12:15 / 25.12.2012В Кабардино-Балкарии убит ректор вуза

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Ректор Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета застрелен неизвестными на рабочем месте, сообщил представитель республиканского управления СК.

Убийство произошло сегодня днем в Нальчике. Двое неизвестных вошли в кабинет ректора вуза на проспекте Ленина и выстрелили в мужчину несколько раз.

Ректор аграрного университета умер на месте, сообщает со ссылкой на представителя республиканского управления СК РИА "Новости".

Борис Жеруков был заслуженным деятелем науки России и Кабардино-Балкарии, доктором сельхознаук, профессором, отмечается на официальном сайте КБГАУ. Кроме того, Жеруков являлся руководителем фракции "Единой России" в парламенте КБР, сообщается на сайте регионального отделения партии.

Злоумышленники скрылись с места преступления, сейчас там работает оперативно-следственная группа, пишет РБК.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
26.12.2012 в 17:18_Leх_

лет мне достаточно, работаю я головой.

25.12.2012 в 14:46a.tor1

В такпом как БАБ надобность  отпала,  сами с усами.

25.12.2012 в 13:42ай-джако

Абдуссамад Саламалейкум

25.12.2012 в 14:25BASMAHC
Вaриaнт один господa. Рaботaют спeцслужбы.
25.12.2012 в 14:29БэнДжойс.

А верховодит какой нибудь типчик,вроде Березовского.Хорошая тема вчера была про упыря.

25.12.2012 в 12:19104798

Кто следующий, господа?

25.12.2012 в 14:28Алхас

по ходу правильно мыслить стал,как поощрение плюс!

25.12.2012 в 14:49ай-джако

Ректор хоть им зачем убивать он против леса выступал что ли?

25.12.2012 в 14:08Leх

в связке*

25.12.2012 в 14:21Алхас

что заметил-после убийства балкарца следует кабардинец,как на поток поставили!Кто скажет что не лесные?

25.12.2012 в 14:23ilyas.9876

Полностью согласен!!!!

25.12.2012 в 17:05mitrofan

а что это правда что ли? он реально на зоне?

25.12.2012 в 13:59Адиб...

За месяц два громких убийства. Вот увидите нагонят воиска, и перебьют кучу народа который не при делах.

25.12.2012 в 13:07arznevmuskia

По моему сейчас очень удобно криминалу всех мастей решать таким образом вопросы. Любое убийство списать могут на лесных. По крайней мере общественность сразу в сторону леса пальцем тычит. 

Соболезную семье..

25.12.2012 в 14:36a.tor1

Типчик вроде Березовского в нынешней России невозможен .....

25.12.2012 в 15:32SEND

Сначало походу хотели СВУ попугать, ну а потом не прокатило, вот и убили . 

25.12.2012 в 14:42БэнДжойс.

Ой ли?

25.12.2012 в 14:10Темрюк

А что при большой публичности акции резонанс в разы не увеличивается?

25.12.2012 в 15:07ай-джако

самая бомбовая версия habas

Жеруков являлся руководителем фракции "Единой России", что по мнению этих якобы "шейхов Ислама" означает что кроме Аллаха, он поклонялся еще и тагутскому закону - Конституции.

25.12.2012 в 17:20KARABASbaraBAS

уже рыдают

25.12.2012 в 15:05ай-джако

ну еще же не известно че там может вообще студенты завалили [...] или другие причины

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.12.2012 в 15:36KARABASbaraBAS

(((( Маразм крепчает. Ну что же это за идиоты у нас расплодились?

На всех деловых сайтах орут что КБР стремительно теряет свою центральную позицию как объект вложения денег в развитие турбизнеса.

25.12.2012 в 15:03АБДУССАМАД

даже больше скажу: против Ислама выступают многие. Их тоже [...]? тогда мне надо родителей своих [...] первым делом, ну и пол-родни, и соседей 80 %

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.12.2012 в 15:32siminer

По моему  лесные или подвальные, как там их,  пошли мочить всех без разбору,  провоцируется гражданская война, а-ля Сирия.

25.12.2012 в 16:38Фуэнтес

Это Абу-Абдуллаю "ДШГБ". Кстати а что такое ДШГБ?

25.12.2012 в 15:54Фуэнтес

Опять провоцируешь? "Я б уже три часа дрался",да?

25.12.2012 в 17:02mishail

Абуабдулла с интернетом на зоне? Это ли не плевок УФСИНу? Что никто незнает где он якобы чалится?

25.12.2012 в 17:18Leх

наплачутся еще они от гордых нобль саважей, ой наплачутся...

25.12.2012 в 19:22voice

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами ]

25.12.2012 в 19:22Фуэнтес

Слушай,"лев пустыни",ты хоть понял в связи с чем и куда ты вставил свое "инша Аллах"? Прежде чем осуждать чужие познания обрати внимание на свою вопиющую безграмотность,достойную полного невежи.Если ты не знаешь что значат слова,не фиг ими бросаться. Не говоря уж о том что ты берешь себе гордую кликуху на английском "кяфирском" языке...Не знаешь как это по арабски? Или это из американского же боевичка? Короче облажался ты тут по полной,молчи лучше,не позорься...

25.12.2012 в 23:36Leх

они, в отличии от всяких алладинов остались в памяти людей теми, кто двигал развитие вперед, а неисходил [...] прекрываясь фикциями.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь  от грубости ]

25.12.2012 в 20:56Leх

специалист по одной книге и куче производных из неё, заслуженный иншалла узбекской асср? ) [...], Алладин, тут твои «знания» не нужны никому, заотсутстаие смымла и дремучую глурость заполнить иншаллахами да машаллахами не не получится.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности ]

25.12.2012 в 22:42Leх

ракету запустил сначала ненавистный фашизм, в лице Вернера Фон Брауна и ижи с ним, а потом и Сергей Королев ниразу не капиталистический, советский конструктор ) и те и другие на зловот таким вот юродивым членовредителям из партии поклонников семитского фольклора....

25.12.2012 в 20:50Leх

сакральная*

25.12.2012 в 21:52gaiska

даже на вредительских ресурсах воздерживаются от комментов...........

25.12.2012 в 15:26bssoft

Ну, не знаю.На ум приходит:

1,лесные - громко, не хлопотно, безопасно - смысл - громкость, дерзость;

2.не лесные, с подверсиями:

-- кто-то хочет занять его пост - кто займет его - надо прокопать под него, может что-то всплывет;

-- место выгнанного , отчисленного с тяжкими последствиями ( в виде убытия в армию и т.д.) или неотработанная взятка("кидок");

-- бытовая, о покойном хорошо либо ничего - поэтому просто - бытовая - не известная широкому кругу бытовая ссора или вражда;

-- провокация федералов - громко, не дорого, эффектно.Зато потом можно еще пачку молящихся положить, закрутить гайки, орденов получить  и премиальных - заодно про Геккиева забудут, т.е. покрыть нераскрытое преступление Геккиева раскрытым преступлением Жерукова;

Как-то вот так.

26.12.2012 в 00:06gaiska

а нил армстронг кто был ????? и про телевидение не совсем понятно????????

25.12.2012 в 23:56Сабр
Кстати Лех, голословишь что религия и Коран ничего не дали? Есть научные открытия на основе Корана. И их великое множество. Даже до развития плода в утробе матери.
26.12.2012 в 00:21Leх

а ты от меня их не дождешься, «ученый»... убитый сегодня человек, вот ученый, настоящий ученый, а [...]-схоласты, мусолящие всякие бытия и блуждание в пяти соснах это не ученые, это как говорил Ленин не цвет нации, это её [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

26.12.2012 в 08:28Leх

химический*

26.12.2012 в 06:55zzaya007
НИКАК НЕ ПОЙМУ!!!!! ЗАЧЕМ НАВЯЗЫВАТЬ РЕЛИГИЮ ЛЮДЯМ,КОТОРЫЕ НЕ УВЕРОВАЛИ?? ЗАПУГИВАНИЕМ И БЕСКОНЕЧНЫМИ УБИЙСТВАМИ МЫ ЛИШЬ ЗАГОНИМ НАШ НАРОД В ТУПИК.
26.12.2012 в 17:17_Leх_

а про ложь конечно мощно ))) это из серии как про суслика "суслика видишь? - нет, - а он есть!" )))

26.12.2012 в 13:25_Leх_

жди дополнительных указаний! они непременно будут!

26.12.2012 в 16:22Сабр
Маша Аллах. Хороший далил Абу Абдулла. Всё равно этим кяфирам хоть тысячу примеров прведи они останутся при своём.
26.12.2012 в 16:11Abu-Abdulla ДШГБ

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.

26.12.2012 в 16:07Сабр
Горянка ересь говоришь? Сначала прочитай внимательно, мои ли это слова? Я привёл цитату из научной статьи этого доктора наук. Привел этот пример Леху, так как он верит в науку. Прекрасно знаю что раком болеют и соблюдающие мусульманки, и простые нормальные женщины. Так что не надо обвинять меня в том чего я неутверждаю! Лех- как всегда в своём духе, подпевала. Вам лижбы дай что нибудь плохое в адрес мусульман. Если тебе не трудно Lех: сколько тебе лет? И кем работаешь?
26.12.2012 в 17:54Сабр
А своё якобы "красноречие" оставь своим дружкам кяфирам! На счёт игры на публику: никогда не искал довольства людей. В жизни напоказ ничиго не делал. Аллах видит. Замечу что показухой страдают, такие как ты. Аллах тебе судья!
25.12.2012 в 15:47Фуэнтес

Всем Салам! Ну что? Не помогла героическая спецоперация в Тырнаузе с уничтожением особо опасной беременной "шахидки". Две недели с убийства Геккиева и личного приезда Колокольцева,все "взято на контроль и под контроль",сплошное усиление и на тебе! Средь бела дня в собственном кабинете...Как так? Где профилактика,агентура,оперативные мероприятия? Инфа о таком громком убийстве должна была как-то просочиться по любому.Куда деваются миллионы на "оперативную работу"? И сколько можно народ лечить байками про "лес",где прячутся неуловимые боевики...выходят из леса на пару часов чтоб убить и опять в "лес"...Однако ликвидируют их не в лесу а в квартирах и домах и в машинах на трассе.Ни одного боя "в лесу" еще не было.хотя там регулярно находят "схроны и блиндажи". МВД блистательно проморгало готовящееся громкое убийство почти после отъезда Колокольцева. Увольняться надо...вообще то стреляться от позора.но от них и увольнения не дождешься ....

Наши опасения подтверждаются- к власти пришли очередные главари,еще более дерзкие и отмороженные,плюют в лицо полиции а ей все "божья роса".К вечеру покажут фотки еще двух небритых щеглов и скажут "подозреваемые установлены,они в лесу".И все по новой...

Выражаю свои соболезнования родственникам и близким покойного ректора.Приятный был мужчина и свое дело знал,что ни говори.

В отставку руководство полиции и ФСБ КБР.

25.12.2012 в 20:37Dеsert lion
Во первых: я прекрасно знаю, где и когда должно упоминаться слово инша Аллах( если угодно будет Аллаху, если на то будет воля Аллаха). Про мою безграматность не тебе судить! Так у меня есть религиозное образование, и получено оно не в рф! Во вторых: я никого не обвинял в неграматности, в отношении веры, а выразил своё сомнение, так как знающий муслим небудет клясться в подобных вещах! В третьих: нету такого термина в исламе, как кяфирский язык. Это так к твоему сведению. Ты незная меня прямо обвинил невежестве, это к вопросу о невежде. Если бы ты обладал хоть небольшим знанием в религий то не говорил бы мне о слове инша Аллах. Это слово должно упоминаться при любой ситуаций когда человек говорит о чём либо, так как не может человек быть уверен в чём либо на все 100%. Так как Аллах знает лучше (Аллаху а'лям). Мне наплевать на твоё мнение. На счёт ника: я бы написал на арабском (слава Аллаху я его знаю) только вот телефон неподдерживае его, да и ты боюсь не понял бы. Это мистеру грамматею Фуэнтесу- вору в законе.
26.12.2012 в 12:55_Leх_

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Личная переписка в темах запрещена Правилами.]

25.12.2012 в 22:23Abu-Abdulla ДШГБ

КАЖДЫЙ ИЗ НАС, ВЫРАЖАЕТ СВОИ МЫСЛИ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАЩИЩАТЬ СВОЙ ЦЕННОСТЬНЫЙ МИР. ВАШ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ МИР, ЕСЛИ ТАМ НЕТУ, МИР ДУХОВНЫЙ ТО ТАКОЙ МИР НАМ НЕ НУЖЕН, ПОТОМУ КАКИЕ БЫ ОБРАЗОВАННЫЕ НЕ БЫЛИ, У ВАС НЕТУ БУДУЩЕГО. ВАШИ ПРОФЕССОРИ ВАМ ДАВНО ЗАЯВИЛИ, ЧТО БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ИСЛАМУ. ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ЭТО БУДИТ ТАК? ПОТОМУ ЧТО ЭТО ИСТИНА, КОТОРЫЙ ИСХОДИТ ОТ АЛЛАХА. ЗАПОМНИТЕ ТОТ ФАКТ ЧТО ЭТО АЛЛАХ ВСЕХ ВАС СОЗДАЛ И ВЫ ЗНАЕТЕ ИЗ ЧЕГО ОН ВАС СОЗДАЛ И ОТКУДА ВЫ ВЫШЛИ. ВЫ ГОРДИТЕСЬ ТЕМ ЧТО УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ, А САМИ ЖИВЕТЕ [...]. ВЫ НАРОД [...], ПОТОМУ ВЫ В ЭТОЙ ЖИЗНИ БУДЕТЕ РАДОВАТЬСЯ МАТЕРИЛНЫМИ УСПЕХАМИ. МЫ ЖЕ БУДЕМ ОТСТАИВАТЬ ПУТЬ АЛЛАХА, КАК БЫ ВАМ ЭТО НЕНАВИСТНО НЕ БЫЛО!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

 

26.12.2012 в 17:43_Leх_

ладно, не пугай ) ты лучше одни пример приведи, ты не привел ни одного )

26.12.2012 в 18:03Сабр
Вот веришь, из принципа ничиго приводить небуду. Надеюсь успел прочитать то что Абу Абдулла написал? Мне нечего к этому добавить. Ответь честно: ты же всё равно неповеришь?
27.12.2012 в 18:07moderator

Уважаемый Алимхан!

 «Кавказский Узел» принял решение наградить авторов наиболее качественных комментариев специальными призами. По итогам проведенного конкурса модераторами вынесено предложение о награждении Вас, как одного из наиболее активных и интересных участников обсуждений.
Для того чтобы мы могли направить Вам приз, прошу предоставить в редакцию информацию о телефоне, по которому с Вами можно связаться. Для этого используйте форму обратной связи. Кроме того, Вы или Ваш представитель можете самостоятельно забрать приз из московской редакции  «Кавказского Узла»
С уважением, модератор  «Кавказского Узла»

26.12.2012 в 20:54moderator

 Уважаемая sestra!

 «Кавказский Узел» принял решение наградить авторов наиболее качественных комментариев специальными призами. По итогам проведенного конкурса модераторами вынесено предложение о награждении Вас, как одного из наиболее активных и интересных участников обсуждений.
Для того чтобы мы могли направить Вам приз, прошу предоставить в редакцию информацию о телефоне, по которому с Вами можно связаться. Для этого используйте форму обратной связи. Кроме того, Вы или Ваш представитель можете самостоятельно забрать приз из московской редакции  «Кавказского Узла»
С уважением, модератор  «Кавказского Узла»

25.12.2012 в 13:44niknik

Абдуссамад, за что боролся на то и напоролся...  

26.12.2012 в 12:54_Leх_

ага )) в ход пошли излюбленные аргументы "ученых" - сам дурак ))

25.12.2012 в 14:27БэнДжойс.

В тесном сотрудничестве с лесными.

25.12.2012 в 20:27Lemon

 место выгнанного , отчисленного с тяжкими последствиями ( в виде убытия в армию и т.д.) или неотработанная взятка("кидок");                    Убытие в армию, сейчас не тяжкое последствие . Чтобы в армию попасть сейчас как минимум 30 штук стоит .

25.12.2012 в 19:46БэнДжойс.

Дань моде...

25.12.2012 в 21:24urusbieff1984

abu-abdulla-это я тебе написал свое предыдущее послание

25.12.2012 в 21:23urusbieff1984

эээээээээй АБУ или ДШГБ ([...])если ты такой радикал, что тогда живешь в нашей республики и стране. Езжай переселяйся туда где живут твои единоверы - Афганистан, Сирию, Ливию. Что ты здесь тогда делаешь? просто[...] и разжигаешь конфликты и поддерживаешь братоубийственную войну???

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности ]

25.12.2012 в 21:33madam

Ответ для АБДУССАМАДА: убит был не "журналюга", а Человек! На него приятно было смотреть, видно, что был чистым и безобидным человеком! Не оскорбляйте пожалуйста-все мы люди и никто никого не хуже и не лучше!!!

25.12.2012 в 14:35che2012

уже нагоняют, первый батальон прибывает начале года - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/quick/run?currentSearchString=0304100006312000137

25.12.2012 в 14:00Темрюк

Что то я логики в твоих логических рассуждениях не вижу. Двух сотрудников они средь бела дня показательно на глазах десятков очевидцев убили. Примеров море. Ни свидетели, ни камеры их никогда не смущали, наоборот. 

25.12.2012 в 14:17Алхас

ты прав!Одно резонансное убийство за другим,мне кажется им всё равно кого убивать,главное громкое и легко осуществимое!

25.12.2012 в 18:27Фуэнтес

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещены Правилами ]

25.12.2012 в 12:21159159

Ну да, сейчас опять рбъявят какой-нибудь план-переплёт,создадут видимость бурной деятельности и всё спишут на лесных. А через месяц вальнут какого-нибудь ваху-чабана, обзовут его руководителем всех бандформирований во вселенной и спишут на него все мыслимые и немыслимые преступления. проходили уже эту школу.

25.12.2012 в 13:11АБДУССАМАД

а что смешного?

25.12.2012 в 13:06Рамзес1

лесные))

25.12.2012 в 14:04ай-джако

Аппачи салам че ты мухадис

25.12.2012 в 13:57БэнДжойс.

Да и про отсутствие результатов при личном контроле Президента...Если бы уже поймали или ликвидировали,то лично я бы сомневался в подлинности виновных...Быстро только сказка сказывается...

25.12.2012 в 13:36mishail

Вдумайтесь, средь белого дня, в рабочем кабинете, под камерами с пропускным режимом. Это вообще нереальное, вопиющее преступление.

Соболезнования близким.

25.12.2012 в 13:13Abu-Abdulla ДШГБ
ЛЕС РУБИТ, ШЕПКИ ЛЕТЯТ!
25.12.2012 в 13:37АБДУССАМАД

его жена тоже хорошая женщина была, в Белгородском преподавала. Вы чё творите?? Какого-то журналюгу-бедолагу пристрелили, на которого смотреть жалко было, не то что убить. Теперь Жерукова убили. вы что творите? беспредельщики! клянусь Аллахом вы беспредельщики!! может еще меня пристрелите за то что на джихад не вышел? глупцы!! 

25.12.2012 в 12:34ilyas.9876

Как эти шакалы надоели, поскорее бы их [...]. Чтобы хорошие люди не страдали

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

25.12.2012 в 14:09Алхас

большой плюс Абдуссамад!

25.12.2012 в 13:07bssoft

..и я про то же.Все может быть.Все версии по 50%.Версии только две - 1)  не лесные  2) лесные.

25.12.2012 в 12:54АБДУССАМАД

субханАллах!! он нормальный мужик был((

25.12.2012 в 14:24a.tor1

те которые с оружием это [...] которых кормят, кого идеями, кого зарплатой и властью, а те кому оружие без надобности манипулируя ими укрепляют свою власть и увеличивают доходы  пугая народ вот такими вещами что бы каждый дрожал о своём здоровье и не думал о крамольных вещах(типа: где же справедливость)

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".Воздержитесь от грубостей]

 

25.12.2012 в 14:06Femida

исключения лишь подтверждают правило. сценарий убийства осключает или минимизирует наличие свидетелей. им важен резонанс, а не публичность акции

25.12.2012 в 14:10niknik

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел" Дублирование сообщений запрещено Правилами.

25.12.2012 в 13:31habas

Жеруков являлся руководителем фракции "Единой России", что по мнению этих якобы "шейхов Ислама" означает что кроме Аллаха, он поклонялся еще и тагутскому закону - Конституции.

25.12.2012 в 13:34АБДУССАМАД

иди [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

25.12.2012 в 14:13Leх

фантомас он, фан-то-мас! )))

25.12.2012 в 13:02sestra

А месть со стороны студентов никто не рассматривает? Все возможно. Может, у кого-то на него зуб был, сумасшедших же хватает.

25.12.2012 в 13:40БэнДжойс.

Увы...Реальней не бывает...Камеры то не проверяют документы,это преррогатива охраны вроде А.Р.Бородача...Им все по барабану.Вот воистину профессия....

25.12.2012 в 13:15Жанна777

Очень жаль, и для родных страшное горе... ужасно все это.

25.12.2012 в 14:02Аппачи

Ректор крупного Вуза фигура публичная и тем более человек был в большой политике, здесь много вариантов расклада за что его могли убить

25.12.2012 в 12:41mitrofan

очень жалко человека...

25.12.2012 в 12:55mitrofan

а его-то за что?

25.12.2012 в 13:37ай-джако

в кепке

25.12.2012 в 12:46shakh-77

Ахърэ нэху Алыхьым къырит!Соболезную семье и близким.

25.12.2012 в 13:39АБДУССАМАД

какие камеры? какой режим? о чем ты? туда любой мог пройти просто сказав мол  " я в бухгалтерию" и будь здоров

25.12.2012 в 12:17БэнДжойс.

Неужели...

25.12.2012 в 13:37Адиб...

В точку, термин подходящий, к огромному сожелению.

25.12.2012 в 12:36bssoft

Все может быть. Может был у лесных на счетчике, а может и коммерческая подоплека-кто его поймет. Самое удобное - безусловно свалить на лесных, пристрелить пару молящихся - и дело в архив.

25.12.2012 в 13:18Алхас

это ты щепка!

25.12.2012 в 14:35Leх

по этой логике всех граждан страны, которые имеют паспорт, а значит гражданство, которое подразумевает, что он и соблюдают законы этой страны, имеют права и несут обязанности, можно под нож пустить. В том чсиле и их, ведь от гражданства они не отказались, паспорт не съели...

25.12.2012 в 16:30KARABASbaraBAS

малообразованный человек с кыргыз-Т9 сидящий в тюрьме за грабежи и убийства кому-то предъявляет что тот невежда. Комичная ситуация.

25.12.2012 в 15:50KARABASbaraBAS

уволнять точно надо, и многих(

25.12.2012 в 13:43АБДУССАМАД

уа алейкум салам

25.12.2012 в 14:56mishail

спецслужбы имарата Кавказ?

25.12.2012 в 15:54Фуэнтес

Он их наоборот обличал...Читай внимательней,пикник...

25.12.2012 в 14:47a.tor1

таком

25.12.2012 в 13:34Leх

......дагистанизация, товарищи.....

25.12.2012 в 14:12АБДУССАМАД

очень нужен мне твой плюс! оставь себе

25.12.2012 в 14:06Темрюк

Они все знают что не жильцы на этом свете, что максимум год пробегают, вот и пытаются наследить позаметнее, и убивают исключительно ради резонанса. Но какой бы резонанс не был шакал всегда шакалом останется, и закончит как шакал.

25.12.2012 в 14:07Leх

а ребятки, которые с оружием, с какой бы стороны не были, они в связки, инь и янь, что есть добро без зла, что есть тень без света и т.д.... Шарик Тузика [...], а потом наоборот, так и живут, полнейший симбиоз, только в этот симбиоз они иногда дровишки из безоружных обязаны подбрасывать...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.12.2012 в 13:56АБДУССАМАД

на многих бываю, но не всем доверяю

25.12.2012 в 13:58Аппачи

В этом ты прав Абдуссамад

25.12.2012 в 13:49niknik

Это я про Абдусамада, который защищал тут беспредельщиков...

25.12.2012 в 15:41KARABASbaraBAS

Оговорка почти по Фрейду: в вязке

25.12.2012 в 14:01Аппачи

Думаю не стоит сразу все валить на лесных. А то на самом деле, получается обычного, не привязанного к религии криминала не осталось в республике, это же просто наивно так полагать....

25.12.2012 в 14:08БэнДжойс.

На носу Олимпиада...Как бы нам весь следующий год,не провести в тесном соседстве с бронетехникой на улицах и патрулями...Резонансные убийства и взятие их под личный контроль,могут обернуться именно этим.Денег то вбухано уйма,а сколько украдено...Дай Бог что бы я ошибался...

25.12.2012 в 13:54АБДУССАМАД

многие посещаю, но не всем доверяю

25.12.2012 в 13:51ай-джако

А ты на каких сайтах бываешь исламских 

25.12.2012 в 14:24mishail

К сожалению дебильность законов не позволяет имет законопослушным гражданам короткоствол, а всяким выползням разрешения и не надо. Но вот в чем закавыка приди эти примелькавшиеся упыри к ректору у которого в ящичке лежал бы ствол, сценарий мог бы быть совсем иным.

25.12.2012 в 14:04a.tor1

Самое сильное чувство у человека это страх, на нём и играют.Но боевики не обладают властью и зажатые в тиски гениталии освобождают не они.Напрашивается вопрос,  кто же всё таки  убивает журналистов и ректоров?

25.12.2012 в 14:24ай-джако

аппачи вай б.. я бы его [...] за эти слова

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.12.2012 в 13:43АБДУССАМАД

абу АбдуЛла! тебе приятно когда всякие Лексы, Роджеры и Карабасы над мусульманами издеваются так как ты сейчас? Когда убьют мусульманина невинного они тоже говорят "лес рубят щепки летят". Ты глупец! не позорь Ислам и мусульман! ты уподобляешься этим потомкам [...] и обезьян! чем ты лучше их? ты подобен им! такой же глупец!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

25.12.2012 в 15:39KARABASbaraBAS

Не клевещи. Как вы над собой издеваетесь мне добавлять нечего.

Вот в данном случае, как ты считаешь если это сделали лесные, то нужно ли ещё что-то добавлять к описанию?

25.12.2012 в 15:00АБДУССАМАД

против леса бОльшая часть кбр выступает. и что? всех [...]? не с этим пришел Ислам.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.12.2012 в 15:48KARABASbaraBAS

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

25.12.2012 в 14:41Alik07

За что!?!?!? Что за хороший человек был... Соболезную родным и близким... Воевать с сотрудниками, которые их уничтожают не могут, переключились на мирных. Какой народ их поймет после таких акций???

25.12.2012 в 13:31Nakal

с каждым убийством понимаешь что все ближе и ближе тот момент когда не дай Аллах это может тебя коснуться...

сколько народ будет ждать как загнанные овцы своей учести? надо что то предпринимать...

Ахърэт нэху Аллыхьым кърит

25.12.2012 в 16:01104798

Все четко написал. Хоть какие-то еще думающие люди живут в республике...

25.12.2012 в 14:29Leх

вай? ))) какой еще вай? ))) ты чьих будешь? я вот знаю на промпроезде есть кондитерская фабрика Джако, ты не оттуда, трюфель? )

25.12.2012 в 14:31Leх

нынче модное в медийоной среде словечко - "скаральная жертва"...

25.12.2012 в 19:30glenn.miller

Фуэнтес, здравствуй! Послушай,оставь им их заблуждения!И не спорь с ними...Оно того не стоит...

25.12.2012 в 15:08АБДУССАМАД

ага. ты это кому говоришь? я там учился. Если бы там такие дерзкие студенты были-первым делом Фипша с Мисаковым [...]. и уже давно. Это тебе не Дагестан. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.12.2012 в 13:52Инал

Анализ последних действий лесных за последний год показывают что нападение на сотрудников силовых структур чаще всего оборачиваются плачевно против нападающих...  (Было куча ситуаций когда нападающие сами становились жертвой) Хочешь не хочешь а силовиков жизнь научила бдительности... Видимо обкатывают новую тактику!... Нападение на безащитных... С одной стороны ничем не рискуют... С другой о них все слышат!... Боюсь что такая схема может привести к непредсказуемым последствиям... Вот тогда то и полетят щепки с обоих сторон!

25.12.2012 в 17:03Leх

вариант два - спецслужбы НЕ работают. Вриант три - работают, но не российские.

25.12.2012 в 15:41mitrofan

я вообще за то, что бы каждый нес свой ислам, свою религию, веру в себе... не принуждая остальных, не навязывая и не пытаясь никого наказать! 

25.12.2012 в 14:36АБДУССАМАД

у меня давно такие убеждение. А на счет "правильно-неправильно", то я не на таких как ты ориентируюсь. что на душе, то и говорю. А беспредел никогда не поощрал, от кого бы он не исходил. Одно дело [...], который мусульман пытал и убивал, а другое дело убить ректора, журналиста-бедолагу, этнографа-националиста, биснесмена или ДПСника бедолажного, которые особой опасности для мусульман не представляют. Такое я никогда не поддерживал. А если у кого-то не хватает умишка понять что я имею ввиду-это его личные проблемы. будь здоров!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

25.12.2012 в 15:51mitrofan

ни убавить, ни прибавить.... все так и будет... Глава взял под контроль расследование этого дела...

25.12.2012 в 16:31Фуэнтес

Но тебе же важно мнение "кяфиров",раз ты читаешь их мнения здесь и даже вступаешь в дискуссии,пользуясь Интернетом? Как же ты можешь обвинять в этом других? Какой то у тебя когнитивный диссонанс...

25.12.2012 в 18:56glenn.miller

Не очень близко знал человека...Один раз был в гостях.Радушный был хозяин....Что, мля, происходит с этим уголком земли?!!!Если таких людей...убивают?

25.12.2012 в 23:45Алимхан

А вот на счет капитализма и космоса ты неправ, gaiska! Космос - это в активе социализма, и телевидение тоже. За буржуинами - кибернетика и генетика!

25.12.2012 в 17:07huntsman2003

Полное ощущение триллера, фарса, безпомощности и безысходности от сложившейся в республике ситуации....  люди в шоке. Кому все это надо? Одно скажу - кто бы это не сделал, рано или поздно он ответит за все, если не на земле так на небе. Кем они себя возомнили что могут жизнями людей так распоряжаться... печально все это.

25.12.2012 в 17:29moderator

[Комментарии удалены модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффотоп и переход на личности запрещены Правилами]

25.12.2012 в 13:32159159

Мне минусов понаставили, видимо не поняли мою мысль. Я за то , чтобы по каждому такому делу, проходило тщательное и детальное расследование, чтоб устанавливался и исполнитель и заказчик, чтоб был показательный суд, чтоб люди могли посмотреть в глаза родителям , воспитавшим этих [...].  Нельзя списывать все злодеяния на какого-нибудь вшивого боевика-недоумка, которого случайно уничтожат при проверке документов. Этим самым МВД зарабатывает очки, а преступление на самом деле остаётся нераскрытым.     

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

25.12.2012 в 17:05Leх

душой я с вами, товаГищи, в цаГских застенках!.... а телом в отеле, в ЦюГихе.... В. Ульянов-Ленин

25.12.2012 в 14:26БэнДжойс.

У кого нет намерений,тот опаздывает на шаг...И достать бы не успел.

25.12.2012 в 17:14KARABASbaraBAS

ну он такую легенду задвигает, а там кто его знает откуда он строчит свою муть, может с Швеции или с Финляндии, там любят почему-то наших зелёных кхмеров.

25.12.2012 в 16:16Abu-Abdulla ДШГБ
абдуссамад, ТЫ ДУМАЕШЬ МНЕ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ЭТИХ КЯФИРОВ? КЯФИРИ БУДУТ ВСЕГДА ПРОТИВ АЛЛАХА И ЕГО РЕЛИГИИ. ТЫ ЧТО ЗА ВРАГОВ АЛЛАХА ПЕРЕЖИВАЕШЬ? ТЕБЕ ВАЖНО МНЕНИЕ КЯФИРОВ? Я НЕ ГЛУПЕЦ, А ТЫ НЕВЕЖДА, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ УГОЖДАТЬ КЯФИРАМ, А ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА
25.12.2012 в 14:28che2012

в том то и дело что существование лесных комуто очень на руку! вопрос: кому? ответ: комерсантам и денежным бобрам с их постоянными разборками! а поскольку у каждого из них свои скелеты в шкафу этот процес будет непрерывным еще долго 

25.12.2012 в 19:16Leх

большие сомнения на счет твоего психического здоровья, Алладин.

25.12.2012 в 20:58Leх

к хренам*

25.12.2012 в 19:58Фуэнтес

Гленну Миллеру салам! Да клинят меня уже гоблины,которые кроме "иншалла" и "Аллах Акбар","муртад-кефир" ни хрена не знают а туда же...лев пустыни...корабль пустыни он! Двугорбый...

25.12.2012 в 13:45Femida

Прежде всего - соболезнования семье и близким убитого...

Послушайте, давайте рассуждать логически - на фига лесным надо было бы убивать его в таком людном месте?! Их методы расправы хорошо известны - они предпочитают убивать неугодных, избегая возможных свидетелей...Если бы им понадобилось убить ректора, вряд ли бы они стали это делать в универе, где существует пропускная система и камеры видеонаблюдения. Вряд ли... Поэтому, версию с обиженными и не совсем здоровыми на голову студентами представляется мне более вероятной. А вообще - бессилие органов правопорядка становится уже пугающим... Жалование им прибавляют, полномочия расширяют, звездочки новые вешают, а список жертв среди населения постоянно растет...Эффективность работы нашей полиции, практически, нулевая. Не раскрывают НИ-ЧЕ-ГО. Убили Казбека Геккиева..Ни за что..просто, чтобы напугать и показать свою силу. Президент Путин взял расследование под личный контроль... Где результат? Результат один - новые резонансные преступления,  слезы и горе родственников очередных жертв. Безнаказанность рождает вседозволенность. Вам доводилось слышать, чтобы в республике после целой серии громких убийств кто-то из силовиков, возглавляющих ведомство, СНЯЛ С СЕБЯ ПОГОНЫ?! Или, публично покаялся за свою профессиональную импотенцию? А раз этого не происходит, значит, все будет по-прежнему, как это ни грустно признавать...

25.12.2012 в 20:58gaiska

он это место заслужил добросовестным трудом..........  ТРУДОМ.....значит работал !!!!!!!!!!!

Знаешь что он делал??????????

он кукурузу выращивал............ доктор наук был......... растениеводство предмет есть такой........ он преподовал и практиковал это дело...........

 Борис Хажмуратович сделал для республики больше чем  все твои арбские ученые !!!!!!!!!!! Хлеб что жрете выращен благодаря таким муртадам....почему то не западло его есть..........

25.12.2012 в 22:42a.tor1

Фуэнтес! Почём опиум для народа?

25.12.2012 в 21:33urusbieff1984

клоун пустыни с образованием,- а случайно не в Священной Книге написанно, что пустозвонное упоминание нашего ТВОРЦА (Аллаха, Бога и т.д.) - это большой грех???или я не прав???по моему, чтото или с образованием за пределами РФ-не все в порядке или  [...]. Ну вообщем на больных и безграмотных людей, скорее всего не стоит обижаться?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

25.12.2012 в 21:29urusbieff1984

[...], а ты знаешь что БОМЖахеды, [...] - не беспредельщики???????интересно может посвятишь нас? но судя по последним убийствам они не беспредельщики, а просто испуганные крысы, которые не могут ничего, как только убивать безоружных,или тех кто их не видет (т.е. со спины как трусливые шакалы), ах да еще могут обстрелять ГАИШНИков- смельчаки недоношенные))))))))))))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

25.12.2012 в 20:59urusbieff1984

всем добрый вечер если таковой можно назвать добрым. Уважаемая Фемида, а откуда Вы знаете про импотенцию ментов и всех силовиков???(в данный момент я их не защищаю) а просто призываю всех людей учавствующих начать с самих себя. Вот например что такое власть - это народ, который ее выбрал и если народ не может выражать свое мнение, помогать той же власти находить преступников - то нам самим грошь цена. Во - первых готов поспорить, что из 670 погибших сотрудников правоохранительных органов и коммерсантов от рук так называемых ЧЛЕНОВ нвф, готов поспорить, что среди нас есть родственники, близкие друзья среди погибших. И вот отсюда вопрос ко всем нам-что мы сделали, чтобы эти твари не хозяйничали на нашей земле???Разве комуто хочется чтобы они указывали нам как всем жителям республики, да и всего Северного Кавказа - жить, пить или не пить, заходить в лес или сидеть на речки, как одевать наших жени и детей?ответ - ничего не делаем и ничего не хочется!!!!!!!!!!!!!Думаю каждый из нас должен вопервых пойти навстречу властям, которые МЫ же с вами содержим, на свои же выплаты налогов, а уже потом от них чтото требовать. Думаю если каждый из нас хотя бы в чемто начнет помагать им то и найдутся среди них (ментов и др. силовиков) люди, которые помогут нам избавится от этих лесных МЫШеЙ, вернее БОМЖАХЕДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!или я в чем то не прав?

25.12.2012 в 22:55integr

Абдуссамаду. Не журналюгу, а Человека. И смотреть на этого молодого красивого, позитивного, доброго и умного парня было приятно. А такое высказывание о человеке, которого ты не знал, вызывает жалость к тебе и характеризует тебя как неумного и завистливого человека. И мусульманином тебя назвать не могу, ибо так истинный мусульманин не говорит и не может даже так думать.

25.12.2012 в 18:49Dеsert lion
Ставленник таугутской власти. Он натуральный кафир инша Аллах. Его даже муртадом нельзя назвать, так как он небыл никогда в исламе. Насчет твоих знаний в исламе Абдуссамад , я очень самневаюсь, раз подобные вещи пишешь тут. Тем более клясться Аллахом, и называя муджахедов беспредельщикам, и обвиняя их в том чего ты не знаешь.
25.12.2012 в 14:06Leх

Лексы говоришь? ххе! ) я над мусульманами не издевался и не издеваюсь, по крайней мере не больше чем они сами над собой... про щепки и вовсе ни разу не говорил, и [...]. И если ты [...], то не надо уже всех в свои родичи записывать, ок? )

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами]

25.12.2012 в 22:32gaiska

ДШГ это что душегуб ????????????тебя в мой мир не приглашаю.........

эти слова что будуще счастливое не за горами говорят ученые  и не очень мужи с 660-х годов.........но повозка с техпор осталась ишачья...... а загнивающий капитализм пустил в космос ракету ..... приручил ядро.......

и честно мне по боку какой путь вы отстаиваете....но пока у вас будут такие помощники как сегодняшний расстрельный отряд в  счастливом будущем вашем я сомневаюсь..........

25.12.2012 в 22:58gaiska

не цепляйся к словам...для редставителей семитского фольклора кпиталисты коммунисты дантисты и прочие .......нисты одинаковы

они все были кафирами ...и браун и королев......и поэтому один на своих фау 1и2  другой на своих  Р 1 и 2 прямиком в пекло преисподни.............

25.12.2012 в 21:59Фуэнтес

Угу. А также "граММАфону" Фуэнтесу. А как насчет не поминать имя Божье всуе? Получилось у тебя следующее по твоей логике "натуральный кафир если на то будет воля Аллаха"(или милостью Аллаха).Я это и имел в виду,когда писал тебе.Что касается языка- кяфиры есть а языка нет?Что ж они жестами изъясняются? Язык на котором говорят кяфиры- кяфирский,логично?

А ты казуист...(специально для модеров если не в курсе- это не оскорбление).

За вора в законе спасибо конечно,но я не стремился никогда.Я мирный торгаш.

26.12.2012 в 00:32Leх

ещё один )) нравитесь вы мне своей необоримой гглупостью.....ну одно открытие основой которого был Коран выдай ка народу ) только не задним числом постфактум пподтянутое, как Гитлер к катренам Нострадамуса, а именно выкладку кконкретного ученого естествоиспытателя, который за начало взял суру, любую а в итоге что-то открыл.... )

26.12.2012 в 07:05zzaya007
ТАЛАНТЛИВАЯ И ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОЛОДЕЖЬ ИМИГРИРУЕТ ИЗ РЕСПУБЛИКИ ТОЛПАМИ. А ТЕ КТО ОСТАЕТСЯ -САДЯТСЯ В КРЕСЛА..ПЕРЕДАННЫЕ ПО НАСЛЕДСТВУ,ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ РАЗГРАБЛИВАНИЕ НЕСЧАСТНОГО БЮДЖЕТА. СКОРО НЕ ОСТАНЕТСЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В КБР..ОДНИ БАНДИТЫ И ВЛАСТИ..ТОЧНЕЕ БАНДИТОВЛАСТИ..ВОТ ТОЛЬКО БЕЗ НАС(АДЕКВАТНЫХ И ЦИВИЛИЗОВАННЫХ) ВЫ ВСЕ ДРУГ ДРУГА СОЖРЕТЕ!
26.12.2012 в 02:43a.tor1

Если бы не наука, вы бы продолжали бы дохнуть от банального гриппа и аппендицита, я уже не говорю о чём то более серьёзном. А тот кто продолжает верить в 21 веке, что заклинаниями можно кого нибудь от чего нибудь вылечить, того место не среди нормальных людей.

26.12.2012 в 07:17Abu-Abdulla ДШГБ

КАРАБАС, ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ УМ ( НЕ ЗНАНИЕ А УМ, НЕ ОБРАЗОВАНИЕ) БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЕРЕВЕНСКИЙ [...], ВАМ ОБОИМ НАДО КОНКУРС ОРГАИЗОВАТЬ. ТЫ И ПОДОБЕ ТЕБЯ ДЕЛАЮТ ВСЕ, ЧТОБЫ МУСУЛЬМАНЕ НЕ ПРИОБРЕДИ ОБРАЗОВАНИЕ. ВЫ НАРОД ПОШЛИЙ, ПОТОМУ ЗАПРЕЩАЕТЕ НАШМ ДЕВОЧКАМ ПОСЕЩАТЬ ШКОЛУ В ИСЛАМСКОЙ ОДЕЖДЕ. ВАМ НАДО ЧТОБЫ И МЫ БЫЛИ ПОХОЖИ НА [...], ПОТОМУ МЫ БОРЕМСЯ ПРОТИВ ВАС И ДАЛЬШЕ БУДЕМ БОРОТЬСЯ!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

 

26.12.2012 в 13:06Сабр
На счёт чему меня учили? Нас неучили делать научные открытия! Я верю в Аллах! В его писание, и сунну. Для веры, истинным мусульманам не надо никаких открытий, на основе своей веры! Это вам кяфирам надо. Вы не уверуете в то что я верую, а я не уверую в то что вы веруете.
26.12.2012 в 12:53Сабр
Надумаешь*
26.12.2012 в 01:40Abu-Abdulla ДШГБ
САБР, УА АЛАЙКУМ САЛАМ УА РАХМАТУЛЛАГЬИ УА БАРАКАТУГЬУ! ... ... ЛЕХ КАК ВСЕГДА ПЫТАЕТСЯ ВЫВОРАЧИВАТЬ ВСЕ НА ИЗНАНКУ, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО РЕЛИГИЯ АЛЛАХА ПОРИЦАЕТ ЕГО СЛАБОСТИ! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ БЛАГОДАРНЫЕ ТАК ПРОТИВ ИСЛАМА? НЕ ПОТОМУ ЛИ ЧТО ТОЛЬКО ИСЛАМ ЗАПРЕЩАЕТ ВАШ ЖИВОТНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ? РАЗВЕ ИСЛАМ КОМУ ТО ЗАПРЕЩАЕТ УЧИТЬСЯ, РАВИВАТЬ НАУКУ? РАЗВЕ ВЫ ПРОТИВ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ИСЛАМ МЕШАЕТ ДЕЛАТЬ НАУЧНЫЕ ОТКРИТЫЯ? ПОКАЖИ ХОТЬ ОДНО НАУЧНОЕ ДЕЛО, ПРОТИВ КОТОРОГО ИДЕТ ИСЛАМ! ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ У ВАС ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ? НЕ ПОТОМУ ЛИ ЧТО ИСЛАМ ПОРИЦАЕТ ВАШ ГРЕХОВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ? ЛЕХ, КОГДА ИСЛАМ ПОЯВИЛСЯ, ТВОЯ РОССИЯ НЕ ЗНАЛА ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРА. ИСЛАМ НЕ ПРИШЕЛ С КОНСТРУКТОРСКИМИ СХЕМАМИ КАК СТРОИТЬ КОСМИЧЕСКИХ РАКЕТ. ИСЛАМ ПРИШЕЛ НАУЧИТЬ ЛЮДЕЙ КАК ИМ ЖИТЬ С РАКЕТАМИ И БЕЗ НИХ. ВАША СТРАНА ПРИОБРЕЛИ РАКЕТЫ, А НАРОД ЖЕ ПЬЯНЫЙ ВАЛЯЕТСЯ. ЧТО ДАЛО ТВОЯ НАУКА ТЕМ АЛКОГОЛИКАМ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ТВОЕМ МИРЕ, ЕСЛИ ОНИ СПОСОБНИ ТОЛЬКО ВОДКУ ПИТЬ? ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО МИЛЛИОН ХРОНИЧЕСКИХ АЛКОГОЛИКОВ В ТВОЕЙ СТРАНЕ. ИХ МИЛЛИОН. НА ЧТО ОНИ СПОСОБНИ? ЧТО ДАЛО ИМ ТВОЯ НАУКА? ТВОЯ НАУКА СДЕЛАЛА ИХ АЛКОГОЛИКАМИ И НАРКОМАНАМИ. А ЧТО КАСАЕТСЯ ПЛОЖЕНИЕ МУСУЛЬМАН, ТО В ЭТО ПОЛОЖЕНИИ ОНИ ПРОПАЛИ С ТОГО МОМЕНТА, КАК ОНИ НАЧАЛИ ПРИНИМАТЬ ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ. КОГДА МУСУЛЬМАНИ СОБЛЮДАЛИ ЗАКОНЫ АЛЛАХА, КОГДА ОНИ ДЕЛАЛИ ДЖИХАД, ТОГДА ОНИ ПОКОРЯЛИ ПОЛ МИРА! ТАК ЧТО ЛЕХ, ИСЛАМ НАУЧИЛ ВАС УМЫВАТЬСЯ И МЕНЯТЬ НАТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, ХОТЯ В ВАШЕМ ОБШЕСТВЕ И СЕГОДНЯ ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАДНИЦУ ПАЛЬЦЕМ ВИТИРАЮТ
26.12.2012 в 12:51Сабр

Я заметил что словоблудием, и как ты выразился поносом, [...]. Я давно понял что вам (большинству сдешних обитателей) наплевать на ислам и мусульман. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

26.12.2012 в 12:58Сабр
Есть такой канал viasat ехployer. Где была передача о научных открытиях на основе Корана. Где этот доктор ( не мусульманин) заявил что опирался именно на Коран. Где приводили можество доводов и фактов.
26.12.2012 в 13:17_Leх_

не путай знания и веру, это противоположные вещи ) и не лезь на поле знаний со своей верой, так же как знания не лезут в иррациональные темы.

26.12.2012 в 12:59Сабр
Где? Когда?
26.12.2012 в 06:14KARABASbaraBAS

Банальный анализ текстов написанных Абу-Дранная Шуба ГБ показывает что пишут совершенно разные люди.

А вообще по существу его заявления могу сказать что их последователи как раз вот эти алкоголики наркоманы воровайки сидельцы и прочие отбросы любого социума независимо от его устройства и есть. Только такие люди которые неспособны ни к чему в любом социуме и никчемные становятся современными неомуслимами, бойцами с "несправедливым" миром.

При этом сами они ничего не изобретают, не придумывают, не умеют, кичаться своей необразованностью, но желают указывать всем как правильно надо жить, и берут себе право судить и лишать жизни людей.

После развала СССР была волна полуграмотных рэкитиров насмотревшихся видиков, теперь пошла волна  полуграмотных неомуслимов начитавшихся безграмотных брошюр, понятия те же, поступки те же, всего-то  только слово  .ля заменили на иншала. Это один и тот же социальный слой желающих жить за чужой счёт. 90 процентов тех кого я знаю сейчас из наиболее ярких неомусликов в 90-е отличались весьма небожеским образом жизни, или говоря проще занимались рэкетом, состояли в группировках.

Ислам не только не принес нам чертежей ракет, но даже имеющиеся пытается забрать объявляя знания и их носителей неугодными своему богу. И нельзя не понять того что первейший враг Ислама это именнно образованность, почему и борются с ними малограмотные мракобесы.

26.12.2012 в 12:20_Leх_

вот вроде говоришь, что учный и все дела, чему тебя учили? умению много и бессмысленно говорить? я тебе задал один вопрос, ответь на него, понос словестный про твоих "братьев" мне неинтересен...

26.12.2012 в 12:45Сабр
Учённые лишь в 20 веке (совсем недавно) установили, что длительность жизни человака заложено в его генах, то есть длительность человеческой жизни формулируется ещё в утробе матери. На это есть хадис Пророка Мухаммада (с.а.у.с) захочешь прочитаешь. Есть ещё открыетие на основе Шариатского постановления на основе Корана, и сунны: о сроке запрещения выхода замуж для разведённой женщины (4 месяца и 10 дней). Слова доктора Джамалядина Ибрагима профессора науки о ядрах при калифорнийском университете и директора лаборатории биологических исследованний в сша. Исследования имунной системы у женщин показали наличие специальных клеток имеющих наследственную память. Вступив в контакт со сперматазоидами попавшими в тело, клетки организма женщины сохраняют их наследственные качества. Эти клетки остаются репродуктивными в органах в течении 120 дней. Исследования подтвердили что если до истечения этого срока происходит контакт с другой семенной жидкостью, это даёт сбой в имунной системе женщины. Что может стать причиной раковой опухоли. Это научно объясняет, заболевания раком груди и яйчников у женщин имеющих могочисленных партнёров. Есть открытие Жаком Ивом Кусто двух морей которые не смешиваются между собой, одно из которох пресное, а другое солённое. А открыл он это в 20 веке. А это есть в Коране. Есть великое множество открытий на основе Корана, и Сунны Пророка Мухаммада (с.а.у.с) Не говоря о большинстве астрономических открытий. Захочешь прочитаешь в интернете. Немогу всего перечислить. Да и с телефона неудобно.
25.12.2012 в 23:42Сабр
Desert lion: Насмешил Фуэнтес. Железная логика у тебя)) сморозил глупость ещё и настаиваешь на этом. Я же написал нету такого-кяфирский язык! Может ты не знал, но не все люди говорящие на арабском мусульмане, как и на кабардинском балкарском, или русском языке. Кяфиры разговаривают и на арабском, и на кабардинском, и на многих других языках. А мусульмане живут и в америке и разговаривают на английском. Так что не смеши, и не унижайся сам. На счёт моего упоминания слово инша Аллах в суе, где вы это вычитали??? К вашему сведению (кяфир) упоминается в Коране. А на счёт по пусту упоминать Аллаха? Где? Есть хадисы что даже просто нельзя безпричинно, или бессмысленно разговаривать не упоминая Аллаха Свят он и Велик! Послушай Лех-лютый, я живу в кбр! А образование я получил в Саудовской Аравии. И в чём я не нуждаюсь, так это в твоих советах! Я не в коем случае не обвинял Абдуссамада, так как, во первых: он муслим , и во вторых: я его просто не знаю. Просто выразил своё сомнение. Ассаляму 'алейкум, уа рахматуЛлахи уа баракятух Абу Абдулле.
26.12.2012 в 12:15Сабр
Послушай Лех- неверующий, с твой слов ты не веруешь в единого бога, и каждый раз голословишь об этом, для тебя важнеё наука, этнос, предки, адыгэ, светская страна, и т.д. и т.п. короче говоря глупость приводимая ярым кяфиром, и врагом Аллаха, поносящий ислам, и мусульман, вместе с большинством здешних обывателей, просто меняети ники, а ваша гнилая суть остаётся. И не говори что такого небыло. Было такое сам тому свидетель! Помню как ты и тебе подобные в истерике радовались убийству моего брата, да и всех муслимов. Ниже я приведу тебе пару примеров на твой вопрос. Но ты сам прекрасно сможешь прочитать об этом в интернете, благо их великое множество, и с научными доводами. Хотя ещё раз повторюсь, это не в моих силах переубедить тебя, и тебе подобных. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей. И этим всё сказано.
26.12.2012 в 08:26Leх

господа защитники и полу-защитники арапской космогонии, вопрос звучал так - одно, подчеркиваю ОДНО, эту цифру, кстати, арабское сифр, вы же выучили, бог един и все такое, так вот одно, как бог един, открытие научное, которое логически вышло из дюбой суры мне приведите, чтобы кто-либо в истории человечества по сей день задался вопросом «в суре Корова так-то и так-то, значит навернре имеется квадратичная ззависимость ттого-то и того-то, или может новый зимический элемент может быть таким-то и таким-то» и т.д..... жду с нетерпением. А персонаж, который типа из застенков с телефоном из хлебного мякиша попрошу прекратить словесный понос. Ученого убили вчера, то что вы по недоращумению называете «учеными» это что угодно, начетчики, виртуозы запоминания аарапских бессвязанных текстов, гении схоластики, НО НЕ УЧЕНЫЕ.

26.12.2012 в 13:54_Leх_

да бредятина полная, ну хочется же присоседится со своим манускриптом туда, где рождаются открытия, сделанные разумом, ну не поучается, действуют нехитрыми приемами "....аааа, да что отам ваши ученые, подумаешь они в космос консерву запустили! в Аль Къуране это все еще в 6м веке пророк написал..." только вот ну и что, что написал? ))

26.12.2012 в 13:49_Leх_

скинь ссылку )) с удовольствием посмотрю )

26.12.2012 в 13:50gorianka

Сабр, с чего вы взяли, что рак бывает у женщин, у которых много партнеров? Знаю случаи смертей абсолютно нормальных обычных женщин, которые прожили много лет с мужем (одним) с диагнозом, названным вами. И даже тех, которые соблюдали все мусульманские заповеди. Онкология может быть у любого человека. Не несите, пожалуйста, ересь, это смешно.

26.12.2012 в 12:53_Leх_

это все хрень подтянутая за уши постфактум, ты мне приведи не то что потом задним числом притянули к кораническому тексту, а что было из корана взято и послужило отправной точкой любого открытия )) что-то все твои "открытия" были сделаны "кафирами" а потому некий Жамалядин, который тоже явно не по Сунне биологию изучал, взял и опираясь на полученные не из корана, а нормальным путем, научным нания, начал их притягивать за уши к корану )) ну не смешите мои тапочки ))

25.12.2012 в 13:51Leх

кто бы это не зделал, это демонстрация в первую очередь, публичный акт террора, нацеленный в первую очередь на запугивание массовое.... Кому выгодно? если бы это было просто сведением счетов "за долги", продолжение сугубо бизнесовых разборок, то пафос был бы не к чему. Пафос нужен именно для напряжения, при том напряжение нагнетается именно убийствами на первый взгляд никому не мешавших людей, да и на второй взгляд, то есть обыватель теперь может задаться вопросом "если они никому не мешали, а их убили, то так же могут убить и меня"... На фоне всеобщего страха можно оправдать любое урезание прав, народ сам себе их урежет, зажмите яйца в тиски и любое ослабление зажима будет несказанным благом...

26.12.2012 в 17:10_Leх_

ты  мне одного привести не можешь, только мелешь языком о каких-то мифических тысячах )) слова персонажа с телефоном из хлебного мякиша я давно уже всерьез не воспринимаю, фольклер полнейший ))

26.12.2012 в 17:06_Leх_

))) ну так вперед! наверстывайте! что-то [...] наверстывание получается ))) или опять проклятые кяфиры мешают? ай ай ай, мешают и мешают, что ж за нелюди такие! ))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами.]

26.12.2012 в 17:39Сабр
Да привёл я тебе пример, и Абу Абдулла очень хороший пример привёл. Таких как ты только могила исправит! В судный день ты будешь сожалеть о каждом плохом слове сказанном о религий Аллаха. Но тогда будет уже поздно. Более чем уверен что на людях, с родственниками, на похоронах и т.д. ты строишь из себя мусульманина, как многие жители кбр. А здесь ты анти исламист, и героиствуешь у монитора. Складывается ощущение что ты просто подросток, это по твоему общению здесь, такой вывод. Хотя много раз писал здесь, что солидный дядька в возрасте? Невидно! Или тебя ущимляли мусульмане, и походу продолжают это делать. То и можешь что аппелировать говоря: Неверю! В чём проблема? Давай встретимся. Я тебе примеров на всю оставшуюся жизнь приведу. И поверь, ты поверишь в эти доводы! Ты Неудачник! Вот тебе мой пример, довод, и вердикт!
26.12.2012 в 16:53Abu-Abdulla ДШГБ
Лех, твой вопрос, носит характер наводяший на ложный путь. Коран это СЛОВО АЛЛАХА, а не научный труд, чтобы ты задавал ТАКИЕ ВОПРОСЫ. Однако то, что люди когда занимались наукой игнарировали сведения, КОТОРЫЕ есть в КОРАНЕ стало причиной для ОПАЗДАНИЕ. МНОГИХ существующих ОТКРИТЫЯ! Коран ПОКАЗЫВАЕТ верное направлние, а дальше ЧЕЛОВЕК ДОЛЖНЕН развивать по ЭТОЙ направлении. Ни одна наука не смогла приводить ни одно доказательство, что в Коране содержится ложь! Это факт и ты ничего не сможешь с этим делать!
26.12.2012 в 17:51_Leх_

и все таки вернемся к нашим баранам, ты думаешь отвечать на ворос? будет пример внятный како-нибудь завалящий, ну хоть мало мальское открытие на соснове суры корана, а не наоборот, сура корана подтянутая под открытие? )) слабенький ты, слабенький....

26.12.2012 в 17:59_Leх_

опять )) увиливаешь ))) ну что, нет у тебя ответа на вопрос? так признайся, чё ты извиваешься как змей? ))

26.12.2012 в 17:46_Leх_

и еще, я никого из себя не строю и на похоронах тоже, не вижу смысла... мусульмане ущимляли? нет, н ущемляли, и не ущемляют, и я не ущемляю, пока... А свои примеры, доводи и вердикты и впридачу дешевые эффекты на публику оставь для своей шелупони непобритой, они впечатляться, меня это не впечатляет.... )

26.12.2012 в 19:39Abu-Abdulla ДШГБ

ЛЕХ, СУТЬ ТВОЕГО НАХОЖДЕНИЯ ТУТ, ЭТО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ЗАЩИЩАТЬ ОККУПАЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ НА КАВКАЗЕ, И РАДИ ЭТОЙ ПОЗОРНОЙ ЦЕЛИ ТЫ ГОТОВ ПРИНЯТЬ РЕЛИГИЮ [...], ПОТОМУ ПРИНЯВ ИДЕОЛОГИЮ [...], МОЖНО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО ЭТО ТОЛПА НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОМЫШЛЯТЬ ВЕСТИ ОСАОБОДИТЕЛЬНУЮ БОРЬБУ! ТЫ ГОТОВ ДАЖЕ СТАТЬ ПАТРИАРХОМ РОССИЙСКИХ [...], ЛИШЬ НЕ БЫЛО ДУХ ИСЛАМА, ОТ ИМЕНИ КОТОРОГО ВЕДЕТСЯ ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ БОРЬБУ! ТЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ, ЧТО БОРОТЬСЯ ПРОТИВ ИДЕЙНЫХ БОРЦОВ, ЗАДАЧА НЕ ПРМИТИВНАЯ, ПОТОМУ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ОСКОРБЛЯЯ НАС ТЫ ХОТЬ ЧЕМ ТО ПОМОЖЕШЬ ТОРМОЗИТЬ ИСЛАМ. ЭТИ ТВОИ УБОГИЕ ПОСТУПКИ ПОКАЗЫВАЕТ НАСКОЛЬКО НИЗКО МОЖЕТ ОПУСТИТЬСЯ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ. БЛАГОДАРЯ ТАКИМ КАК ТЫ СЕГОДНЯ ЭКСКОВАТОРАМИ ВЫГРЕБАЮ КОСТИ ВАШИХ ПРЕДКОВ, ЧТОБЫ НА НИХ ПОСТРОИТЬ САТАНЫНСКИЕ КОМПЛЕКСИ. ПОЭТОМУ ГОВОРЯТ : ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОБЕДИТЬ ВРАГА, НУЖНО ВОСПИТАТЬ ИХ ДЕТЕЙ. ТАК ВОТ ТЕБЯ ОНИ УЖЕ ВОСПИТАЛИ. ТОЛЬКО НЕ ДУМАЙ ЧТО И МЕНЯ ТАК ЖЕ ВОСПИТАЛИ! МЕНЯ ВОСПИТАЛИ ГОЦЫ, ПОТОМУ ВАШ ЭТОТ ПОЗОРНЫЙ МИР БУДИТ ВСЕГДА [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и пропаганда насилия запрещены Правилами.]

26.12.2012 в 18:13Сабр
Ты же человек науки. Вот и оставайся им. А если ищешь повод уверовать в Аллаха, и принять Ислам? Так давай без повода)) Клянусь Аллахом только рад буду.
26.12.2012 в 18:07_Leх_

это [...] на мой вопрос не ответило, оно привело смешной аргумент, о том, что якобы цивилизация сильно отстала, потому что Коран не читали ученые )) а ты попробуй, приведи пример, о котором я прошу уже день, если он будет достаточно аргументирован, поверю, куда ж я денусь, но ты же не привеодишь ничего...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

26.12.2012 в 23:07zapravdu07

Интересно, почему во всем мире "муслимы" воюют с кафирским оружием, на кафирских танках и самолетах, и обучают их кафиры воевать.... Где же оружие этих псевдомуслимов..... Вот ведь задача..Либо америкосское оружие либо русское.... ну пускай мечи возьмут и на конях в атаку, как Буденный в 41 против танков.... Абдула не бредь... ни одного шариатского суда со сторона твоих сектантов не было который не окончился бы смертью.... У твоих братьев сектантов только одно в голове - "либо кошелек либо смерть", а еще вспомнил, на безоружных с "гранатаметом" ну так, а то вдруг у него отвертка... Где смелость?????????????? Твои сектанты и КОРАН толком не читали, СОПЛЯКИ..... Да вы и не знаете что такое работа, потому, что денги вам достаются через убийства и вымогательства, и не гворя уж о насилии которые вы совершаете по отношению к малолетним девочкам (на себя посмотри) твои тупые убеждения ни как не сходятся с Великой Книгой.... а учить тебя уже поздно... потому что эта зараза поражает мозг таких необразованных и зомбированных людей как ты... где кровь стала смыслом жизни, я надеюсь что вы ее не пьёте... Да и еще интересный факт - под землей шайтаны живут, дак почему же вы туда стремитесь, землянки роете, шприцами с наркотой заготавливаетесь.... Не ужели для вас существует прироготива не работы, а наживы, причем через смерть другого. 

26.12.2012 в 20:47moderator

Уважаемая gorianka!

 «Кавказский Узел» принял решение наградить авторов наиболее качественных комментариев специальными призами. По итогам проведенного конкурса модераторами вынесено предложение о награждении Вас, как одного из наиболее активных и интересных участников обсуждений.
Для того чтобы мы могли направить Вам приз, прошу предоставить в редакцию информацию о телефоне, по которому с Вами можно связаться. Для этого используйте форму обратной связи. Кроме того, Вы или Ваш представитель можете самостоятельно забрать приз из московской редакции  «Кавказского Узла»
С уважением, модератор  «Кавказского Узла»

25.12.2012 в 16:20Алимхан

Бэн, превосходный ответ! Стал было я продумывать ответную реплику, а тут, на тебе, кратко и исчерпывающе! 

25.12.2012 в 13:54eclipse
Фемида - "...на фига лесным надо было бы убивать его в таком людном месте?! Их методы расправы хорошо известны - они предпочитают убивать неугодных, избегая возможных свидетелей..." Да да, Вы правы. Вашу теорию очень хорошо подкрепляет тот случай с приезжими милиционерами на зеленом рынке. Без свидетелей...
25.12.2012 в 13:50eclipse
надо их адаптировать. Существует два способа адаптации лесных, первый, когда на них нет крови, - сдаться, возможно, отсидеть какой-то срок, и начать все сначала. Второй, более радикальный способ адаптации обществу заигравшихся долбоюношей всем известен
25.12.2012 в 13:25БэнДжойс.

Давно к психиатру ходил?Сходи...

25.12.2012 в 13:18Рамзес1

ша какой нибудь бейджонс зайдет  и напишет мол ему соседа сестры двоеродный брат сказал что он запрещал студенткам приходить на занятия в хиджабах