13:02 / 16.08.2013Убитый полицейскими житель Кабардино-Балкарии был безоружен, утверждают его родные

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Убитый в Баксане отец троих детей Рустам Кауфов никаких проблем с законом не имел, оружия у него не было, утверждают близкие Кауфова. Против Кауфова были возбуждены уголовные дела, в свою очередь заявил представитель следственных органов республики.

Напомним, 1 августа на сайте МВД КБР появилось сообщение о том, что преступник, открывший огонь по полицейским, был убит при попытке задержания. "Инцидент произошел на въезде в город Баксан во время попытки задержания вооруженного преступника на машине "Лада-Приора", говорится на сайте.

Убитый был многодетным отцом, у него остались трое малолетних детей, рассказала корреспонденту "Кавказского узла" близкая родственница Рустама Кауфова, попросившая не называть ее имени. По ее словам, в день своей смерти Рустам Кауфов отвез жену и больного ребенка к врачу.

"Врач выписал им рецепты. Рустам высадил возле дома жену с ребенком, а сам поехал в аптеку за лекарствами", - сказала родственница убитого.

Об обстоятельствах смерти Рустама Кауфова она узнала, по ее словам, от очевидцев. На перекрестке улиц Ленина и Катханова около 09.00 Кауфова стали подрезать машины без номеров с затемненными стеклами, находившиеся в них люди открыли стрельбу по машине Рустама Кауфова, после чего машина врезалась в ограждение и остановилась, рассказала родственница убитого.

"Очевидцы события рассказали, что один из людей в камуфляже запрыгнул на капот машины Рустама и стал стрелять ему в голову", - рассказала женщина. 

Рустам был младшим сыном в семье Кауфовых. В соответствии с местными обычаями он вместе со своей семьей жил вместе с родителями. В новый дом, построенный по соседству с родительским, его семья переехать не успела, также на условиях анонимности рассказал корреспонденту "Кавказского узла" другой родственник убитого.

"На сайте МВД выложена информация о том, что Рустам был безработным, но это не совсем так. Официально он не работал, но у него были своя ферма и свой сад. Не государство же кормило его семью!" - сказал мужчина. 

По его словам, Рустам был религиозным человеком, но ранее никто из правоохранителей претензий к нему не имел. Бороду он не носил, и ничто в его внешности не указывало на то, что он исповедует ислам, утверждает источник. "Оружия у него не было, и стрелять в полицейских ему было не из чего", - заявил родственник Рустама Кауфова.

В отношении Кауфова возбуждено уголовное дело, сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в следственном управлении СК по Кабардино-Балкарии. "Дело возбуждено по ст. 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа) и по ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия и боеприпасов)", - рассказал руководитель пресс-службы следственного управления Анзор Казаров.

"Полной ясности в этом деле стоит ожидать от следствия", - сказала корреспонденту "Кавказского узла" руководитель пресс-службы ведомства Марина Кясова.

"Кавказский узел" ведет хронику происходящих в Кабардино-Балкарии спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор:Елена Романова
16.08.2013 в 15:39poison_leaf

Вы что всё время в шляпе, Бен?))

16.08.2013 в 17:49BOGNER

я за Анжи, Терек, Нальчик, Аланию и Ангушт...))

16.08.2013 в 18:02..БэнДжойс..

Кавказкабель,Нэжан,Шагди...))

16.08.2013 в 19:30poison_leaf

я не перехожу на личности...(

у него такое прозвище.

17.08.2013 в 13:14Nos

В такой теме неуместно быть в хорошем настроении, конечно....но в целом все у меня хорошо)) спасибо)

17.08.2013 в 21:43aqida

может хватит питаться мертвечиной !

18.08.2013 в 00:18Умар Хаям

Вашу значимость в полиции, я полагаю, оценили весьма высоко)))

18.08.2013 в 00:21zanalchik

вот по 13му сидят таких 59, чью вину уже 6 лет пытаются доказать! Ведь все знают, что они так или иначе учавствовали, однако не так все просто сделать по ЗАКОНУ! Вот и действуют против них также! Клин Клином выбивают!

16.08.2013 в 19:00poison_leaf

прям таки сотни?)))) ну реально смешно уже, узбагойтесь)

16.08.2013 в 15:43..БэнДжойс..

А может быть снизойдет?)

16.08.2013 в 16:33..БэнДжойс..

Неее...Я за"ЛоМоКотив...)

16.08.2013 в 14:26..Z..i..m..A..

Не верю. При свидетелях такую тупость правоохранители 100 % не сделали бы. Где свидетели? Где фотографии,которые якобы имеются у свидетелей?

16.08.2013 в 15:36alibek07

Очень сомневаюсь в том,что Марианна Кодзева ещё раз посетит нас своим присутствием.Кто-то переобулся-не вышло...теперь вылезет под другим ником.

16.08.2013 в 15:139_volk

очень интересно Somosa, только при чем здесь кауфов и его семья? просвети.

16.08.2013 в 15:27..БэнДжойс..

Это он про неУиноуность вообще.Те с камерой тоже были невинные овечки,надеюсь что"были",ибо их родственники тоже утверждали наверняка,что не при делах.

16.08.2013 в 17:1205326

 там было сотни человек которые все это видели. а то что у него оружие не было это тоже правда не кокого пороха у него не нашли. почему молчат все которые там стояли и видели что они сделав контрольный, люди подбижали но менты сказали еще один шаг и стреляем на порожение. 

16.08.2013 в 19:03poison_leaf

Неужели сам [...] Тимур Куашев пождаловал к нам на огонек...?)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

16.08.2013 в 15:29..БэнДжойс..

Снимаю шляпу...

16.08.2013 в 15:33Soмosa

я не обвиняю Кауфовых ни в чем!Марине адресовано,может и безвинно парень погиб,раньше надо было трезвонить в колокола и призывать к справедливости!

16.08.2013 в 15:16poison_leaf

Уважаемая Марианна Кодзева, присоединяюсь к вопросу Сомосы. Уделите нам еще минутку, не пропадите в самый интересный момент.

ГДЕ ТЫ БЫЛА когда было то, что описывает Сомоса?

Где твой коммент на КУ трехгодичной давности, когда эта новость появилась тут?

16.08.2013 в 15:41..БэнДжойс..

Как Миша Боярский)

16.08.2013 в 15:05alibek07

Что-то не верится в такой беспредел силовиков.Есть экспертиза,которая элементарно докажет присутствие следов пороха на одежде и руках погибшего,или их отсутствие.Если он стрелял,следы не скроешь...но в такой беспредел силовиков не верится ещё и как раз потому что там была "тысяча свидетелей".Где они все,и почему молчат?

16.08.2013 в 18:28..Z..i..m..A..
16.08.2013 в 15:50siminer

Marianna, где вы были раньше, почему не возмущались, когла баксанские ваххабисты  следователю и приставу головы отрезали и выложили в интернете? Или их родителям не больно было? 

 

16.08.2013 в 16:26BOGNER

на Мишке ещё и шарфик...)

16.08.2013 в 16:32..БэнДжойс..

"Зенит"ЧЕМПИОН!!!!!))

16.08.2013 в 15:40alibek07

Почтит,извиняюсь.

16.08.2013 в 15:50alibek07

Судя по стилю изложения мыслей,писала не женщина.

16.08.2013 в 17:22..БэнДжойс..

Ты лично видел?Не придерживаясь официальной версии скажу,что если бы было так,как ты пишешь на счет сотен свидетелей,здесь бы такой хипиш был...Помнится искали одного"потеряшку",так толпы осаждали здание ФСБ...Полисов можно обвинять в коррупции,но не в идиотизме,проводить операцию при стольких свидетелях,и вообще откуда там взялись сотни?))

16.08.2013 в 18:36Amnistiya

как БТР проехались по первому посту...

Марианна, не выходите ...задавят...

начиная с 2005 г. очень многие дети вырастут с душевными травмами и множеством вопросов...

по теме: соболезную родным...

16.08.2013 в 17:10МачетоS

Собачья верность!)) Тузику двойную порцию.

16.08.2013 в 18:01..БэнДжойс..

Даже характеристики с места работы предоставляли.Положительные.

16.08.2013 в 17:48БОТ

О_о Униженные и обиженные жизнью тут как тут=))))

по одному сообщению сразу видно, кто полисов очкует и дома из под одеялка радуется, когда их валят)

 

16.08.2013 в 19:01poison_leaf

правильно, пусть не выходит. задавлю))

16.08.2013 в 18:37..Z..i..m..A..

Кто? Родственники? Я думаю,характеристика ни о чем не говорит и ничего не доказывает.Жаль родных. Для них он родной человек и прав в любом случае... а что там и как было..кто знает...

16.08.2013 в 17:53БОТ

Рустам был религиозным человеком, но ранее никто из правоохранителей претензий к нему не имел. Бороду он не носил, и ничто в его внешности не указывало на то, что он исповедует ислам, утверждает источник. "Оружия у него не было, и стрелять в полицейских ему было не из чего"

гыгыг=) а родственники когда-то говорили что-то другое? напомните))

 

16.08.2013 в 21:40alibek

Мариана Вы их не слушайте это все [...] под разными [...] (никами)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

16.08.2013 в 23:10Жабай

Хоть вы в хорошем настроений?)))))))))))))))

18.08.2013 в 00:21Умар Хаям

По твоим циничным постам не скажешь, что ты видела все то, о чем говоришь

 

16.08.2013 в 21:30alibek

паслушай Сомоса, если ты любитель оперировать фактами и капать причины кто и когда начал? то почему ты не идешь дальше - почему они начали? или хотя бы не догадался задать себе вопрос почему в мирное время люди беруи оружие?

и зачем делаете лицемерные круглые глаза "да неможет такого быть!!!!!!!!!!!"?

МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ!!! ивы это знаете, и знаете что бывало и похуже!

лицемеры!

16.08.2013 в 21:34alibek

а насчет твоей инфы без какихто ссылок, а лишь "бабушка на скамейке говорила, ты своим детям на ночь сказки страшные рассказывай, а скорее ты вспомнил ютюб в связи публикацией там нациков которые выловили пару таджиков и долго резали голову на камеру

16.08.2013 в 23:04Nos

Вот это да..... День агрессивных женщин на Кавказском Узле))

16.08.2013 в 17:19МачетоS

poison_leaf  я буду обвинять этих гаденышей, которые последние 10 лет корчат из себя муслимов. И в смерти каждого невиновного сегодня виноваты все они,

[...] совковая, мы тебя ещё раньше знаем, как ты со своими хозяином мечети в конюшни переделывал, так что удел твой, [...], и то из под забора, ну максимум из под полы хозяина.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

17.08.2013 в 02:14АуДи

Алибек07,один вопрос-почему его не взяли дома или на работе ? Он ведь не скрывался.Пишут,что его убили около 9-00,и как ты думаешь,могли быть в такое время свидетели,с учётом того,что события развивались в населенном пункте?Или у нас всё по закону?По моему,у тебя есть собственное мнение,но ты боишься,что оно будет принято "в штыки",вот и поёшь в "хоре".Я так думаю.А молчат,потому что боятся.....http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/227967/#item_comment_466805

17.08.2013 в 00:19Marianna Kodzeva

там же где и ты. я не оправдываю тех кто это сделал. но при чем тут этот парень? не он ведь это сделал. а свидетелей было оч много но как только его убили приехала наша добросовестная милиция и попробуй тут что кому скажи когда в тебя из автомата целятся. вы никогда не поймете что они вытворяют пока не почувствуете это на своей шкуре.  

17.08.2013 в 02:44АуДи

Самоса,по твоему получается,что опираясь на твой ролик,могут без разбора валить всех мусульман.Или,ты узнал убитого на ролике?Ещё,ты любишь отмечать---гражданские жёны.Так вот,при соблюдении определённых условий,Всевышний разрешил мусульманам иметь до 4 жён,или для тебя это новость?                   Виноватых надо наказывать,доказав вину,это ведь элементарно.

17.08.2013 в 14:20Умар Хаям

Минусоиды - это ментовские комментаторы, сидят подрабатывают на чаевые, типа ведут информационную войну - якобы они представляют мнения народа. На 1000% - правда, что силовики нагло убили невинного человека.

16.08.2013 в 14:03Marianna Kodzeva

когда же это все закончится. у этого происшествия тысячу свидетелей и все они видели что парень не виновен и не стрелял, но опять же все молчат. людизнают что это не единственный случай но молча все терпят.-где наш долбаный правитель гос-ва чем занят?  он занят тем что ремонтирует здание выделенное для мигрантов а то что происходит с его народом так ему по одному месту. к кому нам лбратитьтся куда жаловаться чтоб защитить наших близких???

 

 

17.08.2013 в 10:45сироККо

смогли бы доказать его вину не убивали бы

 

17.08.2013 в 16:43Soмosa

чушь ты несешь!Никакого отношения к мусульманству эти [...] не имеют!Имей хоть сто жен!Живи работай и не мешай другим,не навязывай свой взгляды,блин вот [...] учит меня как жить!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

17.08.2013 в 16:12alibek07

И ещё,АуДи,чего мне бояться?Я спорю часто и со многими,ну а боялся бы-промолчал бы.Об остальном,я ответил тебе выше.

16.08.2013 в 15:37poison_leaf

это сейчас прозвучит ужасно из уст женщины, но я тоже надеюсь, что "были". надеюсь что все до единого, кто был на той записи, кто снимал, и кто принимал участие отправились туда, куда им дорога.

хотели убить - убили бы и все. я бы сказала "Бог им судья". но снять всё то что они вытворяли на видео и выложить......это не люди. и мне их даже не жаль. и даже родителей их не жаль. только подумаю, что когда-нибудь трое детей этого полицейского вырастут и увидят запись как унижали и глумились над их отцом......Большого мужества этим детям, я даже не знаю можно ли не сойти с ума на их месте.

17.08.2013 в 17:55Aslan108

Уважаемая, не моли бы вы описать эту "категорию молодежи"? ну там общие признаки что-ли... Как вы их определяете?

17.08.2013 в 17:52Aslan108

Дааа, накануне мусора провели совещание и решили что надо поехать в Баксан и убить какого-нибудь молящегося...)))) это же смешно!!! да может он и не вел джихад с оружием в руках, но он его вел. Как минимум бутерброды делал этим имбицилам. И, вероятнее всего, его и не планировали убивать так сразу, еще и при людях, просто у мусаров что-то не так пошло...а вообще, правильно сделали! родных естественно жалко, но это и их вина тоже!!

17.08.2013 в 16:39Soмosa

я не любитель ничем оперировать,факты на лицо!Целители,Пшихачев и другие абсолютно гражданские мирные люди убитые твоими [...]  по твоему заставили взяться за оружие?Отец пятерых детей не пожелавший заплатить бандитам тоже их напрягал?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

17.08.2013 в 16:07alibek07

Ну вот,где не пел,так это в хоре.Силовиков недолюбливаю,но лесных не люблю совсем.По делу...если там была тысяча человек,напрашивается вопрос-неужели ни один из них не успел снять всё на телефон и не выложил это в инет?Почему родные и близкие не отстаивают правоту в судах,не обратились к правозащитникам?Ты бы молчал на их месте?А мнение моё принималось в штыки не раз,просмотри мои другие посты.

17.08.2013 в 16:30alibek07

Да,если есть повод сомневаться,я пишу об этом,посмотри мои старые посты,и минусов отхватывал достаточно.Да и был здесь деятель,который настоятельно советовал полисам меня по ip пробить и найти...лень сейчас хрень эту искать,так что овцу бессловестную делать из меня не надо.Знаешь,после 45,трудно чем-то напугать,а тем более,какими-то минусами.Просто,в этой теме,не думаю,что у нас возможно вытворить такое.Если бы ТАК убили моего близкого,я на КУ бы не писал.Есть масса иных способов добиться справедливости.

17.08.2013 в 16:52alibek07

Да и о каком хоре ты пишешь,реально на саите тусуются человек 20,остальные ники-пустышки,используются,когда надо "загасить" кого-то,все это знают.Предлагаю администрации регистрировать один ник на один ай-пи.Тогда будет видна реальная картина.

17.08.2013 в 15:43Nos

вашииздававши слова звучат как издевка над нами. в Баксане, на вокзале, сотня свидетелей и ни один не снял на телефон, видеорегистратор? И никто ещё анонимно не отписался в интернете? 

девушка, ведь абсолютно очевидно, что вы лично знакомы с убитым, считали его золотым человеком и злая сейчас на весь мир. ваши чувства можно понять. но не ждите от нас сочувствия. мы не знаем Кауфова. Ваши слова лично для меня ничего не значат. Вполне допускаю, что полиция, фсб, центр занемогли знать о нем чуть больше вас. 

 

17.08.2013 в 14:21` Rock`

чувство горечи медленно но верно преодолело апогей и перешло в экстаз,,,, сработали последние доводы- сила федерального центра и инстинктивный страх смерти,,,, признаки ментального кризиса,,, последняя черта перед гуманитарной катастрофой

17.08.2013 в 18:13сироККо

как минимум ненадо фантазировать. есть факт прими адекватные меры .по подозрению без доказательств (которые хоть какую то критику вынесут). а как возвращать их с гор когда им светит насилие и безпредел? 

17.08.2013 в 15:36Nos

Вы выбрали самый легкий путь, а попробуйте не называть всех троллями, а оттолкнуться от того, что подавляющее большинство относится к этому именно так. Вы этого не сделаете, потому что неудобно. Я вот тоже ставлю минусы под бредовыми комментариями о том, что все уничтоженнные - невинные мальчики. И я не ментовской комментатор))) я женщина, которая воспитывает ребенка, работает с молодежью с сфере образования. И если кто-то еще может клюнуть на наживку, о том  что виновата власть, безработица, коррупция и прочее, то меня этим не проведешь. Я своими глазами вижу какая категория молодежи попадает в сводки.

17.08.2013 в 16:53АуДи

НОС,если заранее объявили бы о времени начала "опирации по уничтожению",может кто и успел бы запечетлеть на камеру,пойми,что это происодит молниеносно,неожиданно,и видя это,человек вподает в шок...Когда Цагоева судят,полиция плохая,а как убивают Кауфова,который вам не знаком,то ты допускаешь,что полиция была права.Его ведь убили,не докозав вины...И ещё,будучи женщиной,воспитывая ребёнка и работая с молодёжью,тебе не помешало бы чуток побольше,чувства сострадания и сочувствия,доброты .А ты сегодня улыбалась?

17.08.2013 в 19:25melekmelek

а я за "Бешикташ"

17.08.2013 в 21:26aqida

не завидую вашему брату

17.08.2013 в 19:27melekmelek

или он докладывал родным, какой марки у него пистолет и где он его держит

17.08.2013 в 21:28aqida

не завидую вашему брату

17.08.2013 в 11:3505326

Если он виноват в чет то  пусть сажают,зачем сразу нужно убивать человека? он не где не пряталься жил и работал,насчет того что пишут что не работал это не правда он работал в гос. учереждени в ГКУ КЦСОН в баксанском мун.районе.а насчет того что все видили это правда это произошло возле вокзала и остановок на которых стоят много таксистов и много магазинов и было много очевидцев а когда люди хотели вмешатся на них направили ствол и сказали еще один шаг и стреляем на порожение.Рустама знал весь баксаннский район,он был надежным другом и хорошим семянином.

17.08.2013 в 20:54АуДи

Самоса :"Вот и пожинайте плоды своего воспитания!".                    И о каком воспитании ты ведёшь речь,когда у самого в трёх предложениях-3 оскорбления!!! Научись уважать мнения остальных.Ты думаешь,что ты всегда прав,а остальные-чушь несут,так небывает,к твоему сожелению.

17.08.2013 в 23:16Nos

Держи первый минус от училки) 

Не переоценивайте свою значимость для полиции)) 

17.08.2013 в 23:12Умар Хаям

Мусорок, спасибо за поодержку (одного вычислили, остальные пока скромничают)

17.08.2013 в 20:47Nos

Не лукавьте. Аварии случаются тоже за считаные секунды, о падении метеоритов тоже никто не предупреждает заранее. 

я не знаю ничего о Цагоеве, и кто там прав или виноват, тоже не знаю. 

но у меня есть свое мнение. Отнеситесь к тому что я говорю как к моему личному мнению, имею право на него. Когда меры усилили, когда с бандитами перестали возиться, убийств сотрудников стало в разы меньше. Если рассуждать по Вашему, и убивают в спецоперациях сплошь случайных ребят, объясните почему ваххабиты притихли? Если их никто не трогает не ищет, а весь омон занят тем, что на перекрестке палит в первую попавшуюся машину, почему же не наблюдается разгула лесных?

то есть, я все-таки склоняюсь, что 95% уничтоженных имели причастность. Я допускаю, что оставшиеся 5% невиновные парни. Вопрос: как я должна отличить одних от других, если после спецоперации родители говорят одно и то женяня вас удивлю, но родители детей в школах тоже говорят одно и тоже. Даже если их сын неадекватный, явно нуждающийся в помощи подросток, который покалечил одноклассника, мамочка прибегает и рыдает, что ее чадо такого ни при каком раскладе сделать не могло. Мухи не обидит и все такое. Поэтому, лично для меня, все эти характеристики родни гроша ломаного не стоят. Практика показывает, что как раз родители хуже всех знают своих детей.

18.08.2013 в 05:32alibek07

Пользователь под ником 05326,ты в своём комменте от 01.08.2013 пишешь,что кто-то снял всё на телефон.Расскажи подробнее,это важно для всех!

18.08.2013 в 00:16Умар Хаям

у меня дома ночных бабочек нет,  [...], это раз. про развод - тоже мимо кассы. а вот про дешевые присказки - вдесятку, только относитесьно твоих высказывания, [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

18.08.2013 в 00:26zanalchik

5 баллов) реально пацан себя переоценивает))))

18.08.2013 в 05:05alibek07

На фото видно,что куча народа стоит,смотрит....неужели нет ни одного посмелее,кто расскажет всё?!Опубликуйте эту запись на телефоне,чтобы все споры закончились.Тот,у кого есть эта запись,будь мужчиной,отнеси ее в нейтральное издание,размести на ю-тюбе или отдай родным и их адвокату!Здесь столько наговорили друг другу...нельзя это дело так оставлять.

18.08.2013 в 00:16Умар Хаям

Кстати, [...], подучи правила русской грамматики, а то неудобно твои посты читать

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

18.08.2013 в 00:00Nos

ночных бабочек найдешь у себя дома.

а так , да. эти дешевые присказки оставьте для других. я устаю от пафосных формулировок, все ведь гораздо проще, коррупция и безработица непричем. вас развели и вы развелись, вот и всё.

18.08.2013 в 01:30alibek07

АуДи,я ответил тебе,посмотри выше,извини,раньше не мог.Никаких обид,мы спорим,не воюем,это-нормально!ВСЕМ Мира!

18.08.2013 в 01:44alibek07

Почему не взяли дома или на работе...не знаю,что и предположить...я тоже не понимаю этого,как и не понимаю того,что,если убили безоружного,зачем это делать при многочисленных свидетелях.

18.08.2013 в 05:20alibek07

KУ.август 01.2013. 14:47

18.08.2013 в 05:16alibek07

www.kavkaz-uzel.ru/articles/227967/

18.08.2013 в 01:25alibek07

Да нет,АуДи,никаких обид!!!В пытки силовиков я,не то,что верю,я знаком с людьми,которые через это проходили...кто-то сломался,кого-то сломали.Тот,кто скажет,что пытки у нас не применяют,в моих глазах будет,либо лицемером,либо очень наивным человеком.А насчет этого происшествия...ну почему эти сотни очевидцев молчат?Почему родные убитого,кстати,извиняюсь,мои им соболезнования...почему не идут в суд,не звонят во все колокола,чтобы доказать его невиновность?Неужели те,кто видел это-настолько трусливы,что молчат и не подтверждают версию родных?Какой вопрос остался без ответа?Да не боюсь я споров,и парень погибший был таким же мусульманином,как тот гаец,обоих жалко!!!Но не верю я лесным,не верю в искренность их веры.Не может и не имеет право кучка молодых ребят решать,как нам жить и бъявлять джихад по своему усмотрению.Их поддерживает абсолютное меньшинство жителей республики,в которой,кстати,живём не только мы,мусульмане-так сложилось исторически и это надо принимать врасчёт.А поспорить...просмотри мои посты о баннерах,там я от споров не уходил.Да,я долго жил и работал на западе,вернулся не так давно,может чего-то ещё не понял,могу ошибаться в чём-то,но люблю свою республику и желаю всем МИРА!!! 

17.08.2013 в 23:05Умар Хаям

Если нашу молодежь воспитывают такие ментовские "[...]", нетрудно представить себе, какое будущее ждет нашу страну...А фраза: "если кто-то еще может клюнуть на наживку, о том  что виновата власть, безработица, коррупция и прочее, то меня этим не проведешь" - венец гениальности, российские классики нервно курят...А чемможно попробовать провести Вас, тетя Нос, не подскажете? Гения педагогики и политики...)))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

17.08.2013 в 19:48АуДи

Алибек07,если чем-то обидел,извини.Это была реакция,признаюсь,на твоё предложение:-Что-то не верится в такой беспредел силовиков.)))  Наивно так думать,в твои то годы... О какой "экспертизе" ты говоришь?Очнись,брат,ты не в Зап.Европе..Далее,ты спрашив., почему не сняли?По твоему,уб-во длилось пол часа что-ли?Там,скорее всего,счёт шёл на секунды.И став свидетелем уб-ва,нормальное состояние человека,это шок,,,а не желание снять ролик,я так думаю.Совсем недавно,при уб-ве гайца,ты кого-то призывал:"Забудь его прошлое,он ведь тоже мусульманин,твой брат.....".А здесь что не так?Ладно,ответь честно,а ты в пытки веришь?Мой первый вопрос остался без ответа,хотя,если не хочешь...

18.08.2013 в 05:44АуДи

Наш народ или настолько запуган,или просто до такой степени не грамотен,что элементарно не может защитить свои права.Ещё,у нас много таких,у которых "хата с краю".

18.08.2013 в 07:27АуДи

Алибек07,спасибо за честность,и что уделил время на ответы.Я хочу привести тебе небольшой пример из наших будней,свежабза.Недавно,одного знакомого,средь белодня забрали в "масках".Чуток попытали,мягко говоря,угрожали изнасиловать и Слава Всевышнему,отпустили.Пригрозили расправой над родными,в случае подачи жалобы или заявления.Ждать,очередного раза,желания у него,как понимаешь,не было.Он встал перед выбором,или уезжать куда подальше,или пополнить ряды "лесных".В итоге,решил уехать.Это я к тому,что "лесных" ты не навидишь,а ведь этот человек тоже мог оказаться среди них,и в чём была-бы его вина? Ведь,по разным причинам, не все могут уехать...

18.08.2013 в 19:52..БэнДжойс..

))Если бы была такая запись,то она уже ходила бы по городу))Звиздит,как Троцкий)

18.08.2013 в 20:25АуДи

Алибек07-                                                                              Кто будет здаваться,зная,какой "суд" его ожидает.Представь,сколько ненависти у полисов к "лесным",независимо от того,успел он себя в чём-либо запятнать или нет.Ты и то, вроде мирный житель,а сам признаёшь,как их ненавидешь.Но там всё не "однозначно".Что заставляет молодёжь пополнять их ряды,вот где вопрос?Это ведь наши "вчерашние" соседи,родные,близкие,друзья.Кому это сегодня на руку? Междоусобицы-здесь кроются многие наши беды,это наблюдается даже на сайте,между комментаторами.     Вспомнил высказывание одного из политиков,,,-Нам нужен Кавказ без кавказцев,-тогда,к этому,отнеслись не всерьёз,а может зря?              Я так думаю.

17.08.2013 в 22:59Умар Хаям

У полицаев план по убою, одним контрольным выстрелом в голову решаются все проблемы -зачем лишние заморочки и суды?! Следствие, ведь, может признать человека невиновным, а это, в свою очередь, может создать проблемы ментам. Тогда, вместо новых дырочек в погонах и премий за убитого, они получат массу проблем.  (Менты - минусоиды, вперед! Ставьте минусы - это чтобы работалось веселее  в те редкие минуты, когда вы не участвуете в "спецоперациях по отстрелу невиновных людях"). Чем больше минусов за этот пост-тем больше ментов сидит на сайте)))

17.08.2013 в 23:12Умар Хаям

Послушай, лапочка! Если ты на самом деле женщина, в тебе должно быть больше гуманизма...Даже ты допускаешь, что 5% убитых - невиновные люди, даже ты... А как бы ты запела, если бы в этот незначительный % попал бы, упаси Бог, кто-то из твоих родных?! Ты корчишь здесь из себя эдакую всезнайку...А ты хоть раз в своей блестящей педагогической карьере говорила с матерью убитого парня?! Видела ее слезы, ужас и отчаяние в ее глазах?! Поэтому, мнение свое иметь ты можешь, но выдавать его за истину - права не имеешь!

17.08.2013 в 23:31Nos

Во мне должно быть больше гуманизма, доброты, человечности и тд., но лично вас касается только одно, чтобы мои сыновья не стреляли ни в кого. со всем остальным иметь дело не вам, можете не волноваться.

по поводу ужаса и отчаяния. если уж ты хочешь об этом поговорить - поговорим. я видела ужас и отчаяние тех, кто на ровном месте потерял детей 13 октября. тех, кто не прогнулся перед сборщиками дани, видела даже глаза 19 летней девочки, которая 13 октября в заложниках была, и к которой потом приходили мамы отравленных газом боевиков и рассказывали что их сыновья были хорошими мальчиками. 

если бы недавно убитый пристав не отстреливался из табельного оружия, и был уничтожен при других обстоятельствах, а не перевозя амира, его родня тоже снйчас возмущалась бы, что он был госслужащим, стоял на страже интересов российского государства и вообще убит для плана.

я ничего тут за истину не выдаю. я высказываю свое мнение, и всегда его аргкментирую если кому интересно.

17.08.2013 в 23:20mr.Bee

Читаю и поражаюсь!

Лесных хают, ментов хают... Это все понятно...

Но, как вам, например, такая тема:

Лесным в некотором роде сочувствуют в основном те, кто почувствовал на себе беспредел власти или те у кого с головой не в порядке. Безмозглые молодые "быки" лесных вообще воспринимают как "Че", т.е. борцов за идею! Что есть - то есть!

А кто в наше время не чувствовал беспредел на своей шкуре? Абсолютно все сферы административной деятельности погрязли в коррупции!!! Начиная от медицины, дет.садов, образования до судов, прокуратуры, ментов и ФСБ. Властью недовольны практически все слои населения!!!

А теперь самое главное: Чтобы эти самые "слои населения" не вздумали, не дай бог/всевышний выйти на баррикады нужно что? Правильно, идею революции смешать с грязью, заставить людей смотреть на неё с отвращением! Как это сделать? Легко, уничтожить образование и из получившихся тупых дегенератов создать революционеров-уродов, которые нас с вами (нормальных людей) действиями своими повергали бы в шок. Убивать их периодически чтобы нам с вами показать - что бывает с инакомыслящими. И дело ведь совсем не в джихаде и халифате, а в инакомыслии...

Самое ужасное, то что это будет продолжаться, продолжаться и продолжаться, т.к. по другому власть (я имею ввиду не столько местечковых князьков) не в состоянии удержать народ в узде продолжая свои бесчинства. Продолжая увеличивать пропасть между богатыми и бедными, продолжая покрывать воров, казнокрадов и предателей (например Сердюкова), продолжая заявлять о борьбе с коррупцией и вводить законы её провоцирующие и поощряющие. И много чего ещё... к сожалению... Мы для них никто, просто электорат.

ИМХО.

18.08.2013 в 15:40alibek07

АуДи,я не настолько наивен,чтобы думать,что полисы обращаются по закону с лесными,но и они вытворяют такое,от чего мерзко становится.Моё мнение-по возможности надо брать живыми и судить.Но живыми-то они не сдаются.Я двоих родственников вытащил из этого болота,слава Всевышнему,они  никого не успели лишить жизни.Их в покое не оставляли,пришлось отправить на запад.У меня есть родственники среди силовиков,они рассказывали о лесных такое,что писать об этом не хочу.Но,так или иначе,такого халифата,который "строят" они,я не хочу.20-летние пацаны будут указывать нам,как жить?Другое дело,жалко,когда невинные под пули попадают,но бороться с ними нужно.Хотелось бы,чтобы делалось это законными методами,но не всегда это возможно,и не всегда этого хотят силовики-они,ведь,тоже многих потеряли...и у них были дети,родные...всё,действительно,превратилось в узел,а рубить его-республика в крови захлебнётся.Вот-моё мнение,АуДи,могу ошибаться,но желаю ВСЕМ Мира!

16.08.2013 в 14:49Soмosa

Надо бы сначала сказать кто своими безумными убииствами начал эту вакханалию,года три назад ролик выложили так называемые борцы за веру а попросту бандиты как издевались над полисом,пинали,плевали,смеялись,тот умолял не убивать его-всего лишь вневедомственная охрана,трое детей и что плохого никому в жизни не сделал!Повалили на землю гогоча и помочились ему в лицо,бедный плакал и просил пощады у подонков!Выстрелили ему в глаз и кровь фонтаном брызнуло вверх!Жуткое зрелище!Кошмарное!Одно слово-нелюди!Где ты была Марина?Там побольше свидетелей,весь инет!С Баксана началась эта гадость дешевыми понтами- блин какие мы верующие!Быстро перешли на грабежь и вымогательство,всесильными себя почувствовали недоросли малограмотные,втянулись по самое не могу и многим обратной дорожки нет,работать не хочется,а быть богатым очень!Шикарные машины,гражданские жены попросту гарем,кто откажется от таких благ?Вот и пожинайте плоды своего воспитания!

19.08.2013 в 01:31alibek07

Да,АуДи,прессовать их будут неслабо.Думаю,это исходит,как от самих силовиков,так и от их начальства.Но почему у Евкурова получается диалог с "лесными",а КАБ даже попыток никаких не предпринимает?Да и знаешь,"ненависть"-не то слово,которое определяет моё отношение к ним...да,многие туда попали  после "допросов с пристрастием",но зачем самими зверьми становиться?Считаешь это войной-убей,но не глумись над убитым,не выкладывай свои зверства в интернет.Фашисты имели уважение к тем,кто не падал на колени перед ними.Да,АуДи,закрывали мечети,составляли списки "неблагонадёжных"...а где сейчас тот,кто отдавал приказы на это?Его,даже,в суд затащить не могут.Всё это все знают,но зачем было устраивать 13.2005 по приказу выжившего из ума старика,сидящего в какой-нибудь пещере и через Швецию отдающего "приказы" и отправляющего молодых пацанов на убой?Не так всё однозначно в этом мочилове,но выхода пока,к великому сожалению,не видно.Можно ещё долго спорить на эту тему,но выход-где?

16.08.2013 в 15:23poison_leaf

Ну почему люди такие тупые??

Сейчас говорят "лес рубят, щепки летят", так и есть. сейчас боевикам перекрыли кислород, и не сомневаюсь, что невиновные тоже попали под раздачу и под "спецоперации". И никто из нас не застрахован от этого. Если завтра моего родного брата убью *не дай Аллах!!*, у меня тоже будут мягко говоря претензии, и я буду тоже негодовать. НО!! Одно большое НО.....включите мозги и предъявляйте свои претензии по адресу! Я не стану обвинять ОМОНовца, который провел спецопрацию, я буду обвинять этих гаденышей, которые последние 10 лет корчат из себя муслимов. И в смерти каждого невиновного сегодня виноваты все они, начиная с Ермука и заканчивая малолетками Шамеевым и Дудуевым! Они виноваты, если сегодня непричастных пацанов убивают, а не мы...президент...воронежский ОМОН или ещё кто.