дек. 11 2013, 01:10

СКР: число погибших в результате нападения на сотрудников УФСИН в Кабардино-Балкарии увеличилось до двух

В результате нападения неизвестных в Чегеме на автомобиль, в котором находились сотрудники управления Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН), погибли два человека. Еще один с ранениями доставлен больницу, сообщает следствие.

Все новости

Комментарии (150)

11 дек. 2013 / 01:46 BOGNER

найти и наказать...

11 дек. 2013 / 01:54 ahee нашли и наказали...
11 дек. 2013 / 01:58 Saltavi

:DDD, Четко, ахи, исламофобы-свиноеды сейчас землю грызут от злости)))

11 дек. 2013 / 09:21 Анашист

Да ладно бойцовые петушки полно кудахтать от радости, это вы за своего Шоколадного Саида мстите?

11 дек. 2013 / 13:37 Saltavi

Мы то знаем, что ты сейчас в запое находишься в память об УФСИНовцах)

11 дек. 2013 / 14:09 Мент

а давно на кавказе поминать стали погибших?

11 дек. 2013 / 14:47 Saltavi

Такие, как анашист, ахтычай, чегевара поминают.

13 дек. 2013 / 06:16 caucasian

ну например в осетии давно))

11 дек. 2013 / 14:53 Анашист

Да лучше пару стопочек за честных тюремщиков выпить чем за дырявых жопошников разговор вести.

11 дек. 2013 / 02:24 Nalchanin14

+100))

11 дек. 2013 / 02:19 ahtichai

Землю рыть будут,но найдут и накажут !

11 дек. 2013 / 02:28 Nalchanin14

за зарплату землю никто рыть не будет... даже за большую... а вот за убеждения будут... у мусульман есть эти убеждения, поэтому будут находить и наказывать! не забывайте об этом... тем боле что вы по собственным же убеждениям поадаете в яму (хотя на деле в ад), а мусульмане в рай... так что у кого больше энтузиазма??

11 дек. 2013 / 06:54 19maximus19

мусульмане совершают богоугодные дела,а не устраивают братоубийственную войну на земле своих предков, так что не путай. Не надо называть кучку отмороженных неудачников мусульманами, тем самым компрометируя тех, кто действительно таковым явлется

11 дек. 2013 / 22:49 Nalchanin14

братоубийственную войну устраивают милиционеры предатели своего народа ставшие помощниками страны агрессора убившей и выселевшей 90% нашего народа., страны против которой наши предки воевали на протяжении ста лет не щадя своих жизней! Именно эти продолжатели дела пособников ермолова и других врагов кавказцев  и мусульман, и являются разжигателями братоубийственной войны... с таким же успехом тебя можно назвать убийцей и преступником если ты убьешь покусившегося на твою мать или жену или сестру насильника! Так неужели критерий это только твоя личная семья?? Тебе плевать на свой народ?? Ты не готов жертовать своей жизнью ради борьбы с захватчиками?? Не факт конечно что ты рискнешь этой жизнью ради жены или матери... будешь говорить о том что надо дороги строить, развиваться и т.п.

Ну так тогда сиди молча хотя бы и не поливай грязью героев которые готовы жертовать своими жизнями в борьбе с захватчиком!

12 дек. 2013 / 10:15 KERAM

вот ты реально жертва интеренет-байды послених 10 лет))

13 дек. 2013 / 00:24 Nalchanin14

почему интернет??? и почему 10 лет??? я живу на родине Ислама! И "практикую" Ислам больше 20 лет! еще до распространености интернета))) так что не обольщайся...

как же субханаЛлах ученые хафизы КОрана и хадиса, жертвующие своими жизнями?? Они тоже по вашме жертвы интернет байды???

11 дек. 2013 / 09:23 Анашист

Самый опасный дурак - это дурак с инициативой.

13 дек. 2013 / 00:25 Nalchanin14

так откуда же ты такой инициативный взялся путлерюгендовец??

11 дек. 2013 / 10:04 jetpilot

[...],а созидать слабо?-тщедушные,ленивые,узколобые неудачники без воли к достижению благородных целей-получить образование,стать квалифицированным специалистом в той,или иной области,материально обеспечить достойную жизнь себе,своей семье,близким,т.д..[...] вы,с шайтаном в головах..и не тарахти про убеждения,[...].

[...]

[Комментарий удален модератором интенет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

11 дек. 2013 / 22:52 Nalchanin14

образование, специалисты?? тщедушные???)) откуда ты все это взял??? А когда среди муджахидов оказываются чемпиона спорта, коммерсанты, адвокаты?? Что за песенки ты тогда поешь??? ну тщедушные даже комментировать не берусь...))) самый тщедушный из них тебя бы взглядом сломал...

11 дек. 2013 / 10:58 chegevara

Нальчанин,(Эр Риядец), как погода в Саудии, не жарко? Не забыли надеть платок с уэрдыхъу? Солнечный удар, все такое...

11 дек. 2013 / 11:05 chegevara

ИЗГОИ ВЫ , НЕСЧАСТНЫЕ, БОЛЬНЫЕ НЕЛЮДИ...

11 дек. 2013 / 22:54 Nalchanin14

ты несчастная озлобленая [...] которой занятся больше не чем.. и это в 19  лет??? не верится.... если это так на самом деле еще хуже... а так все таки думаю наоборот - 91))) [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

 

16 дек. 2013 / 14:15 gevara

Ух, ты, пока я экзамены сдавала, я постарела , тогда 100 лет, так как , мне уже исполнилось 20, недавно, о ля, ля. я неплохо сохранилась, супер, 100 лет, а выгляжу на 20, заняться нечем вам, сударь, вы здесь простыни выкладываете, их никто и не читает, зря стараетесь, ох плохо, когда горе от ума...ошиблась я в вас Гордей Гордеич, каким были, таким и остались...

11 дек. 2013 / 14:03 Nimfa

Нальчанин, я далека от вопросов финансирования т.н. "убежденных Мусульман", поясни мне, пожалуйста - они все бессребренники?! на что же живут они и члены их семей?! это я к тому, что вероятно и у них есть свои источники дохода - своего вида зарплата...  ИЛИ  Я  ЗАБЛУЖДАЮСЬ?

11 дек. 2013 / 14:55 Анашист

Да нет же среди них бессеребрянников - им все дается легко. Их хозяева хорошо проплачивают.

11 дек. 2013 / 22:59 Nalchanin14

??))) вопрос интрига или с заработками проблема??? переходи к нам! у нас бабла зашибись)) саудия каждый месяц в твердой валюте зарплату перечисляет! в мечети на пятничной молитве раздают))) подходи туда)))

12 дек. 2013 / 22:58 Nalchanin14

отвечу серьезно все таки. ошибаешься! какие зарплаты??? кто их по какому принципу платит??? да вся республика в кторой с каждым днем все тяжелее с житьем-бытьем сейчас в платках и с бородами была бы если бы за это хотя бы по среднему платили бы... че вы за фантазеры все таки...

12 дек. 2013 / 02:19 Nalchanin14

22 кнопочных энтузиаста!!! ничесе....

все равно маловато... [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание религиозной вражды запрещено Правилами.]

11 дек. 2013 / 02:28 ` Rock`

,,, так и будете по-очереди друг друга находить и наказывать пока не кончитесь,,, бедолаги,,, ещё и радоваться при этом,,, 

11 дек. 2013 / 02:31 Nalchanin14

тебе то че? все рокнролл...

а мусульмане просто не хотят жить в плен у завоевателей...

11 дек. 2013 / 02:35 ` Rock`

,, не всё рок-н-ролл,,, ещё секс , бокс энд драггс,,,))) 

,,, не хотите жить - не живите,,, а причину головная болезнь всегда породит,,,

11 дек. 2013 / 23:01 Nalchanin14

Головная болезнь у тебя от драгсов, бокса и громкого рокнролла... ну от беспорядочного секса сам знаешь другие болезни))

..вот и не живем...

12 дек. 2013 / 03:30 ` Rock`

,,,, знаю другие,,,, которые лечить надо будет,, сами не проходят -имей ввиду когда введут,,,всё остальное поворотом резистора можно убавить,,, а вот с идефиксом вам придётся жить до конца,,,))) так шо расслабся на волне и жди удовольствия,,, пожет повезёт и обезьянником обойдёшся,,, 

11 дек. 2013 / 07:14 hvost

какой ты [...] мусульманин. так, арабский прихвостень

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

11 дек. 2013 / 23:02 Nalchanin14

чей прихвостень хвост в любом учебнике зоологии можно прочесть)))

11 дек. 2013 / 09:40 ADR

"Мусульмане", и на свободе не хотят жить мирно. В Чечне вам дали пожить не в плену. Какого [...] лезли к соседям - мусульманам?

"Бандиты обыкновенные" - ваш вид называется, а не мусульмане. Никакого рая вам не светит.

И про убеждения рассказывай своим 15-ти летним друзьям. 

[Комментарий отредактирован модератором интенет-СМИ "Кавказский Узел"]

11 дек. 2013 / 23:05 Nalchanin14

опять меня в юнцы записали))) чтож тронут...

ты слаборазвит для продолжения с тобой дискуссии, прости...

11 дек. 2013 / 14:57 Анашист

ОНи хотят быть завоевателями сами. И со всех джизью снимать и кайфовать по жизни.

11 дек. 2013 / 23:08 Nalchanin14

ну это да)) хотим че поделать))

11 дек. 2013 / 03:02 Mekka2013

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещена Правилами.]

11 дек. 2013 / 03:19 ` Rock`

,,,, сделай ещё попытку,, но на человеческом,,))))

11 дек. 2013 / 07:27 ..БэнДжойс..

Не могет наверное.Вербальные способности не позволяют.

11 дек. 2013 / 06:52 Dgulat1

Агитаторы - дешовые.

При чем ваша личная озлобленность и религия. 

Вам навязали определенный образ поведения из дешевых телебоевиков нового времени, вы и рады обезьяничать.

И если кого и будет волновать реальное положение народов России, то скорее ту же Европу, которую вы проклинаете, чем ребят из Аравии, которых больше интересует запасы нефти в собственных закромах.

И хватит ныть про нашу трагичную историю, от этого лучше не будет.

Грузины сопротивлялись Российской империи не меньше дагестанцев, так же как поляки воевали не меньше кабардинцев и черкесов.

 

11 дек. 2013 / 23:19 Nalchanin14

изучай Религию сперва агитатор дешЕвый))) даже первее чем русский язык... без него то в рай попасть можно... а вот без знания Религии нет.. ну и тем более рассуждать о том при чем тут Религия и что то еще...

11 дек. 2013 / 08:56 chegevara

Сегодня праздник у арабских шестерок...

11 дек. 2013 / 09:37 fansy

Нет ,Чегевара не праздник.Сейчас в "Александровке" была,там выкуривают одного из квартирного дома.

11 дек. 2013 / 09:44 chegevara

Фанси, пусть их [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещена Правилами.]

11 дек. 2013 / 10:03 fansy

Аминь,Чегевара!пусть так и будет.

11 дек. 2013 / 10:05 fansy

Они хуже свиней,потому что воюют со своим народом!

 

11 дек. 2013 / 10:12 chegevara

Фанси, какие они "свои", арабские холуи, стоят перед ними в позе зю, предатели, матерей своих продали, за грязный саудовский риал.

11 дек. 2013 / 19:40 nik16

Свиньи гадят там где живут, вот и гадят свиньи.

11 дек. 2013 / 23:11 Nalchanin14

[...] вы то кому молитесь??))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

11 дек. 2013 / 10:53 1207

значит скоро КТО в Чегеме будет, там и "порадуются". что в рай сгоняют

 

11 дек. 2013 / 11:32 1207

а зачем минусы, вы же все в рай хотите, вас тут ни кто не держит, даже флаг в руки дадут...

11 дек. 2013 / 14:58 Анашист

Шоколадный Саид отомшён!!!

11 дек. 2013 / 19:42 nik16

chegevara, +

11 дек. 2013 / 09:23 guard_vlad

Вылезли из конуры [...], лицом к лицу слабо [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

11 дек. 2013 / 09:42 chegevara

Ислам, религия мира...

11 дек. 2013 / 11:24 МР

Чегевара, Ислам чем тебе Конкретно не угодил? Споришь с теми, кто несет здесь чужь от имени мусульман, продолжай, но не затрагивай религию в целом. изучи несколько книжек, чтобы уметб отличать идеальный Ислам от очень далеких от идеала мусульман. 

11 дек. 2013 / 11:29 МР

Я тебя удивлю может, но Ислам и вправду - религия мира. Не войной он распространялся на земле, вопреки слывущему мифу. Невозможно навязать кому либо свою идеологию и глупцы те, кто считает , что наша религия распространяласт мечом и огнем. Ислам овладевал и продолжает овладевать душами людей, их сердцами. 

11 дек. 2013 / 17:17 Захария Ботрос Я тебя удивлю может, но Ислам и вправду - религия мира расскажи что религия мира должна сделать с человеком который не признает педофила пророком? и еще расскажи что делают с человеком который хочет покинуть эту миролюбивую религию
11 дек. 2013 / 18:17 Жабай

Ботокс, тебе может не известно, в те стародавние времена брак с малолетками был обычным делом, историю русских князей изучи, да ещё на счёт миролюбия, взятие христианами Иерусалима, а потом взятие этого города Салах-ад-дином, да и Ворфоломеевскую ночь и взятие Казани Иоанном 4 Грозным, сук на своём глазу трудно заметить.

11 дек. 2013 / 18:26 МР

Да всеон прекрасно знает, просто не может пройти мимо, не сказав пакость. 

11 дек. 2013 / 18:22 МР

Я много чего могу рассказать , но ведь тебе это не надо. А надо просто вылить грязь на Пророка Мухаммада (САС) и на Ислам в целом. И В чем же причина этой озлобленности? Уж не в том ли, что Ислам сегодня по всей земле распространяется семимильными шагами? Ни в этом ли причина ваших исламофобских конвульсии? 

11 дек. 2013 / 18:35 Жабай

Я не думаю,что он это знает,на Ислам клевещут или неучи, или очень образованные люди наподобий Сатановского, я прощу заметить не умные а образованные, я не думаю,что у ботокса есть образование уровня сатановского.

11 дек. 2013 / 18:39 МР

Ботрос, для твоего общего развития: Ни один брак Мухаммада (сас) не был продиктован простым желанием. Все он совершал по велению Всевышнего, а следовательно эти браки имели свою мудрость. Что касается Аиши. Во-первых, возраст 10-12 лет в те времена считался вполне зрелым. Во-вторых, девочки-арабки имеют особенность рано взрослеть. а мудрость этого брака заключалась в том, что Аиша, будучи очень проницательной и умной девушкой впитала как губка знания об Исламе от самого Пророка(сас) и стала обучать других. Она передала огромное количество хадисов, в том числе касаемых семейной жизни. Именно благодаря Аише современные мусульманки знают все о женских нюансах, касаемо ритуалов хаджа, поста и т.д.

11 дек. 2013 / 18:42 МР

а истинные знания у Всевышнего

16 дек. 2013 / 14:19 gevara

Мне Нальчанин, все рассказал, очень доходчиво...

11 дек. 2013 / 19:43 nik16

ислам религия убогих.

12 дек. 2013 / 22:51 Nalchanin14

ты потянешь лицом к лицу??)) или ты имел ввиду лицом к танку??

 

11 дек. 2013 / 10:33 Инал

Во как [...] завыли почуев запах крови!... Ну ничего, ничего с каждым днем вас все меньше и меньше... Настанет день когда мы про вас даже вспоминать не будем! В 90-е тоже думали что блатные безсмертны...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

11 дек. 2013 / 10:36 a.tor1

Блатных, по блатному, другие блатные завалили.

11 дек. 2013 / 12:41 Nimfa

пока будет финансовая подпитка - ситуация вряд ли изменится...

11 дек. 2013 / 13:24 poison_leaf

а откуда быть подпитке? основной подпитчик в бегах за хищения)))) вахи на голодном пайке)))

11 дек. 2013 / 13:30 Nimfa

но никто от голода не умер...заметьте! :)

11 дек. 2013 / 14:51 Анашист

Это вы про кого? Не знаю чего там насчет подпитки, они и так неплохо кормятся с закятов.

11 дек. 2013 / 17:02 Мент

да это про валеру карданова

11 дек. 2013 / 23:26 Nalchanin14

ой шутник))) че делать теперь??? весь мировой джихад на нашем короле бензоколонок держался))) как быть??))))

11 дек. 2013 / 11:44 Добрый

там где отступает цивилизация наступает мракобесие. Закон жизни.

11 дек. 2013 / 12:33 Nimfa

ТАК БУДЕТ  НЕ  ВСЕГДА!!! но все же жалко людей, которые просто пешки в этой безумной игре...:(

11 дек. 2013 / 12:54 БОТ

Я после более чем 10 лет пребывания в мск, год как вернулся на Родину, решив что все поуспокоилось.....хер там. Взбудоражили всех и вся этими назначениями, теперь остатки вахов начнут бросать вызов новому ВРИО, и доказывая друг другу у кого крепче кой-чё, раскачают пуще прежнего.  От добра добра не ищут, короче. Мы еще заноем как было "хорошо и спокойно".

11 дек. 2013 / 12:59 Nimfa

поторопился!

11 дек. 2013 / 13:05 БОТ

ещё эта сраная олимпиада=)) достали, короче=)) раньше я не понимал тех, кто против нее бунтует, а теперь и меня вымораживать стала. Под шумок у нас сейчас всю молодежь перемочат.

11 дек. 2013 / 13:05 Nimfa

Согласна! все теперь усугубится... Агрессия вызывает ответную Агрессию...  Выбор у нового врио Президента КБР невелик - жестко и принципиально уничтожать боевиков... будет много крови! но другого выбора просто НЕТ

11 дек. 2013 / 13:08 Nimfa

все мы помним перл ВВП - типа  "мочить в сортире..."( за подлинность цитаты не ручаюсь)... Это теперь актуальненько для нашей республики... будут и случайные жертвы. На войне как на войне.

11 дек. 2013 / 13:15 poison_leaf

я тоже этого боюсь больше всего((((((((((((((((((

что пострадают случайные люди...((

11 дек. 2013 / 13:08 Жабай

Да при чём тут назначения, не надо за уши притягивать.

11 дек. 2013 / 13:11 Nimfa

поспорю... кандидатура Ю.Кокова возникла НЕ случайно... Вам не кажется, Жабай? :)

11 дек. 2013 / 13:25 Жабай

Я не сомневаюсь,что его назначение не случаиное, но вот первопричины для нас останутся тайной.

11 дек. 2013 / 13:32 Nimfa

моя версия - пост ниже, но я не претендую на то, что эта  причина единственная...

11 дек. 2013 / 13:17 Nimfa

Силовые структуры КБР фактически не подчинялись бывшему Президенту... Теперь ситуация изменилась... это - основная причина смены руководства Республики. возможно, я заблуждаюсь :)

11 дек. 2013 / 13:29 Жабай

Силовые структуры не подчиняются главе регино по всей Россий, таков закон, они как и прокуратура и некоторые другие ведомства подчиняются фед. центру.

11 дек. 2013 / 13:33 Nimfa

но не забывайте, что есть неформальные отношения :) Ю.Коков - далеко не пешка в силовых структурах РФ...это нужно учитывать...

11 дек. 2013 / 13:52 Жабай

Вполне возможно, азиаты мы и умом нас не понять.((((((((

11 дек. 2013 / 13:59 Nimfa

Согласна! Восток - дело ТОНКОЕ, Петруха :)

11 дек. 2013 / 14:05 Жабай

согласен.)))))))

11 дек. 2013 / 13:19 poison_leaf

Оснований опасаться вроде и нет пока, новый врио начинает с нового листа, и может неплохо показать себя. Просто у простых людей реально легкая паника, с кем ни поговори, все на мандраже.

11 дек. 2013 / 13:25 Nimfa

Не нужно быть пророком, чтобы понять, что мандраж небезоснователен. В республике образ СИЛОВИКА весьма двойственен... там тоже  полно "случайных людей"...но это мое мнение, при этом я не хочу огульно оскорбить действительно принципиальных силовиков... а таких знаю лично и уважаю!

11 дек. 2013 / 13:27 Добрый

принципиальных силовиков?) вы просто плохо их знаете

11 дек. 2013 / 13:35 Nimfa

я знаю, что они ЕСТЬ! мне этого достаточно :)  и гибнут они не на коленях

11 дек. 2013 / 13:48 ` Rock`

,,, и не за мелалл ?,,

11 дек. 2013 / 13:57 Nimfa

ребята, не будем лукавить! у человеческой жизни НЕТ цены, она бесценна...

11 дек. 2013 / 14:19 ` Rock`

,,, пафосно , но справедливо,,, однако эквивалент существует- страховки , компенсации , гонорары 

11 дек. 2013 / 14:24 Nimfa

но это уже  увидят родные.... вот скажи - ты бы лично желал себе ТАКОЙ сценарий?!

11 дек. 2013 / 14:36 ` Rock`

,,,)))) такой сценарий в моём случае невозможен,,, - ведь я не настоящий,,,

11 дек. 2013 / 14:46 Nimfa

:) но ты со мной согласен?! - лучше без страховки и компенсации быть ЖИВЫМ :)

11 дек. 2013 / 14:49 ` Rock`

,,,,и настоящим,,,,))))

11 дек. 2013 / 14:24 Nimfa

Рок, стесняюсь спросить возраст?!:))))

11 дек. 2013 / 14:35 ` Rock`

,,,,)))) но всё же спросили,,,))))

,,,,довольно приличный,,,

11 дек. 2013 / 14:48 Nimfa

я не из праздного любопытства спросила... не в невесты набиваюсь :))))) просто чем старше человек, тем он больше ценит ЖИЗНЬ...

11 дек. 2013 / 14:51 ` Rock`

40-50,,, между

11 дек. 2013 / 15:43 Nimfa

благодарю за ответ! возраст совпал с предполагаемым... Прекрасный возраст, когда есть жизненный опыт и запас жизненного времени ...:)

11 дек. 2013 / 14:14 Мент

принципиальные силовики есть, но они не ходят как правило, в звании выше капитана. послеедний достойный милицейский чиновник, которого я помню - Толик Кяров.

11 дек. 2013 / 14:26 Nimfa

Мент, согласна - они просто НЕ ДОЖИВАЮТ до высоких чинов :(((

11 дек. 2013 / 15:41 a.tor1

Я тоже знал одного порядочного-  дядей Стёпой называли царство ему небесное.Уж и ментов таких нет и книжку ту никто не читает.Хотя может я ошибаюсь, может сидит джигит и думает пойду-ка я не за металл, а за совесть служить Родине, встанет споёт гимн России и не жалея живота своего голодный и оборванный несёт службу, которая и опасна блин и блин трудна ёптя, не берёт взяток, не подкидывает, как презренныйЖеглов, всякое, а денно и нощно бдит охраняя покой граждан на налоги  которых он впроголодь живёт весь в долгах от зарплаты до +бесконечности.

11 дек. 2013 / 16:43 Nimfa

у нас у каждого в жизни есть выбор... Сегодня мы с тобой сидим в теплой квартире, нежно трогаем клавиатуру айпада, излагаем  подоплеки службы в силовых структурах.... а кто-то несет службу, и между прочим, просто надевая форму, рискует жизнью...

11 дек. 2013 / 16:53 a.tor1

Мы говорим о причинах, по которой кто-то надевает парТупею и эти причины не моральны  и речь мало идет о тех, кто рискует жизнью, это в основном спецвойска ближе к армейским и в основном не из нашего региона.

11 дек. 2013 / 17:00 Nimfa

но почему тогда столько потерь у наших местных СС (силовых структур)?

11 дек. 2013 / 17:11 a.tor1

Это потери не на поле боя, воюют выходцы из алкогольных, бормотушных регионов,(  как выражался недавно тут один "умник")    местные разруливают по кабинетам за гонорар, под пули лезть не комильфо, маму огорчать не хочется [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

11 дек. 2013 / 17:03 Nimfa

возможно, это не бабского ума дела, но интуиция мне подсказывает - что у большинства мужчин КБР выбор относительно работы небольшой... если нет денег и связей - остается два пути.... один налево... другой направо....один в боевики... другой в силовики....

11 дек. 2013 / 17:06 Nimfa

не стану утверждать, что в СС идут исключительно из любви к Родине... а не столь романтична...:) но идут... я бы лично не хотела, чтобы мой мужчина служил в СС...

11 дек. 2013 / 17:09 Nimfa

как говорится, проживу без шубы из соболей :)

11 дек. 2013 / 16:48 Nimfa

не передергивай, Тор...служба в силовых структурах - это высокорискованный вид деятельности :)  и если за службу платят так высоко - то значит ЕСТЬ ЗА ЧТО... порадуйся, что у тебя есть возможность не служить в силовых структурах....

11 дек. 2013 / 17:02 a.tor1

На передовой, чтобы я не замёрз.Не ищите то, чего нет.Нужны вы им как...

11 дек. 2013 / 17:04 Nimfa

ну согласитесь... мирные профессии все же куда безопаснее и приятнее....:)

11 дек. 2013 / 17:16 a.tor1

Поступая туда местный электорат менее всего задумывается о том, что может прилететь, глаза застилает возможность попонтоваться и высокодоходность сего предприятия.

11 дек. 2013 / 14:12 Nimfa
11 дек. 2013 / 14:15 Nimfa

Выражаю соболезнования родным и близким погибших! независимо от их политических и религиозных взглядов и убеждений! наверное, все таки нужно стараться оставаться ЛЮДЬМИ....

11 дек. 2013 / 14:50 Nimfa

как я понимаю, - минусы демонстрируют желание иных оставаться НЕЛЮДЯМИ... приятно - что НЕ СКРЫВАЮТ :)))))

11 дек. 2013 / 15:02 Анашист

Минусы ничего не демонстрируют ничего, желание быть скотами демонстрируют их нечеловеческиепоступки.

11 дек. 2013 / 16:57 Nimfa

ОООО!!! не поняла... минусы просто потому что я - Nimfa :))))))

11 дек. 2013 / 17:16 Анашист

Nimfa? Один Аллах знает кто вы!))) Может вы волосатый сатир, а прикидываетесь прекрасной нимфой.)))

11 дек. 2013 / 19:49 nik16

Может "бог", а не "аллах"?...

11 дек. 2013 / 23:36 Жабай

Ызыди, обезабразенный Всевышним.

12 дек. 2013 / 09:29 Анашист

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

12 дек. 2013 / 09:37 Жабай

эт ты мню?

12 дек. 2013 / 10:27 Анашист

Жабай вы из Былыма. Слевательно не вам, а нальчанину.

12 дек. 2013 / 10:29 Анашист

А что так IQ упал? Ты точно Жабай?

12 дек. 2013 / 10:36 Жабай

А ты сумневаешься? я просто гриппую.

12 дек. 2013 / 14:17 Анашист

Откуда подцепил ? Сейчас вроед эпидемии нет? Кушай арбидол и побольше витамина с.

12 дек. 2013 / 15:06 Жабай

Не знаю, витамина с стараюсь, а в остальном я сторонник народной медицины.

12 дек. 2013 / 22:39 Nalchanin14

Жабай а я думал ты за брата мусульманина подпишешься??((

смотри в 17 они тоже для разобщения поделили на умеренных и бандитов... а чуть позже уже и такие как ты умеренные на соловках лес валили... не обольщайся тем что сегодня полтика не стучит в твою дверь... по факту война идет и надо просто определиться ты с кем, хотя бы морально...

12 дек. 2013 / 11:55 buratino

Доброго дня всем!

Все никак не перестаю удивляться нашим псевдомусульманам! Злоба, ненависть, зависть, нетерпение к окружающим так и лезут!

12 дек. 2013 / 12:56 Qstep

Когда уже этих шакалят [...] и они перестанут мешать жить нормальному обществу??? Надеемся может новая власть наведет порядок в республике и молодежь перестанет заниматься ерундой и будет нормально жить, учиться, работать, создавать семьи и развивать страну!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13 дек. 2013 / 00:30 Nalchanin14

садись пять))) 

завтра зайди в бухгалтерию ВЧК за билетами на паек!

 

12 дек. 2013 / 12:58 buratino

Нальчанин, который 14-ый, определись уже, ты за свой псевдоИслам борешься или за предков обидно, которые, кстати, совсем из других соображений воевали. Что-то свалил все в кучу. 

12 дек. 2013 / 22:36 Nalchanin14

буратино у тебя че в голове опилки?)) наши предки были мусульмане и последним органом управления черкессии был маджлис, не мало писем адыгских вождей в адрес турецкого султана о желании адыгов быть частью Исламского шариатского халифата сохранилось в архивах... Почитай того же Кушхабиева Переводы документов из Османского архива на тему черкесов... вообщем влом все это переписывать здесь, все очевидно.. хотя сам факт того что наши предки сто лет воевали против россии будучи мусульманами (этот же исторический факт надеюсь доказывать не надо??) помоему дает именно нам моральное право приписывать себя к своему народу и к предкам а не вам защитникам и поборникам (пусть даже ради шкурного интереса) той же самой россии, причем реально той же самой ведущей ту же политику, ставящей памятники ермолову, нацисткой агрессивной никчемной империи зла изуродовавшей наш народ до неузнаваемости! До того состояния когда те очевидные вещи которые я сейчас объясняю НАДО ОБЪЯНЯТЬ!....

12 дек. 2013 / 22:40 Nalchanin14

я иду бандерлоги)) здесь я... 

16 дек. 2013 / 14:22 gevara

Сказал, вождь всех бандерлогов...

Сообщить новость
Прокомментировать