ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
В судебном участке №103 Центрального района Сочи 22 ноября должно было состояться очередное судебное заседание по рассмотрению заявления сотрудника ООО «ЧОП РЕГИОН-3» Владимира Кривошеева в отношении регионального корреспондента "Кавказского узла" Светланы Кравченко. Оно было перенесено на 26 ноября из-за ухудшения состояния здоровья журналистки.
Частный обвинитель Владимир Кривошеев утверждает, что журналистка нанесла ему побои, и требует привлечь ее к ответственности по статье 116 УК РФ "Побои", предусматривающей наказание в виде штрафа либо исправительных работ, либо ареста на срок до трех месяцев. 7 августа суд не стал рассматривать заявление из-за самоотвода судьи Александра Скороходова. В ходе заседания 13 сентябряВладимир Кривошеев отказался от мирового соглашения.
Кравченко рассказала, что считает поведение судьи, которая ведет дело, несправедливым, поэтому после заседания 14 ноября, по ее словам, журналистку «колотило» от несправедливости. «Я почувствовала себя плохо прямо во время заседания, с трудом дождалась его окончания и поехала в ближайшую поликлинику, - пояснила она. – Врач сняла кардиограмму, расшифровав которую посоветовала лечь в больницу. Когда я от этого наотрез отказалась – сразу выписала мне больничный лист».
Перенос даты судебного заседания связан также с необходимостью ознакомиться с протоколами, которые выдали, по словам Кравченко, с опозданием.
Светлана Кравченко, комментируя поведения судьи, также напомнила, что уже неоднократно требовала ее отвода. Заместитель председателя суда Центрального района Сочи Валерий Бутяев пояснил корреспонденту «Кавказского узла», что отвод судьи относится к процессуальным вопросам, и принять подобное решение может только сама судья.
«Это вопросы процессуальные – мы не можем командовать: принимать или не принимать судье отвод, - пояснил Бутяев. - Нам вмешиваться запрещено. Такое решение может принять только судья. Каждый судья у нас процессуально самостоятелен». Если Светлана Кравченко останется недовольна решением суда, она сможет его обжаловать, добавил он.
В свою очередь, Владимир Кривошеев уверен, что все усилия Светланы Кравченко направлены на затягивание процесса. «То она заболела, то ей судьи не подходят – все это делается для того, чтобы затянуть процесс, - уверен он. - Действия, которые она для этого предпринимает, иначе, как абсурдными, не назовешь». Не верит он и в ухудшение состояния здоровья Светланы Кравченко, называя это «хорошо поставленным цирком».
Кривошеев отметил, что он и его свидетели стали обвиняемыми в рамках встречной жалобы Кравченко, он намерен отправить кассационную жалобу на решение суда признать его и его свидетелей обвиняемыми в Краснодар.
«С моей стороны и со стороны моих свидетелей не было действий, подпадающих под что п. 1 ст.161, по которой она пытается сделать нас обвиняемыми, - заявил Кривошеев. – Ее никто не трогал, ее никто не бил. У меня действия Кравченко просто не укладываются в голове, я не сплю из-за этого ночами. Ну, ничего, суд во всем разберется».
У этои журналистки-садистки надо отобрать камеру, чтоб не занималась рецидивом.Она уже задолбала вечная Драчунья-Кравченко.
Интересно, в «Кавказском узле» много таких "журналистов ", которые очень хотят быть похожими на А.С.Политковскую? Только Анна не дралась с охранниками, была Журналистом с большой буквы. А зачем Светлана Кравченко на суды «таскает" за собой группу поддержки? Кто читал её первую статью о Водоканале г.Сочи и о ЧОП «Регион»? Тогда ещё отсутствовала статья о клевете. Пора вмешаться редакции и понудить её принести публичные извинения Кривошееву В. и всему коллективу Водоканала. Что она полезного сделала в г. Сочи своими статьями? Кому-то жизнь облегчила? Кто знает,напишите.
Какое-то поветрие на Кавказе пошло, то женщина адвокат полицейских побъет, то женщина журналист побъет охранников ЧОПа. Просто мужики на Кавказе все рахитичнее и рахитичнее становятся, бьют их женщины. Мужикам на Кавказе спасу нет, они и прячутся за законом от сильных женщин. Изведут скоро всех мужиков на Квказе страшные женщины.