00:16 / 25.01.2013В Дагестане адвокат врача Гунашева заявляет о нарушениях в ходе следствия

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Следственные мероприятия в отношении Марата Гунашева, анестезиолога-реаниматолога станции скорой помощи, который находится в СИЗО-1 Владикавказа по обвинению в соучастии в убийстве начальника УВД Махачкалы, проводятся с нарушением закона, заявляет адвокат Гунашева Заур Магомедов.

Как писал "Кавказский узел", врач 2-й городской больницы Махачкалы Марат Гунашев и его коллега Шамиль Гасанов были задержаны 28 ноября 2012 года по подозрению в убийстве начальника УВД Махачкалы Ахмеда Магомедова и в причастности к вооруженному подполью. Гасанов был убит во время проведения обыска в его доме, по данным полиции, он оказал вооруженное сопротивление. Гунашев был арестован. Сам он отрицает свою причастность к убийству начальника УВД Махачкалы.

"25 января во Владикавказе над Маратом состоится суд, который должен выслушать представление-ходатайство старшего следователя Следственного комитета России по СКФО Андрея Филиппова о продлении срока содержания под стражей моего подзащитного. Хотя подобные вопросы, согласно закону и Конституции России, должны решаться исключительно по месту задержания Марата, то есть в Махачкале", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Заур Магомедов, который намерен присутствовать во Владикавказе на судебном процессе.

"Его обвиняют в совершении преступления на территории города Махачкала. Задержан он был в Махачкале, уголовное дело возбуждено в Махачкале, события связаны с Махачкалой, мера пресечения ему избиралась в Ленинском суде Махачкалы, тем же судом был продлен срок содержания под стражей до двух месяцев. Кассационная жалоба на постановлении Ленинского суда о продлении срок содержания под стражей рассматривалась в Верховном суде Дагестана. Все события связанны с Дагестаном, Владикавказ и Северная Осетия никакого отношения к делу не имеют", - считает адвокат.

По словам Заура Магомедова, действия следствия можно расценивать как "психическое воздействие на обвиняемого".

Родственник подсудимого Абакар Ахкуев сообщил корреспонденту "Кавказского узла", что более тысячи человек в Дагестане подписались под обращением в поддержку Марата Гунашева.

"Мы собрали более тысячи подписей врачей со всей республики и составили обращение к президенту России. В эту пятницу, 25 января, с этим обращением мы пойдем в общественную приемную Владимира Путина", - заявил Абакар Ахкуев. Он также считает, что перенос судебного слушания во Владикавказ является нарушением процессуальных норм и нарушением прав Гунашева.

Комментариями следствия относительно содержания Марта Гунашева в СИЗО-1 Владикавказа "Кавказский узел" пока не располагает. Следователь Андрей Филиппов отказался давать какие-либо комментарии. "Я не имею права давать комментарии без согласования с начальством", – заявил он. При этом руководство Филиппова оказалось недоступно для комментариев.

Отметим, что 18 декабря 2012 года родственники  Марата Гунашева обратились к генеральному прокурору России Юрию Чайке с просьбой разобраться в этом деле.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов и похищений.

Автор:Ахмед Магомедов, Патимат Махмудова
25.01.2013 в 02:58gorec333

точно так как не верят в виновность врача про которого пишет в статье

25.01.2013 в 20:41GRA

Я слышал что врач из больницы селения унцукуль убил свою жену и совратил свою приемную дочь, после того как был задержан от стегнул ментам 16 лямов был от пущен через полгода

25.01.2013 в 00:25Egor88

Право адвоката-правозащитника заявлять о нарушениях, право неуиновного человека твердить о своей. Вот только каждый раз одни и те же грабли. Ну никак у нас не могут понять правозащитники что демократия у нас - "своеобразная" и когда надо посадят и когда надо докажут, если человек явно преступник а улик мало, никуда он не денеться и сядет. Вроде взрослые люди а с головой не дружат, раньше думать надо было а не сейчас ныть о нарушении своих конституционных прав которые сами и не уважают

25.01.2013 в 03:02gorec333

аборт делать до 12 недель без медицинских показаний(чисто по настроению)дает закон МЗ РФ. дальше тоже по медицинским показаниям дает МЗ РФ.наркотики-дают право те кто их прикрывает.гомосексуализм-дают право те кто собирается издать закон о разрешении гей парадов.В моей религии это все запрешено.

25.01.2013 в 02:50gorec333

террористы живут в каждой семье.чем больше срок тем дороже убийство ребенка.читайте статистику-смертность от криминальных абортов.смертность и инвалидность от последствий абортов.у нас даже в 6 месяцев убивают детей и по кусочкам спускают в канализации гинекологических кабинетов.почему вас это тоже не шокирует?тысячи брошенных детей на произвол судьбы которые становятся преступниками?они вас тоже не волнуют.

25.01.2013 в 01:05gorec333

я об исламофобии вообще молчу.страх перед Исламом велик.Наши проповедники пытать задержанных точно не учат.Применять электрический ток чтобы на пальцах ожоги оставались тоже не учат.кипятком приводить в сознание от побоев тоже не учат.Похищать и терять мусульман они тоже не учат.Воровать лекарства инвалидов тоже.оставлять в коридорах больных которые не заплатили за лечение  они так же не учат.сорри если кого обидел.Они учат поклоняться Всевышенему.

25.01.2013 в 03:31Egor88

Я скажу больше, кто то не верит, но есть и такие кто верит что это тот еще волк в овечьей шкуре и доказательства собраны весьма основательные, против фактов сказать им нечего

25.01.2013 в 00:49Egor88

Очнитесь дорогой мой, вы ведь так всех пеной изо рта забрызжите. О какой справедливости вы вообще речь ведёте, вы что сказок начитались? Вас послушать так вообще всех из тюрем надо повыпускать, лишь потому что справедливости нет в этом грешном мире. А учат людей становится преступниками ваши проповедники, которые сидят у себя и денежки пересчитывают за очередные промытые мозги. Вы прежде чем слюной брызгать, мозгами бы шевелить научились

25.01.2013 в 02:48Egor88

потому что для кое-кого у нас нет закона?что кое кому дозволено все?похищать людей-это наверно по конституции рф теперь да?

У тебя есть примеры, факты, доказательства??? Что ты все время какими то домыслами питаешься вроде таких как - "Оооо, его похитили неизвестные, это точно полиция, мы форму видели (такую форму я сколько угодно в военторге куплю) - он ну прямо совсем ну ни в чем неуиноват, это все происки шайтанов". В подобную лапшу только ленивые способны верить.

25.01.2013 в 01:07gorec333

Всевышнему.

25.01.2013 в 00:37gorec333

так вопили бы вы когда речь идет о страшныйх преступлениях.если ты считаешь врача который лечил якобы бандитов преступником-а кто же те которые пытают врачей и убивают?они не преступники?

25.01.2013 в 02:42ahtichai

Детей в школах и беременных женшин в роддомах кто вас учит убивать???

25.01.2013 в 03:13gorec333

ну да .все белоснежки.)))и страна у нас сказочная.и народ никто не грабит.и зарплаты у нас шикарные.а пенсии ваще супер.и лечение на высшем уровне.

25.01.2013 в 13:51НеправдаЛи

и чем хороши запреты твоей религии? конкретно примеры, что эти запреты благоприятно повлияли на развитие общества, а не пустая болтовня

25.01.2013 в 00:40gorec333

или у вас двойные стандарты-если преступление совершать с корочкой-преступление не называется преступлением?или по конституции преступления совершать официально разрешено только тем кто пишет эту самую конституцию?и еще неприкасаемой касте.можно похищать людей пытать прятать трупы.Это они учать людей становиться преступниками и бандитами.зло порождает зло.и всякое зло вернется как бумеранг к своему хозяину.

25.01.2013 в 02:44Egor88

gorec333

а кто же те которые пытают врачей и убивают?они не преступники?

Кто убивает врачей, кто их пытает, приведи примеры, факты. Что ты здесь сопли распустил и даже за словами своими не следишь, такое ощущение что ты малограмотный школьник дорвавшийся до интернета и питающийся слухами. Преступники те кого такие как ты покрываешь, а те кто отправляет их в ад, рискуя своей жизнью и охраняя наш мир и покой, являются героями. Это наша правда, наша земля, наше правосудие и закон - и кто их не соблюдает и не уважает, тому мы очень быстро организуем встречу с аллахом...

25.01.2013 в 10:11igratsveta11

адвокат врача много о чём завляет, а потом много денег за это получат, много от кого много откуда

25.01.2013 в 02:31Egor88

Вы в начале определитесь кто вы есть, а то я даже не знаю чего вы хотите. Если вы мусульманин, тогда я не понимаю вашей истерии по поводу суда над пособником преступников в шкуре врача. Если вы ваххабит, то тем более смешно слышать от вас слова о милосердии и защите прав. Если человек считает себя мусульманином, то он должен молиться, быть примером для окружающих, вместо того чтобы бегать по горам и грабить и убивать людей, прикрываясь пафосными словами о защите своей веры. Я считаю что салафизм, как течение - необходимо запретить на территории России, всех приверженцев депортировать в течении 24 часов. Только в этом случае можно создавать курорты на Северном Кавказе, развивать экономику и инфраструктуру.

25.01.2013 в 03:27Egor88

.В моей религии это все запрешено.

Ты не представляешь, но не все то что разрешают, люди одобряют. Вот к примеру я не мусульманин, и ты не поверишь - но я против всего этого, любой здравомыслящий человек не поддержит это. И если ты не слышал, то в России наркотики и шествия гомосеков запрещены. Аборты разрешены но у них весьма подавляющее количество противников и подавляющее число называющих себя мусульманами в мечети то никогда не были и по бабам ходят, и пьют и курят а вспоминают о вере лишь когда уроза или куйрам-байрам, барашка то хочется поесть))) Так что не надо тут своей избранностью тыкать. Ни где это не разрешено, ни только в вашей вере, просто мир понемногу сходит с ума и на принципы веры и морали он не смотрит

25.01.2013 в 03:12Egor88

Ладно я на Марсе живу, но ты точно с луны свалился. Я не могу читать твои строки без смеха, ты совсем не думаешь своей головой? Все мы человеки, будь то полицейский, прокурор, пожарник или домохозяйка. Каждому человеку свойственно совершать плохое и хорошее. Не существует в этом мире идеального правосудия, дело не в том где ты живешь, что делаешь и насколько небо голубое - дело в нас!!! Нельзя судить по одному зерну о целом урожае. Да, у нас полиция, власть и государство не идеальные - но всё это, отражает наше духовное и национальное состояние. Перестань искать справедливость, в этом мире ее не существует - кому то везет больше, кому то меньше. Это не является для Господа Бога определяющим фактором нашего спасения. Не важно родился ты бедным и богатым, здоровым или больным - важно то кто ты в душе и кем ты станешь, сумеешь ли барахтаясь во всем этом зле, сам не стать таким же растеряв все светлое что есть в сердце. Поэтому твои потуги и поиски справедливости вызывают у меня даже не смех, нет - а приступы веселья и хохота, а между прочим уже 3 часа ночи и соседи могут не понять

25.01.2013 в 03:15gorec333

да.серьезная проблема-смех в 3 часа ночи.а поиски справедливости вызывают хохот..это не ко мне.это уже к психиатру.

25.01.2013 в 11:00dagestanka 05

А причём тут адвокат.. Обвиняемый где находится?? Это же не адвоката бурная фантазия...

25.01.2013 в 02:42gorec333

я не собирался грабить и убивать.это вы не по адресу.а правоохранители не должны быть примером справедливости и честности?они чем от бандитов то отличатся может перечислишь?если по твоему убивать и грабить -есть нехорошо-почему ты это всем не говоришь?потому что для кое-кого у нас нет закона?что кое кому дозволено все?похищать людей-это наверно по конституции рф теперь да?

25.01.2013 в 02:53gorec333

слишком много людей испытали на своей шкуре беспредел.есть и факты и инвалиды после побоев.вы что на марсе живете?вспомните казань-изнасилованный мужчина 50 лет скончался в больнице.

25.01.2013 в 02:46gorec333

античай.детей убивают еще до роддома  и еще неродивщихся каждый день в каждой клинике гуманные врачи гуманного светсокго государства по гуманным законам.Это конституционное право граждан-лишать жизни неродившихся детей.я не митингую за убийства детей в школах и в роддомах.а вы не можете остановить конвеер смерти в абортариях.вы же такие гуманные

25.01.2013 в 04:15ahtichai

Egor88 (25.01 / 02:57) -  это не к тебе вопрос был,а к  gorec333.

25.01.2013 в 03:19gorec333

а правосудие-само слово звучит нелепо.лучше-даже незнаю какое судие))))да и ваще о каких судах речь-цирк да и то.как сказал галилео(а может и не он)-а судьи кто)))ноу коммент

25.01.2013 в 09:29dagestanka 05

Если собранно столько улик и если так очевидна его вина, то зачем этот цирк??? Вывозить человека, прятать и т.д.  

25.01.2013 в 03:08ahtichai

Я,не античай,я не писал,что,именно,вы,когото убиваете и грабите,новедь кто-то этому учит,и это,явно,не люди с корочками. Это раз.

25.01.2013 в 02:57Egor88

Детей в школах и беременных женшин в роддомах кто вас учит убивать???

Я могу спросить тоже самое - кто вам право дает делать аборты, кто вам дает право выпивать, кто вам дает право людей сбивать на дорогах, кто вам дает право наркотиками торговать, кто вам дает право вести пропаганду гомосексуализма? - Вот лично вам кто дает такое право??? (Не нравится - сейчас скажете что у вас такого нет, обоснуй что нету - ты что над каждым свечку держишь, а может ты сам такой???)

Кто вам дает право захватывать школы, убивать людей, устраивать теракты??? 

Есть такая истина - хочешь изменить мир, измени себя. Вы же похожи на тех глупцов, которые везде видят только чёрное, но себя предпочитают считать белее альпийского снега

25.01.2013 в 23:27gorec333

правильно.прежде чем совершать преступления надо заглянуть в карманы.А если там норма-ты хоть полгорода перестряляй-на канары пошлют за заслуги перед отечеством совсем как Рафика.Они же все невиновные бывают -и дети и сами...

25.01.2013 в 13:50НеправдаЛи

что за МЗ РФ? очередная глупость? когда про роддом и школу говорили вы дейтсвительно не поняли о чем или придуривались? имелись в виду конкретные дейтсвия боевиокв вообще-то

25.01.2013 в 03:03gorec333

выпивать право есть у любого гражданина-ведь спиртным торговать не запрещено законом РФ.Но запрещено шариатом.