16:10 / 26.12.2012В Кабардино-Балкарии похоронили ректора аграрного университета Бориса Жерукова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сегодня в Кабардино-Балкарском аграрном университете простились с ректором Борисом Жеруковым, который был застрелен неизвестными 25 декабря в своем служебном кабинете.

Напомним, что 25 декабря двое неизвестных застрелили Бориса Жерукова на рабочем месте, после чего скрылись. Следствие рассматривает несколько версий убийства, в том числе профессиональную деятельность Жерукова, и не исключает совершения преступления участниками НВФ. Подозреваемые в убийстве установлены, заявил представитель СК РФ, но их фамилии пока не называются. 

На митинг памяти Жерукова собралось более тысячи человек, присутствовали глава республики Арсен Каноков, члены правительства, депутаты парламента, студенты аграрного университета, общественность республики.

Траурное мероприятие открыл председатель правительства КБР Руслан Хасанов. "Убит один из лучших сынов Кабардино-Балкарии. Убит учитель, ученый, доктор наук, профессор, отличный семьянин и настоящий друг", - отметил он.

Глава республики Арсен Каноков заявил, что убийство Бориса Жерукова потрясло всех. "Борис Жеруков всегда занимал принципиальную позицию и твердо умел отстаивать ее – и когда речь шла об экстремизме и других проблемах. Видимо эта его жесткая позиция и сделала его целью тех, кто поднял на него руку", - сказал он. По словам Канокова, силовых мер в данной ситуации недостаточно, и он призвал всех сплотиться для борьбы с терроризмом и экстремизмом.

Заместитель председателя Госдумы РФ Сергей Неверов назвал убийство Жерукова "тяжелой утратой". "Преступники должны быть найдены и понести суровое наказание. Мы должны сказать, что экстремизм, запугивание не пройдут", - сказал выступающий и добавил, что "будущее за такими людьми, как Борис Хажмуратович".

Присутствовавший на похоронах Андрей Якимов, начальник Кабардино-Балкарского отдела "Запкаспрыбвод" назвал убийство Жерукова "личной потерей". "Мы написали с ним монографию, были планы на перспективу. Ушел очень хороший человек. Это общая трагедия", - сказал он.

Выступающие отметили, что Борис Жеруков здоровался со студентами за руку, был открыт и доступен всем.

Бориса Жерукова похоронили по мусульманскому обычаю в родном селении Псыгансу Урванского района КБР.

"Кавказский узел" сообщал, что, по сведениям издания "Коммерсант", на записях с видеокамер, изъятых в вузе, присутствует человек, похожий на Зейтуна Бозиева, находящегося в розыске по подозрению в убийстве ведущего местной ГТРК Казбека Геккиева. Официального подтверждения этих данных пока нет. Позиция родственников Зейтуна Бозиева и его представителей не известна.

"Кавказский узел" отслеживает ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Людмила Маратова
26.12.2012 в 20:18John Carter

Благодаря тебе Башырыч и Кокову  Путин и К0 думает, что все кабардинцы такие

26.12.2012 в 20:15789z

 вот молодец !мужчина!

26.12.2012 в 18:55glenn.miller

Мы, я и Ельцин, в своё время, нашли силы в себе сказать:"Я устал,я ухожу..."Он - на Новый год из президентов...Я, в субботу вечером(поздно), из переписки на сайте....На самом деле,извините, шутки, сквозь слёзы....Как всё это задолбало!(((Вечная память Борису.....((((

26.12.2012 в 17:58voice

Угу, а спонсировать потом кто будет?

26.12.2012 в 20:45Фуэнтес

Джон Картер. Да знает Путин все...Он его и поставил. Что ж мы все Царь хороший,бояре плохие"...Бояре конечно гуано,но царь- вообще упырь...

26.12.2012 в 17:14voice

базарного торгаша)

26.12.2012 в 17:55leta

Сабр, слышал про вОрона и его глаз?))

26.12.2012 в 19:39leta

сорри, Люди*

26.12.2012 в 18:39Фуэнтес

Супер. В самое яблочко по самый небалуй.

26.12.2012 в 18:58glenn.miller

Это я про КАБа...Про "ухожу"....

26.12.2012 в 17:58Сабр
Просвети...Lеta
26.12.2012 в 17:45Lock

http://www.youtube.com/watch?v=zaz1XXjKBUY    ни че не напоминает ?

26.12.2012 в 18:02Lock

«Я НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, что в Кабардино-Балкарии может такое происходить. Сегодня нельзя оставаться безучастным к происходящему, и  наша первоочередная задача – очень внимательно и скрупулезно думать надрешением этой проблемы», - заявил Каноков.

слов нет просто позорище

26.12.2012 в 23:13voice

Ток в депрессуху не нась, а то у нас здесь оптимистов раз два и обчелся)

26.12.2012 в 23:39voice

тада ой) я думал вы про власть.

26.12.2012 в 21:31789z

а может самого опасного и надо держать рядом ,чтобы контролировать его, его деньги и деньги Рокки)может это и есть большая политика)царь может далеко  и не дурак)

держал же Николай II при себе сына Шамиля

26.12.2012 в 21:10voice

да только вот, царского слугу стало гнуть в дугу)

26.12.2012 в 23:41789z

))))))))))))

26.12.2012 в 22:58voice

Тебя не в ту сторону понесло, им перевал нужен.

26.12.2012 в 23:23alibek

integr/ Вы наивны, это мощая система, т.н. формирования общественного мнения. курируют немного немало ФСБ, ФБР

26.12.2012 в 22:35voice

Да нет, он имеет ввиду место работы А.Якимова, я тоже честно сказать не понял, но не придал значения, эмоции захлестывали. Это здесь в статье КУ, наверху почитай.

26.12.2012 в 23:28789z

у своих есть еще свои а у тех своих и есть свои за кардоном

26.12.2012 в 23:12alibek

http://www.free-lancing.ru/orders/order_50087?utm_source=jooble&utm_medium=cpc&utm_campaign=jooble

26.12.2012 в 22:57Фуэнтес

В том то и дело...Как говорится "Вперед,орлы!А я за вами".

26.12.2012 в 23:13789z

 я про лидеров из народа

27.12.2012 в 00:01voice

Угу..  а теперь посмотри где те, которые любили и могли говорить?... Ципинов, Геккиев, Жеруков и т.д., я не говорю что нужно прикусить язык и онеметь, но не наш это уровень решения вопроса, а если сейчас все начнут говорить, то как сказал князь Киевский:"Ваша демократия до смуты доведет."

27.12.2012 в 00:08alibek

я не вникал, инфа попалась случайно, вероятно будут трудности на них выйти, все же дело не чистое. но в том что это реально это факт

27.12.2012 в 00:29abrakadabra

От перестановки начальников ничего не меняется. Как говорил проф.Преображенский, "разруха в головах". Если КАЖДЫЙ из живущих в этой маленькой республике, в этой большой стране подумает о том, что дальше НЕВОЗМОЖНО так жить, т.е. страшно все время, как сводки с фронта, получать сообщения о гибели молодых людей, когда дети-сироты становятся инструментом политических жестоких игр, когда министерство ОБОРОНЫ проворовывается на миллиарды, когда... то из этого может получиться настоящая ДЕМОКРАТИЯ. Это когда человеческая жизнь бесценна, государство гарант нашей свободы, правозащитники и вправду защищают наши права и т.д. От каждого из нас и всех вместе, не зависимо от национальности, зависит многое или ничего не зависит. Проблема в ВОЛЕ каждого и стремлении к всободе личности. Как осознанной необходимости. Тогда можно победить коррупцию, ибо свобода дороже ЛЮБЫХ денег, можно избавиться от насилия, ибо ВСЕГДА побеждает справедливость (если к ней стремиться!).

26.12.2012 в 23:43789z

нет против народа КТО не существует

27.12.2012 в 00:04voice

Не переживай, придумают какой нить КЧО - КонтрЧеловеческаяОперация)

27.12.2012 в 00:27789z

была да сплыла) не долго то была)дракона надо валить в его логове, а не ограждаться от него железным занавесом

27.12.2012 в 00:30Wow wow

да, а теперь вспомни что в 2005 году сказал шогенов тем, кто массово вышел говорить за правду?

27.12.2012 в 00:25789z

например, украли Шанибова, так 10000 чел вывалило на улиуцу на неделю)там вся власть шарахалась

27.12.2012 в 00:41789z

а кто вышел в 2005 и кто вышел 90-м

27.12.2012 в 01:13789z

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

26.12.2012 в 21:13integr

Конечно Путин знает и более того поддерживает. Путин же открывал Баксансую ГЭС после ремонта. Эко важное дело в рамках страны, а на тебе, самолично присутствовал в режиме реального времени онлайн. Это демонстративная поддержка КАБа, а не что иное. Так что наверху поддержка есть от первого лица и потому такая непотопляемость. А что их связывает и почему полностью не справляющийся с обязанностями руководителя бизнесмен сидит на своем посту ведомо только Путину. Но это и не удивительно, коррупционера Министра МВД ведь тоже оправдывает, Так что перемен ожидать в этой сфере не приходится, а то, что могут закрутить гайки против обычных граждан скорее всего дело недалекого будущего.

27.12.2012 в 01:00a.tor1

Тут везде на КАБа наезды- пусть уходит и прочее, а у вас предложения есть, что бы вы сделали на его месте.Может на его место придёт Рембо и собственно ручно поубивает беспредельщиков.И не надо его сравнивать с Коковым (тот был ещё гусь) И ему подчинялись силовые структуры, а глава, да и любой руководитель подобного ранга без штыков ничего не значит в отличие от того же Кадырова которому окромя ФСБ подчиняются все.Нашего же даже порнограф- казначей номинально на редьку послать может.

27.12.2012 в 09:44mishail

Для Фуэнтеса котоый от кого-то слышал про терских. Добавлю терчане сплоченный народ и грязь со стороны к ним не прилипает именно поэтому. Ингуши попробовали беспределить-отхватили. "Истинные" муслимы-захотели свои порядки навести - отхватили. И в то время как Баксан и Тырныауз полыхают, Малая Кабарда мирно живет. Здоровья и счастья терчанам, могущим постоять за свою землю.

27.12.2012 в 13:53voice

Ой Тёзка, эта кость уже все горло разодрала. Нет ошибок, которые нельзя исправить, есть люди, которые не желают исправляться. А его даже язык не поворачивается человеком назвать, как говорится, горбатого только могила исправит.

26.12.2012 в 23:48voice

О как... а куда математику rudi подевали?...))) модер снова лютует))

26.12.2012 в 21:48voice

Да этот вроде как сытый пришел...

26.12.2012 в 21:25integr

примеры подавать и схемы продумывать -это ваша работа, я обычный человек.

26.12.2012 в 22:56voice

да есть у нас третья сила, только вот она за черным занавесом, который не откроется. Не по правилам играет наша третья сила)

26.12.2012 в 22:56Фуэнтес

Так это почти одно и то же.Главное- показуха.

26.12.2012 в 21:58Фуэнтес

От кого-то я слышал такое,что мол в Терском районе нет убийств милиционеров и вообще активности боевиков.И правда вроде не слышал таких новостей оттуда.И якобы вопрос этот был решен самими людьми без силовиков и администрации и всяких "комиссий адаптационных". Значит это возможно?А ведь район сложный.

26.12.2012 в 22:52alibek

integr/ не скажи, запад не спит, вот попалось в инете http://krasnodar.hh.ru/vacancy/4034593 вакансия 82000р. за тролей по их есно сценариям.

давно подозреваю что здесь есть такие, как с одной, так и с другой стороны

26.12.2012 в 21:36Фуэнтес

Вот и держал бы при себе...в Москве.

26.12.2012 в 22:2019maximus19

фуэтнес, наши "бойки" лихо драться не могут. Ты их с чехами не равняй. Там взрослые дяди, через десять лет активной войны прошли, плохие они или хорошие, но они войны. Наши же шакалята, вчерашние сосоунки, могут только подло укиусить из за угла. А вовевать - нет, тут кишка тонка

26.12.2012 в 22:13Фуэнтес

Деньги.Высокий процент на выборах за ЕР и Путина.Полный карт-бланш для федеральных спецслужб...Личная лояльность...Прессинг на национальную и националистическую оппозицию...Больше ничего придумать не могу.Ну может он его просто по человечески полюбил..."За глаза его карие И за руки усталые..." 

26.12.2012 в 22:28Фуэнтес

Его тоже убили?

26.12.2012 в 22:45integr

этих бездельников поддерживают свои же ЦУПовцы, не  столько заграничные, как свои. Отсюда и весь бардак.

26.12.2012 в 22:15Фуэнтес

Тогда в боевики будут уходить сразу всей семьей.Раз так и так на Соловки...

26.12.2012 в 22:47integr

нет у него прессинга на националистическую оппозицию, а есть игра в борьбу с нею. Посмотрите внимательнее на то, как  разворачивались события знаковые в республике.

26.12.2012 в 22:49voice

А у "своих" есть выбор? жить то хочется хочется!

26.12.2012 в 21:28alibek

точнее - чистый, незапятнанный глава региона при ввп невозможен!!!

это же надо было так извратить элементарные моральные устои

26.12.2012 в 21:15integr

И что касается Ельцина, да никуда бы он не ушел, если бы те, кто рулил этой сферой не решили сменить Кормчего на иного. А как это все происходило, думаю большинство помнит.

26.12.2012 в 21:35voice

Господа, неужели вы и вправду верите что ВВП руководит страной?... Он тоже всего лишь пешка в большой игре больших толстосумов. НО, в силу того, что он является немного нимало "первым лицом" этой страны, он просто обязан реагировать на то, что происходит, а пока большим дядям выгодна та обстановка, которая имеет место быть сейчас, ВВП будет молчать в тряпочку и даже если ооочень захочет, не сможет ничего сделать.

26.12.2012 в 23:13integr

 а как они им деньги платят? И если это так, то куда смотрят компетентные органы?

26.12.2012 в 21:43Фуэнтес

И еще раз я повторюсь: ругаем КАБ сейчас,и справедливо,но нет у меня веры что сменит его мудрый,честный и сильный.Придет матерый волчара-вор со всей своей голодной стаей,и каждому кусман дай...И через года два с ностальгией будем вспоминать КАБ и находить в нем хорошие черты...Так было с Коковым,так будет и с КАБ. Порочный круг...

26.12.2012 в 16:33Lock

По словам Канокова, силовых мер в данной ситуации недостаточно, и призвал всех сплотиться для борьбы с терроризмом и экстремизмом.

Это слова президента или менеджера по продажам?

26.12.2012 в 22:49integr

и много грузин границу переходит и учит местных боевиков?) Или местные туда ездят на учения?

26.12.2012 в 16:44ahtichai

Вечная память.  Борису Жерукову.

26.12.2012 в 21:21alibek

весьма примечательная статья (материалы были в свое время опубликованны на компромат.ру)  из которой следует что "короткий поводок КАБа" это два уголовн. дела (бандитизм, похищение людей). именно это позволяет ввп держать каба.

и вот парадокс - именно это позволило кабу стать президентом. поскольку [...] власти нужны опять же [...] приспешники. откуда следует что будь на месте каба честный, достойный кандитат, выбор пал бы на каба.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

26.12.2012 в 21:43voice

если уж быть точными,четыре уголовных дела.

26.12.2012 в 17:32Shtolc

http://www.youtube.com/watch?v=KV39h6QQTNU

26.12.2012 в 17:42Shtolc

http://www.youtube.com/watch?v=kGaj_bttlcw

26.12.2012 в 21:46789z

в кулуарах свои ходы конем)ну, нет у нас третьей силы, нет, хоть тресни

26.12.2012 в 21:38789z

да ,ладно, не такой он уж и всемогущий, денежный и тем более не серый кардинал  и даже не кардинальша)серый кардинал как раз таки и не светится)

26.12.2012 в 22:1519maximus19

начальник Кабардино-Балкарского отдела "Запкаспыбвод - это че за хрень вообще? что за АБЫРВАЛГ??

26.12.2012 в 17:11voice

И еще, в дополнение про нашего неЗАМЕНИМОГО главу:

"Холодным полумраком больных глаз

Без жалости следишь за ходом жизни.

И доброта твоя, как чёрный сглаз,

На яд похожи все твои улыбки.

Ты правила сломал и создал вновь,

Себе по вкусу выбирая поле:

Смешение фигур, огня и слов.

Ты взаперти и лишь чуть-чуть на воле.

Мерзавец, гений, серый кардинал?

Ты без сомнений теплоту людскую

На лезвия насмешек разменял

И жизнь встряхнул свою полупустую.

Мостишь дорогу в рай из любопытства,

Не веруя ни в ад, ни в небеса,

Изломанный цинизмом атеизма,

Дождешься справедливого конца!"

26.12.2012 в 17:48Сабр

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, противоречащие общепринятым нормам этики, запрещены Правилами.]

26.12.2012 в 17:53159159

Почти слово в слово- повторяется речь на всех панихидах.

26.12.2012 в 18:54voice

так от души же)

26.12.2012 в 17:51159159

http://criminalnaya.ru/publ/112-1-0-882

26.12.2012 в 18:46IxTab

Арсен Баширович посмотрите как должен вести себя президент http://www.youtube.com/watch?v=hlBcxBCgesE

26.12.2012 в 17:39159159

Помните предновогодний жест Ельцина- "Простите за ошибки..... я ухожу в отставку. " Было бы лучше всего, если КАБ последовал этому примеру. Пойми, Арсен- не могут уже люди терпеть это всё, признай что не справился и это будет по мужски. Не твоё это.

26.12.2012 в 18:07Сабр

КАБ поуши в [...], а он всё же пытается отмыться. Да вот только мыла ему нехватит. Всё кончилось уже!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"..]

26.12.2012 в 22:25Фуэнтес

Наверно так...Что ж мы за республика такая.Даже боевиков нормальных нет.Все у нас как не у людей...

26.12.2012 в 19:38leta

Сабр, я про спаринг КАБа с му...мо...жо...как их там))... Не буду нудеть, многие поняли про ворона с вороном)) И правда, дюди, разве не напоминает возня между силовиками (властью, то бишь) и бандерлогами, борьбу нанайских мальчиков? Всем известны имена кормильцев шайки киллеров, они теперь в Думе груши околачивают, в ожидании срока давности за статью, которую им не х делать можно было впаять... но кто ж им впаяет, они же, сцуко, памятники. Люблю дядю Фрейда, если что)))

26.12.2012 в 19:46БэнДжойс.

Борис,пусть земля будет пухом...

26.12.2012 в 21:23789z

подайте Путину другой пример

26.12.2012 в 22:05voice

Сложно, но как оказалось возможно, и теперь эти упыри все в близлежащем майском районе. Слушай Фуэнтес, ты не задавался вопросом, почему КАБа здесь до сих пор держат, ведь ситуация весьма печальная, по всей стране губернаторов сносят просто за взятки, а здесь?... Есть мысли по этому поводу?

27.12.2012 в 10:48Nakal

лишние разговоры вы все в этой теме устроили...

проститься надо с человеком..нет его больше

Ахърэт нэху Аллыхьым къуит Борис

ни один адекватный человек ни одного плохо слова про тебя не сказал и не скажет...таким грамотным ты был

все там будем ... до встречи

26.12.2012 в 22:32voice

Да не войны мы на этом поле, как бы кто себя в грудь не бил, ну не сможем мы простые люди остановить этот снежный ком!

 А вот у меня вопрос к тем, кто предлагает нам самим с этим бороться: КАК?!

26.12.2012 в 23:06Фуэнтес

В общем труба.Пойду я,пока в депрессуху не впал.Всем Доброй ночи!Завтра встретимся надеюсь.

26.12.2012 в 22:12voice

Знаешь, если сверху бы дали команду навести порядок, то и формировать ничего не пришлось бы, Кадыров предлагал свои услуги, да только в ответ получил: спасибо, но мы сами справляемся. А кадаровский В-З еще те волки, они бы вмиг генеральную уборку сделали.

26.12.2012 в 23:23789z

при чем тут родственники? бедные матери и так уже извелись, на грани срыва.да и не вернуться они домой.нет доверия властям.родственники здесь абсолютно не при чем.никто из родителей не говорит:"уходи в лес, воюй за Джамаат, отказывайся от семьи". там все намного сложнее.

все хотят вернуть себе сыновей, но нет этой возможности:во-первых, банда не простит;во -вторых, силовики забьют до смерти; в третьих, соседи будут косит кривым глазом и т.д

26.12.2012 в 22:40voice

Доморощенные бездельники, без мощной поддержки и "ЦУПа", в таких масштабах не развернутся.

26.12.2012 в 22:47voice

А в присутствии запада не сомневайся, у нас Грузия как никак под боком.

26.12.2012 в 23:01Фуэнтес

Коме того не забывай,что ни власть ни силовики сами не допустят этого.Народ,который сам без власти и силовиков решит эту проблему,может задуматься "А на хрена нам такая власть,если мы можем сделать то чего не может или не хочет она?" Этого ни в коем случае нельзя допустить!И даже если мы с вами возьмемся за вилы(а то и не за вилы),объявят новую КТО- на этот раз против нас.И вилы конфискуют...

26.12.2012 в 22:27voice

Да причем здесь родители, матери ведь не рожали своих сыновей с автоматом в зубах?! Здесь нужно выкорчевывать корень, а не срывать листву, там работают профессионалы, в том числе и с запада, а эти могут мозг заправить чем угодно, оглянись вокруг любая цыганка может отобрать у тебя последние трусы, а ты и не поймешь как это получилось.

26.12.2012 в 23:21159159

Вот-вот !!! Я верю в светлое, счастливое будущее!!! Только вот проблема в том, что оно ( светлое и счастливое) - в прошлом. И мне искренне жаль молодое поколение, которому расхлёбывать всё то, что замутили наши правители.

26.12.2012 в 22:5419maximus19

блин, а ведь это будет до тех пор пока народ не возьмется за вилы ( а вилы у народа есть), я бы и сам взялся, но как и многим видимо не хочется быть первым, первых обычно на эти вилы и поднимают потом. вот и ждем, думая. ну мою семью надеюсь пронесет, а вот не всех проносит

26.12.2012 в 22:03Фуэнтес

Или перенять опыт Кадырова? Если бывшие боевики(у многих которых на совести есть кровь) могут лихо драться в батальонах "Восток-Запад" против грузин в 2008,почему не сформировать какой нить "батальон Джамаата КБР" ?

26.12.2012 в 23:06moderator

Исправлено. Благодарим за внимательность.

26.12.2012 в 22:21Фуэнтес

А потом многим из них ведь плевать на семью...Им Джамаат- семья.

А насчет похорон и соболезнований...нет,это нереально.И не потому что боимся или по принципу"если я не приду на похороны,ко мне тоже никто не придет".Просто мы пленники своего менталитета.Как говорил дон Корлеоне "Есть вещи,о которых не задумываешься,хорошо это или плохо.Их просто делаешь или не делаешь".

26.12.2012 в 23:26789z

если бы все было такое доморощенное, все бы давно бы устаканилось бы)

восток дело тонкое(с)

26.12.2012 в 22:39integr

какая-то контора) Аббревиатура сложная для произношения. Корреспондет поленился расшифровать.

Фуэнтес, если общество, т.е. мы все не будем  противостоять тем, кто нарушает правила в обществе, будем ходить на похороны таких убийц, то изменений не будет. И еще, нашему менталитету как раз было присуще изгонять из общества таких отщепенцев- подвергать всю семью и даже весь род остракизму. Но времена изменились и теперь   неудобно убийце говорить, что он убийца, легче же пойти и поприсутствовать на его похоронах, заодно со знакомыми увидеться и даже какие-то деловые вопросы решить.

26.12.2012 в 22:53Фуэнтес

Иногда скорей труднее,чем легче.Но приходится...А вообще-отвыкли у нас на Кавказе правду в глаза говорить.Не только убийцам но и ворам.Нет,тут надо по другому но я еще не знаю как...Беда в том что у нас мало реальных авторитетов(не "авторитетов" в смысле,а именно уважаемых НАРОДОМ людей).Они могли бы сплотить народ в том деле что ты говоришь.А так- ДУМ бессилен,адаптационная комиссия бесполезна,власть не справляется...нужны другие люди.

26.12.2012 в 23:01integr

Алибек, уверяю Вас, что такая вакансия Вам или мне не будет предоставлена. На такой будет сидеть отпрыск какого-нибудь начальника)  А их дети не среди "лесных".

27.12.2012 в 00:16789z

а)предлагаю перенести боевые действия на террирорию противника

б)а еще можно стравить двух конкурентов, или сразу несколько, чтоб они сами друг друга поубивали

в)войти к противнику в доверие, чтоб быть ближе к телу его и деньгам

г)обесценнить его ресурсы путем создания альтернативных и более дешевых

ну и т.д

е)можно объединить молодежь в группировки и не обязательно об этом орать и ставить в известность нашу коррумпированную чиновщину и организовать сбор данных о всем , что нас интересует и потихоньку приучить молодых людей к массовым выступлениям (грамотным и законным)

26.12.2012 в 23:52voice

не бывает ничего идеального, но там была какая никая а стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

26.12.2012 в 23:10alibek

совсем нет! троли набираются удаленно, то бишь через инет, т.е. платят за то, чем мы вобщем-то и занимаемся здесь, с той лишь разницей что троли пропагандируют ту линию которая им приказана, на то они и троли.))) целая система госзначения короче

вот еще на вскидку http://jooble.ru/search-vacancy-rossiya/ctg-all/kw-mediaz20assistant/geoRedir-ua

26.12.2012 в 23:46voice

rudi, ты хуже ядерного оружия) такой объем информации на ночь глядя - мозг закипает)

26.12.2012 в 23:39789z

народу надо подать пример)у нас люди не любят говорить и считают зазорным громкую речь) надо понять, что это пока единственное и самое мощное оружие

наше молчание нас погубит)или умереть молча как трусы это правильнее

26.12.2012 в 23:05voice

В общем, все как всегда замешано на больших деньжищах, а страдают простые люди. 

Хочу назад в СССР!!!)

26.12.2012 в 23:25alibek

наверно не фбр а цру, или как там у них

26.12.2012 в 23:48789z

я не хочу )это общество тож не было идеальным)ссср кое где начал приближаться к "золотому веку", но тут вовремя подрулила "пятая" и все испоганила

27.12.2012 в 00:39Stechkin 07

Не ходить к ним на похороны это не дело , вы не к ним а к родителям идете , 

я думаю тот кто уходит Ему мороз кто придет к ним на похороны а кто нет ,  

родитедей не стоит трогать я считаю ... А то начнется каша 

26.12.2012 в 22:58integr

А откуда у ДУМа может быть авторитет. Большинство в ДУМе и большинство  облеченных саном это предприниматели от религии.  Иначе чем объяснить скандал с Медина-Трэвел. И помните  скандал с собранными народом в середине 90-х деньгами на строительство соборной мечети в Нальчике и др. примеры.

26.12.2012 в 21:54Фуэнтес

Не было главного- как говорит Путин "административного ресурса",полной "крыши" и неприкасаемости. До этого ОН отстегивал,а теперь стали и ЕМУ отстегивать. Плюс возможность расставить своих везде- в медицине.в образовании,профсоюзах и т.п. и отовсюду сосать.Когда говорят "зачем миллионеру КАБ нищая КБР на свою голову" я всегда ржал.Во первых КБР не нищая далеко.Тут все есть,просто не для всех.Во вторых именно пост и членство в ЕР дают полную гарантию безопасности.Оставались правда боевики и он запутался в сложных отношениях с ними,не смог выстроить четкую линию,последствия чего и расхлебываем...на том этапе можно было решить вопрос местными силами,но момент упустили а там подключился Центр,заграница...и все вышло из под контроля.

27.12.2012 в 00:49789z

не помню, чтоб шогенов был авторитетом )и двух слов связать не мог

27.12.2012 в 00:51789z

да и ,вообще, когда у нас были любимые и авторитетные руководители силовых структур?

другое дело "не трогай г.... не будет в"

27.12.2012 в 00:4719maximus19

иногда мне кажется что власти на это нас и провоцируют. Если не дай Бог провокация удастся, то чеченские события покажутся детской игрой в зарницу.

27.12.2012 в 00:23789z

в этом не было массовости)один сказал, второй сказал-это не серьезно.нужна массовость

26.12.2012 в 22:13integr

А не торопитесь с событиями, думаю нарыв есть везде, вопрос в том, когда прорвется.

И еще, чтобы мы не горевали о том, что вот КАБ или Коков или кто там еще был лучше, наверное мы должны и сами шевелиться на том уровне, на котором можем. Не ходить на соболезнования  "лесных", не сочувствовать их родным, не бояться говорить правду о том, что не все благополучно.  И  еще повторю родителей таких детей на Соловки, пусть отдыхают там, тогда детки быстро выйдут "из леса".

27.12.2012 в 00:00789z

а по моему ни так все и плохо:сознательность народа растет(еще пара унижении и совсем сознательные станем);деньги , которые на развал России пускает ЦУПвсе равно идут на ветер(даже , если перестреляют всех кавказцев Россия от этого не развалится , а скорее выиграет время);другим поколениям все что здесь происходит будет уроком(дракона нужно валить в его логове.К примеру, если бы я жил в Лондоне, то тусанулся бы с местными англоафриканцами и поднял бы всех этих "корректоров судеб человеческих" на [...] в их же виллах.гы))))))лучшая защита это нападение(с).И вообще нам нужен международный кавказский сайт.Ну хотя бы достоверные слухи собирать со всего мира.И свой Хабад нам тоже не помешает или свое Ми 7.Мы, что самые лысые.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

27.12.2012 в 12:39Odizhev A

voice, Тёзка ты зопарил,что  Тебе Каноков как гость в горле???

26.12.2012 в 22:32integr

какие западные работают? Где вы их видите. Это все доморощенные бездельники, которые не хотят работать и паразитируют идею. В 90-ые был просто рекет, теперь же  рекет обличенный в форму исламского рекета. И более ничего.

Да согласен, что матери не рожают детей с автоматами в руках, а многие ли матери и отцы занимаются воспитанием детей.  А ведь все начинается с малого, сегодня он принес домой ручку одноклассника, завтра украдет его карманные деньги, послезавтра кинет друга и уведет у него машину. А родители рады и хвалятся, что их сынок крутится и вот купил машину. Нету такого большого влияния запада. как вы мните, все коренное и доморощенное.

27.12.2012 в 17:36integr

alibek  Я не гонюсь за деньгами и очень люблю свободу. Для меня важно - говорить то, что я хочу, когда хочу и кому хочу. А за деньги -это уже рабство и не скажешь, что сам хочешь, а подпевать никому я не люблю.

26.12.2012 в 17:05voice

"Арсен Каноков заявил, что убийство Бориса Жерукова потрясло всех. "Борис Жеруков всегда занимал принципиальную позицию и твердо умел отстаивать ее – и когда речь шла об экстремизме и других проблемах. Видимо эта его жесткая позиция и сделал его целью тех, кто поднял на него руку", - отметил он. По словам Канокова, силовых мер в данной ситуации недостаточно, и призвал всех сплотиться для борьбы с терроризмом и экстремизмом."

каждому свое, Жеруков был настоящим мужиком и Человеком, и умел отстаивать свою позицию, потому что у него были цели, направленные на благо республики и людей живущих в ней, а у тебя КАБ какие цели?!...  "купи-продай" - вот вся твоя сущность, а остальное гори оно все синем пламенем! И как ты предлагаешь нам сплотиться для борьбы? Выйти с шашками на улицы и начать рубить всех подряд?!.. а для чего созданы все силовые структурЫ, не для того ли чтоб бороться с терроризмом и экстремизмом?!!! Купить можно все КАБ, но не совесть! Все возвращается бумерангом!

"Преступники должны быть найдены и понести суровое наказание. Мы должны сказать, что экстремизм, запугивание не пройдут", - сказал выступающий С. Неверов"

Да вы давным давно должны были это сказать, а теперь уж говорить поздно, механизм запущен, и здесь нужно действовать, а не говорить!!! А экстремизм и запугивание, не просто проходят, а уже четко и основательно здесь поселились!

"И добавил, что "будущее за такими людьми, как Борис Хажмуратович""

да нет здесь уже никакого будущего,  и не будет, пока к власти не придет ЧЕЛОВЕК, а не то существо которое ныне!

26.12.2012 в 22:00SULTANA

так наш тоже думает что он-Царь...и держит сына чеченского при себе,думая что он самый опасный....