июнь 29 2013, 16:30

НАК: в Кабардино-Балкарии задержан боевик и трое его пособников

Один боевик и трое его пособников задержаны в ходе спецоперации в Кабардино-Балкарии, сообщил Национальный антитеррористический комитет (НАК).

Все новости

Комментарии (155)

29 июня 2013 / 16:33 Alejandro Castro

ничего себе урожай..... Давайте скептики, выдвигайте свои нелепые версии....

29 июня 2013 / 16:38 Viktoria Maximova

скептики пропали))) думают, что же сказать в свое оправдание)))

29 июня 2013 / 23:52 Аюка

людям свойственно ошибаться,

29 июня 2013 / 16:37 gervanec64

Хорошая новость.А эти трое патроны подносили?)

29 июня 2013 / 16:42 alibek07

Силовикам-БРАВО!!!Теперь есть вероятность ,что из них инфу полезную вытрясут.Хорошая новость!

29 июня 2013 / 16:45 alibek07

Сейчас вахи с минусами объявятся...

29 июня 2013 / 16:47 estoy en contra de1

видать задержанный в лесу на дятла стажировался

29 июня 2013 / 16:52 Viktoria Maximova

они пока еще предыдущую статью обсуждают

29 июня 2013 / 17:57 nikk

Не "вахи", а лесные.

29 июня 2013 / 16:55 Аслижан

не обольщайтесь, по поводу комментаторов) на узле недовольные недовольны всегда и всем) даже если их озолотят, всех преступников пересажают, и сакура зацветет у них под окнами, правила хорошего тона на кавказском узле не позволяют лучше-всех-всё-знающим, сказать хоть одно  позитивное слово.

29 июня 2013 / 16:58 Amnistiya

в последнее время злоупотребления со стороны представителей власти (двух ее ветвей) собирали полный аншлаг на КУ...в рамках которого каждый из вас оставил неизгладимый след...

удельный вес сих злоупотреблений намного превалирует над "стихийными" выступлениями любителей флоры...

29 июня 2013 / 17:01 gervanec64

Скорее представителей фауны...

29 июня 2013 / 17:03 Nos

Вчера на перекрестке Кулиева и Кирова часов вы 10 ночи было все оцепленовоенного вооруженные люди в форме и огромная машинище, не знаю как называется))))) интересно, это не связано с задержаниями боевиков?

29 июня 2013 / 17:09 gervanec64

"Ока"наверное...Машинище.)Генеральная репетиция поимки боевиков была)Если честно,не знаю...Может неуиноуника ловили,который поведал про блиндаж на 5 чел.)

29 июня 2013 / 17:13 gervanec64

Вполне возможно что этих подсобников(или хотя бы одного)там и взяли,и дабы не откладывать в долгий ящик ввели КТО.История об этом умалчивает.

29 июня 2013 / 17:13 Illidan

всех сочувствующих и поддерживающих в камеру к тем, кого поддерживают и кому сочувствуют. И родных их тоже отправить к ним, тогда число сочувствующих резко снизится.

29 июня 2013 / 17:22 Amnistiya

ну а родные-то тут при чем? 

29 июня 2013 / 17:27 Illidan

Изоляция контактировавших с заразным больным - необходимое условие для предотвращения эпидемии)

29 июня 2013 / 17:32 Amnistiya

тотальный карантин может свести на нет все генеалогическое древо...

29 июня 2013 / 18:43 Illidan

От их  их рук генеалогическое древо у многих прервалось, да и сорняки надо выкапывать с корнями, чтобы больше не давали всходы

29 июня 2013 / 18:50 Amnistiya

вам можно только позавидовать...за чистоту рода до 8 очереди...

29 июня 2013 / 18:58 Illidan

за убийство неповинного - [...].   Амнистия тем, у кого нет на руке крови, всех остальных [...]. Родные в ответе за деяния "деток". 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

29 июня 2013 / 19:16 Amnistiya

это за пределами российского правового поля, Законник!

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя...

30 июня 2013 / 16:07 Illidan

а что творят те молодчики, которых Вы защищаете в российском правовом поле? Убивать людей в правовом поле, в лесах с оружием бегать в правовом поле? помогать и прятать тех, кто объявлен в федеральный розыск в правовом поле.

Вся беда в том, что много защитников у этих молодых людей, которые ничем не нагружают свою совесть  и бездельничать любят.

29 июня 2013 / 19:40 Мансур шейх

А ты не из Чечни, дружок? Хотя, скорее из Израиля...Это там разрушают дома родственников участников сопротивления? Товарищ Кафыров эту практику активно внедряет в жизнь. И при этом что-то тулит про Ислам. Хотя Ислам запрещает коллективную ответственность - каждый отвечает за себя.

30 июня 2013 / 16:08 Illidan

нет не из Чечни, а до шейха Мансура тебе далеко, он на том свете 100 раз перевернулся из-за того, что его идеалы и идеи так извратили.

29 июня 2013 / 17:29 gervanec64

Ну...Сажать допустим не надо,но поговорить надобно,что если продолжат грязь лить и стенать о невиновности чад,привлекая всякого рода"правозащитников",то ответят.Хотя этих правозащитников не зовут,они сами приходят.

29 июня 2013 / 17:37 Amnistiya

Бэн...ну кто из родителей учит плохому своего ребенка? и кто поддерживает его преступные пристрастия?! Вы ведь прекрасно понимаете, что это позор не только для отдельной семьи...

для семьи нет худшего наказания чем общественное порицание...

ну а коль попался ребенок, долг любого родителя - оказать помощь...спасти...И каждый из нас будет это делать...вопреки закону, морали, здравому смыслу...

29 июня 2013 / 17:43 gervanec64

Просто вспоминаются митинги и высказывания мамаш про человеколюбие их сыновей и кровожадность полисов,а у сыночков руки по локоть в крови,это они подтвержлали в своих чудных видеоклипах.Не удивлюсь если родственники им харчи носили,да оружие чистили...Вот таких,если это всплывет,и надо сажать.Насколько помню только Мамиша мать прелюдно осуждала деяния сыночка.

29 июня 2013 / 17:59 Soмosa

живым взяли!Процесс пошел!Пусть останутся живы все заблудшие,у кого на руках крови нет!Отсидят свое,подумают на досуге о ошибках молодости,своим подельникам по лесу письма напишут-не ходите детьки в лес на Колыме окажетесь!

30 июня 2013 / 12:10 Nos

да, отсидят и выйдут просветленными. Свежо преданье, как говорится...

29 июня 2013 / 18:39 Illidan

так эти детки неуновные, их полисы прессуют за то, что они молятся и это несмотря на видеоклипы, высказывания и деяния.

Мамочки не хотят, чтобы их детки были плохими, но раз попал ребенок в "трудную" ситуацию, спасать и обелять любой ценой.

Не говорю, что все мамочки и папочки повинны, но согласитесь, что чрезмерная любовь к чаду и попытка их обеления и помощи и привела к тому, что имеем.

29 июня 2013 / 19:36 Мансур шейх

А вы уже высказывания в один ряд с деяниями ставите? Молодчинки, не долго до мыслепреступлений осталось. Чисто по Оруэллу.  

29 июня 2013 / 18:36 Illidan

30 летний детина- ребенок. спасти, невзирая на мораль, закон, здравый смысл. В топку всех таких деток. 

29 июня 2013 / 18:42 Amnistiya

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии проходят на русском языке.]

29 июня 2013 / 19:37 Мансур шейх

За привлечение правозащитников сажать? Далеко порйдете. Отлично, господа дикари 

29 июня 2013 / 19:48 Мансур шейх

А еще проще  [...]. Спусковой крючок и полный магазин некоторым уже давно заменил мозги :)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

29 июня 2013 / 21:14 Nos

как же мне нравятся все ваши посты, Illidian!!! согласна с вами абсолютно)

29 июня 2013 / 18:02 gervanec64

Живьем брать демонов!!(С)

29 июня 2013 / 18:11 Amnistiya

Бэн, вы пользуетесь беспрецедентным фавором на КУ...)))

29 июня 2013 / 18:18 gervanec64

На КУ,или у КУ?)Если второе-то вряд ли...)

29 июня 2013 / 18:19 gervanec64

На КУ,или у КУ?)Если второе-то вряд ли...)

29 июня 2013 / 18:19 gervanec64

Во как...Дуплетом...)

29 июня 2013 / 18:43 Moskvich412

О АЛЛАХ!!! наполни рты огнем из ада, этих [...] которые злословят на Мусульман и Мусульманок.Амин

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

29 июня 2013 / 18:53 gervanec64

Хау!Виниту все сказал.

29 июня 2013 / 21:15 Nos

Аминь. 

29 июня 2013 / 19:33 Мансур шейх

В пособники теперь записывают кого ни попадя. Количество для получения звездочек и премий - не последнее дело. Тут удивляться не приходиться, в Дагестане уже давно боевиками объявляют даже таксиста, который подвез "лесных" пару километров

29 июня 2013 / 20:13 gervanec64

Эти звездочки да премии уже оскомину набили...

29 июня 2013 / 20:17 estoy en contra de1

мансур, это обычный троль-провокатор, самый лучший вариант, просто забить на него....... Они очень нервничают, когда у них нет аудитории.... Пусть изголяется в одиночу

29 июня 2013 / 19:53 helmut-lipfert

Сбейте "градус" дискуссии?))А то тут и до драки не далеко?!Вас ведь "полисы" за шиворот не таскают? Общайтесь аккуратней, выбирайте выражения... и будет Вам счастье!Как мой деда говорил: "... из матюгов - пулемёта не соберёшь!"))) Мансур, почему меня в пособники не записали, до сих пор? У меня много всяких разных знакомых мусульман? Они правда, в лесах не прячутся. Просто, намаз делают, в мечеть ходят....

29 июня 2013 / 20:18 voice

awesome, мое почтение) всем бы хоть маленькую дольку твоего оптимизма, глядишь и было бы счастье...

29 июня 2013 / 20:30 helmut-lipfert

Да ладно, не шуми?)))А то, сейчас налезут.... руссофобы...Русский оптимизм некоторым _ как серпом, по ... песне!)))

29 июня 2013 / 20:35 voice

Молчу, молчу...))

29 июня 2013 / 20:01 helmut-lipfert

Может, просто хватит эту тему "муссировать?" Есть бандюки, которые прячутся за Коран.... А есть верующие люди? Они не лезут особо не к кому. А просто, верят и доносят остальным, то, что считают нужным сказать....

29 июня 2013 / 20:11 МачетоS

неделю назад в Нальчик попал, проездом! Бааа! У вас бабы из постели на улицу выходют забыв одется!))) Может они забыли, что трусы и майка это нижнее бельЁ? Или вы их для нас гостей так наряжаете!? Спасибо, но нам чужого не надо!

29 июня 2013 / 20:15 МачетоS Россия, где депутаты активно борются за нравственность, вошла в десятку самых аморальных стран, чуть-чуть опередив соседа - Белоруссию. Россиянин в год выпивает 16 литров алкоголя, Выкуривает почти по три тысячи сигарет, Просаживает 0,03% ВВП на азартных играх. Каннабис (коноплю) курит 3,5% населения, Опиоиды употребляет 1,6%, Амфетамины и экстази принимает 0,7% и 0,4% соответственно, На кокаине сидит 0,2%.Смотрите оригинал материала наhttp://interfax.ru/business/txt.asp?id=315019
29 июня 2013 / 20:17 МачетоS

И всё из-за кого!? Ясный пень- вахабиты, вот корень зла!)))

29 июня 2013 / 20:26 Alejandro Castro

да причем здесь ваххабиты?, вас даже саудийцы за своих не считают.... Вы везде как гнойная рана...

29 июня 2013 / 20:30 МачетоS

зато тебе, [...] друг! но ты ему по одному месту! эт ты правильно комне на Вы, хорошо тебя выпествовали, [...]! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

29 июня 2013 / 20:39 Alejandro Castro

эт я не к тебе на вы)) размечатлся)), а к тебе и твоим [...]....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

29 июня 2013 / 22:44 Мансур шейх

Это ты так говоришь, потому что Путинг с Саудией в нормальных?

29 июня 2013 / 20:18 gervanec64

Не завидуй.Плохое качество...)

29 июня 2013 / 21:22 Nos

очередной страдалец....своих жен в хиджаб одевалец, на чужие неприкрыте ноги и изгибы западалец, много женщин хотелец, ни одну не получалец, сексуально несостоялец!

29 июня 2013 / 22:42 Мансур шейх

[...] не женщина. Хамский тон в разговоре с незнакомым мужчиной выдает либо тетку в погонах МВД, либо [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

30 июня 2013 / 00:39 Nos

И это все твои познания в женщинах?) несостоялец....ох несостоялец)

29 июня 2013 / 21:23 Nos

есть принципиальная разница между вещами, которые ты пытаешься соотнести. если мой

29 июня 2013 / 21:26 Nos

сосед курит, пьет, играет на деньги и прочее прочее, он вредит сам себе. это его личное дело, ну максимум - его семьи.  лично меня не касается. а если мой сосед вчера пил, курил, играл, все проиграл, работать не хочет, пошел к лесным, то он угроза для окружающих. 

29 июня 2013 / 20:17 gervanec64

А у вас трусы и майка видимо лишнее...)Ты случайно не из Папуа Новой Гвинеи?)

29 июня 2013 / 20:20 МачетоS

[...], нижнее бельё, на то и нижнее, что под низ одевается, А тебе  я на мазоль наступил, однозначно! Но ты не боись, [...], мне твоя бабочка не интересна! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

29 июня 2013 / 20:22
29 июня 2013 / 20:30
29 июня 2013 / 20:33 МачетоS

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Личная переписка в темах запрещена Правилами.]

30 июня 2013 / 17:23 alibek07

Ломись дальше,критик ты путешествующий!Тебя никто здесь не ждал с твоими "гениальными" заметками путешественника.

30 июня 2013 / 09:36 Аюка

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

30 июня 2013 / 09:22 Аюка

Ты в следующий раз объездной дорогой езжай, ни кто из нальчан на тебя не обидиться, а ещё лучше КБР можешь объезжать. просто иногда за метлой следи и своих женщин береги.

30 июня 2013 / 11:04 Alejandro Castro

Аюка! Браво! Вот здесь всё было по делу)

30 июня 2013 / 10:06 Аюка

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

29 июня 2013 / 20:15 Мансур шейх

Альхамдулиллях, что не записали. Но кто может гарантировать, что так будет всегда? Задумайся над этим, брат.

29 июня 2013 / 20:19 estoy en contra de1

мансур, это обычный троль-провокатор, самый лучший вариант, просто забить на него....... Они очень нервничают, когда у них нет аудитории.... Пусть изголяется в одиночу

29 июня 2013 / 20:29 ahtichai Отличный результат,второй результат(второй части)КТО. Спецслужбам салют ! В КБР становится все безопаснее !
29 июня 2013 / 20:34 МачетоS

Не забудь закусить. Или боты не закусывают?

29 июня 2013 / 20:39 helmut-lipfert

Здаётся мне батенька, что ты - знатный тролль.... и я не знаю, с чего тебя "опустить!?"Дай мне повод? А, клоун?!)))

29 июня 2013 / 20:42 helmut-lipfert

Начни с моей ошибки... в орфографии...)))

29 июня 2013 / 20:58 МачетоS

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Личная перепискав темах, оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

29 июня 2013 / 20:47
29 июня 2013 / 20:54
29 июня 2013 / 21:01
29 июня 2013 / 21:03 Alejandro Castro

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Личная перепискав темах, оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

29 июня 2013 / 21:01 Alejandro Castro

ты просто вдумайся АрмАнский пЭрат)) он так зарегился))

29 июня 2013 / 21:09 МачетоS

[...]

Здаётся пишется через С. И запомни ЖИ Ши пишется через И!) Бывайте [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

29 июня 2013 / 21:16 gervanec64

Нескромно)На счет интеллекта)Очень сумлеваюсь в его наличии) Адиос Мачетос,тайнос агентос американос))

29 июня 2013 / 21:17 Alejandro Castro

и вернулся армАнский пирЭт по кличке мАчатаЗ к себе в нору.....))

29 июня 2013 / 21:22 gervanec64

Пошел дуа делать за укрепление соратников.Лоперамид лучше укрепляет.

29 июня 2013 / 21:17 gervanec64

Д"Артаньян и три мушкетера...)

29 июня 2013 / 21:23 Alejandro Castro

нет, он просто [...] ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт запрещен Правилами.]

29 июня 2013 / 21:36 helmut-lipfert

Рад был поучавствовать в дискуссии....

29 июня 2013 / 22:34 Don't look

Не понимаю что за радость большинство из вас испытывают? Как бабки базарные трендите, 24 часа в сутки, без перерыва и выходных . А судя по вашим же словам все, "взрослые, умные, и все занятые". Не мужское это дело. Если есть у вас притензий к мусульманам, пойдете и предъявите им. Если конечно духа хватит. Причём обсуждаете только убийства: мусульман, ментов, да без разницы! ilidan- ты [...] походу. Если твой брат окажется по ту сторону, и придут за твоими родителями, и тобой? Что тогда скажешь? Желаю тебе от всей души [...] Раз такие правильные, умные, что же вы не меняете ситуацию? Наверное набором текста здесь меняете?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

 

29 июня 2013 / 22:38 Мансур шейх

Хорошо сказал, брат. Машаллах.

29 июня 2013 / 22:44 valera

не машалах, но так хорошо никто не попал

29 июня 2013 / 22:46 Illidan

Истинные мусульмане в лесах с оружием не бегают, никого не убивают, флешки не подкидывают.

Я желаю родителям этих мусульман испытать то, что испытали родители убитых их сыновьями милиционеров. 

Если мой брат окажется в числе таких "мусульман" я сам своими руками его отведу туда, где должны такие сидеть, прятать его и обелять не стану.

29 июня 2013 / 23:01 Illidan

родители испытывают горечь, страдают, что их дети пошли по такому пути. Но почему за столько лет ни один из этих родителей никогда и нигде не принес хотя бы соболезнование тем родителям, когда доказано кто убил милиционера? Да будьте людьми в конце-концов, а не ходите в облике человеческом.  Да, я обсуждаю убийства, потому что когда погибает человек то и твоя жизнь становится неполной и неполноценной!!! Кто не потерял близкого не поймет и этот близкий погиб от рук "мусульман", которые главными врагами считают милиционера!!!!, который пошел служить, чтобы кормить семью!!!

29 июня 2013 / 23:04 Illidan

А если твой брат окажется милиционером и его убьет такой "мусульманин", то ты каких родителей будешь жалеть? И как ты будешь относится к родителям "мусульман", которые ходят и говорят, что их сын был честнейший парень, но милиционеры не давали ему молиться. И самое интересное, никто пальцем не трогает тех, кто действительно что-то делал против верующих, страдают ни в чем неповинные!

30 июня 2013 / 00:02 Аюка

Иллидан,республика расколота на два лагеря,идёт братоубийственная война, у всех есть родственники и друзья и у обоих партий своя правда. я например счтаю что не правы обе стороны, было время когда силовики прессовали мусульман,было,потом вторые начали убивать всех кто в форме, ну а дальше Москве этот беспредел не понравился и мы имеем,что имеем.

30 июня 2013 / 00:48 Nos

всё понятно, и все это видят. но из двух зол, хочешь не хочешь , симпатизируешь меньшему.

30 июня 2013 / 00:56 Аюка

я вот стараюсь держаться в стороне от обоих зол.

30 июня 2013 / 12:19 Nos

а это кстати, самая легкая позиция. Указывать на недостатки и тем и этим. я на словах тоже всех правильно жить научу. 

30 июня 2013 / 13:19 Аюка

и ты мне предлагаешь присоединиться к одной из партий, нет уж, у меня и без них,хлопот полон рот.

30 июня 2013 / 12:09 Alejandro Castro

ты просто представь на мгновение, что менты перестали работать и к власти пришла лесная шантрапа, как думаешь, что на Кавказе будет?

30 июня 2013 / 00:53 Nos

положа руку на сердце, претензий к мусульманам - никаких.претензии к боевикам, называющих себя самыми верующими, правильными, шахидами и шахидками  - море претензий. скажите куда идти и кому говорить о них? на лице останавливать девочек в хиджабах  и им передать наши претензии? вы научите, направьте, нас 200 человек в коллективе, все мечтают жить в мире и безопасности, многие потеряли родных в этом кровопролитии. будем все рады поделиться своим негодованием, дайте адрес.

30 июня 2013 / 14:01 Alejandro Castro

правильно, к мусульманам нет никаких претензий, есть масса претензий к людям, которые паразитируют на Исламских догмах, оправдывая свои преступные действия

29 июня 2013 / 23:40 Аюка

да уж все тут как тут, а в теме про поддельние лекарства я что-то большинство этих господ не наблюдал. скажите сколько детей умерли из-за этих псевдолекарств, и надоли этих людей и их покровителей объявить террористами и провести против них спецоперацию,и пленных не брать.

30 июня 2013 / 00:33 Аюка

 и ещё вполне возможно,что убитый сегодня боевик ни кого в жизни и не убивал, ведь такую возможность отрицать не можете.

30 июня 2013 / 00:46 Nos

Вы действительно странный....а как по Вашему бороться с терроризмом? сажать только тех, кто сам пришел и сдался? 

30 июня 2013 / 00:53 Аюка

я разве это говорил? сажать надо всех и мальков, и крупную рыбину, а тут мальков травят, а крупной рыбине в лучшем случае,условно, я ведь не зря спросил про псевдофармацевта и его крыши.

30 июня 2013 / 07:38 gervanec64

А почему тогда не сдался,как соратник?

30 июня 2013 / 09:10 Аюка

Бен, а ясчитал тебя человеком здравомыслящим, как говориться,ошибочка вышла.

30 июня 2013 / 09:14 gervanec64

Ааа...Ну да...Кровожадные полисы не дали свершиться правосудию...Убили,ни за понюх табака.

30 июня 2013 / 09:17 gervanec64

Асс,посмотри на сайте МВД,невинно убиенный находился в Фед.розыске.Наверное за кражу конфет.

30 июня 2013 / 09:27 Аюка

Бен, все возможно,но была же вероятность того что это один из тех юнцов, кому по не опытности жизненной,романтики захотелось.

30 июня 2013 / 09:36 gervanec64

Романтику он хлебнул раньше,по 158 статье...Видимо понравилось,решил стать круче.Вот и ответ на вопрос на счет исправления на зоне...Исправится лишь тот,кто этого действительно хочет,и попал на зону не по убеждениям,а по обстоятельствам,для большинства тюремные"университеты"в прок не идут.

30 июня 2013 / 09:38 gervanec64

Сорри...Не для"большинства",а для"некоторых"*

30 июня 2013 / 09:41 Аюка

я согласен, наш метод исправления никчемный,даже те которые  попали туда по стечению обстоятельств,потом становятся неисправимыми.

30 июня 2013 / 10:21 Amnistiya

средства исправления есть...только объективной возможности их реализовать нет...

общественно полезный труд, проф. образование... нравственное, трудовое, правовое воспитание и т.д.

не представляю, как это реализуется, например, в Каменке? 

30 июня 2013 / 09:40 gervanec64

Тем более если сидел сдесь,где"муслимы"пальцеватые мазу держат.

30 июня 2013 / 10:22 Amnistiya

в этом и плюс есть...меньше пьянства и наркоувлечений...

30 июня 2013 / 10:30 gervanec64

))))На районе у меня есть такой один))Сколько раз сидел,наверное сам со счета сбился)Сейчас опять там,так вот с предпоследней отсидки стал носить бороду и говорить правильные слова-иншАлла,машАлла,но сел опять за наркоту)))

30 июня 2013 / 10:33 gervanec64

А вообще он по жизни"пятиборец")Курит,пьет,нюхает,глотает,колется))

30 июня 2013 / 10:40 Amnistiya

наркотики это уже полный крах..деградация...там уже ничего не поможет...

сосед ваш в отличной форме...хорошее здоровье у него...))

30 июня 2013 / 10:42 gervanec64

Сам удивляюсь...)Чел старой закалки)Его ученики,дистрофичная молодежь,уже на том свете...

30 июня 2013 / 10:48 gervanec64

Он скорее помрет,если прекратит эту движуху...)

30 июня 2013 / 10:52 Amnistiya

редкий случай, когда отсидка рассматривается как состояние комфорта, естественной свободы...

видимо, психологически нуждается в этом...

30 июня 2013 / 10:54 gervanec64

Ему комфортно на зоне,поэтому больше чем пол-года он на воле не бывает.

30 июня 2013 / 11:10 Alejandro Castro

шайтан снова его победил) а вернее сказать, не отпустил от себя далеко)

30 июня 2013 / 11:40 gervanec64

Да не победил.Понты все это...Либо хороший козырь если нарушил режим,преследование на религиозной почве...

30 июня 2013 / 12:12 Alejandro Castro

многие в зоне под их крыло уходят, чтобы среди обиженных не быть. Обыкновенные приспособленцы

30 июня 2013 / 11:07 Alejandro Castro

Аюка! Ты знаешь кем был Фома неверующий?

30 июня 2013 / 12:55 Аюка

и что из этого ? если мне не изменяет память, один из апостолов Гъыйсы- Иисуса.

30 июня 2013 / 13:09 Alejandro Castro

действительно это один из двенадцати Апостолов, учеников Иисуса, ещё его называли Дидим, что означает «близнец», так как по преданию он был внешне похож на Иисуса. Ну так вот сейчас так говорят о человеке, которого трудно заставить поверить чему-либо, потому что он не сразу поверил другим апостолам, что Иисус приходил к ним после своего распятия

30 июня 2013 / 13:16 Аюка

 тебе я верю!)))))))))))))))))))))))))))))))))

30 июня 2013 / 13:34 Alejandro Castro

ну значит та на правильном пути))

30 июня 2013 / 09:29 Аюка Бен,я дико извиняюсь,просто эту реплику,спросонья,я воспринял в свой адрес.
30 июня 2013 / 09:31 gervanec64

Бывает...)

30 июня 2013 / 13:17 Adiga1

а что вы на Мачетоса накинулись. Про нижнее белье и как девушки одеваются в КБР он точку сказал. 

30 июня 2013 / 13:25 gervanec64

Каждый одевается как ему нравится,а вот обсуждать-осуждать это удел торговок на базаре.

30 июня 2013 / 13:32 Adiga1

да ладно??? тебя забыли спросить. вы и так наш народ до не могу разваритили. Наши женщины никогда так не одевались. Вот твое каждый одевается как ему нравится заканчивается легализацие однополых браков, разрешения им усыновления. Лично я сыт уже вашей псевдосвобой. Сегодня она оделась как хочет, завтра переспит с кем хочет и т.д. 

30 июня 2013 / 13:35 gervanec64

Ты тоже спец по актуальным моделям одежды?)Вот повезло вашим женам))Как с подружками будут обсуждать что одеть))Особенно бельишко))

30 июня 2013 / 13:34 Adiga1

вот мля и одевай свою жену и дочь в миниюбки блузки с открытой грудью чтобы все мужчины пялились на них и думали только об одном! 

30 июня 2013 / 13:40 Alejandro Castro

есть конечно отдельные индивиды, но ведь не все такие, а он про всех говорит. Наши женщины это ведь не просто женщины, среди них есть и наши близкие, которые не попадают под ту категорию, которую мАчатаЗ описал. Пусть он у себя в Армении за это говорит...  И правильно сделали, что накинулись.....

30 июня 2013 / 13:49 Adiga1

Алехандро я был в Чечне, Ингушетии, Дагестане, НА ОБЩЕМ ФОНЕ у них намного скромнее одеваются. А как приезжаешь обратно в родную республику ну сразу в глаза бросается. А так в Даге я тоже видел девушек в миниюбках чуть ли не до трусов. Честное слово видел таких в городе парочку.

30 июня 2013 / 13:42 gervanec64

Моя жена одевается как она хочет,я ей в этом не советчик,в отличии от некоторых)Да пусть уж в мине юбке,если фигура позволяет,но никак не в простыне.

30 июня 2013 / 13:47 Adiga1

да я так и понял, у такого мужа как ты только так и может одеваться жена  КАК ХОЧЕТ.

30 июня 2013 / 13:54 gervanec64

Трудный ты подросток...Ибо в тебе говорят обычные понты.А одевается каждый так,как позволяет воспитание,равно как и осуждение.Видал я воспитанных мужичков в Дубае,когда ребята в балахонах онанизмом занимаются,глядя на"распущенных"девок на пляже)))

30 июня 2013 / 13:56 gervanec64

Сидят на корточках,как воробьи на ограде,и наяривают)))

30 июня 2013 / 14:11 Adiga1

видал я там видал я сям и т.п. чушь не надо тут писать. много чего и кого можно увидеть на планете Земля. Видал я тоже в Москве. что теперь?? говорим мы о КБР. паршивую овцу в любом стаде можно найти. Про трудного подростка ты ошибься трудный взрослый мужик.

30 июня 2013 / 14:26 gervanec64

Я лишь хотел сказать о том,что не надо осуждать то,до которого абсолютно не должно быть дела,это дело сугубо личное,тем более что никому эти девушки плохого не делают.А на счет того,что в других республиках так не одеваются,так это же хорошо!Наша республика прогрессивная)

30 июня 2013 / 13:54 Alejandro Castro

Адыга! Мне понятен твой пыл, но говори с людьми спокойно, не надо кидаться....

30 июня 2013 / 14:16 Adiga1

я спокоен Алехандро. просто реально меня достали люди которые говорят- пусть делают что хотят это их проблемы. Вот из-за того что мы не осуждаем ПУБЛИЧНО люди перестали стеснятся и соотвественно распускаются. Мне трудно представить ту, нашу настоящую горянку одетую как последняя проститука сидящая в кафе и попивая хер знает что из трубочки и покуривая кольян, мне трудно представить горянку виляющую своим голым задом и выставляющую свои прелести на всеобщее обозрение. А почему так происходит? да потомучто всякие бэны говорят - одевайтесь хотите и они расковываются теряют стыд, честь, знают что не будут публично осуждены.

30 июня 2013 / 14:27 gervanec64

Да не переживай ты за их целомудрие))Борись со своим снобизмом)

30 июня 2013 / 14:33 gervanec64

И вообще,какое отношение имеет к теме кто,как,и где одет?)Это все мудреный,высокоэрудированный Мачетос...)))

30 июня 2013 / 14:38 gervanec64

Кубу стринги раздражают...)Могу ему только посочувствовать и посоветовать не носить их...)

30 июня 2013 / 16:04 Illidan

нормальные женщины одеватся очень нормально. Во всяком случае у нас на работе ни у кого из женщин пупок не виден, да и грудь не оголена.

И еще, тело можно прикрыть тряпкой, а если нет совести и чести, то и покрывало не спасет.

30 июня 2013 / 16:56 gervanec64

Да я вообще подобного не видел в городе...Может не там хожу?)Или для некоторых юбка выше колен или обтягивающие джинсы действует как красная тряпка на быка?Может со стрип-барами перепутали?Так не надо туда ходить и все будет ОК.

30 июня 2013 / 16:57 alibek07

Да,адыга,согласен с тобой,нравы у наших красавиц упали ниже плинтуса,мне тоже много чего не нравится,но обсуждать наших женщин этот" проезжающий" неизвестно откуда и куда,не должен.Пусть едет мимо,к себе...это было написано,чтобы унизить наших девушек-так пусть катится к своим и там учит их моде,а мы сами у себя как-нибудь разберемся...ты немного разозлился-так он именно этого и хотел.Забудь!

Сообщить новость
Прокомментировать