ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Выступивший 27 мая в суде в Ростове-на-Дону по делу обвиняемого в подготовке к теракту временно отстраненного от должности мэра Махачкалы Саида Амирова врач судмедэкспертизы Руслан Магомедов заявил, что следователи оказывали на него давление и просили переписать освидетельствования подследственных.
Как сообщал "Кавказский узел", дело о подготовке к теракту слушается с 24 апреля в Северо-Кавказском окружном военном суде в Ростове-на-Дону. Оба подсудимых не признают свою вину. Обвинение на процессе завершило представлять свои доказательства. 21 мая суд приступил к исследованию доказательств защиты. 27 мая в суде выступили несколько свидетелей, среди которых представитель казачества Кизлярского района Дагестана Михаил Горбунов.
Вторым допрошенным в суде свидетелем стал Руслан Магомедов - врач судмедэкспертизы, который проводил освидетельствование Абдулгалимова и еще нескольких подследственных по представлению старшего следователя Сердюкова. Им определены побои, пытки током. В суд свидетель представил копии документов освидетельствования, которое он проводил лично, с подтверждением телесных повреждений.
Руслан Магомедов заявил в суде, что на него следователи оказывали давление и просили переписать освидетельствования с целью "минимизировать повреждения, полученные подследственными", в частности, экс-помощником прокурора Кизляра Магомедом Абдулгалимовым. Но, отметил врач, он отказался это сделать.
Еще одним свидетелем защиты, допрошенным в суде 27 мая, стала Роза Алиева, жена водителя Абдулгалимова Мурада Алиева, находящегося под стражей в СИЗО "Матросская тишина". Она прибыла в суд с адвокатом и заявила, что ее супруг обвинен в тяжких преступлениях, которые он не совершал.
Роза Алиева предъявила суду личные письма ее мужа из "Матросской тишины", в которых тот пишет, что Саид Амиров - уважаемый человек, и что он оговорил градоначальника под пытками. Также Алиев пишет, что, в частности, в Лефортово уничтожали все его письма, а отправлять их почтой стало возможным только из "Матросской тишины".
Роза Алиева заявила, что надеется, что письма, приобщенные к материалам дела, смогут помочь ее мужу.
А следы на ПЗРК тоже под пытками ставили???
Следы на ПЗРК очень легко подложить. Эксперт напишет то, что ему скажут. Собрать материал для подтасовки такого документа, как экспертиза в данном случае легче, чем по такому преступлению, как изнасилование. Что говорить, если наши правоохранители по менее значительным преступлениям проводят вот такие "левые" экспертизы. Я не стараюсь обелить кого либо по этому уголовному делу, но мое личное дело, что доказательства собраны незаконным путем и, следовательно, не являются таковыми, а так же не могут быть положены в основу приговора. Одних насильно выбивали показания, других запугивали, третьи нормально не могут описать кабинет, в который заходили, с их слов, не менее трех раз, один ничего не знает и не помнит, но твердо уверен, что именно Амиров хотел его заказать. Скользкое дело.
Дело не скользкое...а заказное...косяк слелаков что не смогли как следует подготовить свидетелей обвинения...если Бастрыкин кричал что два года шла подготовка к аресту то там должны были быть железобетонные факты...а там слабый лепет зашуганых свидетелей.
Думаю что их закроют в любом раскладе потому как в этом заинтересованы наверху...если их выпустят то это будет позором всей этой системе ровно так же если их закроют. Всем понятно что семейка не ангелов сидит на скамье подсудимых...но так тупо фальсифицировать доказательство обвинения это не смешно даже а очень смешно...все шито белыми нитками причем а три строчки.