11:36 / 04.01.2014В Кабардино-Балкарии перед Новым годом распространялись листовки с призывом отказаться от празднований

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жители ряда населенных пунктов Кабардино-Балкарии в последние дни 2013 года обнаружили в своих почтовых ящиках листовки с призывом не праздновать Новый год. По данным МВД республики, в регионе с 31 декабря 2013 года по 1 января 2014 года проведено 19 массовых новогодних мероприятий с участием 11980 граждан.

Сообщение о том, что в Кабардино-Балкарии в почтовые ящики бросают листовки против Нового года, поступило 30 декабря 2013 года на sms-сервис "Кавказского узла".

В некоторых городах Кабардино-Балкарии жители обнаружили в предновогодние дни в своих почтовых ящиках листовки, в которых осуждается традиция праздновать Новый год, подтверждает сайт "Православие.Ru".

На листовках изображена перечеркнутая новогодняя елка, вверху написано "Чужой праздник", внизу – "Ночь греха и ослушания Аллаха".

В тексте листовок утверждается, что традиция празднования Нового года идет от древних славян, которые приносили елке человеческие жертвы, а внутренности жертв служили украшениями для елки, и современные гирлянды символизируют "этот языческий обычай".

В листовках критикуется прививаемая детям любовь к "полумифическому Николаю-Чудотворцу (Деду Морозу)".

Между тем власти республики заранее готовились к празднествам и массовым новогодним мероприятиям, в которых, по данным МВД Кабардино-Балкарии, в период с 31 декабря по 1 января приняло участие 11980 граждан. Всего прошло 19 таких мероприятий, наиболее массовые из них состоялись в Нальчике на площадях «Согласия» и «Абхазии», во Дворце культуры профсоюзов, говорится в сообщении на сайте МВД Кабардино-Балкарии.

В полиции отмечают, что на охрану правопорядка во время празднования Нового года в республике было задействовано 488 сотрудников органов внутренних дел и 40 военнослужащих внутренних войск, и что нарушений законности и общественного порядка на территории республики в эти дни допущено не было.

Традиция отмечать Новый год уже несколько лет становится на Северном Кавказе предметом острых дискуссий с участием властей, духовенства и общественности, отмечает в своем блоге на "Кавказском узле" старший научный сотрудник Центра цивилизационных и региональных исследований РАН Наима Нефляшева. Тогда как одни считают украшение елки светлой семейной традицией, другие называют елку языческим символом и призывают не праздновать Новый год.

Напомним, что и в Дагестане представители различных течений ислама предлагали верующим не отмечать Новый год. Как заявил корреспонденту "Кавказского узла" представитель салафитского направления ислама Ахмад Анчихский, празднование Нового года не является исламской традицией. Представитель дагестанского суфизма Сиражудин-хаджи Ахмедов указал, что некоторые действия в рамках празднования могут выводить мусульман из ислама.

Эту же точку зрения высказал и заместитель муфтия Северной Осетии Расул Гамзатов, который сообщил, что на имаме лежит ответственность донести до верующего все требования ислама.

В декабре 2012 года в Дагестане разгорелась дискуссия по поводу празднования начала года. Часть жителей республики, а также глава Дагестана заявили, что планируют праздновать Новый год и не видят в этом празднике ничего плохого. Другая часть жителей республики отмечали, что Новый год - языческий праздник и не должен отмечаться мусульманами.

29 декабря 2012 года за распространение листовок с призывом не праздновать Новый год были задержаны 10 человек, четверых из них суд приговорил к административному аресту за "неподчинение полицейским". Задержания людей, призывающих не праздновать Новый год, в Дагестане имели место и ранее. Так, 28 декабря 2010 года сотрудники правоохранительных органов Хасавюрта задержали студента Исламского университета, который распространял буклеты с призывом не праздновать Новый год.

Обычай украшать елку на Новый год россияне в XIX веке позаимствовали в Западной Европе, а возник он в средневековой германской традиции, где ель во времена язычества была особо почитаемой, ее освещали свечами и украшали цветными тряпками, после чего вблизи или вокруг дерева совершались обряды, пишет доктор филологических наук Е. Душечкина в статье "Три века русской елки" в журнале "Наука и жизнь" (№12 за 2007 год).

Автор:Кавказский Узел
04.01.2014 в 14:00gevara

ЛИЦЕМЕРЫ...

05.01.2014 в 10:20eclipse

действительно, чума..

06.01.2014 в 22:23BMV

Ты их главарь,Грох.

04.01.2014 в 18:22gevara

А вы еще и думаете, месье...

06.01.2014 в 00:28gevara

Очень смешно...

04.01.2014 в 17:18.a.tor1

Если религии запретить, как быдло пугать?

06.01.2014 в 19:37АуДи

Насчёт места учёбы,или желания там учиться!Ну а старушка,в ковычках.

04.01.2014 в 16:05siminer

Никто никаких листовок в Кабардино-Балкарии с подобным содержанием не видел. Эта листовка ходит в инете с 2010 года, по моему с Дагестана. Тот кто прислала смс на КУ пусть прислал бы и саму листовку. А то раздувают на пустом месте...

04.01.2014 в 12:53Faraon 07

Но поведай нам сам,о всенаимудрейший прямой извилины.

04.01.2014 в 13:02Faraon 07

Шел бы ты уже, остограмился.

04.01.2014 в 12:26Faraon 07

На кой тогда в Дубаи Новый год отмечали?Их салют вошел в Книгу рекордов Гинеса.Вот же безбожники.А еше арабы.

04.01.2014 в 12:41BMV

Чем глупее,тем луДше.Если араб,значит верующий?Голова твоя [...].Чем вам не язычествовокруг дерева бегать?Чига,вокруг "камня" бегать,это прописано в религии.Где ты узрела язычество,если Ислам отвергает язычество,как пережиток прошлого.Не надо лецимерничать.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

04.01.2014 в 12:47Faraon 07

[...].Не хочешь праздновать не празднуй.Сиди дома и не вылазий на улицу и к соседям.Не порть людям праздник своим видом и нравоучениями.)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04.01.2014 в 12:55BMV

Я не хочу чтобы мусульманские дети даже случайно услышали об этом зверстве,свинстве,получеловечестве,как бегание вокруг дерева с кишоками.

04.01.2014 в 13:00Faraon 07

Видать тебе в голову реально свинной жир ударил.

04.01.2014 в 13:13nik16

gevara +1

04.01.2014 в 13:03fluvium

А ты сам уже прочитал тысячу книг об обычаях славян и в каждой нашел подтверждение тому, что древние славяне бегали вокруг елок с кишками?

Говорит о глупых людях, а сам верит на слово больной фантазии авторов листовки.

04.01.2014 в 13:40RMS

А на счет отмечали или не отмечали новый год в республике, даже обсуждать нечего, если и не отмечали то может 0,00001 % в республике, был на рынке Дубки 30 декабря , так даже [...] с вытаращенными глазами покупали индюков.....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

04.01.2014 в 13:31gevara

Мизгирь, все мракобесы одинаковы: отсуствие разума и логики...слепая вера...ненависть к "чужим", готовность уничтожить все и вся , ради своих убеждений...

04.01.2014 в 18:12BMV

Надо же,про оверквотинг не подумал.

04.01.2014 в 22:40gevara

у кого? мне стыдно, но я не знаю, кто такой шаолиньский старец и что за характер? Плохой скажете...

04.01.2014 в 21:43RMS

Так тамошние пешерные из пешер не выползают,  а здесь [...] только заграничные [...], которых здесь в свое время силовики в хоровод водили))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

04.01.2014 в 23:39BMV

Это язычество друг,его не поймёшь.

05.01.2014 в 22:03BOGNER

нет такого слова...ВООБЩЕМ...

05.01.2014 в 12:18gevara

В Академии МВД...

05.01.2014 в 17:00veritas

прислушивались бы к ней еще всякие, да делали не шизофреничные выводы, было бы волшебно

05.01.2014 в 23:20BOGNER

гы...))

06.01.2014 в 19:42АуДи

НГ позади,старый НГ ещё не настал,пока средний НГ,вы же его тоже...отмечаете?Лишь бы повод был,да,Ге?!

04.01.2014 в 12:15Гром

Это же надо додуматься до такого: "что традиция празднования Нового года идет от древних славян, которые приносили елке человеческие жертвы, а внутренности жертв служили украшениями для елки, и современные гирлянды символизируют "этот языческий обычай"".

У кого-то очень бурная фантазия. Я бы ещё поверил, если бы украшали внутренностями жертвенных животных, но человеческими - это уже чересчур вымышленные  фантазии умалишённых. Наркоманы зарубежные обкурятся и фантазируют под морфием, кокаином или герычем...

07.01.2014 в 17:40Гром

Течений много и каждое трактует это дело по своему, претендуя на истину в последней инстанции. А где правда не всегда понятно. 

07.01.2014 в 18:11Гром

Сам ты Борис Моисеевич - BM, а V - врунов.

06.01.2014 в 00:31gevara

А что именно, что мне 100 лет?

06.01.2014 в 00:32gevara

Ой, Ауди, с НОВЫМ ГОДОМ!!!

04.01.2014 в 17:38BMV

И похоже цифирка,преукрашивает,чтобы смачней выглядело.

05.01.2014 в 11:52gevara

Не переходите на личности...глупая...

07.01.2014 в 21:18.a.tor1

А что Кавказу?Приору, понты и работа в полиции.

07.01.2014 в 22:17рамс
04.01.2014 в 12:28Чуров

Религия  хуже опиума, все войны происходят на почве религии. Все религии надо запретить. Кто хочет верить – пусть верит и молится у себя дома.

04.01.2014 в 12:58BMV

Проведя аналогию,с деревом и ёлкой,гирляндами и кишоками,беганием вокруг дерева и хороводом,проясняется кое какая картина.

04.01.2014 в 12:53BMV

Вокруг будды бегают,а вокруг ёлки с кишоками ему смешно.

05.01.2014 в 11:56gevara

Дааа, гениально, девушка...оказывается, что религии возникли раньше, чем язычество....

05.01.2014 в 15:44gevara

veritas, истину глаголите...

04.01.2014 в 17:36BMV

....ть не мешки ворочить.Там много нюансов.

05.01.2014 в 22:15BOGNER

Жабай, по верхушки - в точку! ;)

04.01.2014 в 12:49BMV

Грох,это ты прямо сейчас провёл анализ,перелистал тысячу книг,перевернул раком весь интернет,чтобы убедиться в фантазии данной темы?У тебя найдутся конечно же единомышленики,т.к. глупых людей не мало,делать скорострельные выводы,собственного производства.

04.01.2014 в 18:59AlZarkavi

хэллоин отмечаешгь что ли ??)))))))

04.01.2014 в 17:42BMV

Это ви говорили внизу про лецимерство?

04.01.2014 в 17:46BMV

Надеюсь оффтоп,хайндчкок и т.д. не присутствует.Простое,безобидное письмо,простой,безобидной девочки.

04.01.2014 в 20:15aqida

к тож у вас этот "новый год" отнимет; если он у вас в голове.Спите дальше.

04.01.2014 в 16:31gaiska

и хэллоин запретить...... негоже тыкву на плечах носить

04.01.2014 в 17:40BMV

А кто этот цифирка,где находится,в каком котле варится и стоит ли ему верить.Ну не считая холопничества.

04.01.2014 в 23:35RMS

Видимо Бмв не понравилась елка от красного креста для беженцев.......вот он и придумывает всякие небылицы про новый год

04.01.2014 в 12:39gevara

По хорошему они не поймут...пора вспомнить советский опыт, иначе оглянуться не успеем, как окажемся в Афганистане...

05.01.2014 в 00:16Жабай

Девушка,вам правильную характериску дали,вы не тролль,а на споры образования не хватает,понахватались верхушек.

05.01.2014 в 23:46МР

А ты за всю жизнь только это и прочитала. Печально...

04.01.2014 в 12:22gevara

Тебе сказали, вокруг камня бегай, камешки кидай...вот , где язычество...

04.01.2014 в 12:12BMV

Правильно,мы же не в среднем веке живём,чтобы вокруг кишок бегать.

04.01.2014 в 12:43BMV

Чё сидите чешите?Вперёд.Сами отсиживаетесь своей болтовнёй и ещё недовольны когда мы действуем.

04.01.2014 в 12:23Faraon 07

А у них всегда так.Чем глупей и бесмысленней тем лудше.

 

04.01.2014 в 12:23gevara

Наши "святоши" булочек с маком объелись...чума расползается...

04.01.2014 в 13:02BMV

Дружочек фара,твой янус в теме:

Указ Петра I ввести в России празднование Нового года у многих его подданных вызвал негативную реакцию. Отчего? Дело в том, что традиция пришла из Рима, где новогодние торжества посвящали богу Янусу. Недавно побрившие бороду бояре справедливо считали, что 1 января - это праздник в честь языческого идола! 

04.01.2014 в 13:11BMV

Дружичина,прежде чем комментировать что-то на этой статье,я пролистал интернет,чтобы иметь какое-то представление данной темы.У них в теме была не ёлка,а ель,также как сейчас не кишоки а гирлянды,не беготня с криками уго-уго хэй-хэй,а безобидным словом хоровод,в лесу родилась ёлочка на на на на на на.....

04.01.2014 в 12:44Мизгирь

Древние славяне, приносившие елке гирлянды из кишок )))) Давно так не смеялся ))))

Хоть бы википедию открыли, прежде чем ТАКОЕ распространять. Хотя... мракобесы ж все равно поверят, зачем нарпягаться, тем более, правда выглядит не так эпично и драматично.

Кстати, дорогие мусульмане, у вас в плане неотмечания НГ очень много общего с православными мракобесами. Православнутые тоже говорят, что это праздник от лукавого и призывают его настойчиво игнорировать ))) Поздравляю вас с этим чудесным единением во взглядах.

04.01.2014 в 13:06Faraon 07

Походу дела это он сам их и написал.

04.01.2014 в 13:32RMS

Да ладно что вы так взъелись на этого умолишенного, листовочки в хозяйстве пригодятся вдруг туалетная бумага закончится))))))))

04.01.2014 в 13:13BMV

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

04.01.2014 в 13:22gevara

Ты, что к пе....ам пристал...ты же к ним предпочел удрать...лицемер, они тебе суп бесплатный, а ты их тут поливаешь...смотри загремишь по фанфары...голод не тетка...

04.01.2014 в 13:23gevara

под.

04.01.2014 в 13:17BMV

Древние египтяне,чем не язычники?А немцы у кого позаимствовали?Дальше копай,дальше,в средневековье.

04.01.2014 в 13:23Гром

... Бегают вокруг ёлки, деревьев, будды ... а я скажу, что не бегают, а ходят.

Но вот вокруг здания в виде чёрного куба семь кругов бегают, и в долине мина между холмами бегают, и каменные столбы в виде идолов камнями побивают. Так что, кто, где, когда и зачем бегает мы знаем. 

04.01.2014 в 14:33shark

больше всего удивляет реакция простых людей, ставших свидетелями спецопераций, которые утверждают - "убили золотого парня" не за что. а потом после похорон слухами выясняется  что он занимался мракобесием ....

04.01.2014 в 14:29shark

новый год - это праздник для детей в первую очередь и религия не причем.

у кого трудное детсво было (не в материальном плане), тот не может вспомнить и понимать детских радостей

04.01.2014 в 17:09159159

Мой сосед из крутых верующих, тоже высказывал примерно такие же мысли. А вотподарки в школе и садике на детей принимал с удовольствием

04.01.2014 в 17:28.a.tor1

Халяве все религии покорны.

04.01.2014 в 17:45BMV

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

04.01.2014 в 17:25.a.tor1

гевара если тебе 19 лет, то я уже умер.

04.01.2014 в 18:18gevara

Мне уже 20, а что смущает?

04.01.2014 в 17:41BMV

Кто это говорит?Ярмарочная баба?

04.01.2014 в 17:00Faraon 07

В точку.

Я бы добавил гнилую тыкву.

04.01.2014 в 22:44RMS

Так в том то и дело что мы не кричим на каждом углу, - " чупсы и вшивобородые отмечайте новый год" и  листовки не распрастраняем, в отличии от вас

04.01.2014 в 13:03gevara

Слушайте, я не узнаю вас в гриме: Юрий Никулин...нет, Кеша Смоктуновский...нет, неужели Куба? Точно...он это, он...ваш словарный запас стал больше, чем у Эллочки Людоедки...смешно, когда в белых простынях бегают вокруг метеорита и кидают камешки...уверена, что вам неведомо, что этот обряд тысячелетиями исполняли язычники-бедуины, потом присвоили адепты новой веры...мечом...читайте больше.

04.01.2014 в 22:53gevara

Вот именно, нужно и нам листовки, чтобы не отмечали арабские праздники...думаю реакция будет не такая, как у нас...

04.01.2014 в 23:19ommakon

Потому что только на листовках эти люди не остановятся. Потому что некоторыми не окрепшими умами такие листовки восприимутся как призыв к действию по наведению "конституционного" порядка. 

04.01.2014 в 23:02Жабай

а как ты хотела,кто не думает как они экстремисты,я на новый год скачал умную книгу и просвещался,значит я не дарвинист-примат,кстати,у кроманьенца объём мозга был 2000 куб.см а у нас 1600,где прогресс,налицо регресс,Дарвинисты объясните.

04.01.2014 в 22:55.a.tor1

Выражение  " Кеша Смоктуновский" сомнение вызвало  и стиль изложения мыслей не для 20 лет, может стареете быстро.А может наоборот медленно.Кстати вы Фанни Каплан не помните, а Фаину Раневскую, может с жёнами декабристов пересекались, так сказать.

04.01.2014 в 23:00МР

И правильно делал, конфетки кушать не возброняется.

04.01.2014 в 20:38 патрон 7.62

Интересно б узнать ,кто из "пешерных" сделал предьяву Р.Кадырову в связи с помпезной встречей Нового Года в Грозном? Что,кишка тонка? Вот ТАК бы везде  заткнуть [...] (не только по поводу встречи НГ)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

04.01.2014 в 22:51ommakon

Человек сказал за себя, я не отмечаю потому что идет пост. Но он не бегает с листовками и другим не запрещает. А вот тот кто диктует другим что делать , да еще и дед морозов убивает как в одной из бывших республик, тот экстремист.

04.01.2014 в 21:47.a.tor1

В такие лета, а характер как у шаолиньского старца, поэтому сомнения возникают.

04.01.2014 в 12:12Faraon 07

А не пора ли расклеивать листовку и пускать информационные ролики по тв,с лозунгом-Достали мракобесы.Задолбали [...],не хотите сами отмечать,не отмечайте,дело ваше.Но нелезти к простым людям. со своими нравоучениями,от которых уже всех тошнит.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

04.01.2014 в 23:28Жабай

ответ это минусы,понятно,сам дурак всегда актуально.

04.01.2014 в 22:35МР

Вот люди... Но не хотят мусульмане отмечать новый год, чего пристали то? Кстати, не только мусульмане, но и соблюдающие христиане. Можете посмотреть на Ютубе ролик: Федор Емельяненко:"Я не отмечаю новый год, потому что я христианин". Ссылку не получается скинуть. Иль его тоже экстремистом обзовете?

04.01.2014 в 23:21gevara

Тор, я очень люблю совет.фильмы, смотрела их с детства...стиль изложения , не знаю обыкновенный...не для 20 лет? По моему, это не комплимент, читаю много...очень, учусь, надеюсь на красный диплом...надеюсь долго не стареть. Кто ж Раневскую не знает? Вот Каплан...стыдно, но не знаю, а все таки кто такие шаолиньские старцы? На все вопросы ответила?

05.01.2014 в 00:14gevara

Нет торговец шаурмой...

04.01.2014 в 23:08Жабай

Слышь,эт ты из пещеры,как казать примат,а я человек-разумный,и не лезь со своим уставом пещерным.

04.01.2014 в 23:41BMV

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

05.01.2014 в 00:28Жабай

Ну не имение аргументов,это автоматом минусы,я к этому привык,но вот нормально оппонировать?))))))))))))))))))))))))

05.01.2014 в 12:21gevara

ШУТКА...

05.01.2014 в 08:13МР

гевара, чего такая озлобленная на весь белый свет? Аль проблемы какие? Может муж пьяница или тиран? Сходи к психологу)))

05.01.2014 в 15:56gevara

Нальчанин, я не удивлюсь, если многие не знают, что ислам состоит из иудаизма(почти все обряды, лютая ненвисть к свинине и т.д.) , из христианства и немного зороастризма(в этой вере, было принято становиться на колени, в известной позе) , но если человек не хочет думать и размышлять...моя бабушка все время твердит:"Это не правда", у нее свой ислам...добрый.

05.01.2014 в 07:07.a.tor1

гевара на кого учитесь, если не секрет?

05.01.2014 в 19:19.a.tor1

арабы тоже евреи, только незаконнорожденные, от Авраама и его служанки египтянки Агарь.

05.01.2014 в 23:51АуДи

Вы что это,[...],себе позволяете,,вы против конституции что-ли?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

06.01.2014 в 00:04АуДи

Я так и знал,"старушка" Ге...

05.01.2014 в 13:31nik16

gevara, думаешь эти лицемеры не понимают, что сначала было язычество и что их арабоеврейская религия произошла от язычеста, да все они это понимают, просто не выгодно этого признавать.    

05.01.2014 в 18:45.a.tor1

А я наивный, думал без шуток обойдёмся.

05.01.2014 в 18:51.a.tor1

Жабай, там была аналоговая система, а у нас электронная, соответственно уменьшение в массе и увеличение в производительности, как-то так.

05.01.2014 в 23:59АуДи

Ге,к чему чепуху несёшь,не по-взрослому,как то?Язычники поклоняются(-лись)идолам,а мы-Всевышнему!Аллаху Акбар!!!

05.01.2014 в 22:12BOGNER

Че, пиши исчО ))))))

05.01.2014 в 22:15BOGNER

про*

 

05.01.2014 в 23:30АуДи

Да ты весь год и ждал наверняка этот кяфирский праздник,лишний повод приложиться так сказать,и так не просыхаешь,[...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

05.01.2014 в 23:18BOGNER

так - правильно, учЭница...

05.01.2014 в 22:04BOGNER

siminer, +1

05.01.2014 в 22:36gevara

лучше по верхушки...

05.01.2014 в 23:39BMV

Вы мне противны зооостийцы.

05.01.2014 в 22:31gevara

В общем...так лучше? Ошиблась, учитель...

05.01.2014 в 22:11BOGNER

красный диплом...такой красный диплом...)

05.01.2014 в 23:09gevara

А я с вами и не спорю...почитайте Ибн Варрака:"Происхождение корана".

06.01.2014 в 16:28.a.tor1

В жару всё быстро портится.Хотя арабы до сих пор "перегоняют" из пустого в порожнее, а евреи живут как люди.

06.01.2014 в 21:59АуДи

Смешные какие-то,нынче кяфиры пошли,мусульман пытаются  Исламу поучать!(( Уши свои поотключали,переключив свои языки...на повышенную скорость...вот такие они,турбо-кяфиры!

06.01.2014 в 15:39gevara

У меня еще одна версия...кочевникам арабам, вообще , семитам, легче было перегонять баранов, чем свиней, все просто...плюс жара:свинина быстро портится...

06.01.2014 в 22:50МР

Свинина запрещена в принципе, неважно поход или битва. Единственный момент, когда разрешается ее употребить -это в случае когда другой еды нет вообще и человек может умереть с голоду. Тогда запретное становится дозволенным.

06.01.2014 в 14:00veritas

ну да.... ну да..

07.01.2014 в 11:36gevara

+за шутку...а слово "Кузле", ничего неприличного не означает? Ауди с РОЖДЕСТВОМ!

07.01.2014 в 04:38АуДи

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

06.01.2014 в 14:02veritas

что такое зооостийцы? Секта новая какая?

07.01.2014 в 04:31АуДи

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

07.01.2014 в 05:22.a.tor1

АуДи в чём истина? И в чём гнев?Просвети.

07.01.2014 в 09:24Асс

Надо же тарк торкнуло,где такой убийственный достала,скорее всего синтетика да?)))))))))) А если серьёзно то вам помощь нужна.

07.01.2014 в 04:24АуДи

"Шутка принята,полёт нормальный!" Гевара,может ге- тоже выкинешь,вслед за че- ? И получится у нас:"Чегевара19 сидела на КУзле,че упала ге пропала,Варя20 осталась на КУзле!" Ну как?!

07.01.2014 в 04:06АуДи

Иудеи,тор1,попали под гнев Всевышнего, потому что узрели истину, но отвернулись от нее.

06.01.2014 в 16:41.a.tor1

Именно евреи, если отец один.

06.01.2014 в 20:09gevara

Нет , я старый НГ, не отмечаю...абсурд...старый!!! новый!!!год, бред какой то. Ауди, ты мне каждую неделю намерен менять ник? Да не учусь я в акад.МВД, пошутила...

06.01.2014 в 16:24.a.tor1

Произошли от одного отца, матери разные, Сара-законная жена Авраама и Агарь служанка.Прошу не путать.От законной жены Сары родился Исаак, а от служанки из Египта Измаил.

06.01.2014 в 18:13Гром

Зороастрийцы-последователи Зороастра, (Заратуты) - иранские огнепоклонники...

05.01.2014 в 13:10veritas

Кто-то писал, что простой народ после спецопераций сетует, что , мол убили "золотого парня", а потом появляется слушок, что он был вахабом.. А все потому, что народ как дышло - куда повернул туда и вышло. Человек, рассматривая его индивидуально, имеет свои убеждения, непокеолебимые суждения, но стоит человеку объединиться с себе подобными, когда стирается индивидуальность, тогда наступает психологический эффект конформизма (как все так и я), вот и пресловутый эффект "дышла". А малообразованной массой людей управлять ничего не стоит, так было, так есть и так будет всегда. Вот и религиозный умник из трех латинских букв, исстирает пальцы в мозоли, утверждая в этом посте, что НГ и елка это пережиток древних славян и с их кровавыми культами, лишь потому что его братва так утверждает... А проверить эти факты в разных независимых источниках, он не считает нужным, потому что его братва никогда не врет. И все же проверив, он цитирует статьи откуда-то (возможно из википедии), где говорится сначала о том что елки в Рочсии ввел в употребление Петр 1)) Потом что оказывается Петр взял идею у немцев))))) Но соглашается с одним гражданином, что технологии пришли из древнего египта))) Осознавая нарушенную хронологию, противоречащую его выкрикам, пишет, что копайте дальше, ведь на самосм деле от древних славян)))) Ты не просто фанатик, но и нацик, ты отвратителен.

07.01.2014 в 00:12.a.tor1

А у не евреев получается, что арабы что евреи оба евреи.А у евреев получается, что арабы это египтяне.

07.01.2014 в 22:23рамс

Никто никого не учит. Просто не надо лапшу на уши вешать . Любители [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.01.2014 в 18:56moderator

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик  запрещен Правилами

09.01.2014 в 02:14АуДи

Гром и тор1,то что они рулят в этой дунья,это временное удовольствие,они уцепились за мирские блага,забыв об неминуемом Судном дне,которого никому не избежать!Все предстанут в отчёте перед Всевышним!!!

09.01.2014 в 12:11Nimfa

Праздновать или не праздновать?! вот в чем вопрос? :))))

Это каждый решает САМ, не нужно навязывать свои взгляды...

А кто призывает в листовках не праздновать НГ - тем дам рекомендации в знак протеста выйти на рабочие места :))))

что тут скажешь...

09.01.2014 в 10:28gevara

Ауди, у тебя с чувством юмора...как? Все нормально?

20.01.2014 в 08:21Ignat

Действительно , прочитав комментарии приходишь к мысли,- это какими же категориями надо мыслить, чтобы уйти в средневековье!!! Все меняется и должно меняться. Нас пытаются разделить, нам пытаются внушить чуждые Корану и выдуманные проходимцами аля-суры. Новый год - это праздник!!! У нас светская страна и никому не позволено мозги вправлять. Господа бандиты!!! Хотите жить по своему "шариату" - вам прямая дорога в Саудовскую Аравию, Катар, или еще ... Ну,  там и доканывайте себя 

20.01.2014 в 08:35Ignat

Думать о процветании своей земли надо. Все , что мешает процветанию и развитию  это неправильно. Верить - это не значит , что надо показухой по пять раз заниматься - молиться!!! А работать когда,  или в пещерах жить? А семью кто будет содержать, родителей, или как это раньше бывало ,- стыбзим на колхозном поле, у соседа или на Ставрополье ? Если уж провозгласили республику, то отношение к этому должно быть деловое, гордое и трудиться надо не щадя живота своего, а не сидеть в самодельно вырытом блиндаже и считать звезды, ожидая, когда ж за тобой придут. 

05.01.2014 в 12:58veritas

Древние славяне?)))))))))) Кишки на елках?))) Бред)))))))))Средневековье?)))))))))

Религиозный умник, почитай записки Ибн Фадлана и его путешествие на реку Итиль, если хочешь узнать о обычии древних славян, кстати там обычаи булгар, хазар и многих народов описаны. Действие происходило или в 902 или в 912 году, всего через 300 лет после появления религии ислам. Так что как бы достоверно.

04.01.2014 в 13:49grazhdankaRF

"Многие дела нашей партии и народа, - говорил Сталин, - будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы. С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом" И.В.СТАЛИН!

 

недавно прочитала его слова. как же он был прав!

06.01.2014 в 00:40ramzes

Проблема решается очень просто - кто не хочет праздновать, пусть не празднует, а кто хочет праздновать - пусть празднует. Исламские деятели правы в том, что новогодняя ёлка не имеет отношения к Исламу, как, впрочем, и к ртуалам славян, о которых говорится в листовках. Но ошибка в том, что нельзя привязывать празднование Нового года к языческому ритуалу. Когда-то и у кого-то это был языческий ритуал, теперь же никакого отношения к язычетву празднование Нового года не имеет. Поэтому данная листовка является чистейшей водя спекуляцией, передёргиванием фактов и обманом населения. Точно с таким же основанием можно сказать, что смотреть телевизор или, тем более, Интернет - противоречит Исламу на том основании, что изображения людей и животных запретны. Так могут рассуждать только полные невежды в делах Ислама. Надо понимать контекст запрета изображения людей и животных, а контекст такой, что изображения эти зарещены, если они являются символами поклонения. В 6 веке любые такие изображения являлись символами язычества и, естественно,  они не могли быть не запрещены в Исламе. Но это не имеет никакого отошения к сегдняшнему дню. То же самое касается и ёлки. Мы празднуем и будем праздновать Новый год, как символ конца некоторого рубежа в нашей жизни, как символ того, что что-то уже позади, а что-то впереди. Ни в одном пункте это не противоречит Исламу. Те, кто спекулирует на этом являются настоящими невеждами, а невежество и есть настоящий грех.  Почему никто не сядет в телевизор и не объяснит это всё? Почему вообще ничего из того безобразия, что творится вокруг, не обсуждается? У властей нет шансов на успех, если они будут делать ставку только на грубую силу, к тому же бездарную и бесполезную. 

04.01.2014 в 22:58МР

Если даже эти листовки были, чего так встрепенулись? Ну выкинул, забыл и будь счастлив. 

04.01.2014 в 22:56МР

Призыв к одобряемому и отказу от порицаемого - обязанность каждого мусульманина. Другой вопрос, как этот призыв осуществляется. Распространение  Листовок, если они имели место быть, конечно же неверный метод. Потому как они будут иметь обратный эффект.

Призыв Каждый должен начать со своей семьи, родственников, ближайшего окружения. Они же выбирают, последовать призыву или же нет. А насильно никто никого никуда не тащит, да и невозможно это. 

04.01.2014 в 23:59Жабай

Девушка а ни чё,что Аттила тоже единобожие исповедовал? Изначально Тенгрианство тоже было моностеическим,религия котороя главествовала на Кавказе минимум с 175 г.д.н. эры, и ни каких Авраамов-Ибрагимов,просто один Бог.

09.01.2014 в 01:26АуДи

"Кузле" в моём проекте,если ты заметила,написано чуть иначе,"КУзле",что означает-Кавказский Узел,так что ничего неприличного...Поздравление твоё,признаться выглядет...нелепо...наши праздники тебе известны.А ты какое отношение вобще имеешь...к рождеству то?Адыги и рождество...не клеится что-то (((

05.01.2014 в 18:04Гром

Я где-то читал про кишки, но это было у древних кельтов кажется. А православие само новый год не признаёт.  Это светский праздник, а не религиозный как 8 марта или 1 мая.

05.01.2014 в 18:36Гром

Жабай, я думаю, что Атилла с гуннами был тюркоязычным. Гунны-хунны-хунгары. Хуна по китайски и тюркски стена. Хунны - люди живущие зха стеной. Ну и плюс весь дальний восток: Камчатка - къамча, Итуруп - ит уруп, Кунашир - кюнь ашир, Байкал - бай кёль, Бирюса - бёрю суу, Алтай ...

Знаю, что Тенгрианство было у аланов. Танг эри был самым почитаемым ... но, что это принёс Атилла - впервые слышу.

07.01.2014 в 17:36Гром

А под какой гнев иудеи попали можно по подробнее? Всем миром рулят, все СМИ, эстрада, ТВ и банки в их руках. Грех жаловаться.

Евреям - весь мир и ростовщичество но земли мало, арабам - всю нефть и производные углеводороды но в песках, а России - территории с природой, полезные ископаемые, ракеты и балет...  

 

04.01.2014 в 12:59Faraon 07

Ты как [...] которая с пальмы слезла и на елку залезть не может,из-за иголок,вот и веришишь на весь мир, и проклятьями с небылицами поливаешь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

04.01.2014 в 14:15gevara

Я поняла одну важную закономерность...как только мракобесам дают полную свободу, они забирают ее у других нормальных людей...вот вам простой пример:ну хочешь ты мрачный, угрюмый мир, без радости, вперед...нет же, нужно и другим навязать, причем назойливо лезут, как навозные мухи...дальше будет еще хуже, вообщем, если народ будет и дальше аполитичным, нас ждет культурный декаданс, со всеми "прелестями"средневековья...

04.01.2014 в 12:26gevara

Такими темпами, скоро стрелять начнут в тех, кто елку наряжает...с религией нужно что то делать, иначе плохо кончится...дагестанизацию кто то хочет...

04.01.2014 в 22:46Гром

Запорожец, я уже писал, что поверил бы если ёлку украшали бы шашлыком, жарумой, жёрме, сохтой, къол басой, жаубауром - внутренностями барашка так сказать, за неимением игрушек, и тем самым устроить праздник голодным людям. А в чём суть украшения человечиной? Ни съесть, ни потанцевать, да и вонь будет вокруг, вороны и хищные звери соберутся и живых покусают. Смысла никакого хищных зверей привлекать и в доме вонь разводить. 

04.01.2014 в 16:29gaiska

как будто со времен зарождения жизни на северном кавказе резали скот .... ездили за 3/9 земель для кидания камней и  голодали в личных интересах ........

то же самое елка не  наше..... если уж избавляться от всего ...то предлагаю  избавиться от всего

06.01.2014 в 07:42МР

Ну во-первых не евреи, а собратья евреев, произошли от двух родных братьев по отцу. А во-вторых очень даже законорожденные. Хаджар (Агарь) - в прошлом служанка, стала законной второй супругой Ибрахима (мир ему).

06.01.2014 в 13:54Гром

Арабы как и евреи - кочевники пустыни, семитские племена пасущие овец и верблюдов и кочующие от оазиса к оазису. Свинину не едят по причине сильной жары, но если их поселить за полярный круг, то думаю, что через некоторое время начнут употреблять. В принципе сунитам это можно (в торговом или военном походе, в неволе, в экстремальных условиях), а вот шиитам категорически нельзя. Сунитам свинина запрещена если человек живёт в достатке, имеет свой дом, участок, скотину, птицу. И если у тебя всё это есть, и ты тем не менее употребляешь свинину в пищу - то это грех. 

06.01.2014 в 18:17Гром

Всё верно а.втор1, только у евреев нация по матери считается.

04.01.2014 в 22:49Гром

BMV-Запорожец, я уже писал, что поверил бы если ёлку украшали бы шашлыком, жарумой, жёрме, сохтой, къол басой, жаубауром - внутренностями барашка так сказать, за неимением игрушек, и тем самым устроить праздник голодным людям. А в чём суть украшения человечиной? Ни съесть, ни потанцевать, да и вонь будет вокруг, вороны и хищные звери соберутся и живых покусают. Смысла никакого хищных зверей привлекать и в доме вонь разводить.

05.01.2014 в 08:22МР

Жабай, она все напутала. Одно это чего стоит, Базовые основы всех авраам. религии, это язычество...

Да нет же, основа всех авраамочиских религии - ЕДИНОБОЖИЕ. И уже впоследствии в религию привносились всякие языческие обычаи. Религия искажалась и люди начинали поклоняться наряду с Всевышним всяким изваяниям, статуям. 

20.01.2014 в 20:19Ignat

Ты читал наверное мало. Очень мало. И в школе плохо учился. Хотя Коран запрещает учиться? Коран запрещает работать? Коран запрещает делать добро другим людям ? Так вместо этого праздника не сидел бы дома , а нищим и нуждающимся сделал что то доброе, подарок подарил бы или пищу, или деньги. Так что не надо тут чушь средневековую писать. Сегодня 21 век ,- очнись!!! Или ходи в чалме и не мойся

05.01.2014 в 00:07алi6654

Салам всем ! как это никто ненавязывает новый год ? вот я сижу дома 31 , ну думаю просто календарь перейдет на 2014 , и плевать я хотел на кафирскую елку , подарке детям и жене, да и плевать я хотел на все эти подарки модарки,аллаг сказал , что дарить ничего низзя.Ну так вот, вдруг стук в дверь , открываю , а там два деда мороза с калашами и снегурочка с пистолем и говорят : Если не отметиш новый год то мы тебя застрелим ! Но так что мне оставалось делат ? идти к ваххабам и писать жалобу на кафиров ? вообщем отметил новый год .И клянусь аллагом , что все это чистой воды правда, кафиры заставили меня отметить новый год !Всех с новым годом и чистого неба !!!! а "акбарам " скорейшего [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещена Правилами.]

04.01.2014 в 16:16che_pai

Да.... борьба с елкой дело нужное. Ведь других проблем нет. Ведь это сложней чем ухаживать за больными бесплатно или помогать бедному соседу.

P.S. По статистике, чем ниже уровень образования тем выше уровень религиозности.

04.01.2014 в 13:05Faraon 07

Откуда и когда пошла традиция наряжать елку. Это дерево было выбрано не случайно. Ведь практически все деревья зимой сбрасывают листву, а елки, сосны и пихты радуют нас своими изумрудными иголочками.История украшения деревьев уходит корнями в Древний Египет. Еще древние египтяне наряжали пальмы в определенный период времени, в переводе на наш календарь это время как раз и приходится на промежуток с 25 декабря по 7 января. Этот период был ознаменован зимним солнцестоянием и египтяне восхваляли своих богов и приносили им дары.Традиция приносить в дом именно елку пришла к нам от тюрков и монголов. Эти народы 25 декабря праздновали день Богоявления.Традиция класть подарки под новогоднюю елку связана с именем Святого Николая, который подкладывал детям различные игрушку под подушку, а взрослым помогал в исполнении желаний. Именно от нашего языческого Святого Николая и пошло американское название Санта Клаус.На Руси традиция празднования Нового года пошла от Петра Первого, который позаимствовал ее унемцев. Впервые новогодний праздник был устроен в 1700 году. По его приказу жилые дома и ворота были украшены ветками ели и сосны, а также в домах или во дворах стали появляться елки и сосны. Повсюду зажигались праздничные огни, а пушку устраивали праздничный залп. Но такая традиция не увенчалась успехом и после смерти Петра новогодние елки на Руси перестали ставить. Эта традиция вновь возродилась при Екатерине II. Сначала новогодние елки украшали различными лакомствами в яркой обертке, фруктами и даже овощами. Макушку ее украшала Вифлиемская звезда, а затем на смену ей пришла красная пятиконечная. На ветвях елки горели восковые свечи, затем их сменили электрические гирлянды.Во время Первой мировой войны Священный Синод обратился к патриотам страны с приказом не ставить новогодние елки, так как эта традиция позаимствована была у немцев. В 1936 году обычай наряжать елку к новогодним праздникам возобновился. А в 1949 году первое января признан официальным праздником и нерабочим днем.

04.01.2014 в 13:32Faraon 07

Формирование современного рождественского ритуала произошло в немецкой традиции уже в конце Средневековья и начале Нового времени в результате переосмысления древних ритуалов Йоля в новой христианской трактовке[1]. Среди германских народов существовал древний обычай идти на Новый год в лес, где заранее выбранную ель украшали свечами и цветными тряпочками, после чего вблизи или вокруг него совершались обряды. Со временем еловые деревца стали срубать и приносить в дом, где они устанавливались на столе. К деревцу прикрепляли зажжённые свечки, на него вешали яблоки и сладости.После крещения германских народов все эти обычаи и обряды начали постепенно приобретать христианский смысл, и ёлочки, устанавливаемые в домах, стали частью атмосферы сочельника (канун Рождества, 24 декабря). Теперь такая ёлочка называлась рождественским деревом (нем. Weihnachtsbaum) или (в более старом варианте) «деревом Клауса» (Klausbaum), традиции ориентировались не только на взрослых, но, всё больше и больше, и на детей[1].

04.01.2014 в 23:51gevara

Базовые основы всех авраам.религий, это язычество, многие обряды из язычества, один пример, я уже привела...но вам доказывать бесполезно.

05.01.2014 в 18:28Гром

gevara кто тебя осуждает? Ты права.

Иисус - Исса, Моисей - Мусса, Соломон - Сулейман, Илия - Элия, (Ильяс), Авраам - Ибрахим, Исаак - Исхак, Яков - Якуб..., архангел Гавриил - Джабраил (Джибрил), дева Мария - Марьям (Майрам) ... и т.д, и т.п. Добавлю, что иудеи также не признают, что Иисус сын божий, который воскрес, а считают его только как пророка, впрочем как и магометане.

Но если копнуть ещё глубже, то все персонажи писаний пришли к нам из Индии. Кришна-Кристос, Девака-Дева мария, Непорочное зачатие, рождение сына божьего которого приняли и признали пастухи, потом смерть от семи стрел и воскресение - всё это из индийских писаний.

05.01.2014 в 21:46МР

Боже, с кем я спорю. Что это???     Ислам состоит из иудаизма( почти все обряды, лютая ненвисть к свинине и т.д.).    особенно интересно про почти ВСЕ обряды))) 

И еще, мусульмане не испытывают к свинине НЕНАВИСТЬ. Мусульмане ее не едят и не прикасаются. Вот и все)))