07:47 / 18.11.2012В Кабардино-Балкарии проводится слияние двух телеканалов

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Процесс объединение государственного телеканала «Кабардино-Балкария» с телеканалом «Нальчик» проводится в Кабардино-Балкарии. Это решение вызвало неоднозначную реакцию в республике, в частности «Правозащитный центр Кабардино-Балкарии» направил письмо главе республики с просьбой приостановить слияние.

В письме Правозащитного центра Кабардино-Балкарии отмечается, что «при такой организации системы телевещания в республике теряется конкурентная среда, а также происходит слияние государственной собственности с собственностью акционерного общества («Нальчика, прим. «Кавказского узла») на неясной и непрозрачной основе, что никак не может способствовать успешной реализации проекта».

«О нецелесообразности объединения двух указанных республиканских телевизионных каналов говорят некоторые важные технические детали, сопровождающие этот процесс и проливающие свет на истинные причины данной инициативы», - сказано в письме.

В частности, по информации авторов обращения, «некоторые деятели культуры КБР внесли на рассмотрение руководства республики возможность использовать для размещения вновь создаваемого учреждения старое двухэтажное здание, где располагалось телевидение республики в 60-70 годы, а ныне располагается ОАО «Нальчик», достроив в спешном порядке третий этаж».

«Таким образом, объединенная структура будет размещаться в здании акционерного общества, что фактически будет означать прекращение существования государственного телевидения в Кабардино-Балкарии. По нашему твердому убеждению этого допустить нельзя», - говорится в обращении.

Кроме того, еще «в 1980 году специальная комиссия УКС Гостелерадио СССР, приехавшая из Москвы, признала здание, в котором сейчас размещается ОАО НОТР «Нальчик» непригодным для телевещания», поэтому было получено разрешение на строительство нового телецентра в Нальчике.

«Здание было построено за счет республиканского бюджета. В нем в настоящее время располагается ВГТРК, само же здание по вине некоторых местных чиновников было передано в федеральную собственность, тогда как в соседних регионах, например, в Дагестане, Северной Осетии, Татарстане этот вопрос был решен в пользу республик», - отмечено в письме.

В правозащитном центре считают, что «такой важный вопрос, как организация республиканского телевидения нельзя решать без широкого обсуждения с привлечением профессионалов». Авторы письма предложили вернуть коллектив «ВТК «Кабардино-Балкария» в «полупустующий» телецентр, а также начать  процедуру возвращения здания телецентра в республиканскую собственность.

Хоконов: объединение телеканалов может превратиться в то, что называют неэффективным расходованием средств

Позицию Правозащитного центра разделяет также член Общественной палаты КБР Мурат Хоконов.

«Боюсь, что объединение телеканалов превратится в то, что называют неэффективным расходованием средств. Во-первых, теряется многополюсность информационного пространства. Во-вторых, представьте себе, если бы объединились газеты «Кабардино-Балкарская правда» и «Газета Юга». В этом случае, обе газеты рисковали бы потерять своих читателей», - предположил Хоконов.

Кроме того, отметил он, «в сфере телевидения основной потенциал республики сосредоточен на государственном телеканале «Кабардино-Балкария», и бюджетные деньги логично сосредоточить именно здесь», пояснив, что, по его данным, нет нигде в РФ прецедента, чтобы были объедены гостелеканал и акционерный.

«Другое дело, если бы часть потенциала акционерного телевидения влилось бы в новую государственную структуру при сохранности независимости обеих структур, или самоликвидации акционерного телевидения, то это, конечно, усилило бы потенциал государственного телевещания. В данном случае это усиление будет незначительным из-за несопоставимости потенциалов этих двух телеканалов», - пояснил Хоконов.

Дроздов: слияние будет условным

Руководитель ГКУ ВТК «Кабардино-Балкария» Игорь Дроздов рассказал корреспонденту «Кавказского узла», что для беспокойства нет оснований. «Слияние будет условным»,- заверил он.

По его словам, основное телевидение, на базе которого строится цифровое телевидение – это ГКУ ВТК «Кабардино-Балкария», при слиянии не меняются ни его организационная структура, ни правовая форма, ни юридический статус. «Телекомпания будет укрупнена за счет вливания в порядке перевода большой группы творческих и технических работников «Нальчика»», - пояснил он.

Дроздов отметил, что «Нальчик» как существовал в виде акционерного общества, так и будет существовать дальше, но в «уменьшенном объеме». «Его вещание будет порядка одного часа в день. «Нальчик» сокращает штаты в пользу ГКУ ВТК «Кабардино-Балкария»», - пояснил директор гостелеканала.

По словам Дроздова, после этого «Кабардино-Балкария» сможет обеспечить 24 часа вещания в сутки. «А без обеспечения 24-х  часового собственного вещания республиканское телевидение не попадет в мультиплекс цифрового телевидения. Между тем, по программе развития цифрового телевидения в России на 2009-2015 годы аналоговое телевидение в субъектах, граничащих с сопредельными государствами, в июне 2015 года будет отключено. И если не произвести укрупнение, модернизацию и реорганизацию государственного республиканского телевидения, Кабардино-Балкария останется без собственного телевизионного канала», - отметил Дроздов.

Он добавил, что подобное укрупнение происходит во многих субъектах, творческие коллективы маленьких телеканалов вливаются в большие, чтобы не потеряться на рынке цифровых услуг.

Дроздов отметил, что здание, в котором располагается НОТР, является собственностью Мингосимущества КБР, о том, что здание - не пригодно, у него нет никаких подтверждающих документов.

Директор телеканала сообщил, что здание будет детально обследовано строительной фирмой «Аттика», которая берется составить проект, утвердить и сертифицировать его, провести его экспертизу. После этого будет произведена реконструкция здания.

Дроздов отметил, что процедура обмена или выкупа здания телецентра займет не меньше года. Между тем, готовиться к переходу на цифровое вещание надо было уже «вчера».

Он также пояснил, что для современной телевизионной техники не требуется больших площадей, декорации также - «виртуальные». «Если даже когда то существовало какое-то заключение, оно для современных условий уже не актуально. Изменились технологии. Все изменилось», - пояснил глава телеканала.

Напомним, что в рамках федеральной программы "Развитие телерадиовещания в России" в Кабардино-Балкарии строится сеть цифрового эфирного телевидения. Вещание в новом формате будут осуществлять мощная станция в Нальчике и 38 маломощных ретрансляторов в населенных пунктах. Сегодня жители сел могут смотреть лишь несколько центральных каналов, и то с помехами.Аналоговая сетка вещания на всей территории России будет отключена полностью после 2015 года.

Автор:Луиза Оразаева
18.11.2012 в 14:19siminer

Будут сливаться не Казанчева и Вороков , а  49-ый канал (Дроздов) и НОТР (Вороков)

А ВГТРК (Казанчева) вообще федеральная структура. 

19.11.2012 в 21:22Фишер

Да пусть уже Вороков отдыхает. Он сделал все что смог и сделал неплохо. оставил богатое наследие творческое. Но пора уступить молодым. Пущай шагают.

18.11.2012 в 09:28Konfederat

Нэ интересно.

18.11.2012 в 12:29che2012

thank you I this knows

18.11.2012 в 19:35ramzes

Какой Вороков "мэтр телевизионной журналистики"? Как можно так говорить? И какой бизнес он развил в этой области? Никакого бизнеса он не развил и в помине. Он живёт исключительно на госзаказе и ни копейки сам заработать не способен. Его канал никто не смотрит. Владимир Вороков  это недоразумение,  доставшееся республике с коковских времён. Единственное, что он мог, так это восхвалять бывшего президента КБР Валерия Кокова.  Восхвалять Канокова у него не получается в силу того, что времена изменились и восхвалять такими же приёмами как это делалось 10 лет назад и раньше уже просто невозможно - будет выглядеть смешно. А поскольку никакого таланта или просто профессионализма у Ворокова нет, то даже с такой задачей как восхваление власти он решить уже не может. Ему уже 75-76, а он никак не успокоится в деле распиливания бюджетных средств и проворачивания рейдерских захватов (см.ниже мой комментарий). Дроздов вообще понятия о тележурналистике не имеет, так как он чистый инженер (и надо сказать хороший). В данном случае его поставили временно, а заодно для того, что если вдруг следствие заинтересуется деньгами, которые в данном случае неприменно украдут известные лица, то подставить директора - Дроздова, как в своё врем посадили за хищения бедолагу Надёжина. 

18.11.2012 в 12:44Konfederat

What was that? I can understand thank you,but i am shure you wanted to say* I know this*

18.11.2012 в 12:16che2012

вообще с радио-теле эфиром творятся непонятные вещи еще со времен ссср...

почему надо куеву тучу лицензий и разрешений на частоты тв? я лет 10 назад был в голандии там десятки каналов тв чуть ли не домашнего производства и никаких проблем... а здесь за эти частоты дело надо надо решать через кремль

с каких это хренов.... с таким же упехом можно вводить кучу лицензий на воздух которым мы дышим

18.11.2012 в 11:32Konfederat

Симинер, я тоже рад переходу на личности.Если вы хотите подробностей, то излагаю.

Директор ВГТРК Казанчева на посту 4 года, до нее был Жанимов.ВГТРК является федеральным каналом, вог главе Нотра стоит Вороков(канал республиканский)

Далее сравним связи-

Казанчева имеет какие то связи с более менее крупными чиновниками и пользуется репутацией склочницы внутри собственного коллектива.

Вороков в неплохих отношениях с главой республики и его коллектив его любит.

Если будет слияние под одной рукой, то скорее всего это будет Вороковская рука ибо веса Казанчевой не хватит.

Но опять же повторюсь- Не интересно.

П.С. ВГТР базируется на первом этаже телецентра Ленина 1.

        Нотр базируется за вольчьми Воротами в курортной зоне в двух этажном небольшом здании.

18.11.2012 в 13:44Феликс

Уважаемый модератор! 

Просьба передать эту информацию Луизе Оразаевой:

Хамокова Марина, 10 лет, диагноз рабдомиосаркома малого таза с метастазами.

тел8-960-426-63-71.

18.11.2012 в 11:55Бека

siminer, поясню на примере. Предположим, ты заезжаешь в новую квартиру, там сделан неплохой ремонт, но ты видишь недочёты и небольшие косяки, тогда ты начинаешь думать, как их можно исправить, что докупить, что перекрасить, что прикрутить, то есть твоя голова включается на полную. А если ты заезжаешь в квартиру, где кривой пол, косые стены, люстра висит на полу, дырявая ванная, то здесь ты уже ничего не хочешь думать или менять, ты либо откажешься от этой квартиры, либо будешь требовать, чтобы всё переделали. В ситуции с нашим тв тоже самое, когда я случайно попадаю на наши телеканалы, которые почему-то вещают из нтв или тнт, я уже ничего не хочу думать. Чтобы включать какие-то грамотные рассуждения, приводить достойные мысли или идеи, для начала нужно пригласить профессионалов, ну хотя бы из Москвы. Уволить всех ведущих и людей, занимающихся нашим тв, один только акцент чего стоит. Ну или хотя бы отправить на глобальное переобучение лет на десять. А также открыть свой отдельный телеканал, который не будет вклиниваться в чужие программы. Тогда возможно, мы получим качественный телепродукт. Я только за, чтобы у КБР был свой телеканал, который будет вещать по всей стране.

18.11.2012 в 11:10siminer

Рассуждения недалекого человека

18.11.2012 в 12:24Konfederat

 я лет 10 назад был в голандии там десятки каналов тв чуть ли не домашнего производства и никаких проблем... а здесь за эти частоты дело надо надо решать через кремль

А рассказать тебе что еще можно в Голландии а у нас нельзя?)

18.11.2012 в 13:33Ramzes I

НАЛЬЧИК, 18 ноя — РИА Новости. Режим контртеррористической операции введен на части территории Баксанского района Кабардино-Балкарии, сообщает оперативный штаб республики."В целях недопущения совершения терактов, обеспечения безопасности граждан, розыска и задержания скрывающихся членов бандподполья руководитель оперативного штаба в КБР принял решение о проведении с 12.00 мск контртеррористической операции и введении правового режима КТО на части территории Баксанского района", — говорится в сообщении.Территория поведения операции ограничена дорогой Баксан-Карагач, административной границей Баксанского и Прохладненского районов, дорогой Баксан-Алтуд и рекой Мокрая Псарыша.В период проведения контртеррористической операции на указной территории будет действовать ряд специальных мер и временных ограничений.Ранее республиканское МВД сообщило, что около 22.30 мск в субботу на северо-восточной окраине селения Баксаненок Баксанского района силовики попытались остановить двух подозрительных людей, которые оказали им вооруженное сопротивление. Ответным огнем они были уничтожены. Из сотрудников правоохранительных органов и гражданского населения никто не пострадал.Правовой режим КТО предполагает ряд мер, в том числе усиление охраны общественного порядка, проверку документов у всех находящихся в обозначенной местности людей, а в случае отсутствия нужных бумаг — препровождение их в отделы полиции или другие компетентные органы для установления личности, отбуксировку с территории транспортных средств, возможность блокирования сотовой связи на территории и так далее.

18.11.2012 в 10:51Бека

Декан, а мне очень интересно! Я и не знал, что оказывается в Кабардино-Балкарии есть свои телеканалы! Я думал, что есть несколько шаражкиных конторок, которые незаконно подключаются к федеральным каналам. Особенно они любят включаться, когда идёт футбол, врубают свою местную котовасию. Однажды РФС уже сделал им замечание, но они со временем опять взялись за своё. Сейчас появилось спутниковое телевидение, слава Всевышнему, не приходиться налюдать эту примитивную тарабарщину. На мой взгляд всё это так называемое республиканское "телевидение" - неэффективное расходование средств. Не объединяться надо, а прикрывать эту самодеятельную лавочку.

18.11.2012 в 13:00che2012

I know this" if you like

18.11.2012 в 14:17siminer

Спасибо!

18.11.2012 в 23:35RRezuan

Узнаю милую по походке, а госпожу Оразаеву по немыслимо нудным и длинным текстам. Может, нам надо скидываться ей на премию, чтобы она не впихивала в текст своего сообщения все жутко скучные и допотопные протоколы разных контор типа "Рога и копыта"?

19.11.2012 в 10:48Стелс

Рамзес, зря ты обвиняешь не причастных. А вот Ворокова сейчас как раз и нужно остановить и немедленно. Хватит и того, что до сих пор он за одну и ту же передачу умудрялся получать получать двойную оплату. Это все из-за не компетентности наших депутатов, которые решили выделить средства для НОТРА, тем самым нарушив федеральное законодательство по которому частные телеканалы не должны госфинансировать и обделив наш республиканский канал КБР1. А тогда он и Кокова обманул, сказав, что основной пакет акции передано государству. Но этого не было, даже до сих пор.

18.11.2012 в 16:54koldybin

Абсолютно согласен с теми, кто считает, что  все это делается под Ворокова. Обратите внимание на комментарии Дроздова он признает, что в планирующемся суточном вешании НОТР заимеет всего один час. Спрашивается  в чем тогда смысл объединения? Но самое главное ведь никакого реального объединения и не произойдет,  т.е. формально оба канала остаются юридически независимыми. Все это свидетельствует о том, что на самом деле речь идет о бабках и немалых. А то, что за всем этим стоит Вороков в этом сомневаться  не приходиться  все знают, что после нового года он и возглавит обе компании. Самое обидное, что он привнесет в государственную компанию весь этот маразм, который он делает на НОТРе. Речь идет об этих отвратительных , слащавых , беззубых и не профессиональных   передачах. Хочу обратить внимание и на другое обстоятельство о котором скорее всего многие из вас не знают и не догадываются -  активнейшее участие во всем  этом  принимает  такой небезызвестный деятель , как Пшикан Таов .Дело в том, что  этот клоун  является совладельцем НОТРа и именно он уговорил КАБа поддержать эту «аферу века».

18.11.2012 в 14:41che2012

БИНГО СТЕЛС!

вся эта возня чисто вороковская, самовлюбленная бл... и больше ничего

18.11.2012 в 18:44Фуэнтес

А в общем братки правы:все из-за бабла.

Ха,вспомнил старый прикол "Фильм режиссера Владимира Ворокова по сценарию Владимира Ворокова о Владимире Ворокове.В главной роли Владимир Вороков". Ха-ха.

18.11.2012 в 14:28Стелс

В общем то любое слияние на руку кому-то. Однозначно Вороков в этом сильно заинтересован. Он один из мэтров телевизионной журналистики и неплохо развил бизнес в этой отрасли. Бесспорно, благотворя ему расширился список местного телевидения. На этом положительно заканчивается и приступаю к более важным вещам. Вороков стал тормозом в развитии нашего Кабардино-Балкарского государственного телевидения. Из своей алчности и ненасытности он добился того, что часть финансирования 49 канала перетянул на себя. Из-за него наше телевидение оказалось в совершено неприспособленном Доме печати, а могли остаться в Телецентре. Каждый раз когда решается судьба телевидения его ненасытное брюхо оказывается тут как тут. В обще прав Хатажуков, от этого слияния выиграет только Вороков

18.11.2012 в 19:04sestra

По ГТРК  (руководитель Казанчева) хоть свежие новости можно посмотреть, они оперативно работают. По ВТК (49-й канал) передают новости недельной свежести. Остальное - передачи из фондов. Ситуацию может улучшит новый руководитель Дроздов. А НОТР (Вороков) - частник, который хочет урвать побольше, воспользовавшись моментом.

18.11.2012 в 23:28RRezuan

Бека, дело в другом. У нас в республике нет событий для новостей даже в объеме одного канала. Далее. "РТР - Вести КБР".  Это не новости, а армейский "Боевой листок" в телевиозонном формате. Словом, убожество, если сравнить хотя бы с "Вестями - Ставрополь".

19.11.2012 в 19:55Валерка

RRezuan что бы хорошего сказал. Чё женщину пинать? Много ума для этого надо что ли? Что она тебе плохого сделала - Оразаева. Опытный и честный журналичст, со своим взглядом на жизнь и события.

18.11.2012 в 19:22ramzes

Это сообщение подтверждает то, что я уже говорил недавно в одном из комментариев об ослаблении Канокова, причём я говорил именно об этом деле и о том, что он теряет своих людей повсюду. В данном случае получается, что Кумышева О., которую он пригласил в республику на работу  не проработала и года. Это следствие ареста Жамборова, после которого Каноков потерял рычаги влияния на все аспекты жизни в республике.  Слияние вороковского НОТРа и гостелевидения КБР - это величайшая глупость, граничащая с преступлением. Мало того, что бездарность Вороков превратит теперь уже ВСЁ телевидение КБР во второй НОТР, он ещё наровит вторым этапом приватизировать расширенный за госбюджетный счёт новый телеканал. Этому надо положить конец. Каноков ослаб и с этой ситуацией справиться не может. На него в данном случае надежды нет. Надо чтобы творческая интеллигенция высказалась по этому поводу. А опасения на счёт коррупционного характера сделки вполне оправданы. Вокруг Владимира Ворокова развернулся громкий скандал из-за того, что он вопреки всем законам и морали лишает жителей домов на ул. Ногмова (напротив республиканской библиотеки) своего двора, добыв тёмным путём у своего друга Хагасова разрешение на строительство магазина на их законной территории. Никакие жалобы жильцов этих домов успеха до сих пор не имели, так как власть в КБР, к сожалению, ненавидит своих граждан. Справедливости ради надо сказать, что лично к Канокову эти слова не относятся (как и к незаконно арестованному Жамборову). Но к таким как Вороков, Гертер, Хагасов, Шеожев и т.д. такие слова относятся на все 100%.  Вот пусть Вороков В. занимается торговлей, это дело ближе ему по духу.   А член Общественной палаты Хоконов пусть лучше посмотрит на своих коллег. Вороков тоже член Общественной палаты, что-то Хоконова этот факт совсем не смущает.  

18.11.2012 в 17:28gorianka

Извините, но Ворокову о душе не пора подумать? Сколько можно грести все под себя? Пусть дадут работать людям ну хотя бы в районе 50-55 лет, хотя бы!

И не понимаю, что можно вещать круглые сутки у нас? И те немногие часы эфира, которые сейчас есть, заполняют фильмами и передачами из архива. Или они хотят крутить песни и клипы по заявкам и таким образом зарабатывать? Когда на нашем ТВ мы увидим настоящий телепродукт? 

19.11.2012 в 20:02Валерка

ramzes  интересная версия...

19.11.2012 в 12:45olyiza

Зря вы так на Ворокова набросились.  Во-вторых,  Вороков снял множество прекрасных фильмов, открыл ранее неизвестные имена людей, которые вошли в золотой фонд  республики.  Написал книги. Ничего он не прихватизировал. Все ваши рассуждения на уровне "одна баба сказала". У Ворокова нет ни одной акции в НОТРЕ. Есть 1% у фонда культуры и 1: у Союза кинемтографистов. Люди, будьте объективны.  С грязью можно смешать кого угодно. Уважайте  возраст человека. Не хочется  думать, что вы все неудачники, поэтому ненавидите тех, кто востребован даже будучи в пенсионном  возрасте.  

С властью не конфликтовал, но стоит ли из-за этого ругать человека.

19.11.2012 в 19:51Валерка

ramzes ну ты завернул из туалета в баню. И на кого эти твои бредни расчитанные? Ты нас что уж совсем за идиотов держишь? Да не надо уж так с нами. Мы тоже кое что соображаем и знаем о том, что происходит в КБР. Кумыш Оксану навязали из МСК. Не знаю рад ли был Каноков и его окружение этой женщине, но судя по всему нет. Её тут же удалили, когда подвернулся случай. Что же касается Владимира Ворокова, то уж не тебе судить аксакала, который при всей его вредности создал целый цикл легендарных фильмов о кабардинцах и балкарцах и о КБАССР в целом. К сожалению сегодня у нас нет второго Ворокова, а сам Владимир Халидович уже постарел и не может снимать так, как он это делал в лучшие свои годы. Но зато теперь им созданны романы, которые достойны высокой оценки. Дайте уж старику спокойно дожить оставшиеся годы. Мы в конце концов кабардинцы, балкарцы и казаки, у которых старасть в почете.

19.11.2012 в 12:57nabludatel07

всем добрый день! опять великий вороков. и почему люди бывают такими жадными, за все время своей работы в нотре вороков только иделал что за бюджетные деньги пиарил людей которые готовы были заплатить, а теперь у него просто появится больше эфирного времени больше бюджетных средств и за счет бюджеты модернизирует свою телестудию.

19.11.2012 в 20:03Валерка

ramzes из всего тобой написанного я так понял, что Канокову опять пудрят мозги и втягивают в какие-то трущобы?

19.11.2012 в 19:57Валерка

nabludatel07, а у вас есть другой способ для ТВ заработать деньги? Поделитесь поделитесь. Очень любопытно, как еще можно бабло на ТВ заработать. Не знал, что кроме рекламы можно еще как-то.

20.11.2012 в 00:20danko

"Ничего он не прихватизировал." - тут уже кто-то говорил про то, как он отбирает дворы у жителей по ул. Ногмова. Там, как я знаю десятки подписей и это знает вся республика. Так что никто на Ворокова не набросился, это он набросился на жителей города, лишая их того немного, что у них есть. 

20.11.2012 в 00:17danko

ramzes прав. Всё это делается для того, чтобы НОТР захватил всё телевидеие в республике. Не зря директором объединённого канала назначен человек Ворокова. Ещё и и.о. министра Мухадин Кумахов заинтересован в этом всём. Надеюсь его снмут с должности, так как за всё время работы он абсолютно ничем себя не проявил, в отличии от уже снятых с должности, таки как Султан-Ураган, который работал в целом не плохо. Кумыш Оксана начала тоже очень хорошо. Валерка прав в том, что подвернулся случай и её хотят убрать. А случай подвернулся такой, как говорит ramzes. Именно, трудные времена для Канокова, когда он не может отслеживать ситуацию. Я не знаю какой "легендарный цикл о кабардинцах и балкарцах" сделал Вороков? Всё что он делал в своё время выглядит как кустарщина. Единственно неплохой фильм был о лошадях.  Вороков и понятия не имеет ни о нартском эпосе, ни об истории и культуре народов, проживающих здесь, ни о фольклоре - ни о чём. Как можно ему доверить телевидение КБР? Это же будет катастрофа! 

23.11.2012 в 22:24murtaz

Слияние будет условным... Кому это нужно? Какими творческими группами может НОТР пополнить творческие ряды гостелерадио? Артистами местных театров!? Насколько республике необходима сегодня самодеятельность в области ТВ и РВ? И почему никто не озадачится: сколько бюджетных денег уходило до сих пор на развитие НОТРа? Почему только Вороков участвовал в тендерах и получал госзаказ???? И эта новая система слияния двух телеканалов наверняка придумана как наиболее совершенный способ присвоения бюджетных денег и здесь конечно же нужен Дроздов, который имеет в этом деле большой опыт...

18.11.2012 в 12:17GORECkbr2

согласен с Бекой на 1000%

18.11.2012 в 13:08Konfederat

Thanks  Ernesto Rafael CHE Guevara Lynch de la Serna)

18.11.2012 в 18:43Фуэнтес

А я так думаю: одно [...] второе [...] все равно [...]. Мне по барабану.Я по местному ТВ только выступления певцов и танцевальных ансамблей смотрю(настоящих ПЕВЦОВ я имею в виду а не эти поющие трусы,что у нас расплодились). И то предпочитаю вживую смотреть и слушать.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

20.11.2012 в 00:21danko

Насчёт Оразаевой я согласен.