ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
На 26 февраля назначено первое открытое заседание суда по делу о получении взятки начальником управления по природопользованию, охране окружающей среды, экологии и лесопарковому хозяйству, чиновницей мэрии Сочи Еленой Соколинской.
Как сообщал "Кавказский узел", Елена Соколинская была задержана 17 мая 2012 года по подозрению в получении взятки в особо крупном размере. В отношении нее было возбуждено уголовное дело по подозрению в незаконном получении 1 млн 480 тыс. рублей. По версии следствия, чиновница требовала с коммерческой организации, которой было необходимо согласовать с руководимым ею управлением 74 подготовленных проектных решения по объектам строительства, по 20 тысяч рублей за каждое согласование.
Соколинская находится под стражей, 13 февраля в суде Центрального района Сочи состоялось предварительное слушание дела. Чиновнице, обвиняемой по части 6 статьи 290 УК РФ, грозит до 15 лет лишения свободы.
Начало заседания по делу Елены Соколинской 26 февраля запланировано на 14.30 в суде Центрального района Сочи под председательством судьи Вадима Орехова.
Процесс будет открытым, и на нем планируют присутствовать активисты местных экологических организаций.
"Чиновница занималась не охраной, а массовым уничтожением лесопаркового хозяйства города", - привела свою точку зрения эколог, руководитель местного отделения партии "Яблоко" Ольга Носковец.
Судебное заседание также планирует посетить член инициативной группы по защите зеленых насаждений Сочи Евгений Захаров. "Я приду на суд, надеюсь, что ущерб, который нанесла Соколинская нашему городу, будет оценен судом по закону", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Захаров.
"Кавказский узел" пока не располагает комментариями Елены Соколинской и ее представителей относительно информации о начале судебного процесса по ее делу. Ранее она свою вину в получении взятки не признала, заявив, что деньги были ей подброшены, и что на купюрах нет отпечатков ее пальцев.