11:07 / 26.03.2013Начальника полиции Махачкалы проверяют на причастность к тяжким преступлениям, сообщают источники

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Основанием отстранения начальника полиции Махачкалы Раипа Ашикова стала проверка на его причастность к преступлениям вместе с бывшим помощником прокурора города Кизляр Магомедом Абдулгалимовым, сообщил источник в следственных органах Дагестана. При этом подозрения в отношении Ашикова основаны на косвенных показаниях.

Напомним, о том, что Раип Ашиков отстранен от должности начальника УВД Махачкалы, стало известно вчера, 25 марта. Магомед Абдулгалимов был арестован 26 октября 2012 года по обвинению, как заявил ранее прокурор Дагестана Андрей Назаров, в хранении переделанного под стрельбу боевыми патронами пистолета "Иж" и в использовании поддельного военного билета при устройстве на работу в органы прокуратуры. Первоначально Абдулгалимов работал помощником прокурора в Хасавюрте и был позднее переведен в Кизляр на ту же должность, рассказал ранее источник в МВД Дагестана корреспонденту "Кавказского узла".

Ашикова проверяют на причастность к убийству в Каспийске Магомедгаджи Алиева, сообщают источники 

По словам источника корреспондента "Кавказского узла" в следственных органах Дагестана, задержанные ранее сотрудники охраны Абдулгалимова дали показания о том, что он якобы может иметь отношение к убийству 25 мая 2011 года депутата городского собрания Каспийска, руководителя "Горводоканала" Магомедгаджи Алиева.

"Такие показания дают задержанные по данному делу сотрудники охраны Абдулгалимова. Расследование дела продолжается. На данный момент в отношении Ашикова нет конкретного возбужденного дела, он пока только проверяется на причастность", - пояснил источник.

Следствие считает, что Магомед Абдулгалимов организовал преступную группу, в которую входили еще минимум пять человек, в том числе сотрудники правоохранительных органов, сообщил "Интерфаксу" информированный источник. Участники группы были задержаны сотрудниками ФСБ и МВД Дагестана, все они проверяются на причастность к ряду убийств и покушений, отметил источник.

По его словам, в ходе расследования один из задержанных дал показания, согласно которым Абдулгалимов сообщил своим предполагаемым соучастникам, что в случае возникновения проблем с правоохранительными органами они будут решены при помощи начальника полиции Махачкалы. "Это единственные косвенные показания в деле, касающиеся полицейского. Тем не менее, он был отстранен от службы на время проверки", - отметил источник.

Ашиков претендовал на должность главы МВД Дагестана, говорят его родственники и источники

Неприятности Ашикова могут быть напрямую связаны с борьбой за должность министра внутренних дел Дагестана, на которую претендовал начальник полиции Махачкалы, говорят источники в правоохранительных органах и родственники полицейского. 

"Ашиков претендовал на пост министра, и это кому-то не понравилось. Таким образом, с ним просто решили свести счеты, упрятав за решетку. Но Раип сейчас находится за пределами Дагестана, на лечении, в розыск его не объявляли и официально не допрашивали. Был обыск в доме, но в ходе него ничего обнаружено не было", - сообщил корреспонденту "Кавказского узла" один из родственников Раипа Ашикова.

По его словам, близкие главы полиции Махачкалы примут участие в митинге протеста, который пройдет 6 апреля в Хасавюрте.

"Оппозиционная пресса назвала Ашикова одним из кандидатов на должность главы МВД Дагестана. Поэтому обыски и само дело против Ашикова могут быть инициированы его оппонентами", - считает источник в правоохранительных органах, слова которого приводит газета "Известия".

Примечательно, что сведения об отставке высокопоставленных служащих полиции Махачкалы ранее сообщили в пресс-центре МВД России. После того, как три человека были убиты участковым в кафе в Махачкале 17 февраля, была проведена служебная проверка. Как сообщалось, по предварительным ее результатам планировалось из органов внутренних дел уволить как самого виновника инцидента, так и ряд его руководителей, в том числе начальника УВД по Махачкале. При этом, по словам представителя пресс-центра МВД, строгий выговор планировалось объявить министру внутренних дел Дагестана и его заместителю - начальнику республиканской полиции.

Официальными комментариями представителей МВД Дагестана и РФ, а также самих Ашикова и Абдулгалимова и их представителей относительно озвученной информации "Кавказский узел" не располагает.

Автор:Кавказский Узел
26.03.2013 в 23:19Dag005

у нас в оличии от вас не организация.это у вас опг"трамал"

26.03.2013 в 20:51barmin.aron @yandex.ru

....согласен....Нас ждут великие потрясения...кстати ожидаемые....

26.03.2013 в 18:23к истине

Просто Спроси обо всем что я здесь написал у раипа. 

26.03.2013 в 11:46Законопослушный гражданин

C нормальными лицами стоять должны они родственники и они знают, что Ашикова заказали. Если нормальных работников полиции тоже будут отстронять, что произойдет с Дагестаном. 

Это заказ опонентов за кресло министра иначе почему до сих пор молчало УФСБ и УСБ. 

26.03.2013 в 21:40к истине

Игнор ,,!,,

26.03.2013 в 20:09чистаяправда

по поему все знают почем в дагестане награды.. хажика например герой россии. роворят даже сынок орден какой то получил)))

26.03.2013 в 20:49barmin.aron @yandex.ru

а больше никого не хотят проверить на связи с бандподпольем? Кандидатов то валом, пруд пруди....

26.03.2013 в 19:1105kv

parennapriore   ты хоть миллиард +++ ставь ерунда все это

26.03.2013 в 18:504444936632

 понятно же что человека хотят сделать крайним убийство депутата совершено в 2011 году и сейчас только они находят типо подозреваемых 

27.03.2013 в 00:21Dag005

а твои босс уже бросил лексусы и 200 бронированые.куплиные на честные деньги))

26.03.2013 в 22:18gsrdag

знать его не знаю, но знаю последствия его преступной, алчной деятельности. Тихо завидую )))

26.03.2013 в 23:43ibre

честнму , порядочному, мужественному гражданину нечего скрываться от установления истины от своих же

26.03.2013 в 22:31bubay2000

Правильно говорят, все орут кричат, кто кого то защищает, другой другого, все уляжется все разберутся. 

26.03.2013 в 23:35nokia1100i

а что вы ищите не видим врагов.к нему ведь кажется с фсб приходили и они его шмонали.или у вас нет духа про них плоха писать,видно не железное)) ашиков по ходу приказ дал против которы не писать а то хуже будет.вот ваше героиство.напишите мы хотим знать кто купил контору чтоб они ашикову пришли и доказательство ведь вы знаете как говорите

27.03.2013 в 21:10vozmezdie2013.

министр мвд с кресла упал говорят,кто следующий?

26.03.2013 в 16:36parennapriore

Не нужно тут сидеть и вершить судьбы людей.Кого Аллах накажет а кого нет не вам судить.*И кто сделал добро весом с пылинку-узрит его,и кто сделал зло весом с пылинку узрит его*.Всякое зло возвращается.не нужно теперь невинные лица делать и кричать как потерпевшие.

26.03.2013 в 22:28axmadxaji

Dag005   таких как ты и твой хозяин,надо гнать не только с Дагестана,но и с России,может хоть тогда старики и инвалиды вздохнут нормально,куда ветер подует,туда и кланяетесь,боитесь что честный мент придет к власти и разгонит всю вашу шушеру,на все готовы,лишь бы сохранить свое место

26.03.2013 в 22:47Dag005

Твои босс что честный мент чтоли? Если он такои честныи и не чего за собои не чувствует.за чем прятатся бегать,митинги собирать.пускаи как мужик поидет в фсб и докажит что это не он.а если боится то пускай хоть орден вернет,потому что нет у него и не было не когда мужества.конечно если только он смелый когда начальником был и других под пули отправлял а сам денги зарабатывал на них

26.03.2013 в 23:26nokia1100i

в дагестане что теперь считается мужеством бросить семью и своих товарищеи а самому у бегать прятатся.это наверно у вас в роду мужеством считается бегать.убежал от врага значит мужик.позорники

26.03.2013 в 23:18Dag005

назови нам этих подлых людей.мы тоже хотим знать их.или это просто отмазки твоего босса типо не я и все.если человек не чувтвует за собой вены он не когда не будет прятатся он всегда докажет свое.

27.03.2013 в 00:32Dag005

а что вы все против Сагида.это потому что он не разрешает в Кизляре наркоту торговать.все знают что все кизлярские наркоманы ездиют в хас за ширкой.Сагид мне не кто ну да же за это я на его староне.а у вас что строют спорт зал и полныи город барыг и наркоты

26.03.2013 в 23:23lliuis

как и хизриев))))))))))))))))))

27.03.2013 в 00:13nokia1100i

да они сами не знают кто что купил просто своего босса деяния не знают как прикрыть так на всех валят что это кто заказал их народного министра

27.03.2013 в 00:06strelecc

напишите мы хотим знать кто купил контору -кто же это вы?,раскрой свое личико Гюльчатай

26.03.2013 в 22:48lliuis

муртазалиев сам барыга, этот человек который не смог вернуть к своим семьям около 10 мужчин которых заживо похоронили, ихние жены и дети сбежали с чечни и заселились в палатках в лесу кизлярского р-на. что же он тогда не показал свое геройство, не оказал помощь этим своим односельчанам. кто их убил он сними устраивает банкеты. он может только собирать лживую информацию и сплетничать на людей за их спинами. разве не саида охрана расстреляла в Кизляре троих братьев, валютчиков.

26.03.2013 в 23:59Кавказ1981

Наше время женщины править над миром. Пусть и не станеть министром.

27.03.2013 в 00:11nokia1100i

сегодня что рынок не работает чтоли все базарники хаса тут собрались

27.03.2013 в 12:16lliuis

почему тогда у нас таких денег нет как у сайгидика что бы всех подкупить?

27.03.2013 в 18:09parennapriore

если он с бетли то он обязан быть безграмотным?зря смеешься над людьми законопослушный гражданин...

26.03.2013 в 16:32Gir_82

мне никто ничего не дает вот тому кто дают те и как пенсионерки студентв в Москве выходят на митинги уже надоели. Надоели крикуны закрытие дороги и пробки. Такие правильные Вы идите министру или там другому перед его домом закройте дороги или перед мвд. Что за колуглупость выходить на собачий парк. ты тут всем проповеди читаешь Разве Всевышный не говорит нам терпите. Терпкние ключ к раю. Я юбки не писал там хотел [...]. Те [...] которые на чужих бедах пиарять на митингах  и делают себе перед  предателями набирают балы

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

27.03.2013 в 09:51strelecc

Dag005,зачем ему в захолустном кизляре наркоту продавать,легче рубить пенсионное бабло

26.03.2013 в 23:41Dag005

да хоть он и не вчем не виноват по вашему.за то кому это надо было выйграли не стать ему министру.развели.

26.03.2013 в 23:09к истине

Преданный, дерзкий [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены]

26.03.2013 в 23:44Dag005

я с вас порожаюсь.то с подтишка писали что котора не законно пришла обыски делала арестовали охрану.теперь типо наша контора.вот вы трусы))))))))

27.03.2013 в 00:13strelecc

Честному приходится скрываться от нечестивых продажных конторщиков,которые не хотят разобраться в ситуации,а хотят пустить под пресс,без следственных мероприятий

27.03.2013 в 15:51strelecc

Бетлинец,ты чего так развалновался,ты что представитель народа что ли? сам же говоришь: дайте народу решать за кого впрягаться,народ без тебя разберется,кому надо выйдет а кому нет будет дома сидеть детей нянчить,и ждать когда до него очередь дойдет,только тогда поздно будет

27.03.2013 в 19:04strelecc

Вот и пиши свое мнение,не надо говорить за весь народ

27.03.2013 в 00:34Кавказ1981

Может быть не все честные, за всех не отвечай, Ашиков тоже наверное берет и брал бы если бы министр.... Но он и работу делал серьезную и мужественный по сравнению с некоторыми. 

27.03.2013 в 17:25Законопослушный гражданин

 Если и betlinec знает о существовании Гаакского суда в Дагестане с образованием нормально!!!

Уважаемый betlinec! Так и не понял, о чем вы хотели указать в своих комментариях. Почти через день проводят митинги, и народ выходит выразить свое не довольство силовыми структурами. Если вы читали митинг, идет не в защиту какого, либо работника Ашикова или другого, а проводится против пыток и беззакония творимыми силовыми структурами.

Ни кто не заставляет силой идти на митинг, это право каждого гражданина, а вот от имени народа выступать не вы ни я не доросли.

Посмотрел бы я как вы пищали бы если кто, то из ваших родственников виновен ли он, не виновен ли он ежедневно подвергался пыткам. Вот в чем выражается тема митинга по моему понятию.

Вы можете увидеть или услышать в СМИ о Раипе Ашикове там будут говорить или о беззаконии. Если Ашиков Раип не виновен, почему бы и не поддержать его. Если он виновен, то почему Министр МВД Магомедов Абдурашид Магомедович не разъясняет народу по СМИ, что Ашиков преступник и негодяй.

Выясняется что нынешний министр МВД Магомедов Абдурашид Магомедович и Ашиков Раип, вместе работали более 20-ти лет, бок обок, а теперь, когда Ашикова хотеливыдвинуть начальником управления УСБ, на Ашикова получили заказ и назначили преступником.

По имеющимся данным другой причины шельмования Ашикова является то, что он не стал работать против главы администрации Амирова Саида Джафаровича.

Не исповедимы пути господни!!!

Вот именно из-за таких ситуаций и проводится митинг.

27.03.2013 в 00:26Dag005

это мвд.там все и всё [...].ашиков был бы министром тоже не чего бы не изменилось.он думаешь там за зарплату сидит

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28.03.2013 в 15:43lliuis1

комитета Дагестана Шамиль Мутаев, за совершённые им преступления. От занимаемой должности он был освобождён по прямому указанию бывшего президента России Д.Медведева.А люди не знают, за что его сняли. Шамиль Мутаев входил и входит в организованную преступную группировку, возглавляемую Ризваном Курбановым и Саидом Муртазалиевым. Последний даже подарил Мутаеву бронированный джип. После освобождения от должности Шамиля Мутаева, Ризван Курбанов взял его к себе в комиссию по адаптации боевиков.

Стоит отметить, что комиссия по адаптации боевиков, декларируя благие цели активно пытается расширять свое влияние на правоохранительные органы, буквально боем продавливая своих людей в качестве всяких наблюдателей, комиссий и пытаясь вмешиваться, по «террористическим» статьям, в работу правоохранительных органов еще на стадии предварительного следствия. Какие цели преследуют на самом деле это комиссия по адаптации?

26.03.2013 в 21:28gsrdag

Пес скорее это ты, кто тут под хозяином видно не вооруженным глазом, я сейчас могу выйти с  дома, и без ни каких проблем купить трамал в одной из Аптек Раипа (Благо живу рядом с одной из них) и вижу что там происходит, все элементарно, ( сейчас они стали работать по другому, раньше продавали прямо с аптеки) возле аптеки всегда стоит не приметный молодой парень, подходишь к нему, и прямо говоришь что ты хочешь, и все. Какая там у него связь с боевиками не знаю, ( чего не знаю не буду писать) но дыма без огня не бывает, а еще я знаю что у Раипа на пару с колхозом есть недвижимость в Дубаях, и денег у них немерено 

27.03.2013 в 19:32saigidsalim

Ты имя себе не подходящее выбрал. Лучше клеветником назови себя, чем к истине

28.03.2013 в 14:57strelecc

gsrdag что ты заладил с этими аптеками,покажи где они хоть находятся,и где у тебя доказательства ,если они скажут что аптеки Раипа,клянусь собственоручно сожгу их

27.03.2013 в 19:30saigidsalim

Казбек ,мы будем поддерживать этого человека с гордостью. Если тебе на самом деле интересна это тема, предлагаю тоже приехать и убедиться в своей не правоте

27.03.2013 в 16:07betlinec

strelecc,никто не волнуется.тут каждый пишет свое мнение.

27.03.2013 в 20:08saigidsalim

Вот один герой нашелся. Это Саид Муртазалиев и Ризван Курбанов. Этим отмарозкам удалось купить вашу доблестную контору. И ты еще называешь себя человеком из этой конторы? 

26.03.2013 в 23:27к истине

ДЭД, обычно кто в молодости не верил, хотя бы к старости верят верят во ВСЕВЫШНЕГО, Пересмотри свою позицию.......

26.03.2013 в 23:30nokia1100i

в отличии от вас мы не ментовскии [...]это у вас честь знать на изусть форму доклада))))))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.03.2013 в 11:45ALIUMAR

Ассаламу  алейкум!с какими  лицами? по какой  стороне? 

26.03.2013 в 22:07к истине

Минусы за "РЯДОМ"?     ))))))))))))))    отсчет пошел ......

26.03.2013 в 14:11axmadxaji

Gir_82   ты наверно сам юбку одеваешь и черно-белый флаг в руках держишь,сколько тебе за это хоть дают? а ты сам то наверно с котрова,или с ними тусуешься?

26.03.2013 в 12:00ALIUMAR

Ты  прав  Ахмадхаджи, рука  правосудия  не  знаю, но как  минимум  на  том  свете  отвечать  надо  будет! 

26.03.2013 в 12:21ахилес

там не только родственники будут там будут и те кто кому не безразлично будущее насей родины.

26.03.2013 в 15:52parennapriore

уважающий себя человек не пойдет защищать тиранов 

26.03.2013 в 12:58axmadxaji

за каждое деяние надо держать ответ перед ВСЕВЫШНИМ,так что задумайтесь,оклеветать человека не трудно,тяжело за это отвечать на том свете

26.03.2013 в 12:58чистаяправда

И НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ВСЯКУЮ ШУШЕРУ, ЧТО СТАРАЕТСЯ ВЫДАТЬ ЭТО ЗА МНЕНИЕ НАРОДА. МНЕНИЕ НАРОДА ТАКОВО.   ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ...!!! 

26.03.2013 в 15:37parennapriore

миллион плюсов++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

26.03.2013 в 14:54Kurban11111

Ахмадхажи,ты кем хоть их пугаешь?по-моему,они как чувствовали себя вольготно,так и продолжают.Никто их не собирается трогать,все это показуха.Главные воры в правительстве остались,и еще "новые" старые вернулись.

26.03.2013 в 12:41zzz777

у меня знакомый закончил сельтехникум...агроном...созвонились как то...говорит работаю пом-прокурора по транспорту в астрахане...спрашиваю а какие ты функции выполняешь...ведь дуб дубом в юриспруденции...смеется говорит что насчет взяток договарится и имею с этого процент.

поясняет...приходит терпила к прокурору...он типа вопрос по закону надо решать...а сам звонит своему помощнику дает тел  тарпилы а тот звонит говорит что можно решить вопрос говорит что вопрос НО надо забошлять...

вот работа этих помощников.

26.03.2013 в 16:40parennapriore

я твоего мента знать не знаю.А чернит его твой любимый КУ.читай статьи.А честных)))-фантастика на третьем этаже)))книг совесткой эпохи начитался што ли.?

26.03.2013 в 12:53axmadxaji

на митинге будут все,кому надоел беспредел в Дагестане,кто  хочет,чтобы их дети жили в нормальном обществе,а не в обществе,где у кого власть и деньги-он прав,никто не хочет давить на следствие,народ хочет объективности,хватит по заказу толстосумов порочить честь порядочных людей

26.03.2013 в 13:38Gir_82

Я знаю что  там будут с бело черными флагами юбки с котрова и кизлярский крикун с мегафона. Которым нет разницы как певцам на предвыборных компаниях сегодня за этого кандидата  поют говорят его подерживайте  завтра за другого  им лишь бы суетится чтоб власть их слышало и их кого нибудь куда то пихнуть на должность или в комиссию. 

26.03.2013 в 11:55axmadxaji

ваалейкум ассалам,я могу только дать совет тем,кто как пиявки на теле народа,тем ,кто жиреет на народном добре, бегите с Дагестана, с России,скоро до вас доберется рука правосудия,у вас ведь есть усадьбы за кордоном,прячтесь,не то скоро будет поздно,ваше место рядом с Березовским

26.03.2013 в 16:07lliuis

ты че посредником был? у вас никак не получиться из Раипа труса сделать!!! все кто Раипа знают, знают как он предан своей работе и какими то угрозами и покушениями его не сломить и не испугать!!!!!!!!!!! и это он не один раз доказывал. осб за пенсионные деньги хотят его убрать вот и все!!!!!!!!!

26.03.2013 в 14:57PS

Не смешите людей, Президенту РФ больше делать нечего, как только с [...] встречаться,...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оскорбления запрещены Правилами]

26.03.2013 в 14:02ахилес
Сапият Магомедова поехала в Москву где ей и Раипу Ашикову будет организован личный прием с президентом.
26.03.2013 в 15:05Putnik

У президента весь график расписан на месяцы вперед,что бы он его изменил надо что б произошло что то экстраординарное. Ты где это прочитал вообще?

26.03.2013 в 16:16lliuis

тираны хотят убрать из своего пути очень хорошего, исполнительного и не подкупного полицейского!!!!!!!!!!

26.03.2013 в 15:58mister.alieff2014

Как она ваховская, если защищает мента? Я её позицию никак не пойму.

26.03.2013 в 13:03axmadxaji

vjcrdfвот [...],о каком мнении народа ты говоришь,ты что ли это народ? [...] тех,кто обворовывает свой народ,а то что вор должен быть наказан,в этом ты прав,[...]хозяева,которые воруют у народа будут наказаны иншаллагь

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

26.03.2013 в 14:28ахилес

надоже куда   добрались

26.03.2013 в 15:50parennapriore

беспредел надоел еще с тех пор когда ваши кумиры типа этого кого вы ша обсуждаете измывались над народом.Шас когда его прищемили все завижали,не надо так громко народ уже натерпелся от вашего неуноуника.Если ты такой близкий его человек надо было тогда обяснять е му что он ответит за каждого запытанного человека.Индивидуально.

26.03.2013 в 21:48к истине

Да, именно рядом. Будьте рядом, РЯДОМ, ,РЯДОМ сказал )))))) 

26.03.2013 в 20:39gsrdag

А ты похоже Раипа верный пес

27.03.2013 в 19:41saigidsalim

Раип на колени поставил не только преступный мир, но и высших продажных чиновников. Хотя криминальный мир действует как мужчины, чем шакалы ,продажные чиновники

26.03.2013 в 19:37axmadxaji

да что с вами говорить,вы же должны стараться и очень,что бы отработать бабки,которые вам дали ваши хозяева за то,что бы очернить Раипа,тем не менее народ знает кто есть кто,и народ поддержит честного,мужественного и преданного своему делу Раипа,а вы тявкайте,пока есть возможность,ведь скоро ваши хозяева бросят вас и свалят из страны,пока их не посадили

26.03.2013 в 19:1005kv

Написано "к истине"  а должно быть наоборот . Врет и врет. Сколько можно врать  Может ты  был вместе при покушении. Ты был когда договоривались с с Устарзхановым и Бидаевым?????  Никого и никуда Раип никого не возил, все надумано и придумано и конечно человек который не знает Ашиковых  может подумать что ох как человек пишеь. А пишет он просто ерунду и сразу видно за деньги пишет. 

26.03.2013 в 19:2705kv

Malik Agaev   пишешь одно и тоже который день подряд, все одни и теже лица, вам не надоело да? 

Раип никогда с террористами небыл заодно и не будет.

 Это вы сейчас так кричите.....  Вы просто воздух зря сотрясаете......

27.03.2013 в 20:21saigidsalim

Тут оказывается еще и контора пишет. Вот всегда было интересно, на каком этаже в здании фсб находиться клеветнический отдел

26.03.2013 в 12:29чистаяправда

НА МИТИНГ ПОЙДУТ ТЕ КТО КРОВНО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ДИСТАБИЛИЗАЦИИ ОБСТАНОВКИ В ДАГЕСТАНЕ. ОСТАВЬТЕ НАРОД В ПОКОЕ И ДАЙТЕ ПРАВ.ОРГАНАМ ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ РАБОТУ НОРМАЛЬНО. ВЫ ХОТИТЕ МИТИНГАМИ НАДАВИТЬ НА СЛЕДСТВИЕ.  УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ДАГЕСТАНЕЦ ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ ЭТОГО МИТИНГА. ЭТО ПОПЫТКА УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ЗАКОНОМ...!!!!!

26.03.2013 в 21:44axmadxaji

а что же тогда ты молчал столько времени,у тебя под носом продают трамал,а ты делал вид что не видишь,боялся? да ты хоть анонимку написал бы,может и разобрались чья аптека,конечно,сейчас на Раипа заказ пришел,надо очернить,надо отработать свой гонорар,у вас там мэр есть,нормальный мужик,хоть ему на ухо шепнул бы что ли,или может и сам балуешься трамалом?

26.03.2013 в 17:30к истине

Он то все это знает, сам. И не только это. И кто его в махачкалу потянул знает, и для чего потянул знает, и какие дела творил тоже он знает. 

И за жизнь ему опасаться стоит, и не столько от силовиков прятаться, а сколько от бывших покровителей своих.

26.03.2013 в 21:00DED

Мы верим в Раипа и мы будем рядом с ним. Мы те кто за правое дело и мы дагестанцы

26.03.2013 в 22:13Dag005

Сагид Муртазалиев вот кто может таких как ашиков барыг разогнать.пока Сагид жил в кизляре там не было барыг он дал указ всех гнаить барыг.потому что болеет за молодеж.а эти нарко бороны типо ашикова и колхозника уничтожают нашу молодеж потому что знали что рано или поздно сбегут как крысы от сюда.что он сеичас и сделал

26.03.2013 в 20:13strelecc

Ты что у них был в посредниках,ОТКУДА ты так много знаешь?Ты же знаешь что этого не было и не могло никогда быть,ты просто обижен тем что ты не смог подняться За клевету тебяе воздастся по заслугам

26.03.2013 в 19:2305kv

Я в шоке. Тогда получается вот чего все бояться. Поэтому его не хотят повышать. Все его бояться. Так и есть его надо бояться, он всю жизнь с такими шакалами воюет и их сажает, и дальше будет сажать.

А про игровые автоваты ты врешь, в Хасе кто хотел тот и держал игровые автоматы. 

И хватит пургу гнать, одно и тоже пишешь который день.

26.03.2013 в 16:33axmadxaji

parennapriore   уважающий себя человек,за поддачки толстосумов,не будет так стараться как ты, очернить честного мента,все же знают кто и за что Раипа подставляет,а вы,блюдолизы,обломайтесь,правда все равно восторжествует,и тебя посадят вместе с твоим хозяином,как ты посадил свою приору

26.03.2013 в 18:04strelecc

Ну ты загнул,причем тут джамаатовские ,чего ты все  в одну кучу смешиваешь,ты хочешь полить грязью достойного сотрудника у тебя не получится,скажи лучще кто тебе заказал писать такую гадось,колись "истиноруб"

26.03.2013 в 17:58 Aga Malik

Ахмедхаджи ты рассмешил! Раип как раз таки обложил данью все торговые точки и предпринимателей и к тому кто не соглашался направлял свою псину мухтара начальника сог тот устроив маски шоу творил беззаконие. падлец и негодяй он. он не боролся с терористами он был сними за одно. ему вобще не место среди людей надо его отправить в колонию дав пожизненный срок и принять меры к тому кто его перетащил с хасавюрта в махачкалу и назначил на такие должности.

26.03.2013 в 16:34parennapriore

Началось-иншаАллах,накажет заговорщиков)))за спиной безнравственно,)))заговор против честнейшего комиссара Катани  и т.д.где вы были со своей религиозностью в период беспредела ваших тиранов.тогда вы не знали что Всевышний накажет???Тогда вы не знали что лучше ошибиться и простить нежели ошибиться и наказать невиновного.Уверен ни один мускул на ващих лицах не дрогнул когда смотрели тела ребят запытанных в отделах и подброшенных в сгоревшие машины.Человеком нужно быть прежде всего а не защищать пытателей народа.

26.03.2013 в 21:13gsrdag

За какое правое дело? Это что бы наши дети были наркоманами, и преступниками? Его грязная деятельность,  прекрываясь погонами  принесла столько бед в семьи дагестанцев ( в основном Хасавюртовцев ) все скоро всплывет на чистую воду ИНШАЛЛАh

27.03.2013 в 00:01Dag005

ты эту басню раскажи другим.может он чтоб в махачкалу приехать тожи у паши разрешения спрашивает)))))))))

26.03.2013 в 23:06lliuis

ты обиделась, мне тебя очень жаль, столько времени у тебя все внутри накипело наконец ты все вылил ни по каким понятиям ни по блатным, ни по шариатски, ни по воровским неприемлемо писать на людей заявления. при этом свидетельствовать тому чему ты не видел и незнаешь.

26.03.2013 в 22:42gsrdag

Дураков нету, тут слово боязнь не к месту, скорее здравый смысл, потеряли бы, три дня на тазиат походили бы, и забыли. Не мало людей они так погубили.

27.03.2013 в 00:02Dag005

Мужчины не прячутся.а кто прячется и бегает тем юбки носить правельно говоришь

26.03.2013 в 22:55к истине
Раип знает больше чем я. Воистину воздастся....
26.03.2013 в 23:4905kv

Про Хажико медали я тоже знаю, но ты мне найди человека который так же скажет за Раипа медаль. Это разные вещи

27.03.2013 в 00:12Кавказ1981

В Махачкалу ездил разрешения не брал, там хозяин другой. 

26.03.2013 в 23:02чистаяправда

мы не верим в него. ии мы не будем там рядом. мы за правое дело. и мы ДАГЕСТАНЦЫ..!!!

26.03.2013 в 23:39Кавказ1981

Эта которая протекает крыша, когда назначали Радченко налог... Полиц... Послал Мурзика, поджал хвост и уехал. Выступает по тв и говорит что за беззакония. 

26.03.2013 в 22:52lliuis

правильно Бубай они пожизни были потерпевшими и ими останутся всю жизнь, грабитель инвалидов и пенсионеров. пусть завтра же придут и дадут показания на Ашикова если он такой бандит.

27.03.2013 в 00:04Dag005

с осбэшниками поступите так же как [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

26.03.2013 в 21:36к истине

Вскрытие покажет )))))

26.03.2013 в 11:44axmadxaji

казбек,Раип никогда не был и не будет по ту сторону,т.е. на стороне предателей своего народа,за активную борьбу против экстремизма,терроризма и корупции Раип был приговорен бандитами,отсюда и охрана у него,а теперь он перешел дорогу продажным чиновникам в форме и тем,кто финансирует экстремистов,но народ знает своих героев,и в обиду его не дадут,я думаю тем,кто хочет очернить его бумерангом все обернется против них же

26.03.2013 в 20:50barmin.aron @yandex.ru

...не надо....знаем....слышали...а кто то и видел...

26.03.2013 в 21:31duhac05

Мне тоже кажется заказ. Если нет то где до сих пор был этот же УСБ и УФСБ, а куда смотрел сам министр МВД.  А когда почувствовали своей задницей что скоро кого то снимут, то каким то необычайным образом оказывается, что человек отдавший всю свою молодость и всю свою жизнь борьбе с преступностью оказывается сам преступник. И как же такие волшебства происходят, а просто так в бане посидят попарятся и выберут крайнего и всех собак на него спустят. 

26.03.2013 в 20:56марго055

Мне кажется тут противоречия: "Потом, надо отдать ему должное, сумел договориться с Устархановым и Бидаевым (убиты)"  Так значит он договорился с ними и убил их. Ну да сейчас у Бидаева и Устарханова не спросишь. А "к истине" там присутствовал и на суде даст показания ,что сначала Ашиков договорился с ними а потом убил. Может так со всеми боевиками договориться и потом убить, так легко все получается.

26.03.2013 в 18:32к истине

Еще раз говорю, на него покушались бидаев и устарханов, он прилетел в отдел и не чувствовал себя, не мог ничего никому объяснить. Позже, ему удалось договориться с бидаевым и устархановым, чтобы они его не трогали. За это, он обеспечивал им беспрепятсвенное перемещение, и деятельность... и не помог он им когда их заблокировали, потому что держали они его и всю милицию в страхе. Пока не трогали раипа, и раип не трогал их они успели много работников положить, 

26.03.2013 в 21:07axmadxaji

gsrdag  как говорится голь на выдумки хитра,эту черную дезу тебе подкинули твои хозяева,которым ты служишь верно как пес,которые боятся,что Раип станет министром и они не смогут воровать деньги детей,инвалидов,пенсионеров?

26.03.2013 в 21:59gsrdag

Время все покажет, будем ждать. Я писал что у них денег много, но на этот раз думаю даже они им не помогут, правильно написал, что шито белыми нитками, а по  твоим оскорблениям, видно что у вас истерика, паника. Кайфуйте псы Раипа

27.03.2013 в 20:444444936632
27.03.2013 в 00:11nokia1100i

о мы вам верим вы самые герои в Дегестане.и как тюбитеики на галустук менять и как улицы в честь кадырова называть чтоб вас заметили))))))))) 

27.03.2013 в 20:25saigidsalim

Раип уже победил всех, по грязным душам прошелся он. Столько внимания в отношении него! У этого человека есть будущее. 

26.03.2013 в 23:09nokia1100i

сеичас может и не по зубам он ведь хвост поджал лечится типо сбежал.а ты что свечку держал в дубаях.он в отличии от твоего не прячится поиди в пенсионныи и предьяви что он твою бабушку грабит ты же мажчинои себя считаешь.или твоя функция сеичас на всех грязь лит чтоб своего хозяина восхвалять.ты по ходу один из тех [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

26.03.2013 в 18:11strelecc

Поэтому на него покушались террористы,что он с ними за одно,Малик ты хоть когда пишешь всякую чушь немного подумай головой.  Человек имеет множественные награды интересно откуда,кот наплакал,или орден за мужество просто так дают

26.03.2013 в 22:52к истине

ЧЕСТНЫЙ МЕНТ  )))))))))))

26.03.2013 в 22:18Skeptik11

Кому верить?!! Столько и плохого, и хорошего мусолять  про одного и того же человека!  Да пусть разберутся в этом компетентные органы. От того,что здесь с пеной у рта черное и белое льют пользы нет,кроме как получить образ верблюдо-человека. Предлагаю: пусть те, кто сливает столько хорошей и плохой информации об Ашикове, даст конкретные показания на него или за него, а соответствующие органы разберутся, что подтверждается, а что нет, тогда будет хоть какой-то толк.  А так льете изпустого в порожнее.

26.03.2013 в 23:23Кавказ1981

По сравнению этим интриганом, вором, трусом, сагидиком мурзилкой, раип мужчина. Мурзику наплевать кому на поклон ходить, главное покланятся. 

26.03.2013 в 23:05nokia1100i

придумал себе звания народныи министр.сколько сим карт наверно для этих понтов его тухум закупил))))))

26.03.2013 в 22:59lliuis

даг 005 вот ты мужчина, приди и дай на Ашикова показания если чувствуешь себя потерпевшим, ты не достоен что бы Ашиков показывал тебе Свое мужество, где нужно было он его показал. в вашей оргонизации могут работать такие как замир- "земфира" который проводил обыск в доме Ашикова.

26.03.2013 в 21:45gladko

Все шито белыми нитками, все подозрения основаны на косвенных уликах, охранники я кобы тоже , кабы дабы,  если у бабушки была бы одна вещь, то она была бы ДЕДУШКОЙ. А ничего нет кроме комментариев одних и тех же [...]. Жалко что эти [...] не знают что Раипа скоро восстановят на работе. И тогда ..... тогда посмотримммм

[Комментарий отредактирован  модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

26.03.2013 в 23:15Dag005

ты пишишь нам что мы типо герои тут пишим.ты на себя посмотри [...].а сам тут против Сагида пишишь а поити в лицо сказать духу не хватает.ты себя с другими не сравнивай

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

26.03.2013 в 23:12axmadxaji

да что с тобой вообще говорить,скоро все видно будет,как ты со своим хозяином бежать будете

26.03.2013 в 23:37lliuis

туда на обыск приходила земфира из осб, ФСБ всего лишь проверяла вашу лживую информацию.

26.03.2013 в 23:23фанат не Анжи
я же говорю, я слышал к нему в приемную кто то приезжал, Сагид или выйти не успел или запустить опоздал там какие то скачки были. Потом кому то куда то звонили и где то некоторое время кто отходил, в себя приходили.
26.03.2013 в 22:07axmadxaji

видать сильно Раип тебя обидел,раз ты хочешь оклеветать его,а кстати,ты у него кассиром работаешь что ли,деньги его считаешь,или просто завидуешь?

26.03.2013 в 23:27Кавказ1981

Ваш сайгидик при Магомедали, через день на поклон приходил в Хас, тем более Казбековскому. но уже крыша по лучше нашел в Чечне.

26.03.2013 в 22:58nokia1100i

ашиков ему не уровень чтоб на этого терпилу в пагонах показания давать.он весь его тухум купит и продаст в азербаджан от сюда подальше))))а ты сам этих бабушек и инвалидов грабишь забыл как этот самыи ашиков и его прихвостни по базарам этих бабушек с семечками гоняют.

26.03.2013 в 23:35lliuis

у вашего сайгидика [...] уже есть от Рамзана)))))))))) слышал что он жениться скоро на ней))))))))))))))))))))))))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.03.2013 в 00:23Кавказ1981

Стрелец! перестать провокацией заниматься.

26.03.2013 в 23:23nokia1100i

я с тебя порожаюсь.ты сам кричишь поидите скажите герои и тд.а сам это ты все про себя пишишь.ты и еще по ходу остались преданные псы ему.хотя когда хозяен свалил про псов забыл.что псы сами еле ноги унесли

26.03.2013 в 16:45Gir_82

Причем тут простой народ и так измучен вы делаете зулму закрывая дороги ущемляя права мусульман по исламу и по  закону если не так то скажите что не так. Очень большая площадь в Махчкале или в Хасавюрте вот там делайте простому народу не мешайте. Я всегда за порядок и справедливость нте разницы кто бы он не был мусульманин Христианин мент или вор. Но над Вами хоть вы думаете что выступаете там тут и нет от этого пользы. Если есть смотрите чего вы добились. Скозакрыл аварского театра потом у русского театра сами своих же продают. Говорят одно делают другое. а жертвы реально пострадавшие на ком пиарят Лидери митингов остаются так же у разбытого забытого корыта. А Щас собачий парк загнали даже слышал этот митинг будет в Хасе зов скотным рынком. Правда или нет не знаю. Там на митинге проорали и все да? Надо приглашать этих хакимов туда за ранее предупредил если не приедут очередной митинг будет у его дома или у работы. за то что кто то нарушил закон не нужно собирать людей чтоб они нарушали еще больше законов. Закрывая улицы мешая простому народу поджигают  берут что попало  у окружающих людей. понимания наш минталитет  надо обдуманно делать все. 

26.03.2013 в 22:54nokia1100i

 в отличии от вас которые копеики не дали этим самым семьям он им построил целые поселки в кизлярском раионе а ваши казбековские типо махачего приезжали в кизляр понт перед журналистами показали и пропали.а он всегда с людьми.и покажи хоть одну аптеку его.вы сеичас просто обижинки

26.03.2013 в 23:05axmadxaji

nokia1100i  а ты не знаешь почему валет ушел с должности? потому что твой хозяин вместе с ним резвился с девочками в Дубае,а потом слил про него информацию,он любого продаст,лишь бы ему выгодно было,а Раип ему не по зубам,как бы вы здесь не старались

26.03.2013 в 23:17фанат не Анжи

ну да ты прав, только левашинские могут ему что то сказать он потом сразу в чечню, к брату уезжает....

26.03.2013 в 11:21К.Казбек

 близкие главы полиции Махачкалы примут участие в митинге протеста, который пройдет 6 апреля в Хасавюрте.

С какими лицами они будут там стоять, вчера Ашиков был по ту сторону - задумайтесь те кто еще ТАМ

27.03.2013 в 00:06Кавказ1981

Когда ваш мужчина сайгидик в 2003 году ехал в Мах, его подрезала машина за рулем который был малолетка, месяц с Хаса не выезжал, типа меня убить хотят. 

27.03.2013 в 00:19Кавказ1981

что делать? Надо же нам тоже какое то внимание, а то мурзилка никому не даеть поклониться ))))) лучше на базаре чем дешевыми понтами заниматься ))))

26.03.2013 в 23:31nokia1100i

за то нормальная крыша)))) не то что у вашего дырявая протекла при первом дожде)))))))))))))

26.03.2013 в 23:41lliuis

если он купил контору нашу, мы знаем что это контора куплена за честные деньги, а не ворованые у детей, пенсионеров и инвалидов.

27.03.2013 в 00:24Dag005

Ашиков самый честный мент.он взятки не берет.а броню ему подарили за красивые глазки. 

26.03.2013 в 23:26lliuis

один день ты и тебе подобные услышать про тухум,а ты  нокиа1100ай  и твои подельники будут айкат как замир-"земфира" из осб в Кисловодске.

27.03.2013 в 00:29Кавказ1981

Ашиков может и не честный, но какой то интригант не должен его подставлять, который сам [...] и лезть ради своих личных обид в структуру. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

26.03.2013 в 23:40Dag005

это у вас [...] .когда рамзан приехал [...] типо это он ментов.мужики были бы не дали чужому у вас порядок наводить.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел" Оскорбления запрещены Правилами]

26.03.2013 в 23:50Кавказ1981

Рамзан когда приехал в милицию был как раз такая же собака как мурзилка, чтоб вы знали Рамзан когда ехал в город Хас, позвонил и сказал, что приезжает в отдел, ему дали разрешения.

27.03.2013 в 01:05Senator

Вот таких Дагестанцев надо поддерживать.у которых нет не хором не брони.http://kavpolit.com/strana-bespravnyx-polkovnikov/

26.03.2013 в 23:21lliuis

таким как ты и тебе подобным мы свечки можем не держать [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"/ Не переходите на личности]

27.03.2013 в 00:20Dag005

вас послушаи все продажные кроме вашего босса.

27.03.2013 в 00:1205kv

 Да прав Dag005   Мы то все это давно поняли. Ваш босс Валета развел, нашего друга еще не развел, но пытается, но Жалко что его скоро самого разведут и ему уже чеченское гражданство  и фамилию поменять придется.  

27.03.2013 в 00:1605kv

Все в курсе кому вы машины раздали, Кому лексус, кому 200ки, Но скоро им придется оставив свои лексусы и 200ки  вместе с вашим шефом в Ножаюрт переехать или даже в родовое селение Центерой.

27.03.2013 в 00:2205kv

Да скрывать нечего, это факт. Но когда по косвенным доказательствам и по ложным свидетельствам тебя хотят задержать твои же коллеги с которыми ты на совещании встречаешься, это хуже некуда. Вот тогда понимаешь что и министр и тот кто его туда потянул, там не просто так сидят а деньги рубят, министру безразницы хоть по всему дагестану КТО объявят, главное чтобы бензин на все машины МВД по Дагестану выделили. Я не удивлюсь если по документам все машины во всех отделах круглосуточно колесят по периметру.

27.03.2013 в 12:11lliuis

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

26.03.2013 в 20:30gsrdag

Это только малая часть преступной жизни Ашикова, в Хасавюрте у этого врага народа 3 аптеки где продают наркотики ( в основном трамал ) на его счету десятки покушений и убийств, а Магомед Абдулгалимов по кличке " колхоз "  близкий друг и коллега по черному бизнесу Раипа , "колхозу" принадлежит знаменитая Каспийская аптека где чуть не в открытую по сей день торгуют трамалом, это грязные, алчные, и коварные люди, на сколько я знаю "колхоз" пытался откупиться, предлагал 10 милл. Долларов взятки, в этой группе фигурируют еще не мало высоко поставленных лиц, чувствую в ближайшем будущем нас ждет еще не мало громких дел, Иншалла они понесут  заслуженное наказание ( как минимум пожизненное заключение)

26.03.2013 в 23:33lliuis

за кого ты тянешь мазу саида и ты, вы спрятались за бетонными блоками и только это и можете сплетничать и наговаривать на честных людей. твой сайгидик прячеться а Раип не прячеться и никогда не бросает и бросил свою семью. в данный момент тоже находиться возле своей семьи. куда он бегает вы же по центральному телевидению передали что его задержали. вот такие [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

26.03.2013 в 22:58axmadxaji

во первых: он мне не босс,во вторых:я за бабки ни кого не защищаю и не сливаю,как это делаете вы,я просто знаю Раипа как смелого,преданного своему делу человека,и знаю,что он перешел дорогу очень подлым людям,которые сделают все,чтобы замарать его честное имя,а вы все, здесь герои,а когда дело доходит,то вас и духу не бывает,только из под тишка можете свои подлости делать или когда вы кодлой собираетесь,только тогда смелость у вас появляется

27.03.2013 в 12:22lliuis

и как он эти деньги заработал? олимпиаду выграл и все, незнал что за олимпиаду такие деньги получают, сайгидик и есть самый настоящий преступник

26.03.2013 в 22:42nokia1100i

а теперь я просто хочу тебе скасать то что ты писал раньше в других новостях.поиди и ему в лицо скажи это если ты мужчина.... не то что ты не ашиков и не один мент в дагестане и не один казбековскии не родился которыи ему предявит.герои ашиковски.как он и его охрано бежать будешь

27.03.2013 в 12:03lliuis

трусы [...] за спинами работают, и за пенсионые деньги заказы принимают

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

27.03.2013 в 12:05lliuis

вашему и народного министра не светит, [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

26.03.2013 в 22:51чистаяправда

эх маргоша..  а мой саркастический тон ты видно не уловила. эт во первых во вторых, я лично не знаю виноват или нет ашиков. но пусть следствие решит так ли это. а давить всякими митингами на следствие, это по моему и есть признак вины. потому как невиновный не станет прятаться и с гордоподнятой головой пойдет прямо к тому кто его искал. а не станет прятаться.и в третьих. весь дагестан знает что основными крышевателями преступности у нас являются оборотни в прогонах. но пока ни кого не поймали, а как только процесс сдвинулся с мертвой точки так все завизжвли.. да у всех начальников есть родственники готовые пойти на митинг и с пеной у рта рассказывать какой он честный.. и что порлучится если за каждого оборотня в погонах начнут собирать митинги..????

26.03.2013 в 17:43к истине

А ты спроси у любого джамаатовского в хасе, почему они аптеки трамальные не трогают, те, которые он крышует. ДА, они опасаются, что завтра твой раип придет к нему домой с обыском, и подкинет чего нибудь. 

Или про игровые автоматы, когда волна пошла, только раиповские игровые в городе работали, пока этим фсб из махачкалы не занялось. 

Вот пусть посадят как жертву его в обычную камеру с теми, кого он "защищал" своей деятельностью служебной, из него там "раю" сделают. 

Я понимаю, у него есть друзья, родственники, которые знают его только с положительной стороны, но тем не менее.....

27.03.2013 в 01:21Сотрудник

Разница между сайгидом и раипом то, что сайгидом [...] и [...], а раип красавчик!!! Если ваш Мурзика такой честный и порядочныйпочему же он дает вам пенсию народа на то чтобы вы здесь писали херню против Раипа???почему Мурзика поддерживает химика знаете?? Я вам скажу... Потому что уМурзики руки полностьюразвяжутся а этозначите что будут сплошные [...]. В кизляре сплошь и рядом [...] ... Это чточестность и порядочность??? И куплено напенсионные деньги --- материнской капитал детей... Посмотрим когда сольют Мурзику сколько грязи выявиться !!! Все еще впереди господа гусары, нсоберите на себя ношу которая вам не под силу ... Пупок развяжется!))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

26.03.2013 в 18:19Man in Black

даа,доблестные милиционеры,честный менты.ваще все белоснежки какие то.а че вы простой народ натравливаете против силовиков.они нам ничего не сделали может быть.может сами разберетесь,или народ снова выступает в роли крайнего.Просто так никого не забирают.просто так никого не избивают.так же вы всегда твердите,когда ваши родственнички с погонами мучают толпой одного задержанного.вы просто забыли что такое принцип бумеранга)))мудрын индейцы однако.пусть сами разбираются кто кого прикрывал кто кого крышевал кто кого убивал.простой народ увещанный оружием не ходит по улицам маха.народ што ли виноват что охранников ущемили в правах.они че в сказке што ли жили думали что здесь по конституции живут?здесь живут каждый по своим понятиям а по конституции пытаются заставить опять таки простой народ который стараются сказками братьев грима вытолкнуть на скотный рынок в защиту доблестных полицаев.а как же -моя милиция меня бережет?уже нет?от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь.не всегда же вам бежный народ сажать-пусть и сами посидят на нарах,откушают баланды,почествуют тюремных нашальников.времена меняются..

27.03.2013 в 19:36saigidsalim

Ребята вы не обижайтесь на этих ораторов и преступников. Их Раип как мусор очищал от общества. Вот они и обижены

27.03.2013 в 16:16parennapriore

даа это кавказззззз

27.03.2013 в 20:12saigidsalim

Ты имя себе не подходящее выбрал. Лучше клеветником назови себя, чем к истине

27.03.2013 в 21:09vozmezdie2013.

эти казнокрады уже барахло свое собирают,переправляют за бугор,видать земля начала гореть под ногами,хотели честного,порядочного человека оклеветать,а получается наоборот,принцип бумеранга

27.03.2013 в 20:20Robert86

А кто был адвокатом можно узнать?

27.03.2013 в 20:15Законопослушный гражданин

[...] Будь другом просвети нас всех в подробности этого проишествия.

Откуда ты узнал, что министра сняли??? 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".Публикация личных данных запрещена Правилами]

27.03.2013 в 20:404444936632

справедливость по любому восторжествуется без этого ни как так что  в скором времени мы увидим Раипа на прежней должности а то и выше 

27.03.2013 в 21:35axmadxaji

этого следовало ожидать

27.03.2013 в 18:08parennapriore

если б моих родственников пытали ты и не пришел бы и остальных не звал бы.зачем за ничем неизвестных ничем не прославившихся людей,нету ни погон ни званий ни чинов.вот это и обыдно чесное слово обидно.а что имеешь против образования бетлинцев?они такие же граждане как и ты.или у вас люди делятся по районам селам и тд

27.03.2013 в 20:03saigidsalim

Такой серьезный человек как Абдулатипов, я не знаю как он будет наводить порядок в республике с такими людьми как Муртазалиев, Министр мвд, Хизриев, и другие. Они же центральные фигуры, которые похищали народ и всю республику. Или Абдулатипов на одних тварей меняей на других?

27.03.2013 в 20:08Законопослушный гражданин

Успокойся я против бетлинцев ни чего не имею у него ник такой betlinec.

Не надо воспринимать написанное тут "через одно место" подтверждая этим на сколько ты грамотный.

27.03.2013 в 18:08barmin.aron @yandex.ru

Господа успокойтесь! Министра внутренних дел Магомедова Абдурашку сняли вот уже как минимум 3 часа назад!!!!!

27.03.2013 в 15:19betlinec

а не может быть так,что пишут те, чьих родственников герой статьи искалечил.Да вас послушать целая жертва репрессий получается.Оказалось бедняжка ваще ваще честный был никому ничего не подбрасывал ничей грязный бизнес не крышевал,ни к кому незаконных методов следствия не применял.Вы эти сказки расскажите умстенно отсталым детишкам.Потому что ребенок с более менее полноценным развитием поймет что лапшу на уши вешаете.Да делайте вы что хотите-никто его знать не знает и слава богу тока от народа отстаньте.Сами деритесь с силовыми структурами.До сих пор силовые структуры были правильные и праведные,а стоило отметелить чьих то охранников-так народ должен идти против силовиков.Вы народ то спросили.?Нет дыма без огня как говорится.дайте самим разобраться а народу дайте работать на поле и кормить своих детей.Еще чего не хватало за ваши грязные интрижку  народ должнен выйти на защиту обиженных сотрудников.

27.03.2013 в 20:22saigidsalim

Сапият Магомедова

26.03.2013 в 12:55к истине

Да, был приговорен. После покушения слова связать не мог от страха, заикался вобщем. Потом, надо отдать ему должное, сумел договориться с Устархановым и Бидаевым (убиты), что бы его не трогали, и даже возил их безпрепятственно за пределы хасавюрта. 

Не исключено, что на новой должности в Махачкале не перешел на новый, более высокий уровень. Тем более учитывая его близкие преданные отношения со столичным градоначальником, у которого в свою очередь сомнительные отношения с гимрами

27.03.2013 в 15:25betlinec

фамилии которые вы тут без конца пишете народу ни о чем не говорят.они все жируют наверно и далеко не на зарплату.Вот пусть и захлебываются в своих интригах народу от это не жарко не холодно.Надоели уже со своими лозунгами.аха шас пойдем мы их защищать больше же заняться нечем,чем отстаивать права ментов на справедливость.Надо было думать когда унижал предствителей народа.Не плюй в колодец говорится в народе.из него ведь воду пить придется.Поздно пить боржоми,защитнички,почки то уже -того-отказали.Народ не пачкайте а сами хоть перед гаагским судом митингуйте.то то гааг рассмешится когда узнает че за тему вы толкаете)))

26.03.2013 в 17:15axmadxaji

parennapriore    вот вам подбросили информацию,якобы Ашиков злодей,а вы всех собак на него выпустили,скажи вам завтра еще про кого-нибудь,так вы и на него наброситесь,а что же вы молчали когда он работал,боялись? скажи,а просто так человека,за которым не стоят алигархи и прочие толстосумы,если он такой злодей,продвигали бы по карьерной лестнице? да,Раип опытный,смелый,неподкупный сотрудник,поэтому его испугались и бросили все силы,чтобы его очернить,и уверен,очень много бабла пустили в ход,когда ты видел чтобы за корумпированного чиновника в погонах народ поднимался,никогда,народ знает кто есть кто,чашу терпения народа переполнили,все кому надоел чиновничий и силовой беспредел выйдут,ты не сомневайся

27.03.2013 в 16:04gorec333

стрелец.Народ вашим сказкам вряд ли поверит.Сколько расстеррялянных представителей народа,небось смеялся ходил когда тут старик пытался разобраться с теми кто расстрелял его беременную сноху?а че ты не подтягиваешь на митинг народ когда каждый раз расттреливают машины заидывают туда месячной давности запытанные трупы и обявляют предполагаемыми?вышел бы тогда тоже-потому что кишка тонка против силовиков идти.а теперь и ваш кумир предполагаемый-его то никто не стрелял без суда.тык что не жалуйтесь на судьбу народ терпит же.и вы терпите.

27.03.2013 в 13:58Rossoneri

Столько желчи на этом сайте.. обиженные радуются, работники кого Раип гонял ликуют, тертьи шепчутся как девушки легкого поведения...

Раип настоящий офицер, а все что сегодня вокруг него поднимают ни что иное как заказ.. Начальник УСБ, кучерявый и другие, кто лег под кого попало, в том числе под трусливого министра решили убрать яркую фигуру, на фоне которой они блекнут.. Это же явно видно.. Лишь объективный и  не предвзятый человек поймет к чему это все.. Идет передел сфер влияния на фоне приезда Абдулатипова.. Раип рассматривается на должность министра, вот они и решили с Ризванчиками всякими провернуть дельце, в котором можно очернить боевого офицера, после чего ему не реабилитироваться в глазах общественности, чтобы его даже не смогли рассматривать.. Новая проститутская схема людей, которым дарят машины на ворованные бюджетные деньги, схема трусливых шакалов, которые кроме своего кабинета ничего не видят, схема министра, которого [...] гоняли в Хасавюрте, где молодой Раип поставил преступность на колени и заставил с собой считаться.. И [...] все те, кого Раип обидел, настоящим мужчинам ни к лицу то, что вы делаете.. могли бы к нему сами подойти и свою неприязнь выразить.. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

26.03.2013 в 21:11марго055

Раньше ты писала другое:

vjcrdf (25.03 / 16:58)

что вы так набросились на ашикова. можно подумать такая невидаль. да весь дагестан знает как бывший министр крышевал всю преступность. обоих братьев устроил в таможню и получал миллионные барыши. со слов их родственника. они даже наняли специально двух женщин чтоб вести счет. дневная выручка только с таможни у покойного министра составляла более 300 тыс рублей в день.. это не считая дань что он удерживал с зарплат простых ппсников. не считая торговлю кресел начальников, не считая дань что они платили ему с каждого дела. это при нем был введен прейскурант на преступность. прокуроры и судьи открыто торговались. или я наговариваю и вру. и вы ничего не знаете..????  да в сравнении с другими ашиков божий одуванчик. хотя тоже жулик.

Уважающий себя Дагестанец пойдет на митинг для того чтобы убрать из МВД РД вот тех кого чуть выше описывают. И нынешний министр занимается тем же самым, по нему тюрьма плачет. А Ашиков не имел никогда за собой поддержки и поднялся с лейтенанта до полковника своим упорным трудом.

А есть в министерстве МВД и  в СК есть люди которые за маленькие презенты ( в форме внедорожника брони или просто хорошего американского внедорожника) согласны кого угодно подставить и раздавить. Но тогда встает другой вопрос: Где же до сих пор был сам министр??? Куда он глядел??? Недоглядел??? ....Нет там просто смотреть не на что, там ничего нет раздули мыльный пузырь который лопнет.

27.03.2013 в 19:52saigidsalim

Магомед Абдугалимов человек ,который ездить с охраной вдруг начинает носить с собой переделанный газовый пистолет. Какой блеф придумали СК. Газового переделанного пистолета после пятого нескольких выстрелов застревает пуля. А для человека опасающегося за свою жизнь и ,который ездить с охраной такое оружие не нужно. У носить с собой реальное оружие. А СК , УСБ и ФСБ даже думают по детски. Могли бы ,что нибудь серьёзное подкинуть.

27.03.2013 в 20:28saigidsalim

Ребята, я вот читаю тут комы и вижу,что Раипа болше всего боялись оборотни в погонах. Я думал,что только его коллеги по работе и близкие об этом знали

27.03.2013 в 20:37saigidsalim
26.03.2013 в 23:19lliuis

ты не будешь мужчиной если Он не получить пожизненно, хотя в вашей конторе их не было и не будет, в Хасавюрте со всех аптек по 100 тыс в месяц получает начальник наркоотдела по кличке "РЫЖИЙ ПЕС", не начальник ОВД Хасавюрта и не начальник ФСБ получают эти деньги с аптек а какой то временно исполняющий начальника наркоотдела. так что не пиши то что ты незнаешь не можешь обосновать.

27.03.2013 в 21:46vozmezdie2013.

ишаллагь,скоро все продажные чиновники исчезнут,или посадят,или сбегут,если успеют

28.03.2013 в 15:40lliuis1

Ну как же так? Ведь в системе МВД России есть целая структура призванная бороться с проникновением в ее ряды оборотней в погонах. это структура называется УСБ -управление собственной безопасности. Естественно такая структура есть и в МВД Дагестана.

27.03.2013 в 19:56saigidsalim

А против Ашикова Раипа ,что нибудь серьёзное попытались бы списать, чем косвенные показания Абдугалимова. Его хотели просто вызвать на допрос и как Мурада и Абдугалимова гонять по тюрьмам по пол года. Раип не дурак. А кто говорит ,что он убежал, сам кролик и может убежать

27.03.2013 в 19:47saigidsalim

Мурад Алиев ,который был похищен не известными находиться в Кизилюрте. Его похитили ФСБ. Его должны были опознать свидетели. Следователь повесил на Мурада и понятых номера и вышел за свидетельницей. Мурад был под вторым номером, а всего их было четыре. Когда следователь вышел, адвокат быстро поменяла номера, и свидетель показывает второй номер. Бедный следователь и липовый свидетель обламались , так как под вторым номером уже находился понятой. А Мурад уже был под четвертым номером. Подстава не удалась

28.03.2013 в 15:42lliuis1

Резонно было бы задать вопрос Заирбекову чей заказ он выполнял .

Разве руководителю УСБ Дагестана, которому по роду своей деятельности положено знать, чем занимается начальник Кизилюртовского ОВД, если он не знает, то это говорит как минимум о его проф. несостоятельности. Тем более, что на начальника Кизилюртовского ОВД поступают многочисленные жалобы и есть поводдля проверки, но он оставляет эти жалобы без внимания, и такое отсутствие реакции руководителя УСБ Дагестана, во –первых не бесплатное ,а во –вторых всегда полезно иметь в полит.копилке человека, который тебе обязан .

О совершённых организованными преступными группировками преступлениях, в которую входит начальник УСБ Хизриев Магомед и начальник Кизилюртовского ОВД Асхабали Заирбеков, можно написать целые тома.Главное, что всё кому-то надо знать(спецслужбы разные и т.д.)все это знают, но ничего не предпринимают.А народу всё это известно и он начинает обвинять руководство страны и силовые структуры в масштабах страны, в бездействии, так как мудрость народной поговорки «рыба гниёт с головы» никто не отменял. Кстати, есть и продолжение этой поговорки :»… а чистят её с хвоста», правда чистить, увы, некому. Если вышестоящие инстанции на уровне Российского масштаба принимают какие- то меры в отношении должностных лиц Дагестана, то людям об этом не становится известным. Например, был освобождён от занимаемой должности заместитель руководителя следственного

28.03.2013 в 15:42lliuis1

В качестве примера можно привести и такой факт : Так в одно время начальником ОВД Кизилюртовскийработал Заирбеков Асхабали .Он был освобожден от занимаемой должности за произвол ,убийства людей , связис ОПГ

Неоднократно за его ходатаями шло руководство мвд, глава МУП Кизилюрта и другие высокие чины и в конце концов, после выплаты опр. суммы ,по некоторым данным 3 миллиона руб., через некоторое время он заново стал начальником этого же ОВД. После чего в Кизилюрте снова начались убийства ,покушения на должностных лиц, в т.ч. и на прокурора Кизилюрта

В 2011г. Было покушение на главу Гергебильского р-она где погибло 8 человек. После этого Заирбеков Асхабали ночью забрал из дома жительницу Кизилюрта по имени Хатима ,а утром эту женщину нашли мертвой на Буйнакском перевале в опрокинутой машине и этот материал списали как автоаварию.

28.03.2013 в 15:41lliuis1

Руководителем УСБ МВД Дагестана является Хизриев магомед Муталибович. В цикле статей под общим названием" гнилая Левашинская капуста. которые опубликованы в интернете ,он характеризуется так:"Хизриев Магомед -полицейский "кондуктор"(так его называли при предыдущих руководителях МВД-ничего не любит делать кроме как "билеты "продавать, т.е. любое дело "сломает" за деньги ,организатор убийства начальника ГУВД Магомедова А., участник ОПГ контролируемой КУРБАНОВЫМ Р.и МуртазалиевымС.)"  Ему некогда бороться с коррупцией и за чистоту рядов полицейских, т.к. он занят сбором компрометирующих материалов на предполагаемых кандидатов на должность министра внутренних дел Дагестана, что бы самому стать министром внутренних дел, кроме того, ему  спонсоры-дагестанские мафиози поставили условие любым путем убрать своих конкурентов, а финансировать могут они.

28.03.2013 в 15:44lliuis1

А теперь вернемся к одной из основных задач управления собственно безопасности МВД России: «Разработка и реализация мер обеспечения собственно безопасности в системах МВД России и ФМС России, предотвращение проникновения подразделения, находящиеся в оперативном обслуживании, лиц, преследующих противоправные цели»

Звучит правильно и красиво. Естественно эти же задачи должно выполнять и управление собственной безопасности МВД Дагестана но возникает вопрос: Может ли змея откусить себе хвост?