08:15 / 29.11.2012Суд рассмотрит иск жительницы Кабардино-Балкарии против Центра "Э" за объявление ее смертницей

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жительница Кабардино-Балкарии Фуза Махотлова обратилась в правозащитные организации и СМИ с просьбой опровергнуть распространенные Центром "Э" МВД КБР сведения о том, что она якобы является террористкой-смертницей. Одновременно Махотлова обратилась в Нальчикский городской суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

"3 декабря 2011 года меня вызвали в Центр по противодействию экстремизму (Центр "Э") МВД по КБР. В ходе беседы они мне сказали, что в отношении меня поступило анонимное письмо. Но показать мне его отказались, сославшись на то, что информация является секретной и не подлежит разглашению", - рассказала Фуза Махотлова корреспонденту "Кавказского узла". 

В ходе беседы, по словам Махотловой, у нее спросили, не является ли она мусульманской женой Бжикшиева А.Т., который был убит 21 сентября 2011 года в Сухуме в результате подрыва его автомашины.

"Я не была мусульманской женой данного человека, о чем и заявила. Более того, все находившиеся в кабинете сотрудники были знакомы с моим бывшим мужем, полковником полиции Махотловым Алимом Анзоровичем – командиром ОМОН МВД по КБР. В ходе беседы начальник центра попросил меня предъявить паспорт, чтобы снять ксерокопию с него в подтверждение того, что у меня не заключен мусульманский брак с Бжикшиевым. Я была в недоумении: общеизвестно, что в российском паспорте не делается отметка о заключении брака, не предусмотренного законами РФ. Однако, не ожидая подвоха, я отдала им паспорт. У меня взяли объяснение, после чего я ушла домой", - рассказала женщина.

По ее словам, к вечеру того же дня ей стали звонить родственники, знакомые и друзья, и сообщать, что по всей республике размещены ориентировки с ее фотографией. "Фото было скопировано с моего паспорта", - говорит Махотлова.

Фуза Махотлова рассказывает, что в ориентировке сообщалось, что ГУ МВД РФ по Южному федеральному округу "располагает оперативной информацией о том, что абхазские радикалы с целью отомстить за гибель своего лидера Бжикшиева А.Т. (по данным силовиков, был одним из руководителей экстремистского подполья КБР, участником вооруженного нападения на Нальчик в октябре 2005 года. - Прим. "Кавказского узла") планируют совершить террористический акт на территории РФ с использованием террористки-смертницы".

"Сообщалось, что в качестве смертницы готовится одна из трех мусульманских жен Бжикшиева А. с измененными установочными данными, и одной из предполагаемых террористок–смертниц является Махотлова Фуза Амадовна, 1957 г.р., уроженка КБР. Далее указывались телефоны дежурной части МВД", - вспоминает она.

Махотлова утверждает, что эта ориентировка создала реальную угрозу ее жизни. "А кроме того в сознании общественности республики я мгновенно превратилась в "террористку-смертницу". Информация обо мне также была распространена в Интернете", - сказала она.

6 декабря 2011 года Фуза Махотлова обратилась с жалобой в прокуратуру республики, а также к министру внутренних дел КБР о распространении в отношении нее ориентировки, содержащей сведения, не соответствующие действительности, фактически объявившей ее особо опасной преступницей.

10 января 2012 года из прокуратуры КБР Махотловой пришел ответ о том, что ее жалоба признана обоснованной, в связи с чем в МВД РФ по КБР внесено представление о проведении служебной проверки и привлечении к ответственности виновных лиц. Однако до настоящего времени никаких конкретных мер по ее реабилитации, по словам женщины, не принято. Последний раз по ориентировке, распространенной Центром "Э", Махотлову задерживали в августе 2012 года.

Махотлова заявляет, что в результате произошедшего она пережила сильнейший стресс, состояние ее здоровья резко ухудшилось, а все ее деловые партнеры (Махотлова занималась малым бизнесом) отказались от сотрудничества с ней. "Я осталась без средств существования, не могу устроиться на какую-либо работу. Все друзья, родственники, соседи, просто знакомые бояться общаться со мной, - отмечает женщина. -Логика общественности простая: или я должна быть оправдана, или должна понести наказание".

Как пояснила корреспонденту "Кавказского узла" Фуза Махотлова, в 2011 году она занималась поставками кондитерских изделий в Республику Абхазия, в ходе чего короткое время имела деловые контакты с Бжекшиевым, который являлся гражданином Абхазии и имел там сеть магазинов.

Махотлова просит правозащитные организации и СМИ оказать содействие в реабилитации ее имени и деловой репутации.

Адвокат, представляющий интересы Махотловой, отметил, что существенно нарушены конституционные права и интересы женщины. "Такая ориентировка на человека – подобна смерти", - заявил он. Адвокат считает, что у судебного иска есть перспектива, "тем более и прокуратура подтвердила, что в отношении Махотловой имело место грубое нарушение прав человека".

Руководитель Кабардино-Балкарского правозащитного центра Валерий Хатажуков считает, что Махотловой должен принести публичные извинения министр внутренних дел. "Мы считаем, что ее доброе имя должно быть восстановлено. Она должна быть полностью реабилитирована", - сказал он.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями от представителей Центра по противодействию экстремизму МВД по КБР и министерства внутренних дел республики в связи с заявлением Махотловой. 

Рассмотрение иска Фузы Махотловой в Нальчикском городском суде состоится 15 декабря.

Автор:Людмила Маратова
29.11.2012 в 17:13Leх

а я и не утрирую, назови этих представителей цвета нации, мне просто интересно.

29.11.2012 в 12:06Фуэнтес

Да ничего не меняет в принципе...росто как говорится "эту бы энергию да в мирных целях"...Я тоже не считаю что во всем "экономика виновата",как вот орут всякие общественные деятели.Безработица мол...разговоры в пользу бедных.своими мозгами надо думать.

29.11.2012 в 11:42Leх

прямо таки сплошь? )

29.11.2012 в 11:38Аппачи

да при чем здесь бизнес, странно не это, а что она с Бжекшиевым именно контачила, там значит и какие то другие дела были. бизнесс видать как прикрытие

29.11.2012 в 15:51Аппачи

black_spider так и я о том же. здесь не принципиально она смертница или нет, важно что она не такая невинная жертва как из себя хочет представить. за такие вещи, как икдать людей на бабки, Всевышний всегда наказывает, пусть и посредством ментов, это неважно

29.11.2012 в 14:30Фуэнтес

Таких нет,кто НИ В ЧЕМ не виновен.Разве что паралитики и младенцы-ползунки.Если вас так понимать,то мы все здесь жертвы для ваших" полисов.Хотя б потому что пишем здесь.А еще живем,ходим,работаем,торгуем...

29.11.2012 в 18:46siminer

Я в шоке от видео про одного правозащитника в кБр на кавказпрессе.

29.11.2012 в 09:43SEND

Махотлов который из 9 роты? 

29.11.2012 в 09:03anzor07

до поры до времени мне было крайне безразлично что делают у нас в республике силовики, но с каждым днем я начинаю сталкиваться с такими случаями их беззакония и безразличия к народу, я не удивлюсь если завтра на месте этой женщины окажутся другие люди или даже я. И я уже просто начал ненавидеть эту власть! Была бы возможность, [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

29.11.2012 в 23:55burn4321

Как Будто Где-то Учился.

29.11.2012 в 11:47Фуэнтес

Да ты посмотри список погибших,он в Инете есть...есть статьи про 13(не правозащитные если что), да и люди многие подтвердят...Половина была молодые пацаны,школьники и студенты,а половина-мужики лет под 30,и доктора,и юристы,и бизнесмены...Я ж не с потолка взял.Найди подробную инфу по 13 и удивишься. Вон Лекс подтвердит,если что.

Просто тогдашние боевики другого коленкора были,чем нынешние. А вот насчет того что "неучи могут вычудить" согласен.Они и вычудивают до сих пор.

29.11.2012 в 12:26Жанна777

Да уж )))

Но женщину все-таки жаль, опорочили имя человека неизвестно за что. Хуже, чем оправдать виноватого, обвинять невиновного.

29.11.2012 в 12:02Добрый

Центр "Э я не то имел в виду" скажет  что все мы смертны и потому смертники))

29.11.2012 в 12:31БэнДжойс.

Смотря какого образованного....)Наличие диплома-не значит образование,равно как и наличие ученых степеней)

29.11.2012 в 09:58Адиб...

Да.

29.11.2012 в 12:36Аппачи

что за хрень там Бест?)

29.11.2012 в 11:59Аппачи

Фуэнтес, да я не спорю, пусть так, но что это меняет??? они ведь с оружием в руках пошли сеять смерть не понятно за какие идеи, повелись на сектансткие сказки о халифате...

29.11.2012 в 11:24Аппачи

всем салам. да уж дела...

29.11.2012 в 11:20Leх

вчера омон разогнал демонстрауию мазохистов, и те и другие остались очень довольны....

29.11.2012 в 11:27Аппачи

думаю Бека прав, дыма без огня нет, чет странное совпадение что она контачила именно с Бжекшиевым по бизнесу, как она заявляет...другое дело что силовики где то может нарушили какие то процедуры

29.11.2012 в 11:44Аппачи

допустим даже что там сплошь были образованные, хотя слово сплошь приравнивается что все были академиками и профессорами)) но пусть так, что образованный чел не может быть негодяем??? гитлер и геббельс тоже были далеко не дураки, однако поддонки еще те...

29.11.2012 в 11:28Фуэнтес

Алейкум Салам. Вот не знаю...Но не удивлюсь,если так.Новая мода: раньше наркоту подбрасывали,теперь шахидом объявляют...

29.11.2012 в 11:04Фуэнтес

Да еще и муж,хоть бывший- полкан и командир ОМОН...А им на это плевать...Даже к нашим ментам относятся как эсэсовцы к полицаям в Отечественную- ни в грош не ставят. Да и заслуженно,наверно- не надо было так уж прогибаться и лизать очко "белым господам".Как сказал Тарас Бульба "Что сынку,помогли тебе твои ляхи?" 

29.11.2012 в 11:25Чингизид

ужас и беспредел. непонятно кстати, почему бывший муж не попытался вступиться за свою пусть и бывшую, но супругу. или может это как раз он с ней таким образом и сводит счеты, например за то, что развелась с ним?

29.11.2012 в 11:29Аппачи

не думаю. судя по тому что он герой Авгана он не такой слизняк, а нормальный мужик. вряд ли бы стал таким образом сводить счеты. видать есть что то за ней, не верю что вот так просто бы обвинили человека который абсолютно не при делах

29.11.2012 в 11:31Фуэнтес

А чего странного? Муслимов в бизнесе немало,ты удивишься.По 13 октября тоже ведь не пэтэушники и омжи шли,а сплошь образованные люди- врачи,юристы,коммерсанты...

29.11.2012 в 11:47Фуэнтес

Ну не сплошь,но половина точно.

29.11.2012 в 11:41Бека

Фуэнтес, ну сказанул, [...]. Куда образованные люди шли 13 октября? Врачи, юристы, коммерсанты шли захватывать город? По твоей логике, если у нас такие образованные люди, то страшно подумать, что могут вычудить неучи. Человек, который идёт на верную гибель во имя ничего, уже в принципе не может быть образованным. Там и двух классов образования нет, в лучшем случае читают по слогам.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

29.11.2012 в 11:34Фуэнтес

Апачи,так тем более что он герой Афгана и 9 роты...Этим ребятам из Центра такого опустить еще слаще...как знаешь при Сталине энкаведешники тыловые крысы над офицерами-фронтовиками с особым кайфом издевались...Вот типа ты и афганец.и орденоносец.а мы твою жену закроем.и ты нам ни ффига не сделаешь...плевали мы на тебя.Особая ненависть трусов к мужчинам,а там в большинстве одни трусливые садисты и пашут(не все,но в большинстве).

29.11.2012 в 11:26Чингизид

Фуэнтес, салам. может как раз бывший супруг с ней счеты и сводит? например за то, что ушла от него?

29.11.2012 в 08:55Анатолий Адыг

МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО КБР ЧИХАЛ НА МАХОТЛОВУ!

у него таких на счету на день по сто штук.

пока каждого не коснется реальность ситуации в КБР все будут думать что это только с остальными, с ним никогда не произойдет.

например- загадочная смерть жителя Тырныауза не далеко от Прохладного.

не удевлюсь и что из него выжали информацию и взорвали потом. И сразу после ликведировали еще одного.

такие методы борьбы! "Чем меньше нас тем лучше" и "легче ЛИКВИДИРОВАТЬ" чем доказывать вину в суде"!

29.11.2012 в 12:40Leх

приведи фамилии и достижения мега-коммерсов и светил науки...

29.11.2012 в 13:37БэнДжойс.

Уверяю,гораздо больше)Блуждают по стране в поисках работы достойной себя любимого)А этими дипломами....Даже подтереться нельзя.Жестковато.

29.11.2012 в 12:54Добрый

и что? Кавказпресс в очередной раз подтвердил что остается одним из самых грязных и глупых сайтов, организован он на ментовские деньги, пишут комменты там менты, комментарии глупые на фото с оторванной головой (конечно об этике создатели сайта понятия не имеют) пишуть "молодцы ребята держитесь рады за вас... Не имею никакой симпатии к правозащитникам, тем более к этом гнусу, но получается сильно достали ментов правозащитники раз они за ними слежку с видео установили, мешают видно ментам бутылки живым людям вставлять, а иначе чем объяснить такое рвение?)

29.11.2012 в 12:30Bestt

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и публикация личной информации запрещены Правилами]

29.11.2012 в 12:43БэнДжойс.

В лучшем случае посещение ВУЗас одной тетрадкой по всем предметам,и за все пять лет обучения)Не говорю про нормальных ребят,которые отучились,и стали востребованы как специалисты,которым эти движухи не нужны,не говоря о коммерсах,которым есть что терять в случае чего.А праздношатающиеся по городу с дипломами,но без работы,да еще с большими амбициями,всегда найдут себе"занятие" по душе.

29.11.2012 в 14:20gorianka

Человека, НЕ ВИНОВНОГО НИ В ЧЕМ, никто не станет трогать, даже наши полисы.

29.11.2012 в 14:35Фуэнтес

Хотя...они и младенцев-ползунков "мочат".Им не привыкать.Преценденты были...

29.11.2012 в 13:32Фуэнтес

Бэн,значит их тысячи.

29.11.2012 в 13:25Фуэнтес

Не утрируй.

29.11.2012 в 12:34Аппачи

Жанна777 да ты не поняла еще что это не простая такая женщина, а ушлая  комерсантка с аферистическими замашками? она киданула своего компаньона,(насчет мужа утвреждать не могу, не знаю) завладела его бизнесом, оставила детей и жен без средств к существованию, а ты говоришь жаль..уже за одно это мне лично её не жаль...чел который мне это сказал имеет связи в кругах, приближенных к императору белого дома)) там то они все про всех знают..

29.11.2012 в 14:29Анатолий Адыг

Anzor07заметил у нас с тобой больше всех минусиков)

тут кто хуже говорит про МВД, у тех минусов и больше)

ну ужен хоть говорить ничего не могут и то плюс)

в общем теперь наглядно ясно чьи люди тут создают ИЛЮЗИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ?!))))

29.11.2012 в 13:27Фуэнтес

Да это вообще грязный калоотстойник куда набрали комнатных задротов-онанистов...как и большая часть их "читателей и почитателей".Стыдно должно быть спецслужбам за этот выкидыш.Хоть бы у Геббельса поучились как пропаганду вести...Нормальный здоровый человек с этих фекалий кайфовать не будет.

29.11.2012 в 12:17Инал

Бека на счет того что было много образованных... фуэнтес прав! Это правда... Ты знаешь как раз таки порой како нибудь чабана на такое дело сподвинуть куда сложнее чем образованного... Горе от ума еще никто не отменял!

29.11.2012 в 19:48БэнДжойс.

Ты наверное не понял.Все силовики наверняка висят,но висят ли все носящие хиджабы?Поэтому и говорю"настоящий полковник" в гневе.Не вынесла душа поэта,позора мелочных обид...)

29.11.2012 в 19:50АБДУССАМАД

не знаю как носящие хиджаб, но их мужья точно висят. 

29.11.2012 в 15:49Аппачи

а эти правозащитники, они же на бабки запада живут. Вы что верите что Запад может желать нам хорошего??? они изнутри путем пятой колоны в виде таких вот правозащитных организаций и СМИ воду мутят черти..

29.11.2012 в 18:39sestra

Бедную, ни в чем не повинную женщину, которая чисто случайно сотрудничала (каким образом - еще надо разобраться) с Бжекшиевым, ни за что, ни про что хватают и вешают ярлык?! Да бросьте. Нормальные женщины (без криминального душка) живут нормальной жизнью - ходят на работу, воспитывают детей и т. д.

Почему именно к ней прицепились?

29.11.2012 в 14:39karachaev

миллион раз уже говорил 9 из 10-ти блоггеров здесь менты.

29.11.2012 в 19:49БэнДжойс.

А хиджаб-это всего лишь одежда,но отнюдь не философия...Многим очень идет.

29.11.2012 в 20:22БэнДжойс.

А я разве,когда либо,отрицательно высказывался по этому поводу?)Меня больше раздражали комменты по поводу ношения коротких юбок и брюк)Каждый волен носить что ему нравится,или ближе по душе,с маленькой оговоркой,это действительно должно быть к лицу.Короткой юбкой не скроешь недостатки фигуры,точно так и хиджабом не скроешь не добрые намерения.

29.11.2012 в 19:39АБДУССАМАД

когда убьют силовика можно тоже сказать "почему именно его?" ведь все силовики у "лесных" на "доске почета" висят. Как такая версия?

29.11.2012 в 19:56АБДУССАМАД

для мусульманки хиджаб-это вид поклонения

Многим очень идет.

а вот этого не ожидал от тебя)

29.11.2012 в 19:47Партизан

А что Центру Э делать нечего давать ориентировку на Махотлову? У них значит есть конкретные данные от абхазских коллег, которые скорее всего и ликвидировали Бжикшиева. Им в Абхазии еще вахабистов не хватало, ага. 

29.11.2012 в 19:27АБДУССАМАД

а может к ним ревизор в то время приехал и "результаты" требовал. А тут во тебе какой резонанс! Смертница в Кабарде! Лови пагон родной! Как вам такая версия? а по поводу зацепки: конечно она была. Мусульманка в хиджабе. Все прекрасно знают как у нас к таким относятся. Вот тебе и зацепка

29.11.2012 в 19:18БэнДжойс.

Анонимка-вещь серьезная)Мое мнение,это семейные разборки,а бывший мужинек,воспользовался служебным положением для сведения счетов.Всего мы все равно не узнаем.А может быть корова,а может быть собака...(с)

29.11.2012 в 19:09sestra

Я своим постом не хочу сказать, что полисмены (в данном случае - Центр "Э") правы и все делают правильно. Далеко не так. Но зацепка-то какая-то была, они же тоже не идиоты.

29.11.2012 в 19:24АБДУССАМАД

Почему именно к ней прицепились?

с таким же успехом, после убийства каког-либо силовика, можно сказать: почему именно этого силовика убили? 

29.11.2012 в 23:39Алимхан

А Мишико, т.е. Саакашвили, как относится к ваххабитам? Неужто поддерживает  (назло абхазам)? А ведь своих мусульман - аджарцев - господа грузины поприжали еще в поздние советские времена. По всесоюзной переписи 1979 года аджарцы проходили отдельной строкой, а по переписи 1989 года они все уже значились грузинами. Зато в переписных листах того огода появилась новая национальность - грузинские евреи с численностью ок. 3 тыс. человек.

29.11.2012 в 23:50burn4321

Работая некоторое время в одном "коллективе" (находился с ними в одном кабинете), наблюдал такую картину: заходил человек со словами: "Здравствуйте". Никто не отвечал. Человек обращался к кому-либо для выполнения прямых должностых обязанностей. Те ставили множество препон, придумывали что либо, что надо ещё прийти послезавтра, завтра и ещё пару раз, а после ухода человека начинали произносить вслух свои мнения и подозрения и нелицеприятные комментарии о пришлом. Причем каждого из своих в отсутсвии обсуждали другие также зло и мерзко. Никогда не забуду свои ощущения.

К сожалению непорядочность, ложь, подлость и т.д. настолько вошли в наш быт с мегапостоянством, мегаповсеместностью и ростом в геометрической прогрессии, что все поголовно друг-друга всегда подозревают в чем либо плохом и непорядочном.

29.11.2012 в 15:47black_spider

если б у  них действительно была инфа,что она смертница ,ее давно не было бы в живых .а о своей чести надо было думать ,когда ввязывалась в аферы

29.11.2012 в 20:11АБДУССАМАД

АБДУССАМАД я тебя уверяю, что нормально относятся к людям не только в хиджабах, но и даже в кришнаитских одежках. Не наговаривай. У нас народ терпимый.А вот те, кто в хиджабах и с бородами неровно дышат к светской части республики. И иной раз получают адекватный ответ.

давай ты мне не будешь рассказывать сказки про конопатого бычка! Я среди этого народа живу и родственников у меня много. И я прекрасно знаю как они относятся к хиджабу и бороде. И им без разницы какие там у этих "чупа чупсов"и бородатых убеждения!

Возьми к примеру главу КБР. Не будучи главой он за свои бабки выстроил огромную соборную мечеть. На свои деньги ежегодно бесплатно отправляет в хадж многих стариков, которые сами не могут купить поездку

а я про него что-нибудь сказал?

Вон и центр образовательный почти уже достроил

с чего ты взял сто это на его деньги? Центр строится на средства богатых мусульман и он тут не при чем. Единственное что он сделал-это выделил землю.

Хотя светская часть республики неподдерживает эту

стройку, 

сам себе противоречишь. До этого говоришь что народ нормально относится к хиджабу и бороде...Если нормально относится, зачем против строительства выступает? А затем что не хочет еще больше бородатых и "супа-чупсов"

29.11.2012 в 23:16Алимхан

Заодно позволяет не тратиться на косметику, которая, ух, как дорога.

30.11.2012 в 23:55Партизан

anzor07, а ты видимо хочешь, что бы силовики целовали место пониже спины тем, кто стреляет в спину и из-за угла. Да нет, прости, их надо долбить по полной программе. Но, нельзя путать законопослушных мусульман и бандитов. 

29.11.2012 в 23:27Алимхан

Партизан, говоришь правильно, согласен. Только зачем кокетничаешь, говоришь "умма", а нельзя назвать привычным словом «община»? Да, в собственном смысле, у нас нигде нет ни одной уммы: ни в отдельном селе, или небольшом городке, ни в большом квартале города. «Уммой» или «мусульманской общиной» нельзя назвать просто группу из числа верующих. Умма предполагает некую организованность этих людей. И где ты видел такую структурированность?

30.11.2012 в 12:19Хищник

Если это в действительности так, как говорит Махотлова, то целесообразнее обратится к органам власти республики. Каноков и его команда с самого начала своей деятельности опираясь на букве законности, старается разрешить все проблемы, разъединяющие нас. Думаю и в этом случае они разберутся непредвзято  

29.11.2012 в 19:57Партизан

АБДУССАМАД я тебя уверяю, что нормально относятся к людям не только в хиджабах, но и даже в кришнаитских одежках. Не наговаривай. У нас народ терпимый. А вот те, кто в хиджабах и с бородами неровно дышат к светской части республики. И иной раз получают адекватный ответ.

Возьми к примеру главу КБР. Не будучи главой он за свои бабки выстроил огромную соборную мечеть. На свои деньги ежегодно бесплатно отправляет в хадж многих стариков, которые сами не могут купить поездку. И что получает в ответ? И ругают его эти муджахеды, и как только не называют. А сами то муджахеды так называемые и сотой доли не сделали для уммы доброго, что сделал и продолжает делать глава КБР. Вон и центр образовательный почти уже достроил. Хотя светская часть республики неподдерживает эту стройку, но он все таки ее продолжает несмотря на жесткую критику.

01.12.2012 в 00:29Партизан

А куда тогда делись остальные, обычные блогеры? 

30.11.2012 в 23:50Партизан

Анатолий Адыг и правильно министр ВД по КБР делает, что чихает. Пусть не бродят в сомнительных местах и не общаются с сомнительными людьми.

02.12.2012 в 09:04android

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

02.12.2012 в 23:00да так)))

я знаю одно [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

 

01.12.2012 в 00:37Партизан

Аппачи в бизнесе частенько кто-то кого-то кидает. Видать мадам снюхалась с плохими людьми. А еще говорили, что боевики получают деньги по следующим схемам. Торговцы ездиют типа за товаром в Турцию или Эмираты. Там получают не деньгами, так как могут поймать на обратном пути погранцы, а товар. На месте товар реализуют и деньги передают боевикам. А если связь обнаруживается они говорят, что их заставили платить закят, а менты трамбуют не за что. Поведение завербованных продумывают заранее в разведках. Рекомендую прослушать лекцию политолога Панарина в ютюбе про бизнес.  

29.11.2012 в 21:35Партизан

АБДУССАМАД если бы девушки в хиджабах и парни с растительностью на подбородке не воображали из себя самыми крутыми, а вели бы себя скромно, как предписывает исламская религия, отношение было бы лучше. Эти парни сами начали лезть во все дырки и куда надо и куда не надо. Если например человек с бородой, то есть муслим идет по улице и видит, что обижают человека. Он подходит и помогает тому, кого обижают. Это мы все поддерживаем. А когда банда бородачей приходит в дом к старшим людям и спрашивают почему они обижают своего сына или дочь и при этом угрожают, вот такое я не могу поддержать. Это не их собачье дело, как в даной семье родители решают вопросы с детьми. Пусть регулируют в своих бородатых семьях. Это примеры из реальной жизни.

Про Центр ты заблуждаешься. Не хочу говорить. И так народ не доволен, что Арсен разрешил строить. Так что промолчу. Пусть будет по твоему - за деньги богатых мусульман.

А кто же поддержит эту стройку после этой кровавой бойни 2010-2011 годов в КБР? 

29.11.2012 в 12:20Аппачи

пожалуй ты прав Инал

29.11.2012 в 11:40Аппачи

вообще я слышал что эта Фуза киданула самого Бжекшиева и его сына, оставив их ни с чем. у неёё якобы была доля в бизнесе Бжекшиева в Абхазии и она их кинула, все хапнув себе.а здесь прикидывается невинной овечкой

29.11.2012 в 11:00Фуэнтес

Серебра на пули не хватит...

29.11.2012 в 11:24Аппачи

здесь трудно судить о чем то, не зная всех обстоятельств. думаю суд разберется объективно

29.11.2012 в 11:01Бека

Дыма без огня не бывает. Силовики чудят, но не нужно все смертные грехи на них вешать. Не было бы лесного тупизма - не было бы и беспредела силовиков, любое действие вызывает противоположную реакцию, а страдают в итоге мирны граждане.

29.11.2012 в 11:05Фуэнтес

С таким же успехом можно и наоборот- не было б беспредела,не было б и тупизма лесного...А вообще все хороши...

29.11.2012 в 13:40БэнДжойс.

Кавказпресс и Такбир-близнецы братья,расчитанные на одну и ту же аудиторию,но находящихся по разную сторону баррикад.Тьфу...

29.11.2012 в 15:46Аппачи

да нет, вы что? этот сайт правозащитный, мемориаловский, а менты и правозащитники как кошка с собакой. согласен здесь сидят всякие зинки, которые дешевую дребедень несут, противно даже читать. ну хоть бы набрали там в мвд пограмотней кого. А то за державу обидно))

29.11.2012 в 18:50БэнДжойс.

Я вообще от них в ужасе)

29.11.2012 в 19:37БэнДжойс.

Почему именно ее?Или у нас все носящие хиджабы на"доске почета"висят?Версия не убидительна.

29.11.2012 в 18:46БэнДжойс.

Нормальные мужчины тоже)Степень нормальности-вещь относительная...)Или ненормальности.Смотря с чьей точки зрения рассматривать,для кого то и Гитлер свой пацан....)

30.11.2012 в 17:59Watcher

Ага,Каноков и К-решение всех проблем!:)

29.11.2012 в 14:28disp

Обычно с начала "трогают", а потом разбираются, за что "тронули"(, это я про ваших )

29.11.2012 в 19:45siminer

Какой там хиджаб? Фуза Махотлова  светская женщина. Никакой хиджаб она не носит и намаз не делает. Она предприниматель, своим трудом зарабатывает на содержание своих детей. Все, что тут понаписали, что она какого то там кинула - бред сивой кобылы. 

В версию про месть мужа не верится. Не может настоящий мужчина, боевой офицер,  так низко мстить матери своих детей. Думаю, что в суде выяснится, кто и почему решил ей насолить так жестоко.  Будем следить за процессом.