ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Сегодня защита экс-заместителя начальника Черкесского ОВД Руслана Рахаева обжаловала в Верховном суде Карачаево-Черкесии вынесенный ему обвинительный приговор.
Как сообщал "Кавказский узел", слушания по делу о превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем смерть потерпевшего, проходили в Черкесском городском суде с 24 октября 2012 года. На скамье подсудимых был Руслан Рахаев. 9 июля суд назначил ему наказание в виде 13 лет заключения в колонии строгого режима.
Сторона защиты Рахаева еще не получила копию приговора и протокола судебного заседания, несмотря на то, что уже истекли предусмотренные законом сроки, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" общественный защитник Рахаева Лидия Жабелова.
Апелляционную жалобу в Верховный суд республики пришлось подать, не дожидаясь поступления документов из Черкесского городского суда, сказала Жабелова.
Городской суд не принял во внимание ни одного доказательства защиты и вынес необъективный и несправедливый приговор, уверена защитник Рахаева. Сторона защиты, по словам Лидии Жабеловой, представила доказательства того, что в кабинете Рахаева задержанный Дахир Джанкезов пробыл не более 10 минут перед самой смертью, а спустя меньше часа умер в кабинете других полицейских.
"Кавказский узел" пока не располагает комментариями со стороны обвинения относительно заявлений Лидии Жабеловой об обжаловании приговора Руслану Рахаеву в Верховном суде.
Напомним, по версии следствия 7 октября 2011 года Рахаев с целью получения признательных показаний избил задержанного Дахира Джанкезова, в результате чего Джанкезов скончался. Подсудимый, а также его защита настаивают, что Джанкезов был избит до того, как попал в кабинет к Рахаеву, и что обвинение против него сфальсифицировано.
Потерпевшим по делу проходил также Хаджи Джатдоев, который в зале суда заявил, что его тоже избил Рахаев.