23:00 / 26.07.2013Участники восхождения на Эльбрус просят МЧС протянуть страховочный трос до вершины горы

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Представители черкесской молодежи, участвовавшие в восхождении на Эльбрус, обратились с открытым письмом к главе МЧС России Владимиру Пучкову с просьбой протянуть страховочный трос до вершины Эльбруса.

Как сообщал "Кавказский узел", 18-19 июля группа молодых черкесов, представителей диаспор из разных стран, совершила восхождение на западную вершину Эльбруса на высоту 5642 метра. В проекте участвовали 25 человек - как российские черкесы, так и граждане Иордании, Сирии, Турции, Израиля и Великобритании. Представители диаспор подняли на вершину Эльбруса флаги своих стран.

Под просьбой протянуть дополнительно спасательный трос на подъем на западную вершину Эльбруса подписались Беслан Теуваж, Рустам Шогенов, Хусейн Шалов и другие - всего шесть человек из группы черкесской молодежи, совершившей восхождение. Письмо было направлено адресату 25 июля. 

"В самом опасном месте восхождения альпинисты ориентируются по установленным флажкам, однако погода в горах меняется каждую минуту, и после ясного неба может появиться густой туман, пойти снег. Узкую тропинку засыпает за считанные минуты. И в этом случае трос - единственная страховка. Мы общались с альпинистами из других стран - немцами, итальянцами, австралийцами. И все они выразили такое же пожелание", - говорится в сообщении альпинистов.

Как рассказал корреспонденту "Кавказского узла" участник экспедиции, известный в Кабардино-Балкарии эстрадный исполнитель Хусен Шалов, во время восхождения на западный склон Эльбруса группы молодых черкесов со всех стран мира в ночь с 18 на 19 июля трое участников группы сорвались с горы и едва не погибли.

По словам Шалова, при восхождении на западную вершину Эльбруса есть натянутый до середины пути трос. "Очень удобно подниматься, держась за этот трос. Однако он натянут только до половины пути, а дальше - нет. Между тем, именно оттуда начинается самый опасный участок дороги", - рассказал он.

Именно в этом месте, по словам участника восхождения, трое молодых людей из группы молодых черкесов сорвались вниз, но смогли зацепиться с помощью лыжных палок и не допустить падения в ущелье.

В Эльбрусском спасательном отряде МЧС России пояснили, что альпинисты при восхождении действуют на свой страх и риск, и никто не обязан заботиться об их безопасности.

"Мы их регистрируем, инструктируем, даем им наши контакты, и они уходят. Вернувшись, они нам сообщают о своем возвращении, и мы их снимаем с регистрации. Если человек в оговоренное время не вернулся, спасатели приступают к его поискам", - пояснил представитель МЧС.

Сотрудник Эльбрусского спасательного отряда заявил, что ничего не знает о существовании троса, который не достает до западной вершины Эльбруса.

Другой сотрудник спасотряда сказал, что никакого троса в горах не должно быть, а если он там есть, значит, какая-то группа альпинистов натянула его для себя.

Представитель спасотряда отметил, что в это время года особой опасности для альпинистов в горах нет. По его словам, восхождения опасны зимой, когда лежит лед, и в плохую погоду.  

Автор: Людмила Маратова
28.07.2013 в 17:52Stalin Life

 про силу духа смешно))))

27.07.2013 в 19:43..БэнДжойс..

А у вас?)

28.07.2013 в 11:01LM

И так считает каждый кабардинец и балкарец ))))))

28.07.2013 в 20:15alibek

напиши это на балкарском, правокатор!!!!!!!

27.07.2013 в 00:21МР

Известный в Кабардино-Балкарии эстрадный певец Шалов. Что и в самом деле известный? 

27.07.2013 в 09:31Жабай

ещё и песком с солью обрабатывать, не дай Бог ещё кошки соскользнут.

27.07.2013 в 12:42Жабай

ни какого отношения к Аюке не имею, вы обознались.

27.07.2013 в 09:17Жабай

конечно известный,его даже соседи знают, по лестничной площадке.

27.07.2013 в 01:11` Rock`

а ещё надо канатку протянуть до вершины,,,, и эскалатор на Эверест,,,, лестница на небеса блин,,)))))

27.07.2013 в 06:45nice.konan

Это лишак, а вот на подъёмник они могли бы скинуться, не хрен к гос карман лезть!

27.07.2013 в 07:37..БэнДжойс..

Широкоизвестный в узких кругах.

27.07.2013 в 07:22..БэнДжойс..

Дорогу заасфальтировать,да гайцев поставить...

27.07.2013 в 09:41Aziz-balkar

А че тогда на восхождение идти, лучше на диване National Geografic смотреть 

27.07.2013 в 12:56Жабай

начальник Эльбрусского спас отряда Борис Тилов так и поступил, сел на вершину на вертолете и спустился с трапа со словами" не говорите что я здесь не был".

27.07.2013 в 12:30Жабай

Самоса, я не развонялся, на лифте ещё удобнее, пусть попросят установить.

27.07.2013 в 12:08Soмosa

дело чести гадость написать!А как же!Жабай [...] тут и другие подтянулись!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

27.07.2013 в 12:47estoy en contra de1

тогда sorry

27.07.2013 в 12:08Право13

Еще крутой спуск к вершине Эльбруса надо сделать)))

27.07.2013 в 16:34Юджи Ямомота

Да Уважаемый,ты развел целую полемику про национализм.В которую я вступать не хочу.Я высказал свое мнение об этом певце и об его предложении.Мое мнение,это мое мнение.

А так,как пел Семеныч.

Так оставьте ненужные споры!

Я себе уже все доказал—

Лучше гор могут быть только горы.

На которых никто не бывал.

 

27.07.2013 в 13:52МР

Сомоса, у вас истерика, при чем здесь черкесы? Или Шалов предводителель всех черкесов? Умерьте свой националистический пыл.

 

27.07.2013 в 12:39estoy en contra de1

Жабай! ты случайно не Аюка?

27.07.2013 в 12:33Жабай

нормально когда сам взбираешься, а не на вертолёте, так не бывает, и рыбку съесть и ...... сесть.

27.07.2013 в 12:50Жабай

ни чё бывает.

27.07.2013 в 12:38Жабай

дальше упрощать нечего.

27.07.2013 в 14:01LM

Пусть лучше у этих ребят такая инициатива и планы будут, чем «ты должен закят на джихад или мы будем против тебя воевать»

27.07.2013 в 15:07Soмosa

роджер!А ты скажи это Шалову лично!Он скорее всего вызовет тебе скорую!

27.07.2013 в 13:24Soмosa

вся свора здесь!Дешевенькие посты!Так и сидят у компа дежурят-вдруг о черкесах тема какая появится!Что вы блин желчью исходите?Союзнички!МРу-Шалов известен своему народу красивыми песнями,конечно не как Шура или Борька Моисеев в широких кругах,вы пообщаетесь своими глубокими познаниями о их творочестве!

27.07.2013 в 15:55Юджи Ямомота

Ну-ну.

Я бы еше посоветовал ему посмотреть фильм Вертикаль.Где играет действительно великий певец-актер Владимир Семенович Высоцкий.

И заметь,уважаемый,там не каких понтов с его стороны нет.И не о каком троссе он не просит.

27.07.2013 в 14:33Юджи Ямомота

Согласен полностью.Перефразирую лозунг хиппи-Лудше заниматся альпенизмом,чем войной.

27.07.2013 в 15:14alibek

послушай уважаемый! В каком похмельном сне тебе это все приснилось? за Хашира написаны книги, есть документы ипр.      Я понимаю твой балкарский зуд, только молодое поколение не поймет что "зуд" братских народов КБР, не выходил дальше анекдотов, это понимали старшие. А вот молодежь воспитанная в социал-нацистской среде все пытается перевести это в плоскость военных отношений, мне жаль тебя мой юнный невоспитанный друг!

27.07.2013 в 16:10Soмosa

ты должен его поблагодарить!Сам того не ведая столь визга и шума наделал своим пожеланием!Скажи он -на ишаке хочет прокатиться то тот   же самый словесный понос!Гелиос уже историю начал осваивать,на свой лад разумеется!

27.07.2013 в 15:00Soмosa

не смешите мадам!Он один из нашего народа,не более!Парень высказал свое пожелание,а вы тут устроили хамский перепляс,но как говорится  собака лает-ветер уносит!У меня пока один пыл-собрать урожай!Захожу во время отдыха,вы бы тоже делом занялись!

27.07.2013 в 16:11гелиос

В данном случае решается политическая проблемка - кабардинцы любыми способами пытаются застолбить за собой Эльбрус.

27.07.2013 в 12:35estoy en contra de1

Классический маршрут подъема на Эльбрус: пос. Азау – подъемник – приют Бочки(3800м) – Приют 11 (4000 с копейками) – Скалы Пастухова(4500-4600) – «косая полка»(4700-5300) – седловина (5300) – Вершины восточная или западная (5600 с копейками)

Вот что говорит один изл юдей, который поднимался на Эльбрус (не с ними естественно) Подняться в принципе технически несложно – до самой вершины идет тропа, натоптанная многочисленными поднимающимися. До Бочек поднимаемся на подъемнике. Особо богатые или слабые доезжают на ратраке-»маршрутке» до низа скал Пастухова (4500) – 250$ 12 мест.

27.07.2013 в 16:08гелиос

И жалеешь ты меня почему? Потому что не верю в кабардинские сказки?

27.07.2013 в 20:44valera

Да чё там трос, надо конкретно сделать дорогу прямо к морю.. чтобы  наши буржуи , не завидовали другим и имели свой флот .... 

27.07.2013 в 20:19кукуня

это точно.. Обетованная.

27.07.2013 в 20:12LM

Вряд ли там загонщики были. Эта щука заняла в Тюмени 1 место в конкурсе на знание и исполнение команд. «Сидеть», «лежать», «ко мне» - она выполняла на отлично. )))))))

27.07.2013 в 20:01кукуня

люди у них, можно сказать "святые", всмысле, порядочные.. добродушные и прямые, что интересно.

27.07.2013 в 20:02LM

Щука чуть лещей не надавала 

27.07.2013 в 18:33Khan.

Али, вот вы призываете не обобщать высказывания НЕКОТРЫХ кабардинцев со всеми...

В связи с этим вы можете напомнить, был ли случай когда основная масса народа хоть как то осудила высказывания этих "НЕКОТОРЫХ"?

27.07.2013 в 19:25кукуня

лучше как в Израиле.. проф подготовка и поддержка, а в определенные дни полный положенный выходной.

27.07.2013 в 19:39кукуня

у вас +/- не работает.. (

27.07.2013 в 20:35valera

Щюка... поймал... кайфует...

27.07.2013 в 19:12кукуня

..Жабай..) наимыслейший, ВЫ всегда и всюду – как на свету…светило ущемленного народа..

27.07.2013 в 23:02Жабай

зуд у таких как ты. а на счёт Хашировых у къарачаев спроси,всё таки уважаемый у них тукъум.

27.07.2013 в 20:08гелиос

Да уж, в этот раз украсить гору не удалось.

28.07.2013 в 00:18Жабай

ущемленный лишь один на горизонте виден, пальцем показывать не буду, а мой народ,СЛАВА АЛЛАХУ, через терний,но всё же идет вперед.

27.07.2013 в 22:58Жабай

это тот который украл песню О.Отарова и выехал на нём?

27.07.2013 в 20:11гелиос

Извини, что не воспринимаю историю на твой лад. Кстати, а правда, что у вас в Капмучии тоже покланяются богу Тха?

27.07.2013 в 19:46кукуня

и у нас

27.07.2013 в 20:04..БэнДжойс..

Водолазам-загонщикам?)

27.07.2013 в 21:53Soмosa

гелиос!Громко звучит для тебя [...]!Не надо мне твоих извинений,много чести и так что ответил!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

27.07.2013 в 19:15кукуня

Хусен, настоящий артист! с большой буквы… А

27.07.2013 в 16:40Soмosa

Юджи!Ты случайно не принял на грудь?

27.07.2013 в 22:28voice

awesome, мое почтение) а по подробней про растовановку не расскажешь?...как доехать, на что клюет и т.д., а то у нас в республике, ну ващпе нигде клева нет(((

27.07.2013 в 23:37Жабай

Самоса, под этими словами я плюсуюсь, просто я тебе пытаюсь объянить, что не надо дешёвых понтов, вот и всё.

27.07.2013 в 19:34Добрый Эээх

Главе МЧС России Владимиру Пучкову забот так мало,(подтопления пожары,техногенные аварии одна напасть за другой)  что ему самое время  заняться фобиями пепуганных сирийцев...

Может это стеб или утка?

27.07.2013 в 23:13Жабай

Гелиос,противоречит Пфаффу.

27.07.2013 в 21:18helmut-lipfert

Это вы по поводу "путинской" щуки прикалываетесь? Так в ЖЖ ту щуку "обсосали" вдоль и поперёк!)) Один "скелет" остался!)))) Вот, тоже, новость!(((Как хоршо быть гене..... тьфу, ты!(( Президентом!)))) Поехали все вместе в Растованновку? Там этих щук.... и окуней с сазанами!)))

27.07.2013 в 22:58гелиос

Клянусь, не подозревал какая это для меня честь

27.07.2013 в 19:53LM

Интересно было бы услышать  мнение местных спасателей по поводу этого троса. Они работают в этих местах, достают трупы и покалеченных туристов, и могут сказать будет ли толк от него. Если он будет спасать жизни, я считаю ради этого можно хоть президенту написать. Ну если они скажут что от него толку ноль, пусть лучше на эти деньги там на стоянке асфальт положат. 

27.07.2013 в 23:27Жабай

Самоса, да пусть катается. только без понтов, а на Эльбрусе побывало столько человек, и только он один такой смышленный.

27.07.2013 в 23:37Azretali

и оставте мчс в покое и без вас у мчс делов хватает не умеете ходить сидите дома.

 

28.07.2013 в 08:53Жабай

Да ещё одно,этот Шалов или не поднимался на вершину,или кислородное голодание повредило его мозг, какие лыжные палки, может ледорубами зацепились, нашлись тут Ёльмезовы, с палочкой идти.

27.07.2013 в 23:21Жабай

вопрос на засыпку, кто из этих двух людей больше любит свой род, тот который финансировал дешёвые понты, или тот который предлагал деньгам рациональное приминение.

27.07.2013 в 18:04гелиос

А разве ктото собирается чтото уносить в могилу? Передадут земли в ОАО "КСК", потом это "КСК" обанкротят, а земли переведут по дешевке в частную собственность. А на сирийских черкесов властям КБР наплевать, они лишь один из способов попиариться и заработать себе авторитет, это назвается спекуляция на чужом горе. Чтото Каноков не очень печется о кабардинцах в КБР, которые вынуждены изза невыносимых условий тысячами выезжать из республики. Двойные стандарты, завуалированные националистической мишурой.

28.07.2013 в 03:07a.tor1

Живёт без жены, уже щук целовать начал.Дальше боюсь представить.

27.07.2013 в 23:47Жабай

Самоса, вот если бы теже Узденовы покорили бы Дых-Тау или Къоштан-Тау знающие люди оценили бы, а так просто мышиная возня.

28.07.2013 в 02:11Роз

Али где ты, ответь Khanу, ты убежал что ли.

27.07.2013 в 21:23helmut-lipfert

Он "рулит" стерхами, самолётами и подлодками! И собирает древние амфоры со дна морского!)))) Гибрид Нептуна и Зевса... В одном лице! "Красавчег" жи есть?!))))

27.07.2013 в 14:27Юджи Ямомота

Уа-ха-ха.

Хусейн,тебе уже мало Чегемских водопадов?Ты решил на Ошхамахо клип снять?Да только походу у тебя проблемы поднять туда аппаратуру.Хусейн,на Ошхамахо поднимаются для того,что бы проверить себя,свои силы,свою выносливость.А не для дешевых понтов.

А так по теме.Эльбрус давным давно стал уже (проходной)горой.Для (супер-пупер) крутого (альпиниста) уже труда не состовляет доехать на канатки до Станции Мир.И (прогулочной) походкой, типа поднятся на Эльбрус.Настояшие альпинисты начинают свой путь с самого низа,пройдя все этапы аклиматизации.И для них страховочный тросс как собаки пятая нога.

Эльбрус таких понтов не заслуживает.

А то что на вершине Эльбруса установили модуль(помойму на 12 человек),то это считаю правильным.После восхождения будет хоть место где набратся сил на спуск.

P.S. Кстати Хусейн,ты в курсе что олимпийский факел будет поднят на Эльбрус?Подсуетись записатся флагоносцем,прикинь какой ролик получится.Какие понты ))).

27.07.2013 в 23:18Azretali

я то думаю что это все кому не лень тихо мирно восходят на Эльбрус а тут оказыуется трост натянут молодцы молодые черкесы что все сделали достоянием гласности. теперь этот трост осталось оттуда снять чтобы другим неповадно было.

 

28.07.2013 в 00:01Умар Хаям

Надо до вершины горы протянуть страховочный тросик, а также  электрический кабель, для освещения пути и для бытовых нужд альпинистов (например, вскипятить воду для чая) и посмотреть в досуге кино.

28.07.2013 в 12:36оптимист

Понятно что кабардинцы посредством такого обобществления захватывают земли балкарцев, а балкарцам зачем это нужно?

28.07.2013 в 08:43Жабай

не городи чушь, сравнять с землёй надо другие менее грандиозные,к тому же рукотворные, сооружения.

28.07.2013 в 03:01a.tor1

Да нахрен он вообще нужен, сравнять его с землёй и нечего делить будет, а дружба останется  .Умный в гору не пойдёт, он её разровняет.

28.07.2013 в 09:33Жабай

ещё раз заикнешься о моём народе в таком ключе, то о себе узнаешь много нового.

28.07.2013 в 10:55LM

Может кто знает кабардинца или балкарца, у которого домовая книга и тех.паспорт на Эльбрус  дома лежит?

28.07.2013 в 11:21Alik07

Ну и нациков тут, как мух в г... А ты не знал?!?! Он и так их! Они его еще унести хотят и в Баксане поставить, что бы бедненькие и обиженные, с постоянным чувством ущемления вообще до него не добрались... Все отнять хотят, и древние рецепты хичинов, сыра, мудрейшие способы паски овец... что еще есть????

28.07.2013 в 11:55кукуня

а мелькает действительно лишь один провокатор на горизонте.. с расстройстом множественной личности..

28.07.2013 в 11:52кукуня

правда? тоже осмысливал, что ответить такому... как ты... и ничего нового не скажу.. твоя сушность уже хорошо проявлена.. Жабай.. тебе и заикваться не нужно.

28.07.2013 в 11:44оптимист

Приезжие черкесы, со слов местных кабардинцев, наверняка поверили в это.

28.07.2013 в 11:44Alik07

У вас вечно все воруют или пытаются... Не надоело в таком страхе жить...

28.07.2013 в 12:27Alik07

Ну давай тогда еще дань платить начинай, когда через Баксан к "своей" горе едешь... или через Залукокоаже в Пятигорск едешь... Что за собственничество с нац налетом... Не нужно ничего делить! Все наше! Все братское - Кабардино-Балкарское!

28.07.2013 в 12:39оптимист

Это вы балкарцам так поете, а за пределами КБР только и слышно "Кабарда". Вы думаете эта фишка, придуманная кабардинцами для захвата балкарскиз земель, будет еще долго дееспособна?

27.07.2013 в 15:01Евгений М.

Вопрос касается того какой горой должен быть Эльбрус. Если горой для проффесионалов, то о тросе речи нет. А если горой для большого количества народа и массового туризма- то почему-бы и нет.

Не пойму что плохого в том, что на Эльбрус взойдет не какой-то спец, а обычный студент или школьник или другой не особо подготовленный человек.

Так что я за то чтобы сделать Эльбрус действительно народной горой.

P.S. А Хъусейн певец нормальный и свою точку зрения высказать тоже может и клип если снимет на вершине, то я только- за.

28.07.2013 в 11:46оптимист

кстати, а почему республика Кабардино-Балкария? Не для того ли чтобы и гора была кабардино-балкарской?

27.07.2013 в 23:10Жабай

Самоса, род Узденовых,несколько лет назад совершил фамильное восхождение,финансировал это мероприятие глава Ростовского межрегионгаза, тоже Узденов. И ты знаешь один из умных и уважаемых людей данного рода высказался по данному факту так" книга Эльбруса закрыта, лучше на эти деньги обучили бы одного молодого в престижном вузе", если хочешь сказать что он не любит свой род, то сильно ошибёшься.

28.07.2013 в 20:19гелиос

:) бедолаги, не знаете уже что делать, хозяин наверное вставил вашей шобле, что деньги не отрабатваете

27.07.2013 в 23:33Soмosa

Жабай!Дело не в том,что кто то хочет покорить Эльбрус  и какой наций!Не надо наезжать друг на друга,глупости все это,наши народы в данное так сплелись по месту жительства и семейными узами,что делить и разбегаться поздно!Хотим мы или не хотим так получилось,что кроме совместного мирного сосуществования других вариантов нет!Кому нужны наши народы?Да никому!Исчезнут кабардинцы и вы будете на очереди!Что было то было,надо жить настоящим и будущим!

28.07.2013 в 11:46Alik07

Модуль значит правильно, а трос нет... что за двойные стандарты...

28.07.2013 в 14:22Жабай

и как ты себе представляешь себе слова, зацепился палкой

28.07.2013 в 13:01оптимист

Балкарцам нужно чтобы кабардинские власти республики исполняли в КБР законы РФ и не мешали людям жить на своей земле, а слава сама придет.

28.07.2013 в 13:46Nos

Неужто сам Али Абдуллаев пожаловал к нам на КУ?)))

28.07.2013 в 13:27оптимист

Не для тебя говорю, а для тех читателей, которых ты тут пытаешься ввести в заблуждение. У пригородных к Нальчику сел были свои муниципалитеты, которые были антиконституционным путем расформированы. Жители этих сел обратились в Конституционный Суд РФ и выиграли дело, суд вынес Определение, которым признал неправомерность действий властей КБР

28.07.2013 в 13:21оптимист

боритесь за свои права, балкарцы вам мешают?

28.07.2013 в 14:23оптимист

Тогда пожалуйста не называйте чьих то имен, если не владеете достоверной информацией

28.07.2013 в 15:12Жабай

Ты хоть понимаешь слово Кенже?

28.07.2013 в 15:08Жабай

Крымские татары испытывали сильную ненависть к князю Темрюку, тестю царя Ивана Васильевича,живщему тогда на полуострове Тамань. В 1570 году они воспользовались отсутствием русских войск, напали на Темрюка и разбили его на голову. Ию Бларамберг. " Кавказская летопись. ст.48. Ты видел балкарца на Тамани?

28.07.2013 в 13:03оптимист

А чтото мешает думать о заговоре, если политика по захвату балкарских земель тянется от начала образования КБР?

28.07.2013 в 13:12Alik07

С чего ты взял что я кабардинец??? А что Нальчик это кабардинский город?? И к нему нельзя присоединять по сути давным-давно ставшие его частью районы?? Что ты молчишь про Кенже тогда, В. Аул... Власти КБР творят не меньше беззакония и к кабардинцам и другим народам... Не ной! Все будет хорошо! Всем все будет! Славь свой народ и все придет.

28.07.2013 в 12:29a.tor1

Пока местные аборигены спорят, кто тут самый аборигенистый и делят последнего осла, гос-во Израиль, находящееся в пустыне, экспортирует по всему миру продукцию сельск.хозяйства, в том числе и в КБР, я уже не говорю о высоких технологиях, при этом  держит соседских аборигенов (примерно таких же как и мы) на коротком поводке.                                  "Это ты говорил- моя земля, моё? Вот тебе 4 гектара под фасоль.Вперёд''(Горцы от ума-2)

28.07.2013 в 13:48оптимист

И Нальчик теперь непонятно чей город, и улицу Гагарина в Идарова не переименовывали, да и большинство других улиц города непонятно чьи фамилии носят.

28.07.2013 в 13:09valera

Ты у своих старших спроси где балкарская земля начиналась...

28.07.2013 в 12:22Alik07

Вот вот, именно для этого! И еще много для чего, общего и неделимого.

28.07.2013 в 12:46Alik07

Слушай! Тебе не тяжело жить всю жизнь с ощущением того что что-то отнимают, захватывают, ущемляют, не додают...??? Тебе не кажется что борешься (точнее боишься) ветряных мельниц?? Зачем?? Не думаешь, что и кабардинцы также могут начать объявлять свои границы?? К чему это приведет? Как на гору "свою" подниматься будешь или сидеть там вечно собираешься?? Не дели! И так не весело тут, еще и такие как ты маслица в огонь подливают...

28.07.2013 в 12:52Alik07

Какой захват, какая фишка...? !?!?!? Если Кабардой называют во всем мире, это не из-за того что что-то украли у балкарцев, а из-за древней и славной истории этого народа.  Вот лучше бы славил свой народ, что бы не говорили Кабардино-БолГария и не думали что тут с кабардинцами болгары живут. А не сидел наполненный терией заговора и с псевдо ущимлением...

28.07.2013 в 15:07гелиос

Нашел на Ютюбе видео, как кабардинцы принимали своих гостей на Эльбрусе  http://www.youtube.com/watch?v=coTTtpF_oMk 

28.07.2013 в 15:15гелиос

не лезь в эти дебри, не давай повод для лишних разговоров, мы должны жить по нынешним законам

28.07.2013 в 12:54LM

Интересно было бы посмотреть, если бы проходила акция «Очистим ущелья и реки Приэльбрусья от мусора» сколько здесь сидящих и бьющих себя в грудь «Мой Эльбрус», поехала туда. Сразу говорю, я бы не поехал. 

28.07.2013 в 13:29оптимист

Однако власти КБР уже более 5-ти лет игнорируют это Определение Конституционного Суда РФ и не восстанавливают муниципалитеты этих сел.

28.07.2013 в 14:12Nos

нет, что Вы))) Абдуллаеву еще поучиться у Алика07 здравому смыслу))) не наводите напраслину на адекватного пользователя)))

28.07.2013 в 14:48Жабай

конечно, топономика говорит об этом.

28.07.2013 в 13:12valera

КАБАРДИНЦАМ ТОЖЕ нужно чтобы кабардинские власти республики исполняли в КБР законы РФ и не мешали людям жить на своей земле, а слава сама придет.

28.07.2013 в 14:07Жабай

у таких как ты участь такова, где бы что [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

28.07.2013 в 15:03Nos

а если я хочу поделиться с миром своим мнением, и непременно называя имена?) не думаю что мне можно помешать))

28.07.2013 в 14:19оптимист

Видимо Мальбахов хотел помочь балкарцам, вернувшимся из ссылки,  восстановить села, пытаясь расселить их по кабардинским селам. И Коков хотел помочь восстановить балкарские села, не раздав паи от колхозов. Видимо нынешние олигархи хотели помочь 10 лет назад балкарцам восстановить старые села, забрав их себе.

28.07.2013 в 13:19оптимист

И прекращайте эти левые разговоры "спроси у старших", если вы не читали фундаментальный труд "Кабардино-Русские Отношения", в котором собраны документы фиксирующие все движения и переселения кабардинцев за последние 500 лет, то лучше этой темы не касайтесь. Мы живем в государстве, называющемся Российская Федерация, знайте что в нем есть законы и знайте что власти КБР отказываются жить по этим законам, в частности пытаются получить в собственность земли горных сел республики. Рано или поздно им придется жить по законам нашего государства.

28.07.2013 в 14:42Жабай

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

28.07.2013 в 14:12Юджи Ямомота

В Приэльбрусье полным ходом идут поисковые работы 30 июля в Приэльбрусье на базе спортивного цента «Терскол» Министерства обороны России торжественно откроется "Вахта памяти", нести которую будут дислоцированные войска Южного военного округа и поисковый отряд "Мемориал Эльбрус". "Вахта памяти" - героико-патриотическая акция, которая проходит ежегодно в различных городах России под патронажем Министерства обороны. В этом году в честь знаменательной даты – 70-летия битвы за Кавказ – руководством Минобороны принято решение о проведении акции по поиску и захоронению останков советских воинов в горах Баксанского ущелья Кабардино-Балкарии. Район Приэльбрусья выбран не случайно - в силу своего символического значения Эльбрус, как наивысшая точка Европы, стал ареной ожесточённого противостояния в годы Великой Отечественной войны. - В церемонии открытия "Вахты памяти" примут участие представители Минобороны России, члены правительства КБР, руководство администрации Эльбрусского района и сельского поселения Эльбрус. На торжественном митинге военнослужащим будет отдан приказ о начале поисковых работ, после чего поисковики отправятся на склоны Эльбруса, - говорит Алиса Тарим, пресс-секретарь администрации Эльбрусского района КБР. Поисковые работы пройдут в районе урочища «Донгуз Орун», «Азау», «Терскол», «Ирик Чат». В рамках акции спустят и советские пушки, найденные в прошлом году на перевале Донгуз-Орун поисковым отрядом «Мемориал Эльбрус»

28.07.2013 в 13:03Alik07

Хорошо отметил! Сидеть и нацгноем у компа изливаться вот участь нациков! Ничего славного для народа не делают, только ноют и ноют... Ну слава Всевышнему их не большая часть у наших разумных и достойных народов. Да и про древние села вспоминают по мере надобности, бегом прописываясь когда туркластер замаячил. Никто не мешал десятки лет тому назад их востанавливать и "петь" (как тут говорят). Нацики как гной- толку никакого, только организм отравляют.

28.07.2013 в 14:22Юджи Ямомота

Вот этим людям никакие понты не нужны,никакие клипы они не снимают.Они идут в горы на поиски погибших в ВОВ солдат.Как советских,так и немецких.И ни каким национализмом они не страдают.Они идит туда по велению сердца и совести.

Война не закончена пока не похоронен её последний погибший солдат

28.07.2013 в 12:55оптимист

Конечно тяжело, поскольку это не фантазия, а реальность. Реальность то что Хасанью и Белую речку присоединили рпотив воли жителей к Нальчику, реальность то что балкарские села до сих пор не могут получить свои же земли в муниципальную собственность. Реальность то что, сейчас Каноков против воли жителей Безенги переводит земли их села в дискредитировавший себя "КСК". Ты не хуже меня знаешь все беззакония творимые властями КБР против балкарского народа, не строй пожалуйста из себя толерантную длинношерстную тонкорунную кабардинскую овечку.

28.07.2013 в 14:04оптимист

не думал что он работает на канокова

28.07.2013 в 17:58darich

Друг мой,что вы такой хмурый?Что у вас опять забрали?

28.07.2013 в 17:41гелиос

Так это Путин виноват, что Каноков не исполняет в КБР законы РФ, и видимо Путин научил Канокова как внести поправку в 131-ФЗ. Но вот странно, Путин научил, Каноков попытался внести поправку, а поправка не прошла.

28.07.2013 в 20:25LM

А кто нибудь может тебе запретить въехать в Нальчик, в Баксан, в Нарткалу, в Чегем? Я думаю что нет. Но все же ответь пожалуйста. 

28.07.2013 в 22:53BOGNER

хорошо, что я дома у себя не в гостях..))

28.07.2013 в 11:41Alik07

Многие нацики на этом сайте действительно поверили, что гора имеет чью-то определенную национальную принадлежность (у некоторых даже в животе забурлило переживание что уже отнимают что-то их личное, народное). Фуууууууууууу... [...] на одном гектаре не сел бы с таким ничтожеством.  Республика - Кабардино-Балкария и гора Кабардино-Балкарская (про нашу часть говорю). А если такие умные и против тросов и других благ цивилизации, кончайте трындеть и поднимайтесь туда босиком или в портянках, не [...].. в удобной спец обуви да с кошками зарубежными лазить. Вспоминайте времена когда на ишаках передвигались и вперед!!! Газ выключите дома и на кострах грейтесь и т.д. Был бы трос, тысячи молодых и неопытных поднялись бы и получили впечатления на всю жизнь!!! Опытным никто не запрещает тросом не пользоваться, или покорять с другой сложной стороны. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

28.07.2013 в 16:21Жабай

В комнате Сталина портрет В.И.Л. висел, а кто этому был не рад тоже висел.

28.07.2013 в 15:49алии6654

Салам всем ,звеняюсь за поздний ответ,загулял : ))))))). Нет КХАН , такого не видел , и такое не скоро будет сдесь, кавказский менталитет не позволит сказать комуто из своей нации что он нацик, это ведь будет воспринято не по" пацански".Можно быть несогласным с чемто среди знаком и друзей , выражать недовольствие на КУ , видеть что есть много не согласных, НО никто ни скажет своему что низззя , а вот если кто то другой нации откроет рот ,, то ту начнется сразу мобилизация за свою нацию, мол как этот ....... посмел что то сказать на ........Ты ведь понимаеш в чем проблема, все мы сдесь любим свои нации, и надо быть очень сильным духом что бы сказать комуто из своей нации , " послушай , да ты просто нацык!" а это могут сказать только люди свое нации , слова других будут приняты , не очень умным населением , как упрек в свой адрес, ну а потом пошло и поехало .И гелиос правильно сказал про двойные стандарты, я не знаю , но возникает иногда вопрос, а зачем нужен президент или глава республики ? упразднить и все, как советское время поставиь на место республиканский исполком, с гловой исполкома который на прямую подчанялся центру, и держал ответ за все что происходит в республике, и если что не так так долой с места и если надо то и в магадан билет казенный !

28.07.2013 в 16:16LM

А портрет в комнате Сталина висит? ))))))))))

27.07.2013 в 16:56алии6654

Салам всем ! гелиос , будь осторожен в своих всказываниях , искра вражды породит пожар в котором сгорят все , те кто поднялись на вершину подняли флаги своих стран , то есть там где живут, и преми во внимание , что сечас есть проблема республиканская с сирийскими черкессами, и на мой взгляд власти пытаются привлеч внимание, вот и все.И кабардинцы не застолбят и не преватизируют гору , ее невозможно  спрятать и нунести в могилу , она будет всегда всеобщей, может и есть уроды которые мечтают обнести ее колючей ппроволкой, но не надо коворить кабардинцы так ты имееш в виду всех , скаж что есть высказывания НЕКОТОРЫХ кабардинцев , а не всех.Понимимаю ситуацию у нас не ахти какая, но даже адекватный человек прочтав твой комент может сказать себе да пошло все на фиг , этот балкарец представляет мысли всех балкрцев , значиит они все плохие.Я сам отношусь к нацменам местным и  на меня , то есть на мою нацию последние пару лет тоже бочку гонят, но не смотря на это у меня друзя и кабардинцы и балкарцы.Общяйся в кругу друзей которых ты понимаеш , любой нации , не смотри на уродов которые с боку на тебя хаят, они всеголиш мелкие ничтожества возомнивающие из себя пуп земли. Всем салам ! время шашлыка и бухалова !

28.07.2013 в 17:27Stalin Life

http://www.youtube.com/watch?v=59g_3dVW3f8  Гелиос это вы?  ))))

28.07.2013 в 20:03LM

Гелиус, а в какую часть Великой Черкесии тебя не пустили кабардинцы? Есть такие места? Где узнав, что ты балкарец, тебя прогнали? Ответь пожалуйста на вопрос.

28.07.2013 в 16:25гелиос

Хафицэ

28.07.2013 в 18:33Stalin Life

[...] калай? вся твоя извилина это бесконечные жалобы и нытье.боксер хренов

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

28.07.2013 в 21:56гелиос

троллики по звонку исчезли:)

28.07.2013 в 18:14Khan.

Али, не надо путать нациков с любящими свою нацию...

Ну да ладно... Помните когда парламент республики, со скрипом, готов был пересмотреть ранее ими принятые антиконституционные законы по землям и местному самоуправлению?...Как думаете? Кто тогда выходил на митинги против этого... любящие свою нацию или нацики?...

 

28.07.2013 в 17:43гелиос

ошибся , но я хотел бы иметь такую силу духа, как у того человека

28.07.2013 в 17:50гелиос

А тебе Каноков сказал или сам ВВП?

28.07.2013 в 13:33оптимист

Странная логика. Почему ктото должен терпеть беззакония творимые властями КБР? И на что надеяться при этом? Что прилетит волшебник в голубом вертолете и заставит Канокова исполнять законы РФ?

28.07.2013 в 17:27Soмosa

какой ты [...] гелик!Это Каноков не исполняет волю Кремля?Да все земли всей земли он отдаст бакларцам Путину только стоит намекнуть!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

28.07.2013 в 17:50Soмosa

ну блин!Никак не доходит!Путин будет спрашивать чего тот хочет или не хочет?Не смеши народ,иди погуляй на свежем воздухе.вторые сутки без сна и отдыха бьешся насмерть с кроважадными и алчными кабардинцами!У тебя [...] друг с другом не разговаривают!Надоел!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

28.07.2013 в 20:02гелиос

я помню хорошо те времена, когда потомки героев Кавказской войны, боялись появляться в городском парке, это не так давно было

28.07.2013 в 19:58гелиос

10 лет назад большинство кабардинцев смеялись над своими националистами, которые пытались внедрить этноним черкес и миф о Великой Черкессии, а сегодня это уже стало как само собой разумеющееся. Можете сами сделать вывод каких сил это деятельность.

28.07.2013 в 19:54alibek

воевать будут против американских [...], забывшик свою историю

да и с кем воевать, никогда вы не воевали.......

все же достал старика

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

28.07.2013 в 18:11гелиос

мне тоже смешно от твоих потуг

28.07.2013 в 18:15гелиос

Прости, я не виноват, что у меня в два раза больше извилин, чем у тебя.

28.07.2013 в 20:51valera

Ой ....дыр ....тебя сщас уволокут отсюда.....

28.07.2013 в 18:41valera

Ну по захоронениям... я думаю тоже надо у старших спросить...

28.07.2013 в 20:12Жабай

Лапинский и пишет о тех кто кого научил воевать.

28.07.2013 в 20:24Жабай

а чем же ты осмысливал, а я думал что эта часть тела служит мусоропроводом,а у тебя вот оно как вышло.

28.07.2013 в 21:19BOGNER

если я в Нальчике, значит я в гостях? ))

28.07.2013 в 20:15LM

Тогда скажи в какой части КБР ты себя считаешь гостем? 

28.07.2013 в 18:51гелиос

План "Б" вступил в действие? В корректном ключе вести дискуссию не получается, пытаетесь теперь свести тему к грязной перепалке? Ваши примитивные комбинации достаточно свидетельствуют о количестве ваших извилин.

28.07.2013 в 20:03Жабай

Фактически всё началось с моего поста, но видит АЛЛАХ, я не имел ни чего межнационального, просто я имел ввиду что с упрощением, само понятие покорить вершину теряет смысл, а вот оно как вышло. Первым письменным источником о покорений Эльбруса являеться хронограв Тимурлана Йезиди, который пишет о восхождений хромцом на вершину "с целью совершения джихада" но и проклятый хромой не смог его забрать с собой, так что остыньте.

28.07.2013 в 20:00alibek

читал когда-то, обязательно перечитаю на досуге. а насчет чего вопрос?

28.07.2013 в 17:19гелиос

Странно как то, Каноков демонстративно отказывается исполнять законы РФ, а виноват Кремль. Не верю. Кстати, республика еще в 2009 году отчиталась, будто все земли по закону 131-ФЗ поделены, ан нет, из всех балкарских сел, только в Эльбрусе была разграничена земля, земли остальных сел до сих пор удерживаются в районной и республиканской собственности и Кремль тут вовсе не при чем, и Каноков вряд ли улетит на луну. А если Каноков достал и кабардинцев, то не надо терпеть, пусть требуют исполнения законов РФ. Но раз кабардинцы молчат, значит несильно республиканская власть их достала.

28.07.2013 в 19:53valera

Да нет..,кокова уже нет.. а этот первым подольёт бензина.... так что надо окуратно "олаги" разговариваться сделать..

28.07.2013 в 19:28LM

Это что за Рокки Бальбоа на видео? )))))))))))))))

28.07.2013 в 18:30Soмosa

сидели кабардинец и балкарец рыбу ловили,адыг поймал золотую рыбку,та просит-отпусти мол,любое желание выполню,нет говорит рыбак-посажу в аквариум пусть дети любутся!Балкарец тоже за рыбку заступился-отпусти!Вынурнула рыбка и говорит-тебе адыг желание выполнью,а за твой ответ балкарец в двойне это желание за совет!Думает адыг-скажу корову балакрцу две!Скажу машину опять ему две!Эх говорит-пусть у меня одно яйцо отсохнет!Так и здесь!Пусть у меня будет одна извилина!

28.07.2013 в 19:51Жабай

Алибек,говори, да не заговариваися.

28.07.2013 в 19:51гелиос

Вы на вопрос ответье пожалуйста и объясните за что будут воевать черкесские парни

28.07.2013 в 19:49alibek

Кстати это дословно цитата Бепаева 92(кажется) года, только вместо черкесы он говорил кабардинцы

28.07.2013 в 19:35valera

Всё...я теперь всё понял... оказывается,кабардинцы отняли гору у балкарцев и нехотят отдавать, ...пока они спорили кое кто  .. сделал на неё новую домовую и задвинул...за дорого москвитосам.... и теперь кто рот разинет ...на того..КТО...

28.07.2013 в 20:20гелиос

в любом небалкарском селе

28.07.2013 в 19:53Жабай

Алибек, ты Т.Лапинского читал, если нет то советую.

28.07.2013 в 20:10alibek

отвечай на вопрос

28.07.2013 в 20:16гелиос

никудышний артист кабардинского театра

28.07.2013 в 11:42оптимист

И в самом деле, чо балкарцам дружно не живется в этой прекрасной республике? Чистейший эгоизм, не хотят своим друзьям-соседям отдать земли предков, не хотят забыть свои корни и раствориться. А как прекрасно было бы, если бы балкарцы победили свой эгоизм и влились в Великую Черкессию. А так, приходится кабардинцами самим все делать, и о дружбе между народами беспокоиться, и бороться против законов РФ, которые не позволяют строить Черкессию на землях балкарцев, да и приходится брать на душу грех за нарушение просто человеческих законов, но цель оправдывает средства. Только балкарцы не понимают на какие жертвы идут кабардинцы ради построения Великой Черкессии, они думают, что Эльбрус станет ниже, если он станет кабардинским. Одним словом дикие дети гор.

28.07.2013 в 19:52LM

Бек там, в Приэльбрусье, на Голубых озерах и на Чегемских водопадах я бываю в сезон по 3-4 раз. Ни разу не было так, что бы я реально отдавал ту сумму, которая у меня выходила за шашлыки, хичины, жамбаур и т.д. "Три сестры" в Приэльбрусье, усатый мужик на чегемских водопадах, и три девочки около маленького озера на голубых озерах всегда делали мне скидку , узнав что я сосед по общему дому. Я говорил "Сал бол", и уходил с хорошим впечатлением о балкарцах. А то что тут некоторые видят трос, для того что бы черкесы взялись за него и утащили Эльбрус в Нальчик, так это итог деятельности некоторых сил.

28.07.2013 в 20:11гелиос

А я не обижаюсь, я фактами говорю, против которых у вас одна фраза из лексикона попугая: "нацик".

28.07.2013 в 20:22alibek

ну вот что и требовалось доказать! [...] балкарцем [...]. так еще и за войну вещает,

растреляли бы тебя балкарцы за такой мухлежь, иди по добру по здорову и больше так не шути

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

28.07.2013 в 21:02valera

Опа ..... самопал .... что ли? 

28.07.2013 в 16:52Soмosa

вторые сутки землю делите!Это как эпидемия -пару раз в год здесь на КУ,даже у адекватных едет крыша поддаваясь минутной слабости!Может поразмялись и хватит?Послушешь -вы все бойцы за мир и дружбу!А подливать масло в огонь рамзес как то мерзко,но ты видно уже наспециарилизовался,парочка тебе подобых пасется на КУ,хотел бы посоветовать братям балкарцем -ну не жалуйтесь вы столько?Это вас унижает,сами же понимаете-смелым и храбрым жалится не к лицу,на счет Канокова и его земельной политики-она и кабардинцев,всех живущих в республике достала!Потому что никакая!Порулит и смоется,вы как раньше в Кремль пишите и голодовки на Красной площади,а кабардинцы как всегда по матери и прочей его родословной пройдутся и забудут до следуещей темы в беседах,от народов живущих в республике ничего не зависит пока какие либо решения по всем вопросам волнующих всех!Все решается в Кремле с подачи интернациональной чинуши -власти нашей родной республиканской!Оставьте ваши пустые и вредные споры,усмешку вызывает у недругов и радость наших!Сами знаете этих так сказать-временных союзников!

28.07.2013 в 21:33alibek

самый трезвый коммент за сегодня! спасибо твоим родителям за твое воспитание!

28.07.2013 в 20:09Жабай

внимательно прочтешь,поимешь.

28.07.2013 в 20:16alibek

2 минуты у тебя

28.07.2013 в 20:06alibek

я не пойму кто тебя так накрутил? возможно ты анекдоты за чистую монету принимаешь, тогда стоит начать с того что все великие в истории были балкарцы! или кабардинцы обидели до такой ненависти? я сразу сказал мне искренне жаль таких как ты?

а вообще есть у меня сомнения, таулумсен????? или один из нациков которые руки от радости потирают когда кабардинцы и балкарцы ссорятся

28.07.2013 в 20:49valera

Да ,но и не священная гора балкарцев, хватить топать ножками, уже лет пятнадцать топаете... договоритесь вот так до не хорошего... вроде мысли взрослые излагаете.....а может вы засланные казачки....?

28.07.2013 в 20:14alibek

ну что этим правокатарам скажешь

однако есть вывод - все как легко справоцировать КБР и КЧР

только мудрость старших нас берегла многие годы, даст Всевышний так и будет

27.07.2013 в 12:22гелиос

Дешёвенький пиар своему восхождению. Обратились бы сразу в ООН, а еще лучше во Всемирную Лигу Альпинистских Реформ. Стыдно молодые люди, не роняйте честь Киляры Хаширова, который не только взошел на Эльбрус, без никакой подготовки и помощи, а еще убедил генерала Эмануэля, взять его проводником. Вот же человек, никогда в горы не ходил, жил себе спокойно в 150 км от Эльбруса на равнине и в один прекрасный день узнал из газет, или радио что готовится российская экспедиция и решил к ней присоединится, бросил семью, хозяйство и на свой страх и риск направился к одному балкарскому князю, который должен был встретить российскую экспедицию со словами: "Олляхи никогда гора не быль, но так сильна хачу на Ашхамаха залесть, что кушать джед-либжэ ни магу. Памаги брат устроится к Мануэлю проводником". А балкарский князь в ответ: "Аллах, Аллах, как же я позволю тебе умереть от голода, канишна я тебе памагу, устрою правадником к Мануэлю". Вскоре и экспедиция Эмануэля прибыла, говорит русский генерал балкарскому князю: "Урусбий-паша дай мне лучшего своего проводника, который доведет нас до вершины Эльбруса". А князь: "Как раз тут один из Нальчика уже несколько дней вас ждет, никогда в горы не ходил, но в его глаза такое сильное желание, что я ему верю", а Эмануэль: "А дай я посмотрю ему в глаза". Приводят Киляру, Эмануэль смотрит; "Даа Урусбий-паша, ты прав, такого взгляда, такого желание взойти на Эльбрус я никогда еще не видел. Я беру его себе в проводники". Так Киляра убедил взять его проводником, а потом поднял экспедицию почти до самого верха, а сам первым взошел на гору.

А вы тут трос просите, стыдно

28.07.2013 в 20:37гелиос

пора на отдых Алик, береги себя

28.07.2013 в 13:10sanamalina@mail.ru

Я в шоке, не думала, что на столь благородное дело, которое хотели сделать ребята, найдется столько несведущих людей, желающих негативно высказаться.  Легко рассуждать сидя на диване!!! Кто нибудь из вас там был? Видел то, о чем он рассуждает?  Знаете ли вы о месте под названием трупосборник (!!!)?это отвесная стена справа, тропинка около 60 см и обрыв слева, вниз 800 метров и скалы... Это место ежегодно уносит немало человеческих жизней. Ребятам удалось зацепиться, это спасло их жизни. И кстати, Хусен все написал правильно, с ледорубом ходят зимой, летом, в сезон поднимаются с лыжными палками.и почему вы сразу ищите политическую подоплеку? Черкесы со всего мира собрались в знак того что они один народ. Какая политика? Что значит "застолбить" Эльбрус? Что за детский лепет? Эльбрус это огромная вершина, вершина Европы. Она является общим достоянием всего мира. Если вам некуда девать отрицательную энергию, это не значит , что её надо направлять против Черкесов.Эльбрус это гора хранящая в себе много тайн. Альпинисты покорившие Эверест не всегда могут взойти на Эльбрус, хотя он порядком ниже Эвереста.Ребята совершили, то, что многим из вас не под силу. Хусейн между прочим поднял на вершину флаг, с надписью на балкарском языке и сделал это он для съемок клипа на балкарскую!!! песню. Сделал он это, из уважения к балкарскому народу. А вы? Стыдно господа...( В завершении хочу сказать, Давайте жить дружно!!! Так уж случилось что кабардинцы и балкарцы проживают на одной территории, делить им нечего, так давайте проживем эту жизнь так, что бы нам не было стыдно ни перед предками, ни перед потомками нашими!

  P.S. Хусейн, красавчик...)
29.07.2013 в 00:52гелиос

А почему Каноков не исполняет в КБР федеральные законы? В частности самый основной, 131-ФЗ. 

28.07.2013 в 23:59Жабай

жги дальше, не плохо фантазируешь.

28.07.2013 в 23:53LM

Khan а у тебя есть балкарский флаг? 

28.07.2013 в 21:31Khan.

С некоторых пор даже в Долинске ты в гостях.)))

29.07.2013 в 00:31LM

Зато ясный

29.07.2013 в 00:59LM

Гелиос, 99 % кабардинцев в живую Канокова и в глаза не видели, что они могут ответить на это? Разве кабардинский народ занимается исполнением законов? Почему не обратиться к Чеченову с этим вопросом? 

29.07.2013 в 00:58гелиос

Слово не "нравятся", совершенно не к месту, поскольку речь идет не об оценке внешних данных, а о грубейших нарушениях конституции, которые республиканская власть допускает и которые лишают десятки тысяч людей нормальной жизни.

28.07.2013 в 23:38LM

Хорошо что мы все дома у себя, в тепле, перед телевизором. А не в окопах , наставив друг на друга автоматы. А ждут походу. 

28.07.2013 в 23:59гелиос

Если не знаешь о чем говоришь, то лучше помолчи.

29.07.2013 в 00:29гелиос

неудачный пример

28.07.2013 в 23:43кукуня

ой разродился.. [...]..) ..ты ж с утра тут не отрываясь.. со своими образами генерировал?) ... жужжи ты уже мимо, многоликий [...])

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

29.07.2013 в 01:05LM

И я тебя уверяю, что ни один житель КБР не сможет разграничить земли кабардинцев и балкарцев. При любом раскладе одна из сторон будет недовольна.  Это проблема не только наша, это и Осетия с Ингушетией, Ингушетия с Чечней, Армяне и Азербайджанцы, Грузи я , Абхазия, Ю.Осетия и т.д. Мира нам бы побольше, больше ничего не хочу. 

28.07.2013 в 23:44LM

Придут, увидим. 

29.07.2013 в 00:17LM

Жабай, посмотри ролики день "Возрождение балкарского народа", там тоже понты? Вы ничего не делаете хуже или лучше чем другие народы СК. Если судить по этим флагам, то весь Северный Кавказ на понтах сидит. Ты прекрасно сам знаешь, что флагами размахивают в основном малолетки, ну хочется им показать свою принадлежность. 

29.07.2013 в 00:36Жабай

а кто претендует на исключительность, не путай Божий дар с яйщницей.

29.07.2013 в 00:24гелиос

есть несколько прирученных представителей других народов на не очень ответственных должностях, для соблюдения видимости паритета

29.07.2013 в 00:33Жабай

В оправдание этих ребят могу лишь сказать, это праздник целого народа, а так теже малолетки.

29.07.2013 в 00:06Жабай

ЛМ, например у меня нету, и мне не нравиться когда им попусту размахивают, особенно на свадьбах, опять дешёвые понты.

28.07.2013 в 23:53LM

А ты можешь болтать другой частью тела? 

29.07.2013 в 00:18гелиос

Я то понимаю и именно поэтому стал спрашивать подробности. Как и ожидалось, детализация не удалась. Посему заключаю, что ты один из тролликов. И еще я прекрасно знаю, что напряженность в КБР создается искусственно властями, чтобы под шумок прибрать к рукам землицу.  

29.07.2013 в 00:43LM

Если власть и руководитель республики вам не нравится , проблему ищите не во всей нации. Не надо всю нацию очернять. Власть не кабардинская, а российская. Хотя если честно К.А.Б. сейчас как в тисках. От него все все хотят, хотя сами и пальцем не пошевелят.

 

29.07.2013 в 00:21LM

А у нас вся власть прям только кабардинская? 

28.07.2013 в 23:55гелиос

ты можешь свои слова обосновывать? О каких автоматах и окопах речь? Кто этого ждет? Объясни пожалуйста, не надо тут с умным видом туману нагонять.

29.07.2013 в 00:28LM

Гелиус, если плохой хирург - балкарец прооперирует неправильно, претензии к балкарцам предъявлять или к главному врачу? 

28.07.2013 в 23:57LM

Тебя разозлило что кто то умней тебя выглядит? 

 

29.07.2013 в 00:00LM

Если не понимаешь о чем говорят, то лучше мимо ушей пропусти. 

28.07.2013 в 23:44кукуня

сионисты

28.07.2013 в 23:51гелиос

а может ты просто болтаешь языком?

29.07.2013 в 01:09гелиос

Тебя никто не принуждал тут вставать на защиту Канокова, ты сам вызвался, поэтому будь последователен, объясни в чем его трудности, может мы перестанем требовать от него исполнения законов

29.07.2013 в 01:19гелиос

Не надо ссылаться на другие республики и государства, это их проблемы. Каноков придумал бутофорскую согласительную комиссию по земельным вопросам, которая не приняв ни одного решения так и развалилась. Она и не должна была принимать решения, поскольку задумывалась для затягивания времени, а не для решения земельного вопроса. Никто не мешает восстановить незаконно упраздненные пригородные к Нальчику села, никто не мешает разграничить земли балкарских сел, а вот власти КБР этого не делают. И самое смешное что они уже в 2009 году отчитались перед центром, что закон 131-ФЗ введен в КБР в полном объеме.

29.07.2013 в 01:34гелиос

А вспомни митинг кабардинских общественных организаций, которые воспрепятствовали законной передаче земель балкарским селам.

29.07.2013 в 01:36гелиос

речь шла о землях между Грузией  балкарскими селами, интересы кабардинских сел не затрагивались

29.07.2013 в 02:00LM

КУ с тебя причитается. Такую легкую тему вон как раздюрбанили. 260 -270 комментариев. Признаюсь без Гелиоса и Жабая, это было бы где то 120 – 130 комментов. СН. 

29.07.2013 в 01:43LM

И как общественные организации могут воспрепятствовать законным требованиям? Значит это такие законные требования были, что общественные организации смогли им воспрепятствовать.  

29.07.2013 в 02:46Khan.

Очень просто могут воспрепятствовать... особенно если интересы общественных организации и власти совпадают.

29.07.2013 в 01:44LM

И Балкарские интересы я думаю нам дороже, чем Грузинские. 

29.07.2013 в 01:36LM

 Гелиус скажи, а ССБН представляет мнение всего балкарского народа? 

29.07.2013 в 02:40Khan.

Насчет комментариев... это как посмотреть. Может это без LМ и иже с ним было бы меньше комментариев?

Еще, вы про флаг спрашиваете... флаг есть, но ею НЕ РАЗМАХИВАЮ, тем более в сомнительных ситуациях.

Кстати, а как будет флаг по кабардинский?

Да! Спасибо за развернутый ответ на мой вопрос, который я задавал вам выше.)))))

28.07.2013 в 21:00гелиос

И что плохого ты можешь сказать про того человека на видео? Над чем ты смеешься? Это тоже один из элементов вашей грязной политической игры, всякий балкарец, приносящий пользу своему народу, оказывается под прессом со стороны властей КБР, которые всеми своими средствами пытаются дискредитировать такого балкарца, принизить его, обсмеять. Так было с Мухтаром Кудаевым, который создал танцевальный ансамбль "Балкария", особенно это заметно на примере Залиханова, пока он не вступил в конфронтацию с властями республики был у всех на устах, как выдающийся ученый, академик, как встал на защиту своего народа сразу же был низложен до "маразматика". Кичитесь своим героическим военным прошлым, а толку? Настоящие воины с уважением относились к своим врагам, не позволяли себе действовать нечестно. Но это однозначно  не про вас. Потому что вы для достижения своих целей готовы на любые дешевые ходы.

29.07.2013 в 08:54LM

Я не знаю, как флаг будет по кабардинский. А твой вопрос адресованный мне я что то не найду. Можешь задать его еще раз? 

29.07.2013 в 09:57Khan.

Угадал!)))

29.07.2013 в 10:35Khan.

Из Тегенекли!))))

...Кстати,...страховочный трос, надеюсь, не от Тегенекли и до вершины Эльбруса ребята попросили?)))))))

29.07.2013 в 01:28LM

Гелиос , как может за главу республики ответить простой сварщик или таксист? Неисполнение 131 закона не лежит на кабардинском народе. Он лежит на тех, кто должен исполнять закон. Повторюсь. Почему вы Чеченову не задаете этот вопрос? Он представляет законодательный орган, парламент в его руках. От того что парламент издает бестолковые законы в КБР на протяжении многих лет, разве к балкарскому народу кто то претензии предъявлял? 

29.07.2013 в 09:20LM

Я давно на него ответил. 20.07 - 01.38. Пожалуйста, будьте внимательней. 

29.07.2013 в 09:55Khan.

 Внимательно посмотрел, а где это 01.38? 

29.07.2013 в 09:41Жабай

и это говорит тот у кого 36 коментов.

29.07.2013 в 09:12Жабай

Хан, я попробую угадать, скорее всего байракъ.

29.07.2013 в 09:58LM

Про количество написанных комментариев, и обращения к КУ. Если вы даже это не смогли понять что я имел ввиду, то все выше сказанное мной, вряд ли вообще поймете.  

29.07.2013 в 10:02Жабай

ЛМ, не буксуй, просто ты слишком рьянно защищаешь беззаконие.

29.07.2013 в 10:05LM

Интересно чье это беззаконие? 

29.07.2013 в 10:43LM

А что же вы тогда так В.М. Кокова не варите? 

29.07.2013 в 10:56poison_leaf

не угадал. Нып.

29.07.2013 в 10:08LM

Жабай скажи честно, ты житель какого населенного пункта? 

29.07.2013 в 10:44LM

Что то сомнение у меня на счет Тегенекли.

29.07.2013 в 12:13poison_leaf

Люди, остановитесь....вы в публичном месте высказываетесь, вас читает столько народу!

Залиханов и Бабаев все равно ничего не добьются, ни власти ни постов им не видать, зато сколько народу перессорят. Такую вражду сеять между народами, которые срослись.....просто не понимаю, неужели Бога не боятся??

 

29.07.2013 в 13:54Khan.

Как сказать, как сказать.)))))

ныпча

ныпча сев. уст. 1. сорт лёгкой материи; 2. лёгкий халат (без подкладки).

 http://www.kyrgyz.ru/dict/dict.php?l=n&w=411

28.07.2013 в 21:16Khan.

Так и тебе никто не запрешает въехать в любую точку Балкарии, но зачем при этом пытаться воткнуть кинжал в землю или размахивать своим флагом над вершиной?... И это на фоне утверждения кабардинских ОО о том, что 96% балкарцев проживает на кабардинских землях...

Если можно встречный вопрос... Почему в течении почти семи лет не можете (или не хотите) привести местные законы о земле в соответствие с законами страны?...

29.07.2013 в 09:42Khan.

А что там решает Чеченов, да и другие депутаты не кабардинцы? Ну голосовали как то раз (не вспомню по какому вопросу) все балкарские депутаты против... ну что?...20 против 70-ти...  Тем более Чеченов без ведома Канокова свой стол в кабинете не решится переставить, ну что тут поделаешь... сумели подобрать кадры.

Или, почти всё балкарское население не приняло участия в выборах президента республики (тогда Кокова)... ну и что? Думаешь тогда результаты выборов отменили и Коков не стал президентом Кабардино-Балкарии?)))))...

Так что не надо бестолковые законы в КБР пытатся както связать не только с балкарским народом, но даже и с дапутатами - балкарцами...

29.07.2013 в 20:48Харф

Гелиос, оптимист, Жабай - снимаю шляпу, на ваши конкретные вопросы не было ни одного внятного ответа, не ждите и не будет, проходили.

К сожалению, поколение воспитанные "великими" нашими историками Унежево - Думаново - Бгажноковыми (и т.д.) приобретает все более и более массовый характер. 

29.07.2013 в 22:52Жабай

Я Тырныаузский, а Кокова мне любить за то что он из моего города чуть Атлантиду не сделал?

30.07.2013 в 10:40Khan.

Не поленись ознакомся... может получишь ответ на свой вопрос...

http://www.youtube.com/watch?v=_aUaZxQdDQI

26.07.2013 в 23:42Жабай

ещё надо кафе на седловине построить.

27.07.2013 в 11:23Alik07

Блин! Ребята попросили нормальную тему, которая помогла бы многим неопытным совершить восхождение, а вы развонялись... 

27.07.2013 в 09:45Жабай

А дешёвые понты куда деть?

27.07.2013 в 12:19..БэнДжойс..

Саламыж Сомоса!А что...Все ради людей...Дабы облегчить подъем,и увеличить количество желающих созерцать прелести природы Кавказа...)

27.07.2013 в 16:34LM

Не гора должна красить людей , а люди гору. 

27.07.2013 в 15:39гелиос

А каким книгам и документам за Хашира данный рассказ противоречит?

27.07.2013 в 17:06Чуров

Да чё там мелочиться - просите уже протянуть канатку на обе вершины...

27.07.2013 в 19:07кукуня

Эльбрус не так прост, как кажется...

27.07.2013 в 19:47..БэнДжойс..

Ну да.Шабат-это святое)

28.07.2013 в 09:11Жабай

Рамзес, установили на седловине, но увы, ветер разрушил его.

28.07.2013 в 02:38alibek07

Люди добрые,ну зачем видеть во всём национальный вопрос?!Да пусть Эльбрус будет кабардино-балкарским,или балкаро-кабардинским!!!Что меняется?Ни выше,ни ниже он не станет!В отличие от наших братских отношений,которые постоянно кому-нибудь так и хочется подпортить.Лично никого ввиду не имел,но хочется согласия между ВСЕМИ народами нашей республики.Всем Мира!

28.07.2013 в 10:59Жабай

у меня дарственная.)))))))))))))

28.07.2013 в 13:50оптимист

Алик 07 это Абдуллаев?

28.07.2013 в 11:57оптимист

Почему так считают балкарцы понятно, а почему так считают кабардинцы?

28.07.2013 в 12:23valera

Да она давно в  Нарткале лежит

28.07.2013 в 13:02LM

Судить людей надо по благим заслугам для своего народа, нежели по пакостным для чужого.  

28.07.2013 в 20:28гелиос

:)

28.07.2013 в 17:54Stalin Life

somosa вы когда нибудь спорили с пьяным балкарцем? ))) не стоит этого делать и здесь.

28.07.2013 в 16:35Жабай

НУ тогда и всемирноизвестный ефрейтор хороший чел, он же так любил немцев, всё старался для них делать.

28.07.2013 в 16:05алии6654

Добрый день, ответить сразу не мог, суббота-отдых-шашлык-бухалово, ну апотом не до КУ и не до КУ КУ КУ  :)))), ответ уже написан !

28.07.2013 в 15:21гелиос

Никто не пытается закрыть Эльбрус от посещений туристов, не нужно однако объявлять его священной горой адыгов, балкарцы же не объявляют Залукокаже своим священным селом.

28.07.2013 в 19:42гелиос

Войной угрожаете?

28.07.2013 в 18:40Soмosa

пойду делом займусь,а вы развивайте тему-у кого извилин больше,у кого толще и длинее,пардон,звиняйте за каламбур!

28.07.2013 в 20:08гелиос

А я в гостях веду себя как гость.

28.07.2013 в 19:28гелиос

Неприятно, когда некоторые изображают из себя друзей, а сами рассчитывают тебя обворовать.

28.07.2013 в 20:26alibek

да пожалуй ты артистом не отмажежся в таком деле. ты даже не из кбр, пройдоха! кет на котак

28.07.2013 в 20:35гелиос

на Эльбрус люди разных народов поднимали свои флаги, это нормально, было бы ненормальным, если бы они собирались там и провозглашали его священным местом своего народа, провозглашая таким образом свое право на эту землю. Примитивный политический ход, для того чтобы внушить кабардинской молодежи, будто Эльбрус кабардинская гора.

28.07.2013 в 19:34alibek

я что-то не пойму, пол мира уже свои флаги на Эльбрус поднимали, и "гелиусам" не приходило в голову что эти страны притендуют на Эльбрус. А как коснулось черкесов, гелиусы забеспокоились. очнись юноша! на твою балкарскую горячую голову найдется двадцать черкесских горячих голов, таких же неучей, готовых забыть вековую дружбу.

29.07.2013 в 00:36гелиос

Назови вещи своими именами, кто за хирурга, кто за глав врача, что подразумевается под операцией, вот тогда оценим, насколько пример ясный

29.07.2013 в 09:09Khan.

Посмотри пост от 28.07 / 21.16 мин.

29.07.2013 в 09:21LM

29.07

28.07.2013 в 23:40гелиос

а кто ждет то?

27.07.2013 в 20:50..БэнДжойс..

К Средиземному.

27.07.2013 в 19:16..БэнДжойс..

Предлагаю альтернативный вариант,шерпы с Непала,или носильщики кули с Индии.

27.07.2013 в 19:57..БэнДжойс..

Президенту ниизяяя.Он сейчас находится в состоянии эйфории после поимки щуки весом в 21 кило)Действительно,талантливый человек-талантлив во всем))Трос явно лишний-экологи и"зеленые"будут против)Сначала трос,потом дорога,подъемники,лифты"Отис")

27.07.2013 в 20:05..БэнДжойс..

Так земля то необычная-святая)

27.07.2013 в 12:14..БэнДжойс..

Во дают наши полисы,не только блиндажи да схроны находят...)

НАЛЬЧИК, 27 июл — РИА Новости. Сотрудники полиции Кабардино-Балкарии обнаружили в Баксанском районе средневековое захоронение людей, сообщает МВД республики.

"В восьми километрах от селения Заюково, в северо-западном направлении от пепельного карьера по добыче полезных ископаемых обнаружено захоронение человеческих останков", — говорится в сообщении.

По мнению специалистов, захоронение может относиться к Средневековью и, возможно, гибель людей связана с эпидемией чумы.

"До прибытия исследователей и заключения экспертов захоронение взято под охрану", — отмечает МВД.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130727/952444200.html#ixzz2aEQDfZSC

27.07.2013 в 10:42..БэнДжойс..

Покорители вершин,блин...)Вертолет им еще надо...)Раз-и покорил вершину)