23:59 / 18.03.2015От 20 до 13000 участников собрали на юге России акции в годовщину присоединения Крыма

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На юге России прошли акции в поддержку присоединения Крыма, участниками которых, по данным организаторов или представителей МВД, стали от 20 человек в Сочи до 13000 человек в Краснодаре. Сами участники обратили внимание на непродолжительность акций.

1 марта 2014 года Совет Федерации РФ принял постановление о разрешении использования на Украине вооруженных сил РФ,  люди в камуфляжной форме взяли под контроль стратегические объекты.  18 марта 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал договор о вхождении Крыма и Севастополя в состав России после того, как за это решение 16 марта на референдуме, по данным местной ЦИК, отдали свои голоса 96,77% при явке 83,1%. На заседании Генеральной Ассамблеи ООН 28 марта 100 стран проголосовали за то, чтобы не признавать присоединение Крыма, 11 – против, 58 – воздержались.

Сочи: в пикете в Комсомольском сквере участвовали 20 человек

В Сочи пикет в рамках всероссийской акции в поддержку присоединения Крыма проходил с 11.00 до 13.00 в Комсомольском сквере. Пикет прошел под девизом: "От референдума в Крыму - к суверенитету России", организаторами мероприятия выступили члены сочинского отделения организации "Национально-освободительное движение" (НОД).

В акции, по данным ее организаторов,  приняли участие около 20 человек. Акция прошла без эксцессов, за ней наблюдали представители мэрии и полиция, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

"На пикет в Комсомольском сквере, к сожалению, пришло не более 20 человек. Но это все из-за недостаточности информирования населения и отсутствия интереса у сочинцев к "украинской теме", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" член НОД Михаил Черкашин.

Участники акции рассказали, что они выступают "за единый российский народ и территориальную целостность России".

Между тем сегодня все школы Сочи посвятили по одному классному часу теме возвращения Крыма в Россию.

"Учительница показывала нам на классном часе фильм о войне на Украине", - рассказала корреспонденту "Кавказского узла" одна из учениц седьмого класса школы № 100. Учащиеся других школ рассказали о том, что учителя рассказывали им о "возвращении Крыма в Россию и о большой роли президента РФ в этом вопросе".

Астрахань: мероприятие продлилось 40 минут

В Астрахани митинг в поддержку присоединения Крыма к России прошел у стен Кремля на площади Ленина. Мероприятие продлилось 40 минут, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

Мероприятие проводилось по инициативе Астраханской областной общественной организации по патриотическому, правовому и физическому развитию молодежи, Астраханской городской организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, отделения всероссийского молодежного движения "Наши".

На митинге присутствовали флаги различных общественных организаций, а также флаги партии "Единая Россия" и ЛДПР. Участники митинга держали в руках транспаранты: "Севастополь и Россия вместе", "За Крым, за Севастополь, за Россию", "Один народ – одна страна", "Астрахань и Севастополь вместе – навсегда", "Крым, Севастополь – Россия навсегда!", "Крымчане, добро пожаловать домой!".

Выступившие в ходе митинга ораторы говорили о "стремлении людей жить в мире и согласии друг с  другом".

По данным представителей МВД по региону, в митинге приняли участие около 3-3,5 тыс. человек.

Черкесск: участниками митинга стали жители всех районов

В Черкесске митинг-концерт, посвященный годовщине вхождения Крыма и Севастополя в состав России, состоялся на Театральной площади.

По данным организаторов, на митинг приехали около 3000 человек "со всех городов и районов республики". В руках участники митинга держали плакаты: "Чужого не надо - своего не отдадим", "Крым, с возвращением", сообщает корреспондент "Кавказского узла".

 "Впервые в мировой истории один субъект вышел из одного государства и перешёл в другое без единого выстрела", - отметил выступивший в ходе митинга председатель президиума республиканского общественного движения "Русь" Николай Хохлачёв.

Выступления участников митинга чередовались с выступлениями местных артистов и творческих коллективов республики.

Владикавказ: праздничное мероприятие длилось полчаса

Участниками посвященного присоединению Крыма митинга во Владикавказе стали 1500 человек, при планах организаторов собрать на акцию 3000 участников. Посвященное присоединению Крыма мероприятие началось в 17.00 на Театральной площади во Владикавказе и длилось всего полчаса.

Инициаторами проведения митинга-концерта выступили общественные организации республики, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

Волгоград: на площади собрались порядка 10 тысяч человек

18 марта на площади Павших борцов в Волгограде состоялся митинг "Мы вместе!", и за ним последовал праздничный концерт. Мероприятия были посвящены присоединению Крыма к России.

В назначенное время на площади собрались порядка 10 тысяч человек - охрану общественного порядка и безопасности участников, гостей и официальных лиц обеспечивали свыше 100 сотрудников полиции, сообщает издание "Блокнот-Волжский".

Ставрополь: праздничный концерт собрал несколько тысяч человек

На Крепостной горе в Ставрополе проходила общественная акция "Ставрополье встречает Победную весну", посвященная вхождению Крыма в состав России. Всего, по предварительным подсчетам, праздничный концерт в Ставрополе собрал несколько тысяч человек, пишет ставропольское издание "Городской телеграф".

Краснодар: в праздничных мероприятиях участвовали 13 тысяч человек

В Краснодаре мероприятия в честь присоединения Крыма к России прошли на Пушкинской площади. Праздничные мероприятия на городской площади продолжались больше двух часов, в них приняли участие более 13 тысяч человек, передает со ссылкой на организаторов "Живая Кубань".

Ростов-на-Дону: на митинг вышли 10 тысяч человек

Праздник в честь присоединения Крыма жители Ростова-на-Дону отметили на Театральной площади. По данным пресс-службы ГУ МВД, участие в мероприятии приняли 10 тысяч жителей Ростова-на-Дону, передает портал "Ростов.ру".

Нальчик: горожане пришли на праздничный концерт "Мы вместе"

Праздничный концерт "Мы вместе" состоялся сегодня вечером на площади Абхазии.  По предварительным данным, в мероприятии приняли участие более 5000 горожан,  преимущественно молодежь, сообщает РИА "Кабардино-Балкария". 

Грозный: акция прошла на площади перед Аллеей Славы

Министерство по национальной политике, внешним связям, печати и информации Чечни провело сегодня конференцию "Год жизни в дружной семье братских народов России", посвященную годовщине вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации, сообщает портал chechnyatoday.

В акции в честь присоединения Крыма, прошедшей на площади перед Аллеей Славы, приняло участие около 10 тысяч человек, передает телекомпания "Грозный".  

"Кавказский узел" ведет тематическую страницу "Эхо Украины" на Кавказе, на которой публикуются материалы о влиянии событий на Украине на политическую и общественную жизнь регионов юга России и стран Южного Кавказа.

Автор:Светлана Кравченко, Эмма Марзоева, Елена Гребенюк, Лейла Гочияева
19.03.2015 в 13:58Ak-tepe_

из Брисбена!!!

19.03.2015 в 14:26Собеседник

 Ak-tepe! Ты из числа ночных бабочек?)) За работу свою боишься?))

19.03.2015 в 13:35Usk

Если бы люди ходили на этот митинг добровольно, то во всех регионах участвовали по 20 человек)

19.03.2015 в 14:28Собеседник

это годовщина тухлая только для тех у кого в голове тухло

19.03.2015 в 13:21Maks2

Лучше по карманам пошарим и сбросимся для таких, на билеты на какой-нибудь Титаник. 

19.03.2015 в 11:18nice.konan

Ну в Сочи - понятно, кто ж конкурентам радуется! А остальные -вполне логично!

19.03.2015 в 12:17..Бэн Джойс.

Надо чейндж делать,наших противников Крыма,на украинцев,которые думают наоборот...)

19.03.2015 в 12:26
19.03.2015 в 13:42karachaev

В зад поцелуйте и Нулланд, и Псаку, и Обамку. причем тут спрашивается Нулланд? Я говорю о России, живу в России, обсуждаю россиян. Шизофрения?

19.03.2015 в 12:26AlZarkavi

Бригады организуете по выявлению ? ))))

19.03.2015 в 12:32AlZarkavi

Можно огородить какую нибудь местность и держать там противников ... 

19.03.2015 в 13:47karachaev

Украина 23г "бросившая" Крым детей в шкколах кормила бесплатными обедами. Но мы не могли спокойно смотреть как кормит русских детей бесплатно, и с 1-го января 2015г сделали обеды платными) Таких вот казусов десятки и сотни)

19.03.2015 в 14:03Alan alanovskiy

Вы проедьте по городам и весям России, особенно по весям и деревням. Россияне нищие, безграмотные и с каждым годом диградирующие бедняки.  

19.03.2015 в 14:11Maks2

Куда нам понять логику этого гнилиального тролля.

19.03.2015 в 13:13bed150

Я не знаю что там хотел сказать karachaev Сказал и сказал.Пусть идет здоровье поправлят к нуланд.Разница между нигериией и венисуэлой в том,что нас бояться.А значит уважают.Иначе бы мы с тобой не разговаривали сдесь.

19.03.2015 в 14:02Maks2

Тех кто думают наоборот, поганной метлой на Украину не выгонишь, из этой страны, в которой им так плохо живется.)

19.03.2015 в 14:23Maks2

"Старый баян модернизировася сам собой. Сначала хохлы радостно мусолили фейк про пустые полки магазинов в Крыму, затем сами в панике опустошили полки своих магазинов. Потом радовались падению рубля, в итоге гривна провалилась чуть глубже, чем в саму же... Последнюю неделю радостно надеялись на похороны Путина, что-то мне подсказывает, что похороны у хохлов все-таки состоятся, только не те которым они обрадуются.

19.03.2015 в 14:30Собеседник

сопли ты здесь раскидал, иди булку и нуланд попроси))

19.03.2015 в 14:28` Rock`

,,,))))Р S,,, предлагаю освободившиеся детские обеды направить в казармы Национальной Гвардии,,,, жаль ребят,ведь они голодные,,)))))

19.03.2015 в 14:11karachaev

Третий рейх ой как похоже на выражение Русский мир.

19.03.2015 в 14:40karachaev

Это они нас уважают поэтому)) Как кто-то здесь выше написал, они нас боятся, поэтому уважают) С таким же успехом можно уважать обезьяну с гранатой. Которая играет тем что чеку то выдернет то вставит снова.

19.03.2015 в 14:13Maks2

Шо все настолько плохо, что уже на трассу выходите.))) А по улицам мужики с дубинами пьяные ходят, медведЕй разгоняют)))

19.03.2015 в 14:04karachaev

А судя по вашей логике я должен считать вас актеповцем?) Я не карачаевец.

19.03.2015 в 14:04karachaev

А судя по вашей логике я должен считать вас актеповцем?) Я не карачаевец.

19.03.2015 в 13:56Maks2

 Вот здесь власти Киева конечно опредили, сделав  еще в  14 году обеды в детских учереждениях, платными, посчитав такие вложения деньгами выброшенными на ветер. 

19.03.2015 в 13:49Maks2

Не Карачаев, осталяем эту привелегию тебе)

19.03.2015 в 14:09Maks2

Откуда-то повеяло смрадом речей свободных людей, ну как там, на свободе экономика процветает,Леш?

19.03.2015 в 15:53Эльбрус5

Собеседник, кто из русских классиков сказал: "Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально... готовый в любой момент угнетать все и вся»

19.03.2015 в 14:21` Rock`

,,,плата за обед есть общепринятая норма,,, в то время как раздача бесплатных обедов есть льгота, предоставляемая определённому слою населения,,,

19.03.2015 в 14:10karachaev

Всё именно так и есть. Встаньте на любую трассу федеральную, и можете прямо в любой населенный пункт в 50 км от любого города заезжать смело. Все именно так.

19.03.2015 в 14:14Maks2

А вы в какой бред верите?

19.03.2015 в 15:38karachaev

И если нечем ответить по существу дела, не переходи на личности, это выдаёт лишь твой идиотизм и отсутствие аргументов, и не более. 

19.03.2015 в 14:15Maks2

И собственно из каких народов будете?

19.03.2015 в 14:13karachaev

Причём тут Артек, дети Севастополя в детсад ходят в Артек? Тут ка кбы речь про то как нищая Украина находила средства кормить детей в детсадах бесплатно, а богатая держава сделала их платными. Парадокс прям какой-то. Крым имеет реальную силу с этим соглашусь, ни один регион РФ не смог бы за год потопить такую большую и богатую страну, а он смог.

19.03.2015 в 14:30Maks2

А какого черта без этих самых американцев, киевскими войсками не было принято ни одного самостоятельного решения, и какого черта представитель госдепа на одном из совещаний сидит в кресле президента Украины.

19.03.2015 в 14:15karachaev

Ездим бывает по стране, а ты всё дальше своей резервации так и не выезжаешь?

19.03.2015 в 14:27Maks2

В России  многие заведения кормят украинских беженцев бесплатными обедами, которые бегут из такой независимой, свободной и демократичной страны. 

19.03.2015 в 14:32Собеседник

Бэн! Все сведения из известной организации)  Тепер "информац. восйска" укропов и на эту ветку зашли))

19.03.2015 в 14:17karachaev

Я в Москве об этом часто говорю, но с живыми людьми, а не троллями восхваляющими клептократический  режим. Никто не спорит, все соглашаются. Реально 2 из 10-ти по-русски без ошибок писать может, я не про орфографию даже. Уже здесь люди потихонечку вилы приглядывают в хозмагах. Здесь чудовищное расслоение населения видно особенно хорошо.

19.03.2015 в 14:32Maks2

*киевскими властями

19.03.2015 в 14:45Maks2

Можем организовать гуманитарную помощь вашему зоопарку, крупную партию бананов отправить.)

19.03.2015 в 15:37karachaev

Я люблю свою страну, но гордится особо нечем. Как я могу гордится нищенскими пенсиями и пособиями. В то время как люди прошедшие войны живут в нищете часто, каждый маломальский чиновник жирует. Кругом и сплошь вранье, лицемерие, показуха. Коррупция куда ни глянь, казнокрадство. Особо гордится нечем если честно. Обвиняешь меня в трусости? В лицо скажи.

19.03.2015 в 14:56` Rock`

,,,,лично я с этим согласен,,, однако даже вор иногда способен на мудрое решение и благородный поступок,,,не находите?

19.03.2015 в 14:34` Rock`

 

http://www.youtube.com/watch?v=zECdsRx3AYo

 

19.03.2015 в 14:36Maks2

А что "разорвал в клочья российскую экономику" Крым? Может это его второе имя)

19.03.2015 в 14:39karachaev

Не Крым, но в его кличке тоже 4 буквы. Моль разворовал российскую экономику. 

19.03.2015 в 13:59Alan alanovskiy

Люди настолько одурманены и оглубплены пропагандой, что решения Кремлевских властей они воспринимают как  решение высшего суда, как правильное и необсуждаемое.  Все говорят, мл Крым наш, если бы мы его не взяли, то взяли бы его американцы! Какие к черту американцы в Крыму, когда Крым является астью Украины! Люди поддерживают агрессию со стороны своего государства.  Когда-то придется горько сожалеть. Немц тоже думали, что они правы, когда строили третий рейх.  

19.03.2015 в 15:15Собеседник

а твои истошные вопли к чему здесь? Мы что не знаем как живет наша страна? Лично я горжусь свой страной и такие нытики как ты никогда не встанут защищать свою родину, вы все потенциальные  предатели. В период второй мировой войны такие как вы пополняли отряды полицаев и с удовольствием принимали участие в расправах над своим же народом

19.03.2015 в 15:33karachaev

Защищать Родину я пойду. Но не завоевывать мир для Путина. На Россию никто пока не нападал, в отличие от нас, сначала оттяпавших  чатсь Грузии, теперь Украины, и я совершенно точно знаю что такой же сценарий ждёт Приднестровье.

19.03.2015 в 15:38karachaev

Ты и есть самый настоящий предатель, который видит что делают с его страной, и при этом говорит всё в порядке, надо все оставить как есть.

19.03.2015 в 18:37..Бэн Джойс.

Действительно,а почему скажем не ямало-ненецкой?)Вообще то про "русскую славу"говорят про Севастополь...До событий в Крыму,было одно мнение-американское,остальные-не правильные...)

19.03.2015 в 15:57Собеседник

я смотрю ты прямо АНАЛитик)) И свою страну ты не любишь, ты из категории вечно ноющих и вечно требующих, тебе никогда и нигде не будет хорошо, тип человека такой

19.03.2015 в 14:38karachaev

За 800 рублей которые Минфин выделил? Кстати они бегут из той части Украины где все за РФ) Не видел я чёто беженцев с Западной Украины, и не слушал даже. Ну а эти, ну а куда им идти если как не в виновникам торжества. Мы у них войну устроили, можем и обязаны их кормить. 

19.03.2015 в 16:48
19.03.2015 в 15:58Собеседник

ты езжай к укропам у них и демокартия и гривна в порядке))

19.03.2015 в 15:34karachaev

Слава Богу, наконец-то прибавив в цене за год 22 рубля, "рухнула" аж на 60 копеек, это достижение и показатель вставания с колен безусловно)

19.03.2015 в 15:57` Rock`

 

,,,,И кто это сказал , что в Украйне идёт братоубийственноая война? ,,, ничего подобного!Никакая она не братоубийственная!! против Олега Ляшка воюет никакой не его брат!! против Олега Ляшка воюет его СЕСТРА!!!,,, вот так вот,, выбирайте выражения господа!,,,

 

 

19.03.2015 в 21:38karachaev

Все мы помним что было 15 лет назад, но также и помним что 15 лет назад нефть стоила 15$, а последние годы 60-115$. Посмотрим кем люди будут себя чувствовать при 40 хотя бы долларах за баррель. 

19.03.2015 в 18:28Hasan0007

Сколько людей, столько мнений. За все надо платить. За крым будем платить вечно! И почему крым - земля русской славы, а не турецкой или татарской?

19.03.2015 в 16:09Собеседник

Силуанов: пик негатива в экономике пройден, наблюдается стабилизация. Российская экономика адаптировалась к новым экономическим условиям, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов. По его словам, рубль укрепляется и с начала 2015 года стал крепкой валютой, финансовый рынок тоже показывает положительную динамику."Особенно сложным был конец прошлого — начало этого года… Сейчас в целом мы считаем, что пик негатива пройден, и мы видим определенные моменты стабилизации. Например, в последнее время рубль укрепляется и с начала года стал одной из крепких валют", — заявил Силуанов, выступая на Неделе российского бизнеса РСПП. "Ситуация в финансовом секторе также стабилизируется, мы видим, что рост доходности по долговым инструментам и что финансовый рынок показывает динамику к росту", — заявил глава министерства.Прогнозы аналитиков относительно развития экономической ситуации начинают сбываться. Благодаря грамотным действиям государства удалось довольно быстро пройти самый сложный период, адаптироваться к новым условиям, стабилизировать рубль, выполнить все долговые обязательства и при этом поддержать местных производителей. Все это дает задел для последующего экономического роста. 

19.03.2015 в 14:54` Rock`

,,,быть может из принципа паритета!?,, ведь кабардинских детей не кормят бесплатно,, как и ханты-мансийских,, почему же должны крымских?,,,

19.03.2015 в 21:35karachaev

Может уже хватит с этой избитой революцией) Вас послушать так бывает либо полное раболепие, либо революция. Существует такое понятие-мирный протест. Отрабатывают свой хлеб? Не смеши меня. У вас других и аргументов то нет. Всё по себе мерите. Один грит ты ноешь потому что конкретно тебе мол плохо живётся, ты вторишь я мол за деньги пишу) Вы это по своему узколобию и себе не судите ребята.

19.03.2015 в 20:34` Rock`

,,, ну дак а развеж не логично, что любая территория является землёй славы того народа, кому она принадлежит? 

19.03.2015 в 15:59Maks2

Методы ведения войны претерпели серьезные изменения, открытого нападения не было, но это не говорит о том, его не было совсем. 

19.03.2015 в 21:31karachaev

Зато я тебе скажу где было открытое нападение. Когда москвич Гиркин Игорь с вооруженным отрядом начал нападать на отделы милиции, и воинские склады. Это не американский спецназ был, а российский ФСБшник. Только не надо говорить он бывший чекист) Их бывших не бывает.

19.03.2015 в 23:11scholar

Вы судите  о человеке лишь по национальной принадлежности. Или хотите знать у кого брать пример.

20.03.2015 в 07:31..Бэн Джойс.

Но его вовремя остановили...)Сказали,Боре больше не наливать...)

19.03.2015 в 22:48scholar

У каждого своя правда, или ты возвеличился над остальными и себя записал в последнюю инстанцию, не подскользнись.

19.03.2015 в 23:08scholar

Вы обсалютно правы, негатив об Кавказе отошёл в тень,  после событий в Украине. СМИ уже год промывает мозги населению. Назначив украинцев крайними.

19.03.2015 в 22:56scholar

Вы этим гордитесь, или сожалеете.

19.03.2015 в 21:29karachaev

Про АНАЛитик скажу тебя у кого что болит как говорится. Не пались так) Свою страну я люблю, государство не очень. Хотя для тебя это одно и тоже я уверен. Я не ною, я лишь констатирую факты. Мне хорошо поверь) Я себя нормлаьно чувствую. И зарабатываю тоже. Меня просто ситуация вся эта в стране клинит. В отличии от тебя, считающего что раз я возмущаюсь так мне плохо живётся, я думаю не о себе. Мне людей жалко и страну. Ты кто такой вообще что ярлыки вешаешь?)) Ты на себя бы посомтрел, сидишь тут оцениваешь, кто какой есть. Еще раз тебе говорю конь не переходи на личность, в тему разговора есть что сказать пиши, нет промолчи лучше, за умного сойдёшь.

20.03.2015 в 06:33..Бэн Джойс.

Крым-это стратегический форпост,как для России,так и для США в лице НАТО,если бы"договаривались",то бы у нас не было ни Крыма,ни Севастополя,ни Черного моря с Черноморским Флотом...

20.03.2015 в 14:26Zen

Украинцы здесь не причем, глупо так говорить. Вопрос к киевским властям.

20.03.2015 в 14:45scholar

Да да вразумел патриот, вам медальку ещё не вручили. По вам койка плачет, рядом с Наполеоном. Везде козачки мерещется, шо они  детстве вас высекли. Надеюсь в прок

20.03.2015 в 14:38scholar

Глуппо по тому что говорить, или говорить не вам в угоду. Потерпите, а нет ничем помочь не могу.

20.03.2015 в 01:22Druzъ

Ох уж вы тут понаписали всего.

К присоединению Крыма каждый может относиться по разному, но для Украины и украинцев Россиия и россияне безусловно являются захватчиками и оккупантами Крыма, как и для грузин Абхазия и Южная Осетия являтся оккупированными  Россией территориями.

Россияне могут относиться к этому по разному.  Кто-то считает, что это аннексия территории чужого государства, кто-то считате, что крымчане сами захотели и сделали себе референдум, чтобы войти в состав РФ. 

Мое мнение такое:  если крымчане решили провести референдум на фоне революции в Киеве, то руководству Крыма сначала нужно было было провести реферндум и поставить вопрос, хотят ли граждане Крыма провести реферндум о присоединении к РФ или нет. После этого референдума руководству Крыма нужно было попросить Евросоюз и РФ помощь и договориться с Киевом, чтобы все произошло без осложнений, в рамках международного права... 

Ситуация которая наблюдается сейчас, это бомба замедленного действия. Для россиян это может плозо кончится. 

19.03.2015 в 14:08karachaev

Я про детские сады) Перепутал. 

 

Возвращаясь к парадигме - получается, что в нищей Украине в город не вкладывалось вообще ни копейки и все работало, а в богатой России за год все пришло в полную негодность. Непонятно.

Социальная инфраструктура

У меня не было иллюзий по поводу резкого роста уровня жизни в городе - это было скорее ожиданием пенсионеров и бюджетников (ошибочным, как выяснилось), но я ожидал как минимум сохранение уровня качества жизни (а в идеале улучшения). На деле все оказалось слегка иначе.

Недавно дочка переболела простудой - пошли в поликлинику. В такой ад я давно не окунался. Раньше больного ребенка с температурой принимали без очереди, без записи - через отдельный бокс. Теперь - запись. В понедельник утром смогли записаться только на четверг. Ладно (хотя какой смысл в такой помощи?). Талончик на 10:30. Подошли вовремя, но оказалось, что на одного ребенка выделено 5 минут, врачи не успевают осматривать - не прошел еще даже талончик на 9:35. В помещении 4 на 4 метра людей набито как селедок в бочке, половина детей больные. Связываться с городской системой здравоохранения желания теперь нет никакого.

Второй момент, который задевает меня лично - с 1 января введена плата за питание детей в детском саду. Кхм... Т.е. в нищей Украине денег на детей хватало, а тут нет... непонятно. Денежки, конечно, небольшие, пока будет выходить от 1,5 до 2 тыс. рублей в месяц в зависимости от садика. Но позвольте, средняя з/п по Севастополю - в районе 13 тыс рублей.

http://www.echo.msk.ru/blog/deeman/1513770-echo/

19.03.2015 в 18:45TITAN

Ну, давайте тогда устроим революцию, будем  жечь покрышки убивать и расстреливать тех, кто Вам не нравится, успокоитесь, что Вы предлагаете место эволюции революцию с повешенными на фонарных столбах чиновниками и гражданами которые не поддерживают ваши взгляды!!! спасибо кушайте сами пережили уже. Вы забываете, что у нас в стране хуже народного бунта нечего нету, если разгорится успокоить, быстро не получится. Вы будите отвечать за сотни или тысячи жертв которые обязательно будут Вы либералы «хреновы» уже задрали вместо того чтобы договариваться и все делать сообща сеете смуту даже здесь не находя общего понимания еще раз хватит говорить от имени всего народа говорите от своего имени ибо народ когда надо сам скажет свое слово и без таких адвокатов как Вы которые отрабатывают свой хлеб, сея рознь, хватит!!!!!!!!!!!!!!!!

20.03.2015 в 10:28TITAN

На личности я еще не переходил уважаемый КЪАРАЧАЕВ! Предложите программу по улучшению ситуации в стране подъему экономики социального уровня жизни предложите. А то уже задрало слушать как все у нас хреново, какие все чиновники мздоимцы и казнокрады кроме нытья о том, что в стране всем ШВАХ скоро придет, надоело. На счет мирных маршей не надо у нас в стране мирные марши превращаются в кровавое безумие примеров много в истории, а Вы их новоиспеченных "Попов Гапонов" сделаете свое дело и салите в тень. По поводу идиотизма и узколобия КЪКРАЧАЕВ  «Если ты считаешь, себя умным и возможно знаешь то, что не знают другие, не обольщайся, эти же другие могут знать то, что не знаешь ты!»

Вывод: Не умничай, чтобы в итоге не остаться дураком!

 

 

19.03.2015 в 14:17` Rock`

,,, намерения США заключались не в полном занятии территории п-ва, а высвобождающихся после 2017г территорий российских военных баз под собственные,,,уже 2012г был объявлен на выполнение работ по их бытовому и режимно-охранному обустройству,подготовлен заказ перед предприятиями  ВПК США и евросоюза на изготовление боевых малотоннажных кораблей в кол-ве 75 шт., а так же продекларирован перед членами Альянса примерный перечень ракерно- ударного вооружения и авиации без колличественной конкретизации, предполагаемого там разместить,,,напомню:контрольное подлётное время ракеты типа BGM-109 , или как принято квалифицировать у нас-"Томагавк" ,от базы в Севастополе  до перврго эшалона войск ПВО московского военного округа составляет 17 мин.

19.03.2015 в 14:42Maks2
Курс евро упал ниже 64 рублей впервые с декабря

Курс евро упал в начале торговой сессии на Московской бирже ниже отметки 64 рубля, это произошло впервые с декабря 2014 года. Европейская валюта рухнула в первые минуты почти на 60 копеек, впоследствии отыграв часть падения. К 10:30 ее курс составлял 64,15 рубля, что на 40 копеек меньше, чем к моменту закрытия предыдущей сессии.

В свою очередь, курс доллара растет после сильного падения 18 марта. Американская валюта прибавила 53 копейки, поднявшись до уровня 59,87 рубля.

Снижение курса доллара во многом объяснялось решением ФРС в очередной раз сохранить базовую ставку рефинансирования на рекордно низкой отметке 0-0,25 процента. Это решение также поддержало рост котировок нефти. Марка Brent, к примеру, вновь превысила отметку 56 долларов за баррель.

 

Ваши визги не уместны...

19.03.2015 в 14:22..Бэн Джойс.

Дак вилы приглядывают от безграмотности...)Ты их уж там наставь на путь истинный...)А то непорядок,на Кавказе-все академики,кандидаты-доктора,а там такой гуманитарный кризис...)

19.03.2015 в 14:24..Бэн Джойс.

Алан,завязывай"Спайсом"увлекаться.

19.03.2015 в 16:37..Бэн Джойс.

Ясно...Сестра хочет замочить братца,значит братоубийственная...)Ляшок то сам не воюет,слабоват...)На одно место...)

19.03.2015 в 17:29..Бэн Джойс.

Нет,реально,большой шаг вперед за время Вовы...Чувство ощущать себя гражданином ГОСУДАРСТВА-бесценно...Все остальное придет,даже не смотря на пакости"партнеров"...Москва не сразу строилась,и Европа не Вдруг стала жить хорошо..."Цивилизованный"мир это понимает,если против нас ополчились-значит мы на правильном пути...)

19.03.2015 в 14:08..Бэн Джойс.

))Ты за пределы Осетии выезжал?)Не вздумай поехать и там это сказать...)Получишь в репу...)А потом будешь канючить,что скинхеды побили...)

19.03.2015 в 13:52bed150

Разные у меня с вами понятия о России.Пирожками тоже питались,которые говорили о украине и жили на украине.Но в один момент все проср-ли.

20.03.2015 в 06:54..Бэн Джойс.

Кстати Конан,существует мнение,и оно не безосновательное,что Ельцин был готов не продлевать договор аренды базирования Черноморского флота,взамен уступок в виде Югославии,так "экономические"советники из Штатов настаивали,коих в Кремле было хоть пруд-пруди...)

19.03.2015 в 12:36..Бэн Джойс.

Кому это надо уже давно выявили...)

19.03.2015 в 16:47..Бэн Джойс.

Это ложь и пропаганда...)))Не знаю...У некоторых либо склероз,ибо позабыли как жилось,лет эдак 15 назад,либо пребывали в младенческом возрасте,говорили"агу"и пускали слюни...)

19.03.2015 в 13:26..Бэн Джойс.

А что...Прикольно...)Как в"Мертвом сезоне"обмен разведчиками...)

19.03.2015 в 11:51bed150

Это вы про себя?Имею виду про нищих и голодных живущий за чертой бедности?Тогда транспорант вам в руки,за пирожки нуланд.

20.03.2015 в 07:13..Бэн Джойс.

Похоже для некоторых национальные интересы государства-это туго набитое пузо...)Короче-государство,это я любимый...)Не потерплю диет и похудания!!)

19.03.2015 в 20:54` Rock`

,,,ну вот пусть она его сперва споймает,,,вот тогда и назовёте,,)))))

20.03.2015 в 06:38nice.konan

Забюрократить можно всё, даже Референдум! Дайте мне справку, что мне нужна справка! Это не Райкин выдумал, и не Мехлис!!!

19.03.2015 в 14:14..Бэн Джойс.

Карачаев,вертайся на родину...)Когда нибудь проговоришься невзначай,там,в Москвах...)О нищите и безграмотности русского народа...)

19.03.2015 в 14:37Собеседник

Силы полиции,специальных подразделений и пограничных войскокружили железнодорожные вокзалы Вильнюсаи Новой Вильни, получив информациюо возможном перевозе российских призывниковчерез Литву и Калининградскую область,сообщает литовская газета Lietuvos rytas .По информации издания, выяснилось, чторуководство Литвы получило информациюо переброске поездом из России призывниковроссийской армии в военные подразделения,дислоцированные в Калининградской области."От сотрудников Консульского департаментаМИД Литвы была получена информация о том,что на поезде едет много молодых людейпризывного возраста. В связи с этим былиукреплены силы. Наши должностные лицапроверили поезд, но у всех пассажиров былидействующие документы, визы. У нас к ним нетпретензий, мы не можем не пропустить ихчерез территорию страны", — заявил главаСлужбы охраны государственной границы РокасПукинскас.Глава Министерства внутренних дел ЛитвыСаулюс Сквернелис также отметил, что всепроцедуры проверки проходили в обычномрежиме, и при этом добавил, что чиновники былиготовы "немедленно отреагировать на изменениеситуации", поскольку, по словам главыведомства, "заранее было известно где, кудаи для каких целей едет этот поезд"."По нашим сведениям, ехали студентымореходного училища. <…> Возможно, былоподозрение, что поедут и военные. В такомслучае поезд останавливается, их выводяти возвращают", — цитирует портал delfi.lt словаминистра обороны Литвы Юозаса Олекаса.Ранее глава Литвы Даля Грибаускайте заявлялао том, что прибалтийские страны "должныподготовиться к отражению агрессии России",и озвучила планы по возвращению обязательнойвоенной службы в Литве из-за "российскойугрозы". По мнению посла России в ЛитвеАлександра Удальцова , Литва по собственнойинициативе втягивается в "бесперспективнуюдля страны" антироссийскую кампанию и"запугивает население "грозящей оккупацией

19.03.2015 в 11:16NINA

Леха, дыши глубже!Зато поедешь в Крым отдыхать, наслаждаться красотами крымского пейзажа!

19.03.2015 в 13:47Эльбрус5

Да, в Германии их 123, но они контролируют чуть меньше 2% денежных средств страны,  а по ЕС чуть больше 1%.  Я приводил сведения не о количестве миллиардеров,  а какая доля финансов страны им принадлежит.

19.03.2015 в 13:35` Rock`

,,,,однако отрадно, что сомневаться в том, что такой субъект федерации как республика Крым , в силу своих географических, климатических, культурных преимуществ имеет все шансы быть не просто вполне самодостаточным среди прочих субъектов, а и донорствовать может тока нытик ,инсинуатор и типичный неудачник типа теда,,,, во главу помыслов и грёз ставящих нестерпимую ждужду развала великой державы,, которая из такой пакостной  образины состругала некоторое подобие разумного существа,,,и это несмотря на неминуемые последствия,, - техногенный коллапс и гуманитарную катастрофу вселенского масштаба, сотрущую прежде всего таких вот призвиздней и бездарей в молекулярную пыль,,,  

19.03.2015 в 08:54..Бэн Джойс.

Объяви персональные санкции,введи эмбаого для на крымские товары...Ну и конечно скорби...О утраченом Украиной Крыме...)И про "народец"поаккуратней.

19.03.2015 в 14:29Собеседник

кого выявлять, вас всех поименно знают))

20.03.2015 в 06:28..Бэн Джойс.

???!!Договориться с Киевом?)Интересно было бы посмотреть,как бы это происходило...)Впрочем это видим и сейчас,по Донбассу...)Только бы жертв в Крыму было бы больше...Киев сам по себе ничего не решает,это кстати сказал украинский писатель и общественный деятель Олесь Бузина в программе "Время покажет"вчера,а его трудно упрекнуть в лояльности к властям РФ...)Так же он прокомментировал решение Киева признать контролируемую ополченцами  территорию"оккупированой",не забыл опровергнуть версию о "тысячах российских военных"...)Договариваться...)Если бы упустили время,то в Крыму была мясорубка,каких свет не видовал,со времен Второй Мировой...

19.03.2015 в 12:54..Бэн Джойс.

Эльбрус,откуда такие сведения?Что миллиардеры,например,Германии контролируют один процент?Германия,кажись входит в тройку кол-ва этих богатеев,а Россия в десятку...)Так у нас и народа поболее,и природных ресурсов побогаче...)Расслоение конечно великое,это бесспорно,а не было ли его в момент президенства БОРИ?Япрекрасно помню это время,когда человек имеющий в запасе в трехлитровой банке 500 долларов считался немыслимым богатеем...)А другая меньшая часть населения,оставляла в чемодане в отеле Швейцарии пол-лярда зелени,и не считала нужным их забрать...)Нечего посыпать голову пеплом и голосить как при покойнике,а больше всего голосят те,кого не волнует судьба страны и людей в том же Крыму,сытый желудок и благородная отрыжка-они как то ближе...)А тут на тебе...Какие то ограничения...)А вот люди,которым при любой власти жилось не сладко,в основной своей массе поддерживают,соц опросы это доказывают.

19.03.2015 в 13:48Maks2

Видимо некоторые здесь подзабыли, как "замечательно" жилось в период до 2000 года. А про Нигерию,  которую из-за богатых ресурсов, фактически разрывают на куски, видимо не зря вспомнили, нет товарищи у нас такого не дождетися, как не старайтесь.

20.03.2015 в 14:25Zen

Нет, хочу знать , кто живя в России, по  его утверждению, но в своих речах отгораживается от них. Получается, что Казачок засланный) И тогда следующий вопрос, а что ему здесь надо?

19.03.2015 в 14:03` Rock`

,,,,новые власти Украйны признали крымскотатарский язык государственным на территории крыма  20 марта 2014 года,,,, что до обеспечения детей , посмотрите фотографии "Артека",,,

19.03.2015 в 14:02Alan alanovskiy

Вот увидите, скоро и такое может быть! Всего пару лет назад в Москве эти же люди, что вчера вышли на Красную площадь выходили с лозунгами  Хватит кормить Кавказ и прочее, делалось все это с подачи власти, которой нужно было овести внимание с социальных и прочих проблем и заострить внимание на какой-то другой проблеме. Сейчас роль козла отпущения, которую выполнял Кавказ, с ней делит Украина.   И народы РФ - тупо верят в весь этот бред.  

19.03.2015 в 22:44scholar

А ты дворник метлой гонять?. Метёлку не поломай. 

19.03.2015 в 07:50Ak-tepe_

Если *зелённые человечки* по приказу ВВП захватят *ночных бабочек* придорожных те же самые *лизинги* отметят с размахом дабы лизингнуть.Оттяпали у ослабевшего соседа землицы и всенародный патриотический визг с вонью,в сущности ничего нового у этого народца,во все времена тем и жили грабя малочисленные соседние народы.Не раз слышал завывания о необходимости вернуть Аляску,интересно посмотреть как у них это получится.

19.03.2015 в 12:27AlZarkavi

Отличительный знак какой нибудь на рукав .... 

19.03.2015 в 11:25AlZarkavi

Тухлая годовщина 

19.03.2015 в 14:06Maks2

Приятного аппетита, Леха дорогой, яж и не претендую!) Радуйся, для тебя пока въезд в Крым безвизовый, так что лови момент, поезжай закупи соль.

19.03.2015 в 10:35Maks2

А вот и представитель [...] пардон доблестной укроармии подтянулся. Че надо? [...] нечаво здесь слезки ронять.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

19.03.2015 в 11:41karachaev

Интересно сколько времени займёт промежуток времени, когда вот на такие же митинги начнут выходить прозревшие от пропаганды люди, с транспарантами "да пошёл он на куй этот Крым" нищие и голодные. Если нефть упадет до 40, то к концу года от Резервного фонда не останется ничего. Я вообще не понимаю чему радуются люди, тому что по Росстату в этом году количество людей живущих за гранью бедности может увеличиться на 4-6 млн. 

19.03.2015 в 13:50Ak-tepe_

ты баранелло знаешь сколько стоит нам Крым?Утри сопли и подсчитай-что было до и после с экономикой,имиджем,как вылетел буквально с отпечатками 19 ботинок на заднице главстерх,да ему руку западло кто пожмёт звездуну?Говорят мол долгов у Россий нет,так это благодаря исключительно взлетевшему до небес цены на нефть,аж 140 долларов,и теперь точно не будет,гроша ломанного никто не даст ни под какие проценты.Ещё годик и если цена на нефть не возрастёт до 90-100 долларов будешь жрать хрен без соли.Чудик.

19.03.2015 в 13:56Ak-tepe_

менталитет у них такой карачаевец,холуйский!Им бутылку и стакан в морду нажраться бухла,царь их дрючит по полной,а они его любят.Говорят царь от бога,плевки и пинки его им в радость,быдло одним словом.

19.03.2015 в 12:35Эльбрус5

         В России   110 миллиардеров, которые контролирует 40 процентов всего денежного продукта в РФ, в то время в ЕС  миллиардеры контролируют порядка 1 процента. Наверно    «karachaev»  хотел сказать, что он не из этих 110, и что РФ занимает одно из первых мест в мире по социальному расслоению на очень бедных и богатых. И за  15 лет правления Путина  бедных не стало меньше. А как  эти 110 стали миллиардерами, Уважаемый  «bed150», Вам наверно хорошо известно. Он хотел, сказать наша страна превратилась  в Нигерию, Венесуэлу…, страны, которые живут только с продажи  нефти и газа и в то же время, как и у нас,  гигантский уровень коррупции. Сегодня вероятность 50% (падение цен на нефть и газ), что нашу страну ожидает дефолт.