18:12 / 12.02.2014В Махачкале неизвестные расстреляли 14-летнего сына убитого бизнесмена

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Махачкале вечером 11 февраля неизвестные расстреляли 14-летнего подростка, отец и двоюродный брат которого были убиты в июле прошлого года, сообщил источник в следственном управлении по Дагестану.

Напомним, 20 июля 2013 года в Махачкале были убиты 50-летний бизнесмен Джанай Шаихов и его 27-летний племянник Джамбулат Шаихов. Источник в дагестанском следственном управлении сообщал, что неизвестные лица вымогали деньги у Шаихова, а он отказывался платить. 

Следователи связывают убийство подростка с ранее поступавшими угрозами со стороны членов незаконных вооруженных формирований, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник в следственном управлении СКР по Дагестану.

"Инцидент произошел 11 февраля примерно в 20.30. Подросток направлялся к бабушке, когда нему подъехала белая "Приора" с тонированными стеклами. Из машины в него стали стрелять. Насчитали потом 19 пуль. Он скончался на месте. Родственникам подростка от членов НВФ поступали угрозы, что если они не выплатят крупную сумму денег, то не оставят в покое семью", - рассказал источник.

По словам собеседника, после гибели бизнесмена Джаная Шихова его автозаправочной станцией владели его жена и племянник.

"Бизнес Шаихова перешел к его жене и племяннику. По предварительным данным, им также поступали угрозы от тех же лиц, кто причастен к убийству 20 июля, от предполагаемых членов незаконных вооруженных формирований", - сообщил источник в следственном управлении СКР по Дагестану.

Принимается решение о взятии под охрану семьи Шаиховых, отметил источник в следственном управлении СКР по Дагестану.

Комментариев от родственников убитого подростка пока не поступало.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там спецопераций, взрывов и похищений.

Автор:Махач Ахмедов
12.02.2014 в 20:26dizarda

gekz а вы сперва докажите что их убили именно те, на которых вы указываете так рьяно. Говорить все молодцы, и указывать перстом на якобы виновных тоже(((( но как показывает судебная практика, во многих убийствах, связанных с деньгами( любые финансовые отношения) замешано окружение потерпевшего/или убитого гражданина. Очень многие нелюди, которые вроде бы мирные и честные маскируют свои темные делишки прикрываясь ваххабитами....Так ведь проще, правда??? Всё шито-крыто. Комар носа не подточит(((

13.02.2014 в 09:12DagMail

Почему только перед Аллагьом...перед людьми они разве не в ответе???

Или они так высоко вознеслись что отвечать могут только перед Аллагьом???

12.02.2014 в 20:02bulgun

а раньше нельзя было взять под охрану, идиоты!

13.02.2014 в 15:37петрович717

Может быть это не муджахедины. А если муджахедины- то какие они после этого муджахедины.  Или я что то не понимаю?

12.02.2014 в 20:16gekz

Skorpionz2013 , вы все так говорите после очередного "подвига" .[...]! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний]

12.02.2014 в 19:07gevara

Вот их сущность, "высокоморальная", даже ребенка не пожалели...

 
12.02.2014 в 23:59AbduLlah

Это не лесные, мне кажется это наркоманы. Нормальный человек такое не сделает. Ну есть ещё одна версия. Кто у нас в городе может спокойно на белых приорах с затанориванными стёклами ездить?!

13.02.2014 в 07:34beberoz
хозяин и наследник бизнеса убиты бизнес достался жене и племянику
13.02.2014 в 00:12otci

Наверное работники завода Авиаагрегат?

13.02.2014 в 07:32gamid0011

Вы уже забыл как грабили автобуси с коммерсантами,типа мы лесние ,денги берем на джихад,а в итоге поймали ментов , Кизилюртовские,нач.уголовного розыска и его зама.Так же и поймали их него начальника ОВД АСХАБАЛИ.А вы трепачи все в одну кучу валите .КТО бы не убил этого парня нет ни кокого оправдания.Одним словом нелюди!

13.02.2014 в 15:38gevara

А вот, мне кажется, что недостаток ума, явно не у Ханум...

 
13.02.2014 в 09:16DagMail

скорпик...будешь плеваться смотри монитор не захаркай...

где ты увидел что кто то конкретно обвинен...читать научись...а то как баба на одних эмоциях коменты пишешь.

13.02.2014 в 13:12gevara

Платон+1000!!!

 
12.02.2014 в 20:12Dag05

Опять ты лесных шакалов впрягаешся.

12.02.2014 в 19:32Платон

Я вообще ничего не понимаю! С каждым днем все больше и больше убеждаюсь что это нелюди...

13.02.2014 в 10:42Ss555s

Ты прав. Все кто ездят на затонированных  , кто в мвд или в других структурах работают  это факт который люди видят своими глазами

13.02.2014 в 10:34Ss555s

Соболезную родным и близким. Всё что у нас происходит в Дагестане отвечают правохранители зарплаты подняли ,а толку от них никакой .Как разъежались на приорах с тонированными стеклами так и ездят. 

13.02.2014 в 14:01hanum.kerimova

кто бы это не сделал вывод один эти не люди ,больше нет слов их по другому называть,на ребенка поднять руку не просто поднять ,а так зверско убить могут люди зомбированные ,наркотиками накачанные ,и мы все знаем что такие люди у нас называются лесными ,хотя можно было их переиначить и назвать зверями ,хотя в сущности они и есть звери.

13.02.2014 в 11:07Платон

Ss555s Ошибаетесь! для того чтобы жить нормально, одних усилий праоохранителей мало, нужно нормальное общество которое будет осуждать преступников и убийц, каких бы идей те не придерживались, а вы всё привыкли на силовиков спихивать, все проблеммы, "а моя хата с краю" или типа "я такой хороший, а плохие менты жить спокойно не дают, не дают спокойно бородачам загнать Дагестан в каменный век".

13.02.2014 в 12:40hnovckiy

  Звери вышли на тропу зашкаливающего беспредела, уже с детьми воюют...

 

А что правоохранители? Поступали угрозы и никаких мер по обеспечению безопасности потерпевших...

13.02.2014 в 11:11DagMail

Мусора сами себя не могут защитить...какой с них спрос...они спецы по бабкам которые торгуют на улице...и хватает еще совести с бабок этих бедолаг деньги отжимать.

Что менты что лесные это звенья одной цепи...одни прикрываясь государством и  законом народ грабят...другие прикрываясь исламом и шариатом.

13.02.2014 в 18:13Skorpionz2013

У уважаемый модер , скажите пожалуйста, почему на моей странице мой подчёркивает (хулиган) ? Это какой то рейтинг или Вы считаете меня хулиганом ? 

13.02.2014 в 17:07Ss555s

Согласен, но правохранителям надо сделать так что бы общество поддерживало их , а по этого не будет этих проблем будет всё больше

13.02.2014 в 17:06hanum.kerimova

кто это сделал здесь уже не обсуждается и так все ясно это  нелюди.виновных найдут скоро и они получат что им полагается !!!

13.02.2014 в 17:27петрович717

Называть их просто дураками и наркошами мне кажется нельзя. Все намного серьезней.

13.02.2014 в 22:17Платон

Skorpionz2013 Хулиган это ещё мягко сказано...

13.02.2014 в 22:43Skorpionz2013

moderator , спасибо , давно я так не смеялся

14.02.2014 в 10:46Камиль_13

Есть ролик, на котором члены махачкалинской группы, трубуют от отца деньги...Позже отца убили на его же заправке

16.02.2014 в 23:15artiku

Skorpionz2013 (Хулиган  называя женщин безмозглыми ты не подумал наверно о своих женщинах -о матери , сестре , жене ? 

18.02.2014 в 14:31meiko

подумал, конечно. такого разве женщина с мозгами родит? если б даже родила, были б мозги - воспитала бы. сестры ессесно без мозгов, как и брат. а замуж за него умная в жизни не выйдет) у него все схвачено. 

13.02.2014 в 19:00gevara

А еще есть , очень хорошая русская пословица:"Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет".

 
12.02.2014 в 21:02Skorpionz2013

Dagmail, Dag05 и тому подобные мунафикъи , плевать я хотел на всё что вы тут говорите. Какие лично у вас есть доказательства кто и за что убили парня? Вы как базарные бабки только чешите языком, и ни одного факта в пользу ваших домыслов. Вам обязательно надо проявить себя как ничтожества? Вы чьи интересы пыхаете тут, даже не стисняясь что это вы делая как лазерные бабки!? Где бабушки факты? А если есть факты, тогда можете отвечать им тем же образом. А пока у вас ничего кроме ваши лживые слова нет. Это показывает что вы народ лживый. Я допускают любой вариант кто это сделал, но пока у меня не будут убедительные доказательства , я как бабка не буду болтать всё что попало. Это для меня дело чести , а вам это чувство не знакома.

13.02.2014 в 17:03Skorpionz2013

Русские говорят " если кажется надо креститься", я считая что это тебе не поможет .

13.02.2014 в 16:44hnovckiy

  Перестаньте тиражировать невежество и мракобесие... Жестоко и зверски убит ребенок.., а вы демагогией и словоблудием занимаетесь...

13.02.2014 в 10:36Ss555s

BEBEROZ  ты понял что написал - заплатить кому ?

13.02.2014 в 13:11gevara

У бандитов совсем крышу рвет, не знаю вахи или криминал, но это очень тревожный знак, это уже край пропасти...

 
13.02.2014 в 18:39moderator

Это ваш текущий статус.  Он зависит от рейтинга.
О том, из чего складывается рейтинг пользователей, можно прочитать здесь http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/203299/

13.02.2014 в 18:09Skorpionz2013

А то что ты обвинила лесных это конечно не было обвинением .... Не хорошо так говорить 

13.02.2014 в 16:16hanum.kerimova

Skorpionu2013     бывают очень умные женщины ,и очень глупые мужчины сейчас речь не об этом и коменты тоже не насчет ума обеих полов ,то ,что женщины есть такие которые убтвают своих детей ,их нельзя называть простым словом человек,они не люди ,а то что менты как вы пишите  в горах или где то убивают ваших детей, вина ваша ,детей нельзя убивать и через детей нельзя делать свои дела ,нельзя детей вовлекать ни во что плохое,дети это святое так было и так должно быть и не отходите от темы и не будем рассуждать про глупость полов ,мв здесь обсуждаем про убийство невинного мальчика.

13.02.2014 в 14:30Skorpionz2013

Ханум.Керимова , больше всего я не люблю спорить с женщинами , потому что не хорошо спорить с женщинами, которых Аллах создал с недостатков ума и совершенства в делах религии, и всё же я попробую вступить в этот бессмысленный спор.Несколько лет назад в Унцукуле суфисты совместно с метамы убили несколько человека из селе Гимри и раненных добивали камнями . Среди этих погибших была полутора годовалая дочка одного погибшего. Это убийство ни кого из вас не шокировало. Почему же не шокировало ? Потому что ребёнок был не ваш а наш. Не хочу далее приводить подобные убийства детей, все ровно это бестольку, но я хочу сказать не что другое, и это не что другое покажет что ты мягко говоря лукавишь. Дело в том что у нас в Дагестане больше всех детей убивали и продолжают убивать женщины: сколько  фактов были когда дагестанки выбрасывали на свалку своих незаконнорожденных  детей? Десятки ? Сотни ? А может тысяча ? Об этом почему то у нас не принято говорить , почему ? Стыдно ? Так что не стоит так лицемерить .

13.02.2014 в 16:41Skorpionz2013

Ханум , здесь самое главное не обсуждается убийство мальчика, иначе бы выразили соболезнование, осудили бы убийство и пожелали бы найти виновного. Вот это называется обсуждение убийство мальчика. А здесь беспочвенные обвинения и намеки на то сто кто это сделал. Это уже не порядочно . А самое главное вы даже не представляете сколько такие убийства остаются подвешенными на не виновние , у настоящие убийцы над вам ржут. Стоит после этого вас и ваших погибших жалеть?! А что касается того что в гибели наших детей виноваты мы, то от вас другого ответа и не ждал. Мы виноваты в том что нас убивают. Басни Кирилова в жизни Дагестана. Совесть видать нынче покинул ваши тела .

13.02.2014 в 13:37Skorpionz2013

Dagmail, ты дурочку включая, как будто тут первоклассики сидят. Ты читай то что ты написал, если ты был под кайфом, когда всё это писал. Правозащитники и те кто с Кораном сюда идут когда речь идёт о конкретных людях, на кого вам приятно повесить всю мировое зло. Это не я как баба или бабка тут пишу, а ты так по видимому живёшь, иначе бы у тебя и логика и последовательность были бы мужские. Может теперь модно быть жене подобными !?Иначе как понять такая непоследовательность !? Ты же знаешь женскую природу, когда она беременна она бывает невнятно ? Делай вывод и будь мужчиной. 

 

И ещё , когда я говорил что они в ответе за это перед Аллахом то я точно знаю что они перед вами не будут отвечать. Даже если ты их убьешь это не будит означать что они ответили за это убийство.За это они в ответе перед Аллахом, и только Он может привести их к ответу. А если ты убьешь - а ведь они так и так умрут ..

18.02.2014 в 14:35meiko

вахи. уже признались в содеянном. самое смешное, что эти трусы сказали, что спутали мальчугана с полицейским... тут кто-то о неумных женщинах говорил... вот тебе и "мужского" пола существа с мозгами мелкорогатого скота...

12.02.2014 в 20:05Skorpionz2013

А кто может подтвердить , кто такие эти эти вымогатели? Сказать можно всё что угодно, только нужны факты чтобы в это поверили. А если это сделали муджахеды, то за это они в ответе перед Аллахом. Не допустимо убивать таких людей .

12.02.2014 в 23:42beberoz
не легче просто заплатить и спать себе спокойно?
13.02.2014 в 14:32DagMail

Какую то ахинею тут несешь...жене подобные мужеподобные...и сам в неё веришь.

С головой все в порядке?)))

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

16.02.2014 в 23:16artiku

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

12.02.2014 в 19:56DagMail

Настоящий мужской поступок...ребёнка расстреляли из за денег...по сути из за бумаги в одной убито трое.

А где теперь эти хреновы правозащитники...всякие клавесиновые членистоногие с аятами и хадисами...написанные только для них отдельно спецвыпуском чтоб оправдатьтлюбое убийство...

Видимо ребёнок был кафиром мушриком мунафиком и т.д.

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

12.02.2014 в 20:19dizarda

Dag05 знаете порой самые близкие люди могут такой нож в спину воткнуть, что так называемые " лесные шакалы" как вы их называете даже не додумаются...из-за денег порой такое страшное происходит в мире, что смотришь на всё и ужасаешься. Зло порождает зло... Люди возвели деньги, бумажную субстанцию в культ...и за эти зеленые бумажки могут продать всех и вся(((даже родных и близких...горько осознавать, что всё нынче в этом сумасшедшем мире  продаётся и покупается...а человеческая жизнь не стоит и гроша((( Хотя она, именно она, Человеческая Жизнь должна быть БЕСЦЕННА!!!((((((((

13.02.2014 в 15:00dizarda

Смотрю вокруг и грустно мне. Во что мы Землю превратили??? Воюем мы, горим в огне и стариков своих забыли. Воруем всё, что видит глаз и произносим ложь на друга. А ты глядишь с небес на нас, свою протягивая руку. Ты написал своей рукой свои аяты и хадисы и вечен он закон святой и говорит: Меня услышь же!!! Не укради!!! Не убивай!!! Не поклоняйся злу и аду!!! И жизнь разумно соблюдай, знай меру, честь, душе отраду. О род людской!!! Услышьте Бога!!! Грех нарушать его слова, ведь этот грех сожжёт до тла. Людские души будут тленны. Не доверяй ничьим словам, лишь слова Бога достоверно!!! Так дай же друг своим очам узреть Всевышнего закон, предписанный для всей Вселенной!!!!

12.02.2014 в 18:26мамочка

и что ? вы просто констатируете факт? очередной плевок в государство и общество. бедной вдове остается только отдать деньги киллерам и осуществить личную вендетту

12.02.2014 в 19:04dizarda

Это типа сын за отца отвечает?????????((((((( Недоумки!!!!!!!! Ребенок тут при чём??????????????????? Совсем народ разум потерял((((

13.02.2014 в 16:35meiko

муджахедами себя сегодня называют вчерашние бродяги и матерые убийцы. раньше под наркотой сидели, сейчас под вымышленным богом ходят, который им в порыве их бреда приказывает убивать детей и взрывать мирных людей в автобусах и на вокзалах. еще их бог и они очень любят деньги и достижения их вражеской цивилизации. раньше их отличала борода и черные, привлекающие внимание, покрывала на вульгарно крашенных женщинах. сегодня они бреются и носят обычный хиджаб, маскируясь под людей из-за боязни заприметиться.    

12.02.2014 в 20:12dizarda

Skorpionz2013 много темных сторон в этой истории. Может денег заняли и не отдавали, может кинули кого-то, может у них и вымогали, только Аллаху ведомо, что было изначально в этой грустной истории....В нашем Дагестане разные бывают вариации связанные с деньгами(сплошь и рядом кидняк и лохотронство) Но одно могу сказать, ребенка никто не имеет право убивать за грехи и ошибки родителей!!!!!!!!