23:14 / 02.10.2013Опознан житель Кабардино-Балкарии, убитый в перестрелке с силовиками

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Мужчина, убитый в ночь на 2 октября в перестрелке с силовиками в Кабардино-Балкарии, предварительно опознан как член незаконного вооруженного формирования, информирует МВД республики.

Как сообщал "Кавказский узел", сегодня около 02.20 мск в Баксанском районе Кабардино-Балкарии в ходе проверки документов у водителя автомашины ВАЗ-2108 возле стадиона в Баксане, мужчина оказал вооруженное сопротивление сотрудникам правоохранительных органов. Ответным огнем он был убит. На месте перестрелки были обнаружены самодельное взрывное устройство, оружие и боеприпасы.

Убитый опознан как 26-летний местный житель Мурат Мидов. По версии следствия, он входил в незаконное вооруженное формирование, действующее в Баксанском районе, сообщает пресс-служба МВД по КБР.

Родственники предполагаемого боевика ситуацию пока не прокомментировали.

"Кавказский узел"  следит за ситуацией в Кабардино-Балкарии и ведет хронику спецопераций, взрывов и вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
02.10.2013 в 23:44Amnistiya

поконкретнее будет после уточнения с вооруженным подпольем...

такая практика уже намечена...

03.10.2013 в 00:35lexus

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.]

02.10.2013 в 23:38alibek07

"Предварительно опознан...","По версии следствия","Предполагаемый боевик"....Поконкретнее никак не получается?

03.10.2013 в 09:33Юджи Ямомота

Смотря какой челен НВФ.Активный или пасивный.

06.10.2013 в 03:51alibek07

Чегевара,поверьте мне,Вы ошибаетесь!

03.10.2013 в 05:49Юджи Ямомота

[...],ты поменял ник [...]?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт запрещен Правилами.]

03.10.2013 в 07:42МР

У меня такой вопрос. Если он член НВФ, то почему не объявлен в розыск, не лишен свободы и т.д.? 

 

03.10.2013 в 10:12МР

Ну если у негов автомобиле оружие и боеприпасы, то он более чем активный.

03.10.2013 в 11:43az

он был с Залукокоаже, возвращался с исламского института где учился, и часов в 4 дня телефон стал недоступен, дальше что было не трудно предположить, а все что тут написано просто наглая ложь и издевательство

04.10.2013 в 13:38AlZarkavi

" ВЫ ВСЕ ЕЩЕ МОЛИТЕСЬ И ЖИВЕТЕ ПО СУННЕ ????? ДОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ !!!!!

(ОПГ МВД КБР)

03.10.2013 в 15:58БОТ

я с вас путаю, а что мвд должно официально в прессу давать полный расклад? что каких-то вахабчиков кто-то слил,  потом мы их месяцок попасли, подсекли ещё пару, потом этих первых снесли в самый неожиданный момент....? вы такого комментария ожидаете от силовиков? сколько уже таких тем, одно и то же жуете, ясно же что формулировка типовая.

03.10.2013 в 14:51alibek

не сомневался что примерно так и было. Все же родственникам надо перестать молчать. Каждый такой убитый по беспределу, автоматически ставит под знамена джихада его братьев, детей, племянников.....и никак это (типа) не доходит до "вершителей". Какой вывод? - осознанное, перманентное уничтожение местных

03.10.2013 в 16:59alibek07

БОТ,понятно,что часто их невозможно брать живыми.Но,во избежание таких типовых формулировок,вызывающих сомнения у немалой части населения,можно ,хоть иногда,брать их живыми,показывать по ТВ и,тем самым,эти сомнения устранять?Это повысило бы доверие к силовикам,и закрыло бы тему о внесудебных казнях.Тем более,если их месяц пасли.

03.10.2013 в 23:31ССП

Ауди ну что ты так скромно, не помогают вдовам, а берут их в "жены"в очередной десяток раз.А кто может взять их в жены, конечно же человек из той же среды, в которой крутился покойный муж. Ведь у вас брат ни когда не оставит в беде жену покойного брата)))))

03.10.2013 в 20:52az

я на подобные сайты как то не захожу в отличие от тебя наверное

03.10.2013 в 19:54АуДи

Да ты прям, как БОТвинник(шахмат.),мат,в два хода! Ты знаешь,что каждый,кто оказывает посильную помощь и поддержку вдовам и сиротам,автоматически,превращается в потенциального члена НВФ,или как минимум,пособника,со всевозможными,вытекающими отсюда,опасными последствиями. Но,в любом случае,попадает в списки молящихся,по которым,и ведут свою деятельность силовики! Могут также,вести разработку,по номерам телефонов,с мобилы уже убитых...так что,твой "слив",совсем не обязателен.

03.10.2013 в 20:48az

а ты поробуй там такое найти, а не найдешь... а не вариант что я знаю это потому что сам родом из этих же мест что  и "предполагаемый"

03.10.2013 в 20:40nevera

 az :"все что тут написано просто наглая ложь и издевательство" - А ты  информацию черпаешь из Исламдин? или Джамаат Такбир? Ну-ну, там инфа 146% соответствует действительности.  Идеологическая инъекция в действии.

04.10.2013 в 00:47NNalchanin

МР ты же вроде мусульманка?? Или я не так понял? Намаз делаешь? И веришь в слова немолящихся, защищающих светское государство полицейских убивших мусульманина??

Я надеюсь это какая то ошибка??

04.10.2013 в 01:07АуДи

Миксер,всё правильно,акромя того,что не"десяток раз",а запомни,до че-ты-рёх! Ну а с постом Нальчанина,не только я,но и ты,не в праве,не согласиться,Мэздэгу!

04.10.2013 в 14:35chegevara

Многие молятся и что...их никто не трогает.

04.10.2013 в 00:36NNalchanin

..визг [...] не вредит розам... все ведь знают что вы то своих живых со-братьев жен в покое не оставляете))) ...да и самих со-братьев))) вообщем все знают [...]. и вы знаете... поэтому и визжите...)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

04.10.2013 в 13:09buratino

Что значит "путь Ислама"? Можешь объяснить?

04.10.2013 в 15:02az
04.10.2013 в 15:10chegevara

Буратино, и т. д. означает наверно :сделал намаз 5раз и иди  по пути ислама, а это понятие каждый молящийся трактует по разному...

04.10.2013 в 12:36chegevara

не смешно.

04.10.2013 в 10:11buratino

Людей жалко, но это их выбор! Полно знакомых, которые просто молятся, и не один год, а лет так уже по 10-15, что-то ни с одним из них не приключилась спецоперация. 

Или думаете от удовольствия проводят спецоперации? 

Помощь вдовам и сиротам, говорите? А скольких они оставили сиротами и вдовами? Скольким матерям, скольким семьям принесли горе в дома?

04.10.2013 в 12:22az

тут статья про одного парня, который выбрал путь ислама, наверное из за этого выбора все так и случилось, который как ты говоришь молился лет 7-8 и никаких проблем не было, но случилось то что случилось, при весьма странных обстоятельствах оказался вдруг членом видите ли баксанской группы... 

я тоже знаю многих кто молится по 10 лет, но так же чуть что к ним сразу омон с обысками, допросы и т.д. непонятно на каком основании ...

и еще вызывает вопрос о списках молящихся, неофициальном опять же

04.10.2013 в 14:43buratino

 За намаз и посещение мечети спецопераций не устраивают, может за "и т.д." Что за "и т.д."???

04.10.2013 в 12:34chegevara

Шел...никого не трогал из исламского института, вдруг , бац и начал стрелять по полисам, вам не сешно самим?

04.10.2013 в 19:27chegevara

az, а что разве мало оснований для пристального внимания, почему не трогают представителей других конфессий?

04.10.2013 в 16:26az

ну конечно официально никто не будет писать " был убит потому посещал мечеть и делал намаз 5 раз в день", конечно же все они "предполагаемые", я не знаю где ты живешь, но в республике если ты ходишь в мечеть и делаешь намаз то уже под пристольным присмотром.... и уже в этих вот неофициальных списках числишься

04.10.2013 в 16:22az

ислам это образ жизни, думаю нет надобности тут это подробно раскрывать, к словам придираться только не надо 

04.10.2013 в 16:30az

chegevara - мы тут не оправдываем тех кто с оружием в руках убивает невинных или требует денег с предпринимателей, но надо быть объективным, не надо писать что мол молящимся просто "для себя", у них все шик шик и никто их не трогает, может кто то и остается без внимания, чисто по техническим причинам, но лично я свидетель того что и до 2005 года и в настоящее время периодически молящиеся попадают под слишком пристольный контроль, как писал выше то омон, то вызовы в ровд, то предполагаемые убитые 

04.10.2013 в 19:30az

думаешь нам это не надоело??? думаю никому из простых людей все это не надо, но сверху видимо еще не насытились кровью... как ни те ни другие не понимают что хуже же себе становится, жителям кбр.... я раньше не понимал почему убивают простых сотрудников, теперь не понимаю почему убивают простых мусульман

04.10.2013 в 17:22buratino

Az, что за терминология " молящийся для себя", а для кого еще молящийся? Для соседа? 

В том-то и дело, что "путь Ислама" сейчас заводит в непонятном направлении молодежь! Почитай, здесь же, далеко ходить не надо, как многие распинаются насчет рабства, шариата и т.д., оказывается у нас тут уже и вердикты выносят и в исполнение приводят по шариату! Мракобесие сплошное! Кто, на каких правах здесь решает кому жить кому нет?

04.10.2013 в 19:32az

шариат ты  не трогай, тут вердикты и с другой стороны выносят кому жить а кому нет, сейчас проще простого убить человека и списать все на него, никто же ничего не сможет сделать, люди у нас просто "мясо" на отбой.... вопрос только в том кто следующий???

04.10.2013 в 19:24chegevara

Я в КБР живу и мне все это надоело, как и многим моим родственникам и знакомым, хватит уничтожать друг друга ради религии, неужели нельзя просто жить , не делая зла, работать, помогать семье, растить детей? Быть просто хорошими людьми?

04.10.2013 в 22:18NNalchanin

слово то какое -конфессии))

принижающее... у нас не конфессия.. а Религия!

04.10.2013 в 22:40memento mori
Да ужж полено. Это жжж вы натуральные мракобесы! Вы даже ваши же гнилые, выдуманные, разными извращенцами, законы не можете соблюдать. Вечно ноете, и т.д. и т.п. Шариат- это идеальный закон. Создателя всего сущего, господа миров. Не волнуйся, и на тебя карабас найдётся)
04.10.2013 в 20:57chegevara

Раньше все было спокойно, в сов.время, "шариат не трогай", звучит, как угроза, я по шариату жить не хочу, как и большинство народа КБР.

04.10.2013 в 21:16az

каждый за себя решает как ему жить, ты решил за себя народ за себя решит, главное друг другу не мешать, как раньше уже не будет точно 

05.10.2013 в 00:05chegevara

Нальчанин, все эти мерзости:гомосекс., разврат, распущенность нравов, мне глубоко отвратительны, Швецию, я вспомнила в части соц.политики и экономики, там живет родня и очень неплохо.

04.10.2013 в 22:14memento mori
чегевара социалогический опрос провела)) хочет швецию нам тут устроить?)) видители шариат она не хочет. Неверных о таких вещах не спрашиваю! Запомни.
04.10.2013 в 18:42az

что за терминология " молящийся для себя", а для кого еще молящийся? Для соседа?  - - для непонятливых, это те кто в банд группы не вступают

04.10.2013 в 22:52АуДи

буратино,сам подумай,если,например,1000чел. разом уничтожить,под КТО не подгонишь,а вот если постепенно,то можно и КТО придумать,да и боевые,по тихоньку,капают! Думаешь ,ты,я надеюсь,не как "буратино"! А вдов и сирот,просто,сравни,по обе стороны,ещё,с учётом того,что твоим,помогает государство!

04.10.2013 в 22:19NNalchanin

салам алейкум!)

04.10.2013 в 23:30minumma

 во-первых, что бы не хотеть жить по шариату, неплохо бы для начала узнать, что такое шариат. Тем более тебе как женщине это не помешало бы. Мы живем в обществе, где к женщине потребительское отношение. Ни один закон ни какая другая религия не относится к женщине с таким почтением как шариат. Во-вторых, не тебе решать чего хотят жители КБР, это земля мусульман, и на ней будет шариат рано или поздни, если будет угодно Аллаху

04.10.2013 в 22:33memento mori
Бот- ты прессекретарь мусоров?? Иди здесь будешь держать ответ))
04.10.2013 в 22:14memento mori
не спрашиваюТ*
04.10.2013 в 21:54NNalchanin

Как я понял "швеция" со всеми ее прелестями тебе ближе...)

Об этом сказал Всемогущий - "Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют. Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них – покрывало. Им уготованы великие мучения." (2:6-7)

 

05.10.2013 в 00:45АуДи

Чегевара,видно,что ты смерти...испугался!Хотя,самое страшное,как раз таки,начнётся,после смерти...Зря вы себя тешите,что один раз живём,умрём и на том всё и закончится,и т.д..Мир по себе сам же не образовался?А каждая вещь,создаётся,с какой нибудь целью!Дай же наконец,волю своим мыслям!И на мой вопрос,в предыдущем посте,просьба,ответить!Может,задумавшись о неминуемой смерти,тебе повезёт,и ты наконец,встанешь,на Путь Истины!Ещё один вопрос,как ты думаешь:Для чего,создан человек?

05.10.2013 в 00:01chegevara

Рекомендую посмотреть фильм"Побивание камнямиСорайи М", кажется иранского реж.про отношение к женщинам.

04.10.2013 в 23:41chegevara

Глупый значит? А все таки?

04.10.2013 в 23:56chegevara

Ауди, я не думаю круглые сутки о смерти, я живу, стараюсь никому не делать зла.

05.10.2013 в 00:09Ашамаз

Или это мода?Но есть выражения мунафик,это большой грех.К искренне верующим не относится

04.10.2013 в 23:52chegevara

насчет.

05.10.2013 в 00:05Ашамаз

Сколько я себя помню мои дедушка,бабушка,мать делали намаз.Помогали бедным.Но дед не отращивал бороду,а бабушка и мать не носили хиджаб.Они носили обыкновенные платки.Не говорили в перемешку с родным языком, арабские слова для понта,хотя бабушка умела читать коран.Суть в том ,что ни кто не говорит не делайте намаз,просто это не надо делать для показа.Почему все село должен знать ,что ты делаешь намаз?Ты это делаешь для себя.Что за мода маленьких бород? Самое главное это быть благородным человеком и верить искрене в душе.

05.10.2013 в 00:22chegevara

А надо бы спросить у народа , чего он хочет, вам так не кажется?

05.10.2013 в 00:28chegevara

Ашамаз, моя бабушка тоже делала, не носила никакого арабского хиджаба, надевала платок, никогда не говорила, эти неверные, те верные, всю жизнь всем помогала, все что сейчас нам показывают демонстративно новые верующие, это мода на все арабское, в том числе и на бородку, без усов смотрится нелепо и смешно.

04.10.2013 в 23:52chegevara

Минумма, я просила не разговаривать менторским тоном, это раз,я знаю, что такое шариат, и не вам решать, уважаемая тоже, отношение народа КБР к вам салафитам вы видете сами, никогда здесь шариата не будет, это земля всех народов , живущих в республике, настет уваж.женщ.знаю, про живые бомбы, про 9лет.жен., если вы надели хиджаб, это не значит, что нужно указывать мне, чтобы мне не помешало, ответила вам таким же тоном.

05.10.2013 в 13:03chegevara

Ошибашься, Ауди уважаемый, я смерти не боюсь, и думать о ней мне рано, оттуда никто не возвращался, поверьте мне, там...ничего нет.

05.10.2013 в 01:16АуДи

Ашамаз,ты чем хочешь назови,этот кусок материи,но он должен прикрывать всё тело женщины,за исключением лица и кистей рук.Это обязательное условие,а назвать,можно,фащэ,так пойдёт?С чего ты взял,про понты?У вас в селе намаз,что,в центре села на асфальте делают,для привлечения внимания?И почему,ты выхватываешь негатив(по твоему),и берёшь его за основу?Насчёт бороды,есть хадис(извини,за араб.произнош.),от нашего Пророка,да благословит его Аллах и приветствует! Где сказанно:Усы укорачивайте(что бы верхняя губа была открыта),а бороду,отпускайте!(минимум,один обхват кулака).Если ты в Исламе,должен выполнять,в полном объёме.К примеру,если ты должен отработать,8 часов,ты ведь,не уходишь,через 3 часа,не доработав?!А насчёт,бабушек и дедушек,они могли всего и не знать,как и что делать,да и не забывай,в каких условиях,они исповедывали Ислам,времена запрета!

05.10.2013 в 08:46az

Ауди поддерживаю полностью

04.10.2013 в 23:27АуДи

чегевара,во первых,за народ,не тебе отвечать,он сам в состоянии,определиться.Дальше,я уверен,что тебе,не понравиться,но ты не сможешь отрицать,что ты,умрёшь...Естественно,надо будет хоронить.Тут возникает вопрос,по Исламу,или по твоему язычеству?Парадокс,однако,живут как хотят,а хоронить,так по Исламу!Облегчу твой выбор,приведя примеры погребения,из языч-ва:некоторых сжигали,,самоубийц,не в коем случае,не хоронили,,старых сажали в ящик,и спускали с горы!((,которая назыв."старческое пристанище",,на особом счету,были те,кого убило молнией,лежал на возвышенности неделю,накрытый шкурой чёрного козла,а хоронили...там,где произошла трагедия,,я думаю,тебе ооочень не хотелось бы,что бы молния застала тебя...в туалете,,, 

05.10.2013 в 13:37az

может тебе обещали что ты рано не умрешь)) я тебя уверяю что никто из молодых которые умерли не думали что умрут так рано, они тоже думали что умрут где то в глубокой старости, но тебе явно никто не гарантирует эту вот старость, ты не хозяин своей жизни, может ты умрешь завтра а может через 50 лет, факт в том что это случится неожиданно ) дааа... оттуда никто не возвращался, так как ты можешь утверждать что там ничего нет? 

05.10.2013 в 13:10chegevara

Ауди, вы хотите сказать, что знаете больше бабушек и дедушек, вы от скромности не умрете, позволь спрошу по поводу хиджаба, какой правильный , черные простыни с прорезями, паранджа с сеткой или платок, почему женщ.мусульманки по разному понимают требование религии?

05.10.2013 в 14:45chegevara

Такой же вопрос вам, az?

05.10.2013 в 13:33memento mori
ты писал в душе, значит в душе.
05.10.2013 в 18:45az

Он  спросил: "Сколько по числу лет вы оставались на земле?” Они сказали: "Мы пробыли там один день или лишь часть дня, спросите лучше тех, кто считал (года)”. Он сказал: "Вы пробыли там очень мало, если бы вы только знали?” (Коран, 23:112-114)

05.10.2013 в 16:39az

для меня слов Всевышнего вполне достаточно, есть Коран и Сунна, мы мусульмане не сомневаемся в том что эта жизнь всего лишь мгновение по сравнению с той жизнью... "В тот день Он призовет вас, и вы ответите Ему похвалой и предположите, что пробыли на земле совсем недолго." - Коран ( 17:51), 

05.10.2013 в 20:05Ашамаз

Выше я сказал, что к искренне верующим не относится.Меня смущает те, кто наводит на себя вид как правильно сказал моменто море,в виде недельной небритости.Но я, не считаю неверующими тех которые не носят бороду.Борода это сунна(желательное).Но, если даже ваджиб,то точно не фард(обязательное).Отрицание ваджиба не является неверием.Имею  ввиду только бороду.

06.10.2013 в 03:47alibek07

Чегевара,откуда такая уверенность?)

06.10.2013 в 02:03АуДи

Чегевара,я не хвастаюсь этим,просто,констатировал факты.А нашим дедушкам и бабушкам,респект,что и в таком виде,сохранили у нас,по Воле Всевышего,нашу религию!                                      Насчёт хиджаба,главное условие,закрыть всё тело,кроме лица и кистей рук,не прозрачный,не обтягивающий,цвет,не очень пёстрый,по скромнее...                                               Ошибашься,я смерти не боюсь, и думать о ней мне рано, оттуда никто не возвращался, поверьте мне, там...ничего нет.                         Ты считаешь,каждый живёт столько,сколько пожелает!...У нас,были бы,одни долгожители!,,Это Знает только тот,кто нас Создал,Аллаху Тааля! Многие говорят,меня создали родители))),,только вот,беда какая,когда эти дети умирают,их родители,бессильны!

06.10.2013 в 01:36АуДи

Ашамаз,уитр намаз,это-уаджиб,так?И как ты думаешь,можно его не делать,игнорировать?В хадисе,в повелительной форме-отпускайте! Без всяких условий,типа,"если хочешь","в таких то случаях",и т.д.Хотя,есть мнения учённых,в каких случаях,можно её сбрить или укоротить.А Аллах знает лучше!Да и стоит ли нам,пренебрегать,будь то,уаджиб,или сунна?

06.10.2013 в 12:44chegevara

Минумма, я вспомнила про отношение "с почтением", отрезанные носы и залитые кислотой лица женщин, видимо от избытка уважения к дамам.

05.10.2013 в 13:31memento mori
Ин ша Аллах мы знаем больше наших бабушек и дедушек. Так как во времена ссср небыло столько книг по вероучению, как сейчас. Зайди дальче в историю, дальше бабушек, во времена про бабушек, и про про дедушек. И узнаешь как одевались горянки и горцы. Есть такое слово фард. Это объязанность, которую нельзя не совершать. И правильно написал АуДи. Даже в беседе со своей 92 летней бабушкой, (которая всегда молилась) она сама говорит, вот мы этого не знали, мы то не знали. Ну а про моду, действительно многие парни и девушки не имеющие никакого отношения к исламу, наводят на себя вид. Но ненадо сюда приплетать тех братьев и сестёр которые живут по корану и сунне. Слава Аллаху кое их очень много. Ашамаз так для кого ещё можно совершать намаз, если не для себя? Верь себе наздоровье- это про верить в сердце. Но эта вера должна подтверждаться действием. А иначе это не вера!
06.10.2013 в 12:51chegevara

Если кто то вернется оттуда , тогда я пойму, что ошибалась и признаю свои заблуждения.

06.10.2013 в 21:49Ашамаз

АуДи,видно что ты грамотный и порядочный человек.Но  отрицание ваджиба  не относится к ваджибу в намазе.Здесь ваджиб имеет иной смысл.

07.10.2013 в 07:41э

вот не могу сдержаться..зачем трепать языком не зная истины? если бы он был в чем-то замешан я бы непременно об этом знала и не стала бы вообще писать что-либо. он ушел на учебу,но не вернулся..хотя очень хотел бы вернуться к своему сыну которого он безумно любит..а  рождения второго ждет с нетерпением. даже инсценировку не Смогли сделать толковую. ну уж очень бредово все выглядело. за что?? пусть хоть кто-нибудь ответит..сидеть и обсуждать то чего не знаешь проще простого.если он в чем-был виноват по их предроложению ,то нужно было его наказать по вашему "закону".который как вы считаете лучше шариата. а вот утешать мать которая потеряла ни в чем не повинного сына,а детям попытаться в будущем объяснить что папы больше нет.....если бы у него при себе был весь этот арсенал,то он смог бы сделать хоть что-то..думаю это логично

03.10.2013 в 18:50bass07

Нельзя повысить то, чего не существует.

03.10.2013 в 18:57az

 это я с тебя путаю, мвд это что карательный отряд? без суда и следствия расстреливать, думаешь люди тупые что не видят когда якобы расстрелянные люди, когда возвращают тела на них живого места не остается от побоев, именно от побоев, а потом расстреливают. 

04.10.2013 в 13:43az
5 раз намаз, мечеть и т.д.
04.10.2013 в 15:02az
04.10.2013 в 21:24az

глупый вопрос))

04.10.2013 в 22:26memento mori
Уа 'алейку ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух брат. Коммунизм не пройдёт!))
07.10.2013 в 07:23э

.