11:42 / 14.03.2013Жители Кумторкалинского района Дагестана добились встречи с местным руководством

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В населенном пункте Коркмаскала Кумторкалинского района Дагестана, где местные жители сегодня планировали акцию протеста из-за недовольства распределением земель, в эти минуты проходит встреча с руководителем района Русланом Тотурбиевым.

Напомним, претензии населения направлены в адрес Руслана Тотурбиева, а также в адрес главы райцентра района Умахана Апавгаджиева. 13 марта 500 человек вышли на стихийный митинг. Основные претензии участников акции были связаны с незаконной, по их мнению, продажей земельных участков на территории района.

Как рассказал корреспонденту "Кавказского узла" житель Коркмаскалы, сегодня около 9 часов утра местные жители - всего около 500 человек, перекрыли въезды в село, откуда обычно на работу приезжает глава Кумторкалинского района. 

"Мы вынудили главу выслушать наши претензии. Сейчас около 200 местных жителей и сам глава находятся в здании местного Дома культуры, где проходит встреча с Тотурбиевым", - сообщил местный житель.

Он добавил, что акции протеста будут прекращены в случае, если глава района примет к сведению все претензии жителей района, а также пообещает в разумные сроки эти проблемы решить.

По словам участника акции протеста, помимо проблемы, связанной с землей, также жителей района волнуют вопросы, связанные с отсутствием нормальных дорог, недостроенная школа в Коркмаскале, проблемы с водоснабжением и незаконным, по мнению местных жителей, использованием природных ресурсов.

В администрации Кумторкалинского района корреспонденту "Кавказского узла" подтвердили информацию о том, что глава района Руслан Тотурбиев сейчас проводит встречу с населением, но подробности пока не раскрыли.

Автор:Карина Гаджиева
14.03.2013 в 15:42hadya

Не знаю, не знаю..., сомневаюсь даже сказала бы. А где как не в Кумторкалинском районе строить завод?! Не в горах же)))

14.03.2013 в 12:52Односельчанин

прежде чем говорить о человеке, нужно сперва знать что представляет его личность и чем он занимается. некий кто-то грамотно пользуясь ситуацией и неосведомленностью молодежи, необоснованно критикуя Главу, который сделал и делает все возможное для нашего района, старается провацировать и обострять отношения  молодежи района к руководству района, а именно к Главе. Призываю каждого следовать собственной позиции, а не поддаваться к провакациям и эмоциям, которого и добиваются от нас. 

14.03.2013 в 15:54пантелеймон
ну, раз сам dizil "лично полностью за Руслана Тотурбиевича" - ...!!!?
14.03.2013 в 16:20maidar

hadya +++

16.03.2013 в 20:23Житель Хасавюрта

Житель Хаса глаголишь Истину молодец ! Ты прав то что они продажный народ !

16.03.2013 в 15:19halayka

Hadya, Вы написали, что Тотурбиева есть за что уважать. Я согласна с Вами. Скажу больше – это самый достойный глава района из всех предыдущих – Укарханова и Карачаева. Что видели мнооуважаемые Кумторкалинцы от предшественников Тотурбиева?! Наверное, они были слепы, ибо ничего хорошего от них не видели.

Задержка пенсий и детских пособий на 2, 3 а то и 4 месяца. Методичный и постепенный развал завода ЖБИ и крупнейшего на Северном  Кавказе мелькомбината, обеспечивавших рабочими местами весь район. Разрушение инфраструктуры, рост безработицы и, как следствие, рост преступности.

Сын своего отца – Тотурбиева Тотурбия, мечтавшего превратить Дагестан в цветущий край, сын своей матери, кумторкалинки по происхождению, Тотурбиев Руслан, придя в район, сначала остановил этот развал, а потом начал созидать. Плоды этого созидания – налицо! И вместо того, чтобы помочь руководителю района, а в конечном итоге, и самим себе, начинается эта нечистоплотная возня  «вещателей», сулящих «золотые горы»! А те безусые юнцы, инициировавшие митинг,  какую плату они получили за провокацию бунта?! Как бы эти «золотые горы» не превратились в горстку сари-хумовского песка!

Вспомните Данко, который вывел свой народ из темного, страшного и голодного леса, освещая путь своим пламенным сердцем, вырванным из собственной груди, и которого этот народ же и погубил... Уважаемые кумторкалинцы-земляки! Не дайте торжествовать несправледивости! Не дайте себя одурачить! Не поддавайтесь на провокации «вещателей», желающих столкнуть лбами сельчан! Уж лучше в открытой беседе в руководством рассказать о своих чаяниях. Невозможно в одиночку стоить будущее, ибо это – задача общая. Сейчас вся Россия переживает не самые легкие времена, но с такими людьми, как Тотурбиев Руслан, можно изменить жизнь к лучшему. Я в это верю. И да поможит всем нам Аллаh!

16.03.2013 в 20:36Император

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

15.03.2013 в 14:16dan-dag

Завод изначально в Карабудахкентском районе собирались строить. Тотурбиев убедил строить у себя.

15.03.2013 в 11:05dizil

если ты это хотел знать так и есть Я за Тотурбиевича !!!

14.03.2013 в 12:21dan-dag

Одного того, что в Кумторкалинском районе строятся несколько заводов и весь район от мала до велика будет обеспечен работой, хватит для того чтобы Тотурбиева уважали. А всеми этими митингами кто-то явно дирижирует.

15.03.2013 в 00:45svoy

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

16.03.2013 в 20:33Император

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

14.03.2013 в 15:56dizil

  во первых тут вообщем нет нечего позорного а во вторых походу ты далек от этого всего от этой всей шумихи!!! так что для тебя совет меньше знаешь крепче спишь поверь на слова !!!  

14.03.2013 в 17:55NEMO1

Уважаемый, вы себя поставили не в лучшем виде. Вы всегда ходите на собрания, для потдержки её организаторов, где поднимаются  вопросы вам неизвестные? Вы что, не имеете своего мнения и не видите сами что творится вокруг вас? Ведь смотря на то насколько вы быстро поняли что кто то спекулирует Вами, вы довольно таки сообразительныйный человек. А может глава района Вам навешал очередную порцию лапши? Так же судя по тому что Вы пишете ниже, Вы даже стали фанатом Тотурбиева! Как же вы быстро поменяли погоны! )). За один день, то на стороне митингующих, до обеда условно говоря, то , после обеда, на стороне Тотурбиева, что готовы всех ради него порват. )).

14.03.2013 в 18:00NEMO1

Он больше похож на сторонника Тотурбиева. Просто хочет показать этим что те кто вышли на митинг, после явления Каа, то есть Тотурбиева, как бандерлоги впали под его влияние гипноза и сказать что то не были в силах, а на него самого видимо ещё сильнее подействовало, раз он перебежал в его лагерь. ))

14.03.2013 в 12:50dizil

Салам алеййкум.. Я сам коренной житель с.Коркмаскала, и участвовал в этом мероприятии на стороне митингуюших, но как только народ собрался и вышел глава выяснилось вообще другая картина , глава спросил у кого какой вопррос и причина собрания, в ответ тишина ни кто не вышел кто собирал народ и не предявил свои недовольствия, тем самым я понил , что здесь кто-то спикулирует народом за счет своих интересов, да ни только я и многие собравшие поняли . Я раньше относился ровнодушно к главе администрации , но по  его разговору и делам которые он по фактам высказал, я понял , что он прав.....

14.03.2013 в 15:35dan-dag

Он лично собирал людей, уговаривал джамааты, чтобы выделили эту землю ради того, чтобы жители района были обеспечены работой!

14.03.2013 в 14:15dizil

а вот на счет Умахана реально [...] Умахан до [...] и больше времени прошло как он уже  не работает че тут вообще про него пишут [...] !!!  на данный момент у нас глава сельской администрации Акаев Рустам Абакарович и все земли которые относется с. Коркмаскала еще раз подчеркиваю с.Коркмаскала вруках  у Акаева Рустама Абакаровича вот с него надо и начинать а не в тупую писать все тут  что пришло на ум !!! Того что сделал Руслан Тотурбиевич ни кто и ни  когда ни сделает для района Я полностью за Руслана Тотурбиевича!!! а на отстальных тех кто провоцирует митинги и все такой против Такого человека  мне как то [...] и с этими [...] [...] это прямое  сообшения для инициаторов знаю они  будут читать и пуская поймут для кого че Я тут пишу!!!!!!!!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика, оскорбления и угрозы запрещены Правилами]

14.03.2013 в 15:26hadya

Тотурбиева есть за что уважать. А какое отношение простите, Тотурбиев имеет к заводу?!

15.03.2013 в 18:50NEMO1

С этим я тоже с вами согласен. За каждым действием должно стоят понимание происходящего. Нужно не лениться и вникнуть в суть проблемы, определиться со своим видением, чтоб потом не попасть впросак или не оказаться куклой в чьих то умелых руках, использующий вас в своих линых интересах. Когда нужно будет держать слово не кивать на других, не прятатся за чьи то спины , а выйти вперёд и сказать что тебя заставило пойти на такой шаг, что не устраивает.

14.03.2013 в 17:14NEMO1

Вы, те что пишете в защиту Тотурбиева, прочтите сами свой перл и найдите логику в написаном. Послушаешь вас то всё что делаеться позитивное это идёт от Тотурбиева, а всё негативное от его вассалов таких нехороших! Даже строительство предприятий в Кумторкалинском районе ему приписали. Я понял одно, тут сидят интернет пиарщики и адвакаты то махачева, то Муртазалиева, то Амирова, то Тотурбиева, готовые восхвалят до небес своих кумиров. Остынте! Не вы одни живёте в республике, но и простой народ которым не нужны кумиры, а нужны хозяйственники, не нужны беи с кучей охранников, а нужны близкие к народу и живущие с ними руководители. Пришёл новый глава , рявкнул, все главы выбежали с метёлками на улицу, а что они делают в своих кабинетах (хорошо если они даже там сидят) годами?  Главы администраций начинают оправдываться, вот мол . денег не выделяют, то федеральный центр выноват, то Махачкала... трудно мол работат... Ну так зачем они все так рвутся , на такую трудную и безденежную работу? Хотя если посмотреть как растёт личное благосостояние этих глав за это время их нахождения в управлении районом, и совсем не за счёт зарплаты, то становится понятно, что деньги есть и не малые.... Просто они уходят в бездонные карманы главы и его приспешников.

14.03.2013 в 15:23hadya

dizil, я надеюсь, что модератор откорректирует твое сообщение. Не позорь себя и кумыков своим невежеством.

15.03.2013 в 08:31hays07

от части я с тобой согласен, по натуре своей я тоже ярый оппозиционер я все то что ты пишешь понимаю прекрасно, но мне не нравится то что не который используют толпу в своих умыслах, а все остальные не до конца понимая всю ситуацию идут на это....и не хочется быть среди стада, нужно быть умнее и действовать на их уровне...а не так под общий шумок решать свое материальное положение...

15.03.2013 в 14:17dan-dag

Если ты так продвинут в этих вопросах так пойди и спроси у владельцев завода чья заслуга в том, что стекло будут делать в Тюбе!

15.03.2013 в 09:15Ибрашка

Слушай уважаемый! Причем здесь джамааты которых он уговаривал? Кто они такие эти джамааты? Какое право есть у джамаатов на эти земли когда все регулируется Законом о Земле и другими подзаконными актами? Все решало к твоему сведению Правительство с Главой Республики в купе с Минрегионом РФ. Под это дело и деньги выделялись из инвестиционного фонда! Не надо тень на плетень! Тотурбиев пусть едет к себе в Эндирей Хасавюртовского района и выбирается на главу! Кумторкалинский район страдает от того что там постоянно последнее время варяги рулят. Карачаев, Тотурбиев,....

15.03.2013 в 18:28NEMO1

Смотря как Вы хамите, ничего удивительного в вашей безпринципности. И не тыкайте, Вы не у себя дома. За кого Вам быть решат конечно же Вам. Но зачем себя так неумело подставляете и дезорентируете посетителей сайта? Вы же выходили на митинг против него, и как только он явился, переметнулись и даже клянётесь в верности. Это похоже на Ваше предательство, неосведомлённость и безпринципность Вот о чём я написал.

15.03.2013 в 11:02dizil

а ты вообше [...] с кокого лагеря [...] !!! а на счет сил тупизна ни беспокойся их унас достаточно !!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.03.2013 в 16:35hays07

есть не большая группа обиженных людей на власть , которая и пытается с количеством общественной массы привлечь на себя внимание чтоб получить свой кусок пирога, а та основная часть массы так и не может понять что играя на их патриотизме и чувствах родной земле не которые идеологи, наживают себе кто кресло, кто участок в тюбе....а основная масса людей просто расходятся по своим делам , так каждый раз, те же рабочий народ который привык работать так и будет работать а те некотрые с...и будут так и рваться на власть и не важно каким способом....

16.03.2013 в 20:04Житель Хасавюрта

Тотурбиев он нечувствует народ кумторкалинского района и пусть только кто то в его сторону посмотрит кто бы там не был Молодёж или старейшины так называемый продажный Джамаат!

16.03.2013 в 20:33Император

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

17.03.2013 в 11:35hadya

Амин!

21.03.2013 в 04:12Житель Хасавюрта

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

21.03.2013 в 06:00Житель Хасавюрта

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]