13:39 / 15.06.2013В Москве в драке с участием уроженцев Северного Кавказа убиты два человека

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Драка с участием уроженцев Северного Кавказа произошла сегодня ночью в Москве. Один из участников скончался от полученных ранений на месте, еще один был найден мертвым неподалеку от места происшествия, сообщил источник в правоохранительных органах.

Инцидент произошел сегодня около 05.15 у дома №40 по улице Дубнинская. Местные жители вызвали полицию, сообщив о драке с участием выходцев с Северного Кавказа. 

В драке участвовали две противоборствующие компании. После того, как один из дерущихся, получивший ножевые ранения, упал, остальные стали разбегаться. Однако один из участников драки от противоборствующей стороны также получил смертельный удар ножом, сообщил источник в правоохранительных органах, пишет сегодня Life News.

На сайте ГУ МВД Москвы информации об инциденте пока нет.

Прибыв на место происшествия, полицейские обнаружили тело мужчины с ножевыми ранениями. Около 07.00 в районе дома №31 по Дубнинской улице сотрудники полиции нашли в одном из автомобилей труп мужчины также с ножевыми ранениями, такие данные об инциденте со ссылкой на источник в правоохранительных органах приводит  сегодня РИА "Новости".

"Кавказский узел" сообщал также, что в ночь на 30 мая на парковке у дома по проспекту Мира было обнаружено тело мужчины с колото-резаными ранениями. Убитый был опознан как 37-летний адвокат из Кабардино-Балкарии Руслан Асанов.

5 мая выходец из Азербайджана погиб от огнестрельного ранения, полученного в массовой драке на юго-западе Москвы. Его отец в ходе того же конфликта был ранен.

Автор:Кавказский Узел
15.06.2013 в 20:56Amnistiya

вы владеете данными официальной статистики, чтобы утверждать подобное?!

15.06.2013 в 14:35amirov.net

Выхордцы с северного кавказа ведут себя не сдержанно не чаще,чем  местные пьяные или обколатые ублюдки.просто когда "свой" то и в глаза не бросается.Каждую неделю в Москве убивают на национальной почве выходцев с кавказа или средней азии.Этого никто видеть не хочет.

15.06.2013 в 17:30criket

Интересно.Противоборствующая сторона,нанесла ножевые ранения другой противоборствующей стороне.

15.06.2013 в 20:53ahtichai
Tala-007,ты не прав.
15.06.2013 в 21:12ahtichai
Начну с того,что этот текст про дагестанцев,девушку скинхеда и ее друзей скинхедов,я,до конца не дочитал,остановился на моменте,когда она нанесла удар бутылкой по голове,дальше электричество кончилось,потому,и,не оставил комментарий,и,только с твоих слов узнал,что ее отпустили,но,обязательно,дочитаю.
15.06.2013 в 21:25ahtichai
Амнистия. Отвечаю:Нет. Я,долгое время провожу в Питере,из собственных наблюдений. По другим городам,в т ч Москве не знаю. Мало видел.
15.06.2013 в 17:29criket

Странно было бы,если бы ты сказал наоборот.А так всё ровно.

15.06.2013 в 14:37amirov.net

Причем не хватает духа напасть одному или равным количеством.Нападают как минимум десять на одного.

16.06.2013 в 11:15ahtichai

Tala-007,так-как,я,не успел прочитать,те оскорбления,которые,ты написал,и,модератор,убрал и взял в скобки,то,я,не буду отвечать на них.

15.06.2013 в 23:32Tala-007

ahtichai, я говорю то, что я вижу... я не спецциально цепляюсь к тебе и пытаюсь оскорбить... твои посты заставляют меня вести себя именно так по отношению к тебе... у меня, как и у каждого разумного человека есть своя точка зрения по поводу лесных и ментов, но я не толкаю ее тут на каждом углу, не радуюсь пролитой крови словно вампир и не пересчитываю трупы... все это не по мужски... трепать языком это не есть смелось или крутость... вот если бы ты с оружием в руках остаивал свои слова, уничтожал ненавистных тебе лесных, тогда другое дело... но для этого нужна смелость и решительность...

по поводу твоей статистики скажу, что любое преступление, совершенное представителем одной из Кавказских республик, раздувается центральными сми до максимума... при этом совершенные до этого преступления представителями "титульного" народа совершенно никак не освещаются. у людей складывается впечатление, что преступления совершают только кавказцы... все это делается целенаправленно... ежедневно в москве погибают приезжие с кавказа, но это никому не интересно... а вот смерть русского от рук кавказца раздувается на всю страну! тем самым нам с вами мягко намекают что мы являемся людьми второго сорта... 

16.06.2013 в 11:41Tala-007

у тебя кнопка на клавиатуре западает? почему столько запятых? ))) это не оскорбления, это твоя краткая характеристика... я сужу по поступкам! разве я не прав в чем-то?

15.06.2013 в 19:09Tala-007

ahtichai, [...]ты [...], других слов чтобы охарактеризовать тебя у меня нет! когда девушку скинхеда отпустили на все четыре стороны после того как она со своими приятелями убила дагестанца, а второй чудом выжил, ты молчал... ни одного коммента не написал по этому поводу, даже соболезнований небыло, хотя приезжим силовикам убитым в даге ты отправляешь пламенные соболезнования... и тут еще открываешь [...].  ты не Кавказец, в этом я убедился!   

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

15.06.2013 в 14:11ahtichai
Как надоел этот беспредел (((. Где-то в 80-ти %-ах случаях,плохо себя ведут,не сдержанно,именно,выходцы с Северного Кавказа. Знаю по Питеру!
15.06.2013 в 16:45samsungvitek
"Выходцы с северного кавказа ведут себя не сдержанно не чаще,чем местные пьяные или обколотые ублюдки.!"в точку:)кто для них выходцы с северного кавказа,если они своих собственных родителей избивают и бывает что убивают
15.06.2013 в 23:09Зурико

Идет целенаправленная травля кавказцев. Их убивают, а здесь, особенно в КБР молчат, как власть, так и общественность. Предвзятость к кавказцам очевидна. Если убивают кавказца, в этом винят кавказца, если славянина, опять кавказец виноват. В общем ничем не ограниченный славянский фашизм - творят, что хотят, потому-что перед ними главным врагом поставили кавказца. Не согласен с теми, кто утверждает о кровожадности кавказцев. Гораздо кровожаднее пьющая россия. В это время здесь казачество хочет реванша, подай им больше земли, кизлярского коньяка, денежных и других преференции и они гарантируют окончательно устранить кавказский фактор с доминантом казачьим