13:19 / 11.03.2014На двух улицах в центре Нальчика будет введено одностороннее движение

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

С 1 апреля в центре Нальчика на улицах Кешокова и Ногмова будет установлено одностороннее движение, сообщил сегодня начальник управления ГИБДД МВД по Кабардино-Балкарии Юрий Бегидов. По оценкам мэрии, на реализацию нововведения из городского бюджета придется затратить не менее двух миллионов рублей.

Одностороннее движение будет осуществляться по улице Кешокова на отрезке от проспекта Шогенцукова до улицы Кирова и по улице Ногмова – от Кирова до Шогенцукова, пояснил начальник УГИБДД на пресс-конференции.

На этих автодорогах будет по три полосы движения: две в одну сторону, для всех, и одна в обратную сторону, только для общественного транспорта.

Нововведения обусловлены перегруженностью улиц, рассказал Юрий Бегидов. С его слов, ежегодно транспортный парк республики увеличивается на 20 тысяч единиц, а дороги Нальчика, особенно в центральной части города, спроектированные в 50-60 х годах прошлого столетия, узкие, расширить их невозможно. Из-за этого в "часы пик" в центре возникают заторы.

"Мы пришли к выводу, что самым эффективным средством в борьбе с транспортными "пробками" является организация одностороннего движения", – сказал Бегидов, подчеркнув, что с введением одностороннего движения водителям будет проще парковаться, а по ночам встречные автомобили не будут слепить их фарами.

По нововведению будут проведены публичные слушания, рассказали корреспонденту "Кавказского узла" в администрации Нальчика. "Сейчас мы хотим выслушать мнения горожан, потом будет решение сессии, а затем – много работы: изготовление знаков, новая разметка. Все это будет делаться за счет городского бюджета, по нашим расчетам на это уйдет около двух миллионов плюс стоимость разметки", – сообщили в мэрии.

Нальчане разделились во мнениях о преимуществах одностороннего движения. Пешеходы в основном рады, так как считают, что таким образом на улицах будет меньше транспорта. "Я живу на Шогенцукова возле Первой городской поликлиники. По утрам хожу в городской парк, а для этого мне надо пересечь улицу Кешокова. Так вот в утренние часы здесь такой поток транспорта, что порой невозможно бывает перейти проезжую часть, а до светофора далеко. Может быть, одностороннее движение снизит транспортное напряжение", –  надеется пенсионерка Хаджат Даурова.

Некоторые водители считают, что одностороннее движение может создать ряд проблем, так как чтобы попасть домой, им придется ехать в объезд. "Кроме того, если будет встречная полоса для общественного транспорта, обязательно найдутся "крутые", которые будут также ездить по ней", – отметил водитель Султан Маиров, занимающийся частным извозом.

Автор:Людмила Маратова
11.03.2014 в 19:10arhiz

+++

11.03.2014 в 15:07BOGNER

Уважаемый Бегидов, Вам подсказка...надо не движение односторонним делать, а убрать к ебене фене Сбербанк и ВТБ с центра города...куда-нибудь на отшиб...

и будет вам счастье...

11.03.2014 в 21:10BOGNER

Амнистия, за газ пусть Украина платит )

11.03.2014 в 15:58автолюбитель

Правильная подсказка,убрать банки в сторону.И еще, почему бы не закрепить за каждой развязкой,где пробки, патрульных ДПС,а то прячутся постояно в подворотне,или за углом.

11.03.2014 в 16:28caucasian07

по Ногмова - казначейсто и куча других гос. контор.

11.03.2014 в 20:03АуДи1

А у нас,что...дороги?!

11.03.2014 в 16:27caucasian07

и что это будет?  лучше б светофор поставили на ногмова/пушкина

11.03.2014 в 17:46BOGNER

как у нас, но лучше...)

11.03.2014 в 20:17a.tor1.

А разметка? ты разметку не учёл, она ваапшэ дорогая.

11.03.2014 в 19:59nik16

gevara, к сожалению я не реально был, лишь виртуально....))) :(

11.03.2014 в 20:51Amnistiya

А"тор, кому отдаете предпочтение из политических партий?! ))

11.03.2014 в 21:13Amnistiya

самое дорогое удовольствие в частном секторе...

11.03.2014 в 22:01gaiska

например ????

11.03.2014 в 22:01gaiska

сау

11.03.2014 в 22:45gaiska

я никогда ни на кого не обижаюсь

12.03.2014 в 07:46Наина

Повторюсь. Новое здание казначейства начнут строить в этом году. И знаете где? Напротив танцзала где задумывалась мечеть в лихие 90-е годы.

14.03.2014 в 02:57caucasian07

дадада, скоро будет как в пятигорске, очуменно "односторонне" всё, посмотрим как закайфуешь ты.

14.03.2014 в 02:44caucasian07

да ладно, а суд куда дели? и прям таки все ставят на внутренних стоянках))) нуну

11.03.2014 в 21:04BOGNER

Амнистия, я ПЛП...Партия Любителей Пива...))

11.03.2014 в 21:51Amnistiya

Гаиска, вам выговор...прогуливаете важные события в жизни КБР...)

12.03.2014 в 17:35Наина

А сам пишешь: Сьездил на разведку в Европу - на счёт мотовелов... 

А мы наивные и поверили. Здесь кто-то в Бельгии говорят проживает, нужно у него спросить.

11.03.2014 в 14:05..БэнДжойс..

Ведь запрещающие знаки стоят так дорого...)

11.03.2014 в 13:37Чуров

А 2 лимона из бюджета - не многовато ли на это...?

11.03.2014 в 21:35disp

Надо ездить как китайцы, на лисапедах с моторчиком )

А может это первоапрельская пошутилка, да нет похоже. Дайте мне 2 млн., фуражку милицейскую с палкой полосатой и я вам наведу порядок.

  Даю наколку, автомобили с четными номерами пускать в центр  только по четным дням, а с нечетными по нечетным, акромя спец.транспорта и гужевых повозок, во как )))

11.03.2014 в 21:44gaiska

давно пора....... долго думали  и разродились очевидным гениальным решением.

кстати это и гайцам лавандосы на карман......... скоко нежелающх мириться со знаками суровые таулу и адыгэ  на тонированом автотазе будут буровить под кирпич???????????

11.03.2014 в 22:07Amnistiya

1. Перестановки во власти...по вертикали и горизонтали...

2. Олимпиада  и черкесский вопрос...

3. Состояние социальных служб, в том числе здравоохранения...

4. Знаменательные даты в жизни братского народа, балкарцев...

5. Состояние и структура преступности на современном этапе в КБР...

13.03.2014 в 13:14arznevmuskia

На Ногмова стоит таможня. Для того чтобы растаможить фуру или контейнер, надо груз туда в центр (!!!) города гнать. Вот это не маразм???

13.03.2014 в 14:03Эльдар

А если по булкам их, по булкам, а в конце резиновую дубину и между булок особо буйным вставлять, то народ вообще от руля откажется. Сидеть на булках больно будет.

11.03.2014 в 16:09Гром

А по Ногмова что убрать? Бум-Банк по всей видимости? Банки в центре для удобства горожан стоят.

Дело не в этом. Люди стали лучше жить.  Со слов Юрия Бегидова, ежегодно транспортный парк республики увеличивается на 20 тысяч единиц, Это 60 автомобилей ежедневно. Радоваться надо, что народ жиреет.

11.03.2014 в 21:15Amnistiya

а кто прейскурант устанавливает?!

11.03.2014 в 20:18АуДи1

Редчайший случай,когда тебя можно...плюсовать!Водилы то,в основном соблюдают,а вот приручать надо бы,"людей из высшего общества","корочкодержателей"...

11.03.2014 в 13:59..БэнДжойс..

Наоборот маловато...)"Нне менее двух миллионов"-это может быть и два,и двадцать...)Почему то кажется,что вторая сумма предпочтительнее...)

11.03.2014 в 17:37BOGNER

Гром, ходи пешком...)

11.03.2014 в 15:29Добрый

согласен. И еще привлекать к ответственности тех городских чиновников которые разрешают строить присутственные места на сотни посетителей а число возможных парковочных мест вокруг не более десятка

11.03.2014 в 15:35Адиб...

Вот пруха вам столичные, односторонне движение, на держи, калмыкский гайцы на держите, всё для вас родных.

 

11.03.2014 в 19:55АуДи1

Не забывай,Гром,про..."естественную убыль",хоть и мелочь,всё-же...приятная!

11.03.2014 в 20:33gevara

"Ударим автопробегом, по бездорожью и разгильдяйству"(с).

 
11.03.2014 в 20:32a.tor1.

АуДи ты на Едимую Роиссю не наезжай.

11.03.2014 в 17:22gevara

нальчанин, а какие в Европе дороги, как у нас или лучше? 

 
11.03.2014 в 19:26mark9279

Не поможет!!! Думаю надо ввести телесное наказание-бить палками (штрафы не помогут) для дэбилов паркующихся во второй, а то и третий ряд у бордюра. Ну вот скажите почему только в Нальчике машины ставят поперек линий разметки на стоянках??!

11.03.2014 в 16:41nik16

Сьездил на разведку в Европу - на счёт мотовелов...И был удивлён.А в Европе сплошные велосипеды. Народ на них не катается,а живёт.Офисные работники, домохозяйки,студенты,пенсионерки,полиция,экскурсоводы,бомжи...Развитые сети проката велосипедов.Можно взять велосипед у одного парковочного столбика а оставить у другого. Взять на вершине горы скатиться и оставить у подножия. А у нас как  всегда....

11.03.2014 в 20:40Pravo

BOGNER, +10000. Вместо того, чтобы убрать к той самой фене, ещё и казначейство строят рядом.

11.03.2014 в 20:20a.tor1.

Так исчо и казначеёство строють рядом коммуннистическими темпами

11.03.2014 в 21:08Amnistiya

интернет банкинг в КБР несовершенен...

в онлайнСБ не все организации со всеми реквизитами указаны...

не смогла оплатить за интернет в Ростелекоме...и за газ...

11.03.2014 в 21:05Amnistiya

вредная партия...)

лучше партия любителей Айрана)

11.03.2014 в 17:40BOGNER

Гром, о каких удобствах ты говоришь??? я лучше в Дубки поеду в час пик, чем в центр...пусть в Дубках(рядом с надувным спортзалом) и строят свои банки...

ты еще для удобства горожан заправку на Советской/Пушкина построй...удобно же ))

11.03.2014 в 21:06BOGNER

Адибу лучше столицу в Нарткалу перенести...))

11.03.2014 в 18:55Мишка Барни

 А за счет каких улиц будет осуществляться одностороннее движение? Куда денутся те машины, которые не смогут ехать по одной из сторон? Тут сработает правило сообщающихся сосудов. Боюсь коллапс случится на тех улочках, на которых до сих пор можно было ещё передвигаться. Что-то не верится мне в пользу этого начинания.

11.03.2014 в 21:14Amnistiya

И Андрей порадовался бы...)

11.03.2014 в 21:15Amnistiya

у Минуса сегодня плохое настроение...)

11.03.2014 в 21:38a.tor1.

Как всегда- те кто нивчём не виноват

11.03.2014 в 20:19a.tor1.

BOGNER-101%

11.03.2014 в 20:46Pravo

Да, они в основном на скутерах, велосах и малолитражках.  У нас такое не реально. Понты не поместятся))

11.03.2014 в 19:28BOGNER

)))Марк, солидарен ))

11.03.2014 в 21:03Amnistiya

скрытый контроль запрещен))

так говорят сами ГИБДДшники...

11.03.2014 в 20:50Amnistiya

СБ выкупил частный дом...во дворе...по ул. Чехова...

вероятно, для парковки машин сотрудников...

11.03.2014 в 19:29BOGNER

Мишаня, плюсуюсь

11.03.2014 в 20:49Pravo

Мишка Барни , и я плюсуюсь. Как пример, ул. Головко. Почувствуй разницу после того, как с Ленина на Лермонтова сплошная появилась

 

 

11.03.2014 в 21:59BOGNER

синие номера принадлежат МВД

11.03.2014 в 21:50Amnistiya

а синие номера чьи? просветите...

11.03.2014 в 21:47gaiska

а вообще мне по барабану........я на велик перехожу......

11.03.2014 в 21:03Amnistiya

Адиб, переезжайте в столицу солнечной КБР...)

11.03.2014 в 21:13BOGNER

точно! сдаю мандат )

11.03.2014 в 21:41a.tor1.

Амнистия, я за ПЖиВ.

11.03.2014 в 21:48BOGNER

Дисп, дополню )

авто с синими номерами пускать только на Новый год ;)

11.03.2014 в 21:52Amnistiya

лучше меньше (читай медленнее!!!), да лучше!!! ))

11.03.2014 в 19:37алиакбар6654

они чё там головой тронулись ? минимун два лимона на краску и знаки, ладно краска золотая ну и знаки серебряные, но как они будут движение раскидывать  ? хотел бы проект увидеть.В нальчике движение очень плотное, плюс правила очень "соблюдается" блин сначало приучите водил соблюдать ПДД , а там уже может легче станет. Да, прошу новое правительство отделать дороги , как на западе , а потом придумывать разделение дороги.

11.03.2014 в 21:50disp

Согласен, только китайский)

11.03.2014 в 21:50BOGNER

гаиска, как грится, крути педали ))

11.03.2014 в 22:31BOGNER

гаиска, без обид ) велик и педали...само по себе вырвалось...))

11.03.2014 в 22:46Amnistiya

прочувствованный пост...

по существу - жизненный, "символичный"....с учетом приведенных аналогий...и в то же время, не согласующийся с общепринятой моралью...

извиняйте за постановку означенных выше вопросов...

 

12.03.2014 в 13:39Адиб...

Нет, уж лучше мы к вам в столицу будьмо ездить,.,,,,,))))

11.03.2014 в 23:26a.tor1.

цвет номера это образ жизни

11.03.2014 в 22:23gaiska

1 Х"й на х"й менять время терять

2 С последним олимпийским днем черкесский вопрос канул .....

3 без комментов

4 ни балкарцам ни кому нибудь другому не желаю такого горя и такого издевательства......

5 см пункт 1

12.03.2014 в 13:31Добрый

да не план развития города должен быть. Город хиреет на глазах. Кругом все обшарпано. железка режет город пополам. Закон простой город богатеет если в нем болше людей или въезжает больше. Все ж тратят все равно деньги тут. Едят, покупают. А люди лишний раз подумают ехать или нет если такие пробки. Да и перемещения внутри города чем проще тем более равномерны районы в своем развитии.

12.03.2014 в 11:25adeguat

Хорошо, что ни Вы в администрации, а то я гляжу односторонним движением бы дело не обошлось...все разрушить, все перенести...)

12.03.2014 в 14:12Гром

Тогда семьи обзаведутся двумя автомобилями. Один с чётными номерами, второй с нечётными и будут рассекать как и раньше.

12.03.2014 в 10:59adeguat

Парадоксально, администрация до сих пор не проплатила исполнителю за выполненные работы по установке знаков, разметке и т.д. за период 2013г. У администрации города широкий размах - выполнение обьемов за чужой счет... Господа, прежде чем краить буджет, не надо ли задуматься, как его поплнить? Или ваши мысли направлены в сторону притока средств в собственный карман за счет откатов?

12.03.2014 в 11:11Добрый

чтобы было лучше. Убрать рынок с центра города. Убрать горбатый мост на б.шоссе. отрезать ж/д пути и позволить ленина  продолжаться до улиц примыкающих к ж/д вокзалу. Либо подвинуть вокзал в право к кабардинской. поставить переезд для проезда к 9 января циолковского и т.п. Для того чтобы селяне могли быстро и безболезненно уехать из города отремонтировать объездную что идет по затишью, поставить светофор на круге а то проезд по кругу напоминает русскую рулетку

12.03.2014 в 12:56MrParker

Все оплачивается в два нажатия. И РТК, и газ и т.п. Надо один раз заполнить реквизиты и сохранить шаблон. Я уже забыл когда ходил что-то оплачивать, все через сбонлайн.

12.03.2014 в 11:03Hotwind

Г-н Бегидов не учел закон, сформулированный еще Михайлой Ломоносовым: если чего где-то поубавится, то столько же в другом месте присовокупится))

12.03.2014 в 08:35a.tor1.

Иосифовна старость не в радость будь внимательней и не повторяйся твоя новость устаела как [...] мамонта.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

12.03.2014 в 17:40Наина

А по какому месту палками бить? По голове?

В исламском мире говорят, что по пяткам бьют. Мне кажется, что нашим джигитам по пяткам не дойдёт. Далеко они от головы находятся.

12.03.2014 в 17:37Наина

Про не помещающиеся понты понравилось. Не в бровь, а вглаз. Плюсуюсь.

12.03.2014 в 17:47Наина

Суровые таулу это как суровые Челябинские парни, да Михалыч?

13.03.2014 в 14:13Эльдар

Эта статья уже устарела и вас никто не услышит. Если хотите быть услышанным, то опубликуйтесь в первой-второй статье в начале списка.

13.03.2014 в 11:18mark9279

По голове, только по голове... Вот вышел Он из "Руслана" свежепостриженный, модный весь такой в спортивном костюме "пумидас", подошел к своему "Бентли" который четко припарковал (он красава, ведь он не просто так свою Бентли там бросил, он аварийку включил) во втором ряду от бордюра несмотря на знак "стоянка запрещенна", а тут доблестные ДПСники протокол там все дела и палками по голове свежепостриженной, ну и по пяткам тоже для профилактики... примерно так я это вижу... 

P.S. Нальчик не Москва и не Лондон здесь всегда есть где оставить машину так чтобы она не мешала другим. Я например в вышеуказанном случае машину оставляю на ул. Горького и иду куда мне надо...

13.03.2014 в 14:07Эльдар

Что за двойник у Грома появился. Я даже попутал.

12.03.2014 в 11:37arznevmuskia

BOGNER, плюсуюсь.

Я не совсем понял из статьи в какую сторону движение теперь будет. По Советской от Кирова в сторону Аула, до Шогенцукова? Или наоборот?

То, что они это делают может и правильно. В том же NY улицы относительно узкие, планировка на центр Нальчик похожа пересечением улиц. НО! Если на Советской и дальше на обочине будут стоять машины, то их станет только больше. Надо запретить стоянку на Советской от Ленина до Шогенцукова. И банки там стоят, и администрация-не проехать, не пройти. Поставить там наряд и чтоб ни одна душа не смела там парковаться. Тут написали про парковочные места во дворе банка - я не видел:)) Если это так, то, если ограничить стоянку всех туда загонять. 

Я бы и Ленина с Шогенцукова в одностороннее движение включил на некоторых участках.

11.03.2014 в 15:45Добрый

да. будут сидеть в своей коробчонке как царевны лягушки чуть что прыг скок и на обед)

12.03.2014 в 10:38Добрый

односторонее движение сделает ситуацию только хуже. Видел в разных городах. Зачем ограничивать трафик? машин меньше станет? Глупости все это. Если двусторонее движение затруднено то только потому что сотрудники ГИБДД не исполняют обязанности. По обочинам стоят машины прямо на дороге. Почему не штрафуют? По поводу сбербанка. Нету там парковочных мест даже на сотрудников. Во дворе утром уже ими же и занято. Надо было быть ненормальным человеком чтобы там разрешить строить. Если банки хотят строить в центре пусть строят подземные паркинги, почему они должны экономить за счет нас? В общем кругом глупость и безообразие.

12.03.2014 в 19:25Добрый

Думаю нужен проект прежде. Так просто за землю переносить никто не станет. Если строить в Нартане вокзальный комплекс то он должен перейти в собственность того кто его строит но с условиями бесплатности входа в него конечно. Ему и будет интересно развивать его. Правда Нартан сам по себе может не очень хороший вариант. Все таки удалено от города. есть промпроезды. А насчет развлечений.. не думаю что надо навязывать определенные проекты под эту землю. Сначала проложить дороги, определить красные линии. Потом пригласить девелоперов. Может там будут жилые дома,а может зона застройки под общественные здания. Город просто должен думать на чем заработает.

12.03.2014 в 07:44Наина

Новое здание казначейства начнут строить в этом году. И знаете где? Напротив танцзала где задумывалась мечеть в лихие 90-е годы. На существующем фундаменте возведут око государево - казначейство.

11.03.2014 в 16:00Гром

Во дворе сбербанка полно парковочных мест, но наш народ без штрафов не загонишь на эти стоянки. Каждый норовит у бордюра, поближеу входу  к парадному входу припарковаться. Лень 15-20 метров пешком пройтись. Попы отрастили и передвигаются по территории короткими перебежками. Кругом крутизна со смартфонами, айфонами, айпадами, а элементарным интернет банкингом пользоваться не умеют. 80 процентов платежей можно не выходя из дому или кабины автомобиля производить.

14.03.2014 в 18:03Эльдар

Я догадался откуда ноги растут. Это всё сделано, чтобы студенты В.Аула на занятия в универ не опаздывали, и обратно когда домой поедут, чтобы по дороге нигде не задерживались. Повезло Аульским.

14.03.2014 в 21:11marat6666

🙊все может быть))))

13.03.2014 в 12:00brayzor

Народ! Искренне уважая ваше право выражаться и выражать свое мнение, хочу получить внутренне право тоже что-либо сказать.

Мне кажется совершенно необычным явлением, то что происходит вокруг этого случая. Необычность в следущем: часто ли вы видели, что власти обсуждают с населением свои планы популярные и не популярные? Конечно, можно возразить это игры в демократию. Но, в любом случае, это достаточно редко. Но, если это станет прецедентом (раз принятое решение, становящееся правилом "словарь") и власти увидят разум и адекватность со стороны простого населения, возможно, к нам  будут относиться по другому. В этом случае я говорю"возможно" потому что я не идеалист а , поверьте на слово, ральный практик. Однако агрессия, по моему опыту, вызывает только обратную агрессию, как любил говорить дядя Фрейд, на подсознательном уровне. Так давайти строить демократию вместе с нашими оппонентами, хотя в данном случае власти не оппоненты. Они  пытаются решить, в пределах свего понимания и возможностей, надвигающийся коллапс в нашем городе. И, я думаю, совершенно оправданно потратить что-то. Однако, сумму 2 миллиона я не слышал. 

P.s. Если все подумали, что я казачок засланный, валяйте, каждый имеет право на мнение, но мнение это еще не истина! Это попытка строить , а не разрушать!!!

14.03.2014 в 10:03marat6666

Я же не говорю о том, чтобы все улицы сделали односторонними, но с этими улицами надо что-то делать... во всех крупных городах есть одностороннии улицы и ничего, живут люди... 

12.03.2014 в 12:43Гром

Амнистия, это всё по причине постоянных преобразований и изменений. Меняют руководителей, преобразовывают учреждения в новые юридические лица, переподчиняют, сливают, присоединяют и наоборот, а в итоге приходится менять счета и КБК в учреждениях. Банки не успевают за политиками.

11.03.2014 в 15:53Гром

Мне тоже кажется, что 2 млн. многовато. Я бы за эти деньги самолично взял бы ведро с кистью и разметил дорогу по всем правилам всеми цветами радуги и знаков со столбами заказал бы самых лучших. И всё это обошлось бы раза в 4 дешевле с учётом всех налогов и проектных работ. Китайцы или узбеки за тарелку лапши это всё сделали бы в лучшем виде.

13.03.2014 в 14:14Эльдар

Скопируйте пост Баскета и свой и вставьте оба в свежий материал.

13.03.2014 в 07:07Basket

Что бы мы не думали, они всёё равно сделают по своему. А мы просто между собой общаемся для их антуража и видимости демократии. Так что я это всё особо всерьёз не воспринимаю.

12.03.2014 в 01:50Truth of life

Сейчас сделают всё как хотят, кто то деньжат гребанёт, а потом скажут, ах! Блин не попёрло, и всё станет как было))). У нас всё [...] вначале делают а потом думают. А потом ещё и за демонтаж деньжат срубят)))   

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

12.03.2014 в 14:24Гром

Добрый, в минтранспорта не раз обсуждался вопрос переноса ж.д. ст. Нальчик в Нартан, чтобы освободить переезды на 6 школе и на Гагарина. Весь вопрос в средствах. Были бы деньги давно перенесли. Если ж.д. станцию перенесут в Нартан, то сразу решится масса проблемм с заторами на переездах. Маршуртники проклинают эти ж.д. переезды. Все грузовые вагоны можно спокойно и без суеты отправлять и возвращать обратно из Нартана на грузовой двор (5 промпроезд) и в Чегем на щебневый карьер, на котором стоят 4 линии щебнедробилок для московской кольцевой. Город задыхается от проектов Лужкова - и покойного Мамбетова по чегемскому щебню. А вот кому достанется обширная территория в центре города ж.д. станции Нальчик это вопрос очень интересный. Здесь можно будет построить всё что угодно, от жилых домов до развлекательных центров. Нужен инвестор по переносу станции, а ему взамен могут отдать землю ж.д. ст. Нальчик.

13.03.2014 в 15:55marat6666

Добрый день!

Все тут пишу то том, что у нас никто не умеет ездить, никто не соблюдает ПДД, не умеет парковаться... И тут же Вы пишите о том, что администрация должна принять какие-то меры... Вам не кажется, что сами себе противоречите... Пора привыкнуть, что мы живем в России...  Тут никогда ничего не изменится... Надо начинать с себя... Все у нас нарушают... С этим ничего не поделаешь... Город маленький: все друг друга знают. Конечно, и блат будет, и связи...

Просто в данном случае реально надо было предпринимать какие-либо действия... Надо сказать спасибо, что вообще кто-то задумался о данной проблеме... Почему наш народ только критиковать умеет..? 

И с точки зрения автолюбителя, и с точки зрения пешехода могу точно сказать, что была ОСТРАЯ необходимость введения одностороннего движения на этих участках дорог... Ни на машине не проехать, ни пешком не пройти... Особенно в час пик... Постоянные аварии... Правильно все сделали...:)

12.03.2014 в 16:55Наина

Во дворе сбербанка со стороны Пушкина действительно есть пустующее место. Это бывшая территория детского сада № 17 для плохо видящих детей. Детсад лет 20 назад закрыли, а территрия пустует. Заборов нет, детских беседок и грибочков тоже нет. Лежит асфальт и пустота. Нормальное место для стоянки.

14.03.2014 в 13:35Гром

Всё это делается в плане соблюдения правил и регулирования дорожного движения. В связи с этим предлагаю один бесплатный тривиальный совет властям города и УГИБДД в разрезе проваленного проекта с видеофиксаторами в нашем городе.

Рекомендую разработать условия,для оснащения ВСЕХ улиц города видеокамерами, с централизованной системой хранения и обработки этих данных ЗА СЧЕТ ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Пусть вкладывают те,кто имеет средства и желание,а государство получает от этого количественное снижение нарушений и минимизацию затрат. Никаких экипажей по городу, никаких блатных детей с телефонными звонками их влиятельных родителей, никаких "корочек" и диких нарушений правил дорожного движения - грамотный и действенный мировой опыт. Нарушил - получи квитанцию от безмолвно фиксирующего аппарата и оплати в срок, во избежание дальнейших проблем.

12.03.2014 в 17:01Наина

Куча других госконтор это РУБОП напротив 5 школы, воз ле которго транспорта не бывает и Республиканская налоговая. Весь транспорт этих учреждений находится внутри их территорий. Есть ёще 2 отдел, но там имеется собственная просторная стоянка. Управление судебного департамента ближе к Универожня ситету тоже имеет свою территорию. Таможня стоит через дорогу, но там не более 5 посетителей в месяц бывает.

Вот студентам запретили бы ездить на занятия на своих автомобилях, сразу бы все заметили облегчение в районе КБГУ. 

12.03.2014 в 17:31Наина

Это не моя новость. На Кешокова я не была, стройку не видела. Слышала только, что сын Сохрокова возглавил казначейство и собирался строить новое здание, но как сдесь пишут стройка уже началась и идёт полным ходом.