ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
В суде по делу Саида Амирова, обвиняемого в подготовке теракта, выступил эксперт по генетической экспертизе, который заявил, что на переносном зенитно-ракетном комплексе (ПЗРК), представленном обвинением, были обнаружены биологические следы двух разных мужчин. По словам сотрудника Института криминалистики ФСБ, эти биоследы принадлежат племяннику Амирова Юсупу Джапарову и экс-помощнику прокурора Кизляра Магомеду Абдулгалимову.
Как сообщал "Кавказский узел", на заседании суда 16 мая стороной обвинения был представлен ПЗРК "Стрела-2М", с помощью которого, по версии следствия, подсудимые Саид Амиров и Юсуп Джапаров планировали сбить самолет с руководителем Пенсионного фонда РФ по Дагестану Сайгидом Муртазалиевым. Представленный обвинением ПЗРК был внештатно доработан, заявил в суде специалист по боевому применению вооружения сухопутных войск России Владимир Матвеев. Амиров и Джапаров не имеют отношения к представленному обвинением зенитно-ракетному комплексу, заявил адвокат отстраненного от должности мэра Махачкалы.
Сегодня в суде выступил эксперт ФСБ России Михаил Текутов, который заявил о пригодности ПЗРК для выстрела.
После выступления Текутова обвинение заявило ходатайство о допросе эксперта по генетической экспертизе. В суд прибыл один из двух экспертов по этому профилю, но представители обвинения не знали его фамилию, и суд объявил перерыв на 5 минут для уточнения личности эксперта.
После перерыва стало известно, что перед судом предстал эксперт по генетической экспертизе Петр Ковтун. Обвинение огласило заключение экспертизы, находящееся в уголовном деле. Вывод этой генетической экспертизы - на ПЗРК были выявлены биологические следы двух разных мужчин. Эти следы были отправлены на исследование, по которому заключение уже давали другие специалисты, отметил Петр Ковтун.
Следующей в суд по ходатайству обвинения пригласили эксперта Наталью Плахину, сотрудницу Института криминалистики ФСБ. Обвинение огласило заключение из уголовного дела, датированное 28 августа 2013 года. Эксперт разъяснила методы и способы производства этой экспертизы, а также выводы, согласно которым, биологические следы на ПЗРК принадлежат Юсупу Джапарову и Магомеду Абдулгалимову.
У защиты подсудимых вопросов и возражений не было, передает корреспондент "Кавказского узла".
Один из свидетелей обвинения Мурад Алиев - водитель Магомеда Абдулгалимова - на судебном процессе ранее заявил, что слышал, как его шеф с кем-то из своих приближенных говорил, что Юсуп Джапаров просил его достать для каких-то целей ПЗРК. Сам Абдулгалимов в суде заявил, что Амиров обещал ему пост мэра Каспийска за содействие в приобретении ПЗРК. Но он лишь частично выполнил просьбу Амирова - раздобыл заказанное оружие, но не стал передавать его заказчику. Саид Амиров категорично заявил, что никогда не встречался с Магомедом Абдулгалимовым.
Напомним, дело о подготовке к теракту, по которому проходят обвиняемыми Саид Амиров и Юсуп Джапаров, слушается с 24 апреля в Северо-Кавказском окружном военном суде в Ростове-на-Дону. Амиров и Джапаров не признают вину.
Всё верно. Теперь ему предстоит узнать реальную жизнь. То что он делал с людьми в полной мере возвращается к нему. Это должно стать уроком вороватым чиновникам.
Пастулат о неизбежности Божьей кары торжествует. Скольких людей Амиров угробил, никак не могли поймать за руку, а вот от биологических следов не отвертишься! Сидеть амирову до конца своей жизни, будет время для покаяния, хотя, для таких как он, это пустой звук!