ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Имам Кисловодска Курман-Али Байчоров признан сегодня виновным в незаконном обороте наркотиков и приговорен к 3,5 года лишения свободы.
"Кавказский узел" писал, что Курман-Али Байчоров не признал за собой вину. Гособвинение просило для него пять лет тюрьмы и штраф в размере 100 тысяч рублей. Сторонники Байчорова называли обвинение провокацией и связывали преследование имама с его непримиримой позицией по поводу мечетей в Кисловодске, где власти добились запрета их строительства.
По решению Предгорного райсуда Ставропольского края Байчоров будет отбывать наказание в колонии общего режима. Уточнение от 22:05 12.01.2015. Кроме тюремного срока, суд также назначил ему 50 тысяч рублей штрафа, передает корреспондент "Кавказского узла".
Незаконное и ничем кроме как на сфабрикованном против имама Байчорова местечковыми силовиками обвинениями приговор.
На всем протяжении этого судебного дела и судья Попов и прокурор прямо показывали свое предвзятое отношение к данному делу. Также было уж чересчур слишком явно видно, что за судебным заседанием следит кто-то, через камеру, которая установлена над судьем и при случае попыток записать процесс на фото или видеосъемку слушателями или приезжими журналистами жестко присекались приставами.
ТАкже судья запретит записывать на видео открытый судебный процесс. Почему он это сделал? Чтобы общественность не узнала, как у нас творится "суд" в Предгорном районе?
Чеченская правозащитница правильно и очень подчеркнула тогда, что в "предгорном суде идут похороны права" и это очень четкое указание. На всем протяжении суда судья только и попирал права Байчорован на объективный и справедливый суд.
Либо на судью давили, что можно утверждать с уверенностью, либо судья имеет какие-то личние счеты с Байчоровым.
Большинство мусульман Кисловодска склонны считать, что имама судят за то, что тот выступал за достраивание начатой мечети, которую городская власть и местное ФСБ никак не хотели видеть недалеко от огромного хрестианского собора. Я думаю, что Байчорову предлагали активно сотрудничать с ФСБ или доносить на прихожан мечети, на что тот вполне мог отказаться...
Теперь другое.
Почему молат все те, кто так бурно печется о судьбе убитых рисовальщиков во Франции якобы за свободу человека и справедливый суд?