20:10 / 08.02.2013Участники митинга в Махачкале заявили о преследованиях мусульман со стороны силовых органов

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Махачкале участники митинга заявили о произволе правоохранительных органов и приняли резолюцию с перечислением своих претензий, которую намерены направить в адрес местной и федеральной власти.

Участники митинга заявили о произволе правоохранительных органов и приняли резолюцию с перечислением своих претензий. Фоторепортаж корреспондента "Кавказского узла" Ахмеда Магомедова 

Как сообщал "Кавказский узел", 23 января чиновники из Министерства юстиции Дагестана отказали в проведении 25 января митинга на Родопском бульваре Махачкалы. Чиновники ссылались на то, что Родопский бульвар расположен рядом с железнодорожной магистралью, где запрещены любые митинги. Однако позднее ведомство изменило свою позицию и разрешило проведение акции 8 февраля.

Сегодня на мероприятие в парке 60-летия Октября собрались прихожане мечетей столицы Дагестана, однако были и приезжие из районов и городов республики. Место проведения протестной акции было оцеплено большим количеством полицейских, всех желающих пройти на митинг сотрудники правоохранительных органов пропускали через металлоискатель, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

Один из организаторов мероприятия житель Хасавюрта Маматхан Байсултанов пояснил, что митингующие надеются, что их голос будет услышан новой властью Дагестана.

28 января исполняющим обязанности главы республики был назначен Рамазан Абдулатипов. 30 января он отправил в отставку прежнее правительство Дагестана и приступил к формированию нового, которое возглавил Мухтар Меджидов.

"В прошлом я неоднократно обращался во все инстанции с просьбой объективно расследовать ранение моего сына Гасана и убийство его беременной жены Саният Магомедовой в 2006 году, но никто не слушал меня (23 октября 2012 года Следственный комитет России по Дагестану прекратил расследование уголовного дела в отношении сотрудников правоохранительных органов ОВД Казбековского района. Как заявляли силовики, спецоперация проводилась в связи с тем, что в доме Саният Магомедовой и Гасана Байсултанова находился боевик. - Прим. "Кавказского узла"). Я даже был на приеме у прежнего президента Магомедсалама Магомедова, он обещал помощь, но дальше слов процесс так и не продвинулся. Хочется надеяться, что хоть нынешняя власть прислушается к народу", - рассказал Байсултанов.

Другой организатор митинга Магомед Карташов сообщил, что на митинге были подняты проблемы всей мусульманской общины. "Мусульман унижают по России и миру. Нашим девушкам не дают учиться, их выгоняют из образовательных структур из-за хиджаба. Запрещаются книги всемирно известных исламских ученых, а это недопустимо", - отметил Карташов.

Сам митинг начался с чтения сур Корана, затем слово предоставили желающим выступить. Участники митинга говорили о нарушениях прав, о преследовании сотрудниками правоохранительных органов, убийствах и пытках.

Камиль Гунашев, отец задержанного 28 ноября 2012 года Марата Гунашева, подробно рассказал о том, как задержали его сына, о методах ведения следствия. Он считает, что "обвинения в адрес его сына нелепы и бездоказательны".

Врач 2-й городской больницы Махачкалы Марат Гунашев и его коллега Шамиль Гасанов были задержаны 28 ноября 2012 года по подозрению в убийстве начальника УВД Махачкалы Ахмеда Магомедова и причастности к вооруженному подполью. Гасанов был убит во время проведения обыска в его доме, по данным полиции, он оказал вооруженное сопротивление. Гунашев был арестован. Сам он отрицает свою причастность к убийству начальника УВД Махачкалы.

Маматхан Байсултанов в своем выступлении отметил, что власть полностью игнорирует мнение народа. "Почему здесь нет представителей власти?", - спросил оратор.

Завершился митинг принятием резолюции, где перечислены все претензии к местной и федеральной власти, в последующем резолюция будет направлена в их адрес.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями властей и правоохранительных органов по поводу заявлений участников митинга.

Автор:Ахмед Магомедов
08.02.2013 в 22:34Кобальт

Судя по черным флагам...АНАРХИСТЫ.

08.02.2013 в 23:52abc

По мне они нормальные мужики. Не хуже многих других. 

08.02.2013 в 21:22magatma05

...Послушай, товарищь жид, твой цинизм здесь совсем не к месту..!

09.02.2013 в 01:34Jid

кто вот кто ? http://www.youtube.com/watch?v=-rXuyZBLcrg&feature=youtu.be

09.02.2013 в 00:13magatma05

...Судя по твоей (злой) речи, тебе о совести лучше не заикаться...

08.02.2013 в 22:27мага

Салаф ты для кого столько букофффффффф пишешь ? 

08.02.2013 в 22:20мага

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.

08.02.2013 в 23:09salafit05

я повторусь.....для ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ.....ТАКИМ МНОГО БУКВ НЕ ПОМЕХА!

08.02.2013 в 22:57abc

И фанаты ritmik noize

08.02.2013 в 22:17
09.02.2013 в 00:04ZAURATEIST

открой УК РФ и найдеш там эту статью!!! Необразованный неуч!!! За [...] убийц только медаль дадут!!! [...] ВСЮ ВАХАБИТСКУЮ ШАЙКУ!!!! ни хрена это не простые люди! у простых людей не убивают родственников, если убили значит в чем то замешан! хватит [...] этих защищать их никогда в дагестане не было, это иностранные захватчики окупанты из сауди аравии, [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

08.02.2013 в 22:00salafit05

если уж о  геях речь, то среди вас их еще больше....я не сторонник котровских и не ваш сторонник, но не нужно сейчас играть на этом...заур это не представитель большинства из них...

09.02.2013 в 00:44мага

Да не скромничай ты тоже ничо 

08.02.2013 в 23:02RRS

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами

09.02.2013 в 00:52magatma05

...Уверен, большинство зависших здесь на ночь гляда - нормальные , вполне эрудированные люди... И, учитывая, что в спорах рождается истина, следовало бы почаще изливать наболевшее (потактичнее, если можно) не токмо в -нете, но и в живую , в собачем парке(почему бы нет)... Глядишь и построим цивильное гражданское общество, которое потом не стыдно будет передать следующим поколениям...!!!

09.02.2013 в 01:09мага

Одинаковую для всех , одинаковый для всех на этом свете только один закон , закон смерти ! 

09.02.2013 в 01:18Нео75

Кто такие котровские?

09.02.2013 в 11:22мага

У вас телик есть ? красавчики ! Рад за вас 

09.02.2013 в 13:46bahtiyar

Дагестан идёт по пути Египта-часть за шариат,часть против.И начинается свалка.Вопрос-кому эта свалка выгодна ? Ответ-американцам,во вред России.

09.02.2013 в 02:15Абушка

К каким властям обрашение то?К Российским на арабском,или всё же к арабам обрашаются?

09.02.2013 в 17:15БэнДжойс.

Ну да...Как спор про курицу и яйцо)Первично...Вторично...

10.02.2013 в 05:31БэнДжойс.

Неваляшку-потеряшку.Из магазина"Игрушки".

09.02.2013 в 07:48igratsveta11

да видели мы в ютьюбе этих "мусульман", аж не знали, куда себя деть, от радости, что их па телику пакажут

08.02.2013 в 22:50мага

Вопервых много букофффф мало кто читает в комах , вовторых  многие и статьи не читают . Название прочитал и с разгоном из избытков ума что нибудь излить 

09.02.2013 в 00:29RRS

У вас все братья достойные, особенно котровские зайчики да магатма05

08.02.2013 в 22:58magatma05

... Судя по риторике здесь собралась "золотая" (потерянная) молодежь..! Если ей не понятен смысл слова человеческого...

08.02.2013 в 22:55мага

Вообще по идее власть должна была радоватся и разрешать митинги что б не уходили к войне ,но нет видать война и им нужнее . 

08.02.2013 в 23:35Сотрудник

Жаль что у тебя его совсем нет!

08.02.2013 в 23:59magatma05

...Сейчас уши завянут от невежества... Теперь сомневаюсь, есть-ли у нынешнего поколения будущее...?! Ответ отрицательный...!!!

09.02.2013 в 03:12мага

Интелектуальный и глубокий вопрос по среди ночи 

09.02.2013 в 14:07Нео75

Насчет асфальта-это в точку!!!

08.02.2013 в 23:31RRS

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.

09.02.2013 в 11:25мага

А ты что за черт ? Твоё невежество не есть разрешение оскорблять ислам . И почему тут все спелетники ? 

09.02.2013 в 08:33mikich

Задолбали уже,то в лес уходят,то магазины взрывают,то шейхов,имамов взрывают,а ща бедные овечки митингуют.Никто вам не мешает,молиться,уразу держать и т.д.

08.02.2013 в 22:48magatma05

...Интересно, был-ли кто-нибудь из здесь собравшихся на митинге..?

08.02.2013 в 21:58salafit05

НИЧЕГО ХОРОШЕ НЕ ГОВОРИТ Б ЭТОМ НИ ОДИН ИЗ УЧЕННЫХ.....У ТЕБЯ ЕСТЬ ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ??? ПРОШУ ДОВОДЫ НА ВАШИ СЛОВА

09.02.2013 в 01:08magatma05

... Приятно было обмениваться..! Приятных сновидений всем..! Ассаламу-алейкум..!

09.02.2013 в 21:06Ибрашка

А кого своровали то? Что за кипеж?

09.02.2013 в 15:09Нео75

Светское, вовсе не антипод религиозного. Скорее дополнение. Светские законы объединяют всех людей не по религиозному, а по гражданскому и человеческому принципу. Не путай светское с гламуром и содомитами.

09.02.2013 в 00:14Нео75

Номер статьи юрист ты наш назови, в которой написано что вахов надо расстреливать. А то все умные стали! К сведению, умник, я кандидат наук, и привык разговаривать предметно.

09.02.2013 в 00:51Нео75

Мне тоже скажите, я не в курсе, че за котровские? А то здесь свои какие то слэнговые выражения.

09.02.2013 в 14:15bahtiyar

Если шариат это так хорошо,почему миллионы мусульман из своих шариатских стран,рискуя жизнью(хотя по Корану рисковать жизнью запрещено) переплывают Средиземное море и попадают Европу к кафирам.Почему они предпочитают жить среди кафиров,а не среди своих мусульман ?

09.02.2013 в 00:38magatma05

...Уважаемый ррс , правда , какой бы она не была не должна вызывать обиду...Иначе , это - диагноз... А касаемо котровских, не пойму о чем речь..?

08.02.2013 в 23:07abc

Хвала Аллаху. Слава Путину нашему спасителю

08.02.2013 в 23:14abc

"Нет, дружище, мы просто говно. Sad but true"

http://www.youtube.com/watch?v=xIDbDXqVBSc

09.02.2013 в 01:17Нео75

Как то слишком пессимистично. Закон смерти безусловно равняет всех, но хочется верить во что то более приятное.

08.02.2013 в 21:19magatma05

...Все надуманные и реальные цели и средства так называемого установления порядка в Дагестане не стоят слезы матерей, детей и жен, пришедших и не пришедших на митинг...!!! Дагам давно пора стряхнуть с себя оковы раболепского страха и выходить на митинги (цивиллизованные), чтобы напомнить о себе зарвавшимся "слугам народа"..! Если мы не укажем власти её место сегодня, завтра она загонит нас в резервации...!!!

08.02.2013 в 23:49Нео75

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности

08.02.2013 в 23:46RRS

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами

09.02.2013 в 13:12Нео75

Че за ссылку ты кинул? Шняга какая то. На основании таких шняжных доказательств вы  обвиняете сажаете и убиваете наших граждан!!!

09.02.2013 в 02:24Arsen Unknown

Саляфит, поддерживаю тебя, митинги харам, это не соответствунт манхаджу ахли-Сунна. 

08.02.2013 в 21:57Я

Да чет унылый какой-то [...] у котровских получился. Стоят с хмурыми [...] и все. Нужно было больше красок, перьев и т.д. ))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

08.02.2013 в 22:36salafit05

заур тоже не казался добряком без бороды.......суть не в этом. 

08.02.2013 в 23:33magatma05

[...] не мешки ворочать... Живу в Даге уже 13 лет, но никак не привыкну к здешнему менталлитету... Прожил за свою жизнь во многих местах СНГ, но только здесь такой лукавый парадокс... На каждом шагу слышишь слово САБУР (одно из главнейших понятий любой реллигии) , но никто никогда не уступит.. не потерпит... Также и с демократией... Нам до неё, как до звезд...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

09.02.2013 в 00:21magatma05

... Вот из-за такого " САБУРА" нас наверное и гнобят в России... Все эти умники, захлебывающиеся в своих злобных перепалках  одного не поймут... Цивиллизация не возможна на равнодушном невежестве...Зло рождает утроенное зло... А на площади собрались достойные сыновья и дочери своей родины...

09.02.2013 в 09:33жнeц

Че за чертовские флаги?))))) совсем уже из ума выжили))))) и эти два [...] на фото в подтверждение ко всему))))) у одного сын в Москве с девочками оторвался, а другого давно пора в [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

08.02.2013 в 22:51salafit05

скоро будутнаверняка......

09.02.2013 в 14:58БэнДжойс.

))))))))))))))))))))))Браво!Про миссионеров еще не было!))))Жрать хотят,поэтому и плывут.Сураями да аятами сыт не будешь.

08.02.2013 в 22:52мага

Флаг ислама это слово лаилаха иллаЛах ,а чем тебе ткань не угодила?

08.02.2013 в 22:38salafit05

содержание флага гласит о сути ислама, но действия увы противоречат

08.02.2013 в 23:57Нео75

Че то я не слышал про такой закон, чтоб вахов запрещали. А вот массовые расстрелы точно запрещены. И таких маньякков-психопатов надо изолировать от общества. Столько ненависти к своему народу, к людям пришедшим за помощью. Уважаемый заур, от души говорю, одумайся. Это простые люди, у них нет крутых родственников чтоб их защитить. Иди лучше, зайди в мерию и там осуществи свои угрозы. Думаю это будет справедливей!!!

08.02.2013 в 23:57RRS

ЗАУРАТЕИСТ+100

08.02.2013 в 20:43Jid

1000 практикантов)))))), не так уж и много! 

09.02.2013 в 00:32мага

С таким мозгом и писать научился ! Красавчик 

08.02.2013 в 23:48ZAURATEIST

специально зарегался чтобы сказать, почему все это сборище бородатых псвдорелигиозных фанатиков ходит на свободе?! По закону в России запрещен вахабизм!!! [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

08.02.2013 в 21:50dagestanka 05

это Мусульмане!!! А не практиканты. 

08.02.2013 в 23:39Нео75

Я на сто процентов поддерживаю твои слова, магатма. Мы, простые даги должны бороться против произвола. Во главе республики сидит шайка жуликов и помыкает нами. И равнодушие приводит к произволу. Как сказал классик: Бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия творится все зло на Земле!

09.02.2013 в 00:21Нео75

Кстати, разжигание вражды по религиозному признаку тоже преступление. И призывы к расправе над людьми тоже можно расценит как терроризм. Так что ты сейчас написал себе лет на 7-8 общего режима. А те, на площади просто стояли и молчали. А ты их всех хочешь расстрелять без суда и следствия!

08.02.2013 в 22:46magatma05

...Неужели не понятно, что для отставшего от цивиллизации Дагестана важнее не Форма проведения ... Сам факт выхода обывателей на улицу уже окрыляет... Не надо бояться собраний...Бояться нужно холодного равнодушия... Надо требовать, чтобы в собачем парке всегда разрешали собираться неравнодушным...

08.02.2013 в 22:34salafit05

для здравомыслящих......скоро набегут те кт скажет  "митинги дозвлены"

08.02.2013 в 22:52salafit05

ты мне укажи на пользу от сраний этих и я укажу сколько вреда

08.02.2013 в 21:43makhachkalinec

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами

09.02.2013 в 14:27Нео75

Они туда плывут, что захватить европу и чтоб везде был шариат. Они мессионеры.

08.02.2013 в 21:53SARIR.murtuzov@rambler.ru

интересно ,шейх аль -Албани что говорит про убийства суфийских шейхов.про взрывы в людных местах,про флешек ...

09.02.2013 в 00:27Нео75

При всем, в чем их пытаются обвинить, они просто требуют законности и гласности. И те же менты, типа заура атеиста не понимают, что когда они сами попадут под нож этой мясорубки, только гласность и законность может их спасти. Вспомните историю, чем кончил Ежов, главный палач сталина. Эта же машина его перемолола.

09.02.2013 в 15:09Исламбули
В Ставрополе в преддверии акций националистов усилены меры безопасности Нуроджер. настал твой звездный час! расчихли сундук. отбей нафталин, наточь шашку. отряхни папаху. на сапоги гуталину. что б блестели, да  и ордены с блошинного рынка. навеситьне забудь. ну и что. что жучие. а кто знает а много ли людей знают. что вы вырезав коренные народы. уселись тут? и теперьчужое за своё выдаёте.
08.02.2013 в 23:43Нео75

Сотрудник-красавчик! Поддерживаю! А я думал раньше что ты мент. Забираю свои мысли обратно!

09.02.2013 в 16:25Нео75

Зачем цепляться за слова? Человек рассказал что его пытали. А сказал машалла или иншалла, или даже альхамдулилла какая разница. Есть форма и есть содержание. Главное содержание, это первично. Форма всегда вторична.

08.02.2013 в 22:24magatma05

... Угомонитесь , лукавые циники..!

08.02.2013 в 22:04salafit05

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами]

08.02.2013 в 23:57abc

не орут, не [...], ничего не требуют, спокойно стоят с флагами. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

08.02.2013 в 22:09salafit05

Из последствий и влияний смуты также то, что к главенству приходят глупцы. Те, у кого нет ни знаний, ни понимания религии Аллаха выходят вперед и начинают занимать почетные места. И занимают они такое положение не по причине своего знания, не по причине понимания религии Аллаха, не из-за наличия таких качеств как терпение, выдержка, рассудительность, а лишь по причине своих эмоций! Они становятся во главе, затем слепо, наугад выносят решения и издают фатауа. В то время как они неизвестны своим знанием, своим благоразумием и здравомыслием. Поэтому шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Когда наступает смута, благоразумные оказываются бессильны остановить глупцов”. См. «Минхадж ас-Сунна» 4/187.

09.02.2013 в 01:01Нео75

Наверное это правильная идея, но перед тем, как начать спорить надо сдать все оружие. А то я чувствую придут некоторые с автоматами и всех замочат. Просто потому, что кто-то хочет противопоставить произволу силовиков свои гражданские права. Я не защищаю какую либо группу.Я за гражданское общество и законность.Одинаковую для всех, и для ментов и для военных и тех же бородатых

09.02.2013 в 00:07ZAURATEIST

у меня уши вянут от псевдомусульман джамаатов всяких!!! конченные вруны только религиозники, ДОКАЖИТЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ АЛЛАХА МАТЕРИАЛЬНО [...] ПОТОМ ПОГОВОРИМ, а насчет невежества я живу по совести а вы живете чтобы кого то убить или изнасиловать

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

09.02.2013 в 13:42Нео75

Кстати, среди ментов немало порядочных и достойных людей, но они являются частью системы с ее корпоративностью и круговой порукой. Когда определяющим для всех людей, включая спецслужбы, станет законность и справедливость начнется перелом. А пока я не вижу позитива. Люди изрыгая желчь обвиняют своих земляков во всех мыслимых и немыслимых преступлениях только на основании того, что кто то носит бороду или пытается спасти от беспредела своего ребенка.

09.02.2013 в 19:38мага

Дополнение к чему ? Да черт возми ты не понимаешь смысл собственно ручно написанного ? Для религиозного признание другого право есть отойти от религии , это антипод . 

09.02.2013 в 19:27никакихпонтов

вот ты точно ничего не понял.где закон рф?где же светское государство

09.02.2013 в 00:36мага

Крадкость сестра таланта , много букофффф есть не умение вырвзить свою мыслю , потому здравомыслящий смотрить на мысль а не на много букафффффф не понятно кого 

09.02.2013 в 06:28БэнДжойс.

Ну и рожа у тебя,Шарапов...(с) Это про фото...)

09.02.2013 в 00:56мага

Ву ха ха жеско ты однако ! Эрудированные !!!!!!! Один даже ук рф читал ,нашёл даже того чего там нет .

09.02.2013 в 00:28Zyava

"salafit05"- твой энтузиазм бы в мой огород , а то подсох и на [...] денег не хватает .

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

09.02.2013 в 13:34magatma05

...Уверен, людей позитивных больше... Но они временно вне зоны доступа...И на нашей улице будет праздник...!!! Пришла пора собирать камни и очищать нашу родину от всего смердящего..!!!

09.02.2013 в 15:01мага

Землей все будут сыты ! 

09.02.2013 в 10:31Amir005

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

09.02.2013 в 14:06Нео75

Думаю что шариатское правление для дагестана не вариант. Хотя иногда посмотришь на некоторых наших фруктов, и кажется что на такого одна управа, какой нибудь халиф, который за малейшую провинность 50 палок всыпет. А будет выеживаться-на кол посадит)))

09.02.2013 в 11:54жнeц

Камалов достойный дагестанец?? Так вы же нас тут сплетниками называете кем он сам и являлся)))))))) болтушки а Алишаев вообще кто?)))) журналяка?

09.02.2013 в 15:13БэнДжойс.

Это не митинг,а кастинг на роль басмачей в Туркестане)Фильм снимают.

09.02.2013 в 14:06Исламбули

Аааааааа! теперь всё встало на свои места!!! Во всём виноват вашингтонский обком!

Вот  оказывается кто  нас похищает, пытает и убивает. вездесущие [...]!

А ещё они ночью ходют и асфальт наш ковыряют.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

09.02.2013 в 16:19Norton

Убил на видео молодой дербентец, которого задерживали. "Ко мне подключили провода детектора лжи, иншалла!"))). Задержили, иншалла. Он хоть значение этого слова знает?

09.02.2013 в 11:48жнeц

[...] их последователями не дисскутирую

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

09.02.2013 в 16:04жнeц

Заплачь еще))))))))

09.02.2013 в 16:21БэнДжойс.

)Вряд ли он,вообще,что либо понимает)

09.02.2013 в 10:24Amir005

salafit05 вот посмотри что пишут по поводу митингов на сайте хунафа)))  "Причем нами почему-то игнорируется тот факт, что ученые, фатвы которых были переведены, известны своей крайней лояльностью к правителям их стран, что должно было как минимум насторожить нас в отношении их мнения по такому политическому вопросу, как демонстрации." http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://hunafa.com/?p=6018

09.02.2013 в 00:10Нео75

Я читаю эти комменты и че то реально худею! Если кто нибудь меня слышит, АУ! Люди, мы же братья! Мы все даги. Когда то наши деды и отцы плечом к плечу вставали перед врагами. Все нации перемешаны, аварцы даргинцы и лезгины мы только условно. Генетически мы один народ! Какая разница, ваха ты суфий или атеист. Мы все братья! Почему мы так ненавидим друг друга из за разных мелочей. Просрав наследие наших отцов, что мы оставим детям??? Ненависть друг к другу? Зависть? Жестокость? Думайте что пишете братьям своим!!!!

09.02.2013 в 19:31никакихпонтов

правильно написал ПРОСТО РОДИЛСЯ В ДАГЕСТАНЕ.

09.02.2013 в 13:26Нео75

У меня после всего причитанного сложилось четкое ощущение, что засланные на сайт сотрудники пытаются очернить все, что обычные даги пытаются сделать, чтоб защитить себя и свои семьи. Мне даже кажется что они вовсе не наши земляки. Посмотреть бы на них. 

09.02.2013 в 12:19magatma05

...К сожалению мы живем в эпоху, когда честь и достоинство в глубоком загоне..! Когда доброту и милосердие считают за слабость..!Когда знания (в том числе религиозные) у большинства людей очень поверхностные..! Когда принципы подменяются выгодой..!Когда ложь и лицемерие окутывают общество, как шагреневая кожа...!!!...Но история, как известно вещь циклическая.. и не всегда невежество будет править бал...!!! АМИНЬ...

09.02.2013 в 19:26никакихпонтов

он знает что значит иншааллах.вот хотел бы я на тебя посмотреть после того как тебе же такое сделают

09.02.2013 в 19:29никакихпонтов

а с чего ты думаешь что они мусульмане??

09.02.2013 в 11:34bahtiyar

Флаги,по ходу,какието пиратские.

09.02.2013 в 11:47magatma05

... И еще для справки горемычным саркастикам , именно в мечети на Котрова читали похоронные молитвы по смерти достойнейших людей Дагестана... Известного оппозиционного журналиста Хаджимурада Камалова, Религиозного журналиста Алишаева... многих других достойных дагестанцев...!!!

09.02.2013 в 14:58мага

Ну млин где ты шариатские страны то увидел ? им был халифат который всем миром рушили , и откуда никто не бежал . Люди не надо быть невежественными , для этого не нужно много го ,не надо учить окружающих не надо задовать глупых до примитива вопросы , достаточно учится это никогда не поздно это никогда не лишнее . Для тех кто не догоняет светское это антипод религиозного . 

09.02.2013 в 11:51жнeц

Ле умный  [...] раньше бухлом торговали паленым и сауны держали)) среди них одни воришки насильники и наркоманы)) менты обидели осудив всех вот они якобы в бородатую оппозицию и ушли

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел".]

09.02.2013 в 12:04magatma05

...Следи за речью... Насильники и наркоманы, как ты выразился сидят в каждом человеке, если у него нет внутреннего стержня (или духа)... Другое дело, что некоторые деятели от религии лукаво прикрываются своим статусом , прогибаясь под проворовавшуюся власть ...Имама Хасана_хаджи знаю очень хорошо (хотя, к сожалению редко хожу на Котровскую мечеть) и считаю его честнейшим из всех религиозных служителей... Видимо не зря не давно старейшая телекомпания мира  BBC   брала часовое интервью именно у него в мечети...

09.02.2013 в 15:03Исламбули

Хомячок вылез! 

Митинги у нас разрешены, конституцией! Будем бить вас, вашим же оружием, так сказать!

а дума ваша фальшивая!

09.02.2013 в 14:58Исламбули

Прежде чем вам ответить, уважаемый. хотел бы так сказать услышать. ваше кредо,из чьихбудете, с кем вам по пути. ваша жизненная платформа с её базовыми принципами, затем и потолкуем.

а так нет желания с аморфными.безликими персонажами пререкатся!

08.02.2013 в 23:22Сотрудник

Бедный народ собрался для того чтобы донести о своем горе власти, так как именно власть виновата в их бедах! А тут собралась пара пресс секретарей мвд, ФСБ, которые думают что они самые умные! Так вот господа менты спешу вас разочаровать! То что вы не остались равнодушными говорит лишь об одном, что вы чувствуете за собой вину перед этими взрослыми людьми, стариками и бабушками которые собрались на митинг, значит вы еще не совсем фашисты! Было бы обидно если вы совсем не отреагировали бы! Тогда было бы понятно, что вы настоящие фашисты и не люди! Спасибо вам за ваши коменты, они показывают кто вы на самом деле- продажные душки. 

09.02.2013 в 17:29bahtiyar

Да я просто родился в Дагестане.И пытаюсь разобратся каким путём идти Дагестану лучше.Вот тут говорят шариат.Но при шариате хорошо живут только те страны у которых есть нефть.Есть много бедных мусульманских стран,и там живут очень бедно.И богатые мусульманские страны им не помогают.Если Дагестан отделится от России,на что мы будем жить ? Нефти у нас нет.Бюджет на 70% дотации из Москвы.Половина дагестанцев числятся инвалидами и получают пенсии по инвалидности,половина получает всевозможные субсидии на оплату коммунальных платежей.

09.02.2013 в 20:44magatma05

...Беда, дружище в том, что сидят на этом узле в большинстве ушлые максималисты(это не оскорбление, а скорее комплик)...Для них не существует оттенков ни в жизни, ни во взглядах на жизнь... Опять-таки , это порок общества , слишком неорганизованного, бескультурного и безхребетного... 

09.02.2013 в 11:40magatma05

...Не порйму что за оголтелая публика здесь собралась... Думаю , это обычные клавиатурные гламурики... У таких бывает дефицит адекватного мышления... А , касаемо тех, кто ходит в мечеть на Котрова, то там преимущественно достойные люди... И имам этой мечети, Хасан-Хаджи , наверное единственный в Дагестане религиозный деятель, который открыто оппонирует прогнившей в коррупции власти..!...Потому-то ДУМД(подконтрольная властям) и сами "слуги народа" всюду поносят так называемых котровских... И им подвывают некоторые бесхребетные существа... Кстати почти все  наши спортсмены , известные борцы, футболисты и т.д. ходят именно в эту мечеть...!!!

09.02.2013 в 17:48Neobedouin

Я родился не в Дагестане, но друг, согласен с всем выше сказанным полностью.

От России финансово независимыми могут быть только несколько регионов в РФ, Это Якутия+прибайкалье, ДВФО и пожалуй нефтяной север. Остальные, напоминают глупеньких котят или щенков, которые думают что они уже взрослые и самостоятельные. Но потеряй они финансирование, сразу упадут до стран третьего мира.

По этому навязывание шариата,и показание самостоятельности требует лишний раз задуматься, а что вы будите делать и как сущестовать? Без ресурсов и денег на одной вере далеко не уедешь.

08.02.2013 в 22:21salafit05

Также из числа последствий смуты то, что она является причиной вовлечения в нее молодежи, их порчи и заблуждения. Она ведет их по пути, приводящему к опасным последствиям и печальному концу. По этой причине молодежь обязана не обольщаться благородными призывами, будоражащими девизами и приукрашенными лозунгами. Напротив, если призывают к чему-либо, то следует обратиться с этим к авторитетным ученым. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Благодать с вашими старшими».[25] Ибн Хиббан 559, ат-Табарани в «аль-Аусат» 8991, аль-Хаким 1/131. Хадис достоверный. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1778.

По этой причине, когда призывают к какому-либо пути и действию, необходимо возвращаться к старшим – к большим ученым, которые обладают твердыми знаниями, известны осмотрительностью и осторожностью при вынесении фатуа, и в разъяснении какого-либо вопроса, известны своим благоразумием и мудростью в наставлениях.

11.02.2013 в 08:02salafit05

холод существует? ты скажешь: "Конечно, разве ты не чувствуешь холод?" Я отвечу тебе вот что: "На самом деле, , холода не существует. В соответствии с

законами физики, то, что мы считаем холодом в действительностиявляется отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить напредмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материястановится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мычувствуем при отсутствии тепла".

Далее, темнота существует? Наверняка ты скажещь сто процентв что да, или же уже замешкаещься в сомнениях и у тебя есть повод, потому что Темноты также не существует. Темнота в

действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но нетемноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белыйсвет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в миртемноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным являетсякакое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество светапредставлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человекиспользует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А

теперь скажи, смерть существует? Ну тут ты кроме как "да", сказать ниче не можешь, но ты снова неправ, "профессор". Смерть - это не обратная сторона

жизни, это ее отсутствие. В вашей "научной" теории появилась серьезная трещина.

А теперь скажи, есть кто-нибудь на этом сайте , кто виделтвой мозг? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можносделать вывод, что у "профессора" нет мозга. 

08.02.2013 в 21:18salafit05

Шейх аль-Альбани говорил: “Не перестают некоторые исламские джама’аты совершать митинги и демонстрации, пренебрегая тем, что подобные вещи из обычаев неверных и их методов, которые заявляют о том, что суд принадлежит народу! Тем самым (эти джама’аты) идут в противоречие словам пророка (мир ему и благословение Аллаха), сказавшего: «Лучшее руководство – это руководство Мухаммада!» См. “ас-Сильсиля ад-да’ифа” 14/74.