ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Сегодня в суд в Ростове-на-Дону по делу временно отстраненного мэра Махачкалы Саида Амирова сторона защиты повторно пригласила Розу Алиеву, жену свидетеля Мурада Алиева, который находится под стражей в Москве. Женщина подтвердила свои слова о пытках супруга, передает корреспондент "Кавказского узла".
Напомним, Роза Алиева выступила на процессе в качестве свидетельницы защиты 27 мая. Женщина показала письма, по её словам, написанные ей Алиевым, в которых говорится, что его пытали, требуя дать показания против Амирова и Джапарова. Мурад Алиев сам находится под следствием, ему, в частности, инкриминируется покушение на убийство в 2011 году. Ранее он рассказал о том, что слышал, как его шеф Магомед Абдулгалимов с кем-то из своих приближенных говорил, что Юсуп Джапаров просил его достать для каких-то целей ПЗРК.
В ходе повторного допроса в режиме видеокоференцсвязи 10 июня Мурад Алиев, находящийся в московском СИЗО "Матросская тишина", отказался отвечать на вопрос о пытках над ним и выказал сомнения в том, что письма, которые его жена представила суду, писал он сам. Алиев сказал, что ему надо эти письма подержать в руках, чтобы убедиться в авторстве.
Роза Алиева сегодня в суде подтвердила, что автор этих писем ее муж, она хорошо знает его почерк, и он ставит специальные метки, по которым она знает, что это его письма, и он там расписывается.
Также женщина сказала, что во время свидания в СИЗО "Лефортово" супруг ей говорил, что его били, надевали пакет на голову, били током и током сожгли желудок, и он не мог кушать.
" Ранее он рассказал о том, что слышал, как его шеф Магомед Абдулгалимов с кем-то из своих приближенных говорил, что Юсуп Джапаров просил его достать для каких-то целей ПЗРК." - полицаи страдают юридической импотенции и строят обвинения на слухах - афигет.
слово ПЗРК за последние полгода уже превратилось в мем. украинским полицаям тоже полюбилось.