16:34 / 15.05.2013Постановления о возбуждении уголовных дел против мэра Нальчика отменены судом

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Суд отменил постановления о возбуждении уголовных дел о превышении полномочий в отношении главы администрации Нальчика Залимгери Хагасова, заявили сегодня в пресс-службе Следственного комитета России по Кабардино-Балкарии.

Как сообщал "Кавказский узел", 24 июля 2012 года следствие в Кабардино-Балкарии временно отстранило от должности главу администрации Нальчика Залимгери Хагасова, подозреваемого в превышении должностных полномочий с ущербом на сумму более 14 млн рублей. 25 сентября 2012 года следствие сообщило о раскрытии нового факта превышения должностных с ущербом 4,5 млн рублей. Хагасов ранее заявил, что считает подозрения в превышении должностных полномочий безосновательными.

По информации Следственного комитета России по Кабардино-Балкарии, 14 мая 2013 года судья Нальчикского городского суда Людмила Суровцева огласила решение об отмене постановлений о возбуждении уголовных дел в отношении Хагасова.

В настоящее время решается вопрос о направлении ходатайства в органы прокуратуры на предмет обжалования решения суда, отметили в СК России по республике.

По версии следствия, Хагасов в марте 2009 года подписал распорядительные документы о предоставлении двум жителям Нальчика дачных участков, достоверно зная, что эта земля не отведена под дачное строительство. В январе 2010 года подозреваемый предоставил земельный участок в том же районе депутату местного самоуправления городского округа Нальчик. В результате умышленных действий Залимгери Хагасова был причинен ущерб городу на сумму почти 20 млн рублей, говорится в сообщении на сайте Следственного комитета России по Кабардино-Балкарии.

Напомним, что 7 декабря 2012 года депутаты городского совета Нальчика избрали исполняющим обязанности главы администрации столицы Кабардино-Балкарии Игоря Кладько.

Автор:Кавказский Узел
16.05.2013 в 18:13Vaysman

чиновник

15.05.2013 в 22:09Black Boy

Ниего страшного )))  Главное, что сам смысл понятен )))

15.05.2013 в 19:28Фишер

Блек Бой я с Хагасовым детей не крестил, но вашу иронию не разделяю. Почему вы лишаете человека презумпции невиновности? Лишь только видимо потому, что он крупный чиновник?

15.05.2013 в 16:54Tala-007

простой человек яблоко с казенного дерева сорвет, его посадят, да еще и повесят что нибудь в придачу! а тут "бедные" чинуши наши, миллионами воруют, и чистенькие...  он еще в суд на следственные органы подаст, о защите своей чести и достоинства...

15.05.2013 в 19:01Soмosa

наконец то   наши суда приступили к своим прямым обьязанностям-отмазывать заворовавшихся чинуш!Браво госпожа Суровцева!Подумаешь какие то 20 лимонов!Смешная сумма для возбуждения уголовного дела,вроде плевка получается,20 лимонов давно не сумма для Хагасовых и иже с ними шайки власть придержащих!

15.05.2013 в 18:57Black Boy

Да не только КБРовский )))

15.05.2013 в 18:51Бэлла

КБРОВСКИЙ СУД ТРЕБУЕТ СРОЧНОГО РОСПУСКА СВЕРХУ ДОНИЗУ.ВОТ ТАКИЕ СУДЫ И ПРИВЕДУТ К РАЗВАЛУ РОССИИ.

15.05.2013 в 20:09` Rock`

чукча не дурак однако, чукча северный надбавка терять не желает

15.05.2013 в 22:5319maximus19

полностью согласен.

16.05.2013 в 09:36Питекантроп

Юджи Ямомота насчёт Магадана я пожалуй присоединюсь к твоему мнению! С российской судебной системой пора что-то делать. В таком виде она становится камнем на шее государства и общества. И по моему надо начать со смены руководства Верховного суда РФ.

16.05.2013 в 17:58Vaysman

интересно, а что для обывателя может стать основанием поверить в то, что чиновник без вины?  или это тренд такой - если ченовник, то по умолчанию жулик и вор?

17.05.2013 в 09:35triod07

Справедливость восторжествовала

22.05.2013 в 11:10Nimfa
Ой! Твоя доверчивость тебя погубит...
22.05.2013 в 11:14Nimfa
Фото на заднем плане актуальненько выглядит :)
22.05.2013 в 16:05artur2013132

А как вам нравится история про как заместитель министра внутренних дел кбр незаконно получил 4 комнатную квартиру в тырныаузе когда в очереди стоят семьи погибших сотркдников 

22.05.2013 в 16:07artur2013132

А фамилия его зализанов каншоби хаджиомарович  извените залиханов а первое похоже на него

15.05.2013 в 19:50Tala-007

ты доверяешь, а народ не совсем...

15.05.2013 в 18:33Black Boy

В бурном экстазе при том )))))))))

15.05.2013 в 17:37a.tor1

Отстегнул в суд. СК пока не берёт, мало наверное предлагает.

15.05.2013 в 18:35Black Boy

Мне кажется, что если украл больше, то прямо пропорционально наказание сводится к минимуму...

15.05.2013 в 16:41Black Boy

Какой ужас!!! Приписали неуИноУному превышение должностных полномочий.... Нехорошие такие ))))

15.05.2013 в 16:45` Rock`

парад невинности.. или невиновности, как там правильно по-русски

15.05.2013 в 16:57Адиб...

СУД отменил постаноВления о ВОЗБУЖДЕНИИ уголовных дел о превышении полномочий в ОТношении главы администрации НАЛьчикА Залимгери Хагасова, заявили сегодня в пресс-службе Следственного комитета России по Кабардино-Балкарии.

15.05.2013 в 18:44Nimfa
Ты хотел сказать - обратно пропорциональная зависимость?
15.05.2013 в 18:20Nimfa
:) короче, Суд в экстазе ... :)
15.05.2013 в 18:56Black Boy

В том числе и пропорциональная зависимость ))) А вообще я хотел сказать, что чем больше воруют, тем меньше наказание ))) Как-то так получается...

15.05.2013 в 17:40a.tor1

Или подумал:-" Нахрена на СК тратиться, всё через суд решим".

15.05.2013 в 18:48Nimfa
Насчет невинности ты сильно загнул :))))))
15.05.2013 в 18:47Nimfa
Ага, дамы в суде весьма темпераментные особы... Устали не знают в судебных заседаниях, тем более такого масштаба...
15.05.2013 в 19:24Фишер

А тори ты тоже не напирай на суд. Вы думаете, что судья может выкрутить любое решение, лишь бы подКармили. Но не совсем так. Как действующий юрист могу с уверенностью сказать, что даже в нальчикском городском суде есть весьма честные судьи и Суровцева в том числе. И я доверию ее решению.

15.05.2013 в 20:05Tala-007

helmut-lipfert, спасибо! настроение поднял своими теплыми словами! ))

15.05.2013 в 19:34Black Boy

Да, кстати, лишать человека презумпции невиновности в данном случае я не имею права...

15.05.2013 в 20:30helmut-lipfert

Boy!Тоже, очень рад тебя видеть! А так то... Позитив, позитивом....Но, вы тоже старайся!!!)))

15.05.2013 в 20:33helmut-lipfert

хотел написать - ты!а получилось... то, что вышло!))) Если что- извините!)))

15.05.2013 в 20:27Black Boy

helmut-lipfert , спасибо ))) И тебя с праздником!!! Приятно слышать позитив)))

15.05.2013 в 20:13Soмosa

лично сам убедился в этом!Работал в городском судьей балкарец,хороший мужик, фамилию не скажу,между делами спросил его-как ты мог отпустить преступника,вся республика знает о его виновности!Ответ короткий и ясный-Меня не спрашивали!

15.05.2013 в 22:18a.tor1

Бедные чукчи.

16.05.2013 в 13:24a.tor1

Фишер, если ты знаешь  честных судей в Нальчикском суде, стало быть ты знаешь и нечестных, то почему же ты как честный юрист молчишь о них. Получается ты сам не честный, а смеешь об этом рассуждать

16.05.2013 в 09:45Питекантроп

Tala-007   еще древние греки говаривали: "Что позволенно Юпитеру, не позволенно быку". 

16.05.2013 в 09:20Питекантроп

` Rock` знаешь, что писанно на здании Верховного суда США? Цитирую:

"РЕШЕНИЕ СУДА ВЕРНО НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОНО ПРАВИЛЬНОЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ, А ПОТОМУ ЧТО ЭТО РЕШЕНИЕ СУДА".

16.05.2013 в 09:41Питекантроп

Фишер, вот я таки тоже не очень верю в кристальную честность наших судей. Soмosa правильно критикует судей. Хотя я поддерживаю Хагасова и считаю, что за ним нет вины по предъявленным обвинениям, но судей местных есть за что критиковать.  

16.05.2013 в 17:58Vaysman

интересно, а что для обывателя может стать основанием поверить в то, что чиновник без вины?  или это тренд такой - если ченовник, то по умолчанию жулик и вор?

16.05.2013 в 13:27a.tor1

Народ про другие случаи из жизни министров и мэров не слышал, а самое главное он видит именно то, о чём вы сказали, уважаемый Питекантроп.

15.05.2013 в 19:33Black Boy

Чиновники, и крупные и не очень всего-навсего зарекомендовали среди местного населения себя именно таким образом. Поэтому  как я считаю, то у подавляющего большинства жителей, хотя бы только города Нлч, ассоциация при упонимании только слова "чиновник" - это взяточник и соответствующие синонимы. Именно поэтому, уважаемый Фишер, у меня такая ирония. Но как говорится, сколько людей, столько и мнений...

18.05.2013 в 11:02GuestOnTheEarth

видит Бог я ни разу не оставлял комментарии на КУ, однако по даному вопросу не мог не выссказаться - в сентябре 9 года я направил письмо в администрацию города с просьбой о выделении дачного участка размером 6 соток на пустыре по адресу: пересение улиц кирова и ленина. через полтора месяца мне пришел ответ что данная земля не относится к землям отведенным под дачи и получение ее возможно только лишь с торгов, а ровно через месяц этот пустырь - все 52 сотки огородили бетонным забором  и поделили на двоих. в администрации провели эту процедуру как выделение земли под дачи по 18 соток на человека, а то что прихватили - после попытались узаконить.

вот 4 года у меня это письмо лежит и я просто не иду с ним в прокуратуру дабы оно могло бы быть приобщено как доказательство умысла в деяниях. и вообще мне кажется что с моим письмо у него родилась мысль прихватить эту землю.

18.05.2013 в 23:21Роман 5

С самого начало было дураку понятно что это старая развалюха филармония не стоит 20 миллионов.Следствия своими фальсифицированными экспертизами запутали судью. Тепер придется ответить за незаконный арест и созданную валакиту  по предварительному сговору. Арест чиновников это явная заказуха,где подставили судью.

18.05.2013 в 11:16GuestOnTheEarth

Фишер, Питекантроп - надеюсь вы прочли мое сообщение - ответьте есть ли умысел в деяниях? - это первый вопрос.

Город на порядок был чище во времена Бердова - конечно тот еще пройдоха - но чище было. Улучшение работы зеленхоза - не заслуга Хагасова а заслуга Гилястанова, Последний год вывозить мусор с улиц стали чаще - опять же не заслуга мэра - просто образовалась конкуренция на рынке услуг по вывозу мусора - и за это спасибо федеральноу центру который отменил лицензирование таких услуг. в чем в видите расцвет города еще? Мое субъективное мнение как экономиста - расцвет - это улучшение экономических показателей в целом и по отдельности к каждой отрасли - торговля и прочий бизнес.. вы знаете что невозможно просто прийти и написав заявление создать свой собственный бизнес на своей частной территории  (в квартире или во дворе своего дома - приватезированного или нет не важно, хотя нет - тоже важно) без разрешения Хагасова ( не говорю - мэра, потому что два года есть ИО Главы которые бояться дать какое либо разрешение без отстраненного Хагасова), невозможно получить 2 квадратных метра на сезонную торговлю без личного контроля и резолюции Хагасова... прям царек какой-то - он монополизировал город под себя. где, даже в его отсутствии, в администрации страшаться его духа, как когда-то страшились портретов сталина. не может МЕНТ быть управленцем на гражданке... как говорилось в произведении "Мент - есть мент. Вор- есть вор"
16.05.2013 в 09:14Питекантроп

Не первый год читаю узел и временами пишу свои заметки. Но всякий раз поражаюсь тому, какие все-таки мы бываем порой циничные люди. Вот уж правду говорят в народе: "коль одел кавтан вора, то скажут, что ты вор". В нашем случае, если ты стал градоначальником или министром, значит точно вор и жулик. А какие там у тебя заслуги, или то, что ты город превратил в цветущий сад енто никого не касается. Хоть ты семи пядей во лбу имей, а все ровно вор и казнакрад!

15.05.2013 в 20:07Юджи Ямомота

Требую всех судеи КБР отправить в Магадан или на Колыму.А к нам прислать судей из Чукотки сроком на один год.Для востоновления доверия народа к органам судопроизводства.

16.05.2013 в 12:09Юджи Ямомота

Ага,город сад.С крутыми хайвеями,с чистыми дворами и подьездами,освешенным городрм,который когда то давно назывался курортным,с вовремя ходяшим обшественным транспортом.Да на такого мэра грех наговаривать.

Мэр-лицо поставленное на службу города,а город это люди.Тоесть на службу народу.А народ оказывается неблагодарен)).

15.05.2013 в 20:13helmut-lipfert

У меня за мои 40 лет, пара случаев было... Когда меня, сразу лишили "презумпции невиновности"... Оба случая были на тему:"... попытки покушения на изнасилование")))) Причём, не с моей стороны... А я, заступался за девушек... Повезло, что "менты" нормальные попадались....Но, всё равно, когда вижу на вокзале, как пристаёт всякое "быдло" к молодой девчёнке... Подхожу к ним, и спрашиваю, всё ли в порядке....

22.05.2013 в 12:02genius

Билялов нажимал на Канокова, устраивая облавы на чиновников, а потом Билялов сам полетел, и вот тебе отмены постановлений по возбуждению дел. Не удивлюсь, если Жамборовых тоже отпустят

15.05.2013 в 19:20Фишер

Самоса вот только не надо ля ля! Ты знаешь судью Суровцеву? Я ее знаю много лет и ее честность даже не обсуждается в адвокатских кругах. Можете спросить любого адвоката по уголовным делам. На основании изложенного смею тебя за верить, что если она вынесла такое решение, значит в действиях господина Хагасова нет того состава преступления, который ему вменялся следственными органами.

15.05.2013 в 20:02Soмosa

гроссмейстер!Не имеет она никакого отношения к этому так сказать решению,сказали подпиши и попробуй вякни-мигом на улице пирожки продавала бы если ещё повезет!

17.05.2013 в 23:10Alik07

В светском и современном государстве должно реализовываться верховенство закона во всем! К любому! Без исключения! И никак по другому! Вот "голосовали" "мы" за "них" и эти "ребята" нам законы приняли такие, согласно которым что бы человека уличить в мошеничестве и наказать нужно то то и то... На выходе вся эта государственная система позволяет власти трактовать аналогичные действия диаметрально противоположно. Одних за дряхлую филармонию в столичном СИЗО держат, а других за пятимиллионную взятку чут ли ни в онлайн режиме домой отпускают, с весомейшими рекомендациями безупречных милиардеров-политиков. Ну не работают в этой стране законы, нет справедливости, не нужно удивляться подобного рода сообщениям... 

22.05.2013 в 00:09samosa

Если у Канокова есть самое слабое место, то это именно Хагасов, которого Каноков держал и прикрывал до последнего. Нельзя не согласиться с тем, что дело Жамборовых-Хацуковой надуманное и их надо немедленно освободить, а виновные в их незаконном аресте должны нести ответственность по полной программе. Но Хагасов - это совсем другое дело. Это человек, который кроме своего кармана не понимает ничего.  Такого коррупционного и некомпетентного мэра никогда  не знал город Нальчик. Его место в тюрьме, тут сомнений никаких нет. И если он не в тюрьме, то это означает, что у нас многое ещё не в порядке. Судья Суровцева действительно имела не плохую репутацию, но это её решение по меньшей мере вызывает кучу вопросов. На этом этапе надо признать, что коррупционеры в Кабардино-Балкарии одержали маленькую тактическую победу. Но радоваться им рано. Успешное в целом правление Канокова может закончиться для него досрочно и не так, как он хочет. И угроза ему не от Хасановых-Сохрковых, а именно от некоторых его назначенцев. Ситуация в стране поменялась. Путин теперь смотрит на многое совсем не так, как смотрел раньше. 

15.05.2013 в 19:56helmut-lipfert

Боюсь выглядеть, как персонаж "Золотого телёнка" Ухудшанский... Но, тем не менее!)))Цитирую: "... спорите, ну, ну!)))" А так, хотелось бы всех вас поздравить с Днём семьи!Счастья и процветания всем вам и вашим семьям! Почему я это делаю? Да за два года, что я здесь "торчу"... Вы все для меня теперь, почти что родственники!))Вообщем, не болейте! И не сильно "бодайтесь", хорошо?))) Мы ведь все, почти, рядом живём. Возможно, пересекаемся на улицах нашего любимого города... Заранее ценю и понимаю всех своих земляков... и... не только!)))