02:41 / 02.04.2013В дагестанском селении Хаджалмахи распространяются "расстрельные списки" мусульман-салафитов, заявляют жители

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В селении Хаджалмахи Левашинского района местные жители заявляют о наличии некоего "расстрельного списка", в который вошли мусульмане-салафиты. Всего, по их словам, в списке 33 фамилии, причем трое из этого списка уже убиты. В местном отделении полиции сообщают, что ничего не знают о наличии подобных списков.

25 марта в селении Хаджалмахи неизвестные из автомата Калашникова расстреляли местного жителя, 34-летнего Абдулмаджида Маджидова. Нападавшие стреляли из машины, после чего скрылись. В МВД Дагестана считают, что убитый являлся приверженцем ваххабизма. 16 марта при схожих обстоятельствах были убиты отец и сын Ахмедовы, 1940 и 1977 годов рождения. Убийцы, подъехав к мечети на черной "Приоре" без номеров, расстреляли Ахмедовых и скрылись. Позднее их машина была обнаружена сожженной на окраине села. Оперативный план "Вулкан-4", введенный сразу после преступления, результатов не дал.

Как рассказал корреспонденту "Кавказского узла" на условиях анонимности житель селения Хаджалмахи, с начала марта этого года на мусульман-салафитов оказывается всяческое давление.

"Началось все с того, что в начале марта мусульманам-салафитам на сходе жителей села заявили, что те, у кого родственники находятся розыске, а также те, кто занимается пособничеством боевикам, должны покинуть село. На следующей неделе, после пятничной молитвы джамаат села сообщил, что подобная мера относится не только к пособникам боевиков, но и ко всем салафитам. Потом по селу распространились эти списки", - сообщил местный житель.

Так называемые "расстрельные списки" появились в селе после убийства Абдулмаджида Маджидова. "Как оказалось, в этих списках была его фамилия, а также фамилии двух других жителей села, которые были убиты ранее - это отец и сын Ахмедовы. Убитые действительно были салафитами, но имеют ли они связи с "лесом", мне неизвестно", - рассказал собеседник.

По его словам, в списке 33 фамилии жителей села. "Все они мусульмане-салафиты", - сказал он.

Другой житель села, представившийся Ахмедом, рассказал, что "наличие данных листовок дает нам основание полагать, что в районе действует вооруженная группировка, занимающаяся отстрелом неугодных". Собеседник отмечает, что люди, попавшие в данный список, опасаются за свою жизнь.

"Я видел этот список, в нем мой родственник, который никакого отношения к "лесным" не имеет. И теперь он вынужден покинуть село, опасаясь за свою жизнь и жизнь своей семьи. Вполне возможно, что к подобным действиям имеют отношение правоохранительные органы. По крайней мере, так думают в селе", - сказал собеседник.

По его словам, как именно появился в селе "расстрельный список", ему неизвестно. "Но его передают друг другу местные жители. Я в первый раз увидел бумагу в прошлую пятницу (29 марта). После молитвы в мечети ко мне подошел сельчанин и показал список. Со слов сельчанина, ему ее тоже передали, кто именно я не знаю ", - сказал мужчина.

"Кавказский узел" уже сообщал о том, что местные жители не исключают, что убийства Абдулмаджида Маджидова, а также отца и сына Ахмедовых, могут быть связаны с деятельностью неформальных вооруженных группировок, совершающих внесудебные казни причастных к вооруженному подполью.

Глава села Хаджалмахи Ахмед Омаров предположил, что убийства связаны между собой. В селе есть люди, которые создают напряженность и провоцируют противостояние внутри общины, отметил глава. Омаров подтвердил, что ходят слухи о связях убитых с "лесными", однако сам не захотел ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию.

Между тем фото так называемого "расстрельного списка" опубликовал в "Живом журнале" автор блога "Требующий ясности" Agmen. 

"За последний месяц три человека убиты, один в реанимации. Мусульмане начинают покидать село из-за угрозы их жизни… Из списка уже расстреляны Абдулмаджидов Абдулмаджид, отец и сын Ахмедовы, они в списке под номерами 28,29,30... Вычеркивают только при одном условии, если придешь к ним с покаянием", - пишет блогер.

Кто именно требует явиться с повинной, блогер в записи в своем "ЖЖ" не указал.

Полиции об этих списках не известно. Как рассказал корреспонденту "Кавказского узла" сотрудник поселкового отделения полиции, он в первый раз слышит информацию о "расстрельном списке".

"В селе обстановка спокойная. Убийства, произошедшие в селе, расследуются следственными органами. Ни о каких "списках" я не слышал", - заявил сотрудник полиции.

Напомним, что по данным главы пресс-службы следственного управления СКР по Дагестану Расула Темирбекова, подозреваемых в убийствах в Хаджалмахи у следствия нет. Рассматриваются различные версии, в том числе неприязненные отношения и долговые обязательства, сообщил представитель следствия.

Отметим, что в сентябре 2009 года в Махачкале были распространены листовки, в которых люди, называвшие себя родственниками убитых милиционеров, угрожали расправой боевикам и их пособникам, а также адвокатам, правозащитникам и журналистам, которые, по мнению авторов листовки, защищают экстремистов. Авторы заявления взяли на себя ответственность за убийство трех жителей Дагестана, найденных в сожженной машине 26 августа 2009 года. В июле прошлого года в Интернете было обнародовано обращение группы вооруженных людей сугрозами боевикам и лично к некоему "амиру Кизилюртовского района Дагестана" Темирбеку и призывом сложить оружие. Однако о подобных структурах в Левашинском районе Дагестана сведений не было.

"Кавказский узел" отслеживает ситуацию в Дагестане и ведет хронику происходящих в республике вооруженных инцидентов, спецопераций и похищений.

Автор:
03.04.2013 в 00:03Патриот 222

shirhan вы реально здравомысляший человек...

03.04.2013 в 13:21shirhan

ЛЕ, ТЫ!))) умник нашелся!)) ты считаешь себя настоящим мусульманином?! А как понять твои слова: если бы в дагесане проповедывали бы иудаизм или христианство, то дагестанцы испоганили бы и эти религии с нашими адатами и обычаями. А что эти религии чистые?????!!!!)) С таким уровнем интеллекта я бы не стал писать публичные комментарии))))

03.04.2013 в 12:35DrChe

Кто  и как составляет расстрельные списки?!

03.04.2013 в 13:15shirhan

Спасибо брат. Прошу тебя писать слово салафиты когда их применяешь к современным псевдосалафитам применив кавычки) 

02.04.2013 в 13:20strelecc

Дагестанский народ не пороботить ваховским ставленикам

02.04.2013 в 07:49 Aga Malik

На все воля ВСЕВЫШНЕГО. Но они же сразу попадают в рай!!! туда куда всю жизнь стремятся.

02.04.2013 в 08:37Мачето

После очередного убийства мусульманина в Махачкале, с морга принесли одежду, она валялась на кресле, сын подошёл поднял рубашку, приложил к лицу и стал нюхать, потом подошёл к матери и сказал:

-Мама ты не плачь! Я вырасту и всех их убью! Теперь у меня в жизни появилась цель!

А мальчику было всего 8 лет!

Вот так мы воспитываем своих детей! [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02.04.2013 в 09:27nu_nu16

вообще то это списки пирамидчиков, те кто деньги с людей собирал, насколько известно, подобный список и на ташкапурцев есть, чужые деньги счастья не приносят

02.04.2013 в 07:52beton

Porshiviy podhod.Sobachiy dela...

02.04.2013 в 11:13Man in Black

Все кто отказывается свои дуа обращать к святым трупам на кладбище-они все для них вахи.Все кто придерживается Единобожия-и не придают сотаварищей-они все враги власти.Все кто против мавзолеев на кладбище,все кто живет по сунне пророка Мухаммада да благославит Его Аллах и приветствует-все неугодные им люди.

02.04.2013 в 20:25Махач
Каждый наводит в своём селе порядок так,как хочется жителям.Раз это происходит,значит хаджалы решили очистить своё село.Имели бы и другие такую сплочёность.
03.04.2013 в 01:13DrChe

ты сидя за компом предлагаешь нашим братьям успешно воевать против израильской военной махины с которой не сможет справиться  даже такая держава как россия? Нужно укрепить тыл будущего фронта, а потом начнутся события , которые описаны в хадисах Пророка с г1 в с

03.04.2013 в 12:28DrChe

Да! Я неправильно выразился!

03.04.2013 в 01:03DrChe

Ле, Вы, конченые хохмачи, внимательно почитайте , что пишут Man in Black  и Kama 02 они пишут то,что максимально ближе к истине! Все это происходит от того, что мы все еще не до конца в исламе. В дагестане все мусульманское, но трудно найти настоящих мусульман.если бы в дагесане проповедывали бы иудаизм или христианство, то дагестанцы испоганили бы и эти религии с нашими адатами и обычаями. И самое интересное, что эти образы жизни селений не сходятся друг с другом. И самое главное люди, которые правильно не могут запомнить несколько сур из Корана  и не могут подтянуть штаны, что бы трусы оттуда не торчали ,начинают тут истерично обсуждать каким должен быть "настоящий дагестанский ислам" и становятся настоящими экспертами по вопросам ислама.величайшая религия человечества Ислам должен быть таким, каким его преподнесли в Коране, а не таким каким описал дед или прадед. Одним слово мы все еще в глубочайшей джагьилии И нам далеко даже до простых библейских истин!

03.04.2013 в 01:05DrChe

Вы убиваете слово Аллагьа!!!

04.04.2013 в 17:26Man in Black

http://www.youtube.com/watch?v=17MVqD664tg вот здесь вроде просят лично у покойного?или я неправильно понял/у кого они просят?ведь они то просят у покойника да еще в песенной форме.

03.04.2013 в 16:48shirhan

Я вижу у тебя затуманен разум бредовой клеветой! Честно сказать, нет желания что то тебе доказывать, так как считаю не воспримешь ну и возможно все  уже оплочено. Скажу одно... мне смешно в то же время обидно слышать и видеть подобные обвинения... существуют множество заблудщих течений в исламе, есть и те которые прыгают при зикре и.т.д. Зачем называть это традиционным исламом?! А самым заблудщим из них является ВАХАБИЗМ или "САЛАФИЗМ"  Мне жаль людей которые называют церковным хором восхваление пророка с.а.в. в стехотворной форме! Где и кем это запрещено?!  с такими людми о чем еще говорить???!!!  

04.04.2013 в 01:52shoma43

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

04.04.2013 в 19:52Man in Black

омерзительнее чем многобожие нет греха..

04.04.2013 в 16:15shirhan

Да наставит Аллах меня, тебя  ее и ее многочисленных детишек на путь истинный! 

08.04.2013 в 20:48ahmadsiriya

Почерк очень напоминает газимагомеда аязаза 

02.04.2013 в 15:05Man in Black

дискредитация.

30.04.2013 в 21:57башкир

это точно,а лохи уши развесили,пирамидчики знают,что с ними будет если шариат придёт

02.04.2013 в 14:16Адмирал

Zugni, ты все правильно сказал. Хаджалмахинцы, никто не спорит, что вы следите за обстановкой в своем селе. Но когда начинают убивать друг друга, это закончится тем, что у вас некому будет следить за обстановкой. У тех кого вы убили тоже есть родственники, и они хочешь не хочешь будут мстить. Остановитесь, пока не поздно. Сделайте маслиат, на чем не имеете разногласия. 

09.04.2013 в 22:16Hadjal

Ассаламу Алейкум.

Неправильная хронология. В конце прошлого года был убит имам центральной мечете с. Хаджалмахи из-за своих резких высказываний против салафитов. В начале этого года убили уроженца с.Хаджалмахи, работающим учатковым в соседнем селе.

Хаджалмахинцы не МВД - суда и следственных эксперементов не будет.

Так что не привержненцы традиционного ислама начали стрелять первыми.

И это не расстрельный список.  Убиты те, кто был причастен к вышеописанному. За кровь надо платить только кровью.

Остальным  из списка предложено придти в мечеть и признать традиционный ислам. Если же они игнорируют, либо отказываются от предложения - два пути. Уйти из селения, либо опять мимо проедет "приора". 

В случае, если человек из списка придет в мечеть, даст клятву, что больше не имеет никакого отношения к салафизму, но будет в тайне пособничать боевикам - "приора" проедет не только мимо него, но и мимо ВСЕЙ ЕГО СЕМЬИ.

Пора перестать делать вид, что нас это не касается и начать жесткий разговор. Сегодня ваххабисты убивают незнакомых Вам людей, а завтра - ваших братьев и сестер. И прикрываются нормами Ислама. 

И не нужно принимать позицию "пусть правоохранительные органы разбираются" и надеятся на МВД и ФСБ. Они серьезно подключатся только тогда, когда процесс уже будет необратим. И вот тогда в Ваших селах введут КТО, будут стоять солдаты и проводить обыски и зачистки в Ваших домах. Думаю, мало кому понравиться эта картина.  Не доводите до этого.

Что касается "пирамидчиков". Пока есть шанс (хоть маленький), что они выплатят деньги - их не тронут. Люди пока верят их слезным обещаниям и потому еще надеяться вернуть хоть часть своих денег. Если же денег не будут, то .... благодаря этим уродам "приор" в Дагестане много.

Ув. Мусульмане. Пожалуйста, не спорьте. Решение уже принято и, при всем уважении, оно останется неизменным, независимо от ваших комментариев.

04.04.2013 в 01:48shoma43

страшнее участи лесным и не слинось как месть от простых людей! так держать [...] до седьмого колена! я бы лично [...] салафитов

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

03.04.2013 в 02:54ZATOISHI

Обобрали народ одни а выгоняют совсем других (почемуто об этом все молчат )

02.04.2013 в 04:39beton

Sobachiy dela...

02.04.2013 в 16:43Abdullah.M

У каждого есть родственники, и кровная месть тоже существует.  Молодцы Хаджалы! Нечего было смуту наводить, типа лессные строго практикующие, а мы все остальные Аллаха не боимся !!! 

03.04.2013 в 18:14Man in Black

это дочь давно уже взрослая женщина и воспитывает своих многочисленных детей.

02.04.2013 в 14:35Berkut-05

Ножик, не МЫ , а ТЫ, ты наших детей к этому толкаешь, ....норная!!!

02.04.2013 в 13:15strelecc

По мне лучше гражданская война чем ваховский бесспредел

02.04.2013 в 12:57MTT

Ну что вахи довели народ, теперь езжайте к хозяевам в арабистан, или в бельгию как бетон, если [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02.04.2013 в 10:53Зидан

Тоже думаю что это список пирамидчиков,1 из них знаю если посмотреть где он работает то это скорее всего так

02.04.2013 в 14:13Putnik

Если это пирамидчики, то красиво замаскировали финансовые разборки под убийство салафитов.

02.04.2013 в 14:30Адмирал

А если это пирамидчики, то все равно не надо подло убивать, а надо арестовать и выяснить куда ушли деньги и вернуть людям.

02.04.2013 в 10:47shirhan

[...]! как все начали плакаться когда создали их списки... как они [...] начали суетиться когда появились их списки! А как на счет списка настоящих мусульман, имамов мечетей и преподавателей исламских учебных заведений?! Ведь у [...] они давно существуют! [...]!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами]

02.04.2013 в 11:43hadjal.007

салам, мы не губденцы и не другие.. кто к нам придет тот на своих ногах не уйдет. нас вагабовыми или еще кем либо не пугай, у нас в селе самый слабый в тысячи раз сильнее ваших вагабовых... и за обстановкой в своем селе мы сами следим...

02.04.2013 в 10:57mister.alieff2014

Господин Курбан. Как ты "вахи" и не от "вахов" отличаешь? Мне тоже хочется знать, кто "вах" а кто нет. Я знаю,что есть мусульманин и кафир. Остальое не могу различить,а ты помоги.                                                      Хаджалмахинцы, мои соболезнование всем родственникам усопших. А правоохранителям,удачно расскрыть преступление, и поставить конец этому вакханалию.

02.04.2013 в 10:43ruslan1900

С такими темпами и до гражданской войны в Дагестане не далеко!

02.04.2013 в 16:46kama02

Zugni   ti  vse  pravilno  skazal  nachet  stravlivaniya  naroda , no  Dagestanskiy  narod  dalek  chto  bi  eto  ponyat , u  Dagestancev kak ? esli  on  segodny  mojet  kogo  nibut  unizit  ili  ubit  on  eto  zdelaet  i  ne podumaet . A zavtra  kogda  vse  vernetsy  k  nemu  potom  budet  plakat  i  na  "sistemu"  valit .

02.04.2013 в 10:05Kurban11111

Ничего,Мачето,у убитых твоими так называемыми "мусульманами" тоже дети подрастают. Так что [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02.04.2013 в 14:12Man in Black

зато поработил запад который насаждает свою культуру разврата и разложения общества.Такие патриоты своей родины и своей традиционной религии,че не возмущались когда америка подмяла под себя не только дагестан.Кишка тонка.лучше уж жить в мирном разврате,умирать от передоза наркотиков и гепатита С,

02.04.2013 в 14:37Berkut-05

hadjal.007 МУЖСКОЙ ОТВЕТ!!! Всем так надо!!!

02.04.2013 в 15:05Man in Black

смотря кого называешь вахами.Для вас вахи все те кто не поклоняется священным трупам.Потому что у Аллаха нет сотаварищей и нет ему равных.Каждый намаз длает для себя-не нужно обобщать.Ты и остальные прекрасно знают что это политическая война против Ислама-дискридитация мусульман является целью всех врагов ислама.

02.04.2013 в 15:11Man in Black

в данный момент ты не во власти "вахов".ты во власти коррупционеров.а че не воюете против коррупции.скоро в дагестане не будет никаких специалистов,наверно чирик лечить придется ездить за границу.потому что все продано и куплено.врачи название лекарства многие не могут написать без трех ошибок.

02.04.2013 в 18:47ypik

[...] уже это нытье..везде им претеснения мерещатся, враги ислама..вам не камуфляж а юбки в пору носить, "воины" кнопочные))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

02.04.2013 в 17:03a.umarov

+++ Молодцы! Везде бы так. Не будет этих бандитов, с коррупцией тоже разберемся. А пока пусть стрелки не переводят. Как начнут их давить они пальцем показывают, типа смотрите коррупция! Наличие коррупции не повод этим убийцам ходить спокойно по земле и заражать других своей заразой.

02.04.2013 в 09:43Kurban11111

Молодцы хаджалмахинцы! [...]! как засуетились сразу вахи - не поддавайтесь провокациям, видите ли... И скоро так будет везде,потому что простой народ сыт по горло [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни и призывы к насилию запрещены Правилами]

03.04.2013 в 00:07Патриот 222

салафиты вас начали убивать вашими же методами, зло порождает только зло и так будет всегда...

03.04.2013 в 03:01инсан76

СЛОВО АЛЛАХА НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ СЛОВО АЛЛАХА ЭТО КОРАН ,А КОРАН АЛЛАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТ КАК БЫ ЭТО КОМУ ТО НЕ ХОТЕЛОСЬ

02.04.2013 в 14:16Man in Black

дагестан давно поработили коррупционеры и продажные чиновники.Для вас законы пишут бывшие уголовники и воры.Хоть бы не писали бы об этом чтобы те кто не знает чтоб не узнали.менты которые якобы воюют за традиционный ислам в дагестане подозреваются в киллерстве и наркоторговле.Когда дело касается мусульман-вы откапываете прошлое,начинаете писать что бывших не бывает.Тогда по вашей логике-бывших воров и насильников не бывает тоже что ж вы живете по законам которые они для вас придумывают.

03.04.2013 в 02:57ZATOISHI

А кто дал разрешение на функционирование Пирамид?И вынес исламское решение что можно вкладываться в пирамиду?и самое главное кто первые вложились ?(Давайте вот об этом пообсуждаем ?)

02.04.2013 в 14:48shirhan

Man in Black Ты сам того не зная являешься пушечным мясом тех кого ты считаешь носителями разврата и коррупции т.е запада и америки!  ты посмотри   на современную ситуацию в исламских государствах! Почему именно вахабиты воюют в Сирии, пришли во власть в Египте , Там где Америка и Запад желает свергнуть власть... почему вахи не воюют в Палестине???!!! да потому что им нет дела до ИСЛАМА, пусть хоть сто намазов в сутки совершают и шариат соблюдают, главное чтоб нефть им давали!!! примером тому являются Саудовская аравия, там больше демократии чем в Сирии ???!!!  Почему Сирия и Ирак, да потому что они хоть и являются светскими государствами, все таки не подгибались под запад а саудовская аравия раком стоит перед ними хоть и государство с шариатскими законами.

03.04.2013 в 02:57инсан76

ПЕРВЫЙ ПРИЗЫВ К УБИЙСТВАМ МУСУЛЬМАН ИСХОДИЛ ИЗ ДУМД ОНИ НАВЕСИЛИ ЯРЛЫК ВАХАБИСТ НА МУСУЛЬМАН И ТВЕРДИЛИ В СВОИХ ПРОПОВЕДЯХ ЧТО КТО ИЗ МЕНТОВ УБЬЕТ ВАХАБИСТА ЗАСЛУЖИТ РАЙ И КТО УМРЕТ ОТ НИХ ТОЖЕ В РАЙ ПОПАДЕТ ЧЬИ ЖЕ ИНТЕРЕСЫ ОНИ ПРЕДСТАВЛЯЛИ ИНТЕРЕСНО ЕСЛИ САЛАФИТЫ ЗАСЛАНЫЕ ШПИОНЫ МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАН ТО ЭТИ МАВЛИДОЕДЫ КОГО ИНТЕРЕСЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ

03.04.2013 в 11:23habiba

Какой бордак Этот израиль своего добился даже нас Мусульман стровил между собой а вы поддаетесь всем этим провокациям. Посмотрим чего добьутся этими списками

03.04.2013 в 13:10shirhan

И еще я ни когда не буду под властью вахов и под властью коррупционеров! Да Дагестан пронизан коррупцией, Но скажи мне пожалуйста где написано, что против корупционеров нужно воевать с автоматом, дозволено ли шариатом убивать взяточника или для него шариатом предусмотрено другое наказание?! Если даже его следует убить, то кто тебе или мне дал  заключение о его убийстве, шамиль басаев, хаттаб, ибрагим гаджидадаев?! А у них были знания достаточные для вынесения подобных заключений?! Так вот, не было у них этих зананий! прочитав несколько ваховских брошурок не возможно получить знания даже основ ислама не говоря уже о другом!!!

03.04.2013 в 12:58shirhan

Ты прав в том , что идет война против ислама и что пытаются дескридитировать ислам! и они это делают успешно при помощи тех кого мы называем вахами, и те враги ислама кукловодят вахами, так как они их и финансирует  !!! А самое главное ты прав и в том что НЕТ АЛЛАХУ сотоварищей, причист он (субханаллах)! И я не знаком с теми мусульманами  кто покланяется кому бы то не было кроме АЛЛАХА! и я далек от тех кто клевещит на мусульман ширком , альхамдуллиллах! 

03.04.2013 в 00:01dag -05

Когда смотришь на весь бардак и кровопролитие который появляется там где появляются  "салафиты" так называемые , думешь что лучше в Хаджалмахах избавится от этих 33-х , чем потом убьют из них 330 и пострадают тысячи. 

03.04.2013 в 14:02Man in Black

http://www.youtube.com/watch?v=17MVqD664tg вот здесь вроде просят лично у покойного?или я неправильно понял?

03.04.2013 в 13:59Man in Black

традиционные исламисты сами запутались одни кричат что это сунна и клевещут на Абубакра-да будет доволен им Аллах,другие придумывают хадис про благое нововедение.а в какой шок ввергает это зрелище немусульман которые познают ислам.В одной семье дочь приняла ислам и совершала молитву.и мать где то увидев по Рен Тв песнопения и скачки так называемых мусульман запретила ей молиться и заставила снять хиджаб прошло полгода пока она объяснила матери что это к Исламу не относится что они так веселятся.

03.04.2013 в 16:51shirhan

Я не знаю откуда берутся подобные байки?))) ты знаешь эту семью и эту дочь?! ну давай обмани.. скажи, что знаешь... ведь можно ради ислама!?  А когда мать видет по тв бородатого "мусульманина" режущего человека, что она интересно советует своим детям???!!!

03.04.2013 в 13:56Man in Black

не делай вид что совсем далек от политики.В дагестане насаждают традиционный ислам.И если я не вписываюсь в традиции их политических игрищ в виде поклонения святым могилам и передачи своей мольбы через трупы которые традиционные исламисты называют авлия-то есть они считают что трупы святы и передают молитвы и мольбы.Мне лично это объясняли когда то что мы должны свои просьбы через могилы передавать.и если я не устраиваю день рождения пророка да благославит его Аллах и привествует,то есть не приглашаю толстопузых аферистов спеть песню в честь дня рождения-а это песня,могу здесь опубликовать,стихи про жизь пророков начиная с Сулеймана,что не потверждается нигде и что сами традиционные исламисты называют хорошим нововведением,значит если я не вписываюсь в эти рамки-но молюсь 5 раз в день,соблюдаю пост,жену и дочерей одеваю по законам Аллаха,плачу закат,и совершаю хадж,но я не признаю церковный хор по дням рождениям-значит я неугодный вам товарищ и меня можно убивать.и тот кто меня убьет за то что я поклоняюсь могилам и не пою песни в день рождения он попадет в рай.Этот лозунг мы слышим с 90 годов.Но лучше умереть,взывая к Аллаху чем умереть взывая к святым мертвецам.

03.04.2013 в 18:11Man in Black

вы же всегда кричите нет дыма без огня.а как же тогда те кто сдавал своих коллег по работе тем же якобы бородачам?чтобы свои шкуры сапасать или зачем еще?или как всегда -если про врагов ислама-это байки.и провокация.а если про мусульман-это чистейшей воды правда?

04.04.2013 в 16:12shirhan

Назови фамилии, имена! хватить бредить)))

03.04.2013 в 18:09Man in Black

в последнее время в убийствах и резне подозрева.тся не бородачи.Борода кстати сунна ,и мусульманин не смеется и не обзывается тем что является атрибутом сунны.Если конечно он признает сунну пророка Мухаммада да благославит его Аллах и приветствует.(а не только песни в год раз в его честь)))Борода еще есть у попов и священников.вы переходите сразу на бороду и на резню.А вам не стыдно за тех кто якобы вас защищает от вахабитов сами являются бандитами киллерами заказчиками(список их преступлений слишком длинный)Саляфиты-последователи пророка да боагославит его Аллах и приветсвует.

04.04.2013 в 02:00shoma43

и что ты думаешь этими детьми никто не следит? их тоже завалят лет в 17 18

04.04.2013 в 01:50shoma43

плевать на твоих [...] арабов! как наши деды говорили так и нада делать!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

05.04.2013 в 02:54ZATOISHI

<p>Ну шома что мы получаем в итоге хорошо вооруженное село закрытое врядли кто сунется и чтото начнет припоминать все забудется ,а долголи будет так спросите вы ?конешно !ведь чувства дружины сколоченная из так называемого простого народа еше долго будут подогреты разве не так ,(и это тоже всего лиш предположение некого не хотел обидеть )

03.04.2013 в 13:44shirhan

Все кто приписывает Аллаху не присущие ему эпитеты(сифаты) это вахи (это вероубеждения вахабитских имамов, которые начали "очищение" ислама 200 лет тому назад). ВАХИ - Все те кто считают мушриками тех, кто придя на кладбищу просят у АЛЛАХА прошение грехов для своих усопщих, как это делал пророк Мухаммад да благославит Его Аллах и приветствует! 

04.04.2013 в 16:11shirhan

Во первых нам не стыдно за того кто нас и ислам защищает от вахабитов и псевдосалафитов... потому что нас и ИСЛАМ от этих совратителей религии защищает ВСЕМОГУЩИЙ АЛЛАХ!!! Мне как мусульманину стыдно за тех, кто превращает носителя бороды, которая является сунной, в террориста и убийцу, тем самым отталкивая человечество от этой религии!  Носит бороду-сунну и совершать при этом убийство мусульман и детей.... Прписывать Аллаху место, что является куфром, при этом отказываясь от более важных сунн, и.т.д НЕТ, салафиты- последователи пророка с.а.в не БЫЛИ ТАКОВЫМИ!!!! 

И я не высмеиваю тех мусульман кто носит бороду, я его и сам ношу! А вот ты высмеиваешь восхваление пророка, пусть это даже происходит в стихотворной форме, а кто это запрещал?! Разве сахабы и салафиты не поступали так?! ( хотя с кем я говорю)

05.04.2013 в 02:48ZATOISHI

<p>shoma43 -ты знаеш что соображать научись какой простой народ это самая дружина из простого народа будет охранять пирамидшиков от гнева другого простого народа который грозится растправой нескольких личностей ,теперь что мы получаем сколоченная банда дружинников бесплатная рабочая сила по зашите от должников а выгон салафитов и пособников леса это всего лиш прикрытие и даже несколько убитых односельчан ,такое может быть это всеголиш предположение такое может быть как думаете ???

04.04.2013 в 18:19shirhan

Мы тоже его восхваляем каждый раз когда слышим его прекрасное имя еще и сотни раз каждый день ! ты лучше посмотри это http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Ul3kqAZYT_U&feature=fvwp 

И я вообще не буду разговаривать с тобой больше на эту тему с теологической точки зрения, так как не считаю вахабитов и тех кто их поддерживает носителями религии, они являются слугами америки которые они используют для подрыва исламских ценностей и чистого ислама, и я выше приводил этому примеры! ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ ВАХАБИТ!!!))))

05.04.2013 в 10:00shirhan

Да, грех который не прощается это ширк и куфр! но вахабитская идеология в своей основе (АКИДА) кяфиры! так как приписывают Аллаху эпитеты от которых он чист, субханаллах!

08.04.2013 в 20:44ahmadsiriya

Как мвд не знает про списки если сам начальник увд ахмедов али и начальник уголовного розыска левашинского района и глава администрации селений хаджалмахи находились на собраний в центральной мечети хаджалмахи. 

09.04.2013 в 16:34ZATOISHI

<p>И народ поперся под таких агитаторов пирамид и (халяльных )))вкладов с процентом в одну пасаженную приору убивать или изгонять салафитское обшество с села браво браво молодцы ,и не кто не не задался вопросом кто их в такое унизительное положение бросил ну хотябы простых хаджалов 

08.05.2013 в 23:12Роман 5

Как говорили в древности,настанет время когда Ислам становится тоньше волоса,но не оборвется и будет острее меча.Алоху Акбар!

07.05.2013 в 23:57conni

очень грустно читать о том как братья мусульмане убивают друг друга..кто бы они не были..

04.04.2013 в 17:30Man in Black

сахабы не отмечали день рождения пророка да благославит его Аллах и приветсвует.Дни рождения начали отмечать спустя 6 веков со смерти пророка да благ.Аллах и приветствует.И отмечали впервые день рождения Фатимы-да будет доволен ею Аллах.А восхвалять надо и мы хвала Аллаху возхваляем ежедневно и как услышим его имя,как он нам и завещал а не один месяц в году песенки поем.Восхвалять и благославлять надо не в день рождения.День рождения Христа справляют,а нам запрещено уподобляться неверным

02.04.2013 в 09:16Zugni

Не поддавайтесь уважаемые ХАДЖАЛМАХИНЦЫ ПРОВОКАЦИЯМ. НЕ ВЫСЕЛЯЙТЕ СВОИХ СОСЕДЕЙ И СЕЛЬЧАН. ИБО ЗАВТРА К ВАМ КОТОРЫЕ ВЫ САМИ СЕБЯ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ ОБЕРНЁТСЯ ВСЁ ЭТО В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ. ТО ЕСТЬ ПОД ЭТИМ ЛОЗУНГОМ ВАШЕ СЕЛО ХОТЯТ ВТЯНУТЬ ВО ВНУТРЕНЮЮ РАЗНОГЛАСИЯ И УБИЙСТВА. ПОСМОТРИТЕ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ В ГУБДЕНЕ. ТАМ В СВОЁ ВРЕМЯ ВЫСЕЛИЛИ ВАГАБОВА И ОН НЕ УЕХАЛ С СЕЛЕНИЯ КУДА НИБУДЬ А УШЁЛ В ЛЕС И НАЧАЛ ВАЛИТЬ ТОГО КТО ПРИЧИНИЛ ЕМУ И ЕГО СЕМЬЕ БОЛЬ И СТРАДАНИЯ.  НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ПРОВОКАЦИЯМ И СОХРАНЯЙТЕ СТАРЕЙШИНЫ СЕЛЕНИЯ МИР И СПОКОЙСТВИЕ В СЕЛЕ, ИБО ЭТО ВЫГОДНО НЕ ВАШИМ СЕЛЬЧАНАМ  А ТЕМ, КОТОРЫЕ В СПЕЦОПЕРАЦИЯХ В ВАШИХ СЕЛЕНИЯХ ХОТЯТ СНИМАТЬ МИЛЛИИОНЫ ДЕНЕГ.  НЕ ВЫСЕЛЯЙТЕ СВОИХ РЕБЯТ И НЕ ГОНИТЕ ИХ В ЛЕС НАСИЛЬНО!!!

08.05.2013 в 22:27Роман 5

shirhan - ты истинный мусульманин, +1000 твоим комментариям.

03.04.2013 в 01:04DrChe

Ле, Вы, конченые хохмачи, внимательно почитайте , что пишут Man in Black  и Kama 02 они пишут то,что максимально ближе к истине! Все это происходит от того, что мы все еще не до конца в исламе. В дагестане все мусульманское, но трудно найти настоящих мусульман.если бы в дагесане проповедывали бы иудаизм или христианство, то дагестанцы испоганили бы и эти религии с нашими адатами и обычаями. И самое интересное, что эти образы жизни селений не сходятся друг с другом. И самое главное люди, которые правильно не могут запомнить несколько сур из Корана  и не могут подтянуть штаны, что бы трусы оттуда не торчали ,начинают тут истерично обсуждать каким должен быть "настоящий дагестанский ислам" и становятся настоящими экспертами по вопросам ислама.величайшая религия человечества Ислам должен быть таким, каким его преподнесли в Коране, а не таким каким описал дед или прадед. Одним слово мы все еще в глубочайшей джагьилии И нам далеко даже до простых библейских истин!