ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
«Кавказский узел» сообщал, что Главная прокуратура Грузии 9 мая обнародовала первые итоги следствия по делу о возможной тайной слежке за руководителями «Рустави 2». Согласно данным сотрудников прокуратуры, видеонаблюдение велось предположительно с конца 2012 года. 6 мая Ники Гварамия заявил, что в офисе телеканала "Рустави 2" велось тайное наблюдение.
Вопросы следствия, заданные на допросе, касались лишь осуществленных в «Рустави 2» скрытых записей, связанных с должностными лицами телекомпании, сказал Гварамия, выйдя из здания прокуратуры.
Он также выразил уверенность, что прокуратура ранее обнародовала сведения, основанные на ложных показаниях, сообщает «ИнтерпрессНьюс».
Напомним, что 10 мая в передаче "Особые акценты" на телеканале "Рустави 2" ведущая Эка Квеситадзе заявила, что анонимный источник предоставил ей записи телефонных разговоров, где фиксируются разговоры политиков, бизнесменов и рядовых граждан.
Прокуратура немедленно потребовала назвать источник, однако руководство телеканала отказалось это сделать. Перед посещением 11 мая Главной прокуратуры Ники Гварамия заявил, что закон защищает журналиста в связи с неразглашением источника. По словам гендиректора, этот источник не известен и ему, передает «Эхо Кавказа».
Комментариев представителей Главной прокуратуры Грузии относительно высказываний Ники Гварамии пока не поступало.