Единоличным решением судьи Костина прекращено судебное следствие по делу Буданова, и, несмотря на наличие дополнительных документов у адвокатов потерпевшей стороны и ходатайств о допросе свидетелей, суд 18 июня 2002 г. приступил к прениям.
Ходатайство адвоката С.Маркелова об отводе судьи не приняли к рассмотрению.
Суд вынес определение о неправильном, с точки зрения суда, поведении (якобы вне процесса) адвоката Маркелова, назвавшего происходящее в суде "балаганом", и направил это определение в президиум Межреспубликанской Коллегии Адвокатов.
На депутата Государственной Думы Игрунова направлена жалоба из суда в дисциплинарную комиссию Государственной Думы, инкриминирующая ему оказание давления на суд. Между тем, именно по просьбе депутатов Бундестага депутат Игрунов направил сопроводительное письмо с приложением обращений депутатов Бундестага Германии с просьбой о проведении дополнительной, независимой психиатрической экспертизы, т.к. депутаты Бундестага не имели возможности направить это обращение в адрес суда непосредственно сами. Тем не менее, эти материалы в суде оглашены не были, и не был разрешен вопрос о приобщении или отказе в приобщении их к материалам дела.
Интервью с адвокатом Станиславом Маркеловым опубликовано в "Новой газете" от 17-19 июня 2002 года в статье Анны Политковской "Похититель людей".