17:53 / 04.08.2014Следователи обнародуют результаты вскрытия тела Тимура Куашева в течение месяца, считают его коллеги

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Результаты вскрытия тела Тимура Куашева будут обнародованы следствием в течение месяца, считает председатель Кабардино-Балкарского отделения партии "Яблоко" Хаким Кучмезов. По его словам, реготделение партии "Яблоко" взяло данный вопрос на контроль. Экспертам предстоит в течение нескольких недель ответить на вопрос, что стало причиной смерти Тимура Куашева, заявил представитель Правозащитного центра "Мемориал" Рустам Мацев.

"Кавказский узел" сообщал, что Тимур Куашев пропал вечером 31 июля, оставив дома документы и телефон. Тело журналиста нашли 1 августа в пригороде Нальчика, родные Куашева опознали его. Судмедэкспертиза не выявила признаков насильственной смерти, и родственники согласились на вскрытие тела. Оно проведено, но результаты пока не сообщаются. 2 августа прошли похороны журналиста, на которых присутствовало около 200 человек.

Непосредственно перед похоронами никто из присутствующих на этой церемонии снимки тела Тимура Куашева не делал, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" представитель республиканского отделения Правозащитного центра "Мемориал" Рустам Мацев.

По его утверждению, также никто не вел видеосъемку, чтобы запечатлеть следы предполагаемого укола, ссадины на коленях (по данным следствия, первоначальная судмедэкспертиза не выявила признаков насильственной смерти Куашева, однако один из друзей журналиста сообщил о том, что на теле были обнаружены ссадины, поврежден затылок и имелся след от укола. - Прим. "Кавказского узла").

"Об этом нас попросил отец Тимура. Он был против того, чтобы снимали его мертвого сына. Хотя, несмотря на эту просьбу, кто-то из дагестанской делегации все-таки сделал снимок, только лицо, и выложил его в интернет", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Рустам Мацев.

Рустам Мацев также сказал, что все его попытки связаться сегодня со следователем СУ СК РФ по КБР, который занимается расследованием этого дела, окончились безрезультатно.

"В тот день, когда тело Тимура Куашева забирали из судмедэкспертизы после вскрытия, нам сказали, что результат экспертизы будет известен в понедельник. Но по опыту работы я знаю, что обычно так быстро эксперты не могут дать ответ, что явилось причиной смерти человека. Обычно это занимает несколько недель", - сказал Рустам Мацев.

С этим мнением согласен и председатель республиканского отделения партии "Яблоко" Хаким Кучмезов. "Сегодня мы выяснили, что проведение судмедэкспертизы – процесс долгий, займет где-то около месяца. Судмедэксперт, который с нами разговаривал, не смог назвать точную дату, когда будет готов результат экспертизы. Но мы держим этот вопрос на контроле", - заверил он.

По его словам, смерть Тимура Куашева для него и его однопартийцев стала полной неожиданностью.

"Непонятно, за что его убили, если это действительно было убийством. Он два года у нас работал, был грамотным юристом, являлся членом молодежного совета при парламенте республики. Темы, которые он затрагивал в своих выступлениях, о чем писал в своем блоге, эти темы сплошь и рядом обсуждаются в интернете. Я считаю, что серьезных мотивов для его устранения не было", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Хаким Кучмезов.

В мае 2014 года Тимур Куашев сообщал об угрозах со стороны сотрудника полиции после задержания в Нальчике на траурном шествии, приуроченном к 150-летию окончания Кавказской войны. Тимур Куашев также сообщал о получении угроз в связи со своей деятельностью, а его коллега, редактор журнала "Дош" Абдулла Дудуев заявлял, что за журналистом велась слежка.

"У нас нет механизма защиты от угроз. Никто не может быть застрахован. Налицо законодательная ошибка, недоработка наших "единороссов". Если человеку открыто угрожают, то его должно защитить государство. Если оно не может предоставить защиту, то должны быть такие правовые механизмы, чтобы человек мог сам себе обеспечить охрану. А у нас таких механизмов нет", - говорит Хаким Кучмезов.

По его мнению, у Тимура Куашева "было блестящее будущее, как политика, грамотного юриста".

"Он был в списке кандидатов от партии "Яблоко" на выборы в парламент Кабардино-Балкарии. Список был заверен, утверждать его должны были 8 августа", - сказал Хаким Кучмезов.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями представителей республиканского управления СУ СКР относительно информации Рустама Мацева и Хакима Кучмезова.

Автор:Татьяна Гантимурова
04.08.2014 в 19:10..БэнДжойс..

Не терактисты,а трактористы...)На счет хиджаба,не хочется долго писать,да и искать не имеет смысла,но если ты заинтересованное лицо,поищи в инете.Найдешь ответ,только не заглядывай на всезнающие и обличительные сайты,а то аппетит испортится и наступит депрессия в осознании того,в каком государстве живешь...)

04.08.2014 в 21:12gevara

Бэн,margaritas ante porcos...)

04.08.2014 в 19:44anti ZOMBI

я правильно написал что имел виду терактисты !

 просто поиск сделай в ютубе " фсб взрывает россию "

 если ты не сильный " зомби" то глаза у тебя откроятся  !

УЗРЕЕШЬ ИСТИНУ ЗА КУЛИСНУЮ !

04.08.2014 в 21:03..БэнДжойс..

Куба,нескромно...)Считать себя с активистом,ну плюс еще с десяток тысяч,которые воспримут всякую ересь с криками"одобрямС",половиной страны...)Ну еще вам в стройные ряды вольноаульскую бродячую собаку,которая все знает...)

04.08.2014 в 21:17anti ZOMBI

бен - ты мусульманин ??????

04.08.2014 в 21:14anti ZOMBI

ты прав marli-неужели осечка вышло у фсбееееешников  .что сми такое вышло в эфир с паспортом ??

 

04.08.2014 в 20:57marli

Да нет,что ты,роспаспорта сделаны из куртапропилана,защитного слоя парагено-куртолина.И даже если человека,начинённого взрывчаткой,разрывает,паспорт остаётся невредимым.Больше половины страны знает об этом.

04.08.2014 в 22:08..БэнДжойс..

А что,обязательно?)Или чтобы тебе раскрылись таинства мира и снизошло озарение,выражающееся в беспрекословной правоте  своих суждений, яобязательно нужно быть мусульманином?)Или например буддистом?)Я против такой постановки вопроса...)

05.08.2014 в 09:31..БэнДжойс..

Во как...)Ясно,термоядерные активаторы...)

05.08.2014 в 09:34DagMail

)))))))...Бэн... Насчет моржового глаза сильно сказал... Хорошо хоть не задний глаз! ))

05.08.2014 в 08:47Soslan779

Бэн, терактисты это террористические активисты, или террористические таксисты, а также таксисты зарабатывающие для террористов...

04.08.2014 в 22:31..БэнДжойс..

Да нет...Нормально общаемся...)

05.08.2014 в 10:35..БэнДжойс..

Да нет,реально...Почему то имя Джон у тех же народов живущих на Аляске,или Фрэнки у индейцев воспринимается как вполне нормальное явление,а вот имя Иван кому то как кость в горле...)И почему то кое у кого более в ходу арабские имена,нежели национальные,но это тоже можно опустить,как второстепенный вопрос...)

04.08.2014 в 23:02anti ZOMBI

Я К ЧЕМУ ЭТО БЕН ! мусульманин должен возвышать ислам а не критиковать его и не подаваться всякой руссификации  !!

ты знаешь что эти голубоглазые сделали коренными народами сибири и дальнего востока !?

они их целенаправленно руссифицировали и пойло применяли в качестве " дружеский отношений " и что потом сними стало?

 они забыли свою самобытность  культуру и язык . и стали называть себя русскими именами !  как тебе   чучка по имени  иван ??

так легче народами управлять и еще ихние земли очень богаты природными ресурсами ну очень ! они этих руссифицировали  и те потеряли  свое  Я и самобытность чтоб  сказать   а ну не трощь  это наше  !!  или дай нам долю    и  не  крохи  !   понятно ?? политика  ГОЛУБОГЛАЗЫХ  !!

 

05.08.2014 в 07:39..БэнДжойс..

Не знаю,не знаю...)А на счет Сибири и Дальнего востока,там просто очень холодно,и арабам как то было несподручно нести туда идеалы Ислама...)А чем тебе не нравится чукча по имени Иван?)Всежь лучше,чем Моржовый Глаз или Барбамия Кергуду...)

04.08.2014 в 18:41anti ZOMBI

ну да будет версия не в ушерб  безбожного государства !

хотолесь бы им очередной раз все свалить на " лесных"но не получается как то ! что им напригаться ведь кафирский кремль подскажет в приказной форме  причину смерти ! 

 ведь северный кавказ  прифектура раши- параши .

а так они быстро нахотят преступников из за медалей и премий . вот убьют мусульманина или мусульманку  и все дело в шляпе ( кармане) и говорят вот они ТЕРАКТИСТЫ !  

И ЕЩЕ НОВЕНЬКИЙ ПАСПОРТ НАЙДУТ НЕ ТИПИЧНОЙ ФОТКОЙ В ЧЕРНОМ ХИДЖАБЕ ( ТАК НА ПАСПОРТ НЕ ФОТКАЮТСЯ ПРАВИЛА ЕСТЬ ЖЕ. ) там где даже кости дробьятся от взрыва

на еще поверх старого приклеили !! по телику журналисты его показали !

05.08.2014 в 09:02Soslan779

Активист, по твоему правительство выделяло Ермаку спирт для спаивания чукчей или других народов севера? Да казакам самим горилки не хватало, они за неё и прибить могли бы, а ты о спаивании здесь рассуждаешь.

Чтобы ты знал, у индейцев и чукчей нет иммунитета от спиртного. Просто организм не вырабатывает необходимых для расщепления спирта ферментов. Поэтому они спиваются и уходят в запой. Допустим споить армянина или грузина практически не возможно. Быстрее сам опьянеешь. Они южане, а у южан таких ферментов более чем достаточно. И вытрезвителей у них никогда не было, даже в эпоху СССР.