14:57 / 05.09.2014В Кабардино-Балкарии силовики обнаружили блиндаж с оружием

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Блиндаж и схрон с оружием, боеприпасами и продуктами обнаружили сотрудники правоохранительных органов на окраине села в Баксанском районе Кабардино-Балкарии, сообщил оперативный штаб. 

Блиндаж, предположительно предназначенный для укрытия членов вооруженного подполья, был найден сотрудниками ФСБ и полиции 4 сентября в лесистой местности недалеко от села Кременчуг-Константиновское Баксанского района.

В ходе осмотра базы, рассчитанной на долговременное пребывание, были найдены два тайника - 200-литровые полимерные бочки, в которых хранились два автомата, девять магазинов к АК-74, большое количество патронов различного калибра и продукты длительного хранения, передает сегодня "Интерфакс" со ссылкой на оперативный штаб в КБР.

После изъятия оружия и боеприпасов полицейские саперы подорвали блиндаж, пишет "Российская газета". Патроны и автоматы отправлены на экспертизу. 

Напомним, в середине августа в Баксанском районе Кабардино-Балкарии был обнаружен схрон, принадлежавший, по данным МВД, убитым в ходе спецоперации в июне 2014 года участникам вооруженного подполья, из которого изъяты 22 ручных противотанковых гранатомета и более 500 патронов различного калибра.

В ночь на 10 июня в Кабардино-Балкарии вблизи города Баксан в ходе перестрелки с полицией четверо предполагаемых участников незаконных вооруженных формирований были убиты, а их машина взорвалась. По информации Национального антитеррористического комитета, убитые - боевики Мухамед Балагов, Аскерби Хандохов, Мухамед Багов и лидер группировки Адам Шигалугов были причастны к покушениям на жизни правоохранителей, убийствам и вымогательствам.

Автор:Кавказский Узел
06.09.2014 в 11:53.a,tor1

Черкес жди гостей в сером.Аполитично рассуждешь, не понимаешь политической ситуации, килянус чессное слово

09.09.2014 в 01:09.a,tor1

хельмут неужели  мама это путин и озеро

09.09.2014 в 05:33caucasian07

да какой там блиндаж)) отчетность нужна - вот и новость родили

07.09.2014 в 21:00krivbas

a.tor1,у тебя есть ПРАВО не отвечать.А девушка,бабушка,это кража твоего выбора.

07.09.2014 в 11:27ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

не бережете вы себя... отдохнуть вам надо)))

06.09.2014 в 22:22ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Да. Бесспорно.  Родина это больше чем просто адрес постоянного проживания.  Это та часть земли где мама родила тебя на свет. Где начинаются твои воспоминания. Где ты делал свои первые шаги. Место с которым связаны твои воспоминания о своей семье, о родителях. Это там где тебя учили и воспитывали заботливый и чуткий отец, нежная ласковая и внимательная мама. Любящая тебя так искренне, всем сердцем просто потому что ты есть.  Так сильно что ты помнишь это чувство всю свою жизнь. Родина это земля где тебе знаком каждый камень, каждое дерево каждый куст.  Это клочёк земли где похоронены твои родные. Это твой дом. 

07.09.2014 в 14:14Добрый

Влад читал Солтыкова_Щедрина "Премудрый пискарь"?) если нет рекомендую)

09.09.2014 в 22:38mark222

кому и кобыла невеста, если нет другого , то этот покажется джетльменом, на безрыбье и рак рыба.

06.09.2014 в 15:25ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

  Так, что тебе придется подождать с разоблачениями, твоё время или ушло или не пришло. А если честно лучше бы ВВП не трогать. Всякие изменения в этой стране особенно во власти связаны с массовым сумошествием... переделом и беспределом.  Я не фанатею от него, а едросы меня вообще бесят, но без нынешнего президента даже этот мягко говоря несовершенный порядок рухнет и приведёт к новым бедствиям.   А про лэтих в сером лучше не зарекайся...  К тебе пока не пришли  значит ты им пока не нужен.  Это пока.  На улицу ты всё равно не выйдешь открыто заявлять ничего не будешь.  Тыж не мазахист сам себе вредить, хотя...  Да и что ты вабще можешь?  Писать если будут читать,  говорить если будут слушать. А так открыто винить и прилюдно осуждать первое лицо страны никто здесь не позволит.

06.09.2014 в 19:25helmut-lipfert

Влад, извини, что влез без приглашения... В дискуссию. Ребятки, тобой перечисленные занимаются критикой справедливой, согласен. Но, критика должна быть конструктивной, не так ли? А просто кричать, что всё плохо и всё г...о, это не "ice"... Так все могут! Ни разу не видел с их стороны какие либо варианты (хотя бы гипотетические) выхода из ситуации. И ещё. Нельзя так относиться к своей Родине! К правителям, если ведут себя по-свински, должно и нужно. Но не к Родине. Если мама больна... Разве это повод её ненавидеть?!

06.09.2014 в 19:02helmut-lipfert

Он - "борец за правду"! Вы не внимательно читаете. Видимо"Комсомольскую правду"? Есть такой ресурс у нас в России, который претерпел изменения в свою собственную противоположность со времён СССР! Теперь это вполне антироссийский ресурс... Кто платит, тот и заказывает музыку! Или"кто девушке платит, тот её и "танцует"!)))

07.09.2014 в 13:45.a,tor1

Я не буду вас трогать ежели вы перестанете всегда вылизывать обратную сторону власти.Вам это доставляет удовольствие может вы копрофилка7

07.09.2014 в 21:46Amnistiya

А"тор, поделитесь зелеными...)

07.09.2014 в 22:27gevara

Ты, как родился на коленях, так и стоишь до сих пор...а теперь   [...] .джэд!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

06.09.2014 в 22:31ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

helmut-lipfert  Может быть они критикуют не просто свою страну а то что с ней сделали, то во что она превратилась. И тех людей кто за это в ответе. Людей от кого зависит будущее и настоящее нашей страны. Разве у тебя нет претензий к таким людям? Вспомни историю с Сердюковым. Сколько лярдов разворовано кто нибудь за это ответил? Меня не удивляет возмущение людей происходящим.  Думаю они в большинстве также любят свою родину. Переживают за неё.  Может быть они хотели бы её изменить, исправить починить отремонтировать... Ты прав предложений маловато.  Допустим .a,tor1 и Mirr07 видят только негатив.  Добрый и Карачаев пытаются проникнуть в суть проблемы выкладывая факты и проводя исторические аналогии. Но понять причину их недовольства и критики можно. Ты согласен?

08.09.2014 в 15:25gevara

Ты сам прекрасно справляешься с этой работой , сутки напролет...он меня трогать не будет, в себя поверил:думаешь за твоей "деятельностью"не наблюдают? Ошибаешься , амерокапрофил!

06.09.2014 в 17:27gevara

"Борец за справедливость"....ну надо же , офигеть...сам себе титул присвоил, чтобы быть борцом за справедливость , для начала, как минимум, нужно быть самому справедливым...или встаньте на броневик и скажите народу на площади о том , о чем вы здесь с утра до вечера вещаете!

08.09.2014 в 11:00ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Об этом и толкую. Только ты считаешь, что после смены власти придут добрые люди и засыпят тебя подарками. А я утверждаю, что этого не будет. Когда-то и я вместе с Цоем хотел "перемен" Подпевал Scorpions про Wind Of Change. Пережил два переворота, видел две чеченские кампании и ты знаешь легче жить не стало. Мы как были так и остались бедными в самой богатой стране. Мы никому не нужны в Москве ни правым ни левым. Твои сторонники забудут о тебе ровно тогда когда доберутся до власти. Так, что я останусь при своём мнении. Мне наплевать на то, что где-то там... Меня больше не тянет в Москву. У меня есть своя родина.  Страна вспоминает обо мне только перед выборами,  и я не собираюсь думать о ней чаще чем она обо мне.

06.09.2014 в 21:33Amnistiya

очень доступно и доходчиво изъясняетесь...)

07.09.2014 в 16:44Гром

Правда и справедливость дело относительное. Как говорится что русскому хорошо, то немцу смерть. Я не немцев имею ввиду, а поговорку вспомнил. 

07.09.2014 в 17:36Гром

Вот блин даже? Опять блин даже? Блин дажь? 

07.09.2014 в 23:28ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

да

09.09.2014 в 22:32mark222

да какие там вахожопые отчетность нужна, сцуки не бегают по лесам, как зверье.

07.09.2014 в 19:46KATY

A,tor1,вы же не девушка,чтобы скрывать свой возраст,может скажете???

05.09.2014 в 21:06Amnistiya

давно не было слышно про блиндажи...

вероятно, ближе к избирательной кампании борьба с преступностью усилится...

06.09.2014 в 01:29ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Нэт спасибо,  лучше я буду барэц-вольник   здоровее буду:)

06.09.2014 в 01:46.a,tor1

эх черкес, черкес. А я то думал ты идейный.

06.09.2014 в 01:00ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Не могу определиться  ты дебошир, конфликтный или хулиган-бендеровец пятоколонный?

06.09.2014 в 00:15.a,tor1

согласно веянию времени это блиндажи [...]бандеровцев и пятой колонны решившие помешать россии встать с колен

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

06.09.2014 в 15:58ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

и прочим политикам

06.09.2014 в 22:46Amnistiya

да...отметила плюсом...)

06.09.2014 в 11:10ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Кстати модератору, пока не забыл.   Вчера в Нальчике опять была авария с участием сотрудников ДПС.  По ул. Ногмова полицейский управлявший патрульной машиной ДПС грубо нарушил правила движения.  Сам видел.  Он попытался резко развернуться из крайнего правого ряда в сторону КБГУ и не пропустил ехавший в соседнем левом ряду автомобиль лада-приора.  Без спецсигнаов сирены, блин даже поворотника не было.  В результате пострадал водитель приоры, его пассажиры в том числе малолетний ребёнок.  Странно что вы об этом не написали.

06.09.2014 в 21:54AlZarkavi

а был период в жизни когда "она" не болела ???

06.09.2014 в 15:57ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

и прочим политикам

06.09.2014 в 22:37ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Спасибо!  Понравился мой стих про минусы?)))

07.09.2014 в 02:54.a,tor1

вот песенка для гевары и геварцев  http://argumenti.ru/showbiz/2014/09/363677

07.09.2014 в 07:37krivbas

Да ладно вам,лучше худо бедно сосусосуществовать.

06.09.2014 в 21:55AlZarkavi

и не мама а скорее всего мачеха 

07.09.2014 в 17:13Гром

У САлтыкова-Щедрина все, абсолютно все произведения суперские. И все абсолютно современные, как будто он их вчера написал. Рекомендую.

06.09.2014 в 23:52.a,tor1

[...] геваркян, иногда вынимайте из ушей бируши и не забывайте промывать зенки.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

07.09.2014 в 11:23ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Парни что не спится вам?  Всё о россии думаете, понимаю... А я вот сплю спокойно))

07.09.2014 в 00:01.a,tor1

насчёт справедливости:почему вас не возмушает предоставление без проблем гражданства беженцам с Украины и миллион проблем чинимых любимой вами властью вашим соплеменникам? ИЛи там где начинается холуйство там зканчивается любовь к свему народу? (это к геваре)

07.09.2014 в 02:05.a,tor1

да вот говорят предложи кто если не он  Только не он у нас все такие убогие и кроме него в Кремле никто отвисать не сможет?.А с другой стороны.Разве он даёт появиться? или пулю в лоб или авиакатастрофу устроит или хулиганы нападут причём почему то хулиганы выбирают именно оппозиционеров.Сядет в телеке и базарит сам с собой по 5 часов  а в дебатах поучаствовать сразу заячий мандраж пробивает.

07.09.2014 в 16:42Гром

И прочим политиканам хотел сказать?

06.09.2014 в 23:34ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

минус на минус будет плюс)))

07.09.2014 в 14:15Добрый

пескарь)

07.09.2014 в 11:06gevara

Не трогайте адыгскую тему, без вас разберутся, адыгофоб!

07.09.2014 в 13:41.a,tor1

некогда спать даллары полученые от госдепа США пересчитываем

07.09.2014 в 14:11KATY

Уважаемый a,tor1,а кто вы по нации и сколько вам лет,мне ооочень интересно???

 

07.09.2014 в 21:49Amnistiya

правило Миранды...

но статус джентльмена обязывает ответить даме...)

07.09.2014 в 21:18krivbas

Новости россия1:" Украинские военные обманным путём говорили,что сдаются ".И показывают сгоревший танк,с белой лентой.Т.е. танк сгорел,а лента жива и невредима.Не подумайте что это пропаганда и ленту завязали уже после подбития танка.

08.09.2014 в 19:42Basket

Твою личную свободу всегда будет ограничивать свобода других, рядом живущих людей. Абсолютная свобода может быть только в уединении. Иди отшельникои жить в пустыню,  в горы или тайгу как семья староверов Лыковых и наслаждайся свободой. Кричи что хочешь птицам, пиши что хочешь медведям, дразни львов или крокодилов и будь по настоящему свободен. Только комары, отсутствие газа, водопровода, отопления всё равно будут ограничивать твою свободу. 

08.09.2014 в 02:42.a,tor1

KATY, свобода -это одно из больших ценностей, что есть у человека, а вы хотите её ограничить.

07.09.2014 в 10:56gevara

И тут Остапа понесло(с)...я не хочу с вами разговаривать, сколько раз можно говорить, не лезьте ко мне со своим маниакально депрессивным бредом, для этого у вас есть соратники...атор1заде оглы бла бла....)

08.09.2014 в 00:13.a,tor1

знать бы это, смертельное для немца и хорошее для русского.

08.09.2014 в 00:48ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Добрый давно это было, очень смутно припоминаю.  Это ты про мою позицию.  Я реалист.  Меня действительно мало заботит что там делается в россии.  Почему?  Да очень просто - мы, те кто живёт здесь и  в частности Я, там никому не нужен. Чем я живу и как я живу никого не волнует, ни в кремле ни в правительстве. А про думу даже говорить нечего. Эти вообще оторвались от реалий на столько что уже  и представления не имеют чем живут простые люди. 

08.09.2014 в 19:22.a,tor1

пошли их когда встретишь на .....тех кто наблюдает холопы несчастные

08.09.2014 в 17:38ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

good luck

08.09.2014 в 01:05ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Добрый ты видел в правительстве хоть одного человека с кавказа? Я сужу по тому что вижу и слышу, читаю и смотрю. Русским людям нет дела до нас. Например жителям Питера, Ростова или Бряннска до одного места как живут кабардинцы или балкарцы.  А москвичам так вообще плевать на нас, они и названий таких не знают.  Моя жизнь в россии никому не интересна. Так почему тогда я должен думать о россии?  Какое мне дело кто там у власти.  Кто с кем воюет и за что борется.  Лично мне все равно где находится крым  в россии или на украине.  Пусть живут где хотят. Это делается не ради меня и моего народа.  А значит и мне нет причин переживать.  Да и вообще славяне всегда воевали между собой. Ничего нового... Я никого не трогаю, никому не мешаю.  Живу сам по себе. Так уж приучили.  Я знаю, что никто обо мне не позаботится кроме меня самого и моих близких.  Хотите добиваться правды, это ваш выбор. Желаю удачи.  Если мир сианет чуть лучше я только за.

08.09.2014 в 19:23.a,tor1

от моего имени

08.09.2014 в 21:40.a,tor1

баскет речь шла не о такой свободе какая вы рассеяная будьте внимательней .

08.09.2014 в 19:34Basket

Плохой мир лучше доброй ссоры хотел сказать, да?

09.09.2014 в 01:13.a,tor1

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

09.09.2014 в 01:14.a,tor1

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

06.09.2014 в 15:03ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Вот скажи мне американец в чём смысл?  Ну будешь ты писать свои едкие комменты и что дальше?   Да я и так в курсе что к чему. Есть голова на плечах.  Ну а ты чего добьёшься?  Верховный будет у власти ещё 4 года. Этого не изменить хочешь ты того или нет. Меня интересует наши дела черкесы адыги и т.д.  А что там в россии меня не сильно заботит разберутся и моего мнения не спросят.  К томуже мне за это никто не платит по полляма как нашим законодателям.

09.09.2014 в 22:46mark222

гевара, зачем ты с ним разговариваешь, игнорируй

06.09.2014 в 10:55ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Разочаровал?  Зато я сплю спокойно и не жду гостей в сером.

06.09.2014 в 01:16.a,tor1

борец за правду, присоединяйся!

05.09.2014 в 18:12الله=دم

Эх менты, надо было заменировать блиндаж и когда [...] пришли  то дружно отправились бы на вечное [...].Вот стаья западная , поляки пошли за донецких сепаратистов или как их там ополченцев и их сразу окрестили нацыстами и большевиками, на самом деле если сейчас скажешь я россиянин то сразу вонь , что нацык и вонь идет в основном от правозащитников и естесвенно правоверных.Вот ссылка  http://anton-shekhovtsov.blogspot.fr/2014/06/polish-fascists-are-joining-pro-russian.htmlи вот тут отлично сказанно почему запрещенно быт националистом http://www.kla.tv/index.php?a=showportal&keyword=russisch&id=3968Всем салам! хотел в обед свалить домой , но не получилось.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

06.09.2014 в 00:04ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Amnistiya столько минусов,,, это наверное будущие депутаты проставляются))

07.09.2014 в 00:39.a,tor1

Черкес об том и речь что в нормальных странах граждан спрашивают о том чего они хотят от власти.Этого же самого добивались в Украине но вождь краснокожих решил что это опасно для его трона и отнял Крым устрол кровавую бойню где реально люди гибнут тысячами где уже 1000 000 беженцев.И ты считаешь что он адекватный?А народ как стадо баранов кричит одобрямс войне.Эта страна болеет заражённая бесслвестной лживой пропагандой.Когда в кои веки Украинский народ был врагом?Дже Гитлер не смог добиться того чего добился путя.Теперь благодаря ему НАТО будет и Польше и Чехии и Прибалтике и вУкраине Молодец вован ничего не скажешь.Великий стратег. 

08.09.2014 в 02:20.a,tor1

черкес хоть ты и обращаешься к доброму, но я кое что тоже выдам: то, что в правительстве нет выходцев с Кавказа это несправедливо, но стало бы правительство лучше, если бы они там были, мне думается, что воровства было бы поболее и не только воровства.Представь что какой нибудь Кадыров введший санкции в Чечне против США представлял бы Россию в мире.Мир бы погиб со смеху.Он обещал победить ИГИЛ в его логове, незнаю почему весь мир не использует его возможности и прыть.Далее у тебя скоммуниздили накопительную часть пенсии и отдали в крым навсегда, тебе всё равно? Тебе на уши круглые сутки изливается низкопробная лапша считают тебя частью стада ну и соответственно и обращаются с тобой так же.Дальше писать не буду ты сам не дурак и как говорил Ленин-"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"

07.09.2014 в 21:45Amnistiya

Катерина, ему 35 лет...

08.09.2014 в 00:27.a,tor1

Амнистия почти  все деньги подотчётные расчитаны на строительство следующих колонн и недавание россии встать с колен будут излишки пренепременно поделюсь но с одним условием: Вы должны стать частью национал- предательского движения, то есть быть против войны с Украиной и вообще против всякой войны.

07.09.2014 в 00:08krivbas

Ребята умничают,дЫры латают,чтобы грустно не было от правды.

08.09.2014 в 13:12.a,tor1

О стране думают депутаты которые себя не берегут и не отдыхают нам же о себе и о тех людях кто будет после нас жить на этой земле думать надо.Почему я за новую власть в Украине потому что она хочет жить по Европейским или американским законам где есть сменяемость власти независимо от того как народ влюблён в вождя и нникто не пытается объ....ать народ меняя конституцию и говоря о незаменимости временных карликов.Где есть независимый суд где есть полицейский который следит за порядком а не за полнотой своего кармана где нельзя просто так грохнуть человека или избить если он не согласен с генеральной линией карликов потом преподнося это как ограбление и убийство из-за этого.Чтобы тип который хочет прийти к власти спрашивал у народа об этом т.е.рассказал о своей программе и в дебатах с другими кандидатами доказвал свою правоту а не прятался как крыса от оппозиционеров боясь что при этом народ поймёт что он не равный богу или даже не сам Бог.Дело не в том бедный ты или богатый каждый в меру своей удачи живёт главное чтобы было более-менее справедливое общество а не рабовладение или феодализм и чтобы в стране не рулили рабы на галерах а бала вменяемая СМЕНЯЕМАЯ власть уважающая более-менее свой народ а не считающая его пластиллином из которого можно слепить всё.Выборы в европе и америке это не выборы хозяина который будет иметь свой народ это временный наёмный чиновник живущий за счёт налогов от этого народа и какой бы он не был замечательный пришло время давай досвиданья.Почему то они всегда находят того кем можно заменить чиновничка а у нас прыщики все незаменимые

06.09.2014 в 19:10ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

gevara  честно говоря многое из того что пишут .a,tor1  добрый, карачаев, alibeka  и др имеет место в нашей жизни.  Коррупция, откаты, распилы, силовые наезды и проч беспредел.  Просто мы привыкли ко всему этому и не замечаем.  Кого всё устраивает, кому это на руку другим  наплевать лишь бы не трогали. Некоторые вообще не понимают о чём речь.   В таком потоке информации  не просто разобраться даже опытному аналитику что там говорить о простых работягах.  Я лично не не вижу смысла в этой политагитации.  Всё рано или поздно меняется. Точно знаю одно:  мне далеко до кремля, я не буду ни президентом ни премьером ни спикером. Те кто будет принимать законы решать судьбы людей и направлять политический курс страны никогда не спросят ни меня ни вас никого из нас.

07.09.2014 в 16:19.a,tor1

гевара всё время забываю спросить: горшок с которого вы упали, на какой высоте находился? с колен подняться смогли или до сих пор в дерьме? может вам на коленях удобнее обслуживать власть?

07.09.2014 в 00:17.a,tor1

эту страну сравнивать с мамой или с папой?Папаи мама любят своих детей а ты чувствуешь то что тебя страна любит ты ей нахрен не нужен и миллионы таких как ты в том числе и гевару он посылает каждый день на .....Страна у нас сейчас ассоциируется с одним человеком .Власть у нас в руках одного человека и он не 4 года будет ещё а будет всю жизнь.Но дело ещё не в этом, этот закомплексованный человек может развязать мировой атомный пожар ежели будет чувствовать что может потерять власть ибо на нары он не хочет. Вот об чём речь.И этот пожар унесёт всех и маму и папу и даже гевару

07.09.2014 в 01:21Добрый

меня всегда умиляет предложение конструктивно критиковать власть. Или вот а кого бы ты предложил на этом место. Недавно в Шереметьево убили парня. Я не знаю как конструктивно критиковать врачей. Лечите? Или что значит предложи другого человека. Извините но это убогий разговор. Люди сами должны предлагать себя. Это такой общественный торг. Приходят люди которые сами себя выдвигают и предлагают народу. Кривенькие косенькие не с идеальными биографиями. И из них выбирают.А не те кто избегает даже встречи с другими кандидатами на теледебатах а сидя во дворце усмехаются всерьез думая что лучше всех. А потом оказываются что бывшие менты службисты, каратисты лучшие экономисты, юристы, политики философы и прочее. Это искаженная реальность, где люди получая 300 долларов  в месяц квохчут что это тоже ничего - могло быть и хуже и благодарят правительство, при этом кстати отдавая половину за коммуналку. Дело не в том, чтобы обязательно митинговать свергать и вообще конфликтовать. Вопрос в том, чтобы ставить вопросы перед властью. И тут замечания типа зачем, а смысл совсем не уместен. Власть содержится народом, а не наоборот и требовать, указывать, переизбирать это право которое есть у любого человека в Европе. А у нас это еще оказывается дурной тон. Люди так легко отказываются от того что им дано при рождении ради призрачной стабильности и бедного стола.