17:10 / 09.08.2013Власти Кабардино-Балкарии выделили средства на создание центра для нелегальных мигрантов

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Власти Кабардино-Балкарии выделили из республиканского бюджета средства на создание Центра временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации, сообщила пресс-служба главы республики.

Для создания спецучреждения власти республики предоставили здание бывшего детского сада. Центр планируется ввести в эксплуатацию в начале 2014 года в Прохладненском районе Кабардино-Балкарии.

На реконструкцию и ремонт здания из республиканского бюджета руководство республики выделило 6,5 млн рублей.

Строительные работы планируется завершить до конца года. После этого спецучреждение будет выведено из республиканской собственности, передано в федеральную собственность и закреплено за Федеральной миграционной службой России, сообщается сегодня на сайте главы Кабардино-Балкарии.

С января 2014 года все расходы, связанные с содержанием Центра временного размещения, будут осуществляться из федерального бюджета, передает "Интерфакс".

"Кавказский узел" также сообщал, что в Москве с 27 июля проходят мероприятия по декриминализации мест нахождения мигрантов. В московском районе Гольяново в конце июля был создан лагерь для нелегальных мигрантов. Туда отправили задержанных после масштабных проверок столичных рынков иностранных граждан, нарушивших миграционное законодательство.

Масштабные оперативно-профилактические мероприятия с целью выявления незаконных мигрантов с 18 июня проходят также в Чечне. 29 июля из Чеченской Республики за нарушение миграционного законодательства были депортированы пять граждан Вьетнама. Ранее в июле из Чечни были высланы шесть вьетнамцев-нелегалов

Автор:Кавказский Узел
09.08.2013 в 21:44Amnistiya

а с другой стороны - Вы правы...

местных не могут обуздать...нарушающих общественное спокойствие...

09.08.2013 в 20:47alibek

Мое Почтение Мадам! конечно кому-то всегда хочется голивуда............. но и без него хватает, в наших МАСШТАБАХ

09.08.2013 в 20:54alibek

а не обращали внимания что туркменов нету, ни здесь ни в москве?

09.08.2013 в 22:13Amnistiya

в Вашем случае не платки бросают...

а просто подходят и целуют)))

09.08.2013 в 22:07helmut-lipfert

Остановили бы, мою "горячность"? Платок бы, бросили, на "худой конец"...)))

09.08.2013 в 22:13` Rock`

ухожу,,ухожу,,ухожу,,,,))))

09.08.2013 в 20:41Amnistiya

а кто в КБР среди нелегалов числится?

09.08.2013 в 19:59helmut-lipfert

http://asaratov.livejournal.com/3958502.html- вот, кстати,нарыл ссылку с русским переводом тех самых комментов! В ЖЖ тоже есть, оказывается!?Кто-то, может не знаком с "англосакской мовой"?)) Так это - перевод...

09.08.2013 в 21:33` Rock`

из соображений безопасности создают кардоны,,, а спец площадки для нелегально преодолевших эти кардоны из соображений гуманизма, дескать -" не под открытым небом" по аналогии с лагерями пленных,,, по крайней мере учебники об это повествуют,,,

09.08.2013 в 17:42alibek07

Нормальная практика,работающая во всех цивилизованных странах.

09.08.2013 в 22:15helmut-lipfert

То есть!???

09.08.2013 в 22:04helmut-lipfert

Блин!!! Вот так взял и, наверное, обидел хорошего человека?(((Rock, извини, пожалуйста,а? А Вы, кто тут есть... Что сами думаете?

09.08.2013 в 21:34` Rock`

кордоны,, блин

09.08.2013 в 22:25Amnistiya

думается, что для местной власти это лишняя проблема...поскольку сопряжена с выделением денежных средств...чай, бюджет не резиновый...

но власть не может игнорировать миграционное законодательство и практику его применения...

09.08.2013 в 22:21helmut-lipfert

Я про "целуют" не совсем понял. Милая Amnisiya, объясните, пожалуйста?

09.08.2013 в 21:08Amnistiya

Андрей, боюсь злых языков на КУ...))

но всегда помню о Вас... добрейшей души человек...

09.08.2013 в 22:26Amnistiya

Андрей, не дискредитируйте меня при честном народе!! ))

я ведь от души...

09.08.2013 в 22:01Amnistiya

А ничего, что Вы забыли обо мне в диалоге с Роком?! )))

09.08.2013 в 21:24` Rock`

вот именно,, на столько прогрессивной,, что мой платок можно выжимать от скупой мужской слезы,,,))))

09.08.2013 в 21:57helmut-lipfert

Не, ну в смысле, я так считаю...(((Я же не держу себя за "истину в последней инстанции"!))Может быть, ты прав... окажешься. А я... по другому думал?

09.08.2013 в 21:20Amnistiya

значит, КБР можно считать прогрессивной? согласно выше отмеченным постам...

09.08.2013 в 20:57Amnistiya

Андрей, здравствуйте! 

я всегда чувствую Ваше присутствие...))) 

09.08.2013 в 21:43helmut-lipfert

Тут много можно спорить и рассуждать на эту тему... Но, вывод один! Покуда у нашего правительства не будет чёткой и ясной программы в отношении мигрантов.... "Воз" с места не сдвинется!А пока... Проблема есть, а решать её - не кому! Они больше времени уделяют своим социальным проблемам! Делят льготы, оклады и прочие БОНУСЫ!

09.08.2013 в 21:18` Rock`
не Москва , а власти Кабардино-Балкарии выделили средства на создание центра для нелегальных мигрантов,,,, не Москва , а 
09.08.2013 в 21:28Amnistiya

не из соображений гуманизма моя солнечная Республика создает подобные центры...

а из соображений общественной безопасности...

все должно быть подконтрольным...для нашего же блага!!!

 

09.08.2013 в 20:56Amnistiya

кроме санатория "Туркменистан" (в прошлом) о туркменах ничего не напоминает)))

но в детстве наблюдала экзотику...туркменов и особенно туркменок))

09.08.2013 в 21:50` Rock`

знаю,,, ценю,, на сколько ресурс позволяет

09.08.2013 в 19:53helmut-lipfert

Добрый вечер, alibek07! По поводу "нелегалов"... Я тут по ссылке одного товарища, пробежался по комментам на эту тему на сайтах Великобритании и США... Про московские "зачистки Путина"...)На рынках. Ну, понятно, да?)Так вот! Британцы(особенно), а америкосы - много и с чуйством... "апплодируют стоя"Путину... Я выводов не делаю. Т.к. не являюсь "анАлитегом")))Но, инфа к размышлению - не самая "пресная", не так ли?

09.08.2013 в 20:54helmut-lipfert

alibek07 и Amnistiya! А ничего, что я при Вашем диалоге присутствую? А мне - ни "здраствуй, дорогой! Ни - как поживаешь, старина?"))))Абидна, да!(((

09.08.2013 в 22:39` Rock`

всё приходяще и уходяще.... а музыка вечна ,,,, от винта!!! всё ОК Андрей,, нет никаких обид юмор понят!!!

http://www.youtube.com/watch?v=Qbv2vOX71hM   кажись эт тее не показывал!!!

09.08.2013 в 21:00helmut-lipfert

Ага!Так я Вам и поверил!(((Так то, здравствуйте, конечно...Но, Вы чёрствой стали какой-то и не внимательной.

09.08.2013 в 21:23Amnistiya

не работая, с голоду помрете...

09.08.2013 в 21:47helmut-lipfert

за червя, не обижайся! И за Пикассо... Твой друг, не тот, кто в рот тебе смотрит и на всё согласно - кивает.... А тот, кто тебя, если нужно, "отбреет" и поставит на место!Если с тобой не согласен! Теб же не 5 лет?)))

09.08.2013 в 21:39` Rock`

за червя конечно пасiбi ,, за Пикiсi тем пачi )) однако я всё вразумив,,, вчера = это вчера,, а сёдни  про мигрантов- я ж гутарю, шо визди так , ну и мы туды же 

09.08.2013 в 21:31helmut-lipfert

Rock, в тебе зачався який то блокидный период, як в Пикассо!))))Ничего не разумиешь!)))) А если серьёзно, с чего ты взял, что я не доволен?)))Я же чётко и ясно сказал, что выводов не делаю?))) И вчера, ты тоже, начал "сокращаться" аки червь!)) Я не про тебя говорил! Сам бы всё перечитал должным образом, а?))) А про мигрантов... Да Бог его знает! Сами как думаете? Не будет, как в Европе?С одной стороны - надо людям в беде помогать? А, с другой?!(((

09.08.2013 в 21:15Amnistiya

Рок, Вы не пробовали проще изъясняться?

честное слово, не до конца могу понять Вашу мысль....

09.08.2013 в 22:05helmut-lipfert

А где Вы были, ПРИНЦЕССА?)))

09.08.2013 в 22:41Amnistiya

чмок Вас)))

09.08.2013 в 22:16Amnistiya

цель оправдывает средства...тем более, что это федеральная практика...

09.08.2013 в 22:50` Rock`

ну уж нет,, слава богу обхожусь своими силами,,,))))) я о принципе,,,а если бы добиваться ,выделить  должны были бы в КБР,,,мои первенцы- иностранцы

09.08.2013 в 22:34helmut-lipfert

Доброй ночи Вам!Не болейте!

09.08.2013 в 22:21` Rock`

с целью согласен,,, причём если даже не оправдыват средства,, всё таки гуманизм и рентабельность -вещи не корреспондирующие,, а вот практики сомневаюсь,,, думаю всё ж региональный эгоизм по-сильнее гуманизма оказался,,губернаторы скорее будут ждать траншей 

09.08.2013 в 22:31` Rock`

а если фонды не позволяют всё равно не может,,,? )) ) тогда гоните земельный участок,,,-  мой третий ребёнок родился в КБР,,,,,,,))))))

09.08.2013 в 22:40Amnistiya

в России принцип крови приоритетней чем принцип почвы...

требуйте от тех властей, где Вы преимущественно проживаете)))

 

09.08.2013 в 22:09helmut-lipfert

Согласно нашему, кавказскому этикету...И меня бы уберегли от мук совести?)))

09.08.2013 в 22:33helmut-lipfert

Да я даже не пытался...Просто хотел адекватный ответ услышать. Внятный и понятный. Ну, не хотите со мной нормально разговаривать? Бог Вам - судья!Очень жалко, конечно. Хотелось бы поговорить без "глупостей"... Извините!

09.08.2013 в 23:25` Rock`

 

ну вот Оусам,, а ты говоришь жизнь только начинается,,,,((((((

                                                                         ушёл к блогерам (Рок)

09.08.2013 в 22:39alibek07

Helmut,добрый вечер,я был на работе,вот,зашел...я-сторонник т.н. управляемой иммиграции,ничего не имею против приезжающих поработать,но считаю,что приоритет при принятии на работу,должны иметь граждане России.Там же,где г-во испытывает дефицит местных работников,можно привлечь иностранцев,ничего страшного в этом нет.Ну а центр этот нужен для ожидающих отправки на родину,для содержания их в человеческих условиях.

09.08.2013 в 22:50alibek07

Helmut,извините,я немного выше написал,абсолютно ничего против иностранцев не имею,просто,процесс этот нельзя делать неуправляемым.Ну а Путин,Москва-это-совершенно разные вещи,все ето понимают...

09.08.2013 в 22:43МР

Давно пора, тем более 6.5 млн для бюджета сумма н большая. Ссожалением приходитсяотмечать, что отношение к нелегалам довольно негативное. Многие думают как адига, мол нечего приезжать, пусть сидят у себя, если не хотят унижении. Но на самом деле, порой это у них единственная возможность прокормить семью(((

кстати, не скажу про КБР, но в Москве и Питере они выполняют самую грязную и тяжелую работу, и делают на совесть, сама не раз наблюдала.

10.08.2013 в 00:18helmut-lipfert

И Вас, тоже!)))

09.08.2013 в 20:51Amnistiya

кроме узбеков никого не наблюдала...но они трудятся...зарабатывают себе на хлеб...великий народ, доведенный вот до такого унизительного состояния...

только вот "легалы" они или "нелегалы", этого я не знаю...

09.08.2013 в 22:49helmut-lipfert

Ребята, если Вы не заметили?!)) Жизнь только начинается! А ну ка, от винта!Дай Вам всем Бог, здоровья!!!

10.08.2013 в 00:21helmut-lipfert

Не знаю, как у Вас? А у нас, ночь нынче - звёздная и очень красивая!Доброй ночи всем!!! И всего самого-самого!!!!

09.08.2013 в 23:16voice

КУ, не спите:

НАЛЬЧИК, 9 авг — РИА Новости. Один из ликвидированных в ночь на среду в Нальчике боевиков, работавший в республиканской службе судебных приставов, был водителем у лидера бандподполья Кабардино-Балкарии, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах КБР.

 

09.08.2013 в 21:13` Rock`

Оусам ,, а я не понял твоего недовольства комментариями английской интернетпублики,,, в каждой стране есть определённый слой,, иной раз даже не совсем маргинальный,, как раз электорат правых,,,, Меня другое удивило ,, если не сказать порадовало за вас, ваше правительство- средства для гастеротстойника выделила территория ,, а не центр,,, блин трогательно как,, поистине отеческая забота о мигрантах ,,, и пусть первый бросит камень в правительство, кто сам так сможет,,,))))) Однако всем Мира!!!

09.08.2013 в 22:05` Rock`

программа то есть,, есть квоты на регионы, на специальности,, даже на спецов-смежников,, есть какой никакой соцпакет,,,, но это на официалов,,мало кто сомневается в их необходимости,, ну кроме махровых ксенов, ну  а к нелегалам подход один,,, и другого быть не может,,,строительство центра есть знак доброй воли,,, моя ирония не в самой позиции правительства республики, а втом что при довольно высокой доле дотационности, расходы на строительство центра оно берёт на себя в ущерб ,очевидно, другим, местным расходам,,, жест довольно не популярный,,

09.08.2013 в 21:17Adiga1

сами виноваты что доведены до того состояния. у них есть свобода, которой они не смогли воспользоваться. это их вина. в КБР для них условия скорее всего лучше в Москве в Питере. Но все они таджики узбеки и т.п. до единого знают что их ожидает в Москве. Они знают как будут унижены, в каких унизительных условиях будут жить. Помните в Москве случай был когда нелегал ударил московского подростка и слоамл ему челюсть. Ну вой еще подняли. Так он жил с ЖЕНОЙ на первом этаже в помщении куда должен сбрасываться мусор. (мусорпровод не работал в этом доме) В этом помещении был кран со шлангом и ВСЕ. Так [...] он приехал зная о том что его ждет?? Нет в них никакого величия. Я предпочту жить у себя в бараке доме в нищите чем быть так униженным при чем не кем-то а самим собой.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

11.08.2013 в 19:52nice.konan

Может казаки  терские? А вообще - то сами понавезли этих узбеков - вьетнамцев, пить их по - кабардински научили, теперь ещё одну Благовещенку сделают за наш счёт!

12.08.2013 в 11:39Marianna Kodzeva

Наш "президент" уже совсем страх потерял. какой кошмар он пустил сюдв силовиков которые потихоньку убивают наших молодых ребят так еще и в придачу этих узбеков на содерж

17.08.2013 в 14:47ADIGA1027

Лучше бы эти деньги выделили на создания рабочих мест в республики

21.08.2013 в 13:48отелло

пусть этот великий" народ убирается к себе, у нас и так как на пороховой бочке.

23.08.2013 в 10:23отелло

ваши молодые бандиты убивают сами, у вас силовики во всем виноваты ?