11:17 / 26.07.2013МВД: в Дагестане задержан участник боевых действий в Сирии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Участник вооруженного конфликта в Сирии, воевавший за оппозицию, задержан в Хасавюртовском районе Дагестана, сообщает сегодня МВД республики.

Напомним, что в Сирии идет гражданская война, в ходе которой регулярным бомбардировкам подвергаются, в том числе поселения черкесов. По словам представителя сирийских эмигрантов Мухаммада Нур Нидаля, 7000 выходцев из Дагестана оказались в центре сирийских военных событий.

Житель Дагестана, 1967 года рождения, был задержан 25 июля в селе Новосаситли, где он проживал еще до участия в конфликте в Сирии, сообщается на сайте дагестанского МВД.

По данным ведомства, с мая по июль задержанный находился в Сирии, где воевал на стороне оппозиции, пока не был ранен. 19 июля транзитом через Турцию и Азербайджан он вернулся в Новосаситли, где продолжал лечение.

Комментариев от родственников задержанного относительно информации о его участии в военных действиях на территории иностранного государства пока не поступало.

 

Автор:Кавказский Узел
26.07.2013 в 12:00voice

Ох и не сладко ему нынче придется....

26.07.2013 в 12:11..БэнДжойс..

Мда....

26.07.2013 в 12:52znatok-05

Элементарно проверить финансовые поступления на его счета и все, налом там не платят. Вот и статья - НАЕМНИЧЕСТВО!!!

26.07.2013 в 11:30 greeng017

Ну вот тут не понятно.  Асад однозначно зло. Боевики тоже. Его залечить и вернуть в Сирию к оппозиции. Пусть побеждает и остается там насовсем. 

26.07.2013 в 12:06znatok-05

Не идиотизм, показательное их лицемерие!

26.07.2013 в 12:11Tala-007

если я не ошибаюсь, то участие в боевых действиях на территории Сирии не является преступлением... так-как человек был добровольцем в одной из противоборствующих сторон... Так что задержен он либо для проверки, либо по иному поводу...

26.07.2013 в 12:26..БэнДжойс..

У нас с Сирией хорошие отношения,закрепленные договорами,так вот если сирийская сторона запросит экстрадицию вояки,то она его получит,ибо он ТАМ совершил преступление,по законам Сирии и военного времени-расстрел три раза...Да и у нас надо еще проверить,чем этот башибузук занимался...

26.07.2013 в 11:42Senator

а что мало Руских воивали в Армении в Босни,Абхазии и Осетии. значит им можно а Мусульманом нельзя потдерживать своих получается.Хрестьяни получается Люди А Мусульмани в России второи сорт людеи.хотя с назначением таких воров как Хархаров,Гамидов Путин это показал что Дагестанцы не кто пускаи ими правят воры и корупционеры

26.07.2013 в 12:54..БэнДжойс..

А у нас народ правительство и лесных очень уважает...

26.07.2013 в 12:36..БэнДжойс..

Мда...

26.07.2013 в 11:22..БэнДжойс..

Вот это да...Назад,к Асаду надо отправить,там с него спросят...А здесь он на фиг не нужен,в ромашку играть,виновник-невиновник...

26.07.2013 в 14:04..БэнДжойс..

Удачи тебе!

26.07.2013 в 12:35Tala-007

в Сирии идет полноценная гражданская война, и оппозиция, насколько мне известно не признана террористической организацией... тут международное право нужно посмотреть.

26.07.2013 в 12:39Senator

чем Сирии помогать Россия пускаи лучше свои соседям помогает или своему народу лучше жить а не лезит в другие дела когда у себя нищета и воровство.

26.07.2013 в 12:55Tala-007

с Ливией тоже были хорошие отношения, только от Каддафи быстренько отвернулись и бросили его на растерзание НАТО... не лицемерие ли это?

 

26.07.2013 в 12:55..БэнДжойс..

По новостям слышал в другой интерпретации..Асад зло,а опозиция еще хуже.

26.07.2013 в 13:44Tala-007

в таком случае оставь свои умозаключения по отношению к нему при себе! 

26.07.2013 в 13:35Tala-007

для тебя нет ничего важнее денег видимо...) хотя о чем можно говорить если по вашим рассуждениям лесные тоже воюют за деньги... я не говорю что они правы, но я стараюсь быть объективным!

26.07.2013 в 12:45..БэнДжойс..

Понятно то,что его туда насильно за волосы не тащили)А тебе "минусовать"-себя не уважать...)

26.07.2013 в 12:49Salvia Amirova

Он не уезжал воевать,уехал посетить могилу сына,там его ранили. Надеюсь он вернется домой.

26.07.2013 в 12:58..БэнДжойс..

А студентику с такими настроениями,лучше домой не ехать.

26.07.2013 в 13:01Tala-007

не во всем, именно поэтому не стоит защищать Ассада... ему нужно было не кровопролитную бойню развязывать, а сразу в отставку уходить... а нет, власть она дороже людских жизней... еще и дружков из Ливана подтянул...

26.07.2013 в 13:22Tala-007

много на себя не бери! ты не знаешь человека, так что оставь свои рассуждения по отношению к нему при себе...  учится он на свои деньги, и работает тут в две смены! не тебе думать о его деньгах!

26.07.2013 в 13:17..БэнДжойс..

А "Джахбат-ан-нусра""Аль каеда"-это конечно ребята-скауты,на безобидных сборах...Костер,побудка под горн...Что то америкосы забыли,что это террористы.

26.07.2013 в 12:48Tala-007

недавно в Нальчике общался со студентом, приехавшим из Сирии. Поинтересовался у него об Ассаде и об оппозиции. Ответил, что оппозиция это плохо, но Ассад еще хуже...

 

26.07.2013 в 12:59..БэнДжойс..

Во как...Ежели"Хезболла"супротив Израиля-то герои,а за Асада-террористы...)

26.07.2013 в 12:47Senator

да ты и так себя не уважаешь.уважал бы себя не жилал бы уничтожения своему народу

26.07.2013 в 13:16Tala-007

тебе самому не смешно или ты думаешь что все построено исключительно на деньгах? если это так, то я тебе сочувствую... на стороне оппозиции в большинстве своем воюют добровольцы... 

26.07.2013 в 12:39..БэнДжойс..

Пока там Асад президент,и по международному праву его правительство легитимно.

26.07.2013 в 12:41Senator

понятно что тебе хочется чтоб Дагестанцев мучали пытали уничтожали.а когда я затрагиваю руских преступников так ты сразу минусуешь.признаися что ты националист [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

26.07.2013 в 13:43Senator

какая геополитика надо думать как свои народ прокормить а не о Асаде или других.чем Асада кормить пускаи в Дагестане наведет порядок заводы на эти деньги построит.чтоб нам построить завод ищут по всему миру инвесторов а деньги на которые можно открыть два завода суют без возратно другим государством.какая политика в жизни не кто на Россию с токим вооружением не наподет.

26.07.2013 в 13:05Tala-007

студентик хороший парень, и говорит он то, что видел сам, а не то что ему рассказали по телевизору, только и всего!

26.07.2013 в 13:24Senator

Российские спецслужбы укрывают боснийских сербов, разыскиваемых трибуналом по военным преступлениям в Гааге за зверства во время войны в Боснии, включая бойню в Сребренице, где было убито более 8 тыс. мусульманских мужчин и мальчиков, утверждает английская газета.

26.07.2013 в 13:33yakub-05

3 месяца посещал могилу??? ваши же не признают могил???

26.07.2013 в 13:51..БэнДжойс..

Ну....Это,я думаю,как нибудь переживу...Трудновато будет конечно...))

26.07.2013 в 12:56..БэнДжойс..

Политика-грязная вещь.Мы же с тобой не во всем сведущи...

26.07.2013 в 12:58Senator

и Асада тоже как Кадафи изнсилуют))))))))))))))) если он не успеет в Россию сбежать и жить на широкую ногу на деньги Русских

26.07.2013 в 13:55Tala-007

диАлог.. спешка к добру не приводит ))

26.07.2013 в 13:21Senator

После смерти Слободана Милошевича мировые наблюдатели получили явные подтверждения того, что Россия стала надежным убежищем для многих разыскиваемых правосудием сербов и боснийских сербов, включая жену Милошевича Миру и его сына Марко, пишет итальянская газета

26.07.2013 в 13:19Tala-007

я не пытаюсь защищать оппозицию, я лишь говорю что ваш любимый Ассад ничем не лучше, он такой же террористы если не хуже!

 

26.07.2013 в 13:18..БэнДжойс..

Кто бы сомневался в его порядочности...А учится наверняка на деньги ненавистного режима.

26.07.2013 в 14:06Tala-007

представляю как каждый боевик открывает себе счет в банке и отправляет свои банковские реквизиты своему начальству...))) трудовую книжку тоже оформляют или как...??)))

а что бывает с деньгами тех, кто бывает убит?  их наверно отправляют на банковские счета его родственников...)

26.07.2013 в 12:52Senator

Русским это не понять им надо Асаду подарок сделать несколько Дагестацев отправить на растерзания

26.07.2013 в 13:03Tala-007

по новостям и не такое скажут.. их послушать так мы живем в самой прекрасной стране мире, и остальные нам завидуют...

26.07.2013 в 13:31yakub-05

)))))))))))))))))) баксовольцы

26.07.2013 в 13:05Inbox

это хорошо, когда мусульмане поддерживают друг друга в трудную минуту. в Шаме много наших братьев из Северного Кавказа.

26.07.2013 в 13:25Senator

почему их нельзя выдовать а наших земляков можно.потому что мы Мусульмане а не братья их славяни так получается?

26.07.2013 в 13:34yakub-05

вкоробке, а чеж ты тут до сих пор, бегооом в сирию, желательно там и останься.

26.07.2013 в 14:09gmb1976

Аха... большинство... Эт типа, как в Чечне за "медвепута" 275% голосует. )))

26.07.2013 в 12:33Senator

тогда пускай Россия выдает Руских тоже которые совершают преступления по всему миру а не Дагестанцев.плохои Дагестанец или нет он наш Дагестанец.Пускаи своих Армян или Руских отдают в Азербаджан которые там насиловали убивали Мусульман во время карабахского конфликта

26.07.2013 в 13:07Tala-007

для кого они герои? они признанны террористической организацией....  и при этом они пользовались поддержкой Ассада до этого, теперь вот поддержка понадобилась ему самому...

26.07.2013 в 13:44Tala-007

я думаю ты ему тоже не сдался...))

26.07.2013 в 13:55Tala-007

ниче, время лечит )) а если серьезно, то всего хорошего и спасибо за диолог! )

26.07.2013 в 14:03Нео75

В принципе это тоже выход. Если осудят здесь за наемничество и убийство (доказанные), то думаю это всех устроит. За любое преступление надо отвечать.

26.07.2013 в 13:23Senator

Также существует информация, что в России до сих пор находится генерал Властимир Джорджевич, глава сербского департамента безопасности, находившийся в Косово в 1999 году, и два руководителя массовых убийств в Сребренице: Вуядин Попович и Винко Пандуревич.

26.07.2013 в 13:13Senator

не поиму я Русскии народ.они с утра до ночи работают чтоб прокормить себя и свои семья. в школе книги бесплатно не дают.а тут радуются что их провители просто так раздают деньги,оружие всяким государствам которыи от России за тысячи км чтоб те жили на широкую ногу

26.07.2013 в 13:38Senator

и что теперь мы должны свои народ этим арабам на растерзания отдавать чтоб Путин был для них хорошим.если он виноват если есть статья за это в ук то пускаи его судят тут а не Арабы 

26.07.2013 в 15:30kavkaz-1980

папа римский больше мусульманин чем асад...

26.07.2013 в 13:35Нео75

Их тоже надо выдать, если преступники. Нельзя прятать убийц и насильников. Если спрятал, они потом у тебя будут то же самое делать. И у тебя не будет права сказать, что ты делаешь, гад!

26.07.2013 в 15:27ГостЪ

46 лет мужику... энергичный видать паренек.

26.07.2013 в 15:32kavkaz-1980

"у вас" хорошие отношения со всеми терористами в мире, всякими хамасами, ООП, свихнувшимися аятоллами и прочими севеными кореями

26.07.2013 в 13:58` Rock`

именно это и есть геополитика,,,прокармливать себя , делая вид,  будто думают об Ассадах , талибах и гомосексуалистах,,,  думаю- это не открытие Америки,,,,

26.07.2013 в 13:37..БэнДжойс..

Мне его деньги,впрочем как и он сам на хрен не нужны.

26.07.2013 в 17:52yp1k85

[...].есть че по существу сказать? нет? свободен.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

26.07.2013 в 14:14gmb1976

А давай тогда всех кабардинцев выдадим грузинам за то, что они против Государства Грузия в 1992-1993 воевали. Тоже небось кого-то сиротами оставили, и наемниками были. ))))

26.07.2013 в 16:34yp1k85

тебя к примеру. поедешь?

26.07.2013 в 17:08Senator

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

26.07.2013 в 16:52yp1k85

плох барин(асад) речи нету, но барин из холопа во сто крат хуже..ибо будет со всех шкуры срывать, чтоб на месте своем усидеть. победят исламисты-фанатики сирийцы захлебнутся своей собственной кровью..не дай Бог.

26.07.2013 в 13:42Tala-007

проголосовало большинство говоришь, а у нас разве не большинство голосует? выборы это фарс!

если бы весь народ был за Ассада, то такой ситуации не произошло бы... там два противоборствующих лагеря...

Хезболла воюет потому, что Сирия и Ассад является ее союзником, они союзничали и раньше и Сирия всегда оказывала поддрежку террористической огранизации... им крайне невыгодно терять такого союзника! 

Ассад ведет себя как диктатор, который ради власти готов на все... если население восстало, это знак того что нужно уходить а не убивать свой народ...

26.07.2013 в 13:36..БэнДжойс..

Я не знаю ситуации в Сирии до начала военных действий,впрочем как и ты,но если на последних выборах за него проголосовало большинство,это о чем то говорит.И сейчас видно,что население на стороне Асада,а не америкосов и К.....А ЛАГ-это праститутки,по щелчку америкосов прыгающие в их постель.А"Хесболла"воюет,хотя бы по тому,что в призывах мятежников в случае победы,всех шиитов вырезать или изгнать,поэтому и Иран вписался.Я лично за такую помощь,ибо дай безмозглому власть....Ни дай Бог...

26.07.2013 в 17:09Senator

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами

26.07.2013 в 16:53yp1k85

эт твои братья [...] и ютюб выкладывают

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

26.07.2013 в 16:47yp1k85

судить надо этих мля мировых навблюдателей..

26.07.2013 в 17:10yp1k85

вернутся эти архаровцы на Кавказ, что за "опозицию" воюют и 100% будут у вас тамошние порядки устанавливать..

26.07.2013 в 17:26Senator

все стукачи и утки с саита Кавказ пресс сюда перебераются там уже кроме них не осталось решили на других саитах фашизм русскии показывать

26.07.2013 в 17:22Senator

ты за наш кавказ не переживаи мы выкарбкаемся а твои народ от пьянки сеичас подыхает.чтото [...] теперь тут тусить стали 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

26.07.2013 в 17:20Senator

за то как твои братья в геи парадах не участвоют.какая разница [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

26.07.2013 в 19:25Нео75

Сенатор, ты сам прекрасно знаешь почему у нас ниче не хотят строить. В дагестане любая стройка обходится дороже, чем в центре манхеттена. И пилят и воруют и недокладывают. У меня на памяти эта улица гагарина за 5 миллиардов. А нападать никто на нас и не собирается. Просто доить будут и подножки ставить. Вот ты сам поедешь за границу и будешь это на своей шкуре испытывать. Надо чтоб уважали. И боялись. А остальное это демагогия.

26.07.2013 в 16:45yp1k85

хорошь ныть..куда вас выдают??сербы нам братья. историю почитай. мы всегда им на помощь приходили. и если уж тут про злых славян пишешь, то напомнить тебе про тачи, что сербов на органы резал. Че про это не пишешь. Развел тут опять нытье как муслимов везде обижают.   

26.07.2013 в 13:23Нео75

Чем ехать в чужую страну воевать незнамо за кого,основываясь на рассказах неизвестных ему людей лучше бы занялся добрыми делами у себя дома. Так сказать начал бы халифат свой у себя дома строить. Вот когда дома у тебя все отлично, когда ты знаешь как устроено государство, дороги у тебя асфальтированы, дети сытые, медицина хорошая и все остальное тоже, лети учи других как жить. Уверен что у них в селении со всеми этими дорогами и врачами грустная ситуация. Так нет, он едет в сирию воевать чтоб и у них там как в его селении бардак был. Наверняка убил там кого то. Сиротами детей оставил. А если еще и за бабки воевал, так выдать его к чертовой матери туда. Какая мне разница, даг он или нет. Убивал людей? Получи наказание той страны, где убивал. Сами не знают как жить и еще других учат. В своей башке сначала пусть порядок наведут, потом в чужой стране его наводят!

26.07.2013 в 13:36` Rock`

в данном случае , цивилизованный подход отличается не требованием укрывать и тех и других , требованием выдать и тех и других,,, в любом случае хорошо что выдали исламистского наёмника, одним отрепком в доме чище будет,,, просто надо требовать выдачи и сербских палачей,,,,,но геополитика и верные её союзники двойные стандарты, решают по-своему

26.07.2013 в 17:53yp1k85

какой фашизм придурь??сам то понял че написал? или так лиш бы ляпнуть..

27.07.2013 в 02:27Inbox

это провокаторы, 70% которых засланные казачки 

27.07.2013 в 02:26Inbox

у тя [...] забыл спросить где мне быть и для чего

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

27.07.2013 в 09:23Maryam Amirova

да, согласна, надо отправить его обратно в Сирию! там с ним разберуться по полной программе! решил скрыться на родине??? а не тут то было, оперативники у нас хорошо работают, жаль только не всегда!

27.07.2013 в 02:28Inbox

ваши братья в стороны ЕС смотрят. им твоя рассеяния даром не нужна )))

27.07.2013 в 05:08gamid0011

Товарищи стукачи ,[...],ирочие,к вашему сведению тысячи инструкторови летчиков   [...]           воюеть на стороне тирана асада-убйца мусульман,вот где наемники за доллари асада воюйють.А мусулмани не наемники тов.невежди а воини АЛЛАХА !

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

28.07.2013 в 13:38yp1k85

руководство продажное да, но не простые сербы. так что умойся беженец...уехал как трус. духа не хватило остаться и пишешь из-за бугра херню всякую..

28.07.2013 в 13:36yp1k85

хоть бы раз че-нибудь путнее написал. мозг у тебя-помойка...

28.07.2013 в 13:40yp1k85

модер мля че за руссня??? куда смотришь?

Правильно написал "воини"..такие и есть что за копейку мать родную продадут

28.07.2013 в 13:34yp1k85

геи мне не братья. эт тебе они ближе раз тебя так их судьба интересует..

26.07.2013 в 11:44bahtiyar

Воевал против мусульманина Асада.Получил ранение.Приехал лечится за счёт росийского бюджета.Идиотизм.

26.07.2013 в 12:45Tala-007

президент, под руководством которого воюют террористы из "Хезболлы" он не президент, он деспот...

26.07.2013 в 13:22Senator

вот их пускай выдают сперва а не Дагестанцев

26.07.2013 в 13:42ibre

greengo17 прав, лучшей рекомендации не найдешь, а все остальное не известно и время расставит сначала запятые, а потом точку

26.07.2013 в 15:33kavkaz-1980

сначала найди эти "баксы" и счета на которые их перечесляют, тогда и [...] хотя бы один!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.07.2013 в 14:34АуДи

А если-бы, воевал на стороне "ассада",представили-бы к награде,так по вашему?И ещё,что это за "лечение за счёт гос.бюджета",Вас занесло в 80-е годы прошлого века,вернитесь,на дворе 2013г.Даже если воевал,это была помощь братскому народу.

26.07.2013 в 15:26savjn

Бэн, тысяча русских нациков воевали в Югославии против мусульман, они в открытую заявляют об этом, но я не слышал чтобы кого-то задерживали, и тем более кому-то их выдавали. Что касается Сирии, там идет война за власть, за право распоряжаться ресурсами. Это внутренний конфликт, а не священная война за Ислам. Быть убитым там и закопанным как собака в пески плохой конец, не для этого матери растят своих сыновей, нас и так мало на этом свете.

26.07.2013 в 13:33Нео75

Сенатор, вроде неглупый человек ты, серьезные вещи пишешь, а тут вопрос на уровне бабки перед подъездом сидящей. Есть геополитика, там другие законы. Чтоб выжить, надо в эту игру играть. Нет, всех твоих друзей сожрут и обложат со всех сторон. Короче, или ты участвуешь в в этой игре или играешь позже на уловиях которые тебе создали твои противники. Что, мало ельцин наших союзников сдал? Всех кого можно отдал и что? нам легче жить стало? Учебники давать стали в школах? Не стали.

26.07.2013 в 18:16Al Walker
26.07.2013 в 18:10Al Walker
26.07.2013 в 17:44Senator

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]