёстче.  Ещё не видел я случая чтобы государство типа россии что-то по-плохому вынуждению  делало. По-хорошему уговаривать надо, но вам то дела до этого нет.

10.11.2012 в 13:25silver707

Хочу напомнить  Карабасу о том, что подавляющее большенство черкесов не принимают ни сторону правительства, ни сторону повстанцев. Так как в одном случае они попадают под пресс армии, в другом - повстанцев. Кто то наверно и принял какуюто сторону, но это уже их выбор и с ними понятно. А речь идет, в данном случае, о нейтральных людях, и только о тех, кто сам хочет вернуться на историческую Родину.Другое дело, что России не нужны ЕЩЁ черкессы, тут СВОИХ куда бы деть, а щё ЭТИ. И это только слабоумные не могут этого понять.Да уж, какой умственный крах переживает наш народ.(((

10.11.2012 в 18:07KARABASbaraBAS

Да уж. крах есть.

Т.е. ты полагаешь быть гражданином страны нужно только когда это не напрягает? Черкесы не выбрали позицию в данном вопросе совершенно напрасно.

И извини меня если народ каждой страны будет скакать с места на место в поисках тихих мест то что это за народ такой? Не надо было ждать войны в Сирии а приезжать ещё в 90-е когда это было сделать гораздо легче. Однако не захотели, слишком тяжела была здесь жизнь. Ясно что за народ там, полуарабы-полутурки-получеркесы, люди у которых нет привязанности к Родине а только к спокойной и богатой жизни.

Так что не надо здесь ля-ля за бедных черкесов Сирии.

14.11.2012 в 11:37Clueshugun

КарабасБарабасСССР больше нет, развалился как трухляый пень. Некому больше поддерживать семейку Асадов. Прижмут их к ногтю как, в свое время придавили Совок ))))))))))

А черкесы вернуться )))Исходи слюной, только осторожней. Не подавись ))))

09.11.2012 в 19:17niknik

Еще один выскочка самопиарщик

10.11.2012 в 01:38

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии проходят на русском языке.]

10.11.2012 в 01:21KARABASbaraBAS

да уж, такие же патриоты нас в Турцию и звали в своё время к "братьям по вере", только эти "братья" нас так поимели что до сих пор аукается,  и опять туда-же, на те же грабли?

Это не патриот а провокатор 

10.11.2012 в 20:05Фуэнтес

А кто это?

10.11.2012 в 03:04KARABASbaraBAS

Ну как я и догадывался, всё гораздо проще чем кому то хочется показать, провокация чистой воды этот мономитинг: http://news.mail.ru/politics/10896760/?frommail=1

Особое внимание обратите на последний абзац.

10.11.2012 в 12:12Bultaksa

Мне лично, как и большинству, как мне кажется, глубоко [...], извините, наплевать на то, чья власть в Сирии законна. Нам нужен повод, что бы поднять вопрос о репатриации соотечественников. Повод есть.В данном пикете нет ничего протестного в отношении России. Наоборот, гражданин России обращается (как может и в рамках закона) к своему родному, а не какому-нибудь правительству с просьбой. Вот и все.А ты Карабасбарабас так не нервничай, а то борода полезет.Мне интересно Карабасбарабас кадровый или так, просто подрабатывает поливая [...], извините, критикуя неугодных.Али Кунашев и Тамерлан Урусов – молодцы. А на Карабасовбарабасов всяких внимание не нужно обращать – работа у них такая.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

10.11.2012 в 15:46Бека

Ну всё, погнали! Теперь это станет новой фишкой, все кому не лень будут проводить одиночные пикеты. Главное выдержать конкуренцию и никого в свой пикет недопускать, это ведь сольный пиар. А КУ надо начать набор новых журналистов, чтобы охватить всех пикетчиков, их сейчас будет немеренно.

10.11.2012 в 17:18RRezuan

Бека, запатентуй сформулированную тобой технологию пиара посредством одиночных пикетов. Иначе получится несправедливо. Идею сформулировал ты, научно обосновал и показал эффективность и малая затратность такой "раскрутки" для любой публичной деятельности, а пользоваться плодами задарма будут другие. Так что застолби свое авторское право.

11.11.2012 в 14:59KARABASbaraBAS

Ай как страшно, я лучше смотреть не буду)))))

Педро, ты и есть клавиатурный)))

11.11.2012 в 13:23Bultaksa

Нет, российские власти не мочат черкесов в Сирии. Российские власти определяют вернуться черкесы из Сирии на Кавказ или нет.

11.11.2012 в 15:05KARABASbaraBAS

Али значит правильно сформулировать не может свои требования.

Пусть так и требует "Репатриации черкесов"  а не" прекращения убийства черкесов". Или ты тоже разницы не видишь?

12.11.2012 в 11:24Стелс

Ну и заклбасился карабас. А где ему помощи просить, как не у нас

09.11.2012 в 19:38sestra

Чтобы хоть кто-то заметил и хоть как-то отреагировал, должна быть группа людей, хотя бы человек 15. Один в поле не воин.