08:30 / 29.11.2012МВД: житель Махачкалы Гасанов убит во время обыска

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Ночью 28 ноября при попытке проведения обыска в квартире жителя Махачкалы Шамиля Гасанова он начал стрелять в сотрудников правоохранительных органов, и был убит ответным огнем, сообщает МВД Дагестана.

Инцидент произошел в квартире дома №29 по проспекту Акушинского, которая принадлежит 39-летнему Гасанову.

Жертв и пострадавших среди сотрудников правоохранительных органов нет.

С места происшествия изъяты пистолет "ПМ" со стертыми номерами, девять гильз калибра 9 мм, кобура, металлические фрагменты от гранаты, стопорное кольцо от гранаты.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статьям 317 (посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов) и 222 (незаконный оборот огнестрельного оружия) УК РФ, говорится на сайте МВД Дагестана.

Ранее "Кавказский узел" сообщал, что дагестанский адвокат Махач Гочучалиев заявил о противоправных действиях со стороны сотрудников правоохранительных органов, которые задержали Шамиля Гасанова, приходящегося ему племянником и работающего хирургом в Махачкале, а также об обыске в его квартире. Очевидцы заявляли о стрельбе, которая была слышна во время обыска.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов и похищений.

Автор:Кавказский Узел
29.11.2012 в 11:34fi sabilillah

субханаллах за ночь без суду убили 3 человек за ночь на кавказе, куда смотрять правозащитники., где мусульмане, где запад и огрганазации по правам человека, если им дасть чекистский газ, то что надо молчать что ли. Аузубиллах. Кровь мучеников это благадать для нас.

29.11.2012 в 11:37fi sabilillah

и чем эти люди отличаются от "боевиков"? 

29.11.2012 в 14:54Лунный свет

[...]... неужели веришь, что кто-то получает деньги за писанину на КУ?

в деда мороза, поди тоже веришь.... а.. еще в ислам)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

29.11.2012 в 21:07fi sabilillah

больше слов не нашёл сказать? Главное то, что ты понял о чём я. В дагестанских языках нету  буквы "ы".))

29.11.2012 в 15:00Hans1981

[...]

Не подвержены порокам только те кого защитил Господь, а он защитил от этого только Посланников и Пророков и я не говорил что все мусульмане высокоморальные люди

Также имейте в виду, что не всякий кто называет себя мусульманином таковым является.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

29.11.2012 в 09:37 greeng017

http://www.youtube.com/watch?v=Xz3v_SElAYo   Ну да адвокатам верить нельзя, правозащитники на деньги госдепа..

29.11.2012 в 18:50fi sabilillah

Русские победили потому что они использовали секту суфизм как ричаг для управление кавказа у них это и получилось. Строят мечети, медресе все суфистские и говорять вот вам разрешает ислам.

29.11.2012 в 12:10Аппачи

самое обидное что многие из числа молодежи попадаются на удочку этих лесных, которые им рассказывают всякие хабары про джихад и ведут их к гибели. они убивают ментов, а менты убивают их, мстят за своих товарищей и ликвидируют этих предателей своего народа, кавказа, которые умышленно или не понимая того ведут войну со своей Родиной...

29.11.2012 в 11:57Лунный свет

очень многим, но ты не настроен это понять, поэтому объяснять тебе это бесполезно

государство отличается от банды, и государственные органы отличаются от боевиков...

и еще ... я вот тут кумекаю... жёсткое отношении полиции у вас закончится, когда перестанут им в спину стрелять - уверена!

29.11.2012 в 13:20Аппачи

ты же согласен что те кто не хочет сейчас не занимаются блдяством и педерастией??? никто не можетзаниматься этими харамными делами, так же как и бухать и колоться??? так что это не зависит от того есть шариат как форма правления в государстве или нет. все зависит от конкретного человека, от того как он себя ведет и воспитывает своих детей...

29.11.2012 в 11:01Лунный свет

не понимаю сомнения, почему нельзя стрелять и ни разу не попасть - человек был испуган, действовал явно впопыхах и неадекватно, силовики не обязательно стояли рука об руку с ним...он же был хирургом, я не ниньзя(

надо доверять официальным сообщениям, иначе жизнь превратится в манию преследования... нет доказательств, что было всё иначе, а бомжахеды периодически выбирают смерть, чем попасть в тюрьму

а про то, что хирург ... лечил, наверное бомжахедов(

29.11.2012 в 12:55Hans1981

В светском государстве ни то что не запрещено блядство, педерастия и прочие формы морального уродства, а наоборот поощряются в той или иной степени. Ты за светское государство и против перерастии.Ну что поделаешь если таким светом светит светское государство. Лично мне милее шариат, а по законом шариата должны быть убиты прелюбодеи, мужеложцы и прочая нечесть.

29.11.2012 в 08:34Bestt

Какие адвокаты, такие и плнмянники!

29.11.2012 в 14:49Лунный свет

как мало надо смыслить в социологии и криминологии, чтобы думать, что будто бы запреты могут отвратить человека от пороков, и якобы всем порокам должны быть запреты на уровне государства

в исламе много запретов и что? мусульмане пьют, принимают наркотики, воруют, убивют , насилуют - дело не в шариате и не в запретах

29.11.2012 в 08:40ahmed-05

Дядя-адвокат не знал сколько лет племяннику, 35 или 39?, Не знал, что не его , а другого врача забрали с больницы?)))Махач Гочучалиев, ВЫ ВРЕТЕ!!!!

29.11.2012 в 11:53Лунный свет

а по суду можно убивать? вы не перестаете меня своей безграмотностью поражать и той настойчивостью, с которой вы глупости талдычите.

еще раз и предельно просто: закон разрешает силовикам применять силу (в том числе стрельбу на поражение), если человек оказывает вооруженное сопротивление силовикам или создает угрозу другим лицам или общественной безопасности - ЭТО ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА

а чтобы это с вами не произошло - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В СИЛОВИКОВ И ДРУГИХ ЛИЦ

а вот по решению суда никого убить нельзя, так как смертная казнь у нас запрещена

И такие правила действуют во всем мире, даже в любимой вами Америке, которая оплачивает ваших правозащитников...и паралельно с этим бомбить разные неугодные страны)

про арабские страны говорить даже не буду - там за нарушение ПДД силовики могут убить и все гут будет.

29.11.2012 в 12:12Аппачи

среди ментов тоже не все ангелки и некоторые также перебарщивают в каких то моментах и из за таких тоже страдают нормальные ребята-мусульмане, которых много среди ментов

29.11.2012 в 12:25Hans1981

Сударыня смертная казнь в РФ законом не запрещена и может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни (ст. 20 Конституции РФ).В настоящее время действует мораторий, открой словарь и почитай что это значит.

Так что это вы не перестаете меня поражать своей безграмотностью. Что ты там заканчивала и каким образом становится понятно.  [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

29.11.2012 в 14:39Hans1981

Аппачи я согласен что те кто не хочет и сейчас не занимаются блядством и педерастией, но когда ты воспитываешь своих детей ты же запрещаешь совершать им те или иные действия (курить, пить, колоться) ты же не говоришь им вот вырастите и сами решите хотите вы этим заниматься или нет. Как думаешь у какого отца с большей вероятностью вырастут не курящие, не пьющие и не гулящие дети у того который дает им самим право выбора или у того который зная что это вред пресекает заранее?

Так вот хорошее государство должно выступать в роли хорошего отца. Хорошее светское государство (РФ к ним не относится), занимается и думает только о мирских интересах граждан, а шариатское (не путать с псевдошариатским) должно заботится о том чтобы граждане были счастливы в обоих мирах.

Аллах в Коране говорит что иудеи и христиане никогда не будут нами довольны пока не отвратят нас от нашей религии. Лично я, день ото дня все более убеждаюсь в истинности и правдивости слов Аллаха, а ты? 

29.11.2012 в 14:39Лунный свет

[...]

милее тебе шариат, и что теперь всем ему следовать? живешь в государстве, обязан соблюдать его законы, а в том, что за пределами законов и не противоречит им можешь следовать шариату

только малообразованные и низкоинтеллектуальные люди верят в то, о чем ты пишешь, а также верят, что якобы только те, кто верит в ислам - высокоморальные люди...порокам подтвержены все

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

29.11.2012 в 12:19SARIR.murtuzov@rambler.ru

это твой запад и местные кровососы заинтересованы ,в первую очередь чтобы на кавказе был хаос.

29.11.2012 в 08:49Bestt

А кого же тогда застрелили и при чем здесь защитник "невиновников"?

29.11.2012 в 08:56 greeng017

"фрагменты гранаты" - ну конечно.

29.11.2012 в 16:54ya-pasechnik

Похищают и убивают тех кто смотрит в книгу а видит фигу.В моём окружении никого не похитили и не растреляли.А наш президент и правительство вполне нормальные люди,стараются как то из Дагестана слепить что то хорошее.Ну бывает что в семье не без урода,но это везде бывает.

29.11.2012 в 16:30Мусульманин

У нас похищают и убивают ни в чем ни виновных людей! Растреливают дома и на улице, потом это преподносят каксамооборона ментов. Это все происходит благодаря продажному президенту и правительству, которое печется о собственном благополучии. Пусть Аллах покарает каждого, кто проливает кровь мусульман и тех кто это оправдывает! Амин!

29.11.2012 в 18:47fi sabilillah

Горе тем, кто проливает кровь мусульман. Менти не муслими, они одели крести и защищают не шариат, а выдунный закон. Уже достаточно делали зла российская империя против кавказа, что вы еще хотите? читайте историю кавказ всегда боролся с оккупантами, но русские оккупанти победили кавказцев. Но с этим кавказцы не будет смирится и джихад будет до судного дня. 

29.11.2012 в 12:03Аппачи

да ты кумекай у себя в рязанской области

29.11.2012 в 09:04igratsveta11

в дагестане теперь адвокатам верям меньше, чем мужьям)

29.11.2012 в 15:06Hans1981

Мадам посмотрите статистику преступлений в Саудовской аравии, а потом сравните с РФ или США.

29.11.2012 в 12:04Аппачи

зинка как картинка....это про тебя))

29.11.2012 в 12:00stein

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на обсуждение личностей пользователей запрещены Правилами]

29.11.2012 в 12:06Аппачи

очень прискорбно что на кавказе погибает много людей в последнее время, в основном это молодые люди у которых остаются семьи, малолетние дети. такое ощущение что идет война судя по сводкам с сайта. пора это остановить...жаль, но все идет по сценарию западных спецслужб, которые ставят своей целью раздуть гражданскую войну на Сев. кавказе и дестабилизировать ситацию в России

29.11.2012 в 12:07Аппачи

такие как эта Зинка, за бабки здесь пишут всякую пургу и издеваются откровенно над нами - кавказцами

29.11.2012 в 12:27Аппачи

я тоже против ментовского беспредела. к сожалению среди них есть неграмотные и отмороженные типы тоже, которые считают что если у тебя борода и ту ходишь в мечеть то ты значит стопроцентный лесной. а так менты на всю мою нелюбовь к ним делают то, что государство не делало и не длелает до сих пор, очищают Кавказ от этой лесной заразы, которая всем нормальным людям житья не дает 

29.11.2012 в 11:53Лунный свет

вижу, мания преследования есть и не только эта психологическая проблема.... наверно, трудное детство, деревяные игрушки, дядя Степа напугал)))

29.11.2012 в 19:33Vennegor

ты в школе букву "ы" не проходил?

30.11.2012 в 22:47Дикий-05

по ходу....

29.11.2012 в 13:09ya-pasechnik

Хороших детей они бы не вырастили.Воду мутят,различные подстрекатели,а у кого социальное положение никакое ведутся,на всякие советы.Есть у нас погрешности и в республике и в стране,но они везде есть,это снаружи у соседа всё прекрасно и красиво,но и у него свои проблемы,и отклонения от нормы,советую каждому заниматься своим делом,кто кем поставлен,и добиваться в своём деле больших успехов.А прежде всего быть честным,а потом уже что то кому то советовать или осуждать,с себя надо начинать.

29.11.2012 в 10:36gumbetowsxy

че-то не верится .что сотрудников ни кто не пострадал наверное Шамиль воздух стрелял .а если включить логику .ты дома .у тебя в руках ствол и  ты не можешь попасть.а тебя могуть застрелить

29.11.2012 в 11:06Gans1981

Ну что молчите защитники [...] в погонах?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

29.11.2012 в 11:09stein

может таких как ты зашивал

29.11.2012 в 11:15Gans1981

В нормальных странах действительно надо доверять официальным сообщениям, а так [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

29.11.2012 в 12:13Jid

Удивительно как они могли его тогда задержать? Он же был в наручниках! Я выступаю против боевиков, но и против ментовского беспредела, это просто бессудная казнь.

29.11.2012 в 12:08stein

да а так ей без разницы что на мусоров что на других,ты так и не сказал с какого ты поселка

29.11.2012 в 15:02Hans1981

Новости посмотри, дело возбудили

29.11.2012 в 14:57Лунный свет

неужели веришь всему, что в ютуб выкладывают? вы просто как дети... находка для любого манипулятора(((

29.11.2012 в 14:44Лунный свет

я объяснила для вашего уровня (обывателя), такой мораторий фактически означает запрет и никаких смертных казней суды у нас не выносят

меня, юриста с большим опытом практической работы в профессиональной безграмотности пытаются постоянно здесь обвинить читатели некоторых статей закона.... ОМГ... вы что же думаете, юристом может быть любой дурак? судя по всему так и думаете

мыслитель, думающий, что нельзя силовикам убить преступника, оказывающего сопротивление... мдя... прямо в момент перестрелки суд надо вести? или силовикам ловить пули лбами, пока у предполагаемых они не кончаться, чтобы потом его в суд вести?так может рассуждать не только безграмотный, но еще и очень ограниченный человек

29.11.2012 в 18:16gorec333

что делать садистов пыточников из силовых структур же тоже лечат психиатры от кошмаров которые их преследуют всю оставшуюся жизнь и многие заканчивают жизнь в психиатрии...

29.11.2012 в 21:08fi sabilillah

Ты тоже новое предложение не с большой буквы писал.

30.11.2012 в 22:46Дикий-05

Ему больше буквы волнуют!  

30.11.2012 в 23:09Дикий-05

ya-pasechnik ты в первую очеред. Народ ослеп и оглох !