08:45 / 18.06.2014В Кабардино-Балкарии участковый из Баксана подозревается в злоупотреблении полномочиями

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Участковый уполномоченный полиции межмуниципального отдела МВД РФ "Баксанский" подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями. Об этом 17 июня сообщила пресс-служба МВД по Кабардино-Балкарии.

Уголовное дело против участкового расследуется по части 1 статьи 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями). Как следует из материалов дела, к старшему лейтенанту полиции не раз обращался житель Баксана с заявлением о краже принадлежащего ему имущества с территории садоводческого общества.

Однако полицейский каждый раз отказывал местному жителю в принятии мер по учету и регистрации сообщений о преступлениях. По данным полиции, укрытие обращений повлекло за собой нарушение прав и законных интересов заявителя.

По выявленным фактам проведена служебная проверка, по результатам которой приказом главы МВД по Кабардино-Балкарии участковый уполномоченный полиции и его непосредственные руководители привлечены к строгой дисциплинарной ответственности.

Если суд признает полицейского виновным, он будет уволен из органов внутренних дел по дискредитирующим мотивам, говорится в сообщении, опубликованном на сайте МВД по Кабардино-Балкарии.

Автор:Кавказский Узел
18.06.2014 в 11:43...a.tor1

добрый по уровню коррупции желание прокуратура следственный комитет не отстают если не опережают сих товарищей.а суд тот ваапше шедевр.в рашке жто больше заплатит тот и прав.Ди все они одна шайка-лейка все друг друга знают когда-то работали вместе покрывали друг друга и т.д. нельзя народам насчитывающим население менее 5 млн чел давать быть субъектом федерации ибо все друх друга знают и т.д. и закон работать никогда не будет хотя воровскую сущность не переделаешь

19.06.2014 в 10:33Добрый

порядок в головах надо сначала навести, а у нас плодят бояр и баринов

19.06.2014 в 15:50L.on

Твое мнение заключается в том, что необходимо менять "систему". Ок. Тогда у меня к тебе следующий вопрос: "Есть два принципа, первый эволюционный, второй, революционный"? Какой из этих принципов будет сегодня оптимальным по твоему мнению? 

19.06.2014 в 16:30Добрый

на самом деле  надо чтобы пришли по настоящему новые люди. Нам навязывают постоянно что будет анархия если что-то менять, по этой причине в россии так бьются чтобы на украине ничего не получилось, расскачивают там ситуацию, чтобы люди ценили деспотизм под видом порядка.  Ну что янукович там эволюционировал бы миллиардер хренов? или у нас наши чиновники будут? их мышление на уровне ЖКТ и батистовых портянок. Поэтом выход в том чтобы сознательно приводить новых людей, не Мизулиных и Железняков а людей которые в том числе могут и будут спорить. Сделать прессу свободной и не бояться потерять место. Это все равно ранро или поздно случится.

21.06.2014 в 19:23Наина

Капли датского короля стихи Булата Окуджавы

 

В раннем детстве верил я,

что от всех болезней

капель Датского короля

не найти полезней.

И с тех пор горит во мне

огонек той веры...

Капли Датского короля

пейте, кавалеры!

 

Капли Датского короля

или королевы —

это крепче, чем вино,

слаще карамели

и сильнее клеветы,

страха и холеры...

Капли Датского короля

пейте, кавалеры!

 

Рев орудий, посвист пуль,

звон штыков и сабель

растворяются легко

в звоне этих капель,

солнце, май, Арбат,

любовь —

выше нет карьеры...

Капли Датского короля

пейте, кавалеры!

 

Слава головы кружит,

власть сердца щекочет.

Грош цена тому, кто встать

над другим захочет.

Укрепляйте организм,

принимайте меры...

Капли Датского короля

пейте, кавалеры!

 

Если правду прокричать

вам мешает кашель,

не забудьте отхлебнуть

этих чудных капель.

Перед вами пусть встают

прошлого примеры...

Капли Датского короля

пейте, кавалеры!

22.06.2014 в 01:29alibeka

madam gevara вам бы тоже не мешало бы почитать Толстого  Журнал "Толстовский Листок/Запрещенный Толстой", выпуск третий, издательство "АВИКО ПРЕСС", Москва, 1993. OCR: Габриел Мумжиев (gabrielmv@yahoo.com)

Лев Толстой

Патриотизм или Мир?

(1896)

19.06.2014 в 11:58L.on

Добрый, скажи когда ты последний раз дал менту деньги, или когда менты вымогали у тебя? Пример можешь привести? 

Еще такой момент все эти ,,бонапартисты,, это часть нашего общества, они не с луны к нам прилетели. Поэтому говоря о решении этой проблемы среди ментов, правильным будет говорить о ,,лечение,, общества в целом, не думаешь так? 

18.06.2014 в 13:30karachaev

Я вот тоже согласен с тем что вы написали, но в чём я абсолютно убеждён, только конченный человек ненавидящий свою страну станет называть свою Родину рашкой!

19.06.2014 в 15:11Добрый

кто за это получает зарплату, только у нас все с головы на ноги поставлено, органы защищают строй но не людей, руководитель страны свое место а не народ. Приоритеты расставлены не верно. Вместо борьбы с коррупцией разборки конкурирующих органов. Депутаты не зависят от народа совершенно. Всякие там ВРИО от воли одного человека, а не от людей которым должны служить. Сложилась бредовая ситуация. Ты тоже будешь работать на то чтобы в России люди правили до смерти? Считаешь нормальным что с ростом 0,5% у политика может быть рейтинг 80%? когда я читаю все и слушаю у меня ощущение что я нахожусь в театре абсурда. А ты говоришь виденье. Сознание людей надо вывести из комы, в которую ее погрузил зомбоящик.

19.06.2014 в 18:04Добрый

 Первое на надо ставить и заводить любовниц, родственников и друзей на работу. Хочешь помочь помоги материально или трудоустрой в другой организации. Второе не надо никого менять первое время, просто надо поставить акценты и объяснить что ждешь от каждого. Когда люди понимают что не подхалимством а работой они могут добить чего-то они начинают стараться, но только те кто что-то умеет и хочет делать. Остальные просто эту работу сабботируют и с ними надо расставаться без сожаления. Третье - людей которые стараются и что-то делают. надо не только контролировать но ислушать их мнение о том как улучшить работу и обязательно мотивировать. Стараться всеми силами чтобы люди получали достойно. Вот и все, люди все сделают за вас.

21.06.2014 в 19:19Наина

Капли датского короля стихи и песня Булата ОкуджавыВ раннем детстве верил я,что от всех болезнейкапель Датского короляне найти полезней.И с тех пор горит во мнеогонек той веры...Капли Датского короляпейте, кавалеры!Капли Датского короляили королевы —это крепче, чем вино,слаще карамелии сильнее клеветы,страха и холеры...Капли Датского короляпейте, кавалеры!Рев орудий, посвист пуль,звон штыков и сабельрастворяются легков звоне этих капель,солнце, май, Арбат, любовь —выше нет карьеры...Капли Датского короляпейте, кавалеры!Слава головы кружит,власть сердца щекочет.Грош цена тому, кто встатьнад другим захочет.Укрепляйте организм,принимайте меры...Капли Датского короляпейте, кавалеры!Если правду прокричатьвам мешает кашель,не забудьте отхлебнутьэтих чудных капель.Перед вами пусть встаютпрошлого примеры...Капли Датского короляпейте, кавалеры!

21.06.2014 в 18:13L.on

Добрый, пост начну со слов У. Черчиля "Демократия - наихудшая форма правления. Если не считать всех остальных".  И с того, что полностью согласен с этим высказыванием.

 

Первое, ты совершено не понимаешь того, что тебе было написано. Демократия (в том числе и в небольшом коллективе), это по сути общественные институты, а ты мне про ,,не профессионалов,, и мотивацию на позитив (т.е. другими верными словами – идеологическую обработку).

 

Еще раз повторяю. Категория ,,достойная оплата,,  она не может быть определена тобой, мной или Папой римским, эта та категория, которую определяет для себя сам ЧЕЛОВЕК!!! Пойми, слова ,,достойная оплата,, это популистское высказывание из области политтехнологий, а не реальной жизни людей, но в которое ты веришь («привет» тебе от «ПутинТВ»), но это совершено другая история.

 

Следующее. Хочу тебя спросить, а кто будет определять профессионал человек или нет, подхалим или нет, лизоблюд или нет, с которыми ты так легко собрался расставаться, или так великодушно давать ,,еще один шанс, наверное его величество ТЫ (в связи с помазаньем божьим), который профессионал во всем, и который почему то решил, что может вершить судьбы человека так просто?

 

Смех хорошее дело. Этого поста, и тех что выше, достаточно внимательному читателю, что бы сделать вывод о том, что ты не понимаешь, что такое ,,руководящая,, работа с людьми (более 3-х человек), и скорей всего в твоем окружении нет людей с таковым опытом. Слова твои, просто лепет.

 

С учетом этого и твоей установки на идеологическую обработку ,,работников,, ты классический пример жесткого автократа, который в тебе сформируется как только ты получишь возможность стать руководителем, тебе ведь известно, как надо все делать ,,правильно,,!!!

 

 

P/SЧеловек не рождается с пониманием того, что такое демократия, права и свободы человека (и гражданина), также как не рождается с пониманием о добре и зле, морали или нравственности. Все это приходит с просвещением человека (не образованием), его социализацией в общество, и ни как иначе. Сегодня ты член, как ты имел неосторожность выразится ,,стада,, которое решило, что им открылась истина, и они знают как избавить общество от пороков («привет» тебе от «Радио Свободы»). 

19.06.2014 в 20:52...a.tor1

Какая корыстная мотивация Лон была у бедного И. Кваши который будучи смертельно болен призывал идти на Болотную или вы верите в корысть Шевчука.Лон я снова утверждаю вы пищевик котлетки и пирожки не самое главное в нашей жизни.Вдохните чистый воздух оглянитесь вокруг и вы поймёте что жизнь бренна и коротка и проживите её так чтобы перед смертью не блевать от той жизни которую ты прожил в поисках пирожков плюя на совесть и другие "ненужные" вещи. 

20.06.2014 в 13:38L.on

Тор, перестань [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

20.06.2014 в 14:27L.on

Тор, не интересно уже, в другой раз ...

19.06.2014 в 21:33minumma

с юмором у вас туговато, мадам

19.06.2014 в 21:59gevara

Я еще мадемуазель...ну куда мне до вас, синьора, потом, я говорила абсолютно серьезно:вас удивляет , что полиция очень даже имеет отношение к беспорядкам? Вы не знали об этом?

19.06.2014 в 21:46...a.tor1

гевара страну сделали рашкой и хотят чтобы мы были довольны но нам не нравится беспринципная рашка дзюдодоистоов и бадминтона.Так что это им на кубу или убийце младенцев ким чен ыну.

19.06.2014 в 01:58AlZarkavi

Прости его что он назыал твою родину рашкой 

19.06.2014 в 16:42Amnistiya

не могу пройти мимо...

+)

18.06.2014 в 15:18...a.tor1

гевара по вашему положение в стране создают токаря маршрутчики и вахтёры? положение в стране создают те кто должен следить за соблюдением коституционных норм т.е. правохренители всех мастей и именно они и только они являются причиной разгула и не контроля преступности и причиной бардака прежде всего в них самих ибо никто из них изначально не идёт в эти самые внутренние органы из желания служить закону а только за высокую необоснованно зарплату привилегии и возможность обдирать сограждан.ну ещё и попонтоваться.Что касается рашки то это государство где мы все живём которое считает нас стадом с которым можно делать всё что угодно и при этом вешать грандиозную лапшу.РАШКУ не надо путать с мамой или деревней в которой посчастливилось родиться.

19.06.2014 в 11:24...a.tor1

да забили свои языки в одно место вовколюбы и затокрымнашцы

19.06.2014 в 11:20gevara

Не смейте так называть страну, в которой живете: не нравится , чемодан, вокзал, Афганистан!Это я вам, с арабским ником!

19.06.2014 в 11:26gevara

Алибек, вы не скажете: какое государство по вашему, самое идеальное?

19.06.2014 в 11:28gevara

Я признаю, что "не все ладно в датском королевстве!"(с)...

19.06.2014 в 12:37L.on

@зато они считают что народ им должен должен всегда и везде и всю жизнь@ Тор, извини конечно, но это слова конченого терпилы и неудачника. Решай свою судьбу сам, и у тебя все будет хорошо. Не надо сожалеть о том, что ты не у беджетной кормушки хрюкаешь. Вокруг тебя разве нет примеров самодостаточных людей, которые создают свою жизнь самостоятельно? 

19.06.2014 в 12:27L.on

Добрый, наводить кто будет, выскажи свое виденье?!

19.06.2014 в 16:15L.on

Тор, ну что за манера, желание везде и всегда портить воздух, будьте уже взрослей, бога ради. 

19.06.2014 в 16:46L.on

Добрый, Ок кто это по-настоящему новые люди, как они появятся, как будет формироваться эта группа людей. По каким критериям отбирать этих людей, и кто будет отбирать, бедет ли этот процесс объективным. 

 

 

Может смоделируем ситуацию. Ты становишься директором новой больницы со штатом 500 человек. Как ты сформируешь команду новых честных и профессиональных работников? 

19.06.2014 в 16:41Amnistiya

))) Альзаркави...негоже Россию рашкой называть....

хотя в транскрипции заморской - раша...

а уменьшительно-ласкательное - рашка...)

Карачаев, попытайтесь отнестись с юмором к посту...оскорблений от вас не выдержу...

19.06.2014 в 16:05...a.tor1

Лон  из тебя психолог как из коровы балерина.Ты считаешь что А.Макревич Ю.Шевчук Л Ахеджакова покойный И Кваша В Цой были неудачниками и жалеют(ли) о том что не хрюкают((ли) возле бюджетных помоев вместе с "элитой"/Вы пищевик Лон.Всё через кишку мерите

19.06.2014 в 16:04L.on

Тор, прям услушал как хрюкнул от удовольствия )))

19.06.2014 в 15:52...a.tor1

Вы хотите сказать, что Барак Обама притащил своих друзей в бизнес  из кооператива "Мичиган" и дюрбанит бюджет?Вы хотите сказать что этот негодяй Обама увеличил себе сроки нахождения у трона с 4-х до 6-и лет и собирается внести поправку с конституцию США дописав слово "подряд"?ВЫ хотите сказать что Билл Гейтс или УреннБаффет из кооператива Мичиган? Лон вы или глупый или мент или генетический раб.А цифирки можете взять из интернета самостоятельно я не заведующий избой-читальней и ликбезом не занимаюсь.

19.06.2014 в 15:15Добрый

считаю что на людях испытывают психическое оружие через телевидение радио и прессу. Это однозначно. Сейчас собираются поднять цены на загранпаспорта в три раза. Зачем? Берут под контроль Яндекс и телеканал Дождь. Людей просто жалко. Они как в северной корее кругозор все сужается. Мыслят категориями шпионов диверсантов и отчизны. Людяа наносят непоправимы психологический ущерб.

19.06.2014 в 12:32L.on

Сослан, назови мне страну где выступление против ВЛАСТИ не пресекается силами полиции (милиции)? Есть разница между выступлением против решений властей, и выступлением против самой власти. Хотя наши ,,демократы,, смогли вбить в головы граждан, что это одно и тоже. Между этими понятиями огромная разница. Ни одна власть (режим) не допускает выступлений против самого себя, и пресекает его. Поразмышляй над разницей в этих понятиях...

19.06.2014 в 17:30gevara

L.on, а.tor по моему не сектант, он бунтарь...

19.06.2014 в 21:36...a.tor1

мадемуазель ничего мне не чуждо но без сделок с совестью и вы будете чувствовать себя свободной уважать себя ведь ничего нет лучше свободы и внутреннего спокоойствия.Стремитесь к внутренней гармонии боритесь со своими слабостями и вас покинет страх и придёт уверенность.

19.06.2014 в 21:06gevara

Можно вопрос? Вам в этой жизни что нибудь нравится: ну я не знаю,вкусная еда, музыка, интересные книги, кино....женщины, наконец?

20.06.2014 в 12:37...a.tor1

О какой секте речь идет ?Ну нет царя наполеончика в голове у меня значит я сектант.

20.06.2014 в 12:34...a.tor1

да я так и знал что Йелей ты не кончал .Но подносить преподавателям бутерброды и шампусик  не означает общения Лон.

20.06.2014 в 11:50L.on

бунтарство от секты в голове...

20.06.2014 в 11:43L.on

Добрый, в твоем посте увидел следующие предложения. Первое, поставить людям задачи, второе, определить критерии их работы, третье, наладить обратную связь с коллективом. Правильные рациональные предложения.

Но главное в твоем посте, это слова о достойной зарплате. Разве у каждого из твоих сотрудников понятие о достойной заработной плате не будет разным. Просто потому, что такова природа человека. Здесь хочу напомнить советский опыт, который наглядно доказал, что определение ,,сверху,, уровня ,,достойного достатка,, ни к чему хорошему не приведет.

Значит в части твоего коллектива обязательно сформируется атмосфера социальной несправедливости из-за распределения ресурсов. Плюс люди устроены так, что они предрасположены ревновать, ненавидеть, или наоборот симпатизировать и уважать…  Что неминуемо приведет к конкуренции внутри коллектива (честной и не очень честной), формированию оппозиции к тебе (открытой или скрытой) и группировок в коллективе.

Добавим ко всей этой ситуации директора соседнего рынка, который задумал в здании твоей больницы организовать офисные и складские помещения. И он вдруг начинает раздавать деньги на развитие ,,справедливости,, тем твоим сотрудникам, которые считают, что в больнице нет социальной справедливости, и особо щедро поддерживать группы.

При этом задачи по оказанию качественных услуг пациентам по-прежнему будут стоять перед тобой.

 

Как ты поступишь на этом этапе своего руководства?

19.06.2014 в 02:03alibeka

Замечательное чувство Патриотизм! и благородно и всегда в унисон с текущей идеологией государства. здесь трудно ошибиться, при любом строе будешь прав. Назвать Родину "рашкой", да это просто диверсия...конечно Чувство ПАТРИОТИЗМА к Родине, отнюдь не озночает чувсто солидарности с правящей в данный момент элитой, Родина это неприходяще..... И сейчас по всем телеканалам РФ буквально ВСЕ патриоты, самые лучшие, идеологически выдержанные патриоты, просто "сливки" патриотизма..... НО только стоит пробежать по их биографиям и закрадывается сомнение... при СССР это как правило члены кпсс, на крайняк комсорги, оффициально дававшие клятву аттеизма. начиная с 90х они все неистово крестятся в церквях, желательно на камеру и на всю страну, все (неприменно) далеко не бедны, их дети (как правило) за границей, ну просто патриоты... однако немного теории: Патриоти́зм (греч. отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и (внимание) готовность подчинить его интересам свои частные интересы... Уже некое расхождение у публичных политиков, зачастую олигархов, готовы ли они были подчинить его(гос-ва) интересы свои частные интересы? Идем дальше -Современное понимание патриотизма было сформировано в эпоху американской и французской буржуазных революций, и тождественно понятию «национализм», при политическом (неэтническом) понимании нации; по этой причине во Франции и Америке в тот период понятие «патриот» было синонимом понятия "революционер", а вот здесь уже явные нестыковки, какие же они (в смысле наши публичные патриоты) революционеры? пусть только попробуют))) Однако идем еще дальше - Лев Толстой считал патриотизм чувством «грубым, вредным, стыдным и дурным, а главное — безнравственным». Он полагал, что патриотизм с неизбежностью порождает войны и служит главной опорой государственному угнетению ( Л. Толстой. Патриотизм или Мир). Одним из любимых выражений Толстого был афоризм Самуэля Джонсона: Патриотизм - это последнее прибежище негодяя. Конечно с такой точкой зренья можно поспорить, поскольку речь великого Льва Николаевича идет скорее о "записном" показушном, лицемерном, патриотизме.У меня вопрос - где же были, и чем занимались все эти "патриоты" в последние 20-25 лет??? куда они смотрели когда на их Родине трое негодяев сварганили Беловежские соглашения? Где они были когда в последующее десятилетие вымерало по 1 милл. населения России??? и еще тысячу!!! подобных вопросов. и вконце-концов последний вопрос - почему ни один из сегодняшних "патриотов" хотя бы в масштабах обычного сайта подобного КУ не старался говорить правду наперекор оффициальной пропаганде?????????????ответе господа ПАТРИОТЫ кто больший патриот пользователь "а.тор1", пытающийся говорить то, что не говорят офф.сми РФ или же ползователь "карачаев" накинувшийся на первого, из оскорбленных чувст патриотизма. смешно...... очевидно тот кто сегодня первый назовет Родину - "пресвятая богородица" тот и больший патриот

18.06.2014 в 15:20...a.tor1

МВД и прочая ....ь существует для того чтобы наводить порядок а не для того чтобы наводили порядок у них мадемуазель

19.06.2014 в 12:29L.on

Сослан, назови мне страну где выступление против ВЛАСТИ не пресекается силами полиции (милиции)? Есть разница между выступлением против решений властей, и выступлением против само

19.06.2014 в 12:16L.on

Тор, слова сектанта салафита о "О свободе слова" выглядят смешными и лицемерными...! Да еще вооруженного ,,кричалками,, демократических троллей...))))))))))))))) 

18.06.2014 в 19:20Добрый

Я так не называю Россию, но и заходиться в патриотическом исступлении поводов не вижу. Каждый народ имеет такое настоящее какое заслуживает.  И власть такая потому что народ такой. Не лучше и не хуже.

18.06.2014 в 12:11Добрый

да. узок круг этих лиц, страшно далеки они для народа.  Ну ниче все вначале гоголями ходят а потом зябликами

18.06.2014 в 15:36minumma

милиция призвана следить за порядком, беспорядки ее не касаются)

19.06.2014 в 12:10L.on

+++ !!!

19.06.2014 в 15:55...a.tor1

добрый +100500 Лон погуляй по пустыне уменьши раба

19.06.2014 в 11:52gevara

Странные вещи вы говорите мадам:как раз таки, беспорядки имеют прямое отношение к полиции...

18.06.2014 в 12:54Виски

Согласен, ведь в полиции теже люди, что и мы, правда с привелегиями . Они же приходят туда из народа. 

19.06.2014 в 18:11Добрый

Эта система действует от одного океана до другого и только мы живем как золотая орда, с ханами, податями, подношениями, восхвалениями, интригами, карами, пытками, шпионами, придворными поэтами шутами и юродивыми. Хан ничего в жизни не хочет как спать на парчовой кровати и пить из золотой пиалы, иметь большой гарем и чтобы все хвалили хана. Отсюда и все.

18.06.2014 в 16:33...a.tor1

так вы признаёте что в стране анархия и бардак?

18.06.2014 в 16:33...a.tor1

так вы признаёте что в стране анархия и бардак?

18.06.2014 в 12:31gevara

Положение дел в силовых структурах: отражение ситуации по всей стране, полиция не может быть на высоте отдельно, наведут порядок в государстве, будет порядок в МВД, мне так кажется...

18.06.2014 в 16:01Soslan779

Молодец Карачай, хорошо сказал. Коротко и ясно. Плюс от меня.

18.06.2014 в 16:15gevara

Если в стране анархия, анархия будет и в силовых структурах...

18.06.2014 в 16:08Soslan779

Милиция да, а полиция нет. Полиция защищает частную собственность и власть. Хотите увидеть работу полиции - выступите на площади против власти ...

Хотя мы являемся налогоплательщиками, которые их кормят, одевают, обувают и вооружают. Они должны нам служить. Мы их наняли и содержим со своих доходов.

19.06.2014 в 16:07...a.tor1

Лон не выполнил задание начальства придя на помошь геваре.Ну чтож получение ефрейторского звания пока откладывается.

18.06.2014 в 16:57...a.tor1

зато они считают что народ им должен должен всегда и везде и всю жизнь и они являются владельцами и распорядителями жизни этих самых народных масс по своему усмотрению

18.06.2014 в 11:14Добрый

полиция эта та же банда озабоченное заработыванием денег, созданием липовой отчетности для всяких коллегий совещаний и прочее и плотными обедами утяжеляющими не спортивные фигуры. Если бы хотя бы раз кто-то на уровне министра, президента или хотя бы уполномоченного по правам человека сказал "В основе вашей деятельности права человека, вы для людей а не люди для вас, общаясь с людьми будьте вежливы не хмурьте брови и не делайте свирепый вид когда кто-то обращается за помощью, вы те же граждане и государство наняло вас для того чтобы вы помогали людям". На деле мы видим обратное этакого фендфебеля широко расставляюшего ноги и ставящего руки в боки всем видом показывающего кто хозяин жизни. Помножьте это на низкий уровень интеллекта, скрыте комплексы, привлекающие в полицию патологических садистов, бонапартистов наркоманов вымогателей и получите современный образ человека мечтающего чтобы вы попались ему.

19.06.2014 в 16:26L.on

Тор, во-первых, тех кого вы перечислили и есть составная часть элиты,  и эти люди имеют свою точку зрения, которая не совпадает с мнением Кремля, и после этого вы говорите, что в России нет свободы слова и воли? Вы привели отличный пример, не так ли )? Второе, с мотивацией тех кого вы перечислили не все так просто и однозначно, уверяю Вас!!! Очень скоро мы можем узнать сколько и что стоит в нашем информационном поле, и это еще один пример того, что люди сидящие на бюджетной зарплате (работники театров и ТВ) не боятся в России говорить то, что противоречит позиции Кремля.

За исключением В.Цоя. 

20.06.2014 в 21:25Добрый

извини твой пост вызвал у меня смех. И вот почему, ты и в общем я думаю ты не одинок считают что платя людям достойно развращают их и поэтому держат подчиненных в черном теле. Это глупо. Не надо боятья созидать и дарить людям добро. Другой жизни для этого не будет. И насчет того что это повредит людям. Есть те а это именно не профессионалы которые и будут ревновать, стучать и ставить препоны их надо отправлять на отдых, но перед этим каждому давая шанс. Это не абстрактное мудрствование а мой опыт.  Результат будет таким какой никогда не будет достигнут стадом. Ты видишь в людях только плохое а себя в роли пастуха. На самом деле путь личности всегда труден и всегда ненавистен тем кто сам никогда на него не решится,  И знаешь она оправдана для общества потому что такие люди делаю за месяцы столько сколько другие за годы. Но, не всегда оправдна для этого человека, но такова плата.

 

19.06.2014 в 12:26L.on

с твоим пониманием сектанта о роли и функционировании правоохранительных органов ничего кроме как ,,опричников,, не создать. Ну как любитель демократии ты ведь должен ЗНАТЬ почему, а ?

21.06.2014 в 19:17Наина

Бардак в Датском королевстве. Может капли закончились?

Отец Гамлета не прошёл испытание:) - или даже так - брат короля и королева - изобрели полезный продукт, капли датского короля, почти изыскали смысел жизни, отрисовали в лабораторных условиях рецепт метиса философского камня и священного Грааля - преподнесли любимому мужу и брату, чтобы правил мудро и долго, а брат, в смысле король, зачем-то умер, завалив им все тесты и испытания.

19.06.2014 в 12:08L.on

Тор, каков он этот уровень коррупции, только будь любезен поведай об этом в исчислимых показателях, сможешь? Или как обычно тро-ло-ло?! ))) 

 

В чем с тобой прав, так это с тем, что в России как и вдругих странах развитОго капитализма имущественный ценз с каждым годом набирает обороты, и становиться серьезным регулятором общественных отношений. Но в этой связи, Тор хотел спросить а ты знаком с цифрами  в США и др. демократических развитых странах по количеству граждан, принадлежащих высшему социальному слою, которые были осужденны? В США и др. демократических развитых странах этот процент составляет 2-5 % от всех осужденных. Потому, что у них есть деньги на хороших адвокатов, экспертов и в конце концов знакомства ,,СЕМЬИ,,. 

 

Ну про такие ,,шариатские,, страны как Катар, С.Аравия, Бахрейн и т.д. вообще говорить не стоить....там до сих пор средневековье 

  

19.06.2014 в 10:32Добрый

+ согласнен полностью. Кто-то сказал патриотизм - последнее прибежище негоядев. Потому что как то надо оправдать свои дворцы при бюджетной зарплате. Тут время от времени появлюятся патриоты, насидевшие звания в служебном кабинете и з/п пару тысяч зеленых щедро даруемое государством "патриотам" тогда когда в той же КБР врач получает 7 тыс. Конечно он будет всегда за. Он и при Сталине был "за" подписывая растрельные списки людей которых даже в глаза не видел и при нынешней власти он устроен. Крепит полосатый бант на машину и наклейку на Берлин примазываясь к подвигам людей рисковавшим не машиной а своей жизнью. Ему своей земли мало, подавай ему Крым и Кемску волость при том что своих пространств столько и они практически не используются. 

19.06.2014 в 20:43...a.tor1

Лон утверждать о том что  считают американцы или нет по крайней мере не профессионально у путина тоже рейтинг 80%. надо будет волшебник Чуров может 146% вывести строго соблюдая сталинский способ подсчёта  голосов.Счего ты решил болезный что я не знаю предмета разговора, ты что выпускник Окфорда или Йеля или считаешь себя Адамом Смитом.Те три сосны  в которых ты словоблудствуешь-уровень школьного троечника.Тоже мне Эйнштейн ментовский нашёлся.И не создавай впечатление о странах с помошью фильмов и сериалов.Читай правильных авторов и не включай путин ТВ иначе ваапшэ деградируешь а медицина у нас пока не всесильна.Насчёт Кеннеди ты и здесь не прав .Это целый клан причём аристократический и по неоторым непроверенным источникам кое кто из них входил в число вольных  каменщиков .Далее ты о какой секте талдычишь по утрам россол пей говорят помогает.Ежели речь идёт о секте то меня можно с натяжкой причислить к любителям тяжёлой музыки и спорта.

19.06.2014 в 16:40L.on

Тор, Вы уходите от ответа пространными речами. Кроме того, совершено не знаете предмета разговора. Ок. Немного про США наши любимые. Ты например знаешь, что в США существует в народе называемый институт ,,цивилизованной коррупции,, или по другому институт ,,лобби,, при конгрессе. Это такой механизм полузаконного распила бюджета, сами американцы считают коррупцию второй бедой страны после безработицы. Масштабы и способы коррупции и воровства доведены до совершенства: вспомни кризис 2008 г., который не мог случиться без сговора регилирующих служб и финансистов. Вспомни как это явление проявляется в амереканской культуре: вспомни множество фильмов про продажных политиков полицейских итд. Если у нас милиарды пропадают то у них трилионы. Погугли сам убедись. В

 

Сын Байдена и еще кого там с какого перепугу стали руководителями украинского ТЭКа? По заслугам )))) Почитай родословные всех президентов США, в том числе Обамы, кто его мама из какой семьи и какие у нее связи. 

 

Единственным президентом США, который не был членом кооператива ,,Мичиган,, за всю историю США был Д. Кеннеди. 

 

Тор, о своей характиристики вашей личности воздержусь...по этическим причинам

20.06.2014 в 10:40L.on

))) Тор, ты просто меняешься на глазах !!!! К сожалению Йелей не кончал, но имел удовольствие общаться с преподавательским составом этого университета, присутствовать на их лекциях. В рамках которых они также затрагивали вопросы коррупции в США. Это к слову. 

Второе, рейтнг доверия к Путину и процент проголосоваших за него на выборах разные вещи. Причем тут Чуров, объясни светлейший.

Кеннеди да это клан, ирландский котолический, и по некоторым данным разбогател он на бутлегерстве, но этот клан не входил в WASP.  Ну а что бы знать членом какого общества (движения) был клан Кеннеди, и что бы понять этот абзац, тебе сектант учиться и учиться... 

Последнее, ты снова ушел от ответа уровня корупции в России, и его соотношения с показателями оного в ,,развитых,, странах (умоляю только не надо рейтингов).