15:57 / 27.11.2013Жители Белой Речки благоустраивают полученные ими по решению схода сельчан участки

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жители Белой Речки завозят стройматериалы на участки, полученные ими по решению сельского схода, но без санкции властей, сообщил житель селения, общественный активист Хамзат Бачиев. По его словам, некоторые из получивших участки огораживают их, и никаких акций здесь в последние дни не проводилось.

Напомним, 18 и 19 ноября инициативная группа из жителей селения Белая Речка организовала раздачу земельных участков под строительство нуждающимся. Земли были выделены на прилегающем к селению поле, относящемся к категории земель сельскохозяйственного назначения, и которое ранее становилось предметом спора с предпринимателями, которые арендовали его. При этом в администрации населенного пункта считают, что действия сельчан неправомерны. 

Согласно информации МВД республики, опубликованной на сайте ведомства 26 ноября, полицейские принимают меры по предотвращению нарушений общественного порядка в селении и разбираются в ситуации.

Портал 07kbr.ru сообщает о перекрытии дороги в Нальчик в этот день. По данным этого же источника, в акции протеста приняли участие порядка 500 человек, собравшихся после появившейся информация о том, что на их земли скоро вторгнется тяжелая техника и сотрудники силовых структур, с помощью которых власти намерены помешать им строить дома на самозахваченных участках земли.

Эта информация подтверждения не получила, сельчане намерены продолжать отстаивать свои права на землю, говорится в сообщении портала, который также приводит слова одного из местных активистов Кесарыу Геккиева о том, что "отдавать свои земли не согласен никто".

Получившие участки сельчане ведут на них работы, никаких акций 26 ноября здесь не было, сообщил житель селения, общественный активист Хамзат Бачиев.

"Жители села завозят пока подручные стройматериалы – камни, разграничивают свои участки, некоторые огораживают их", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Хамзат Бачиев.

По его словам, ситуация на поле спокойная, за происходящим наблюдают сотрудники полиции, но в процесс не вмешиваются.

"Ранее появившаяся информация о том, что жители поселка перекрыли дорогу на Нальчик, не соответствует действительности. Никаких подобных действий, никаких митингов не было, идет работа", - добавил активист.

Хамзат Бачиев считает, что жители Белой Речки не нарушают законов. "Мы не земли Белой Речки отстаиваем, а нормы Конституции России, где написано, что земля и другие природные ресурсы являются основой жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории", - заявил Хамзат Бачиев.

Он уточнил, что в настоящее время поле поделено на 516 участков, еще 120 участков будут розданы нуждающимся из земель, расположенных в окрестностях поселка и внутри него.

Напомним, ранее жители Белой Речки требовали вернуть населенному пункту статус муниципального образования. 16 марта жители селения Белая Речка воспрепятствовали арендаторам посадить на данном поле фруктовый сад. 3 апреля в Белой Речке прошел сход жителей села, на который собрались около 100 человек. Его участники заявили, что проблемы селения не решаются властями Нальчика. В частности, жители выказали обеспокоенность тем, что земельные участки, которые ранее принадлежали совхозу "Белореченский", переданы в аренду.

В соответствии с республиканским законом "О статусе и границах муниципальных образований" от 27 февраля 2005 года поселки Белая Речка, Хасанья, Адиюх и Кенже были присоединены к городу Нальчик. Советы депутатов местного самоуправления были распущены, решение местных проблем перешло в ведение администрации Нальчика. Жители селений Хасанья и Белая Речка, требуя вернуть прежний статус поселков, ссылаются на статью 131  Конституции РФ (изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий).

На состоявшейся 6 апреля встрече жителей села с заместителем главы администрации Нальчика Русланом Таповым, замглавы мэрии Нальчика заявил, что администрация города решила выйти с ходатайством в республиканские органы власти о переводе 25 гектаров в разряд земель, отводимых под индивидуальное жилищное строительство. "Потребуется около трех месяцев, чтобы решить этот вопрос", - сказал Тапов. Однако впоследствии этот вопрос так и не был решен.

Глава администрации селения Белая Речка Ахмат Чабдаров называет действия сельчан по раздаче земельных участков неправомерными. "Эти земли принадлежат совхозу "Белореченский". В настоящее время  в отношении совхоза введена процедура банкротства. Пока эта процедура не закончится, земли нельзя переводить из одной категории в другую", - сказал ранее глава администрации селения.

В администрации Нальчика получить комментарии пока не удалось.

Автор:Людмила Маратова
28.11.2013 в 17:35Azretali

Читал и применяю.

 

28.11.2013 в 15:11СарыТау

Стул- один, место- одно, нация -одна. Не учи нас  как нам жить. И причем тут Саратов?

28.11.2013 в 14:44Azretali

http://www.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx?id=498142

28.11.2013 в 21:36nice.konan

Допоститесь и казаки шашки откопают! Мало никому не покажется!

27.11.2013 в 17:53Tasha_NelЬson

contras правильно пишет! Сейчас наломают дров, и хуже буде только самим же!

27.11.2013 в 17:43Contras

у этой земли есть хозяин, который ее арендовал, соответственно распоряжаться ей может только он. Все их действия это просто самозахват. Правообладатель может просто снести все то, что они сейчас там построят

27.11.2013 в 18:03Alejandro Castro

Всем Салам Алейкум! Все понимаю, что хочется жить лучше, многи думают о будущем своих детей, но почему нельзя это делать в правовом поле? И еще такой вопрос, я просто не специалист, там сейчас ведь холодно, разве можно сейчас начинать что-то строить?

28.11.2013 в 21:24nice.konan

Ещё как продаются . В ст. Александровской 1700 га продали федеральных земель если не врут по 63 рубля за 1 га. Последним директором Племсвиносовхоза там был [...] покойного Президента.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

28.11.2013 в 14:39superlunie

В любом селе где жители не могут строиться на своей земле или сажать кукурузу картошку да что угодно из года в год и когда это будет иметь массовый характер любое село поднимется любое 

27.11.2013 в 22:18Contras

По которому из планов, который Яганов от турков получил или тому, который госдеп США разработал, по дестабилизации ситуации на Кавказе?

27.11.2013 в 17:53Contras

Арнольд видимо другого мнения о нем))

28.11.2013 в 19:01СарыТау

Упсэу! Тхьэм уигъэпсэу!

28.11.2013 в 10:06aniskin555

ТО ЧТО Я НЕ ПОСТАВИЛ ЗАПЯТУЮ ПОСЛЕ СЛОВА К...Ь ТЫ РЕШИЛ ТАК ЛОВКО НА ЭТОМ СЫГРАТЬ ЭМОЦИЯМИ А ТЫ АКТЕР!

28.11.2013 в 10:30Rust

вопрос без подколов, нельзя юридически, законно проапелировать сам факт неизвестности арендаторов на который все ссылаются ?

28.11.2013 в 13:43СарыТау

Таулула! хватит кормить этих троллей. Пускай думают, что хотят. У кого есть глаза, тот все понимает. У кого нет мозга-я тому сочувствую. Кто тут так яростно пытается оправдать власти республики и, якобы печется за бедных оболгаганных и обманутых балкарцев- тот явно отрабатывает чьи-то политические заказы.

28.11.2013 в 11:57arznevmuskia

Гром, не переходите на личности. Если мой ник для вас нечитабален-это не моя проблема. Мне не нужно, чтобы ко мне тянулись. Читайте больше художественной литературы, и мой ник Вам понравится:)

Я в данном случае воду не баламутю. К событиям имею весьма отдаленное отношение, участка не прошу, не планирую и т.д.

Я высказываю мнение. Если мое мнение Вам неинтересно, игнорируйте.

Только умничать не надо. 

"Умных люблю, умников-нет".

28.11.2013 в 12:19Гром

Это Султан Ураган (Хажироков) всё мутит. Налетел и всех взбаламутил. От этих ураганов весь мир страдает ...

28.11.2013 в 13:57Гром

Не выпить море, всех не сделать дел,

Которым на земле конца без края.

Мудрей не станешь в облаках витая

Итог известен: каждому удел -

Во мрак ли Ада иль в блаженство Рая.

Делом надо заниматься и попадёте в Рай, а не языками чесать на сайтах и тащить народ за собой в темноту Ада.

28.11.2013 в 14:37Azretali

Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации":

http://constitution.garant.ru/act/right/180406/

28.11.2013 в 15:32Анашист

Это один из калифов АФРИКАНСКИХ арзнев муския-гроза кафиров.

28.11.2013 в 15:39Гром

Саратов - Сары тау - столица древних Булгар.

28.11.2013 в 15:59Гром

Аким, там вы налоговик хоть и бывший? Что же это я тогда столько времени трачу на объяснение прописных истин про КБК и составляющие бюджета? Какой вы скрытный у нас.

28.11.2013 в 18:20СарыТау

вы несомненно, самый лучший кабардинский поэт-баснописец современности.  Талант-талант. Продолжайте, творите для людей всего человечества.

 

29.11.2013 в 15:57Аким

Гром. Конечно задел по самое живое. Ну кто сейчас смотрит ящик?

Срочно выкинь телевизор.Это тебя дискредитирует

27.11.2013 в 22:04Alejandro Castro

Кашироковцы это кто?

29.11.2013 в 19:20Amnistiya

хочу участок...в п. Белая Речка...желательно ближе к Речке...

удивительный ландшафт...красота...

02.12.2013 в 12:29Гром

Аким, я его ещё на видеокассетах смотрел, а не по телевизору.

28.11.2013 в 10:26Rust

товарищ Анискин что вы курите ???????? за окном дождь :))) ближайший снег в москве :)))))))))))))))))))))) не застатвляйте меня выявлять ваши массонские корни :)))))))))))))))))))))) Я спокоен :) ибо я прав :) живу по закону давно вот честно слово :)  оставте в покое людей, не учите их плохому.

27.11.2013 в 23:47Contras

Руслан! Не надо писать такие вещи. Есть народ и есть правокаторы,  которые подначиввют своих соплеменников в угоду своим шкурным интересам. Так вот  здесь именно такая ситуация.  Люди всегда с легкостью соглашаются на халяву что-то получить, проверно веками. Все революции начинались с подобных лозунгов......

28.11.2013 в 17:47Гром

Один чудак орлинных два крыла

К рукам верёвкой туго привязал

Взлететь задумав целый день махал

И даже прыгал со спины осла,

Пока, бедняга ногу не сломал.

 

Не делай дел, которых результат

Не может дать тебе и грамма толку.

Бессмысленно искать в стогу иголку,

Давить незрелый, кислый виноград,

Иль откормить с индюшку перепёлку.

28.11.2013 в 14:33Azretali

http://constitution.garant.ru/act/right/180406/#block_5

http://minjust.ru/ru/node/4593

Хамзат Бачиев, народ. подумайте и примените положения Закона и Указа президента применительно  к Вам сделайте прессконференцию и официально заявите о своих правах. Все законы работают за Вас Вы национальное меньшинство в Кабардино- Балкарии, вы родо-племенная общность имеете право заявить об этом и ни кто не имеет право оспаривать это.  вы общество по территориальному признаку. А воопще все балкарское общество если так подумать подпадает под малочисленное общество. Вспомните  5 горских обществ и нацианальное меншинство.

28.11.2013 в 16:24СарыТау

не надо басен! с 2007статус муниципального образования не вернули официально каноковцы Белой Речке и Хасанье. 131 ФЗ не игнорируют. Это все теже самые люди, что водят за нос сельчан. Самозахват-единственно правильное решение проблемы. Чем больше будет шума, тем лучше. Мы с тобой точно знаем, что Каноков сдрейфит ему то привлекать к себе внимание федеральных властей  совсем не охота)) Не имея ни одной законной бумажки на руках Каноков семь лет нарушает целый ворох законов. А если выясниться, что слух о том, якобы, Карданов(фактический арендатор земель совхоза) для строительства конного клуба взял кредит в 300млн. в кредит в одном известном банке, где зять Канокова руководитель, то тут-то и всплывет еще дюжина законов нарушенных кланом Канокова в области кредитования. В этой связи добровольный отказ Карданова от права на аренду этой земли выглядит чрезвычайно интересным) Может тоже не хотел к этому делу привлекать внимание общественности? А может это и не так. В любои случае нам нужно как никогда быть стойкими и сплоченными, тогда нас никто не одолеет. 

27.11.2013 в 19:20СарыТау

святош строить

28.11.2013 в 09:07aniskin555

МОЖЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ ТЕПЕРЬ НА ТО ЧТО РУКОВОДСТВО РЕСПУБЛИКИ НАРУШАЯ ЗАКОНЫ РЕШИЛО ПРИСОЕДИНИТЬ ХАСАНЬЮ И БЕЛУЮ РЕЧКУ К НАЛЬЧИКУ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ БЕЗ КРОВИ ТЕПЕРЬ ОНИ ПОТИХОНЬКУ НО СВОЕ ПОЛУЧАТ!

28.11.2013 в 09:54aniskin555

ДЛЯ ТАКИХ КАК ТЫ ОДАРЕННЫХ ИМЕЮЩИХ ДАР ПЕРЕВОДИТЬ ТЕМУ НЕ В ТО РУСЛО ВСПОМНИ СВОИМИ К МОЗГАМИ ЧЬЯ КРОВЬ БЫЛА ПРОЛИТА ДА БЫ ПРИСОЕДИНИТЬ ДАННЫЕ СЕЛА НЕ ПО ВОЛЕ НАРОДА К ГОРОДУ! ВСПОМНИ НЕ НАДО ЗДЕСЬ ВСЕ УТРИРОВАТЬ!

27.11.2013 в 21:52Contras

 Эштемсе Сары!! Ты когда пишешь, следи за своими пальцами!

28.11.2013 в 09:58Анашист

Арнольд может думать что угодно но Тапов капитальный красаувчик, такой юрист что не докопаешься.

28.11.2013 в 14:31superlunie

А что они сидят тогда ты лично что предлагаешь набрать всем воды в рот и сидеть [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-С МИ "Кавказский Узел"]

30.11.2013 в 01:30АуДи

А ещё летом когда в Нальчике духота,там прохладный и свежий воздух+родниковая вода,короче,тоже там хочу участок!

28.11.2013 в 17:12poison_leaf

не имеется. сейчас понастроят вкривь и вкось, второй Терскол в Белой Речке появится. такое ощущение, что людей не волнуют последствия, а лишь бы кипиш поднять.

28.11.2013 в 21:34Аким

На сайте" Кавкаская политика" некий стратег Бешто разоблачил геополитическую провакацию славного  белореченского кузнеца Хамзата Бачиева.

Действительно насколько изящный геостратегический  план однако у Хамзата.

Век буду благодарен Аслан. Ты действительно стратег.

28.11.2013 в 12:48Contras

Дело не в Белой Речке, а в том что создается прецендент. Теперь жители других поселений тоже могут сказать - .....а чем мы хуже.....? И что тогда начнется, каждый начнет строить там где ему нравится? Если есть установленный порядок получения земли, его надо соблюдать

02.12.2013 в 11:59asker00788

а этот Бачиев Хамзат тот еще фрукт, не самый честной человек. мой друг живущий в б.речке и являющийся Бачиеву родственником согласился положить ему во дворе тротуарную плитку, а тот в замен обещал сделать ему и двум его помощникам ножи с хорошей сталью, а в итоге они гнулись и ломались. вот с кем приходится иметь дело. бедный народ потратит деньги на гравий, заборы и фундамент в конечном итоге ничего они не получат, зато всякие провокаторы отработают свои денюшки.

28.11.2013 в 15:32Аким

Ну вот одним Акимом стало больше.

ТХА .

Наверняка вы в курсе ,что вопросы обитания в среде чиновников для балкарцев не актуальны.Для меня тем более. Т

 

02.12.2013 в 12:41Гром

У балкарцев и кабардинцев во времена СССР были чересполосные земли на границе Ставрополья и Калмыкии. Там выпасали около 12000 мериносов. У Кенделенцев забрали часть пастбищ Хаймаши в пользу кабардинцев, но выделили 700 га пашни в Терском районе, Выделили земли в Плановском и т.д. и так было всегда, чтобы у людей были и пастбища и пахотные земли. Считаю что это было мудро. С развалом СССР всё изменилось...

27.11.2013 в 23:32RUSLAN3216

«БАЛКАРСКИЕ ТРОЛЛИ, ВЫ ШО ТУТ БАЛАГАН УСТРОИЛИ ВЫ ЧЁ ПОХОДУ НЕ В ТЕМЕ  ПОСЛЕ олимпиада в сочи 2014 ВАС НА МЕСТО ПОСТАВЯТ, НАШЛИСЬ ТУТ ЮРИСТЫ, ПОДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ КАКОЕ ГОСУДАРСТВО ДАРОМ ОТДАСТ ЗЕМЛИ?? а кто не врубается что к чему, над пере читать уголовный кодекс он вам ещё нужен будет 

05.12.2013 в 14:0189287145604

На счет участков я Вам скажу они достались лишь тем у кого и так были участки или были - но продали .... а тем у кого вообще жить негде сказали нет больше участков конечно если раздали по 10соток когда можно было раздать их по 7 сот или по 5 ть тогда бы всем досталось .... И я думаю пусть государству достанется если сами жители зная ,что этому человеку положенно участок просто взяли и послали куда по дальше . 

27.11.2013 в 17:48Арнольд

Есть у Хагасова заместитель, выше в тексте упоминается

27.11.2013 в 17:38Арнольд

Мэра Хагасова  и  его  зама Тапова - гнать поганой метлой , если не могут развести ситуацию.

Да и кто с прошлыми уголовными делами их будет слушать

28.11.2013 в 22:034ай_в_бидоне

Если есть постановление КС о том что присоеденение Белой Речки к Нальчику было незаконно, то все манипуляции с землями которые администрация Нальчика выдала в аренду или продала в этом селе тоже незаконны, так что администрация Белой Речки вполне может распоряжаться этой землей

27.11.2013 в 19:1619maximus19

вообще мне нравятся жители белой речки, как в свое время жители приэльбрусья. Захотели и выделили себе земли. Я представляю какой бы хай поднялся, если бы жители, предположим заюково или уруха, стали самовольно застраивать приглянувшиеся им участки. Еще есть вопросы про угнетенный народ в КБР?

27.11.2013 в 21:55СарыТау

все идет по плану. Кому важно теперь их мнение. Кашироковцы пускай теперь кирпичами какают.

27.11.2013 в 23:14Tha871

Арнольдушка, да ты настоящий умный парень, о котором просто пока никто не знает. Ты предлагаешь гнать метлой, да еще погнанной Хагасова и Тапова, если они не могут развести ситуацию. А ты в курсе, что это совхозные земли, а не муниципальные? При чем тут городская мэрия? Ну народ, лишь бы брякнуть.

28.11.2013 в 10:05Анашист

Да нет он Киндзмараули опился теперь грузинские песни поет.

28.11.2013 в 15:53Гром

Аким а что зто за ник у тебя не балкарский? Помню фильм с Эдди Мерфи "Поездка в Америку". Там был принц Аким, сын короля африканской Замунды, которого звали Джоффи Джаффа. Под Эдди Мерфи косите?

29.11.2013 в 14:10Гром

Аким шалом. Никакого опломба. Я даже извиниться могу если задел. А фильм этот примерно 15 летней давности. Фильм хороший и позитивный, поэтому так запомнился. Посмотрите и получите удовольствие.

28.11.2013 в 14:57Azretali

УТВЕРЖДЕНА СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ | Президент подписал Указ об утверждении Стратегии государственной национальной политики России:

http://www.minnation.senat.org/Strategiya-2025.html

27.11.2013 в 22:54RusRus

Очень жаль, что жители прекрасного села в очередной раз, подверглись влиянию "подстрикателей"...которыепод придлогом решения вопроса своих односельчан хотят решить свои меркантилные проблемы.Так называемые активисты, с давних времен пытаются решить свои финансовые проблемы, связанные с землей Белой речки, а именно строительство, так назывемых "зон отдыха", которые по соей сути тоже не законны. В отношении земель и совхоза введена процедура банкротства и пока не будет поставлена точка в данной процедуре, все действия не законны. Очень жаль жителей которые в данный момент планируют строительство, т.к. это самозахват, свидетельства о регистрации права на земельные участки и возведенные постройки никто не выдаст и это приведет к плачевной ситуации. В дальнейшем будут выиграны суды о сносе незаконно возведенных построек. Также советую всем, кто выступал с критикой действущего главы администрации Белой Речки, задуматься над своими словами. Более грамотного, отзывчевого и радеющего за права жителей села главы, необходимо еще поискать.

И хватит наконец, про взрослых детей которые не могут строится, позор какой - то, челочеку 32-33, а он до сих пор не может решить свой жилищный вопрос, ваще не укладывется в голове.

Если руководство позволит решение земельного вопроса таким образом, то завтра начнется анархия, все будут захватывать любые участки. 

27.11.2013 в 18:21Троль

реально жалко людей которые подписались на эту идею. те кто их толкунал на этот шаг точно не будут бегать по судам и прочим какторам чтобы им помочь. Явно заметен зловонный след различных правокаторов

27.11.2013 в 23:36RUSLAN3216

и после банкротсво Совхоз Белореченский начнётся аукцион там будут продаваться земли

27.11.2013 в 18:00Право13

Я тоже хочу участок земли, рядом с местом где живу. На горной, как раз, я и запреметил такое место. Может сход провести, между жителями горной)) Главное, чтобы жители Белой Речки туда не попали). Надо, с жителей Белой Речки пример брать, огораживать земельный участок в месте где понравилось))) Только жителям Александровки и Искожа не повезло, в плохих местах живут(( Им вообще никогда не везет(

28.11.2013 в 10:21aniskin555

 маленький молодой фюрер да ладно оставьте все по ЗАКОНУ РФ НОРМАЛИЗУЕТСЯ УСПОКОЙТЕСЬ НЕ НАДО НЕРВНИЧАТЬ Я ВЗДОХНУЛ УСПОКОИЛСЯ И ВЫ ТЕПЕРЬ РАССЛАБЬТЕСЬ И НАУЧИТЕСЬ ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ В КОНЦЕ КОКОНЦОВ КТО ДЕРЖАТЕЛЬ ВЛАСТИ В СТРАНЕ НАРОД КАК НАРОД РЕШИТ ТАК И БУДЕТ ПОИГРАЙТЕ ЛУЧШЕ В СНЕЖКИ ВЕДЬ ЗИМА ПРИШЛА!

28.11.2013 в 09:59aniskin555

ВСЕ ИДЕТ В ЗАКОННОМ РУСЛЕ И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИДТИ ПО ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А НЕ ИНДИВИДУАЛЬНО ЧЬЕЙТО ТАК ЧТО ИДИТЕ И СУДИТЕСЬ С БЕЛОРЕЧЕНЦАМИ, КАК БЫ ТАКИЕ КАК ТЫ НЕ ХОТЕЛИ РОССИЯ ПРИДЕТ К ТОМУ ЧТОБЫ СОБЛЮДАЛИСЬ ПРАВА НАРОДА. И СУДЕБНУЮ СИСТЕМУ ПРИВЕДУТ В ПОРЯДОК И С КОРРУПЦИЕЙ ПОКОНЧАТ ВРЕМЯ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ ВСЕ ПРИДЕТ НА СВОИ МЕСТА ПО ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕБЯ ПОЯСНЯЮ!

28.11.2013 в 16:11Гром

Данного  hubol |

Таулула! хватит кормить этих троллей. Пускай думают, что хотят. У кого есть глаза, тот все понимает. Кто тут так яростно пытается оправдать власти республики и, якобы печется за бедных оболгаганных и обманутых балкарцев- тот явно отрабатывает чьи-то политические заказы.

Откопал на сайте Кавказская политика http://kavpolit.com/belaya-rechka-puti-otrezany/.

28.11.2013 в 10:13Rust

Актер у вас молодой человек в зеркале сидит, и не брызжите так слюной , маленький фюрер. не брызжтье, ну подумаешь нутро проскачило ваше наружу. Успокойтесь сделаейте пять вздохов выдохов, и постарайтесь начать думать.  О КАКОМ ЗАКОННОМ РУСЛЕ  вы говорите подбивше людей на САМОЗАХВАТ !!!!!! НЕЗАКОННОЕ , то есть не УЗАКОННЕНОЕ  ни одним государственным органом земли ??? ну это даже не смешно, так даже не интересно, когда человек не может свои помыслы гнилые завуалировать. 

29.11.2013 в 09:54poison_leaf

Народ! Что вы тут набросились друг на друга строчите и строчите хоть один из вас тут имеет отношение к селу белая речка что переживаете за ее землю

Думаю, что ни один из высказавшихся не имеет отношения к Белой Речке... ну так и не пичкайте нас тогда новостями про ваши белореченские разборки, раз наше мнение не учитывается. Но нет же, надо же раздуть гиперновость, надо же перевести эту новость в межнациональное русло, надо же притянуть за уши все законы и постановления КС.  На деле же какая-то тетка взбаламутила народ, который сейчас один за всех и все за одного, когда у государства надо что-то вырвать, а оставь их в покое, так они сами перегрызутся за квадратный метр и за каждый рубль, как только дело дойдет до стройки и проведения коммуникаций.

28.11.2013 в 15:38Гром

Народ собрался, народ решил, народ межевание провёл ... У народа есть законно избранные представители. Это депутаты. Почему к ним не обращаетесь со своими проблемами? Думаю, что ни один из вас ни разу не обращался. На словах может и обращались (на свадьбах или похоронах), но чтобы дело сдвинулось, нужно бумагу запустить. Основной закон чиновника: Чем больше бумаги, тем чище задница. Неисполненный или не отписанный документ домокловым мечом висит над каждым чиновником. 

28.11.2013 в 14:49СарыТау

не нужно никаких пресс-конференций, споров и прочего. Если Канокову, Хагасову, Тапову и прочим что-то не нравиться, пускай обращаются в суды.  Я очень надеюсь, что этими 500 участками уже разделенными и 200 планирующимися к раздаче в Белой Речке дело не ограничится. Весной этого года жители Хасаньи по той же схеме размежевали между собой 400 участков и на очереди там еще столько же. А это уже полторы тысячи балкарских семей. Так или иначе это уже касается всех балкарцев. 

28.11.2013 в 11:08Гром

Руслан. Совхоз Белореченский уже никогда и ничего не начнёт. Трудолюбивые жители Белой речки во главе с руководством совхоза, своим сознательным отношением к труду, приказали совхозу долго жить. Всё что можно было растащить под шумок, растащили, тем самым обонкротив градообразующее предприятие. Теперь ждите пока процедура закончится.

А земли дорогой ты наш Руслан в республике не продаются. Земли можно купить только под строениями, которые находятся в вашей собственности.  Под чужим строением вы ничего не купите.

Но может возникнуть ситуация, когда за долги (кредиторскую задолженность совхоза), суд может вынести решение о реализации имущества должника. Но это уже другой вопрос. Это вопрос не властей разного уровня, а суда.

28.11.2013 в 13:48Гром

"...Если посмотреть на  хозяйствующие субьекты в селах кабардино-балкарии то по сути мы имеем подобие африканских бантустанов илир индейских резерваций.Кстати этот проект удивительным образом совпадает с проектом Чубайса-Гозмана от 2002 года и вносил его на расммотрение в Совет Федераций РФ не кто иной  как его зам Торшин."

Об чём речь Акимушка? Приземлитесь и внятно выразите свою позицию.  Я не был в африканских бантустанах и индейских резервациях, не знаком с проектом Чубайса-Гозмана от 2002 года.

 

27.11.2013 в 16:51Contras

Белореченцев втянули в очередную авантюру в нарушение закона. В настоящее время все их действия противоречат закону, и следовательно будут иметь печальные последствия.

Объектами права муниципальной собственности на землю являются земельные участки в границах муниципальных образований, отнесенных к муниципальной собственности на основании законодательных актов. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством вправе передавать земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, другим лицам в собственность, срочное или постоянное пользование, сдавать в аренду, отчуждать, передавать гражданам в пожизненное наследуемое владение, а также совершать с ними иные сделки. В соответствии с территориальным планированием использования земель потребностями развития территории органы местного самоуправления по собственной инициативе объявляют конкурсы и аукционы на право застройки незанятых земельных участков. Право начала строительства наступает после согласования и утверждения в установленном порядке его проекта, получения разрешения на строительство от местных органов власти. Возникающие споры разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке.

28.11.2013 в 09:40Rust

Почитал статью сначал обрадовлся, потом почти расплакался. это ментальность такая у нас или как поочему всякое нормальное начинание заканчивается  массовой истерией. Собрались ,договорились на до конца доведите . Что вы на эти массовки срываетесь, протащите весь процесс юредически, и ежику же понятно что если нет сейчас решения суда в вашу пользу потом оно будет уже точно не в вашуу. Сотрут дома ваши к чертвой матери, а вас еще и на бунт подымут, потому что если сейчас просто землю отдавать тяжело, как быть когда ПРИСТАВЫ С БУЛЬДОЗЕРАМИ НА ОСНОВАНИЕ ЗАКОННОГО РЕШЕНИЯ СУДА ??? ПРОЙДИТЕ САМИ ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СОБСТВЕННИКА, ПОДАЙТЕ ЗАПРОС, НЕ ОТВЕТИЛИ ВОВРЕМЯ В ПРОКУРАТУРУ, ОТТУДА В РОССИЙСКУЮ, И ТАК ДАЛЕЕ. НО НЕ ДАВАЙ ТЕ СЕБЯ ПОВЕСТИ НА ПОВОДУ.

 и тем кто хочет крови.  я так понимаю тебе ни чей крови не жалко и свой в том числе , откройся по имени что бы если не дай Аллах кровь прольтся мы могли сказать, хоть и дурак был крови требывал, но по краййне мере трусом не оказался. или ты в бой за чужими спинами пойдешь ?

постите за эмоции но просто не первый раз благое начинание уводят в всторону любитилеи пиара за чужой счет с их рассказами о том как надо жить.

28.11.2013 в 15:05Azretali
Путин подписал закон об ответственности за межнациональные конфликты

http://ria.ru/incidents/20131022/971745956.html

28.11.2013 в 14:58Гром

 hubol |

Таулула! хватит кормить этих троллей. Пускай думают, что хотят. У кого есть глаза, тот все понимает. Кто тут так яростно пытается оправдать власти республики и, якобы печется за бедных оболгаганных и обманутых балкарцев- тот явно отрабатывает чьи-то политические заказы.

Саратовский парень оказывается промышляет в несколькихх местах. На двух стульях усидеть пытается. За сколько сребренников согласился балкарцев с толку сбивать? Балкарцы старшего возраста пережили много всякого от властей, и нарушать закон не будут, и детям своим не позволят. 

28.11.2013 в 12:29superlunie

Народ! Что вы тут набросились друг на друга строчите и строчите хоть один из вас тут имеет отношение к селу белая речка что переживаете за ее землю, или вы также переживаете за соседские участки или квартиры  там где живете, мол вот он отхватил у него участог больше моего, нет у него 3 комнатная а у меня 1 комнатная надо и мне урвать 3 комнатную, в этой стране тяжело вообще что то гдето получить тем паче землю даже по закону, как же я живя у себя в селе не могу взять земли для строительства или для посадки кукурузы например я тоже не из белой речки, раз народ поднялся значит не спроста ведь это не один и даже не 10 человек а народ сельчане. Дело сейчас возможно не в том чтобы взять и построить забор на этой земле и ни кого не пускать землю взяли и пускай недовольные через суд доказывают свою правоту.

27.11.2013 в 17:48Contras

Самовольное занятие земель – это пользование земельным участком при отсутствии оформленного в установленном порядке права собственности, владения, пользования или аренды  земли.  К самовольному занятию относится пользование земельным участком: до принятия соответствующим органом исполнительной власти решения о предоставлении, продаже земельного участка в собственность, о переоформлении права на землю, выделе земельного участка, или оформление в установленном порядке других документов, подтверждающих переход права собственности на землю; до получения и регистрации в установленном порядке документов, удостоверяющих право собственности, владения, пользования, или аренды земли, до установления границ участка на местности

28.11.2013 в 11:49Гром

arznevmuskia  ..муська или ..маска, чёрт знает что за иероглифы. Будь по проще и народ потянется к тебе.

..."В 2007 году было постановление Конституционного Суда Российской Федерации о незаконности присоединения сел к Нальчику. Оно до сих пор не исполнено. 6 ЛЕТ!!!"...

Так в чём вопрос? У вас все карты в руках, и даже козырные. Вы просто правильно играть не умеете, кроме как баламутить воду на чувствах и чаяниях людей.

За соблюдением законности следит прокуратура. За соблюдением правильного и своевременного исполнения решения суда следит Управление Федеральной службы судебных приставов исполнителей. Они располагаются в Нальчике, на ул. Инессы Арманд 43А.

Вот эти самые приставы, специально приставлены к этому делу, и должны регулярно отчитываться о проделанной работе по каждому принятому и переданному к исполнению судебному решению своим вышестоящим в Москве. Для этого у них установлены компьютерные программы, в котрых не исполненные решения, или решения находящиеся на контроле, горят красным. Поднимайте вопрос в этом ведомстве, а людей подставлять под удар не советую. Сам потом крайним окажешься, и с тебя спросят по полной программе. Элементарно подставят в извращённой форме и будешь потом весь остаток жизни сожалеть и доказывать, что не верблюд.

12.12.2013 в 10:59mitrofan

казаки нам не страшны.... они для устрашения русских)

 

12.12.2013 в 11:16mitrofan

бла-бла-бла.... таких историй про кого угодно можно тысячу написать... мол хто-то кому-то где-то что-то обещеал....) смешно!!!!!!!

28.11.2013 в 10:41Гром

Видимо он хотел написать Хажироковцы.

27.11.2013 в 17:44Contras

а Тапов это кто?

27.11.2013 в 18:15Арнольд

Причем здесь адыгский народ?

Интеллигентный????  Юрист толковый????

Они сами раздавали участки в курортной зоне, уже забыли?

28.11.2013 в 12:10Гром

Аджимушкай что ли? Я немецкий учил.

28.11.2013 в 10:38aniskin555

а вчем вы вообще правы, в чем ваша правда?

28.11.2013 в 14:45Tha871

Акимище жжет! Так их Акимище, так! Ату их ату, этих городских чиновников. Пусть знают наших пацанов.  Вся страна на тебя смотрит!

28.11.2013 в 11:54Гром

Вопрос твой не понятен. Напиши по простому.

27.11.2013 в 17:42Гром

Это всё правильно, если земля принадлежит муниципалитету. А если она закреплена за иным хозяйствующим субъектом, то администрация ничего не сможет сделать.

27.11.2013 в 17:36siminer

Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством вправе передавать земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, другим лицам в собственность, срочное или постоянное пользование, сдавать в аренду, отчуждать, передавать гражданам в пожизненное наследуемое владение, а также совершать с ними иные сделки.

Вот пусть и закрепляют за ними эти участки.

27.11.2013 в 17:51Анашист

Замечательный человек, гордость адыгского народа, спокойный и интиллигентный. Юрист толковый.

02.12.2013 в 18:12СарыТау

имя друга в студию))) 

02.12.2013 в 11:54asker00788

ты так сильно хочешь, чтобы все кабардинцы выехали и не приезжали больше)))), что сам веришь в свой бред про 200 тыс. оставшихся кабардинцев и т.п.)) ну ну, мечтать не вредно).

04.12.2013 в 12:46arznevmuskia

Не повезло другу. Но про ножи ХБ только хорошее слышал. При мне его ножом, который он сам забраковал и "за так" отдал челу, рубили толстенные гвозди. 

27.11.2013 в 19:19СарыТау

сборище кабардинских троллей))) да угомонитесь вы, никто вас уже слушать не будет. Как это у вас хитро выходит, 7лет обходить федеральные законы, а тут начали из себя святош))) Не стоит за нас беспокоиться, сами разберемся.

28.11.2013 в 10:59Contras

[...]555! Ты походу видимо не понимаешь, что тут строчишь! О какой крови ты говоришь? За такие слова могут и [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.11.2013 в 14:49Tha871

Акимище, ты так напористо ругаешь власть всех уровней, что напрашивается вопрос - тебе, что там место не нашлось?

28.11.2013 в 16:20arznevmuskia

Вы явно под кайфом:))))) улыбнуло:))))

28.11.2013 в 15:47Гром

Azretali в ударе. Копи-паста ссылок ... Ты сам то читал эти многостраничные верлибры?

27.11.2013 в 23:19Tha871

арнольдушка, прочитай, что пишет Гром и другие. И добавлю. Совхоз Белореченский под процедурой банкротства. И когда суд назначит арбитражного управляющего, тот в первую очередь должен продать имущество совхоза и рассчитаться с кредиторами совхоза. А после он может остатки имущества, в том числе и земли может реализовать открытым способом.

28.11.2013 в 18:30Гром

Сау бол, насыплы бол, намыслы бол. Кёп жаща.

28.11.2013 в 10:48Гром

План Барбаросы из "Великолепного века" против европы во главе с римским папой. Всех неверных к ногтю. Пусть становятся на нашу сторону, а тех кто против, тоже не возражаем, но обложим унизительными налогами. Пусть вкалывают, а мы будем жировать.

08.12.2013 в 19:15Аким

Ну вот и дождались реакции . Вчера на встрече ВВП с фронтовими лидерами ОНФ ,некая "темная личность " Тимофеева,эта та которая в ужасе от потемневшего от кавказцев Ставрополья,предложила на рассмотрение проект ликвидации некоторых положений ФЗ №!131. То есть предложила ликвидироватьь сельских депутатов напрочь.Все школы,садики переподчинить райцентру.Экономически нецелесообразные и несостоятельный села  объединить.Полномочия сельчан, по управлению территорией села также ликвидировать.Вот такая провокаторша  вся в идеях,предлагает глупость в очередной раз.

Плевала на положение Конституции РФ,на  общепринятую практику мирового сообщества,развивающегося исключительно в рамках муниципалитетов,благодаря чему собственно и выживают, кстати очень даже неплохо. Но у российской власти глаза как у таракана.Все видимое и невидимое у таракана не поддается делению на части ,он видит только целое.Как однако это  свойство  тараканьего рода,похоже на  инстинкты наших чиновников. Кстати тимофеева чем то внешне похожа на эту живность Такая же темная и глаза на выкате.Ну таракан одним словом.

Принятие этого положения гарантированно убьет сельские поселения республики.Ну а в центральной Россие это уже свершившееся , по факту , положение. Нет там никаких сел,все уматали в город.

27.11.2013 в 17:34siminer

Белореченцы поступают так, потому что им не оставили выбора. Власти наплевать на интересы народа, она думает только о своих интересах и интересах своих ближних. Вот они и пошли ва-банк. 

28.11.2013 в 12:05Гром

Я чуть раньше писал, но почему-то активисты-авантюристы подбившие людей на безперспективу молчат.

..."Жители села завозят пока подручные стройматериалы – камни, разграничивают свои участки, некоторые огораживают их"...

Чтобы село не было похоже на Шанхай, а было к примеру как с. Плановское, с ровными, широкими и освещёнными улицами, необходим план застройки. План застройки разрабатывается как известно в соответствии со СНИПами - строительными нормами и правилами, Градостроительным кодексом и другими документами. В нём допустим дороги должны быть определённой ширины (для проезда пожарных и других машин...), установки линий электропередачи, столбов освещения, проводки водопровода и канализации, места для магазинов, детских садов, школ, амбулатории ... 

Меня беспокоит такой вопрос, что если жители селения разграничят участки без учёта требований СНИПов, то вместо посёлка они получат циганский табор, а в лучшем случае дачный посёлок с кривыми улицами без воды, канализации, ЛЭП. Они сейчас понастроят заборов, а когда придёт техника и трубы, придётся всё сносить. Мне кажется, что в первую очередь необходимо продумать вопрос о коммуникациях, а уж потом делиться. И вообще, а имееется ли в наличии проект застройки совхозных земель? Спасибо за внимание.

28.11.2013 в 14:08Гром
Можно верить и в отсутствие веры,Можно делать и отсутствие дела.Нищие молятся, молятся на ...ЪТо, что их нищета гарантирована.Здесь можно играть про себя на трубе,Но как не играй, все играешь отбой.И если есть те, кто приходят к тебе,Найдутся и те, кто придет за тобой.Также скованные одной цепью,Связанные одной целью.Скованные одной цепью,Связанные одной.
28.11.2013 в 13:33Аким

Неправовые методы работы администрации города и республики вызывают зеркальный и адекватный ответ жителей.Это касается не только Белой Речки.Вся страна и республика в том числе находясь на ручном управлении ,мягко говоря дошла до ручкиНаверное надо всем как то войти в правовое русло и в первую очередь власти российской.  Народ оказался изолированым сооьбществом ,Если посмотреть на  хозяйствующие субьекты в селах кабардино-балкарии то по сути мы имеем подобие африканских бантустанов илир индейских резерваций.Кстати этот проект удивительным образом совпадает с проектом Чубайса-Гозмана от 2002 года и вносил его на расммотрение в Совет Федераций РФ не кто иной  как его зам Торшин. Мы уж подумали что протесты балкарцев  сняли этот проект с повестки но по факту мы имеем полномасштабное претворение этого проекта в реальности.

Наверное надо всем собраться и начать решать вопросы своего жизненного пространства. По другому не получиться

То что касается Хамзата Бачиева то честь ему и хвала, он кузнец делает свое дело ,но спрашивается где вся орава политиков ,где депутаты?Где Геккиев,Бабаев,Где ошивается Бечелов. Это их прямая обязанность.

Думать надо и не только балкарцам,но и кабардинцам с казаками.

28.11.2013 в 20:26Аким

Вот так всегда  аргументов ноль зато апломба полные штаны.

Гром громко сказанно а вот Стук-стук тебе в самый раз. На большее увы не тянешь  Запомни  грешный суть времени.Умный человек современых фильмов не смотрит,а у меня так и вовсе телевизор в сарае. Про персонажей -это пожалуйста не ко мне

Ты бы по теме путного чего настучал или знаний только на ёр?

02.12.2013 в 21:12Аким

Аскер.

Ну в принципе речь идет об общем количестве балкарцев и кабардинцев. Как ни крути а больше 330 тысяч мы не нашли. Может быть ты подскажешь где все девались?

К тому же как относиться к данным официальных структур по количеству населения размещенная  в интернете.Они то никуда не делись,висят по сей день.Там та же указанная мной цифра.

Насчет Хамзата Бачиева . У меня его нож несколько лет на полевых выездах.Старый , надежный клинок за 6 лет правился только два раза.

Но какое это имеет отношение к проблеме балкарцев ,да и кабардинцев оставшихся безземельными. К сведению от распределенного участка земли  некий водочник умудрился оторвать хороший кусок и обустроить в критически безземельном районе села несколько гектаров для выгула лошадей.Молодцы главы города . Кстати было предложение  выбирать глав города .Своевременное предложение на фоне уголовных дел в отношении двух последних глав.

28.11.2013 в 16:20Гром

Калифы это которые Халифатами руководят или я что-то путаю?

28.11.2013 в 15:05Аким

Как бывший налоговик могу отметить, что все сказанное Акимищем цветочки.Реальность хуже

28.11.2013 в 17:41Гром

Когда задумал строить новый дом,

Спроси совета знающих людей,

Их выслушать внимательно сумей.

Обманчив красотою горный склон:

Но рухнет он от длительных дождей.

 

 

27.11.2013 в 17:59Гром

Хотелось бы написать не про морально-юридические аспекты захвата земли (мы их уже обсудили в предыдущей статье), а про технические.

..."Жители села завозят пока подручные стройматериалы – камни, разграничивают свои участки, некоторые огораживают их"...

Чтобы село не было похоже на Шанхай, а было к примеру как с. Плановское, с ровными, широкими и освещёнными улицами, необходим план застройки. План застройки разрабатывается как известно в соответствии со СНИПами - строительными нормами и правилами, Градостроительным кодексом и другими документами. В нём допустим дороги должны быть определённой ширины (для проезда пожарных и других машин...), установки линий электропередачи, столбов освещения, проводки водопровода и канализации, места для магазинов, детских садов, школ, амбулатории ... 

Меня беспокоит такой вопрос, что если жители селения разграничят участки без учёта требований СНИПов, то вместо посёлка они получат циганский табор, а в лучшем случае дачный посёлок с кривыми улицами без воды, канализации, ЛЭП. Они сейчас понастроят заборов, а когда придёт техника и трубы, придётся всё сносить. Мне кажется, что в первую очередь необходимо продумать вопрос о коммуникациях, а уж потом делиться. Спасибо за внимание.

 

 

 

 

01.12.2013 в 09:15Аким

Все верно за исключением 0.8   Увы уже 0.6

Насчет переговоров тоже проблема.КАБ в последний раз  на работе ,видели только его секретари. Да и вряд ли поймут друг друга,уровень мышления совершенно разный,один с народом другой с банковским счетом

28.11.2013 в 10:35Гром

Саратовские парни сами святые. Их строить не надо. Сами построятся... Не зря про них песня есть:

Огней так много золотыхНа улицах СаратоваПарней так много холостыхА я люблю женатогоЭх, рано он завел семьюПечальная историяЯ от себя любовь таюА от него тем болееЯ от него бежать хочуЛишь только он покажетсяА вдруг все то, о чем молчуСамо собою скажетсяЕго я видеть не должнаБоюсь ему понравитьсяС любовью справлюсь я однаА вместе нам не справиться

 

Женщины вас до хорошего не доведут уважаемый. Во всех этих митингах явно просматривается женский след. Они всегда не довольны. А недовольны по вине мужчин, которые рядом с  ними.

 

28.11.2013 в 11:22Гром

Аниськин,  проясни мне недалёкому один шкурный вопрос. Вот лично тебе как простому обывателю какая разница в этом вопросе, и какой ущерб ты потерпел от данного присоединения? Может ты кресло тёплое имел и псевдоуважение сельчан, в этой самой поселковой администрации, а теперь лишился всех своих льгот и слёзы льёшь по мягкому месту?

А во вторых законы не нарушались. Законы необходимо правильно читать, а ваше вольное толкование, умных и вдумчивых людей в заблуждение не введёт. Нахватался вершков и повторяешь то, что таким же говорунам ветер в уши надул. Смешно это всё для знающих правду.

А если сомневаешься, то спроси своих инструкторов, почему они с 2005 года и до сих пор не подали в суд иск, о незаконном присоединении своих сёл?

27.11.2013 в 19:32Аким

Ну что касается сла Заюково то проблем нет.Всем выделенны участки ,но мало кто строит.Работы в селе нет.

Что касается села белая Речка то наверное решение схода села ,оформленное в правовом русле, является высшей формой демократии ,которая кстати записанна в Конституции РФ и по идее исполнительная власть обязанна исполнить решение схода села по своим землям.

Что касается многочисленных махинаций,то наверное здесь надо обеспокоиться  в первую очередь кабардинскому народу.Непонятно за кого вас вообще ваши же соплеменники держат. Вас вообще лишили всех надежд на существование.Осталось только бюджетное финансирование но и оно по бюджету на 2014-2016 годы будет секвестированно. И опять закрутиться маховик миграций коренного кабардинского населения в один конец.Итак вас по официальным данным  осталось около 220 000 тысяч.Чем вы вообше думаете?

А Белая речка и не такое видела,да и кто осмелиться противостоять народному волеизявлению

28.11.2013 в 10:26arznevmuskia

Конечно, в идеале, надо было получать землю на законных основаниях. НО! Эта земля уже стала краеугольным камнем в селе. На Белой Речке последний раз участки раздавали в 1991 году. 20 с лишним лет назад. 20 лет!! После присоединения к городу, житель должен подавать заявление в администрацию Нальчика. И если ему дадут участок, то не факт, что в пределах своего села. Могут дать где-нибудь за Адиюхом или Кенже и т.д., т.к. это все Нальчик. Если дадут вообще.

В 2007 году было постановление Конституционного Суда Российской Федерации о незаконности присоединения сел к Нальчику. Оно до сих пор не исполнено. 6 ЛЕТ!!! прошло. 131 закон - без комментариев. Каким образом можно решать вопросы в правовом поле в КБР, когда власть просто игнорирует закон? 

Тем, кто переводит в национальную плоскость. Не стоит. Эта проблема на БР давно, и с национализмом, подстрекательством не связана. Люди этих участков ждали годами. Разговоры о том, что будут выдавать землю, ходят в селе не первый год. Когда появился некто, и решил разбить там сад - это было катализатором в данной ситуации. Просто потому что народ понял, если будет сад - земли под дома им не видать как своих ушей. На БР не так много земли, чтобы от нее народу отказываться.

Администрация Нальчика, как лакмусовая бумажка нашей власти - показала полную импотенцию. Вместо того, чтобы как-то решить вопрос, найти компромис - просто пообещали как всегда, потом забили на всех и получили очередной результат. НИКАКОЙ. 

Теперь понастроят заборов, домов и пойди попробуй их снеси. Чем закончится? А если прольется кровь, не забывайте, мы на КАВКАЗЕ, там вообще страшное может начаться. Потому что свой дом, свою землю у нас никто просто так не отдаст. Даже если с юридической точки зрения она не твоя.

28.11.2013 в 14:40Аким

Гром иногда не мешает самому заняться исследованиями по проблематике по которым вы тут испереживались.  Я тоже не бывал в заморских территориях но в этом нет нужды.Резервации и бантустаны -это достаточно известные экономические модели управления территоиями,где сошлись интересы людей и бизнес проектов,масштаб не имеет значения. По Чубайсу-Гозману было заседание в Архызе где карачаево-балкарская общественность выразила свое мнение по этому проекту. 

Проблема  села ,и не только Белой Речки ,гораздо хуже ,чем та которая мною описаннаю.Если вам нечаянно пришла в голову мысль о  процветающей  и динамично развивающейся республике ,то я могу очень быстро избавить вас от этих иллюзий. Социальная экономика не терпит пустословия.

А сельские поселения страны РФ находятся в гораздо худшем положении чем указанные мною фигуранты экономических моделей.  Специально привожу  один пример.

Бантустаны и резервации имеют законодательно закрепленную экономическую составляющую позволяющую им развивать свою резервацию за счет собственных доходов. А теперь Гром слушай внимательно.В Бюджетном кождексе РФ НЕ существует сельского бюджета. Только Москва-Столица субьекта-районный центр. СЕЛА нет.  То есть доходы в селе есть но они по Кодексу прямиком идут в Москву,а оттуда по мной указанной схеме доходят только до райцентра . Да и райцентр получает только в пределах 9-10 процентов от налоговых отчисленийю ОХРЕНЕТЬ.Мы как то пытаемся обратить на это внимание руководства,Подвижки есть но они не решают проблему.

Все очень плохо.Именно по этому поводу и выссказался ВВП намекая на пути которые могут привести к революциям.Наверняка вы должны быть в курсе.

Гром советую вам почаще общаться .Спрос не стыд.Многого не зная я,но я пытаюсь  малоинформативные места выяснить у сведущих.Чего и вам советую

 

 

28.11.2013 в 15:26Гром

Спасибо за инфу по бантустанам и резервациям. Я примерно так и думал.

По бюджетному кодексу скажу следующее. Кодекс это просто нормативно-правовой документ в общих чертах (примерно как конституция). На всё остальное существуют приказы, распоряжения и письма Минфина. Доходы окоторых вы пишите подразделяются на две основные группы.

1. Налоговые поступления в бюджет Российской Федерации;

2. Не налоговые поступления в бюджет Российской федерации.

С налоговыми поступлениями всё более-менее понятно. Все мы налогоплательщики, и за счёт нас содержится вся непроизводственная сфера как армия, полиция ... Налоговые поступления делятся на три части. Первая идёт в федеральный бюджет, вторая в республиканский, третья в муниципальный. В процентном соотношении не помню, нужно погуглить или спросить у знающих.

Что касается неналоговых поступлений, то они 100% остаются у тех, кому отчислены. Это доходы и от аренды недвижимости или земли находящейся в муниципальной, республиканской или федеральной собственности, штрафы ГИБДД, штрафы за выгул собак например или за дебош в подъезде, добровольные пожертвования детским садам или школам, разработка древесены, устройство мест отдыха, минералопроводы для грязелечебниц....

Откройте Закон о бюджете на любой год, и вы найдёте там тысячи КБК - Кодов бюджетной классификации, по котрым идут доходы в бюджеты разных уровней. Тот кто вас информирует по доходам - мягко говоря лукавит и вводит вас в заблуждение.

А за вопросы спасибо. Согласен, что спрашивать не стыдно.

 

01.12.2013 в 01:22Тёреци

На самом деле все очень просто. В республике земли достаточно. То что плотность в КБР супервысокая - это миф. В КБР спокойно могут проживать и вести хозяйство до 2 млн.чел. Сегодня 0,8 млн.чел. 

Властям надо решить всего один вопрос: кому давать землю? Варианта 2: 

1) массово для целей приусадебного хозяйства и мелкого фермерства;

2) под крупные сельхоз проекты ограниченному количеству приближённых (в том числе для отмывания сельхоз кредитов);

И вопрос вообще не в том что эффективно.

Каноков решил тихо, без шума идти по варианту 2. 

Народ в массе пока молчит. Как обычно у нас бывает, чуткие балкарцы первыми начали этой политикой возмущаться. Не сомневаюсь, что при правильной подаче информационных хычинов скоро возбудятся и кабардинцы и казаки. 

Власть раньше в таких ситуациях  раскачивала национальный вопрос чтоб через толстолобых бандмэнов пытаться усмирить. А сейчас? 

У власти какая сейчас репутация? Какой ресурс? Балкарские чиновники или Стратег Бешто? Все девальвировано до уровня нуля. 

Я не удивлюсь если увижу по КБ ТВ КАБа ведущего переговоры с кузнецом Хамзатом Бачиевым)